Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

Стас10.09.2003 20:32

Ну, вот. Не дают пиво попить. Мне уже звонят и просят ответить. Ну, зачем же переходить на личности? Я опять прошу жить дружно. Мир несколько больше чем КЖП. И дрязги в ней никак не отражают реальное положение вещей. Давайте здесь обсуждать только проблемы развития сайта и представляемые на нём тексты.

Копирайта в фольклоре нет и быть не может. На моём рабочем сайте так и написано. Но могут быть авторы отдельных его составляющих. Т.е. они есть всегда, но не всегда известны. Да, может быть какие-то вещи, которые мне очень нравятся, принадлежат перу Мэтра или Собирателя! Если мне об этом станет известно, так я только порадуюсь за них.
Ну, что вы ребята кипятитесь? Плюньте и давайте вместе пиво пить.


Собиратель автографов10.09.2003 19:46

Судя по последним постам, КЖП становится самой веселой гостевой на Анекдотах. Браво, браво...

Вадим Зверев, вот что я еще подумал вдогонку нашей дискуссии. Хронические проблемы у Стаса в КЖП на протяжении, как я увидел по архивам, довольно долгого времени и успех, который получили у публики истории Ракетчика, имеют кое-что общее. Вот возьмем, к примеру, последнюю?? историю, где персонаж, который сильно выёживался и вел себя некорректно, был сильно наказан. Публике это весьма нравится, когда выпендреж получает по заднице ремнем, взгляните на рейтинг истории. И с этим чувством справедливости очень трудно бороться. Так что и в дальнейшем можно ожидать появления здесь поклонников философии, которая цветет в историях Ракетчика. И эти поклонники с разной степенью остроумия опять будут Стасу доставлять неприятные минуты.

У Вас, Вадим, есть предложения, как можно оградить Стаса от этой народной любви?


Собиратель автографов10.09.2003 19:16

Стас, ты опять за своё? Ну, не жалуйся потом, что над тобой смеются.

Как в Рунете "не ты вешаешь, а тебя вешают" хорошо видно на примере здешнего сайта. Как ты всем плешь проел, чтобы на тебя внимание обратили и страницу твою сделали.

Ты, конечно, очень трогательно заботишься о народе. Чтобы он, бедный, не погряз в темноте и тебя, героя народного, узнал. А народ ни в какую узнавать не хочет, по барабану ему твоё авторство. А если твою фразу где и употребит - так без копирайта. Вот горе-то!


Мэтр с кепкой10.09.2003 19:06

Дорогой, Ракетчик!
Большое спасибо за то огромное удовольствие, которое доставило Ваше послание.
Во время обеденного перерыва читали сегодняшнюю подборку изречений Черномырдина из
основных историй и Ваш постинг. Рыдали всем отделом. По общему признанию Вы победили.

(Всего несколько читат)
Поймите меня правильно, я ни в коей мере не планирую Вас обидеть или задеть.
(ща посмотрим что спланировал)
Мне глубоко насрать на Ваш словесный онанизм.
Вы что, не понимаете, что выступаете в роли умничающего идиота?И идиота вдвойне, потому что
Нет, все пытаетесь походя кого нибудь говном измазать.
Вы, ей Богу, как мужчина, получивший в детстве отрицательный сексуальный опыт и завязавший
после этого свой конец узлом.
(ну точно не планировал :))

(и дальше)
А ехидным выпадам темпераментных импотентов место в анусе. И отвечать на них - все равно,
что пальцем в жопе прилюдно ковыряться.
Спасибо за пост ... и удовольствие, которое я получил при написании этого текста.
(ах, шалунишка, всё же поковырялся!)


(А какая сочная палитра красок! :)
сопли, голые титьки, полноценно трахнет, глубоко насрать, говном измазать, глубоко наплевать,
не пизди, заебал, без подъебок, пальцем в жопе, перды-мурды


С нетерпением ждём новых произведений!
С пожеланием творческих успехов, по поручению коллектива


Стас10.09.2003 18:59

Собиратель автографов!
Опять пытаешся меня подъебнуть? Не выйдет! Вешаю не я, вешают меня. А ещё я хочу, чтобы вешали и других, и не только на верёвку. Может, и тебя повесят, если есть за что. А как помочь народу узнать своих героев? Показывать их надо (не путать со словом "раскручивать").
Всё. Пришло время вечернего пива.


Собиратель автографов10.09.2003 18:54

Да, похоже, корень разногласий определился.
Мне кажется, что авторские страницы здесь менее всего нужны в виде выставки-продажи производителей. Это противоречит основным принципам сайта, как энциклопедии ФОЛЬКЛОРА. Сайт, как каталог копирайтов, мне думается, это не фольклор. Тем более, что те, кто более всего печется о своих копирайтах, уже широко развесили именные списки своих текстов по всему Рунету. Еще один такой список на Анекдотах?

Было бы интересно узнать мнение здешних посетителей по этому вопросу.


Сентябрь10.09.2003 18:49

Правильно писать "серит" от глагола "сЕрить". (Не путать с глаголом "серЕть"!)
Всё просто: срать - срёт, серить - серит.


Стас10.09.2003 18:35

Я не согласен с Собирателем автографов ни по одному пункту его заявлений. В том числе и по вопросу, встанет или не встанет у меня рейтинг (а что это такое?). Страницы авторов должны быть, хотя бы для того, чтобы широкий читатель, наконец, понял, что юмор бывает не только безымянным, и к своему удивлению вдруг узнал, что некие хорошо знакомые ему шутки, оказывается, имеют своих авторов. Это, блин, не музей восковых фигур - это, блин, выставка-продажа производителей. Я даже допускаю, что они будут отсортированы по каким-то там рейтингам (меня даже не обидит, что в этом случае я окажусь там в самом заду, если меня вообще возьмут). Вот Дима раскрутился на это дело, пусть теперь и находит выход из этого безвыходного положения.


Собиратель автографов10.09.2003 18:17

Ракетчик!

Ну, нет претензий - и слава Богу. Просто узнав, что при прочтении моих постов Вам на ум приходят темпераментные импотенты, решил, что это, возможно, Вам мешает.


Стас10.09.2003 18:11

Дели!
Если написать в Word`е оба слова: Сереть и Серить, то оба он разрешит. Первое слово с ударением на последнем слоге и так известно, что означает, а у второго слова мне известно только одно ударение и только с одним смыслом.


Собиратель автографов10.09.2003 18:08

Зверев Вадим!

Вы меня поймите правильно. Я не Дима Вернер, не мне решать судьбу этих предложений об авторских страницах. Я просто хотел понять - если будут делаться эти страницы, то для кого? Если для самих авторов - это одно. А если для читателей - это другое.

Если это форма поощрения авторов, создание Hall of Fame на здешнем сайте, тогда ни о каком самовыдвижении не может быть и речи. Пусть Дима и решит, кто тут самые бессмертные лавроносцы. Но зато и о посещаемости этого мавзолея можно не беспокоиться, он уже самодостаточен. Если же это делается для читателей, то надо, очевидно, ориентироваться, в первую очередь, на них. И позаботиться, чтобы чем-то эти страницы были привлекательны. Вот Вы как думаете, за каким бесом читатели будут кликать на страничку, скажем, Мэтра с кепкой? :). Как надо устроить эту страницу, чтобы она привлекала? Вот для меня это главный вопрос.

Про материальное поощрение - я вот к чему. Предоставление чего-то одним и непредоставление другим - опасная стезя. Ну вот возьмем, хотя бы, голосование. Ну игра же это, несерьезно. И все равно есть авторы, ревниво следящие и даже пишущие в КЖП - а почему мой текст опустили, а нет ли там накруток? А уж более волюнтаристические и, к тому же, самодеятельные методы селекции и совсем опасны. Поэтому в таких делах я вижу только два более-менее (подчеркиваю, более-менее) авторитета - голосование публики и решение Димы. Всё!

Что касается Стаса, то мне не хочется вновь этой темы касаться, тем более, что он уже и сам всё понял и даже обещал не возвращаться больше к своей персоне (что, безусловно, его отрицательный рейтинг в КЖП уберёт).

Если же говорить не о персоналиях, а глобально, то сатира - это, вообще-то, как раз, ядовитое высмеивание и злая ирония. Жестокий жанр. Надо быть осторожным и стараться не попадать под ее колёса. Но жанр законный. В отличие от оскорблений, тут я с Вами согласен, это некрасиво. Поэтому, когда человеку пишут - "вы идиот вдвойне", неприятное впечатление остается от автора такого поста.


Ракетчик10.09.2003 18:02

Постоянный посетитель
Меня не волнует ни их позиция в отношении Стаса , ни позиция Стаса относительно их.

Собиратель автографов
Претензий нет. А есть основания?


Зверев Вадим10.09.2003 17:15

Собиратель автографов,

*Вы, вообще, как себе это в реальности представляете? Что тут, в КЖП, несколько авторов договорятся сделать себе персональные страницы? Ну, согласился Дима, сделал. И дальше что? Кто будет в них ходить, в эти страницы? Сами лауреаты? Если же объявить всенародно о появлении таких страниц, то вопрос - а кому можно было делать авторские страницы? А всем можно было? А если не всем, то кому?

Вот тут неоднократно предлагалось материально поощрять лидеров сайта. Этого нет до сих пор. Архиправильно. Ни в коем случае нельзя этого делать. Обязательно начнутся разборки.*
---------------------------------------------------------------------

Я представляю себе, что раз Дима пошел на создание авторских страниц, то надо делать их всем, кто сам этого пожелает и предоставит для этого материал. И только так. И никаких тогда разборок не будет. С уже недействующими, но знаковыми авторами для сайта (их можно определить по мнению редактора сайта и постоянных читателей) будет немного сложнее, но тоже решаемо. В конце концов, если эти авторы выразят нежелание публиковаться в этом разделе, можно будет убрать ссылку. Хотя не вижу для этого нежелания особых причин, их произведения все равно опубликованы на сайте.
Собственно основное достоинство авторских страниц в том, что там автор может представить свои избранные произведения, причем, в том порядке, в каком считает нужным. Это может быть интересно. Предсказать, будет туда кто-то ходить, сложно. Может, сначала там будет 1-2 автора и никто туда ходить не будет, а потом, может, появятся еще и еще и народ потянется. Надо пробовать. Может сразу туда вставить невыбиенно маститых Диму из Алма-Аты, Филиппа, Биглера и т.д. Сайт не раз тасовал структуру, что появлялось, что-то уходило и опять появлялось и опять уходило.
Про материально поощрения авторов я не понял к чему это. Или Вы считаете авторские страницы это поощрения авторов. Так не надо называть блок - Лучшие авторы сайты , можно просто Авторы нашего сайта или Авторские страницы .

----------------------------------------------------------------------
Пусть будет и арбуз, и свиной хрящик.

*Пусть. Так они уже и есть. Есть всевозможные рейтинги, сотни лучших и т.д.. Все вместе. А вы предлагаете арбузу отдельную страницу, хрящику отдельную.*
--------------------------------------------------------------------

Причем тут сотни лучших и рейтинги?!. Да и видимо категории вместе и отдельно мы понимаем по-разному.
-------------------------------------------------------------------

*Нет, не так. Лично Стаса я не знаю. Может быть, в жизни он милейший, разумный человек, душа компании. Но много из того, что появляется здесь, в КЖП, за подписью "Стас" ничего, кроме смеха вызвать не может (у очень многих, кстати). Так этим же надо пользоваться, здесь же анекдотный сайт.
Хотите, вместе посмеёмся? Вот кто и о ком это написал?
" Вот тут в разделе афоризмов последнее время немного достаёт один товарищ, который раскручивает свой сайт. Сайт конечно не плохой, и некоторое право на раскрутку имеет, но надо знать рамки. Во-первых, это не сайт автора. Во-вторых, ежедневные дополнительные десятки фраз несколько перегружают раздел. ....Ну и в пятых, многократно повторяющаяся реклама вызывает у народа дополнительные неприятные ощущения. Ты бы подрезал немного этого товарища. Засветился, и хватит. Может, ссылку на его сайт убирать следует"
Догадались?*
-----------------------------------------------------------------

Причем тут - знаете ли Вы Стаса или нет и Ваши прогнозы - какой он в жизни. Ваша позиция ясна, можно уже не повторяться. Хочется посмеяться - ну так, посмейтесь. Но посмейтесь. А ведь в большинстве случаев (к Вам это может в меньшей степени относится) это не смех, а болезненная злая ирония и оскорбления. Причем ирония ради иронии, плюс желание, как правильно сказал Ракетчик, сорвать аплодисменты . Люди зачастую хотят не Стаса наказать, а себя показать. Не будет Стаса, еще к кому-нибудь прицепятся. Да я думаю, Вы это и сами понимаете. В общем Раетчик уже осветил это в конце своего поста. Что касается приведенного сообщения Стаса, я с ним не совсем согласен, но мне не смешно. Намек Ваш понятен, но служебная страница (КЖ) с несколько десятками посетителей и страница с текстами, собственно, куда и ходят подавляющая часть посетителей сайта, не одно и тоже.
--------------------------------------------------------------------

*Мы все в КЖП имеем равные права, и автор, и читатель*.
--------------------------------------------------------------------

Золотые слова. Жаль, что на деле каждый имеет права другого.


Стас10.09.2003 15:24

Дели!
А ведь в твоих отрицательных примерах написания разных нехороших слов слово "ахуенно" - это что-то. Оно гораздо выразительнее и смачнее, чем его "правильный" аналог через букву О!

Ребята!
Чего вы шумите? Давайте жить дружно! А о себе я больше ни слова не скажу. Просто, я думал, что может быть, это кому интересно, чего может добиться автор, родившийся на этом сайте.


Дедушка Вжик10.09.2003 15:13

Нет. "Серет". Проверочное "срЁт"


Дели,раньше не задумываясь сравший10.09.2003 14:59

Зверев Вадим,

вот и мне так кажется,а на сайте гораздо чаще встречается иной вариант.Я уже и сру,сомневаясь.Правил мне,правил!


Дели,склонный к гомоэстетизму10.09.2003 14:53

Стас,
не согласен.Поймут-то всё равно,процесс сранья прозрачен,но должны же быть какие-то нормы ненормативной лек


Зверев Вадим10.09.2003 14:35

Дели,

точно не знаю, но думаю "серит":).


Собиратель автографов10.09.2003 14:28

Зверев Вадим!
+++++++++++++
А что плохого будет, если наряду с авторами, рекомендованными Вами, или еще кем-то, будут и другие - никем не рекомендованные или рекомендованные самими собой.
+++++++++++++

Ну, плохого-то, наверно, ничего не будет. Но мы, наверно, хотим, чтобы было хорошее? Иначе для чего огород городить?

Вы, вообще, как себе это в реальности представляете? Что тут, в КЖП, несколько авторов договорятся сделать себе персональные страницы? Ну, согласился Дима, сделал. И дальше что? Кто будет в них ходить, в эти страницы? Сами лауреаты? Если же объявить всенародно о появлении таких страниц, то вопрос - а кому можно было делать авторские страницы? А всем можно было? А если не всем, то кому?

Вот тут неоднократно предлагалось материально поощрять лидеров сайта. Этого нет до сих пор. Архиправильно. Ни в коем случае нельзя этого делать. Обязательно начнутся разборки.

+++++++++++++
Пусть будет и арбуз, и свиной хрящик.
+++++++++++++

Пусть. Так они уже и есть. Есть всевозможные рейтинги, сотни лучших и т.д.. Все вместе. А вы предлагаете арбузу отдельную страницу, хрящику отдельную.

++++++++++++++
Я думаю, большинство посетителей не отличают (я имею в виду бренд, а не произведения) Биглера от Алика, Ракетчика от Метра с кепкой:)).
+++++++++++++++

Я тоже так думаю. Поэтому-то я и боюсь, что эти авторские страницы будут мертворожденными. И буду рад, если ои будут посещаемыми. Поэтому и предлагаю сначала подумать, как добиться, чтобы они были посещаемыми, а потом делать.

++++++++++++++
Да, кстати, все уже поняли, что Вам не нравится Стас.
++++++++++++++

Нет, не так. Лично Стаса я не знаю. Может быть, в жизни он милейший, разумный человек, душа компании. Но много из того, что появляется здесь, в КЖП, за подписью "Стас" ничего, кроме смеха вызвать не может (у очень многих, кстати). Так этим же надо пользоваться, здесь же анекдотный сайт.
Хотите, вместе посмеёмся? Вот кто и о ком это написал?
" Вот тут в разделе афоризмов последнее время немного достаёт один товарищ, который раскручивает свой сайт. Сайт конечно не плохой, и некоторое право на раскрутку имеет, но надо знать рамки. Во-первых, это не сайт автора. Во-вторых, ежедневные дополнительные десятки фраз несколько перегружают раздел. ....Ну и в пятых, многократно повторяющаяся реклама вызывает у народа дополнительные неприятные ощущения. Ты бы подрезал немного этого товарища. Засветился, и хватит. Может, ссылку на его сайт убирать следует"
Догадались?

++++++++++++++
Свои же слова "заведи собственную КЖП и поставь соответствующий фильтр. А пока ты тут в гостях у Димы - обязан терпеть." Вы можете отнести и к самому себе.
++++++++++++++
Легко могу отнести. Так я и не гневаюсь ни на кого и не призываю лишить кого-то права голоса (как это делает Стас) на том основании, что он не автор на здешнем сайте. Принцип "покажи мне сначала свой рейтинг, а потом смейся над моими высказываниями в КЖП" для меня неприемлем. Мы все в КЖП имеем равные права, и автор, и читатель.


Зверев Вадим10.09.2003 13:39

Собиратель автографов,

А что плохого будет, если наряду с авторами, рекомендованными Вами, или еще кем-то, будут и другие - никем не рекомендованные или рекомендованные самими собой. Кому это мешает? Вся прелесть сайта, что он живой, не вылизанный. Пусть будет и арбуз, и свиной хрящик. Я думаю, большинство посетителей не отличают (я имею в виду бренд, а не произведения) Биглера от Алика, Ракетчика от Метра с кепкой:)). Поэтому вряд ли кого-то сильно покоробит, то что они будут стоять рядом на авторской странице, если такая все же будет. Что-то сомневаюсь, что наберется много желающих, там присутствовать. Хлопот много, да и вероятность того, что кто-то потом обзовет тебя мелкотщеславным человечком тоже высока. А в чем тщеславие? При всем уважение к А.ру далеко не все знают о его существовании.

Да, кстати, все уже поняли, что Вам не нравится Стас. Может не надо повторяться. Свои же слова "заведи собственную КЖП и поставь соответствующий фильтр. А пока ты тут в гостях у Димы - обязан терпеть." Вы можете отнести и к самому себе.


ни за что не подпишусь :) 10.09.2003 13:00

Клуб комментаторов
Среда, 10 сентября 2003 11:15:12
Ракетчик - дурак


Собиратель автографов10.09.2003 12:53

Ув. Ракетчик,

Отчего Вы пришли в такое возбуждение? Вроде бы, на Ваше пари никто не покушается; Ваши права, как автора, никто и в мыслях не имеет нарушать... И вдруг такая буря, да еще с каким-то уклоном странным ("любители стриптиза", "сопли на голые титьки", "трахнет мягкую бабу", "словесный онанизм", "отрицательный сексуальный опыт", "темпераментные импотенты", "место в анусе" и так на полтора экрана). С чего это Вас, на ночь глядя, такая тема увлекла, здесь, вроде, другие проблемы обсуждались?

Как я понимаю, у Вас и ко мне имеются претензии. Если это так, Вы их изложите внятно. Я Вам отвечу не прибегая к ненормативной лексике.


Стас10.09.2003 11:40

Ракетчик!
Зря ты так гонишь на Мэтра с кепкой. Человек говорит, что думает (а он всё-таки думает) и под постоянным ником (и, похоже, не меняет их как презервативы, создавая иллюзию массовой атаки). С ним разговаривать можно.

Дели!
Этот вопрос похож на вопрос, как пишется слово "п@д@рас". Как ни напиши, всё одно, поймут. В академических словарях тоже не всё прописано.


Дели (а раньше думал,шта грамотный)10.09.2003 11:08

Эй,братья и сестры!
Позвольте отвлечь Вас жалобой от родовых схваток по поводу авторских страниц и парёв.
Вопрос серьёзный.Прошу помощи знатоков.Я тут стишок PWW посвятил и никак не смог обойтись без этого слова.
Никто точно не может мне объяснить,как пишется слово "СЕРЕТ" ("СЕРИТ")?
Поиск по сайту даёт оба варианта.Кто-нибудь владеет правилами?


Постоянный посетитель10.09.2003 06:34

Ракетчик,

эк Вас разобрало в отношении Мэтра и других. Мне вот их позиция в отношении Стаса (а я тут давненько обитаю, просто помалкиваю почти всегда) понятна и близка . Быть может автор он и хороший ( не знаю, он произведения не подписывает), но уж настолько себя любомого прилюдно восхвалять - это не то что нескромно, это уже глупо, ибо обычно у народа реакция на такие высказывания, когда они переходят через край ( а у него они давно зашкалили), крайне отрицательная. Уважение к человеку складывается не только через его творения, но и через его личность и иногда человек всего парой фраз враз может перечеркнуть все восхищение его деятельностью


Михаил10.09.2003 01:30

Муля в первой читательской истории у Эдгара По свитнул(а) сюжетик.
Кажется.


Ракетчик10.09.2003 00:55

Мэтр с кепкой

Все никак не успокоитесь? Все пытаетесь слона за жопу укусить?

Я никогда не понимал любителей стриптиза. По мне, нормальный мужик, вместо того, что бы пускать сопли на голые титьки, пойдет и полноценно трахнет живую, теплую, мягкую и реальную бабу.
А всем этим якобы любителям обнаженного женского тела Довлатов давно придумал замечательное определение - темпераментный импотент.

Именно этот термин приходит на ум после прочтения некоторых постов за Вашей подписью, за подписью любителей автографов, и других постояльцев, кто бы за ними не скрывался.
Поймите меня правильно, я ни в коей мере не планирую Вас обидеть или задеть. Тем более это сложно сделать в отношении меня. Мне глубоко насрать на Ваш словесный онанизм.

И совершенно неважно, меня, Стаса или кого еще Вы имели в виду под некоторыми из присутствующих . Вы что, не понимаете, что выступаете в роли умничающего идиота? И идиота вдвойне, потому что Вопрос с авторскими ссылками решен? Видимо решен. Так почему просто не признать, что в данном случае мнение владельца сайта не совпало с Вашим? Ничего особенного. И просто не спросить: Дима! А будут ли страницы авторов, умерших здесь, на сайте , по моему, Мэтра, меткому выражению? Нет, все пытаетесь походя кого нибудь говном измазать.

Любой разумный человек понимает, что реплика Дима! Вы не планируете авторские страницы? равнозначна реплике Дима! На сайте не работает такая-то ссылка . Не более чем замечание по работе сайта. Скажи это любой менее выдающийся автор, Вы бы прошли мимо и не чихнули. А то и поддержали. Но и я, и Вы, и любой другой внимательный читатель КПЖ понимает (Стас об этом недавно упомянул), что Ваша любовь ко мне растет не из моего желания канонизироваться (которое Вы придумали себе в утешение), а всего лишь из ограничения лифта по минимальной грузоподъемности.

Я после одного из Ваших постов сходил и почитал про пернувшего бегемота. Хорошая рассказка. Ну и что, что пипл не схавал ? Вы, ей Богу, как мужчина, получивший в детстве отрицательный сексуальный опыт и завязавший после этого свой конец узлом. Развяжите и попробуйте еще раз. Вам понравится. Или обратитесь к сексопатологу.

Для чего я все это пишу, если мне глубоко наплевать? Объясняю. Я заключил с Вами пари. Тем самым признав за равного. (Согласитесь, никто не будет спорить с умственно неполноценным) И тем самым посчитав тему исчерпанной хотя бы до конца отмеренного срока. Теперь что, мне за Вас как за партнера по пари, краснеть прикажете? Признать, что я поспорил с юродивым?

К слову, раз уж пришлось, о пари. Я согласился на него не потому, что повелся , и не для того, что б Вам что-то доказать. Оно мне надо? А единственно с целью показать, причем не Вам, а людям вменяемым:
1. Авторы на сайте есть. Прошлые, нынешние, будущие Их не надо беречь, холить и лелеять. Надо перестать тюкать им в маковку: Не высовывайся, не пизди, заебал и отвести какое-то место. И не надо вопросов А кого считать авторами? Это прерогатива Димы.
2. Авторы приходят, публикуются и уходят независимо ни от Вашего желания, ни от Ваших дурацких предположений.

Мне наплевать по большому счету, выиграю я пари, проиграю Выиграю - радоваться и злорадствовать не буду, проиграю - не огорчусь Придется, видимо, выигрывать, раз столько людей оказалось вовлеченными в наш диалог (Гражданин, Зверев, Стас, Гугенот, Тихий читатель и др. - спасибо за участие. Извините, если кого забыл - там у Димы архивов за июль опять нет)

Для меня в настоящий момент так же не важно, есть в авторских страницах моя подборка или нет. Сейчас в оценке меня вполне устраивают подобные комментарии (КПЖ, Четверг, 4 сентября 2003 19:53:19) Честно, по-мужски, с иронией, но без подъебок. И по существу.
Потом, когда здоровья останется только на комментарии - наверное, да. Перед девушками, опять же, похвастаться.

Еще я хочу сказать кой-кому из авторов, что оценкой их творчества, достойной внимания, являются рейтинг, отзывы в комментариях и КПЖ и отзывы читателей в личную почту. А ехидным выпадам темпераментных импотентов место в анусе. И отвечать на них - все равно, что пальцем в жопе прилюдно ковыряться.

Можно было, конечно, все то же самое изложить весело, с иронией, в духе сайта, и сорвать аплодисменты. Но с Вас, я думаю, и так станется.
Спасибо за пост Вторник, 9 сентября 2003 13:50:42 и удовольствие, которое я получил при написании этого текста. Ответом можете себя не утруждать.



Рейтинг@Mail.ru