Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (11): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена17.06.2005 20:19

Керим -
повторяешься, дорогой. Ты меня об этом уже спрашивал...


Твой Керим17.06.2005 19:58

Дарагой Алона,


ти минэ адин толка вещ скажи. Я харашо руски граматык изучал, я тыпэр магу надэитса на твой взаимност? Дэнгы ест, нэ бойса.


Алена17.06.2005 17:18

//Ну, скажите ради бога, какие-такие умозаключения могут привести к выводу, что написавший безграмотно историю на этот сайт - это состоявшийся в жизни человек, а те, кто историй не писали, но не одобряют безграмотность - это злобствующие неудачники.

В.И. -
можно, я скажу? Умозаключения-то, мне кажется, простые: ну очень хочется, чтобы так было. Иначе придется хоть в чем-то признавать собственную неправоту - а кто же это любит?
Кроме того, сдается мне, что подозрение в зависти по любому поводу и без - тоже не особо свидетельствует об успехе. Но это уже исключительно ИМХО.

И пора, наверное, заканчивать дискуссию, пока Дима не пришел с большой метлой.


В.И.17.06.2005 15:48

Милый Леша! Ну, скажите ради бога, какие-такие умозаключения могут привести к выводу, что написавший безграмотно историю на этот сайт - это состоявшийся в жизни человек, а те, кто историй не писали, но не одобряют безграмотность - это злобствующие неудачники. Ну, никак я не вижу оснований для подобных выводов. Более вероятен такой вариант: человек безграмотный не в состоянии и рассуждать логически и из верных посылок делать верные умозаключения. Я полагаю все взаимосвязано: грамотность, умение излагать свою мысль и, наконец, общая культура человека. А если имеют место противоположные примеры, то это очень прискорбно, и никак не может возводиться в правило и способствовать самоуважению. О том, как это воспринимается со стороны, я уж и не говорю.


Стас17.06.2005 15:08

Может, не в тему, но тут некий Ги де Мопассан сказал:

"С помощью письма лучше всего проникаешь в человека. Слово ослепляет и обманывает, потому что оно сопровождается мимикой лица, потому что видишь, как оно сходит с губ, потому что губы нравятся, а глаза соблазняют. Но чёрные слова на белой бумаге - это душа нараспашку."

И пусть каждый пишет, как может. А если не хочет писать, как может, то пусть молчит.


В.И.17.06.2005 11:36

>Тут ключевое слово - произведения. Если человек чувствует себя >Автором, а свой текст - произведением, согласен абсолютно. Ну а >если так написал, байку потравить - не вижу тут особой >невежливости. Документы - другая статья, не думаю, что из принтера >нашего юриста выходят документы аналогичного качества :)

>Жидобюрократ

Извините, не удержался:
Тут ключевое слово - не думаю


В.И.17.06.2005 11:30

И вернусь к такому аспекту. Если у человека нет чувства юмора, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора. И за это осознание (и только при этом условии) ему простится отсутствие чувства юмора.
Если человек безграмотен ( и в широком смысле слова( опустим также причины этого)), он должен чувствовать некую свою вину за это, а не кичиться этим и не прощать себе этого потому, что зато он в других вопросах дока, и по возможности избегать светиться в тех областях, где он безграмотен.


Леша17.06.2005 11:02

А вот у меня другое мнение, дело ведь тут не в грамотности и даже не в образовании, все дело в человеческой кичливости, зависти и злобе. Кто те люди, которые пишут сюда критиканские опусы да в большинстве своем неудачники, прокорпевшие долгие годы над знанием и теперь пришедшие к факту, что жизнь прожита бездарно, а их знания просто не востребованы. Вот они и ищут на ком сорвать свою злобу, за эту неудавшуюся жизнь, мол, как же, человек историю написал, а он безграмотный, вот я грамотен абсолютно, а написать ничего не могу, потому что кроме книжных правил, ничего и не знаю. Поэтому ату его ату! Мне жалко на вас смотреть и смешно читать ваши конвульсивные опусы, а ведь вам даже нечего будет мне возразить, потому что вся ваша критика, стала самоцелью вашей жизни. Как бы вы не тужились ткнуть кого-то лицом в грязь, вы прекрасно осознаете, что другого пути у вас нет догнать невозможно, возможно лишь сделать ближнего своего таким же неудачником, хотя бы в собственных глазах.


Виталий17.06.2005 09:19

По поводу "троечника Путина" от 17.06.05.
РЕБЯТА читайте кроме анекдотов новости.Цена газа 160$ за 1000 кубометров! Ну и кто троечник?
Это не от желания вступиться за президента, а за расширение кругозора.
С уважением ПАПА.


Алена17.06.2005 06:52

Морж -
грамотное написание - не самоцель (хотя, конечно, и глаз режет, и так далее). Смысл искажается! (или до него просто не доберешься через нагромождения "слов", весьма отдаленно напоминающих нужные.
Но в чате я могу переспросить, что ты, собственно, имел в виду - а история, анекдот - так и останутся в том виде, в каком автор их прислал.


Прохожий17.06.2005 03:25

Бедные, бедные грамотные люди!
Чем и за что вас только ни долбают! Вот теперь уже и Черемухой грохнули, которая скоро в Интернете грамматику отменит!
Грамотный?! - Вон отседова!

Во многом согласен с Моржом.
Во-первых, есть все-таки разница, когда пишет выпускник юрфака ("инстетут" - это даже в страшном сне не приснится!), успешный, но совершенно безграмотный издатель чего-то печатного (или непечатного?!) - и, к примеру, человек, для которого русский уже неродной.
Во-вторых, мне не очень понятны рассуждения, о том, что в одном случае надо писать грамотно, а вот в другом - не обязательно.
Это как? В историях корова будет "коровой", а в гостевой - "каровой"?
Т.е. в ресторане надо пользоваться вилкой, а дома можно есть руками?
В-третьих - сейчас многие "русские", живущие за границей, обучают своих детей русскому, в т.ч. и письму. Есть и частные школы для этого. А те дети, кто русским письмом так толком и не овладел (таких, конечно, большинство), так тот и не будет читать Анекдоты.Ру
И речь в данном обсуждении, в конечном счете, совсем не о них.
А о том, что ищется оправдание своей безграмотности. Понятно, что так оно легче - "мы университетов не кончали..." Но верно ли?



Рейтинг@Mail.ru