Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Иван Совков29.07.2005 23:45

Дима Вернер,

я, конечно, немного погорячился, но не беспочвенно.
Как и все я тыкаю в число в разделе и желаю там видеть все поступления дня. Раньше это было возможно.
Оказывается, что сейчас есть ещё и бак для "отстоя", куда что-то
сбрасывается буквально в первое мгновение, т.к. я не нахожу своих произведений в день публикации. Очевидно, что в "отстой" никто не ходит.
Что это? Скрытая цензура или игра такая, типа напёрстков?
Понимаю, что хочется как-то отсечь поток дерьма, но оно-то как раз и всплывает первым.


Дима Вернер29.07.2005 20:17

Да, с зайцем я промахнулся. Заяц уже был "историей дня" 6 декабря 2003 года. Со значительно более высоким средним баллом, чем сейчас. Что это - изменение вкусов аудитории или завсегдатаи, видя знакомый текст, автоматически ставят -2? Наверное, и то, и другое. А в "истории дня" сегодня опять идет явный неформат. Хотя, что у нас "формат", а что "неформат" - это ведь меняется со временем. Сайт эволюционирует. В 1995-96, когда я собирал анекдоты в Релкоме и Фидо, я тщательно избегал авторских анекдотов, считал "форматом" только настоящий фольклор. Потом, когда люди стали сами присылать мне анекдоты - начал включать в выпуски и авторские тексты. Среди авторских текстов попадались не только анекдоты, но и истории из жизни. При этом они легко выигрывали голосование среди анекдотов и становились "анекдотами дня" (см. https://www.anekdot.ru/an/an9702/970201.html#18, https://www.anekdot.ru/an/an9704/970401.html#19). Все это привело к тому, что я завел специальный раздел для историй. Вопрос - нужно ли теперь заводить отдельные выпуски "несмешных историй"? Сомневаюсь. И голосование, и отзывы посетителей свидетельствуют, что раздел историй интересней раздела анекдотов. Тем не менее, посещаемость выпусков историй все равно меньше, чем посещаемость выпусков анекдотов. Посещаемость "несмешных историй" будет еще меньше. Ведь хороших, интересных текстов не так много. Зачем распыляться? Поставь хорошую историю в анекдоты - она понравится, победит в голосовании. А специально в истории ее читать не пойдут. Сейчас "серьезные тексты" побеждают в "смешных историях" - а в специальном разделе многие из тех, кто нынче голосует "за", читать их вообще не будут. Консолидация - веление времени. :-) Поэтому я самым главным считаю раздел "все лучшее дня", а главной сортировкой - сортировку не по темам, а по интересу для публики.


Дели29.07.2005 14:18

Дима,
сегодняшняя история про зайца - повтор один в один


Архи29.07.2005 13:42

Вторая история за сегодня уже публиковалась.


Дели , слегка подрастая и постепенно борзея29.07.2005 12:03

Филимон Пупер,

у меня-то с логикой всё в порядке,потому как утверждение моё, естественно, является шуткой.С необходимыми и достаточными условиями ознакомлен,в чём и подписуюсь.А вот Вы не в пример серьёзны и продолжаете голосовавших против отождествлять с антисемитами,судя по последней фразе.Вас колбасит и циклит на вопросе таки-да.Вот всё-таки проголосую против и, поскольку я семит , то полностью дефлорирую подсчёт антисемитов на сайте. Да и свою историю блестящую интернациональную опубликую.

Семит я или не семит -
Вот в чём вопрос...
Четыре дня в яйце щемИт
И щипет нос...
Как жаль,что не е"ут народ
Мои старанья,
И всё же роет старый крот
В голосованьи...


Дима Вернер29.07.2005 07:04

Пудель Барбос,
Вы явно преувеличиваете мою вовлеченность в это дело. :-)
Да, я вижу IP и могу проверить "куки". Но при модерировании "Гостевой книги" я в основном удаляю рекламу, спам и мусор. "Убеждаться в подлинности, прежде чем пропустить" - это выходит далеко за рамки моего интереса. Для меня эта книга - рабочий инструмент. Мне нужно, чтобы люди могли задать вопрос по поводу работы сайта и получить ответ от редактора. Поэтому, когда здесь начинаются разговоры посетителей между собой - я предлагаю им для дальнейшей беседы переместиться в любую немодерируемую гостевую. Как правило, дискутанты сами прислушиваются к моей просьбе.


Филимон Пупер29.07.2005 05:45

Галина Ш.,
Клянусь чем угодно, не писал я истории про Нюсю. Что это теперь, все сентиментальные истории будут приписывать мне? Есть и другие авторы. Я вообще в отъезде был, только сейчас дорвался до компьютера. На самом деле рад был бы написать что-нибудь подобное, но, увы, не о ком. Все мои родственники, оказавшиеся на оккупированной территории, погибли. Ни на кого не нашлось такой Фроси.

Птенец Дели,
То, что история Инны вам не понравилась, не делает из вас антисемита. Инна предупредила, что антисемитам ее история не понравится, но не утверждала, что она не понравится ТОЛЬКО антисемитам. Кстати, по рейтингу истории видно, что антисемитов на сайте считаные проценты. Что не может не радовать.


Пудель Барбос29.07.2005 05:24

Опровержению (в белом смокинге с блестками, Четверг, 28 июля 2005 21:27:33 - "Никоперство-подстава...любые материалы с моей подписью в Гостевой или КиО за последних почти два месяца. Считайте их недействительными.") я не верю ни на иоту по трем причинам:
Во-первых, отрицается подлинность хамского наезда на Зою (Воскресенье, 24 июля 2005 01:19:57) написаного неповторимым аликовым стилем, который ни один никопер не сможет подделать - так же как Алик не может спрятать авторства своих неподписанных опусов. Несмотря на запашок, нападение на Зою, и одновременная ругань в кио - значительно свежее, чем двухмесячной давности.
Во-вторых, если бы Дима Вернер не убедился в подлинности хамского назда на Зою используя IPишники и КУКИ, то не пропустил бы его в Гостевую Книгу в обход собственного правила - оскорбительные
реплики будут удалены.
В третьих же, опровержение хоть и содержит явную ложь, но не содержит личных оскорблений и сексуальных фантазий, являющихся неотъемлемой частью неповторимого аликового стиля (см во-первых). Поэтому, вероятнее, само опровержение - подделка. Но и это маловероятно, так как в kio было очень много никоперства за последние два месяца, в стиле двухметровых негр имеет меня в рот, и жертвой его пали почти только многочисленные враги Алика, наприме ФлO0д и Мамеле.


Дима Вернер29.07.2005 00:58

скромно Н.,
авторство добавил.

Иван Совков,
публикуется абсолютно все, что присылается. По Вашему имени поиск находит 237 текстов (ссылка по моей подписи). Другое дело, что по результатам голосования далеко не все Ваши стихи попадают в основные пятерки. А в "остальные" Вы, наверное, не заглядываете. Например, сегодня оба Ваши стиха - в "остальных", https://www.anekdot.ru/an/an0507/c050728;5,100.html, со средним баллом -0.875 и -1.500, соответственно.


Иван Совков29.07.2005 00:42

Боязливо-опасливые цензоры!

Уберите с сайта эту вывеску, которая не соответствует действительности:

"Предупреждение: на сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов."

Цензура тут есть и отбор тоже. Половина моих стихов не публикуется.
В основном отсекается всё, что имеет какой либо социальный посыл.

Или на ошибки программы спишите?

С пренебрежением, Иван Совков.



Рейтинг@Mail.ru