Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Дима Вернер30.04.2003 17:43

Нет, Морж, по московскому времени (впрочем, как и по всем остальным часовым поясам в России) выпуски за сегодня вышли сегодня.


Морж30.04.2003 17:23

Выпуск анекдотов за сегодня вышел вчера, и сегодня нечего читать.

А-у-у-у-у-у-у!!!!!!!


Стас30.04.2003 15:45

ЧК!
Я не профессионал. Просто полюбил не так давно это дело. От редакторов ни как завишу. Посылаю им то, что получше выглядит из помещённого мною на сайте Димы Вернера, с поправкой на собственное мнение. Отбирать уже их дело. А врать, я не вру. Даже когда пишу от первого лица, это часто не моё лицо. И оно говорит свою правду. А потом, когда я обратно прихожу в себя, эта правда становится мне иногда противной.
Поеду-ка я прямо сейчас на дачу. На пару недель. Надо забор строить и лес корчевать.


ЧК30.04.2003 13:49

Стас, поиски компромисса (али консенсуса) "чтоб и удовольствие приобрести и целомудрие соблюсти" - дело довольно гиблое, как мне кажется. По крайней мере, мне за пять лет в журналистике (не юмористической, правда, а деловой) найти не удалось. Удалось найти равновесие: сколько статей надо сдать редактору "на потеху публике", чтобы пропихнуть "свое, родное". А еще я преуспел в запудривании редакторам мозгов - и пропорция улучшилась. Но когда "потом самому становится противно" - значит, изначально "увлечение" было ложью самому себе. То есть, пардон, не свосем профессионализмом. А если зарабатывать так мало, то лгать себе просто смешно... Могу гордо сказать (хотя применительно к журналистике это еще смешнее), что перед собой мне не было стыдно ни за одну статью. А слова, приведенные Злобром, отражают один - кстати, не самый профессиональный, взгляд по типу "и тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат"...А так Вы правы - самое главное - взаимное удовольствие сторон - автора и народа:)))
С уважением,


Стас29.04.2003 17:20

Вот у девушки непонятного пола неразделённая любовь к виртуальным гениям. И это лучше, чем разделённая любовь к конкретному алкоголю. И ещё чувствуется какая-то обида на жизнь, а пожалиться некому. И хочется чего-то, но никак не можется. И послать это как-то не ловко, да и приласкать не за что. Пусть стенает, может само перебродит.


Девушка его мечты29.04.2003 16:20

Два раза объясняться в любви одному и тому же гению мне еще не приходилось. Но, видимо, скоро придется сделать исключение...


Мэтр с кепкой29.04.2003 14:57

Zlobr,
а что свидетельствует о таланте автора и о достоинствах произведения ?


Стас29.04.2003 11:13

Zlobr!
Естественно, что популярность показывает потребительский спрос. Удовлетворять и использовать этот спрос - это тоже талант. Вот Коклюшкин говорил, что если он будет писать о том, что интересует его, это будет никому не нужно, поэтому он пишет о том, что интересует широкие массы. Это тоже позиция и к тому же доходная. Весь поп и почти всё кино строится по этому принципу. С анекдотами и афоризмами положение несколько другое. Выдача продукции в этом жанре не способна обеспечить автору даже минимальный жизненный уровень. Этим можно заниматься главным образом только для собственного удовольствия (за год довольно активной публикации в двух основных юмористических журналах я заработал 2500 рублей - не долларов). И всётаки, основное удовлетворение получаешь не когда придумываешь, а когда придуманное уходит в народ и становится фольклором. Вот тут и возникает соблазн ориентироваться на спрос. Бывает так, что увлечёшься, удовлетворишь какой-нибудь спрос, а потом самому противно. Приходится искать консенсус. Именно это слово, а не компромисс. Чтобы и самому иметь удовольствие и народ удовлетворять. Это самое трудное, но и интересное. А иначе на хрена всем этим заниматься?


Zlobr29.04.2003 07:14

"...Массовая популярность не свидетельствует ни о таланте автора, ни о достоинствах произведения. Свидетельствует лишь о свойствах и потребностях публики. В данном случае это массовая потребность во врачебно-психологической помощи..." - из В.Леви


Дима Вернер28.04.2003 18:12

Алена,
эту вывеску многие не замечают. Пытаюсь лишний раз подчеркнуть, что это - десятка лучших материалов из всех выпусков дня. Помогает, хотя и не на 100% - все равно получаю письма: "Зачем повторяетесь? Мы эти анекдоты уже читали!" И в качестве примера дают ссылки на выпуск анекдотов и на "десятку дня".

Стас,
имя автора добавил.


Стас28.04.2003 11:19

Анекдот N10 из сегодняшних основных целиком взят из одной сказки Феликса Кривина. Я читал её ещё будучи пионером более 30 лет назад. Сейчас уже не помню, это либо вся сказка целиком, либо её ключевая фраза.


Алена28.04.2003 06:52

А просто "Десятка дня" чем плоха? При том, что вывеска "Лучшее" над этим и так висит.


Дима Вернер27.04.2003 22:31

ВА,
я согласен, что не очень хорошо звучит, но "десятка лучших дня" нравится мне еще меньше.


ВА27.04.2003 22:20

Здравствуйте!
Не будет ли стилистически/лингвистически/по смыслу более правильным называть Лучшую десятку... Десяткой лучших...?


Дели26.04.2003 10:09

Дима,Арбитр Печкин,

Предложение наСЧЁТ подСЧЁТА рейтинга только по положительным голосам таит некую опасность .Возьму,как всегда ,непристойные стишки. Очень многим нравятся баллады,песни,эпосы и проч.в матерном и часто совершенно прозрачном переложении.Берётся "Костя с кефалью" или Онегин и добавляется половой процесс либо просто неуклюжие матюки для рифмы и ритма.Часты также варианты Луки Мудищева на современный лад с теми же рифмами и приёмами. Результат на лице - положительных (причём всегда +2)отзывов масса(что неудивительно),но ведь отрицательных(тоже почти всегда -2)изрядное число!
Поэтому думать Диме действительно крепко надо,иначе я обязуюсь написать универсальную балладу-сказку-роман в нескольких мегабайтах в стихах,использовав в произведении ВСЕ матерные слова и почти всех героев фольклора и литературы.Без отрицательных оценок займёт первое место во всех рейтингах навсегда.


Дима Вернер25.04.2003 14:04

Арбитр Печкин,
к сожалению, простые решения вроде запрета повторного голосования с одного IP не работают. Например, потому, что на одном IP может находиться несколько сот человек - и, наоборот, один человек может достаточно легко менять IP. Именно поэтому наша голосовалка специальным образом анализирует все пришедшие голоса - как до, так и в течение некоторого времени после голосования. Деталей раскрывать не буду. Насчет рейтингов по положительным баллам - в этом есть идея, я ее обдумываю. :)

Светская хроника: "Анекдоты из России" в третий раз подряд названы "Юмористическим сайтом года" на сетевом конкурсе "Российский Онлайн ТОР", http://ezhe.ru/POTOP/.

http://ezhe.ru/POTOP/


Арбитр Печкин25.04.2003 12:40

Стасу.
Откатываю назад! Бывают в жизни недоразумения! Третий номер в общем рейтинге афоризмов перепутал с третьим номером в табличке, приводимой Стасом. Согласен, что с накрутками, все-таки, на Димином сайте что-то непонятное. Было бы лучше, если после повторного голосования, как на "Куличках", высвечивалось сообщение: "С Вашего IP уже голосовали". И никаких проблем. Или же, повторяюсь, рассчитывать рейтинги только по положительным суммам баллов, то есть по участкам только красных значений гистограмм голосования. Сумму отрицательных баллов (или средний минусовой балл), для объективности, давать в скобках рядом с рейтингом по положительным баллам. Тогда суммы по плюсам и минусам не будут гасить друг друга и срезать рейтинги минусами будет невозможно.


Лихачев Дм, программист новой версии24.04.2003 20:07

Стас, письмо получил, спасибо, с Алкоголем - все нормально ;)

150 голосов у него и есть - живьем и без накруток - могу хоть распечатку - кто - когда - зачем - сколько ставил - и что из этого вышло ;)

16 января - это один из последних дней, когда основной была старая версия, если посмотреть на этот выпуск в старом дизайне (ссылка на мне), то там написано: Проголосовало 103 человек(а), правда я нули старой версии за голоса не считаю, т.е. 103 голоса минус 42 нуля -- 61 человек проставил ему +2+1-1-2 - тогда же, 16 янв, и еще 96 чел проголосовали позже - из топов и разных сборных выпусков, из которых теперь можно голосовать

Это вовсе не рекорд, например, за недавний - "Если мужчина три раза сходит налево, то, по законам геометрии, он возвращается домой."
https://www.anekdot.ru/an/an0304/a030420.html#10

- проголосовало 126 чел, см. https://www.anekdot.ru/an/top/a0304-0304!50,.html -- Рейтинг афоризмов по кол-ву голосов за апрель.

Не знаю, м.б. и есть какое-то виртуальное преимущество у этих выпусков, которые голосовались в январе по старой системе - а потом продолжили - по новой... Но оно вовсе не серьезное, т.е. см. в том же выпуске (да и в соседних) -- у других на глаз видно насколько больше нулей, т.е. если этом я зачел из старого голосования 61 голосовальщика, то у предыдущего - на 24 чел меньше - т.к. 66 нулей из 100 голосовавших

https://v1.anekdot.ru/an/an0301/a030116.html


Стас24.04.2003 18:51

Арбитр Печкин!

Я писал об "алкоголе". N3 это его позиция в рейтинге, а не в моей выписке. Тут даже число голосов 150 говорит само за себя. Единственное, у меня такое ощущение, что там идёт встречный поток накруток. Одни подымают, другие гасят. Ну не могу я понять, что там происходит! Но по честному так не бывает. Он, конечно, шедевр, но уже 3 раза был на сайте начиная по-моему с 2000 года. Я уже писал об этом в КЖП более точно пару месяцев назад.

Кстати о популярности. Всётаки она зависит как класс не от средних или суммарных оценок, а от числа людей, которые получили удовольствие. Ближе всех это показывает суммарное число положительных оценок, или их сумма. А не как не общая сумма.


Стас24.04.2003 18:38

Лихачев Дм, программист новой версии!

Сохранённую таблицу послал по указанной почте. К сожалению, не помню, в какое время я её получил. Где-то в середине дня 23 апреля.


Арбитр Печкин24.04.2003 18:28

Лихачеву Диме.
Стас, вероятно, имеет в виду таблицу рейтингов афоризмов 2003 года. Тут следует заметить, что его претензии к афору "Армейский..." уже не актуальны. Во первых, этот опус уже не на третьем, а на 8 месте (за одни сутки, при месячном пребывании его в первой тройке, он подрезался кем-то сразу на 68 пунктов, с 1.179 до 1.111). Во-вторых ему не много лет, а всего один месяц, и ни одной фразы из него нигде никогда не было (хотя аналогичных обыгрываний армейских маразмов предостаточно). Кто докажет обратное, пусть кинет в меня компьютер. На днях, кстати, его копирнули на "Куличках". Ну, да Бог с ним, пусть циркулирует.
Тут у меня есть предложение. Чтобы всякие шатуны по сайтам, от безделья или по злобе, не занимались умышленным подрезанием верхушек рейтингов (что особенно ярко наблюдалось в конце прошлого года), было бы неплохо рассчитывать эти рейтинги только по положительным оценкам. (А в скобках, после основного места в рейтинге, для сведения можно давать и сумму отрицаловки или рейтинг по отрицаловке). Тогда прекратится разбой по отъему у авторов кровно заработанных плюсовок.


Морж24.04.2003 17:23

"Я и моя девушка сейчас живем в Америке, но оба русские. "

Какая прелесть.



А вот еще анекдоты про бар А. Коломейского. Очень неоднозначные, есть никакие, но была парочка очень неплохих.


Лихачев Дм, программист новой версии24.04.2003 16:59

Стас

Изменение сумм никак не согласуется с изменением числа голосов, кроме третьего номера. И как верить цифрам? Если надо, могу прислать полную картинку вчерашнего рейтинга.

--------------

да, было бы здорово, если б вы мне прислали ([email protected]) полную картинку и - какой из них третий? Этот: 3 3 Алкоголь выз 150 153 179 181?

за какой день?
и какой из рейтингов - их же много разных - за все время, за периоды, за день и т.д.

я просто не очень понял - о какой странице речь


Дели24.04.2003 15:14

Дима,

извини - я тупейший!!!
Просто,когда дизайн менялся,я вначале на средний рейтинг зашёл - а там ещё кроме заголовка ничего не было,или какой-то сбой у меня был.И я решил,что среднего и не будет .Виноват. Радуюсь - даже своих два в сотне нашёл.Теперь и помирать можно.

Стас,
а может,просто народы стали по лучшим сотням лазить (сам такой) и номеру третьему кучу и навалили.Афоризм-то правда шедевризмом крепко попахивает...


Дима Вернер24.04.2003 14:48

читатель,
"вернуть на прежнее место" в данном контексте не подходит: главная страница всегда была устроена так, что сначала шел один раздел полностью (в том числе и рейтинги), а только потом начинался следующий.

Дели,
так кликни на средний балл в сотне и посмотри, сколько стишков 2003 года попало в сотню по среднему.

linaru,
если Вам сказали, что Ваш рассказ появился на анекдот.ру - попросите того, кто это сказал, прислать ссылку. Или дайте точную фразу из рассказа, чтобы можно было найти поиском.

Стас,
рейтинги проверим.


Стас24.04.2003 12:43

Дима!
Чего-то я не понимаю сложных вычислений рейтингов. Давно у меня закрадывались подозрения, но я не успевал их проверить. Вчера я сохранил таблицу рейтингов афоризмов и сравнил её с сегодняшней (час назад). Вот какие интересные факты. Даю только по первой десятке:

Позиция Первые слова Кол-во голосов Сумма
вчера сегодня вчера сегодня вчера сегодня

2 2 Если работа 59 59 72 70
3 3 Алкоголь выз 150 153 179 181
4 9 Армейский 89 90 105 100
6 8 Бороться с 66 66 76 74
10 10 Вышла новая 58 58 66 63

Изменение сумм никак не согласуется с изменением числа голосов, кроме третьего номера. И как верить цифрам? Если надо, могу прислать полную картинку вчерашнего рейтинга.

Теперь о третьем номере. Этой вещи много лет, а число голосов у неё растёт так, как будто её только вчера родили. Я собирал статистику и могу сказать, что вероятность такого естественного роста, даже для шедевров равна нулю. Спустя месяц после появления выпуска число голосов (в прошлые годы) изменялось на 1-3 единицы в месяц. Здесь же за второй и третий месяц их добавилось около полусотни. Может, это моё замечание пригодится для настройки борьбы с накрутками.


linaru24.04.2003 12:27

Здравcтвуйте! меня зовут linaru. я писатеь. 12 апреля я выложила свой новый рассказ на свой сайт. и до меня дошли слухи, что мой рассказ появился на сайте анекдот.ру. Его попросу украли. я бы хотела выяснить, кто это сделал, не могли бы вы мне помочь? укажите пожалуйста, когда именно и где он был размещен, и кто автор.
Рассказ мой называется "четвертый день" он о моем друге Даниле.
надеюсь на вашу помощь
с уважением, linaru


Дели24.04.2003 11:53

Вот я и печалюсь,что сотня лучших малых жанров определяется по сумме...
Всё,Стас!- никогда нашим новым нетленкам не попасть в заветную сотню!
Раньше-то за это больше народу голосовало ( см. статистику сотни стишков и афоризмов,а теперь приелось.
И "девушка запутался уже чьей мечты" тебя отринет.Плохо ей - то в порт к Стасу,то на вокзал к ЧК...
И всё же,
Дима,
вот сам посмотри,на самом деле уж в стишках много фуфла в сотню попало.В этом жанре особенно часты различия между средним и суммой.Именно из-за малочисленности голосующих.
Рассылку-то ты всегда по среднему устраивал!Ну и чего бы не сделать две или три сотни под одним заголовком,как это в ежегодных рейтингах делается? По-моему,по работе почти одночленственно,а нам,средневикам,помаслишь...


