Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (11): Сначала новые  |  Сначала старые

Димыч02.04.2002 22:10

Дима,

я недавно слышал, как по телевизору один известный сатирик сказал, что
когда у народа проблемы с чувством юмора, то в ход идет мат и анекдот.
То есть анекдот как бы является "отстойником" юмора. С моей же точки
зрения нет ничего лучше для поднятия настроения чем хороший анекдот, расказанный к месту. Понятное дело, что смех - это понятие непредсказуемое, и у всех он проявляется по разному. Но когда ты видишь, что при рассказе анекдота реакция слушателей совпадает с твоей и по общему мнению анекдот неплох, но рейтинг его весьма плачевный, то возникает недоумение: Почему???
Сердце сердцем, а какой то сознательный подход к системе голосования на мой взгляд должен быть, иначе голосование попросту превратится в "свинарник"(что иной раз мы и наблюдаем).
Кстати, а как по твоему: является ли анекдот про "Свидетелей" смешным?


Дима Вернер02.04.2002 21:19

Димыч,
я думаю, что ты вряд ли получишь какую-то полезную информацию от тех, кто ставит отрицательные оценки. Если честно, то многие из них могли бы ответить: "А я всем вашим анекдотам минус ставлю! И завтра приду и всем минус поставлю! Потому что заколебали уже своими анекдотами!" Скорее, надо спрашивать у тех, кто ставит положительные оценки: а почему этому анекдоту вы не поставили +1 или +2? И тут, насколько я понимаю, выяснится следующее. Ты подходишь к анекдотам с критериями "от головы" - новизна сюжета, уникальность развязки, напряжение мысли... А люди голосуют сердцем. Улыбнулся - поставил +1. Рассмеялся, хотя бы мысленно - поставил +2. И всё. Не разбирая на составляющие и не анализируя.


Димыч02.04.2002 17:39

У меня вопрос к посетителям сайта:

Сегодняшний анекдот про "Свидетелей Иеговы" на мой взгляд должен был бы быть лидером. Самый главный критерий - анекдот смешной. Второй критерий - простота составления. Но рейтинг его не слишком высокий.
Поэтому я хочу спросить тех, кто ставит -2 и -1..Почему? Что вам в нем ненравится?
Да..и давайте поговорим о критериях оценки анекдота. Не секрет, что анекдотов, которые можно отнести к "высшему классу" очень мало. С моей точки зрения всех их объединяет "новизна сюжета" или относительная уникальность в развязке анекдота. Затем идет "средний класс", в который входят большинство анекдотов "тонкого юмора", некоторые из них понятны только для тех, кто знаком с данной темой, но сюжет составлен неплохо. Ну а дальше на мой взгляд должны идти те вещи, которые не требуют особого напряжения мысли...
Было бы интересно узнать о ваших критериях оценки. Потому что, такие
определения как "cool" и "фуфло" дают мало информации..


Tester02.04.2002 15:33

https://www.anekdot.ru/an/an9807/980728.html#3
"Сегодня в госдепартаменте США был найден мальчик-попрошайка.
Он клянчил деньги у американских чиновников якобы на лечение больной
матери-родины. Особые приметы мальчика - рыженький..."

dm_lihachev,

Вот если бы Ваш поиск нашел бы этот анекдот по запросу "Чубайс" - цены бы ему не было!

;-)

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl?ya=чубайс&j=on&o=on&xcnt=20&v=&z=&x=&u=&y=&w=&r=&xpg=0&maxcnt=2000&txt=on&seo=sqrt&seop=10&del2=10


Tester02.04.2002 15:14

dm_lihachev,

"т.е. что имеется ввиду Примаков или анекдоты про примаков - как машинке понять?"
А если учитывать регистр первой буквы? Т.е. по запросу "Примаков" искать всех Максимычей, а "примаков" нормализовать в "примак"?


dm_lihachev02.04.2002 14:53

Tester

10.03.1999 неутомимый г-н Примаков собрался было принести г-ну Ельцину две плохие новости в третий раз. По крайней мере, так утверждает поиск (https://www.anekdot.ru/an/an9903/990310.html#319). Но на счастье г-на Ельцина, выпуск основных анекдотов за 10.03.1999 состоит всего лишь из 10 штук, и анекдот за номером 319, естественно, отсутствует.

;-)

=============

ага, пасиба, счас поправим, просто есть в конце выпуска
https://www.anekdot.ru/an/an9903/990328.html
ссылка "Повторные анекдоты (текстовый файл)."
на файл https://www.anekdot.ru/an/an9903/9910.txt
и в нем 1097 анекдота, и как раз 919ый - этот..

т.е. я просто ошибочно закачал эти анекдоты как основные за 99.03.10 - просто по имени файла

https://www.anekdot.ru/an/an9903/990328.html


dm_lihachev02.04.2002 14:08

Tester

А вот эту основную историю поиск по слову "Примаков" находить не желает.

ух какой интересный эффект..

на сам деле, если искать "примакову" (как написано в самой истории) или "примаковым" и тр.пр. - то все находит (на мне ссылка) - третий, последний в списке и видно, что лемматизатор привел слово к нормальной форме - "примаков".

А если искать "примаков", то тот же лемматизатор приводит слово к нормальной форме - "примак"

как с этим бороться и надо ли? на сам деле - если написать - _как_в_тексте было - то вот - надходится 100%но, а если в другом падеже - то уже бабка-надвое, т.е. в 99% работает правильно, а иногда вот - нормализует и нормализует и нормализует ...

там есть много веселых глюков, напр. если искать "бля", то яндексовый модуль его в "бить" преобразует (сам яндекс тоже кстати -- см. напр. http://www.ya.ru/yandsearch?text=бля ), на сам деле алгоритм приведения к нормальной форме, если без искусственного интеллекту, т.е. рассмотрения сопряжений с соседними словами, контекста - неточное очень дело...

т.е. что имеется ввиду Примаков или анекдоты про примаков - как машинке понять?

кст. интересная ссылка ;)

http://www.ya.ru/yandsearch?text=примак

-- ни одного примака в первой сотне ссылок - все Максимыч

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl?ya=примаковым&o=on&txt=on


dm_lihachev02.04.2002 12:56

sergej:
не смог найти анекдот про английские времена на примере глагола to vodka.

да. его надо искать по русским словам, нещастье в том, что в тексте анекдота английские слова набраны с русскими буквами, т.е. примерно так (я для наглядности выделил русские буквы жирным):

.. глaгoлa "to Vodka": .. Indefinite .. Continuous .. Рerfect .. Рresent Indefinite .. Нe is constantlу vodking! .. I have alreadу vodked. .. I vodked уesterdaу. .. I had alreadу vodked when mу wife .. I had been vodking for about a month when mу wife

и т.д. - т.е. все о,е,а,с - в английских словах - русские

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl


Стас02.04.2002 12:50

Чего-то я сказал, а потом заметил, что первая десятка - редакторская. Голосую двумя руками. За все три выпуска. Ну и за четвертый тоже.
А вот раздел афоризмов мне все меньше нравится и все меньше хочется туда писать.


Дима Вернер02.04.2002 12:29

Постоялец, Lysik,
да, по некоторым причинам я решил вернуться к редакторскому составлению основных выпусков. Как альтернатива - добавлены "другие десятки", составленные по результатам голосования. В "другие десятки" включаются и повторные тексты, если они проходят по баллам.

sergej,
в голосовании по этому тексту (как и ранее в "украинских анекдотах") была накрутка.


Стас02.04.2002 11:23

Очень правильное решение о другой десятке анекдотов. Она еще поспорит с первой.



Рейтинг@Mail.ru