Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (212): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Димыч28.02.2002 23:33

Amerikanets,

Russkie kak ne umeyut proigryvat, tak i ne umeyut chestno vyigryvat'-
Претензии к Федерации спорта РФ.

Ya schitayu rubriku "Olimpiada" proyavleniem vysshey stepeni kompleksa nepolnotsennosti i sobstvennoi uscherbnosti
Претензии Министерству образования РФ

Dlya spravki: Amerikantsi takzhe otnosyatsya k kanadtsam, kak i k russkim i lyubym drugim natsionalnostyam. Tak chto otozhdestvlenie Ameriki i Kanady schitayu oshibochnym v korne.
Претензии Министерству иностранных дел РФ


Димыч28.02.2002 22:54

Russkie kak ne umeyut proigryvat, tak i ne umeyut chestno vyigryvat'.
Ya schitayu rubriku "Olimpiada" proyavleniem vysshey stepeni kompleksa nepolnotsennosti i sobstvennoi uscherbnosti.

Nemtsi i norvezhtsi ni v odnom skandale zameshany ne byli i spokoino zarabatyvali sebe medali.

Dlya spravki: Amerikantsi takzhe otnosyatsya k kanadtsam, kak i k russkim i lyubym drugim natsionalnostyam. Tak chto otozhdestvlenie Ameriki i Kanady schitayu oshibochnymея - это когда вместо анекдота
79 за 28.02.02 будет анекдот 33 за 27.02.02


Дима Вернер28.02.2002 18:31

На сайте "Национальной Интернет Премии" началось онлайновое голосование на приз зрительских симпатий "Веб Выбирает Вас". Приглашаю всех желающих поддержать "Анекдоты из России". Выбрать там надо 7 сайтов. Голосование продлится до 11 марта, семь самых популярных сайтов выйдут в финал.
http://nagrada.voter.ru/


http://nagrada.voter.ru/


Зверев Вадим28.02.2002 12:58

Сергеевна,
все нормально, на мой взгляд, Вы зря все приняли на свой счет. Ждем от вас новых хороших шуток-афоризмов.

Диме,

не буду врать, что ссылка мне не приятна. Но Ваши сомнения считаю правильными, поэтому обратная ситуация меня бы абсолютно не огорчила (в первой что ли :))). Шутка прочно ушла в народ и это для меня приятнее всего.


С уважением, Вадим.


Стас28.02.2002 09:31

Димыч!

Это не ты забывчивый, а я склеротичный. Отвечал Моржу на его замечание от 26 февраля 2002 17:44:35, а написал тебе. Это глюк.


Забывчивый Димыч27.02.2002 18:35

Стас,
про стишки? Забыл..Когда?


Дима Вернер27.02.2002 17:01

Стас,
я указал автора в выпуске.

Sakina,
насколько я понимаю, Алиса прекратила писать дневник.

Непонятливый Димыч,
это технический сбой. Пусть уж так остаётся, чтобы не менять нумерацию. Такое уже случалось, и всегда получало высокую оценку публики - голосующие демонстрируют свое чувство юмора. Однако в основной выпуск этот анекдот не попадёт, поскольку повторный.


Непонятливый Димыч27.02.2002 16:40

Дима,

конечно юмор каждый понимает по своему.....но что это за смешной
анекдот 33 из Всех??? Или может его как-то особенно читать следует?


Димыч по-Киевски27.02.2002 16:16

Вася,
насчет анекдота про Ноя: дело в том, что согласно Библии Ной взял с собой в ковчег по паре зверей (ну и свою семью конечно) и отправился в счастливое путешествие. Все кто остался - погибли в пучине океана.
Четное количество цветов ( в данном случае пара гвоздик) обычно ложат на могилу. Таким образом презент был сделан в самую тему....Я конечно
ни коим образом не хочу сказать что этот анекдот является смешным....но смысл по моему изложен неплохо...


Sakina27.02.2002 10:14

Почему нет продолжения рассказа Алиса?


Стас27.02.2002 09:20

Дима!
Кто бы спорить стал, цитирование в народе - это высшая оценка афоризма. Но ссылку на первоисточник было бы неплохо указать. Не все его знают. А человеку еще приятней будет. Благодарность, она вдохновляет.

Димыч!
Ты написал как раз и о стишках и об оскорблениях. Прочти сам, если не помнишь. Поддерживаю обе мысли. По поводу второй могу добавить. При отсутствии цензуры в общих списках должна быть некоторая цензура в основных.

