Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (171): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

ШЕР30.09.2004 21:56

Наконец-то добрался и до гест бух. Прочитал только первую страницу. Но! Мое мнение- вот как есть- так все правильно и справедливо- и по голосованиям и в остальном. Чего там пинать зеркало... Как есть, так и хорошо!
Разве только в порядке занудства... Может, можно ввести рейтинг авторов- по жанрам и в целом? Но- это исключительно в порядке занудства.
ПО ИТОГУ- ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА САЙТ!

ШЕР


Дмитрий30.09.2004 20:25

Думаю надо как то упростить главную страницу, уж очень много текста. Лучше перейти два раза по ссылкам чем искать желаемую тему.


Точк30.09.2004 18:58

Талантливый стишок Александра Левина о Вертикали не попадет в "лучшее за день", в то время как в "лучшее" (порой) проникает некое "лучшее", которое бы лучше в "лучшее" туда не попадало, худого слова о "лучшем" не говоря.

В связи с этим, возникают вопросы и комментарии:
-что делать
-отчего правление всегда ненавидило нас,...поэтов(хренули тут скромничать),
-доколе
-позор etc


Евгения30.09.2004 17:30

Подскажите как наилучшим образом мне трахнуть своего Сереню,чтоб прям ууууххххххххх


Стас30.09.2004 17:17

Esclaude!

Не будучи поклонником (в смысле - клоном) штампов, и не желая ни тебя, ни себя обидеть (в смысле - посадить в бидэ) наЗЫ-ЗЗЫвай меня просто - Стас.


Esclaude30.09.2004 16:02

Почитавши (в смысле прочтя, а не поклоняясь) последнюю подборку Стасовых афоризмов, впала в филологический ступор. Как теперь такого профессионала называть:

афоризматик? афоризмахер? афоризматер?

ЗЫ: Стас! - не в обиду, а токмо красот родного языка ради

ЗЗЫ извините за оффтопик

Esclaude


Жидобюрократ30.09.2004 14:19

ВА, ответ в ВМ'е. Или на ВМ'е.


Хамбля30.09.2004 00:43

Среда, 29 сентября 2004 17:05:43
"Ну сколько ж можно с..."

ЖБ, так это ты сегодня так в комментариях наследил? 21 (очко-с)комментарий про украинскую национальную грамматику. Все твои? Мне особенно понравился третий.

Ракетчик
=========================================
Отдельные члены Союза Писателей осторожно, на цыпочках пробирались в вонючий подвал Комментариев. Придерживая штанины дорогих костюмных брюк на случай, если наступят в темноте на одну из пока еще полузасохших куч.


ВА29.09.2004 20:33

Жидобюрократ (я торчу от твоего ника!),
а разве не "в Тайване" ?
Почему, на твой взляд, мы говорим "в Молдавию", "в Белоруссию", "в Литву", но "на Украину"? Комплекс ли это украинцев, настаивающих на "в", или россиян, прикипевших к "на"? ;)

Дмитрий, извините за офф-топик. Не расстроюсь, если эта ерунда вообше нигде не появится.


Алена29.09.2004 19:36

//А если убрать раздел "Анекдоты" и раздел "Афоризмы"?.. И сделать один - "Анекдоты и афоризмы",

...а на два подраздела не разбивать. И Диме работы куда как убавится... :-))


Жидобюрократ29.09.2004 17:14

Ракетчик, извини, комментарии не читаю и не слежу :)


Жидобюрократ29.09.2004 17:12

Стас, ага, а для образцов смешанного жанра ввести подраздел "афроанекдоты".


Ракетчик29.09.2004 17:05

"Ну сколько ж можно с..."

ЖБ, так это ты сегодня так в комментариях наследил? 21 (очко-с)комментарий про украинскую национальную грамматику. Все твои? Мне особенно понравился третий.


Стас29.09.2004 16:06

Тут ещё одна глупая идея...
А если убрать раздел "Анекдоты" и раздел "Афоризмы"?.. И сделать один - "Анекдоты и афоризмы", в котором отдельными подразделами пойдут "Анекдоты", "Афоризмы", "Остальные анекдоты и афоризмы" и "Повторные анекдоты и афоризмы". Работы для Димы только убавится. Структура сайта упростится. Да и лично для нас с девушкой хуже не станет. Кстати, подраздел повторных можно вообще сделать единым для всех разделов и назвать "Повторные тексты".


Аллен29.09.2004 14:37

"Рассказал знакомый, лейтенант милиции в подмосковном городе Балашиха."
(начало вчерашней истории дня).

Этот милиционер внимательно читает анекдот.ру. Довольно близко к тексту пересказал анекдот дня годовой давности, от 21 октября 2003.


Жидобюрократ29.09.2004 14:35

Извините за глупый оффтопик (с), недавняя история из основных навеяла.

Ну сколько ж можно с (из) Украины учить людей русскому языку. Почему-то "на Кубе", "на Тайване", "на Филиппинах" не вызывает такого бурного негодования. А "на Украине" им, видите ли, не по-русски. Тфу.


