Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (15): Сначала новые  |  Сначала старые

PWW02.10.2003 23:27

Дима Вернер.

До вашего последнего поста я полагал, что у вас три критерия помещения
в отстой: 1)повторность, 2)откровенная "фуфловость" и 3)"полемика авторов никому не интересна".
Теперь вы добавили четвЁртый критерий: 4)когда еЁ(полемики)становится слишком много.
Критерии 1 и 2 очевидны, критерий 3 очень спорный, если полемика не
помойная, критерий 4 вообще не имеет смысла. Какое количество квалифицируется как "слишком много"? Вот статистика количества стишков за последние 10 дней:
Иронические: 3,1,4,4,3,1,5,1,4,5
Непристойные: 3,1,2,2,3,2,2,1,2,5
Остальные: 2,3,1,2,1,1,1,1,3,4
Не густо (о размерах и качестве стишков я не говорю).
Меняется ли что-то если к этому количеству ещЁ добавятся 2-3 полемических стиха или вы по четвЁртому критерию опустите их в
отстой? Интересность стиха и есть главный критерий (IMHO). КЖП, по-моему, на 90% состоит из полемики и только выигрывает от этого.
Опущению в отстой должны подлежать "помои", а не все полемические стишки, если их количество превысило 5, 10, 15...
Но это, опять таки, моЁ мнение, которое я никому не навязываю.
Хозяин - барин.


Ракетчик02.10.2003 22:22

Стас, учись. Даже я, никогда до этого в стихи не ходивший (вот те крест) пойду сейчас посмотрю, чего там Дели учинил.
Вот так надо жанр популяри-зи..ро-вать (блин, еле выговорил)


Дима Вернер02.10.2003 19:13

PWW,
правила у нас простые: полемика в историях и анекдотах переносится в "комментарии", полемика в стихотворной форме (когда ее становится слишком много, как в случае поэта С-раной) - в "остальные стишки". Иначе в основных разделах очень скоро останется одна только полемика. Примеры я наблюдал неоднократно.


PWW02.10.2003 18:45

Поскольку из-за нехватки времени (всЁ-таки первым делом, первым делом самолЁты. . .) я имею крайне нерегулярные сношния с КЖП, я мог пропустить похожее предложение, с которым выступаю сейчас:

В знак уважения к двум заметным фигурам Анекдот.ру предлагаю (наряду с единицей измерения шума - 1 Децибел и единицей информации - 1 байт) ввести единицу измерения шума на интернете:

1 Стас = 10 постов

и единицу измерения информации на интернете:

1 Вернер = 1 экран монитора с текcтом.

Мои 3 последних поста, включая текущий, создают уровень шума:

0,3 Стаса х 3 Вернера = 0,9 СтасоВернера

Принимая во внимание то, что это мой дебют в КЖП - вполне простительный уровень.
Уровень шума, превышающий 2 СтасоВернера в месяц, предлагаю считать загрязнением окружающей среды и засиранием (или засеранием) России.


PWW02.10.2003 18:42

ДЕЛИ.

ПольщЁн вниманием одного из самых плодовитых завсегдатаев Анекдот.ру. Нисколько не умаляя ваших заслуг и признавая несомненные достоинства ваших опусов, хочу, всЁ же отметить следующее:
1. Матерщинно-генитальная тематика всегда имела и имеет огромное число почитателей среди трудящих и заслуживает право на вечное существование.
Описание процесса теребления письки - вполне достойная тема и безусловно заслуживает пристального изучения и дальнейшего раскрытия.
(Кстати, писька и пиписька - это разные органы или просто заикание?)
2. Наряду с опиcанием теребления имеются и другие, менее важные мелкие темы как то: терроризм, исламизация мира, выживание цивилизации и т.д. и т.п.
3. Разные люди обладают разным порогом чувствительности. Кому-то заниматься прцессом теребления письки совершенно не мешают подтягивающиеся к месту занятий шахиды со взрывчаткой, даже если наблюдаются постоянные попытки привязать взрывчатку к этой самой письке и оторвать еЁ вместе с тем, к чему она приделана. Но это, как говаривал Гамлет, дело вкуса - теребить или не теребить.
4. Мы с вами пишем в разных жанрах и до сих пор эти жанры не пересекались. Но, вдруг, вы удостоили меня своим вниманием, чем удивили многих почитателей отходом от вашей главной тематики. Во всяком случае, желаю вам успехов на новом поприще и не в ущерб тереблению.
5. Об источниках засирания (или засерания) России у меня мнение, совершенно отличное от вашего и я надеюсь на интеллигентный обмен мнениями , который послужит популяризации кАки ваших стихов, так и моих.


PWW02.10.2003 18:36

УВАЖАЕМЫЙ ДИМА ВЕРНЕР.

Вернулся из 3-недельного отпуска, проведенного в необинтернеченной глубинке и обнаружил, что был слегка лягнут Дели в непристойных стишках.
Никогда не постил в КЖП (не желая ввязываться в бесплодные дискуссии и терять время), но тут решил в порядке самозащиты. . .
Отвечая Дели, я отчЁтливо предстaвляю ваше до некоторой степени странное отношение к полемике авторов. Я согласен, что если они поливают друг друга помоями, то это никому не интересно и заслуживает помещения в отстой . Но если хотя бы один из полемизирующихся интеллигентно парирует помойные наскоки, то такая полемика вполне может быть интересна многим. Я вспоминаю прошлогоднюю полемику Поэта С-раной, которая была вами благополучно спущена в отстой. А, между тем, я ежедневно наблюдал, как 3 моих сослуживцa начинали рабочий день с отстойных стишков в предвкушении очередного шлепка Поэта С-раной по идиотским задницам. Эта полемика была событием (IMHO) в затхлой атмосфере раздела стишков.
Помещая еЁ в отстой, вы каждый раз вместе с водой выплескивали и ребЁнка. Загляните в отстой, там под номером 2 до сих пор стоит стих, который вы почему-то тоже опустили , хотя он конкретно ни к кому не адресован и частью полемики не является. Он из категории програмных . (Там же, между прочим, и моЁ Узколобие-2 , хотя цифра 2 ясно указывает, что это не повтор, а несколько другая редакция). Вы не только добились затухания полемики, но и вытолкнули из сайта неoрдинaрного автора (IMHO). (И это при ваших сетованиях на недобор стишков для основных выпусков). (Кстати, обратите внимание, как дaвно и легко он решил проблему буквы Ё, которую всЁ ещЁ обсуждают старожилы сайта. Я этим решением и пользуюсь).
Я, конечно же, дам Дели по возможности интеллигентный ответ (c учЁтом специфики жанра непристойных стишков). Я также надеюсь, что и он в своих ответах не станет опускаться до поливания помоями. Но, если вы, в соответствии с вашей теорией затухания , станете помещать мои ответы в отстой, то ноги моей больше не будет на вашем сайте. Уж лучше податься к Кадету Биглеру, или даже к Алику. Заметьте, что зачинщика полемики Дели вы, в противоречии с вашей логикой, в отстой не спустили.
Конечно, хозяин - барин, но делить авторов на любимчиков и остальных негоже.
(Это не угрозы ради, а защиты самолюбия для. Никому не хочется писать в отстой).


Стас02.10.2003 17:33

Я бы тоже пари с Толстым заключил, что он вторую "Войну и мир" не напишет. Никто мыла не подскажет?


Дима Вернер02.10.2003 17:21

Вячеслав,
они есть и сейчас - по ссылке "Сотня всех времен", https://www.anekdot.ru/oppop/top/jxf9511-0310,100.html

https://www.anekdot.ru/oppop/top/jxf9511-0310,100.html


Дедушка Вжик02.10.2003 17:16

Дак он вроде даже сам в этом признался. После разоблачения. А вот о прекращении пари я что-то не слыхал. Одернул он Мэтра за базар, это было.
И вот что касается "общей договоренности", мне кажется, ты, Вадимушка, не прав. После того, что столько народу под этот спор подписалось, никакого прекращения быть не может. Только полная купитуляция одной из сторон. Тут ведь и так практически нулевая ответственность за слова. а если еще пари всякие кто хошь будет устраивать... прекращать... нас втягивать...


Вячеслав02.10.2003 17:08

Добрый день!
Очень хотелось бы что бы на сайте, как и раньше были Топ 100 анекдотов всех годов.
ПОЖАЛУЙСТА!


Зверев Вадим02.10.2003 16:21

Дедушка Вжик,

если, конечно, пари не было прервано по общей договоренности после приватной переписки Мэтра с Ракетчиком, то ты прав.
Кроме того, сдается мне, что у Ракетчика есть уже в активе одна история месяца.


Слепой Пью 02.10.2003 16:13

Геть Ракетчика с пьедестала!
Наши факи чай побелее будут!


Дедушка Вжик02.10.2003 15:50

У меня с Ракетчиком тоже уже нет никакого пари. Я его анулировал.
Мэтр с кепкой

Как можно в одну харю пари аннулировать? Тем более пари, где свидетелями выступили разные достойные люди. И еще подвывать при этом: хотя мне кажется он всё-равно проиграет
Или ты говоришь: Сдаюсь! И снимаешь кепку. Или ты говоришь: Ракетчик! Я был не прав. Простите меня, засранца. И оставьте мне кепку И тогда уж Ракетчик и народ решит ее судьбу. Или ты терпеливо ждешь своей участи до 31 декабря.

Народ! Вы-то чего молчите? Или я не прав?


Зверев Вадим02.10.2003 15:00

Дима,

по поводу авторских страниц, да уж пример был бы неплох (когда человека три наберется можно и примерить:) ). А то возни для подготовки материала прилично (хотя, конечно, "назвался груздем..." и "никто в дороге кормить не обещал..."), а что будет, как будет и будет ли вообще не ясно.

P.S. По моему, Ваши опасения, что авторские страницы это серьезный шаг по превращению сайта из фольклорного в авторский слегка преувеличины.


Срамногубов старший02.10.2003 11:32

Дима,Кукарачча,

спасибо.Я понял,что проблема есть и она извечна,связана с проблемой идентификации "я- не я" которая,в свою очередь ,является определяющим моментом в вопросе о существовании загробной жизни.
Запасаюсь клише с отпечатками пальцев ног.

Морж,

и тебе спасибо Вам большое.За меня гавно не надо слать.Наши пестициды и так никто не перепестицидит.

Дима,
ну так и вывеси одного Стаса.Лиха беда начало Лихачёву.



Рейтинг@Mail.ru