Сергеевна!
Пельмени мне нравятся. А детей я боюсь. Некоторое время я работал ребенком. Это был кошмар.


Филя27.02.2002 09:14

Стан

Да ну. Было б на кого оскорбляться:))

А если серьезно - такие вещи позволяют взглянуть на себя со стороны, а это очень полезно.


Стан27.02.2002 07:57

Последний анекдот за 27-е февраля (ответ на "почему") смешон, но заключительный аккорд, на мой взгляд, оскорбителен.


Дима Вернер27.02.2002 07:35

Лёньчик,
это вечная проблема с составными ("списочными") анекдотами и историями: одни пункты повторные, а другие - новые. Обычно я пропускаю такие тексты в основные, если есть существенные добавления по сравнению с ранее опубликованными версиями.


Вася27.02.2002 06:46

Димыч,

Объясни мне этот анекдот про Ноя, будь другом.

И еще одна просьба, давно хотел попросить, но всё стеснялся. Понимаешь, Дима в этой гостевой все-таки - Вернер и "Димыч" как-никак от этого имени производная. Уже, кажется, были недоразумения.

Вобщем, смени ник, если не затруднит. Можно даже не менять, а уточнить, например "Димыч Петров", "Димыч П.", "Димыч из Саратова", "Димыч И.С.", "Димыч - биолог"... Вобщем вариантов много и по-моему это не так уж обременительно.

Я понимаю, что формально к тебе никаких претензий быть не может, и "никопёром" тебя назвать ни в коем случае нельзя, но...

Заранее спасибо.


Лёньчик27.02.2002 05:26

Дима, доброе время суток.
История #9 , основные, 26/02/02.
Достаточно проверить (как Вы сами и советовали) на Google сочетание съесть орехи site:www.anekdot.ru , и мы получим... ого, 40 (!) результатов. Не все верные, но самый ранний по-моему 18 апреля 1999, #57. Не место ему в основных, не место...
Мне не жалко, прошёл, так прошёл, но правила есть правила.


ПЕДРО27.02.2002 03:03

ПОКА ЧТО ПРИКОЛЬНО!
АФОРИЗМ:КЕНТОВ МНОГО,А НОСКИ ПОСТИРАТЬ НЕКОМУ


Сергевна27.02.2002 00:27

Уважаемый Стас!
Ваши реплики от 21 и 22 февраля в мой огород. Считаю своим долгом ответить. Хотела сначала написать вам конфиденциально на ваш e-mail, но потом решила, что лучше будет, если все прочтут. Я новенькая. Порядков не знаю, структуру сайта тоже. Вчера впервые открыла "Книгу жалоб". Ваш народный интеллигент был вместе с моими пельменями и поэтому я его хорошо запомнила. Заинтересовалась, о чём речь - заглянула в рейтинг: о ужас! У пельменей высочайший рейтинг! Поняла, что меня подставили.
Заподозрила сына. Дозналась: он!
Наказала: месяц без карманных денег и без интернета - поменяла коды.
Он у меня вообще-то мальчишка не дурак, но сволочной весь в отца!

P.S. Я вообще не голосую ни за свои ни за чужие "феньки". Во-первых, мне просто некогда, а во-вторых, рейтинг "is not the point for me..." Мне - главное посмеяться. Ржу иногда над таким дебилизмом, за который все одни минусы ставят: "..нет старых анекдотов, есть старые люди. Для новорожденного любой анекдот новый". Я же говорю: новенькая я...

Приношу свои глубочайшие извинения. Всем спасибо.

С уважением - Сергеевна.


Димыч26.02.2002 22:31

Дима,
ты думаешь? Да...А мне он кстати понравился.


Дима Вернер26.02.2002 22:12

Стас,
этот афоризм уже "ушёл в народ" - он встречается на десятках сайтов в интернете. Вряд ли кто-то специально переставлял слова, чтобы присвоить себе авторство. То, что это не точный "копи-пейст" - скорее всего свидетельствует, что афоризм Вадима Зверева пересказывается и в устной речи.

Морж,
еще раз напоминаю предупреждение, вывешенное на главной странице: "На сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь с этой страницы назад." Публикуется всё, что присылается: анекдоты - в анекдотах, истории - в историях, стишки - в стишках. Да, среди них бывают и оскорбительные. Я не принимаю на себя обязательств что-либо отсеивать, о чём заранее предупреждаю всех посетителей.

Ostapas,
в основных выпусках повторные анекдоты и истории не публикуются.

Димыч,
сдаётся мне, что низкий рейтинг анекдота 32 определяется не только незнанием Ветхого Завета.


Димыч26.02.2002 20:57

Дима,

все таки исходя из такого значительного отрицательного рейтинга анекдота 32, сдается мне что "Ветхий Завет" мало кто читал.


Морж26.02.2002 20:33

Стас:

Так я как раз не о стишках, а об оскорблениях. Там его по имени, и с применением ненормативной лексики....


Ostapas26.02.2002 18:59

Было бы круто если-бы повторные анекдоты и истории все таки отслеживались и печатались отдельно, а то мамы миньетчицы, иваны тарановы и прочая фигня заколебала ужасно:-Е


Стас26.02.2002 18:34

Когда я сказал не очень хорошо о стишках, меня сунули под ковер и немножко попинали.
Кстати, личные оскорбления Дима, помнится, обещал не публиковать ни в каких жанрах.


Морж26.02.2002 17:44

Дима:

Я много раз выступал за свободу "самовыражения", но вот сегодня зашел в "Стишки" (обычно туда не хожу - стишки, прям скажем, из разряда настенно-туалетных и даже ниже) и нашел там в первом же стихотворении прямое оскорбление в адрес хоккеиста Буре.

У меня вопрос: является ли публикация личных оскорблений допустимым (и, кстати, законным) явлением на Анекдот.ру?


Стас26.02.2002 12:38

Сегодняшний афоризм о женщине мечты имеет автора. Это - Вадим Зверев.
Впервые опубликован 18 апреля 2001 года на этом сайте. Имеющиеся в нынешней публикации синонимические перестановки слов не могут ситаться ни авторской, ни народной обработкой.


Аллюр26.02.2002 07:27

Спасибо. Получилось даже лучше чем хотелось.


Дима Вернер26.02.2002 00:33

Аллюр,
я добавил дату сразу после предупреждения. А заодно и ссылку на текущий основной выпуск анекдотов под его порядковым номером.


поклонник26.02.2002 00:29

//и некоторые истории отличаются чисто литературными достоинствами (очень нравится Алик, этакий a-la Довлатов).

Sana.


Sana,

позволю себе с Вами не согласиться. Я думаю, что по глубине описания эпохи, по широте охвата тем и по живости образов Алик превосходит самого Льва Толстого. Довлатов отдыхает.


Алик,

Вы БОЛЬШОЙ писатель!


Ваш


Аллюр25.02.2002 23:26

Дима. Бывает несколько раз на дню захожу посмотреть, не обновился ли сайт. Возможно монитор маловат, но пока главная целиком не загрузится, не видно - это уже сегодня, или еще вчера. Морда получается на весь экран, дат в заголовках не видно, равно и цвета ссылок, юзанные уже, или девственные наконец. Кроме того, приходится ждать пока грузится "навесное оборудование", и появится полоса прокрутки. Возможно ли сделать повыше дату,выскакивающую побыстрее чем календари и сигнализирующую, что уже пора.


Димыч25.02.2002 23:03

Alla,

интересно, а какие у тебя критерии оценки анекдота?


Дима Вернер25.02.2002 22:23

Саша,
да, правила составления основного выпуска изменились (см. https://www.anekdot.ru/rules.html). Сначала публикуются все присланные тексты, а потом лучшие по результатам голосования попадают в "основные" (Ваш стишок "Загадка" сегодня в основном выпуске). Впрочем, система "народного отбора" не слишком эффективно работает при малом числе голосующих, так что, скорее всего, я с 1-го марта откажусь от нее в разделах стишков и афоризмов.


А.В.Джуминский25.02.2002 22:06

Здравствуйте, дядя Дима!

Вас беспокоит Саша Джуминский из Риги. Только что 20 февраля хотел открыть новый сезон на Вашем сайте. Оговорюсь: так сказать творчество моё преследует единственную цель - чтобы люди, прочитав присланное мною, улыбались. Считаю все свои стихи наполненными сарказмом и сатирой в первую очередь, а табуированная лексика постольку поскольку. Переделка Вашего сайта и объединение непристойных стишков с ироническими, конечно, вызвала недоумение, но это было терпимо. А вот то, что стишок "Загадка" попал не в основной выпуск, а во все остальные, вызвало шок. Хоть Вы меня и баловали (Ваш редактор), когда все стихи попадали в основной выпуск, но я старался держать марку. А тут нате здрасте! Хотелось бы задать вопрос: у Вас изменился редактор или коррективы в системе? Дело в том, что присылаемые непристойные стишки всё равно в первую очередь имеют целью рассмешить, а не прорвать на рвоту. Поэтому очень жду Вашего ответа и пока присылать ничего не буду. Неизвестность, честно говоря, никому никогда не нравилась.
P.S. Как я обычно шучу перед своей подругой - Вы кому строите козни? САМОМУ МНЕ?