Стас29.09.2004 09:51

"Истинная цена... оценка редакторов СМИ в тугриках"

Да в тугриках это ничего не стоит. За публикацию подборки дают от 70 до 300 рублей. В год получается около 10 тысяч не $. А тут ещё на позапрошлой недели какая-то газета, не то Зашибись, не то Оттянись, самовольно и, естественно, бесплатно опубликовала мою подборку аж на полстраницы. Поначалу у меня даже слёзы радости навернулись, а потом выяснилось, что всё это идёт под рубрикой Конкурс наших читателей. И самое главное, указано, что это всё я СОБРАЛ в интернете. Пришлось послать редакторше послание, она ничего не ответила. Видимо туда и пошла.
А на сайте я ничего менять не требую, и даже боюсь любых резких изменений. Просто, высказал своё мнение. Мнений тысячи, а сайт такой один.


Алик29.09.2004 00:19

РАЗГОВОР К СТАСУ.

Намекаю. Никто из правых партий в России интеллектуальные вершки - не набрал 4 % голосов на выборах в Думу. Но никто из них не выступил с требованием к Путину, как большому интеллигенту, западнику по сути, признать правых ведущей силой и выставить на главные позиции в государстве. Сайт же, для большинства прихожан,- развлекательный, и вся система оценок, рейтингов важная сторона Игры. Ты сам признаешь, что оценки здесь одобрямс-неодобрямс. Мне твои опусы нравятся, а ко всем жанрам отношусь одинаково, потому как сам залетаю во все. Истинная цена вот эти самые индексы цитирования и, звыняйте за цинизм, оценка редакторов СМИ в тугриках. Там Родос, там и прыгай. А перед предложением всяких новаций вспомни гениального практика революции Ульянова (ник на самом большом сайте СССР-1922-1991 Ленин): Мы ценим коммунизм только тогда, когда он обоснован экономически. Так что прикинь смету реализации любого своего предложения хотя бы в редакторских человеко-часах. Можешь и в тугриках, но уж тугрики изволь выложить свои, если предложение пройдет. Ведь маниловский мост на Луну, по идее, замечательная штука! Особенно для прогулок в тихую, украинскую безветренную лунную ночь. Почему украинскую? А шоб москалям в зависть... Почему безветренную? А шоб в холодный космос на радость москалям не сдуло...
Наконец, почему в лунную? Шоб не заблудиться.

ОБРАЩЕНИЕ К РЕДАКТОРУ.

Дима! Месяца три тому послал Вам довольно концептуальное письмо. Пока безответное. Может, оно тоже к Вам не попало? Или ко мне ответ? Вообще-то приходило чего-то от Вернера, но с вирусной начинкой, такое приходится уничожать, не вскрывая.

БОЙ С ЧЕРНОЙ ТЕНЬЮ.

Аликофоб! Принцип открытости в реале категорически не нарушаю, и ни в какие анонимные игры не играю. Что хочу, высказываю от себя: мне за свои поступки стыдиться не в чем. Мой ай-пишник Дима, звыняйте, знает уже года три. Другой принцип - "Не верь, не бойся, не проси!" тоже блюду свято. Да, вносил предложение по мягкому одерированию Коммов -все, что не коммы к историям или ответы на них, т.е. личные наезды, в КиО. И отнюдь не ради себя мне все равно, где ответить, если сочту нужным. Раз предложил и все. Если мог заметить, предлагаю единожды и больше с продвижением этого не выступаю. А клеймо Аликофоба ты сам на себе выжег. Вот с ним и майся и не пытайся валить на других. Это уже все твое. И если у тебя завелся подонок-никопер, что ж вы нашли друг друга.
*****
А в Коммах, раз уж мошкара так затучковалась вокруг Алика, личный прием прекратил, участвую только в творческих разделах да КиО. Ну, еше визиты по "принадлежности вопросов" в Приемную начальства Гостевую.

В Коммах же за неимением Алика грызут его тень. Впрочем, грызть уже нечего, Коммы скукокужились, стали правильными и пресными, как обед в общепите. Во парадокс! Народу, оказывается, нужны не столь истины, сколь скандалы да ругань. Я же извлек нужные мне зерна из этой навозной кучи и отошел в сторонку. Опять же, звыняйте, люди добрые, если шо не так.


Девушка твоей мечты28.09.2004 21:15

Уважаемый Дима Вернер!

Я давно предлагала убрать с первой страницы всё кроме главного -- ссылок на афоризмы моего любимого Стасика -- однако вы на мои просьбы не реагируете. Это вынуждает меня обратиться к общественности.



Уважаемая общественность!

Прошу всех голосовать за коренную переделку заглавной страницы. Кроме того, раз эти рейтинги никому не нужны, предлагаю баллы историй и анекдотов логарифмировать, далее извлекать квадратный корень, затем умножать на ноль. Баллы же афоризмов возводить в квадрат, а если они от Стасика, то пробавлять к ним число Авогадро.

Да, и наконец, свиную морду заменить на Стасовскую.


Стасик, дорогой мой, я первая, кто голосует "за"!


Стас28.09.2004 19:16

Извините за глупый оффтопик.

О корреляции оценок текстов на сайте и степени их распространения в народе.
Не будем брать истории. Это крупногабаритная литература и, потому особая статья. Возьмём афоризмы. Естественно, возьмём мои, поскольку тут кто-то жаловался, что на сайте кроме меня никого в афоризмах нет (искреннее спасибо за тупой и, естественно, искренний комплимент). 11 августа этого года я дал в афоризмы две чем-то похожие фразы: "Настоящий Президент не бывает плохим! Плохими бывают только предыдущие." и "Настоящие мужики не плачутся начальству в жилетку, они туда сморкаются!". Первая имеет сейчас оценку 0.803 и сумму 51, вторая - 0.750 и сумму 48. Очень близкие цифры, при небольшом отставании второй фразы от первой. Я решил свериться с Гуглем, мол, сколько народу успело поместить эти слова к себе на сайты. Результат по подсчёту количества обнаруженных сайтов (страниц) почти на целый порядок не сошёлся с мнением "электората". Первая фраза получила индекс 20, вторая 138. Яндекс (который в последнее время стал сильно отставать по времени индексации) успел обнаружить эти слова соответственно на 1 и 12 сайтах. Ну, и нах такие оценки... тем, кто не понимает? Лучшие и худшие подборки всех времён и за сегодня по этим оценкам формироваться не имеют права. Дерьмо собачье от сливок по ним, правда, отличается, а остальная градация - полное фуфло.
Сайт этот так популярен, потому что его ведёт Дима и сам по собственному наитию "сортирует" для обозрения все поступающие тексты. И лучше его чутья (далеко не идеального) нет в интернете ни у кого. Короче, считаю, что налучшим для него, для читателей и для авторов было бы убрать к той матери все эти лучшие десятки, двадцатки и (не побоюсь этого слова) сотни, ссылки на которые горят в верхней части главной страницы. Никому никакой пользы кроме вреда в таком виде они не приносят. Лучше пусть их составляет сам Дима, собственными руками, по собственному разумению и с разумным (по его мнению) учётом полученных "народных" оценок. Объявляю всенародное голосование за этот моё предложение, а сам с чистой совестью от этого бесполезного дела сваливаю.


Gomer28.09.2004 16:50

Извините за глупый вопрос - где находятся комментарии к историям?


Дима Вернер28.09.2004 14:35

Кадет Биглер,
нет, не получил. Из-за огромного количества спама и разных фильтраций некоторые нужные письма, судя по всему, пропадают. Пришлите еще раз, пожалуйста.


Кадет Биглер28.09.2004 14:09

Дима, Вы получили мое письмо относительно спецвыпуска о крысах и режиме секретности?


Стас28.09.2004 10:04

А, по-моему, сегодняшний N8 из отстойника анекдотов - вполне может оказаться настоящим анекдотом. Уж больно удачно он развивает тему другого настоящего анекдота про человека-тапка, который пошёл в народ этой весной. (https://www.anekdot.ru/an/an0405/040520.html#3)


Аликофоб28.09.2004 05:52

ОнннВ,

Раз ты так внимательно чиатешь коммы и kio, то ты знаешь, что меня подделывали много раз, что я предупреждал об этом много раз, и что я написал в кио, чья это работа. Tы знаешь, чья любимая тактика - подделать какую-то пакость в коммах, а потом плакаться в Гостевой Книге о "гомофобии" и "антисемитизме" в своей же подделке.


ОнннВ27.09.2004 19:42

Комментарий, начинающийся словами <<Ну просто...>> и подписаный "Аликофоб" - подделка и провокация.

Аликофоб
******************
Аликофоб,

я полагаю, раз это подделка, значит было что подделывать. То есть Ваши предыдущие посты на эту тему были аутентичными. Так?


Дима Вернер27.09.2004 14:40

Немолодой,
да вроде есть.

Димыч,
от анекдот.ру не должно быть.


Димыч27.09.2004 12:31

Дима,
а всплывающие окна с рекламой - это так и должно быть, или эта хрень только у меня?


Немолодой.27.09.2004 06:11

На страничке с читательской десяткой нет ссылки на остальные новые истории.


BorisS26.09.2004 18:08

Да, и кроме замеченной Постоянным Посетителем истории - первый анекдот за то же 25-е также был несколько раз.
http://v2.anekdot.ru/an/an0112/011215.html#2
http://v2.anekdot.ru/an/an0204/020427.ht ml#5
http://v2.anekdot.ru/an/an0212/s021211.html#86
Возможно, и еще есть. Правда, там нет слов "Абрам" и "синагога" - но смысл они не меняют.


Vigo Tolubizer26.09.2004 12:49

Ни кола, ни двора: и хуй не стоит, и хата сгорела.


Постоянный Посетитель26.09.2004 08:23

Дима,

история #10 за 25-е дословно уже была опубликована ровно 2 года назад
http://v2.anekdot.ru/an/an0209/t020924.html#6


Аликофоб26.09.2004 07:34

Комментарий, начинающийся словами <<Ну просто...>> и подписаный "Аликофоб" - подделка и провокация.


Дима Вернер26.09.2004 04:50

Аллюр,
спасибо, ответил.

Морж,
почистил.


Морж26.09.2004 04:22

Дима:


Там в ДК какой-то .... напостил .... знает каких ссылок. Не пошлешь дворника на минутку?


Аллюр25.09.2004 22:47

Дима, отправил тебе мыло на [email protected]


Аликофов25.09.2004 16:44

Нашел страничку, где Дима разрешает на меня наезжать, а мои ответы режет, и доволен.


Осеннее Равноденствие24.09.2004 19:54

Ой,American Citizen в Гостевой светится! Не верю своим глазам!!! Столп антиглобализма, антиполиткорректизма и антигостивизма в очередной раз повернул нос по ветру??? ОК. С Днём Осеннего Солнцестояния тебя, Всезнайка Доморощеный!


Чистый разум24.09.2004 16:54

Крыска в клетке, сама ты суррогатная. Интернет - это высшая форма общения.


Крыска в клетке24.09.2004 14:30

Неутолимая жажда общения, пусть суррогатного, интернетовского. Но как хочется, чтобы прочитали, услышали, ответили!


Дима Вернер24.09.2004 14:04

Антон,
правильно отсылать анекдоты через окно "Расскажите анекдот", https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html
Анекдот будет включен в один из выпусков на следующий день. Найти его можно будет по ссылке "Все анекдоты дня".


http://www.livejournal.com/users/3epo/145525.html24.09.2004 13:55

Пишет Vladimir (3epo)
2004-06-13 11:12:00

Весёлый молочник
Решил нарушить паритет и зафрендил Вернера. Хоть и велик грех на нём.
anekdot.ru, это моя, говорит, корова, что хочу, то с ней и делаю
Его-то она его, но корм для неё другие люди подгоняют всё-таки. Он только в кормушку подкладывает. Ну и доит сам, хе-хе.


alliur
2004-06-13 03:49
Если уж на то пошло, то еэто не "его корова", а он сам эта корова. Священная. Которую нельзя убивать и морить голодом. А то умрёт, и будет великий грех это допустить.

Сравнил... глубоко! Лишнее скормленное выходит в виде навоза, и удобряет почву для очередных пишущих. А то что усвоилось, откладывается жиром и мясом, но самое интересное молоком выдаивается. А от молока уже совсем сливки получаются. Но это не часто.



3epo
2004-06-15 02:58
Да я ему в грехи вменяю только лишь закрытие обсуждений на сайте и создание вместо них получата.
В тот день, когда это случилось, он в получате написал про корову и про то, что обсуждения авторов отпугивают. В книге жалоб ему до этого кто-то и посоветовал их прикрыть, мол, погубят они сайт, авторы обижаются и больше ничего не присылают. А писали бы как ты, думаю, никто бы не обижался. Много там всего было, но мне было весело, иногда обсуждения были веселее самих историй. Но дело давнее, прикрыл и прикрыл. Хотя было бы забавно наблюдать их эволюцию. А то согнал всех в получат, как крыс в клетку, в итоге ни обсуждений, ни получата. Хорошо ЖЖ нашёлся, а то мне в эту получатовскую помойку надоело свои мысли вслух писать.


Антон24.09.2004 13:43

Закинул анекдот а не могу найти его среди всех,может я не правильно это сделал.Напишите мне на почту как правильно отсылать и где потом искать с уважением Антон.


Тоже ветеран24.09.2004 12:45

А в "обсуждениях" что обсуждали? Чатились там, а не комментировали. Любая немодерируемая гостевая превращается в чат - закон анекдот.ру.


Ветеран Получата24.09.2004 12:29

Задумчивый кот

"Chat стал жизненно необходим..."

Если уж ссылаться на 98-й год: ну открыл тогда Вернер вместо обсуждения историй Получат. Ссылка на него поначалу стояла в каждом выпуске. И что, кто-то там комментировал истории? Тут же перестали. Так что когда комменты собраны в одном месте, трудно пропустить интересный, потому что его там просто нет.


Задумчивый кот24.09.2004 10:17

Не совсем понял беспокойство Задумчивого кота по поводу "разрозненности" комментариев.
----------------

Хамбля, я тебе отвечу цитатой из приведённой выше подборки 1998 года:

"Воскресенье, 6 сентября 1998 16:07:06
Однако, пока все обсуждения прочитаешь - и домой пора :-(. Chat стал жизненно необходим..."

Я беспокоюсь о том, что в попытке объять необъятное и не пропустить интересный коммент, придётся жать на слишком большое колличество ссылок...


Papele24.09.2004 01:45

Mamele,
А ведь Постоянный Посетитель Четверг, 23 сентября 2004 20:45:41 уже об этом написал. Все сначала пишут, потом читают (или вообще не читают, только пишут).
Papele


Mamele24.09.2004 01:12

Дима,
А ведь история #1 из сегодняшних основных уже публиковалась на этом сайте...
Mamele


Сам не знаю кто24.09.2004 00:35

Сам знаешь кто,
да не ходят нынешние студенты-первокурсники на анекдот.ру. Нечего им тут делать.


Из архива КЖП23.09.2004 23:51

Среда, 2 сентября 1998 11:23:33
"Обсуждение" у каждого анекдота/истории/etc. - лучше выкинуть. Раздражает. Да и чего там обсуждать-то ?
sd <[email protected]>

Среда, 2 сентября 1998 17:08:23
Похоже, что комментариии ко всем историям, анекдотам и пр. это слишком. Лучше, если все они будут появляться здесь с автоматической ссылкой, как уже здесь предлагалось.
ЛПЯТС

Четверг, 3 сентября 1998 03:29:06
Я очень долго ждал " обсуждений ". Это правильное решение,превращающее Ваш сайт в интеллектуальный клуб .
Также согласен с мнением,что новые комментарии должны появляться в конце страницы.Это старое упущение,давно пора его исправить.
Вернер ! Молодец !
Z

Четверг, 3 сентября 1998 15:20:14
Идея обсуждения действительно классная. Присоединяюсь к благодрностям и эмоциям, адресованным Диме Вернеру.
Но что неприятно: сам я человек не злобливый, но как почитал мнения коллег по Интернету в этой рубрике, стало неприятно, что столько дерьма выкладывают на такие чудные странички. То им не так и это.То те идиоты и импотенты, то другие. Ей богу, напоминает наш парламент. Нельзя так ! Не лучше ли давать коментарии по теме - если и не весело, так хотя бы умно. Ну а если сказать нечего - лучше промолчи, ибо много коментариев говорят о ТУПОСТИ посылающего. ДАВАЙТЕ ЖИТЬ, ЕСЛИ И НЕ ДРУЖНО, ТО ХОТЯ БЫ ДРУЖНЕЕ.
С уваж...
Энтер <[email protected]>

Пятница, 4 сентября 1998 05:56:46
Хочу поддержать идею насчет публикации обсуждений в обратном, чем сейчас порядке, т.е. сверху - первые, далее по курсу.. А также выразить свое восхищение и признательность за саму идею организации таковых обсуждений. Сервер обрел новое лицо, однако. Cool!
Gregory Kinsky <[email protected]>

Пятница, 4 сентября 1998 10:51:52
Что сказать? "Обсуждения" анекдотов перерастают в грызню между оппонентами, причём сам анекдот порой начисто забывается..:(( Предлагаю написать чат, пусть люди идут туда и не захламляют сёрвер идиотскими комментариями.
Спасибо за внимание.
MONAX <[email protected]>

Пятница, 4 сентября 1998 16:58:53
Дима! Классно, очень здорово!
Но обсуждение КАЖДОГО анекдота - перебор. Особенно, если почитать это обсуждение. Лично мне так кажется.
АХи

Пятница, 4 сентября 1998 22:46:25
Спасибо,Дима,за возможность обсуждения,сразу чувство другое,ближе и
теплее,бывать на сайте стало "любовни и прельстиво".
SEREGA <[email protected]>

Воскресенье, 6 сентября 1998 01:48:55
Обсуждение - очень классная штука! Если рассказ тупой, несмешной и т.д. - отвожу душу в ехидных комментариях, однозначно!
Fed Micron <[email protected]>

Воскресенье, 6 сентября 1998 15:28:55
Дима,
с каждым днем утверждаюсь в мнении, что обсуждения к каждому анекдоту/истории - лишнее. Может, чтобы не терять обсуждение (то, что оно вынесено теперь отдельно от Книги жалоб - наверное, хорошо), и в тоже время избавиться от слишком "тяжелой" структуры, сделать его просто общим на все анекдоты/истории или по отдельности - общим на анекдоты, общем на истории - и т.п. Ну типа как сначала ВМ задумывалось :-) И архивировать вместе с анекдотами/историями за день. Или вообще не архивировать :-) Или уж, как тут уже предлагалось, отправлять по ссылке "обсуждение" сюда - в КЖиП.
Зануда

Воскресенье, 6 сентября 1998 16:07:06
Однако, пока все обсуждения прочитаешь - и домой пора :-(. Chat стал жизненно необходим
RedPlait

Понедельник, 7 сентября 1998 19:45:21
Дима! Вернер!
Нельзя ли обсуждение анекдотов как-то фильтровать на предмет этнических конфликтов? Чуть какой анекдот с национальными приколами, сразу налетает патриотическая мразь с разных краев и начинается... Не место oтдыха, а поле боя какое-то! Может, вообще обсуждения на такие анекдоты не допускать?
Ослик Иа <[email protected]>

Вторник, 8 сентября 1998 11:34:45
По поводу обсуждений. Хорошая идея сама по себе, но почему-то в реальности обсуждения часто преврашаются в политическую трибуну или в обсуждение личности пишущего. Конечно, каждый захочет прочитать, что про его сочинение думают другие, а увидев кучу какой-то персональной неприязни, грязи - пусть и исходящй от небольшой группы маргиналов - много раз подумает как и что писать в след. раз, если вовсе писать.
Может, обсуждения стоит убрать или модерировать - так, чтобы обсуждались только истории, а не личность, национальность и политические взгляды пишущих?
Или, если все-таки существует потребность выражения отрицательного мнения, просто сделать шкалу оценки? Например, плюс и минус - как в древнем Риме на гладиаторских боях, большой палец вверх или вниз.
AC

Четверг, 10 сентября 1998 00:57:12
Дима,
во-первых, большое спасибо за сайт! он хорош безумно!
во-вторых... к сожалению, обсуждение "национальных" анекдотов превратилось уже в отвратительную нацистскую тусовку с Sieg Heil, факельными шествиями и концлагерями. пожалуйста, сделайте что-нибудь. или модерируйте обсуждение, или просто закройте обсуждение это самое к чертям собачьим.
свобода слова, она ведь хороша только тогда, когда не унижает других.
уверен, многие согласятся.
спасибо!
traveler <[email protected]>

Четверг, 10 сентября 1998 17:12:28
Предлагаю закрыть обсуждение историй и анекдотов. Правда анекдотов еще можно оставить. Я Вам Дима удивляюсь, как Вы можете смотреть на все эти антисемитские высказывания. Пусть откроют себе чат, назовут "антисемит", и там высказываются. Сам я лично в обсуждении не учавствую, но просматриваю. А смотреть противно...
Рома <[email protected]>

Четверг, 10 сентября 1998 18:36:00
Я тоже считаю, что обсуждения зря ввели.
Сразу стало ясно, сколько в сети антисемитов, женоненовистников
и просто дураков.
Татьяна <[email protected]>

Четверг, 10 сентября 1998 19:22:36
Уважаемые организаторы !
Пожалуйста, отключите обсуждения. И так мучительно жалко
потраченного времени а теперь оно тратится в 5 раз больше !
Max

Четверг, 10 сентября 1998 22:09:05
Ну и что, что женоненависники, ну и что антисемиты! Сама я женского пола, сама еврейка. Пускай высказываются, потому что выкинуть всё что-то кому-то не нравится не возможно. Уж слишком мы разные попадаемся ;-) Не нравится не читайте. Безумно жалко конечно что мерзостей всё таки пишут гораздо больше, но ведь это отражение реальности. Кстати, маленький предложений: а что если в рейтинге ещё прибавить колонку с кол-вом человек обсудивших анекдот/историю?
А вообще большое спасибо Диме за всё! ;-
М-Т

Пятница, 11 сентября 1998 05:53:19
Самый смешной анекдот - это опубликовать ip-адреса всех обсуждающих
Вот тогда пиздоболы начнут базар фильтровать, а то понос развели.
Возможно, авторам сайта близка общность под названием "фидорасы" -
мерзкое скопище мудаков, переползшее в интернет и продолжающее тут
срать. Причем степень крутости обратно пропорциональна степени досягаемости.
noxyucT <[email protected]>

Пятница, 11 сентября 1998 06:52:36
Уважаемые господа!
Я видимо никак не претендую на оригинальность, но действительно-
"Обсуждения" надо или ликвидировать, или модерировать.
А то мучительно бывает стыдно за тех... не знаю, нет такого слова
в "Великом и могучем", чтобы охарактеризовать тех лиц,
которые не считают зазорным поливать грязью все и вся...
Вы можете сказать - "Не нравится - не ешь!". согласен.
Но ведь в обсуждениях и светлые мысли пробегают.
А вообще я предлагаю поклониться организаторам этого сайта
за их неутомимый труд и упорное старание подняь нам всем настроение!
Georg I.Andreev <[email protected]>

Пятница, 11 сентября 1998 12:15:29
Обсуждения в историях - очень нужны .
Пусть Автор посмотрит и почитает какую ........
он написал. Это и будет правда жизни.
А писать истории выСОСАНные из 21-го пальца -
даже времени жалко на чтение.
И еще - как-то плохо получается выход после
голосования и обсуждения обратно к историям.
VADON

Пятница, 11 сентября 1998 15:40:55
Обсуждение каждого анекдота превращается в какой-то дикий чат, мне это не нравится. Мало чатов, что ли? И вообще, по-моему, это не очень интересно, ведь анекдот - он тем и хорош, что короток и не нуждается ни в обсуждении, ни в продолжении. Все, что хочется после хорошего анекдота, так это посмеяться от души. Ну не писать же ХА-ХА-ХА, правильно?
Kate <[email protected]>

Пятница, 11 сентября 1998 18:48:43
Дмитрий.
Классная страничка, сам читаю уже достаточно давно каждый день.
Идея с обсуждением, по-моему, неудачна. Количество мудаков, присылающий свои бредовые послания зашкаливат. Может сделать какой-то общий чат, или ссылку куда-нибудь, чтобы все нацозабоченные смогли более эффективно повышать уровень адреналина в крови.
Слава <[email protected]>

Пятница, 11 сентября 1998 23:04:45
Цензуру надо ввести для комментариев и реплик.
Установить фильтр на следующие слова и их производные:
"мат", "антисемит", "национальный", "женщина", "армянское".
Т.е., отсекать комментарии и реплики чистоплюев - неврастеников.
Это существенно расширит возможности нормального обсуждения.
Александр

Воскресенье, 13 сентября 1998 00:05:16
Дима!
В самом деле, лучше было бы убрать обсуждение.
Неинтересно, когда в независимости от тематики анекдота
разговор направляется по двум основным руслам -
1) Евреи и 2) какие все козлы.
ВМ'а с его рафинированной интеллигентностью (:-)
было, на мой взгляд, вполне достаточно. Персонажи вроди
дяди Васи, да и того же Пилюлькина - это SUXX, Must die
и Go home. Зачем примитив-то нужен?
А так - политика - это естественно, natural. Все отлично.
Продолжайте в том же духе.
Stan alongside with Chicot <[email protected]>

Воскресенье, 13 сентября 1998 03:34:07
Я не очень понимаю претензии по поводу наличия страницы
обсуждения. Ну не нравится - не лезь! Раз люди туда ходят -
значит это кому-нибудь нужно!
Alex Muzoff Samarsky

Воскресенье, 13 сентября 1998 04:51:24
А ведь с появлением IP количество идиотов поубавилось!
Кузя

Понедельник, 14 сентября 1998 09:13:08
Предложение простое: убрать обсуждения анекдотов. Во-первых, как-то странно это звучит: "обсуждать анекдоты". Я нигде такого не слышал, только здесь. Во-вторых, в обсуждениях больше выпендрежа, чем мыслей. По-моему, анекдоты вполне самодостаточны. Раньше на этой страничке их не обсуждали, помнится, и это нововведение IMHO ничего не добавило.
Junior <[email protected]>

Понедельник, 14 сентября 1998 09:36:53
Ни в коем случае не убирать Обсуждение чего бы то ни было!!
Даешь обсуждение всего и вся.
А то как же автор получит фидбэк, неужели будет искать среди
всех других откликов??
Оптимист

Понедельник, 14 сентября 1998 18:03:34
1) Не убирайте Обсуждение! Мне вот рассказали одну историю, чтобы я ее на сайт послала, а узнав про фидбэк, попросили его распечатать!!! Так что - жизненно важно, в том числе для тех, у кого пока нет своего IP!
2) Кстати про IP! Если уж читательские сразу выскакивают, авторские тем более публиковать надо! Или уж ни тех, ни других.
Перебрав несколько вариантов, остановилась на MS

Вторник, 15 сентября 1998 17:25:09
Обсуждения никто никуда не уберет. Они же хиты накручивают. Больше обсуждений хороших и разных, и у нас будет рекорд каждый день.
Злопыхатель

Среда, 16 сентября 1998 15:14:32
Дима, объясни, пожалуйста, всем, что на данном чате для диалогов есть специальные места, а обсуждения анекдотов для этого не предназначены. Ведь таким образом, обсуждения анекдотов из места для проявления остроумия всех выродятся в однообразное кидание обыденных фраз для некоторых.
Я уже пытался в одиночку разрешить эти проблемы методом локальног засорения их диалогов информационным мусором, но ударом в спину была публикация IP адресов, и попытка завалить мой сервер таким же мусором (Разумеется, окончившаяся неудачей). Если я по жизни неправ, сообщи мне об этом здесь, тогда я смирюсь, и отдам обсуждения на заклание диалогам Свинтусов. Весь Ваш
DirtyFucker

Четверг, 17 сентября 1998 14:03:13
Так держать! Спасибо!
Вот только по отношению к посетителям (язык не поворачивается назвать их гостями), которые ведут себя некорректно, используя возможность обсуждения историй/анекдотов для иных целей, пожалуй надо принимать меры, делающие их активность невозможной или невыгодной для них впоследствии (наказуемой, например). Конечно, культуру им так не привьешь, но это и не является целью.
Обращаюсь с этим к Вам, поскольку самодеятельные методы, например, используемые DF'ом, пожалуй вредят еще больше...
И еще раз спасибо. Особенно за истории...
С уважением,
Игорь Комир.
Игорь Комир <[email protected]>

Пятница, 18 сентября 1998 06:04:04
Добрый день!
Хочу присоединиться к мнению Игоря Комира (см. ниже). Изначально хорошая идея (обсуждение историй) безнадежно испорчена группой людей, использующих сайт в качестве chat server.
DF, конечно, человек со странностями, но по мере того, как обсуждение становится обменом мнений по поводу шансов каких-то рижских команд и трепом так называемых "свиней", я все больше готов согласится с его методами.
Кстати, по-моему обсуждать анекдоты несколько бессмысленно, лучше оставить обсуждение только для историй.
А вообще, спасибо за сайт. Посещаю с удовольствием.
С уважением,
Alex <[email protected]>

Пятница, 18 сентября 1998 12:09:09
замечательная страница, вот только много хлама в обсуждениях попадается, а некоторые страницы вообще потихоньку в IRC превращяются :). Дима! ведь не сложно поставить простенький фильтр который позволял бы принимать только по одному сообщению с одного IP или с одинаковой подписью.
PV@ <not@now>

Пятница, 18 сентября 1998 15:28:54
Дима,сделайте уже,что-нибудь.Избавьте нас от этих свиней.С их появлением стало просто противно заходить в обсужденния.
Лолита

Пятница, 18 сентября 1998 15:53:42
Погубят этот сайт "обсуждения". Никто не захочет ничего писать сюда, зная что на него будет вылито столько грязи. 90% обсуждений - ругательные и бессмысленные, поступающие от людей, которым нечего делать. А портит это многое. Почему бы не сделать вместо этого шкалу оценки?
А.

Пятница, 18 сентября 1998 17:25:25
Obsujdeniye anekdotov tupeyshaya ideya. Pochitayesh i nachinayesh dumat, chto v Rossii vsyo taky bolshe idiotov, chem v drugih mestah.
Predlagayu vmesto obsujdenija sdelat golosovaniye na samiy plochoy anekdot.
Vladimir

Суббота, 19 сентября 1998 00:10:10
Vladimir,
В Вашем сообщении нет логики. С одной стороны - "тупейшая идея", а с другой Вы все-таки узнали благодаря этой идее нечто новое: "В России больше идиотов, чем в других местах". Единственно, я бы сделал уточнение: в российских компьютерных сетях...
Дима (и все остальные)
Мне кажется, что введение "Обсуждений" было очень полезно и информативно. Многие сотни читателей неоднократно просили дать им возможность высказать свое мнение о том или ином анекдоте/истории/стишке. Они его получили. Другое дело, как они его использовали. Это не новость, что у нас привыкли гадить в любом общественном месте. Почему этот сайт должен быть исключением? Делать выводы и искать оптимальное решение -- привелегия создателей сайта. Мне кажется, что выше головы не прыгнешь. Контингент определяет содержание. Все же уловки и попытки улучшить его и призвать к порядку по меньшей мере утопия.
Физик

Воскресенье, 20 сентября 1998 21:49:20
В обсуждениях особенно национальных анекдотов творится беспредел, мягко говоря объясните мне глупому зачем это надо,
мне кажется обсуждения портят сайт, а так всё отлично!!!!
luka

Понедельник, 21 сентября 1998 05:48:08
Все классно, но в обсуждениях иногда идет сплошной флейм. Это
может сильно навредить сайту. IMHO.
tty <[email protected]>

Понедельник, 21 сентября 1998 08:20:56
Да, Дима... Поддался на происки? Быстро отвечай, куда (и почему) исчезли обсуждения?
ABCStore <[email protected]>

Понедельник, 21 сентября 1998 17:40:45
Как приятно, что все маразматики наконец-то отправлены в полуЧАТ и не мозолят глаза своими никому не нужными "обсуждениями" с оскорблениями авторов! Всего-то 20-30 человек с речевым недержанием, а шума было и грязи как от целого митинга. Плеваться и брызгать слюной вполне можно где-нибудь в уголке, совсем не обязательно это делать в самом центре хорошего сайта, куда нормальные люди заходят отдохнуть и расслабиться, а не ругаться. Ведь не гадите же вы на улице? Пусть будет в уголке анекдотов.ру такая уборная - полуЧАТ, где желающие нагадить смогут сделать это не на виду у всех.
Андрей

Понедельник, 21 сентября 1998 18:33:13
Класс. Наконец-то обсуждение анекдотов не мозолит глаза.
Я задался вопросом - почему если мне не нравится то, что в "Обсуждениях" происходило, я все равно "топтал баттон"?
Наверное, я надеялся увидеть мнения по тому или иному анекдоту,
что "народ" думает, а каждый раз видел всякое дерьмо.
Народ в своей основной массе еще не дорос до обсуждений.
Александр

Понедельник, 21 сентября 1998 21:32:01

ОСТАНОВИСЬ, ПРОХОЖИЙ,

Перед тобой братская могила
ста девяноста девяти рожденных
в разные дни благодатного времени
обсуждения историй и погибших в
единый день 21-го сентября.
Наивные, не ведали они, слетаясь
изо дня в день к вскормившему их
источнику, что живут лишь благодаря
чудовищному, антигуманному эксперименту
доктора ВЕРНЕРА. Недрогнувшей рукой,
без объявления и извинений, этот изувер,
возомнивший себя полубогом, умертвил
целый мир, в котором рождалсиь, жили и
знакомились, любили и дрались, воевали
и мирились, спорили и наслаждались
игрой разума сотни сложившихся
личностей.

Прощайте все, кого мы успели
запомнить и полюбить: Пух, Ворона,
Пилюлькин, Славянин, непримиримый
борец со свинством DirtyFucker,
КИЛГУР, мудозвон BMP, Кузи, ABVCStore,
Katerina, Zoldaten, Прохожие, Умники,
Остряки и многие, многие другие...

Никто не хотел умирать...
__________________________________
Здесь покоятся:
Первый,
Нос,
Ассимилирующий,
Бюро находок,
Соавтор,
Педераст,
Луноход-1,
Борец с непримиримостью,
...
199-ый
__________________________________
P.S.
Цветы и соболезнования принимаются по
адресу [email protected]
О жизненном пути усопшего можно
прочесть в ссылках на сайте:
http://members.xoom.com/N199/
Труп 199-го <[email protected]>


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru