Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (20): Сначала новые  |  Сначала старые

Дедушка Вжик05.11.2003 23:43

Я дядю Точка совершенно поддерживаю. Тоже предлагаю создать параллельную структуру. Отобрать тех, кто ставит мне стабильно +2, независимо от содержания, взять с них подписку, и сделать такой маленький клуб любителей дедушки Вжика. А то тоже чего то много минусуют в последнее время. Пора их отсекать.


Точк Кукуйский05.11.2003 23:10

Дима,

Хочу покаяться: я никогда не понимал что есть "андеграунд".
К тайне, покрытой мраком, отношу слово "культовый".
До меня, в силу природной тупости, видимо, не доходит что значит "элитарный"(-ая,-ое).
Понятие "эстет" - вообще terra incognita.

Более или менее воспринимаю смысл категорий "другой", "непохожий", "нетрадиционный".
(в творчестве, конечно, а не в сфере сексуальных ориентаций :)

И тем не менее обидно, когда воля большинства(ей-ей, не хочу обидеть это большинство) заглушает глас тех, кого меньше.

Может быть стоит создать соответствующий раздел? Обозвать его ...уж не знаю как. Нечто вроде "Наши люди так не шутят" или "10%"(намекая на процент тех, кому это может понравиться) или
"Это лучше не читать", ну и т.д.

А создание параллельных избирательных структур, куда войдут местные завсегдатаи, например, - считаю делом святым и необходимым.

Думается, что автор анекдота про Микеланджело ко мне присоединится.

И не он один :)


Дима Вернер05.11.2003 21:04

Точк Кукуйский,
тех, кто поставил этому анекдоту "-2", пока в 6 раз больше.


Точк Кукуйский05.11.2003 20:59

===Микеланджелоооо! .... Папа решил приклеить туда постер===

Ай да автор, ай да молодца!


Дима Вернер05.11.2003 20:24

Какие же вы нетерпеливые. Говорил мне один умный человек: "Назови сайт "Вечерний Анекдот". Тогда никто не будет иметь претензий по срокам обновления." Но другой, еще более умный человек, сказал: "Не поможет. Мы таки будем иметь здесь свои претензии."

Дина,
имена рассказчиков теперь засвечены в "топах". Спасибо Диме Лихачеву.

BorisS,
я передал твое мнение рекламодателям. Их ответ: обмана в рекламе нет, так как все анонсированные статьи на сайте имеются.

sergej,
да, это так задумано.


Один из тех05.11.2003 18:44

До сих пор моего поста нет


Один из тех05.11.2003 17:43

То то смотрю нули в голосовании, опоздали оказалося...

https://www.anekdot.ru/scripts/vote.pl?id65465=-2&id65481=2&id65482=2&fname=%2Fan%2Fan0311%2Fa031105.html&title=%C0%F4%EE%F0%E8%E7%EC%FB++%ED%EE%E2%FB%E5%2C+05+%ED%EE%FF%E1%F0%FF+2003&cookie=uid%3D2RAcMz9d2r0AAPQcAwMHAg%3D%3D


Марина Цветкова05.11.2003 17:31

Помогите со сценарием проведения Юбилея, подруге 55 лет. Срочно. Очень прошу.


Стас05.11.2003 17:12

Сегодня в основном разделе анекдотов бенефис одного рассказчика. Снимаю шляпу.


Касса05.11.2003 16:26

BorisS,
я согласен с Вами, что хамить не надо нигде, ни где уплачено, ни где халява.
Что же касается оплаты, то продолжаю оставаться при своем мнении, что поскольку ни один из присылающих сюда тексты не обязан это делать (а делает он это только для своего удовольствия), так же никто не может предъявлять никаких требований к автору сайта.


BorisS05.11.2003 16:10

Касса, я не оправдывал Андрея, хамство, на мой взгляд, редко приводит к положительным результатам. Я пояснил свое мнение по поводу Вашего "проплатил". Платить можно не только деньгами.
Кроме того, если бы Андрей (или кто-либо другой) "проплатил" в Вашем понимании, деньгами, это что, дало бы ему право хамить? Везде, где он платит? В автобусе, в магазине, в театре (билет то КУПЛЕН? Не думаю.


Касса05.11.2003 15:34

/тем, что читаем чужие тексты, создавая аудиторию /
BorisS,
а Вы на всех сайтах, где читаете чужие тексты и создаете аудиторию, так же, как Андрей, хамски диктуете, когда и что надо вывешивать? Вы как-то забываете такую простую вещь, что здесь никто никому ничем не обязан. Вас никто не заставляет присылать сюда тексты, так уж и Вы, будьте любезны, не указывайте, когда и что автор сайта здесь должен делать.


BorisS05.11.2003 15:12

Касса, мы платим Диме Вернеру тем, что посылаем сюда тексты (ведь цель сайта - сбор фольклора), тем, что читаем чужие тексты, создавая аудиторию и стимулируя других авторов тоже присылать сюда что-нибудь, тем, что голосуем и участвуем в обсуждении, тем, что иногда заходим в рекламу, в конце концов, хотя мне кажется, что как раз эта, последняя часть "оплаты" никак не перекрывает вкладываемого труда. Ну, я думаю, это и не главная часть.
А правда, где сегодняшний выпуск? Я через пару часов ухожу, и следующий раз буду около компьютера только в понедельник. Я эо тех пор выпуск так и не увижу? Жаль.


Касса05.11.2003 13:19

Андрей,
а ты проплатил сегодня Вернеру за выпуск?
Нет? Тогда не возбухай, а сиди смирно и жди своей халявы.


Андрей05.11.2003 12:59

Вернер, ты чё уснул?


Андрей05.11.2003 12:31

Какого хуя, где сегодняшний выпуск?


Дедушка Вжик05.11.2003 08:54

Деда Дима Лихачев, спасибо! Значит ты меня понимаешь. Как это тяжело. И олтветственно. Быть дедушкой. (делают, блин, нас, мужчин в полном расцвете сил, дедами, и нас не спрашивают!) Как нибудь мы с тобой сядем и, как дед с дедом, это дело обсудим.
Спасибо за подробный ответ.


Grazhdanin05.11.2003 07:04

Dima Verner,

Spasibo za imena avtorov VEZDE. Stalo kak-to svetlee.


sergej05.11.2003 04:36

Мне вот интересно уже давно, почему при отображении в окне браузера страничек типа лучших прошлых лет (а сейчас и читальской десятки) после истории видно только автора, а если эту страничку распечатать, то видно еще и рейтинг? Это так задумано?


dmitry lihachev05.11.2003 02:05

Дедушка Вжик

я не дядя, я тоже дедушка! как минимум, единожды ;)

вобщем моя логика заключается только в том, чтобы минимизировать кол-во телодвижений - ваших и наших, для достижения каких-то страниц, в которых бы содержалось именно то, что вам хочется

т.е. на ваш вопрос - да, конешно можно, суть важно наиболее четко описать - ЧТО ИМЕННО надо перенести с имени-такое-то на имя-такое-то

BorisS

1. ну.. а правильно ли делать подпись частью истории? в конце концов можно подпись-часть-истории приписать внизу самой истории... Просто подписью мы распоряжаемся совершенно разными способами - вот в выпусках она не показывается, а в топах-рейтингах - показывается (в топах - только что включили), т.е. если она важна - и хорошо бы её показывать всегда, то лучше ее в сам текст включить наверное?

т.е. - подпись и емайл - они все же Служебные Поля, а не часть истории

2. пароли наверное стоит ввести - м.б. позже, когда устаканится... Пока что злоупотреблений не было, это с одной стороны,

с другой - пока что форменный бардак имеется с именами, т.е. редкий автор имел тщательность все 8 лет подписываться до-буквенно-одинаково,

с третей - все-таки у нас предмодерация, т.е. - все что присылается на сайт - дядя Дима ((с) дедушка Вжик;) сортирует вживую, и, я не думаю, что что-то порочащее-честь-и-достоинство Алика можно прислать от имени Алика... Т.е. "автоматически" -- это не про сайт анекдот.ру, у нас автоматизация НЕ распостраняется на ВСЕ, что присылается, она включается позже - т.е. исходник - выпуски, которые составляет Дмитрий Вернер из того, что ему присылают

3. тоже самое, пока не было случаев попыток покраж чужих анекдотов-историй -- будут примеры -- будем разбираться

4. по-хорошему - ничем не отличается от поиска-по-автору, просто пока что по-хорошему мы не имеем... Т.е. есть и миллион вариаций, когда подписываются одинаково очевидно разные авторы (см. напр. "Дима", "Стас" и т.п.), и наоборот - когда автор подписывался несколькими разными способами, что-то добавлял, "(с)", например вначале или еще как-то

вобщем, это попытка как-то выделить и обозначить какие-то тексты - как авторские, т.е. с моей (программистской;) т.з. навести какой-то порядок в полях Автор и Емайл в Базе Данных - которые раньше были свободным форматом, а теперь вот - можно по ним подборки собирать



Рейтинг@Mail.ru