читатель24.04.2003 10:02

Уважаемые Димы и коллектив,

А нельзя ли строчку "СТИШКИ, АФОРИЗМЫ, КАРИКАТУРЫ" вернуть на прежнее место - непосредственно после "Лучшее, анекдоты, истории"? Ведь рейтинги (анкдот дня, история дня и пр.), которые находятся сейчас там, все-таки не так как важны как содержание Вашего замечательного сайта. (ИМХО)


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/24.04.2003 09:46

Дима! (не обязательно для печати)
Во вчерашних афоризмах три моих текста. Только что заметил, что второй из них выглядит лучше остальных, и при этом, как назло, у него каким-то образом обрезана моя стандартная подпись. Можно ли её восстановить, если это ничего тяжкого за собой не влечёт?
И ещё. Послал вчера вечером в анекдоты некоторый текст. Пока я его писал, текст стал похож больше на рассказик, чем на анекдот. Поскольку ты не любишь помещать такие вещи в основные разделы, то прошу хотя бы не класть его в отстойник. Лучше я сразу напечатаю его в журналах, если он чего-то стоит.


Дима Вернер24.04.2003 01:04

Заметка про anekdot.ru в "Известиях" - http://www.izvestia.ru/annencov/article33059
В бумажной версии в Москве должна быть в четверг, в остальных городах - в пятницу.

http://www.izvestia.ru/annencov/article33059


Дима Вернер23.04.2003 21:43

Xakep,
"Записки жены программиста" находятся по своему прежнему адресу, https://www.anekdot.ru/wife01.html

https://www.anekdot.ru/wife01.html


Xakep23.04.2003 21:30

Kuda deli zhenu programmista? Ya ee ne dochital

http://www.foxroll.narod.ru


Эхо мечты23.04.2003 21:02

Стас
В соседнем славянском языке квиты означает цветы


Дима Вернер23.04.2003 16:34

Дели,
рейтинги прошлых лет построены по прежним системам, и на них голосование в ретро-стишках не влияет. А вот на сумму баллов в базе данных и, таким образом, на продвижение в "сотнях всех времен" - влияет. В "сотнях" стишки расположены по сумме баллов. В рейтингах по годам - по среднему баллу, а в комбинированных (какими являются и "сотни всех времен") - по сумме.


Дели23.04.2003 10:21

Димы,
кто о чём,а я всё о стишках и рейтингах...

1)Ретро-стишки - это хорошо.Однако,зачем там голосование присобачили?
Оно всё равно на рейтинги прошлых лет не влияет - я проверял.Причём оценка в "кактаме" меняется,а в рейтинге - нет.Либо рейтинг меняйте,либо голосование уберите.
2)И с сотней лучших непонятки- в каком порядке эти лучшие расположены?
По остальным категориям можно дискутировать,но,как правильно заметили уже,для малых жанров правильнее было бы по среднему сортировать...


Стас23.04.2003 09:48

О девушке с мечтой.
Она (он) никогда не читал(а) афоризмов, а я её(его) никогда не видел. Так что, мы квиты.


Дима Вернер22.04.2003 23:09

Глюк с таблицей голосования исправлен, сейчас показываются все 100 результатов. Над упорядочиванием Дима Лихачев работает.

Полезная все-таки штука - "Книга жалоб". :-)


Дима Вернер22.04.2003 20:19

BG,
в "сотнях" голосуют мало, в основном - просто читают. Но, действительно, тексты, уже попавшие в сотню, получают некое преимущество. Тем не менее, в основных выпусках голосует значительно больше народу, и если там появится новый шедевр - он в сотню непременно попадет. Устраивать отдельное новое голосование с нуля - мы пробовали, народ голосует крайне вяло. С упорядочиванием таблицы голосования по сумме баллов есть некая техническая проблема. Почему таблица показывает не все результаты - это глюк, будем разбираться.

Мэтр с кепкой,
в этом есть свой резон, буду думать, как более выгодно представить главные ссылки. Хотя, как я убедился, резких изменений народ не одобряет...


Мэтр с кепкой22.04.2003 19:47

Дима! Поясняю, как гастроном астроному. Если, к примеру, ты открываешь большую советскую энциклопедию, а там всё одним шрифтом и цветом, что ты делаешь? Правильно, идешь в ближайшую пивную, выпиваешь пинту пива и рассказываешь коллеге с соседней кафедры, что академик А.М.Прохоров (гл.ред.) в чем-то был не прав...
А зеленый цвет сегодня не моден, уж лучше даже красный...
Чё - то я развыступался, пора идти навоз на огороде раскидывать...


Девушка его мечты22.04.2003 19:34

Уважаемый Дмитрий Вернер!


Больше не могу молчать, так как уже довольно давно я наблюдаю безобразия, происходящие на сайте. Создается впечатление, что народ слабо посещает раздел афризмов. Я думаю, администрации пора навести порядок. Я уверена, что так называемый "новый движок" искусственно препятствует заходу любителей афоризма в соответствующий раздел. Мне кажется, число его посетителей превышает число читателей анекдотов и историй. Но каким-то образом, в раздел голосования допускаются лишь авторы этих афоризмов. Видимо, скрипт (я правильно употребляю это слово?) фильтрует поток читателей по каким-то скрытым от нас критериям. Поначалу я думала, что это случайность, в программу вкралась ошибка, но в последнее время я вижу, что была не права. Я убеждаюсь, что на сайте работает группа саботажников под руководством пресловутого Дмитрия Лихачева. Причем, саботажем, их деятельность, видимо, не ограничивается. Обратите внимание на его реплику от 21 апреля 2003 21:04:47. Это не иначе, как передача зашифрованной информации. Куда? А вот это предстоит выяснить соотвествующим органам.

Дима, я понимаю, что Вы очень заняты. Видимо это послужило причиной того, что в Ваше ведомство просочились нечистые на руку сотрудники. Остановитесь на секунду, оглядитесь. Вы увидите, что нужно срочно принимать меры. Я не знаю, как Вы поступите со своим штатом, - это Ваша прерогатива, - но в первую голову необходимо восстановить справедливость по отношению к авторам афоризмов.

Я сама их не читаю, но думаю, что они должно быть тонки и остры. Поэтому предлагаю Вам раздел ЛУЧШЕЕ дополнить строкой "Лучший афоризм дня от Стаса", а также "Лучшая двадцадка месяца от Стаса" и "Лучшая сотня всех времен от Стаса". Я понимаю, что это лишь временная мера, она будет лишь первым шагом на пути к более информативному и эффективному дизайну главной страницы, которая, как указывают многие посетители, явно перегружена. Я думаю, разделов "От Стаса" и "Прочее" будет более чем достаточно.


Мои чувства к этому талантливому афористу углубляются день ото дня, а осадок от посещения сайта становится все горше. Дима, не мучайте скромную девушку, - дайте афористу по заслугам.


Дима Вернер22.04.2003 19:07

Стас,
не было афоризмов в первом ряду, это проверка бдительности. :-)
До того, как в январе 2002-го года я сделал "трехколонный дизайн", расположение было таким:

Анекдоты Истории
Афоризмы Стишки
Карикатуры
Цитаты


Стас22.04.2003 19:02

Я со всем согласен, но афоризмов в первом ряду я не помню. Правда, память у меня уже не та, что прежде. Да и прежде она не очень отличалась от склероза.


BG22.04.2003 18:57

Ув. Дима!
В новой структуре сайта меня, допустим, интересует "Сотня всех времен" (истории), отобранная по наибольшим суммам полученных баллов. Я вижу при этом, что мне предлагается голосовать (от -2 до 2). Но если я здесь проголосую, то показатели историй из этой сотни уже не будут коррелироваться с показателями историй, за которые голосуют посетители по мере их поступления.
Допустим, за поступающие на сайт истории голосует 5% посетителей, а за этот список лучшей сотни - 10% (что, кстати, реально). Каким образом новые истории смогут попасть в этот список, в котором показатели "сумма баллов" и "число голосов" будут постоянно увеличиваться. Кстати, и "средний балл", думаю, будет также расти, потому как психологически трудно поставить низкий балл историям из первой сотни "всех времен" (и они действительно классные!)
Вопрос 2-й. Если я хочу посмотреть результаты голосования ("Как там?"), то я вижу почему-то там только 91 историю, расположенные по датам поступления. Почему 91 и зачем по датам?
И, наконец, предложение. На мой взгляд, голосование "лучшей сотни" в любой категории имеет смысл сделать по 10-бальной системе в течение фиксированного времени (к примеру, 1 месяц). А сотню определять, как сейчас, по итогам года. В этом случае наиболее объективным показателем был бы "средний балл", и мы бы могли видеть, какая история (анекдот и т.д.) являются лучшими за все годы.


Дима Вернер22.04.2003 18:15

Стас,
именно поэтому - чтобы учесть недельные и сезонные колебания посещаемости - внутри каждого раздела рейтинг строится по среднему баллу. Но глобальный рейтинг популярности будет составляться все-таки по сумме баллов. Здесь сумма более уместна. А расположение ссылки, конечно, влияет на посещаемость. Афоризмы у нас были в первом ряду, стишки были.. вот карикатуры там еще не были.


Стас22.04.2003 17:23

Дима!
Ес-но популярность чего-то определяется количеством тех, у кого оно популярно. Но чтобы далеко не ходить, опять напомню про выходные. Там уже по определению всё будет менее популярно в 2-3 раза, чем у того-же в будни. Как с этим быть? Я уже не говорю о незаслуженно малопосещаемом разделе афоризмов. Впрочем я ничего не требую, просто высказал своё необязательное мнение. В общем я голосую за себя и за ту девушку с её мечтой.
А посещаемость стишков всётаки упала в полтора раза по сравнению с прочими разделами. Вот, чем отличается первая строка от второй.


Дима Вернер22.04.2003 17:00

Стас,
нет, я не согласен. "Лучшее" - это такой эвфемизм для длинного выражения "самое популярное по итогам голосования". Когда определяется самое популярное по всему сайту - приоритет имеет общее число голосов, а не средний балл. У малопопулярных разделов есть свои собственные рейтинги.

Про дизайн. Основная его цель - быстрый и удобный доступ к материалам, размещенным на сайте. Поэтому на "морду" вынесены ссылки на регулярно обновляющиеся страницы. Oстальные линки перешли на следующий, более глубокий уровень. Я сейчас не вижу ссылок, которые стоило бы убрать с главной страницы.

Мэтр с кепкой,
красного? А у меня все зеленое, только 8 слов красным. А зеленый цвет я люблю. :) Насчет нагрузки - не понимаю. Главная страница "весит" совсем немного.

Гражданин,
"история года" - да, тут сбой произошел. Исправим.


Гражданин22.04.2003 16:48

Дима, Мэтр с кепкой,

Главное, что новая квартира и в самом деле лучше, все остальное постепенно утрясется (еще один переезд хозяева не перенесут :)). А пока что, например, трудно найти победителя года в период 1997-2002, раздел История года". Вместо простого перечня из 6 историй (в 3-х сортировках, плиз) предлагается что-то полтора десятка огромных рейтингов и топов. Это дублирующая ссылка на раздел Рейтинги и истории прошлых лет , и здесь вся эта информация просто не нужна.

Явно нужна нумерация текстов в списках сильнейших - десятках, двадцатках, сотнях, топах. Спорт есть спорт.


Мэтр с кепкой22.04.2003 16:39

Конкретнвсегдатаев). Однако при такой нагрузке на главную страницу нужно что - то думать (как говорят в Одессе). Или оптимизировать количество разделов, или всё же выделять самое основное(цветом, кеглем), или делить сайт на "старый город" и "Черемушки", или ещё что-то ...
2. Избыточность. Расскажите историю, расскажите стишок, и т.д. - всего 6 раз! На главной странице! Можно оптимизировать ? 6 календарей!!! Одного не хватит? Дискуссионные клубы. Много туда ходит? А если чуть усложнить им путь , дороги не найдут ? Не хватит ли одной КЖП на главной странице ? Ну и так далее, посидеть и можно привести главную страницу к образцу 1998 года (если кому так больше нравится) без потери её современной насыщенности.
3. Третье, третье, нужно что-то в-третьих сказать, так положено...
Ага, голосование. Нужно ввести барьер оценки. Проголосовало за тебя не менее 100 человек - получай место в рейтинге! Сразу отпадает масса вопросов.


Девушка твоей мечты22.04.2003 16:33

//Поставил оценки всем. К примеру: 0 первому номеру и +2 семнадцатому (себе).


Стас,

Я тоже хочу поставить тебе +2. Скажи где.

И хочу еще кое-чего.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru