Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Ворчливый Архитектор09.01.2002 23:46

1. Сайт, безусловно и к сожалению стал хуже. :(
2. Это объективная реальность и вряд-ли мы в состоянии ей противостоять. Ведь, действительно, новых (да ещё и хороших!) анекдотов появляется не так уж и много. Да и что такое "новый"? Не публиковавшийся раньше на сайте? Или не слышанный мною ранее? А если он сегодня опубликован на сайте как "новый", а я его одиннадцать лет назад уже слышал? Или если кто-то заходит сюда не фанатично-регулярно, а время от времени, и для него этот анекдот является новым и интересным, несмотря на то, что был уже здесь опубликован три года восемь месяцев и четырнадцать дней назад?
Поэтому я согласен с Димой (типа, у меня есть выбор:)), что первая десятка не обязательно должна состоять из девственно-новых анекдотов.
Конечно, хотелось бы чтобы отбирать анекдоты продолжал Дима лично. Но и здесь, почитав в течение трёх дней ВСЕ анекдоты и ВСЕ истории, я Диму понял...
Единственная просьба, которую я уже высказывал, ответ на неё получил, но осмеливаюсь робко повторить: не мог ли Дима хотя-бы раз в месяц
публиковать свою, "редакторскую" подборку анекдотов? Во-первых, Диминому чувству юмора и вкусу я за столько лет привык доверять;
во-вторых, боюсь, что при всенародном голосовании (прости, Человечество) мы будем терять особо тонкие "перлы".
3. Лично я сильно против превращения КиО в "место, где люди, посещающие сайт, могут просто поболтать и подурачиться". Таких мест уже и так много, а в КиО таки было что-то своё. Хотя, опять-же понимаю, что вряд-ли Дима будет это модерировать ради нескольких десятков посетителей...
PS Согласен с Кадетом Биглером насчёт "национального достояния". Звучит несколько патетично, но по-сути верно.


Кадет Биглер09.01.2002 20:54

Дима, самоирония штука, наверное, неплохая, но слова о национальном достоянии я написал вполне осознанно. Коллекция "Анекдотов из России" - это осколки зеркала,
"...в которых отразился век
И современный человек
Изображен довольно верно."
Количество и качество анекдотов, сочиняемых народом, есть признак душевного здоровья (нездоровья) нации. Можно даже считать "Анекдоты из России" своеобразной коллективной историей болезни. Не хочется мне каркать, но качество анекдотов последних месяцев - скверный признак...


Alex09.01.2002 20:03

ЯВ:

Сколь я понимаю, с переездом на новый полуавтоматический движок от Димы Лихачева тот вариант, что я предложил к рассмотрению, может быть автоматизирован полностью. Еще туда можно добавить весовую функцию для самого Димы Вернера (такое тут уже предлагалось), так, что _если_ вдруг у него найдется время прочитать полностью выпуск "все анекдоты/истории" и расставить оценки, соответствующие выпуски "основных" окажутся по существу составлены им самим, как в "старые, добрые времена". И даже можно повесить соответствующий лейбл "отобрано Димой Вернером", если захочется:-) Сколь я вижу, изготовление соответствующего скрипта с "весами" проблем не представляет.

P.S. А вообще, сколько раз уже бывало: народ в тоске пьёт "за упокой" и предлагает "держаться", а Дима Вернер тишком-молчком вдруг возьмет да и придумает что-то "эдакое", да так, что сайт только лучше становится. Как говорится, "ибо нефиг":-) Так что не верю я в безвременную кончину "Анекдотов из России", хоть вы режьте меня.


Donbass09.01.2002 19:47

Дима, спасибо за ответ.
Наверное, Вы правы (насчет "болталки"). Поболтать, вообще-то, можно и в пивной. Другое дело, что я, скорее, "слушатель", чем "болтун" - в пивной мне не интересно. А насчет того, что "задевает, что формируется автоматически" - так я, к слову, наивно полагал, что модератор вообще просматривает только "содержательную" часть поступлений (собственно анекдоты, истории, афоризмы и т.д.), но не комментарии. Выходит, заблуждался...
Еще раз благодарю за ответ.
Успехов! Donbass.


ЯВ09.01.2002 19:40

Всем привет!

Писал утром реплику, да пропала она... Ладно повторюсь.

Дима, с повторами и "народным жюри" основные анекдоты стали выглядеть ужасно тоскливо!!! Просто даже не хочется читать, хотя ты мою верность сайту знаешь! Что-то надо придумать, что-то надо делать!

Тут уже высказали идею - помечать новые анекдоты спец. значком - не знаю насколько это нагрузит тебя. Хотя это уже будет легче... Можно на неотмеченные анекдоты не смотреть.

Моя идея была другая. Понимаю что уже ВСЕ анекдоты рассказаны, но все таки на раз-два в неделю неужели не наберется по полдюжины относительно новых или хорошо пересказанных старых анекдотов? Типа как сегодняшний "снесу гостиницу "Националь" ?

То есть предложение - выпуски новых делать раз в неделю или чаще - по мере набора материала. Отбор - опять же твой - ибо твоему вкусу доверяю полностью и все шесть лет он меня вполне удовлетворял!

\\\"Национальное достояние", говорите? Эхх... \\ Увы, это так!! Сам виноват - такое дело затеял и провернул! Теперь уж никуда не денесси! :-)) или :-((

в общем Дима - держись, и давай думать как основные анекдоты улучшить!


Alex09.01.2002 17:45

М-да, надо признать, что я ожидал худшего от новогодних изменений на сайте. С историями, как и предсказывал Дима Вернер, ничего плохого не произошло (разве что весь раздел был пару раз охаян тут, в КЖП, ревнителями-не-пойму-чего в первых числах января -- ну, по принципу "Мне позавчера сказали, что Лимонов -- это литература, а Кадет Биглер -- это фигня, так что так сему и быть, а Кадета вздернуть, аминь!").

С анекдотами -- да, хуже вроде как стало. Тут, надо думать, всё-таки нужно вводить дополнительный критерий голосования "новизна", причем и в основном выпуске _тоже_ (и вычислять двух разных победителей: из всего выпуска и из "новых" в нем, и, _возможно_, по результатам голосования во "всех" ставить какой-то флажок на те из анекдотов основного выпуска, которые признаны "достоверно новыми" по результатам голосования "во всех"). С другой стороны, включение повторных анекдотов в основной выпуск вроде как напрашивается, иначе что-то мало радости начинают вызывать эти самые выпуски "новых" время от времени. Но, сдается мне, некое визуальное разделение _внутри_ единого выпуска "основных" (уже описанный флажок, или еще что) на "новые" и "повторные" было бы очень кстати (ну, например, в качестве флажка можно предложить анимированную свинку с лейблом "New!" и вешать это дело на новые:-)). Кроме того, можно предложить чуть усложнить автоматику попадания в "основной" выпуск: например, если анекдот по голосованию во "всех" признан "достоверно новым", он автоматически попадает в основной выпуск, коль скоро его оценка не ниже, чем А, а аналогичной планкой для "достоверно повторного" анекдота будет B, A<B. Оба коэффициента можно подобрать чисто эмпирически.

С голосованием теперь и в самом деле получается забавно: по себе заметил, что во "всех" и в "основных" зачастую ставлю разные оценки. Оно и понятно: во-первых, два голосования разделены сутками, во-вторых, от контекста многое тоже зависит. Материал для психологов, а?:-)

Что касается афоризмов, то свежевосстановленный раздел второй день демонстрирует нежизнеспособность, как мне кажется. Во всяком случае, планку отбора в "основной" выпуск для афоризмов нехудо бы поднять, и _значительно_, иначе раздел неминуемо выродится. Тут то же, что с анекдотами: ну не может быть 10-20 _новых_ и _умных_ афоризмов в день... По-моему, "лучше меньше, да лучше"...


Стас09.01.2002 15:35

Отрицательный рейтинг - это следствие борьбы присылателей за выход в финал. В этом нет ничего страшного. Но ручная редакторская подгонка все равно необходима. Я имею в виду состав участников финала.


Дмитрий09.01.2002 15:20

А почему со сменой года исчез раздел "Цитаты"?
Даешь цитаты, а не их архив!


http://www.inp.nsk.su/~fedorov


ВБА09.01.2002 15:09

Да, воистину кризис жанра.
Что у всех рейтинг отрицательный, это, конечно, плохо, но не обязательно катастрофа. Рейтинг в "основном" выпуске в среднем существенно выше, чем у тех же анекдотов во "всех". Наверно, играет роль и вклад самих авторов в оценку произведений-конкурентов. Кстати, интересно было бы посчитать такой коэффициент - рейтинг во "всех"/рейтинг в "основных". Получился бы "индекс подозрительности".

Но вообще-то печально. О проценте повторных я уж и молчу.


Дима Вернер09.01.2002 14:42

На данный момент в сегодняшнем выпуске "всех анекдотов" проголосовало 70 человек. Два анекдота (оба повторные) имеют небольший положительный рейтинг, 87 - отрицательный.


ВБА09.01.2002 13:28

Совершенно согласен с кадетом Биглером, сайт - национальное достояние. Там хранится творчество нации, а посещает этот сайт не меньшее количество людей, чем национальные музеи.

Дима,
так, оказывается анекдот номер 8 тоже уже был? Мне тоже так казалось, но я не нашел поиском. Я, правда, пользовался яндексом, а не Гуглем. Интересно было бы сравнить мощности этих двух машин по поиску на анекдот.ру.

Выскажу такую крамольную мысль. Не очень страшно, если в выпуске появятся несколько анекдотов с отрицательной оценкой. Публика злилась, только тогда, когда почти все были, на ее, публики, взгляд, неудачные. А если в выпуске есть хоть 2-3 приличных новых, это уже хорошо. Как говорил мой бывший директор, не надо в докладе излагать более двух мыслей, все равно такое количество аудитория не ухватит.

Как я понял проблему - присылается слишком мало новых и слишком много повторных. И что существенно, море повторных затрудняет поиск и оценку новых. Может быть, в окошке приемки повесить объявление о том, что сайт отдает предпочтение НОВЫМ анекдотам и просить рассказчиков проверять поиском, появлялся ли их анекдот раньше? У меня нет больших иллюзий, но все-таки какое-то количество повторных не придет.

Мне кажется, что система предварительного голосования - это хорошая база, хоть (интересное явление) распределение одних и тех же анекдотов по рейтингу в "основном" и "общем" выпускам не совсем совпадает. База хорошая, при этом я согласен с кадетом Биглером и вкусу Димы доверял больше, чем вкусу народных масс. Но надо быть реалистом - нельзя требовать от человека ежедневно разгребать навозные кучи в поисках зерен жемчуга.

Создание редколлегии - действительно дело сложное и малореальное. Единственную возможную помощь, которую могли бы оказывать Диме помощники - отсортировывать очевидно и бесспорно повторные анекдоты еще до голосования, чтобы уменьшить нагрузку на голосующих в "общем" выпуске. Мусорщиками такими быть. Но это задержит еще на один день публикацию.

С историями, может быть, проще. Там хоть тексты длиннее, голосующих меньше, но и повторных тоже меньше. Хотя вот в эту минуту на 6-м месте идет история - пересказ анекдота (который, кстати, недавно здесь был) про опаздывающего студента ("здравия желаю, господин лейтенант").


Alexande(r)09.01.2002 12:44

>Но хочу заметить, что оформление сайта,
>дизайн на уровне ученика ср. школы на тему
>"это моя первая работа по веб-дизайну".
Да это бы и стерпеть можно. Можно даже некоей отличительной особенностью посчитать. Мелкий он, дизайн, в том смысле, что ну всё, всё на поверхности, компромисс бы найти.
/*Думается ещё, что Дима только на отбивание атак любителей старины потратил время и силы, достаточные для сопровождения старого дизайна на протяжении двух недель... Хотя, у всех его нововведений был резон, они все были интересны...*/


Зверев Вадим09.01.2002 12:35

Дима!

Огромное спасибо за самостоятельные афоризмы. Конечно есть проблемы, исчезла динамика. Ну, ничего - разберемся!


Стас09.01.2002 12:32

А, может быть, я не полностью прав на счет "ali".
Кое-что в нем есть, кроме желания накрутить рейтинг.


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/09.01.2002 10:30

Дима!
Мне представляется, что для афоризмов естественный отбор может оказаться не вполне естественным. При мизерном числе голосов достаточно всего несколько накруток и ситуация меняется кардинально. Сегодняшний первый опыт это показал. Спасибо "ali".
Наблюдая в прошлом году за развитием голосования, я заметил, что первые более или менее правдоподобные результаты голосования проявляются после 30-40 голосов. Если этот уровень не будет достигнут, то афоризмы деградируют. А, скорее всего так и будет. В этом случае дело может спасти только принудительный отбор. Лично твой или с участием группы помощников.
Вообще-то параллельное основному экспертное голосование интересно само по себе. Особенно, если оно открытое, т.е. поименное. Экспертов тоже нужно оценивать.
Но ничего этого можно не делать.

http://syy.narod.ru/wordsd.htm/


Zlobr09.01.2002 10:18

Кстати, за все афоризмы 8 января голосовало 18 человек, а за основной выпуск - 100.. Что-то количество голосующих за "все" не соответствует декларируемому в "Жалобах" сонму знатоков, любителей и экспертов..


Zlobr09.01.2002 10:06

На некоторых страницах нет ссылки на "Афоризмы" или остался прежний вариант "Анекдоты и фразы".


дюшеSS09.01.2002 09:03

нормальный сайт че ВАМ не нравиеsя


Дима Вернер09.01.2002 06:32

Пока программы по отлову повторов нет, я внес в "правила составления" пятый пункт: "Повторные тексты могут быть не пропущены в основной выпуск" и попробовал действовать по алгоритму, предложенному ВБА (8 января 2002 14:37:08). Поиском не пользовался, сомнения толковались в пользу включения текста. В результате, правда, в основной выпуск анекдотов попало сразу 3 списка, чего раньше я старался избегать.

"Национальное достояние", говорите? Эхх...


kostya09.01.2002 01:54

Всем здравствуйте!

По поводу борьбы с повторами - на мой взгляд задача выполняема чисто техническими средствами, точнее програмистскими.

Путь решения: все поступившие анекдоты автоматически пропускаются через специализированный поиск по сайту - то есть проверяются на слишком точное совпадение с уже опубликованным. В качестве критерия берем количество совпадающих слов и их расположение в тексте, и опытным путем определяем уровень совпадений, при котором анекдот можно считать копией (тут всё просто), аналогом или легкой переделкой старого. Соответственно такие автоматом идут в "повторные", можно даже не предлагать за них голосовать в полном выпуске. Те же что останутся - располагать в начале выпуска, чтобы большее количество людей не успевало утомиться - в идеале параллельно повысится репрезентативность предварительного голосования :)

Проблемы решения:
1) разработка, реализация и отладка алгоритма - тут придется повозиться, но возможно игра стоит свеч. Готов оказать содействие;
2) дополнительная загрузка машины, на которой будет крутиться этот поиск. Алгоритм поиска должен быть всё таки достаточно сложным, чтобы в "дубль" не шли разные анекдоты с похожей терминологией. А база для поиска не маленькая. Но эта проблема уж точно чисто техническая - а потому довольно легко решаемая;

Засим жду гнилых помидоров, а равно и более конструктивной критики.


Андрей09.01.2002 01:14

Да, это правда, главная страница ощутимо перегружена.
Да, это правда, автоматический отбор анекдотов - не хиляет. (пока?)
Да, это правда, в выпусках стали появляться старые анекдоты, чего раньше не было и что радовало.
Да, это правда, я понимаю, что у Дмитрия полно дел кроме сайта, но...

http://altavista.com/



Рейтинг@Mail.ru