Дима Вернер25.02.2002 19:35

Лёньчик,
в выпусках у нас принят стиль обычного текста без HTML-тэгов ("plain text"), так что лучше просто указать адрес страницы. В крайнем случае, если по смыслу истории необходима именно "кликабельная" гиперссылка, можно написать мне об этом в авторском комментарии.


Лёньчик25.02.2002 19:15

Дима.
Можно ли в истории добавлять hyperlinks и если да, то как?


Дима Вернер25.02.2002 16:14

Лёньчик,
история про улей и будку - многократно повторная, была на сайте минимум трижды:
https://www.anekdot.ru/an/an0001/o000106.html#3
https://www.anekdot.ru/an/an0004/w000423.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0009/w000924.html#12


маша25.02.2002 15:13

мне очень понравились карикатуры111111


Лёньчик25.02.2002 15:02

Дима, доброе время суток.
У меня глюки, или крутейшая история про пчелиный улей (24/02/02), набравшая больше всех в предварительном (+36), не попала в основные ?
Нет, наверно, всё-таки, глюки...


Ворчливый Архитектор25.02.2002 05:30

Sana,
я тебя умоляю!
Ну не надо поминать всуе Довлатова, тем более сравнивать с ним Алика!
Лучше уж меня с Белинским...


Шибко умный25.02.2002 03:46

ЯВ
Ну меня то в чём убеждать, я Вас прекрасно понимаю, это я помочь хотел, а то гляжу Вы всё жалуетесь тут. :) Просто сам метод "вычислять IP и рубить доступ" меня немного насмешил. А если у этого Васи Пупкина какие-никакие а мозги в голове? Хозяин сайта проведёт лучшие годы жизни вычисляя его IP. А можно ещё чужой IP подставить, да мало ли чего можно умеючи.
Да и Васю понять можно. Заходит он на морду сайта в первый раз, кликает на линки. Тут: мат и смешно. Тут: опять мат и смешно. А вот тут мата нет и занудно всё. Эх, надо бы их развеселить тут всех. :0)
Ладно, перестаю писать на эту тему, а то уже оффтопик пошёл.


Дима Вернер25.02.2002 03:30

Басно Писец,
хорошо, я буду иметь это в виду при планировании новой версии анекдот.ру.

Вася,
да, она уже много раз здесь была, и не только в историях, но и в анекдотах.

Alla,
чувство юмора у людей разное. Если Вы скажете конкретно, например: "в выпуске от такого-то февраля победил анекдот номер 5, а я считаю его тупым, а на самом деле лучший в этот день - анекдот номер 7" - будьте уверены, что многие с Вами не согласятся.

Лёньчик,
истории выходят ежедневно с 1 января 1998 года, то есть сегодня - 1515-й день подряд. За это время были и сильные дни, и слабые. Не стоит на основании результатов голосования за один день делать вывод, что писать кроме Кадета Биглера и Алика больше некому. На сайт присылают свои истории тысячи людей. Если посмотреть на рейтинг историй этого года, то в первой десятке - 5 январских историй и 5 февральских. В первой сотне - огромное разнообразие рассказчиков. Все идет как обычно.


Лёньчик25.02.2002 01:43

Дима, доброе время суток.
24/02/02, в Израиловке полночь.
Заглянул сейчас на результаты голосований по всем новым историям. Там истории со средним баллом больше нуля на одной руке сосчитать можно. Это о чём говорит? Либо кто-то забавляется, намеренно опуская истории, либо... всё, писать ничего интересного никто кроме Кадета Биглера и Алика-original(C) уже не может... :-(


ЯВ25.02.2002 00:01

Шибко умный - ну в существующих гостевых книгах АиР и в частности и в особенности в ДК, сложилась своя особенная атмосфера общения, не допускающая прямого матюгания и обкакивания всех и вся. Иногда возникают вдруг такие вот как недавно в ДК. Неприятно, противно, можно обойти, а можно и вымести.
В начале страницы написано: "намеренное хулиганство будет пресекаться!". К этому и было мое воззвание....О чем и попросили Хозяина...
Если придет сотня таких как он, то конечно они эту тусовку затопчут и тогда будем искать выход... Думаю что найдем,но не хотелось бы, ДК существует много лет и компания там сложилась вполне особенная... Без всяких паролей и особых доступов. Что тоже ценно, потому что новые люди заходят и остаются. Как например мне за... недавно появившаяся, весьма понравившаяся людям и уже принятая в компанию...

Ну короче есть некие правила игры, которые люди появляющиеся в ДК выполняют, а если появляются придурки - то есть на то и Хозяин. Кстати обращения к нему,подобные недавнему, если мне не изменяет память, бывают не чаще двух-трех раз в год... Ему (то есть Диме) судить много это или мало...

Что же до IP - то как например в ПЭ - это окзалось действенным средством борьбы с интернетными хамами... А если окажется что это конкретный Вася Пупкин из откуда-то - то можно и морду набить и морально и лично и виртуально. Это тоже помогает и возможности для того есть...

Не знаю убедил ли, но как умеяю...


Sana24.02.2002 21:30

Прошу прощения у Димы Вернера, я по неопытности свою историю отправила дважды (или трижды), не размещайте завтра,пожалуйста. Теперь
буду знать как правильно.
Вообще, приятно отметить, что уровень сайта возрос, похабщина почти исчезла, а тонкого юмора куда больше, и некоторые истории отличаются чисто литературными достоинствами (очень нравится Алик, этакий a-la
Довлатов).
Sana.


Шибко умный24.02.2002 20:56

мне за...
Ну вот, яркий пример. С моей точки зрения Вы мне нахамили, хоть и без мата. А может просто мат модератор вырезал. И что теперь? Требовать чтобы Вам "доступ рубили и IP вычисляли"? Несерьёзно же: "а Вовоцка в мою песоцницу нака-а-акал". :)


мне за...24.02.2002 18:35

Шибко умный!
Нам радостно было узнать, что такие люди посещают хорошо известные чаты закрытые паролем, это ограждает нас, не шибко умных, а просто нормальных от шибко умного "плюрализма" с мтатами в адрес той или иной личности.
По-просту скажу тебе, мат где бы то ни было в чей-то адрес общением не называется, и нефик нас под свои "понятия" подстригать.


Alla24.02.2002 18:14

Чувство умора у людей атрофируется!!! Лучшие анекдоты плоские и глупые. В чем дело, граждане?


Шибко умный24.02.2002 11:48

Прочитал жалобы на "хама в ДК" и так как жалобы эти я тут вижу не в первый раз возникли следующие вопросы:
- ДК, ВМ и другие гостевые книги, насколько я понимаю, открыты для общего выражения мнений на сайте с миллионом посетителей. Каким образом определяется кто там "хам"? Вот, например, если этот "хам" приведёт туда сотню-другую приятелей и затопчет существующую тусовку, то кто из них тогда станет "хамом"?
- Вопрос вытекающий из предыдущего: если уж так важна чистота существующего чата, почему просто не закрыть его паролем? Или вообще не вынести на менее популярный сайт, о котором "хамы" не знают? Никому ничего не хочу указывать, просто интересно. Неужели легче периодически бегать к г-ну Вернеру с нытьём.
- И последний вопрос, к ЯВ, ну а "IP подонка" то вам чего даст? Ну даже выясните вы что это Вася Пупкин из Северной Дакоты безобразил. Вы что, туда к нему попрётесь? С ружьём или без? Или в суд подадите?
P.S. Предупрежу возможные подозрения, ни в одну из "диких" гостевых я на этом сайте не хожу, неинтересно. Предпочитаю хорошо мне известные чаты, закрытые паролем.


Вася24.02.2002 09:30

Дима, семнадцатую в основные не пускай, несмотря на высочайший рейтинг. Во-первых, фигня собачья (стоит всего лишь набрать эту фразу "good luck mr gorsky" в гугле, чтоб убедиться в этом). Но это не главное. Главное, что она тут уже была.


Виталий24.02.2002 08:05

Привет Дима!

Щтличная раболта! Неплохая оттдушинаю

Хотелось бы сказать некоторым авторам, чтобы они не повторяли афоризмов взятых на твоих же страницах!

Виталий Беликов


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru