Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (15): Сначала новые  |  Сначала старые

Венера23.01.2005 18:00

Сайт вообще замечательный, я очень рада за таких людей как Дима, что в наше не легкое время существуют люди которые способны выражать свое отношение к нашей жизни и все что в ней происходят и какие встречаются в ней люди.


Дима Вернер23.01.2005 17:52

Esclaude,
да, Маршак переводил Бернса. Добавил.


Esclaude23.01.2005 15:07

Сегодняшний стишок некоего Алексея (эпитафия гренадеру) из переводов Маршака. Но не Алексея же этого он переводил, насколько мне помнится

Esclaude


Дима Вернер23.01.2005 07:57

Katya,
вот здесь есть специальное окно:
https://www.anekdot.ru/story-upload.html


Katya23.01.2005 07:47

Kak mozhno otpravit istoriyu na vash sait?


Постоянный Посетитель23.01.2005 04:33

Дима,

спасибо за объяснение.


Дима Вернер23.01.2005 04:13

Постоянный Посетитель,
в выходные анекдотов присылают мало, поэтому к субботе-воскресенью я обычно немного подкапливаю текстов в течение недели. А то случалось так, что вообще в основной поставить нечего. Но бывает и наоборот, когда текстов остается много. Тогда размер выпусков в выходные увеличивается.


Постоянный Посетитель23.01.2005 04:02

Дима,

скажи пожалуйста, почему в основной десятке анекдотов теперь этих самых анекдотов не десять? Может я пропустил и было объяснение этому феномену, тогда извиняюсь за повторный вопрос


Дима Вернер23.01.2005 03:43

Средний Класс,
используют ли сайт в своих целях "политпиарщики"? Несомненно. Все-таки полмиллиона посетителей в месяц - это не шутка. Было бы странно, если б не пытались "окучить" такую аудиторию. Но тут я из двух зол выбираю меньшее. Вообще не ставить "политику" в основные выпуски считаю в корне неправильным. Придумать анекдот крайне трудно. Тупая агитка в основной выпуск не попадет - можете посмотреть, в "остальных" их немало. Но если в тексте есть признаки юмора, ставлю его в "основные" вне зависимости от политической направленности - против Путина он или, например, против Буша. Дальше уже посетители оценивают анекдот своими голосами. А поскольку темы все эти острые и болезненные, меня обвинять будут в любом случае. Ну так мне не привыкать.


Постоянный Посетитель23.01.2005 03:30

Средний Класс,

а по-моему анекдоты про Путина (и грязь в том числе) появились не относительно недавно, а вскоре после того, как он стал заметной политической фигурой осенью 99-го года (вот к примеру https://www.anekdot.ru/an/an9911/991115.html#1). А Диму и его детище обвиняют в ангажированности после каждого заметного события, откликом на которое является создание спецвыпусков:)


Средний Класс23.01.2005 02:41

Дима, благодарю за ответ. Поверьте, я искренне Вас уважаю, Вы достойно себя вели в тяжелые для сайта моменты. И сам сайт очень многое значит для очень многих людей.
И поэтому я верю, что кто-то просто грамотно использует Ваше "люблю ставить злободневные политические анекдоты в начало" - для лишней галочки в грязной пиар-кампании.
Подумайте, а нужно ли это Вам?

Еще раз с уважением.


Постоянный Посетитель23.01.2005 02:41

Алик,

решил все-таки Вам ответить, хоть и неприятно с Вами общаться и читать Вашу грязь. Кстати, Вы принято писать с большой буквы, этого требует элементарное приличие.
Количество Ваших "опусов" меня совершенно не волнует, могли бы не трудиться приводить циферки. Я же "опусов" не валяю, к чему засорять любимый ресурс? За все эти годы прислал 2 истории и 3 анекдота под разными никами, все они были лучшими за день, что не может меня не радовать. Конечно, мое отношение несколько потребительское, но не считаю нужным слать мегабайты фуфла.
На Вашу чушь про "К вашему бегству от предмета обсуждения в сексуальную сферу" лишь замечу, что это был эпиграф.
Извиняться мне перед Вами совершенно не за что. Во-первых, Ваша история классифицируется как "повторная" на этом сайте (подчеркиваю, на Этом сайте), т.к. ранее был опубликован здесь оригинал не за Вашей подписью (см. объяснение Димы по поводу термина "повторный"). Во-вторых, построенный Вами образ Алика позволяет мне усомниться в правдивости Вашего объяснения (не трудитесь меня переубеждать).
Ваша благодарность мне ни к чему, поэтому буду сам решать на что мне обращать внимание, а что игнорировать.

P.S. Дима, извини пожалуйста за эту "дискуссию", просто неприятно когда поливают грязью, хотя от Алика другой реакции и не ожидал.


ЧК23.01.2005 01:34

Дима Вернер, спасибо за ответ.
Буду считать, что заслужил никоперов, и это лестно:))
С уважением,


Дима Вернер23.01.2005 01:10

ЧК,
по историческим причинам в разных гостевых "Анекдотов из России" сложилось совершенно разное отношение к никоперам. Первой мгновенно обновляемой гостевой на сайте был "Прямой эфир" (ПЭ), там и появились первые хулиганы и никоперы. В целях борьбы с ними сложившееся ядро участников ПЭ предложило публиковать IP, что и было сделано. Эта традиция сохраняется до сих пор - в ПЭ можно увидеть айпишники, посмотрев source страницы. Книга "Ваше мнение" (ВМ) на первых порах обновлялась мной вручную и фактически была модерируемой. Никоперство, мешающее общению, в ВМ резко пресекалось. "Клуб комментаторов" с самого начала был "отпущен на свободу" и никогда не модерировался. С никоперами там никто не боролся, поэтому в КК выжили те, кто терпимо относится к этому явлению. Как сказал кто-то из КК, "никопера надо еще заслужить". Завсегдатаи КК хорошо распознают друг друга, и даже определенные удобства имеются - всегда можно списать на никопера неудачную реплику. :-)
В общем, всюду по-разному. Углубляться в причины никоперства я сейчас не буду. Мое личное мнение такое: как механизм "обратной связи" меня гостевая книга устраивает, а для виртуального общения (при котором и появляются никоперы) гостевые мало приспособлены.


ЧК23.01.2005 00:31

Смешная получилась ситуация: в КиО полуанонимный "сам знаешь кто" обвинил меня (вероятно, в целях гальванизации), в кляузничанье здесь под ником "Пятница". Заинтересовался, зашел посмотреть.
Согласен с Адвокатом Падлой:
\\\гм, задачка разглядеть в "Четверг, 20 января 2005 00:06:44 " материал совершенно пародийный(хотя и злой) и буффонадный - это несомненно посложней биномных уравнений\\\. Не согласен, правда, в том, что материал "злой". Материал не вполне корректный, поскольку помимо меня пародирует и других людей, к данному сайту и обсуждениям на нем отношения не имеющим.но не злой.
У "сам занешь кто", в принципе, были нек. освнования обвинить меня в "Пятнице", поскольку в КиО некий "Робинзон" так обратился, судя по контексту, ко мне. Однако моя позиция от "пятничной" отличается прицнипиально:
во-1, я считаю, и высказывал неоднократно эту позицию в своих постах, что есть колесико мыши и кнопки курсора, не нравится - не читай. Мне может не нравиться наличие Ломачинского в основных, но читаю я его по собственной дурости (стиль узнаваем, можно было б и пролистать). А вопрос к Д. Вернеру был о принципах отбора, а не жалоба на кач-во. Так что поток хоть больного, хоть здорового сознания имеет равные права на публикацию.Спасибо Вернеру за это:))
во-2, я не считаю г-на "Чеканутый Конфетолог" психопатом. Человеком со своеобразным представлением о юморе и понятиях о приличиях - да, а психопатом- ни в коем разе. Не стоит обижать психов сравнениями с э-э разными людьми.

Кроме того, последние дни на сайте сложилась у меня интересная ситуация - кто-то (все кому не лень, судя по репликам "сам знаешь кто") с удовольствием пишет подобные пародии (все одинакового стиля) и подписывает их моим ником. в т.ч., в выпусках коммов. Мне, в принципе, ничего, смешно. Но вот бабушка бедная, наверное, уже икает непрерывно. Равно как и научрук.
Уважаемый Дима Вернер, не могли бы Вы в связи с этим напомнить Ваше мнение по поводу никоперов. Я помню, что это вопрос здесь не раз обсуждался, и даже был эксперимент (по-моему, совершенно ненужный) в гостевой, посвященной "еврейскому вопросу", терроризму или чему-то такому по показу IP, и спросить хочу вовсе не в ракурсе "как от них избавиться". Если людям настолько неинтересна их собственная жизнь, их можно только пожалеть. Вопрос таков: что Вы думаете о причинах явления (никоперства с пародийными/провокационными/наездными целями)??
Заранее спасибо.
С уважением,



Рейтинг@Mail.ru