Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (286): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Морж30.09.2003 21:45

Как говорят в Америке, if it ain't broken, don't fuck with it.
Что вполне соответствует нашему "лучшее - враг хорошего". Ну и еще можно вспомнить легенду про создание языка PL1.

За годы своего существования Anekdot.ru отработал некую систему, которая, заметим себе, привлекает огромное количество читателей. Что уже говорит само за себя. Дизайн, который долго и надежно дает результат - хороший дизайн, даже если у него есть недостатки.

Откровенные недостатки, с моей точки зрения, вычищены. Мелкие - так ведь кому это - недостаток, а кому и наоборот, а большинству и вовсе начхать.
У меня вообще впечатление, что многия труды программиста Димы Лихачева вообще направлены на удовлетворение запросов малого количества людей, вокс которых воксом попули является необязательно.


Дима Вернер30.09.2003 19:17

Тупой, но отечески просветленный Мудрейшим,
да можно, конечно. Многое на сайте можно сделать. Вопрос только - зачем?


Тот же30.09.2003 11:12

Да, а насчет непристойных, как ни странно, у меня другая привычка.
Очень хорошо, что они отдельно, сразу идешь куда надо.
Правда, качество там... - но это другая тема.
С точки зрения чистой свободы слова Стас прав. Мы сами разберем, что пристойное, что нет.
ГОСПОДА, ВОЗРАДУЕМСЯ МУДРОСТИ ээээ (продолжайте сами, комок в горле)


Тупой, но отечески просветленный Мудрейшим30.09.2003 11:02

Дима,
ну, раз было недовольство...
Трудна роль просвещенного монарха!
А нельзя завести строчку ВСЕ В ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ одновременно с остальными (цепляюсь за последнюю надежду - и заранее: "прав ты Дима, что так судил").


Ёжик Дели29.09.2003 18:51

В общем,дискуссия о сранье увяла на том,что как он слышит,так и пишет...каждый остался при своих.
Считая на данный момент аргументы Сентября самыми убедительными,оставляю за собой право как открыватель дискуссии ходить по-большому с различными гласными в зависимости от появления новых аргументов либо собственного настроения.

Стас,
ты опять за наши старые совместные поползновения о единой Европе и Жопе? Отвял бы пока от Димы.Он сам созреет.В прошлой части дискуссии были все "за" и "против" и статистика была.

Кстати,о статистике.

Среди первой сотни рейтинга всех с 99 (по среднему баллу)при подсчёте(вот не хер делать!)оказалось аж 41 безматюковых стишка.Не ожидал.
А вот в сотне всех времён (по количеству положительных оценок) 38 иронических.Но тематика иронических на 90 процентом околоэротическая или же связана с естественными отправлениями людей и прочих тварей.О духовном как-то редко...
Забавно ,что сотни по составу почти совсем разные.В стишках рейтинги по среднему и по положительным разнятся исключительно.
Объяснение этому факту кто-то в КЖП уже давал.В стишки сильнее вчитываться надо,чем в остальные жанры,а лень.
Качество "средней" сотни существенно выше.Видно нетрахнутому ёжику.
Вот ведь нет такого в остальных жанрах,а? Прошу опровергнуть это очень глубокомысленное замечание или же не обращать внимания на всю эту хрень.


Дима Вернер29.09.2003 15:56

Тупой, но уважительный,
если открыть страницу "Лучшая десятка дня", а потом двигаться дальше по десяткам (по ссылкам внизу страницы) - можно прочитать вообще все поступившие за день тексты из всех разделов сайта. Что касается отдельной ссылки на "все истории" - когда такая ссылка была, все время было непонимание и недовольство дублированием текстов во "всех" и в "десятке". Сейчас никакого дублирования нет, "основная десятка", "читательская десятка" и "остальные истории" - все содержат разные, не повторяющиеся тексты.


Стас29.09.2003 15:49

Дима!
Ну, надо таки слить пристойные и непристойные стишки в одно очко. А, то сегодня уже вовсе искусственное деление. Я так понимаю, что настоящего мата не было, и в матерные пришлось послать всякое говно и задницы. А если, народу невмоготу простые русские слова видеть, так может их цветом фона писать, и специальную пупочку завести, мол, нажми, и они высветятся... Кстати, это во всех разделах надо ввести, чтобы нравственность строго блюлась. А пупочку надо сделать в виде фаллоса (или его половой противоположности), чтобы и неграмотным ясно было, куда жать.


Тупой, но уважительный29.09.2003 15:31

Дима,
спасибо, что ответили убогому, я все понял, но (что взять с тупого) все таки настаиваю на мысли вот какой: раньше я имел право посмотреть все поступившие подряд, не обращая внимание ни на чье (даже ВАШЕ, не сочтите за оскорбление величества, напротив: после такого - да, тупого - чтения подряд Ваш вкус воспринимаешь с еще большим восхищением и благоговением - нет, я не из Ашхабада). Строка ВСЕ вполне могда бы стоять третьей и полностью включать читательскую десятку.


Дима Вернер29.09.2003 12:55

Mark,
а что такое "левое окно"?


Mark29.09.2003 07:50

В левом окне появляются только знаки: ???????


Ракетчик29.09.2003 00:12

А не надо ничего объяснять. Серет. Как слышиться, так и серЕтся... ой, в смысле, пишЕтся.


Уставший от сранья Дели28.09.2003 23:26

Похоже таки Сентябрь прав,если по аналогии рассуждать.Ничего не подбирается.Слово "серут" явно частушечное.
Пойду лучше пару матюков начерчу...


ххх28.09.2003 14:18

ничего не пойму


http://хххх


Стас28.09.2003 13:45

Ракетчик!
А вас я попрошу остаться... чтобы объяснить, что правильнее будет говорить СЕРИТ.


Дима Вернер27.09.2003 22:23

Тупой, конечно,
никакой "тайной власти" нет, есть явная власть редактора-составителя. "Основная десятка" составляется редактором, то есть мной. "Читательская десятка" формируется из всех остальных, не вошедших в основную десятку, и обновляется по результатам голосования каждый час. Об этом прямым текстом написано в заголовке "читательской десятки". Ссылка на все остальные, не попавшие в "читательскую десятку", стоит внизу "читательской десятки". Там же прямо и недвусмысленно написано и выделено жирным шрифтом: "Хочешь принять участие в определении "читательской десятки"? Голосуй здесь и в полном выпуске: Остальные новые истории!"


Тупой, конечно27.09.2003 19:29

Дима, за 2 минуты я так и не понял, где искать ВСЕ анекдоты или истории, поступившие за день.
Тупых надо все-таки любить. Почему на 1 странице нет никаких пояснений или ссылки на них?
Как формируется читательская десятка? Ничего не понимаю.
Год назад была ясная демократия: все ----> читателькая десятка.
А теперь какая-то тайная власть.


Ракетчик27.09.2003 19:22

Дели, КПЖ надо внимательнее читать. Стас - полковник в КГБ. Теперь, видимо, в отставке. Но СЕРЕТ, стал быть, по прежнему.


Дели27.09.2003 11:40

Засранецъ,

нарочно все спряжения спутал в одном творении?
Смеёшься,да? Абидно...

Стас,

а почему это про тебя у Засранца два раза? Ты что,конь?

Морж,

и не только.Ещё в детско-классических стишках масса примеров.
"Ищут пожарники,
Ищет милиция" - только здесь все ищут.
Или:
"Спят усталые зверушки,
Книжки спят..." - только здесь все спят.

А вот по нужде(большой) лучше всё же до совокупления.
Дискуссию прошу не открывать.


Алена27.09.2003 07:01

А в 32 истории (про список литературы) где смеяться, никто не объяснит? А то я что-то никак найти не могу...


Сентябрь26.09.2003 23:05

Дели, поразмыслив еще немного, продолжаю настаивать на своей правоте.
Во-первых, слово "серут" явно суржиковое, полагаться на него нельзя. В противном случае придется принять также слова "делют", "месют", бесют" и делать из них далеко идущие выводы.
Во-вторых, если рассматривать похожие по строению слова, то к слову "серить" они легко находятся: "херить", "верить", "весить", "метить" и т.д. В глаголах же с двумя "Е" ударение обычно падает на второй слог: "тереть", "переть", "чернеть". Придумать такой глагол с ударением на первом слоге я не смог. Может, и есть что-нибудь у Даля, но...


Морж26.09.2003 22:05

Засранець:


Похожие творения есть

1) В Луке Мудищеве, только там все совершают половой акт и
2) На латыни в сборнике Кармина Бурана, только там все пьют.

Ну, выпивши да совокупившись, можно и по нужде сходить :-)))


Морж26.09.2003 22:02

Зверев Вадим:

Ну, ......я ж не подданый ВВП :-)))


Стас26.09.2003 19:00

Засранець и есть Засранець... Зачем же про меня 2 раза?


Дели26.09.2003 18:18

Сентябрь,
насчёт случая с "засерено",ты прав,а я ошибся,дело тут не в спряжении.


Засранець26.09.2003 18:13

Серут кони, серут птицы
Серут парни и девицы
В афоризмах серит Стас
В персональный унитаз
Срёт полковник в КГБ
Срёт Ракетчик в КЖП
Серит Дели в мавзолее
Срут старушки, еле-еле
Серит Тула и Тюмень
Серут все , кому не лень...


Зверев Вадим26.09.2003 18:02

Морж,

"Первый раз было смешно...немного".

может на всякий случай фразу надо было выстроить так - Первый раз было смешно...немного, а вообще-то совсем не смешно, а если точнее возмутительно:))).


Дима Вернер26.09.2003 17:56

Дели,
я вообще-то понял, что это юмор, и оценил. Ничего, я и из Мавзолея буду выпуски делать, если туда Интернет проведут.

Эпитафия тоже хороший жанр. Киплинговские военные эпитафии наизусть помню. Например, "Эстету":

Я отошел помочиться не там, где вся солдатня.
И снайпер в ту же секунду меня на тот свет отправил.
Я думаю, вы не правы, высмеивая меня,
Умершего принципиально, не меняя своих правил.


Сентябрь26.09.2003 17:52

//"в комедийных сериалах всё засерЕно"...

Дели, в приведенной тобой цитате, конечно, пишется "Е", и дело вовсе не в спряжении глагола. Сравни:
белить - побелЕно,
чертить - зачерчЕно,
пилить - пропилЕно и т.д.


Дели,сторудник сектора ритуальных услуг26.09.2003 17:36

Стас,Злобр,Зверев Вадим,

У нас на Дону все говорят "СЕРУТ".Значит,это вообще слово,по-разному спрягаемое в разных диалектах...или наречиях...
точно мы на пороге грамматического открытия.Стас,тебе случайно степень по лингвистике для солидности не нужна?

А про Мавзолей - так это ж как бы юмор.Стих-то один к одному текст Vong,а, только в переводе.
Вообще-то одному из нас,старшенькому,написано. Я и эпитафию могу - хоть тебе,Стас,хоть кому.Запас всегда надо иметь,афоризмы под этот случай хуже идут...
Себе уже штук 15 написали,под соответствующие настроения.И всегда они(настроения) шли в гору.
Просто Диму порадовать хотелось.Блин клИном вышибают.
Или пусть тогда на ноль всё умножит...


Стас26.09.2003 17:15

Морж!

Да, ВВП уже достал (в дуальном смысле). Это слово встречается в анекдотах и фразах на сайте 101 раз. Но, видимо, не все ещё высказались. Придётся потерпеть. Издержки фольклорного процесса.


Морж26.09.2003 17:06

Стас:

Это не народ Киркорова не любит, а ты, или я. А удачную шутку и про Пугачеву и про БГ оценят хорошо.



Об анекдотах:

обыгрывание ВВП уже навязло в зубах, ведь все строится именно на этом, а остальное - детали. Первый раз было смешно...немного.


Стас26.09.2003 16:46

Дедушка Вжик!

Ну, на слово "серют" я ещё могу согласиться, а на "серут" никогда!


Дедушка Вжик26.09.2003 15:51

"Не знаю такого слова - серут."
Ну как же, Стас! Еще песня такая была хорошая: "Кони в яблоках, кони серут, тра-ля-ля и т.д."
Дели, не слушай его. он, похоже, как один из моих приятелей, который трижды гуманитарий, а все равно говорит "иука" и "деука"


Дедушка Вжик26.09.2003 15:27

Спасибо, Дима. мог бы и сам догадаться. но я, вишь, сам - "опытный пользователь"
Очень радует, что в Ватикане нас читает целых 5 человек. и огорчает, что только один - на Островах Зеленого Мыса. не махнуть ли на ОЗМ, исправлять статистику?


Стас26.09.2003 14:47

Дели!

Они СЕРЯТ! Не знаю такого слова - серут. Срут - да, а серут - нет. И не надо про Мавзолей.


Дима Вернер26.09.2003 14:34

Дедушка Вжик,
"замечательный эксперимент" был прислан, конечно, в истории, но я переместил его в комментарии, поскольку, во-первых, не стоит создавать прецедент - а то экспериментаторы начнут засорять выпуски историй выяснением зарплаты, возраста и сексуальной ориентации читателей; во-вторых, никакой "полноты и чистоты" все равно не получится - в историях голосует в лучшем случае несколько процентов посетителей; а в-третьих, нас давно уже посчитали. Например, Рамблер:
Россия - 53%
США/Канада - 12%
Украина - 7%
Германия - 4%
Израиль - 3%, и т.д.
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=5&geopage=1&geosort=1&geoperiod=2


http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=5&geopage=1&geosort=1&geoperiod=2


Zlobr26.09.2003 14:32

Они серят, он серит..


Стас26.09.2003 13:27

Вот интересно (а кому не интересно, пусть идёт в ... чат по интересам).
Сегодня бесспорный лидер анекдотов - анекдот про Киркорова. Не любит его народ... но я не об этом. Анекдот придуман коммандой КВН "Незолотая молодёжь" (Москва) и был впервые озвучен в марте этого года (см. http://www.amik.ru/?page=jokes&part=6&sid=1016&gid=1120 ). Я бы попросил поставить их копирайт, но мне не понравился другой факт. В тот же день на 1/8 финала они же озвучили другой анекдот про то, что апельсин - это колобок с целлюлитом. А вот это уже явный плагиат и, очень возможно, что с нашего сайта - http://v2.anekdot.ru/an/an0209/s020918.html#89 . Вот такой круговорот юмора в природе.
А Киркорова в народе ой, как не любят. Это уже не первый анекдот про него на сайте за последние несколько дней. Только не понятно, как же тогда он деньги с народа собирает, и немалые деньги...


Дедушка Вжик26.09.2003 12:01

Из комментариев к историям:
"Надеюсь, что Дима Вернер позволит этот забавный эксперимент.
Интересно узнать, где живет большинство читателей anekdot.ru?"

Замечательный эксперимент, к сожалению, не позволит узнать, где живет большинство читателей anekdot.ru. Он покажет, где живет большинство комментаторов. Потому что большинству читателей некогда читать еще и комментарии.

Для полноты и чистоты эксперимента надо было бы конечно поместить этот тест не в комментарии, а непосредственно в истории

Дедушка Вжик


7-8, какя разница25.09.2003 20:20

Анекдот 7 от сегодня.
Не 1887212 ссылок, а всего 6 :(


Дед Пахом24.09.2003 08:57

что-то новое. Одна история и 20-го, и 21-го числа. Хотя я ещё выпуск за 22-ое не читал


хохол24.09.2003 01:02

Реплики Стаса фЁльтровати категорично забороня ться!
х можно:
1. Вивчати на уроках лЁтератури
2. Цитувати до святкового столу.
2. Прикладати до хворого органу


Дима Вернер24.09.2003 00:42

sergej,
виноват, накладка вышла. История найдена.

Ку-ку,
реплики Стаса правил не нарушают.

Dear Vong,
спасибо, доброе слово всегда приятно.

Вообще, спасибо всем за поддержку.


Ку-ку23.09.2003 16:31

А можно реплики Стаса в данной книге фильтровать? А то как-то много "шума" получается.....


Стас23.09.2003 12:14

Уточнил я тут про Конфуция. Единственное близкое к тому тексту высказывание у него было такое:
"Если хочешь, чтоб тебе в спину плевали, забывай поздравлять людей с зелеными днями." А в лидеры афоризмов, видимо, всё-таки вышел Кириенко.


Стас23.09.2003 11:41

Вот тут появился новый лидер в афоризмах. Фраза приписывается некоему Конфуцию. Чего-то я сомневаюсь, не слышал я это от него, да и не его это стиль. А вот то, что несколько лет назад фраза была в заголовке газетной статьи о Кириенко, и является записью его высказывания, так это точно. Дословно: "Если тебе плюют в спину - это означает, что ты - впереди". Можно посмотреть здесь - http://www.whoiswho.ru/russian/Password/papers/10r/kirienko/st2.htm

Морж!
Смайлики в текстах - это американо-английский стиль. А в их "комедийных" сериалах всё засерино озвучиванием этого символа. Да чего я тебе рассказываю...


Алена22.09.2003 23:59

//Смайлики, показывающие где смеяться, тоже не помогают.

Морж -
мне они обычно только мешают. Так и говорят, что меня считают идиоткой без чувства юмора - если не показать, где надо смеяться, так ни в жисть не догадаюсь.
Обидно...


Vong22.09.2003 23:25

Dear Dimitry,
Thank you very-very much for this wounderful site!
If only you knew how helpfull it is! Living abrod for a long time you site like breath of fresh air and like being at home again :)
I am sure you have loads of msgs. like this and I'm not saying anything new here.
I just wanted to thank and good luck to you this is great!


Морж22.09.2003 22:27

Вот еще одно размышление:

Когда в одном анекдоте приводятся сразу две версии (как в одном сегодня) - это все портит, на мой взгляд.

Смайлики, показывающие где смеяться, тоже не помогают.


sergej22.09.2003 20:23

Два раза посылал историю в течение прошлой недели: во вторник и в пятницу. Нету. Сейчас еще раз пошлю, благо не длинная. Что-то не доходит почему-то :(


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru