Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (227): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

ЧК30.06.2003 10:48

Сегодня с удивлением обнаружил карукатуру "киа-нокиа", которую с этого самого сайта я в свое время скачал. Интересно, это у автора склероз, это кто-то другой прислал, или пора уже ввоидть рубрику "повторные карукатуры"? А вообще рисунки как-то преверяются на аутентичность?


anzhela30.06.2003 07:58

ya vas ochen' lyublyu, no umolyayu, uberite yentogo yevgeniya krana. ya iz-za nego boyus' klikat' karikaturny razdel. ya mogu vynesti poshlost' tol'ko v malyh dozah. spasibo. izvinite za latinitsu, drugogo net


сам себе комментатор30.06.2003 05:09

где выпуск комментариев?

неужели ни одного не прислали?


Lysik29.06.2003 22:31

Дима, а Вы сами когда-нибудь голосуете в выпусках?


Тихий читатель28.06.2003 13:31

>"Сорок тысяч других людей будет корчить от отвращения" - >передёргиваете.

Исходил из того, что не менее 50 тыс. посетит этот основной выпуск "рано или поздно", и рейтинга минус 1.8. Сейчас, кстати,
рейтинг этой истории "всего" минус 0.759, в том числе благодаря
мне, я дал +2 за необычность :) И всё же - сорок тысяч посетителей,
которым эта история не даст ничего кроме отвращения, считаю
объективной приблизительной оценкой, и применять здесь шулерский термин "передёргивание" считаю неправомерным. И вообще не понимаю,
почему либо нормальный основной выпуск, либо заднепроходной,
и нельзя оба сразу - ну захотел уважаемый ДВ составить неожиданный выпуск, что мешает снабдить его соответствующей надписью и поместить рядом с основным выпуском? Нет, ДВ хотелось, чтобы его неожиданный выпуск увидело побольше народу, пусть и зайдя туда по недоразумению
как в нормальный выпуск. Это называется подсунуть одно вместо другого.


Дима Вернер28.06.2003 10:44

Ракетчик,
нет, я до конца августа путешествую и появляться буду пунктирно.

Тихий читатель,
неправда ваша, товарищ майор. Я не плохие истории отбирал, а менее стандартные. В результате 7 из 10 имеют положительный рейтинг, в том числе 4 - выше, чем +0.5. А совсем не "в сегодняшнем выпуске почти у всех историй отрицательные рейтинги". Три из десяти - это никак не "почти все". "Сорок тысяч других людей будет корчить от отвращения" - передёргиваете.


Press any key28.06.2003 08:19

>Это не мания величия начинается. Это старческий маразм начинается.

Ракетчику:
- Почему у тебя унылый вид?
- А-а.. стыдно признаться... мочусь во сне.
- Сходи к психотерапевту, он тебя легко вылечит.
Через месяц.
- Ну, у тебя совсем другой вид, держу пари что он тебя вылечил.
- Не, не вылечил, но теперь я этим горжусь!


Press any key28.06.2003 08:01

РД, Алена, то есть, вы предлагаете сделать табличку "Книга жалоб и предложений" крупнее вывески "Ресторан"?


Тихий читатель28.06.2003 03:39

>ломать традицию "типичной анекдотрушной" истории,
>которая всем нравится. Сегодня я специально отобрал
>в основной выпуск эти тексты - без всякой правки.
>Они мне не менее интересны

Это называется "паровоз для машиниста". Если история
нравится лично ДВ, но он заранее знает, что сорок тысяч
других людей будет корчить от отвращения, зачем включать
ее в основной выпуск? Неужели нельзя наслаждаться ей в одиночку?

Здравая мысль в этом есть, сайт действительно застоялся,
но реакция ДВ на это чисто расейская - заебал Запорожец,
так расхуярю его к ебаным пизденям. Это я пользуюсь альтернативным
стилем "чемпионской" истории вчерашнего выпуска. Мож лучше чинить,
чем расхуяривать?


Алена27.06.2003 23:45

Дима -
а ведь РД прав. Ссылку действительно практически не видно.
Так что в КЖП попадают только те, кто давно знает дорожку :-)
А может, кто новенький чего толковое скажет? Сделать бы ссылочку позаметнее...


РД27.06.2003 19:23

А вот попробовал зайти в "Книгу жалоб" через ссылку на главной странице. Два раза ее, главную, прокрутил туды-сюды, ничего не нашел. Пришлось пользоваться поиском по странице на слово "жалоб".

Это я жалуюсь, но ничего не предлагаю.


Гражданин27.06.2003 18:28

Дима,

вообще-то, на странице, с которой посылаются истории, написано так: "Если вы хотите, чтобы ваше имя появилось сразу в выпуске, напишите его также после текста в окне "История"." Значит, рассказчики, которые не пишут своего имени - не хотят, чтобы оно появлялось в выпуске.

Противоречивость. В новой версии все реализовано с точностью до наоборот задекларированному. Поскольку существует взаимно-однозначное соотношение между выпусками дня и Общим рейтингом дня , то с логической точки зрения вполне допустимо считать, что имена всех рассказчиков, которые не хотят, чтобы их имена появлялись в выпуске, тем не менее, там появляются. В старой версии это было невозможно.


Нелогичность. В новой версии сверхполная гласность на всю подноготную всех без исключения авторов (на главной странице всего 26 различных рейтингов) странно сочетается с полным табу на имена скромных победителей именно в самых парадных рубриках - десятках, полусотнях, сотнях и анекдотах/историях дня/месяца. Психологически трудно поверить, что исключили их оттуда по многочисленным жалобам трудящихся, ведь скромные авторы скорее всего просто не уверены в своих силах, но, став победителями, вряд ли стали бы возражать против обнародования своих имен в парадных рубриках, при этом почему-то смиряясь с фактом публикации в рейтингах.

Искренне надеюсь, что наши с Диной замечания не приведут к постановке задания программистам на удаление имен авторов из тех рубрик, где они доступны сейчас, а, наоборот, на нормальное обнародование (не высвечивание курсором) их там, где им и надлежит быть - во всех парадных десятках, полусотнях, сотнях и анекдотах/историях дня/месяца.
Зачем прятать героев от народа?


Морж27.06.2003 17:30

Вот интересный эффект от истории номер 10. Я, прочтя первые несколько строк, сразу поставил ей -2, проголосовал, и решил дочитать. В общем, я бы оставил оценку, и дочитавши.
Но. Если бы человек, ее рассказавший, не делал упора на свой богатый сексуальный опыт со всеми подробностями, не рассказывал о своей нелюбви к меньшинствам 9 и т.д., а просто рассказал канву истории, пусть бы и с сексуальным происшествием у двери квартиры (язык - дело тонкое, можно и это...подать), и потом punchline: папа-следователь, то я вполне уверен, что история эта, не став историей дня, могла бы, тем не менее, получить положительную оценку.

Просто фактор отвращения очень сильный


Ракетчик27.06.2003 16:43

Дима!
Ты сегодня невероятно многословен. Ты что, вернулся?


Lamo27.06.2003 15:18

Всё х-ня, хотя и смешно иногда


Дима Вернер27.06.2003 14:05

Тихий читатель,
а это к тому, что выпуски должны быть разными. Иногда нужно ломать традицию "типичной анекдотрушной" истории, которая всем нравится. Сегодня я специально отобрал в основной выпуск эти тексты - без всякой правки. Они мне не менее интересны, чем "гладкие" истории.


Тихий читатель27.06.2003 13:56

Своебразный рекорд ДВ - в сегодняшнем выпуске почти у всех историй отрицательные рейтинги, а заключительная, традиционно самая смешная - вообще минус 1.6. К чему бы это?


Дима Вернер27.06.2003 13:49

Гражданин, Дина,
вообще-то, на странице, с которой посылаются истории, написано так: "Если вы хотите, чтобы ваше имя появилось сразу в выпуске, напишите его также после текста в окне "История"." Значит, рассказчики, которые не пишут своего имени - не хотят, чтобы оно появлялось в выпуске. Но, в принципе, такое задание программистам можно поставить - чтобы имя на странице "историй дня" высвечивалось, даже если автор его из скромности в тексте не написал. В некотором виде это действует в "Лучших прошлых лет": если провести курсором по странице, то имена и результаты голосования проявятся.

Некто Леша,
как говорят физики, отрицательный результат эксперимента - это тоже результат. В 2000-м году выпуски афоризмов составлял не я, а Арье Эдельштейн. Почему он послал "правоохренительные" в дополнительные - надо изучать закоулки его души, а не моей. А мой принцип - шутка, которая уже опубликована на сайте, может попасть в основные только в особых случаях. Как правило, она идет либо в повторные, либо в дополнительные.

Кстати, я все присылаемые тексты ценю и люблю. Даже самые повторные-расповторные. Лишь бы человек своими словами рассказал, а не copy-paste сделал.


Некто Леша27.06.2003 13:37

>Некто Леша
>За 23.06.03 твоя история (#4 ПРЕДЫСТОРИЯ: в нашей группе были две >абсолютные близняшки-студентки, ...) стоит в основных

Ракетчик и ДВ, приношу извинения - я имел в виду историю за 26-е,
как ДВ совершенно верно вычислил. Рейтинги меня как раз мало волнуют, хотя конечно приятно догадываться по красной полоске, что на всей планете кто-то улыбается твоей истории. А черная полоска не колышет - раз против, значит сам дурак :) По рейтингу Ракетчика перепрыгнуть всё равно не удастся, огорчает непопадание в основной выпуск - прочтет меньше народу и потом несколько месяцев будет лень писать. Что, возможно, для сайта только к лучшему :) Ладно, что-то меня застасило, пойду истории читать...


Некто Леша27.06.2003 13:23

>выражение "правоохренительные" уже было обыграно на сайте, как >минимум, четыре раза

Что-то не припомню. Посмотрим, что это за ссылки:

http://v2.anekdot.ru/an/an0005/b000506.html#3
- это остальные афоризмы

http://v2.anekdot.ru/an/an0102/b010221.html#12
- тоже остальные афоризмы

http://v2.anekdot.ru/an/an0112/b011205.html#7
- тоже остальные афоризмы

http://v2.anekdot.ru/an/an0202/b020228.html#6
- тоже остальные афоризмы

Надо ли пояснять, что 99% or so читающих истории "остальных афоризмов" не читают. К примеру, в первое появление этого "афоризма" за него проголосовало 4 (четыре) человека, вероятно включая его автора. Наверно, человек тридцать этот "афоризм" даже прочитали. На основании этого выгонять живую реальную историю из основного выпуска нелепо. Я вообще не обыгрывал никаких выражений и не рожал дохлых афоризмов, а просто рассказал случай из жизни, попутно подразнив ДВ БОЛЬШИМИ буквами. Учитывая, что первый автор случайно сделал то же самое и был тоже выкинут в остальные афоризмы при рейтинге 1.25, считаю тест на КРАСНУЮ ТРЯПКУ удавшимся, а темный закоулок освещенным :)


Дина27.06.2003 11:46

Дима, я полностью согласна с Гражданином. Неудобно каждый раз заходить в общий рейтинг, да и все мы люди вообщем-то ленивые. Хочется открыть один список, и чтоб там было все сразу: и история, и автор, можно еще что-нибудь придумать. А то действительно какая-то аллея безымянных героев получается.


Ракетчик27.06.2003 11:46

Некто Леша
За 23.06.03 твоя история (#4 ПРЕДЫСТОРИЯ: в нашей группе были две абсолютные близняшки-студентки, ...) стоит в основных и имеет утешительное второе место в рейтинге с оценками 1.051 411 391
Но теперь, я думаю, свалится. Выдал ты себя. Прознает коварный народ про твое неравнодушие к рейтингам, про темные закоулки и предрассудки твоей души и пойдет минусовать.


Ракетчик27.06.2003 11:28

Press any key
Это не мания величия начинается. Это старческий маразм начинается.


Гражданин27.06.2003 10:09

Дима,

А ведь Дина права. Ну не нужны ей все авторы далеко не лучших текстов, а только самых лучших, и то не все, а только любимые. Имеет право? Вполне.

Раньше прямо в "Истории дня были легко доступны имена победителей всех дней с отставанием на двое суток. Именно после 48 часов голосования определялась история дня, мы узнавали имя победителя и оно входило в историю.

Теперь, конечно, мы можем узнать имя любого победителя дня (и даже не только авторов лучших текстов) сразу же, сегодня на сегодня из рекомендуемого Общего рейтинга дня , но при этом имена вчерашнего, позавчерашнего и т.д. победителей из истории как бы вымарываются (формально нет, а фактически да). В "Истории дня их как не было, так и нет, а старые Общие рейтинги дня с каждым днем труднодоступнее: если девушке захочется насладиться текстом любимчика, скажем, месячной давности, то предлагать ей листать обратно Общий рейтинг дня для достоверной идентификации, используя опцию вчера , уже как-то несколько и неудобно (другого пути, например, по дате я не нашел). А пол-года?

Согласен с Диной и в том, что "страна должна знать своих героев..." хотя бы по имени :). А то читаешь сейчас истории дня/месяца/года с сотнями лучших, и возникает впечатление, что не скрижали истории листаешь, а бредешь по бесконечной аллее с памятниками неизвестным героям эпохи.


Дима Вернер27.06.2003 03:00

В темных закоулках и предрассудках моей души разобраться, конечно, сложно - но если Некто Лёша имеет в виду свою историю в выпуске от 26.06.03 (23.06.03 его историй нет, и историй с большими буквами среди лидеров читательской десятки тоже нет), то она не попала в основные вовсе не за большие буквы "120 ЛЕТ ПРАВООХРЕНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ", а за то, что выражение "правоохренительные" уже было обыграно на сайте, как минимум, четыре раза:
http://v2.anekdot.ru/an/an0005/b000506.html#3
http://v2.anekdot.ru/an/an0102/b010221.html#12
http://v2.anekdot.ru/an/an0112/b011205.html#7
http://v2.anekdot.ru/an/an0202/b020228.html#6
Так что, скорее, можно говорить, что я не опустился до того, чтобы поместить эту историю в повторные.


Press any key26.06.2003 16:17

Ну да. А кто же пост Мэтра вместе с моим ответом поместил в комментарии?

Ракетчик, так начинается мания величия. Да любой, кто умеет copy/paste, запросто поместит тебя и метр с лифтом в любое окно.


Некто Лёша26.06.2003 14:01

Авторам на заметку: ДВ очччень не любит КРУПНЫЕ буквы
в историях, считает их почему-то криком, судя
по одному из высказываний в КЖП. Такие истории
часто выкидываются из основного выпуска.
Последний раз я не утерпел, решил проверить
"на себе". И что вы себе думаете? Сработало!
История с рейтингом выше, чем 7 историй из 10 основного выпуска,
ниоткуда не содранная и никаким боком не повторная,
уверенно занимает сейчас первое место - где бы вы думали?
правильно, в читательской десятке... (выпуск 23.06 -
номер истории гордо не указываю, потому как с первого места
по рейтингу она никуда не денется). Дима Вернер, грамотно
и интересно излагая свои принципы формирования основного
выпуска, никогда не опустится до того, чтобы описывать
темные закоулки и предрассудки своей души - приходится помочь :)


Мэтр с кепкой26.06.2003 13:53

Глубоко озабочены невозможностью оценки компанией "ЮГИНТКОМ" (офис:Кирова 1т.) качества связи. Требуем поменять admina - дальтоника, увеличить бюджет, добавить программ и графики, шоб всё как у людей. По поручению коллектива...


усталая фурия26.06.2003 13:24

про дальтоника и малобюджетность это верно подмечено,
считаю, сайт вообще похож на совковый физический прибор -
начинка и принципы работы супер, человек за прибором супер,
дизайн ублюдочный, бюджет низкобюджетный, гольный энтузазизм
без штанов на золотом дне... Может, это как-то передает колорит страны, на языке которой сайт говорит :)


Дима Вернер26.06.2003 10:23

Дина,
в старой версии сайта выпуски "историй дня" составлялись отдельно, а теперь они делаются вместе с обычными выпусками, поэтому истории там появляются точно в таком же виде. Но посмотреть имена авторов можно. Например, на главной странице в колонке "Лучшее" есть ссылка на "Общий рейтинг дня", и там видны вообще все имена (не только авторов лучших текстов).

https://www.anekdot.ru/an/an0306/jxfsotwcprabek030625,100,.html


Дина26.06.2003 09:24

Дима, здравствуйте.
В старой версии сайта при принажатии "История дня" под каждой историей стояло имя автора. Теперь этого нет. А как узнать, кто написал историю? Ведь есть же уже определенные любимчики. И кроме того "страна должна знать своих героев..." хотя бы по имени :)


Точк Кукуйский25.06.2003 19:42

История 5 за сегодня - браво!

И чего людям не понравилось? Хэппи-энда типа нету? Линейку склеить - значит плохо? ...То есть прямо таки на жирные минус два?

А-а,...ну-ну.


25.06.2003 18:29

Я не могу оценить качество связи на таком малобюджетном сайте, у котор.106.231.229


Ракетчик25.06.2003 14:36

Ракетчик,
я никого никуда не переносил.

Ну да. А кто же пост Мэтра вместе с моим ответом поместил в комментарии?


Мэтр с кепкой25.06.2003 13:54

Из-за замечания РД не могу удержаться.
Еще раз убеждаюсь, что история 8 не так проста, как кажется на первый взгляд. Автор указывает, что ножки от стульев были разбросаны на нескольких этажах. Видимо использование такого приспособления для увеличения давления приобрело массовый характер у малорослых и худосочных жителей данного подъезда...


Дима Вернер25.06.2003 09:52

Ракетчик, zse,
это был глюк скрипта, который расставляет ссылки.

Ракетчик,
я никого никуда не переносил. Я-то как раз считаю, что комментарии к историям в КЖП уместны; более того, КЖП для этих целей вполне достаточно. Но "комментарии в форме выпусков" при наших условиях игры непобедимы: если их закрыть, любители проехаться по рассказчикам начинают присылать свои тексты непосредственно в раздел историй, и "дополнительные истории" превращаются в смесь собственно историй и обсуждений - что еще хуже.


Эхо25.06.2003 06:28

<<Видимо, какая-то настройка на минимум в лифтах есть.

Натали,
конечно, есть! Только вряд ли она зависит от того, большой лифт или маленький. В разных домах лифты могут быть настроены по-разному (домой ребенку доехать удается спокойно, а к бабушке - фиг, или наоборот), но чтобы в одном подъезде пассажирский вез, а грузовой отказывался?


А шо такое?24.06.2003 20:19

>Предлагаю в КЖП ввести регистрацию.
>Я 18,5 лет работал в организации бойцов невидимого фронта.
---------------------------------------------
Не могут органы оставить без присмотра такой сайт. Наивные вы говоруны, кому рот-то затыкаете? 18,5 это от майора до полковника.


РД24.06.2003 18:36

Ракетчик,
а что причинно-следственные связи говорят на тему, как девушке, у которой не хватает веса замкнуть контакт под полом, дотянуться до потолка ? Или на крайняк отжать вверх вертикальную стену с усилием в 10 кг ? Последнее и я не могу.

А, понял. Надо было ножкой от того разломанного стула упереться в потолок. А стену можно тянуть за кнопку "СТОП". На крайняк на пол лечь и в СТОП ногой упереться. Действительно, простая мысль.


Ракетчик24.06.2003 14:39

Метр с кэпкой
Нас Вернер вместе с лифтом перенес в Комментарии. Пойдем туда, а? Ты тут действительно не по адресу запостился с восьмой историей.


Мэтр с кепкой24.06.2003 13:53

**...Опять же, засвеченное авторство анекдота снижает его анонимный эффект...**
Глупости! Если анекдот хороший, для меня, например, ценность его не снижается, если вместо подписи Стас стоит Станислав Конделябров.
--
Ракетчик, огромное спасибо, за исчерпывающее объяснение причинно-следственных связей истории 8. Теперь весь наш отдел, как исключительно нормальные люди, ездит в лифте упираясь в потолок с целью увеличения давления на пол. Я, поскольку не вышел ростом, вожу с собой гирю 32 кг.
Сотрудники соседних отделов почему-то ездить с нами перестали. Темнота...


zse24.06.2003 13:09

Дима,
зачем ссылку на "комментарии" из историй убрал? Решил, что хватит, навыпендривались?


Стас24.06.2003 12:15

Предлагаю в КЖП ввести регистрацию.


Офигевший читатель24.06.2003 12:01

>Дайте потрепаться. Стас

Так он только начинает :( Ёбадыбадай!!! Да тут весь сайт
уже в стасе по самую КЖП!

Напоминаю, что тут публикуются только жалобы и предложения.
"Намолчался" - это вероятно жалоба Стаса, а "дайте потрепаться"
- его предложение. Но они не по работе сайта. Мягко выражаясь.
Это была моя жалоба. Мое предложение - заткнуться всем на
личные темы в КЖП и оставить Стаса в злобном вакууме до тех пор,
пока ДВ не выдержит и не начнет его вычищать хирургически.

Думаю, этому золотцу Стасу есть, есть что сказать и на это...


Ракетчик24.06.2003 11:49

Дима!
Из сегодняшнего основного выпуска нет ссылки на Комментарии


Натали24.06.2003 11:40

Ответ на реплику "Вторни, 24 июня 2003 06:57:23
Скажите, а кто-нибудь вообще встречал лифты с разной _минимальной_ нагрузкой грузового и пассажирского?
Максимальная - да, естественно, отличается. Но минимальная-то - один человек и там, и там."
Я встречала. Когда еще в школе училась. Видимо, какая-то настройка на минимум в лифтах есть. Чтобы дети одни не ездили, что ли? Мне приходилось жать на кнопку и подпрыгивать одновременно, чтобы на свой этаж доехать.


Стас24.06.2003 09:55

Я 18,5 лет работал в организации бойцов невидимого фронта. Намолчался по полные не болтайся. Дайте потрепаться.


Матрос Печкин24.06.2003 09:44

Стасу
Авторы Анекдота ру подобны агентам нелегалам, про которых никто не знает, не видел в лицо и сами они ни с кем не могут поделиться своими тайными достижениями. Так что автор тоже своего рода боец невидимого, смехотворного, фронта, о достижениях на котором ему нельзя ни с кем делиться (чтобы не схлопотать уличения в хвастовстве), кроме как с такими же сочинителями развеселых нетленок. Опять же, засвеченное авторство анекдота снижает его анонимный эффект.


24.06.2003 06:57

Скажите, а кто-нибудь вообще встречал лифты с разной _минимальной_ нагрузкой грузового и пассажирского?
Максимальная - да, естественно, отличается. Но минимальная-то - один человек и там, и там.


Ракетчик23.06.2003 17:00

Мэтр с кепкой
Там, в 8-й, нарушение причинно-следственных связей либо в самой рассказке, либо у расказчицы. Если лифт не ехал по причине недостаточной нагрузки на пол, то нормальный человек увеличит эту нагрузку, уперевшись рукой в потолок или в стену на крайняк (кг 10 всяко добавит).
Если человеку эта простая мысль в голову не приходит, а приходит мысль изложить это на сайте анекдотру, он законно получает отрицаловку.
А Ваш диагноз давно описан в старом анекдоте:
Две подруги выходят из кинотеатра, и одна из них говорит:
- Только время зря потратила. Фильм для полных дебилов.
А вторая:
- Да-а? А мне очень понравилось!


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru