Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

alex14.09.2001 23:38

tomu,kto napisal kommentariy #5 o terrorizme:
Chitaya tvoy kommentariy ,skladivaetsya vpechatlenie, chto ti sam bil bi ne proch` bit` v tom samolete i sovershit to zhe ,chto sovershili eti svolochi-terroristi.Vsya tvoya fashistskaya teoriya o slavyanskih brat`yah --chush` sobach`ya.Mozhno podumat ti tam bil, kogda v YUgoslavii bombili "slavyanski brat`ev"...mozhno podumat` ti videl amerikantsev ,zhuyuschih pop-korn u televizora i smeyuschihsya nad "uspehami amerikanskoy armii"..a skoree vsego eto i est` ti sam---tsinichno smeyushiysya nad nastoyaschey tragediey.Mne lichno,ochen zhal` ,chto suschestvuyut i takie urodi sredi "slavyanskih brat`ev".


Алена14.09.2001 23:37

Дима -
мне очень жаль, что я позавчера высказала свое мнение, оказавшись в результате солидарной с людьми, с которыми мне не хочется иметь ничего общего.
И очень сочувствую, что тебе приходится читать все это безобразие - ничуть, кстати, не менее безобразное, чем вызвавшие их возмущение выпуски.
Держись! А хамы, к сожалению, попадаются всегда и везде. И для них любой повод хорош - была бы возможность побрызгать слюной.


Морж14.09.2001 21:47

ВБА:

Я думаю, Дима на личном уровне эту информацию фильтрует, и не ставит себе все те минусы, которые ему поставили здесь, и не ставит себе все те плюсы, которые ему так же поставили.

Хотя я бы посоветовал ему вообще не ставить себе ни того, ни другого, а делать дело, за которое он взялся, вне зависимости от его популярности среди чужих ли, среди друзей ли.

Жаль, что многие реплики здесь вылились в перепалку с инвективами и с нарочито злобными высказываниями. С обеих сторон.


ЦЕНИТЕ ЭТОТ САЙТ, ГОСПОДА!!!!

Сколько еще есть в мире сайтов, которые делают свое дело без оглядки на политику и рейтинг. Мало. Или вовсе нет. И вы на него ходите, потому что он именно такой. Иначе бы вы ходили в другие места.
И....читайте шапку с предупреждением о "....да какие угодно".


sailor14.09.2001 21:32

Тот кто больше всех кричит о борьбе с терроризмом и больше всех скорбит, сам первее всех продаст свою жопу. Где вы, жополизы, были со своей скорбью, когда Америка наносила бомбовые удары по Югославии?!! Америка срала на весь мир и на всех нас вместе взятых!!!!!
Пусть они еще раз убедятся в том, что зло порождает только зло!!!!!
(если до них, тупоголовых и самоуверенных это дойдет)

А Дима просто выполняет свою работу и нехер на него гнать, раз сюда заходите


Дима Вернер14.09.2001 21:05

суръат:

>найди время и ответь, пожалуйста, на вопрос. не дай Бог, но если бы в обрушившемся здании оказался бы твой близкий, ты бы закрыл сайт в тот день или бы поступил как сейчас?

Я веду этот сайт шестой год и отдаю себе полный отчет в том, что рано или поздно у меня возникнут личные обстоятельства, при которых я не смогу делать выпуски и вообще продолжать работу. Тогда этим займется кто-нибудь другой.


SSSS14.09.2001 21:01

Дима, если тебе хоть чуть-чуть от этого будет легче, я поддерживаю твою решение... И восхищаюсь мужеством, которое потребовалось для принятия решения... И мужестом, с которое позволяет тебе держаться в эти дни...


Ворчливый Архитевктор14.09.2001 20:39

Самое плохое, что было опубликовано на сайте за последние дни - это пожелания читателям (авторам анекдотов или кому бы то ни было) самим столкнуться с бедой и оплакивать родственников. Этому я даже не нахожу названия.
Что до анекдотов... 99% из них плоские и примитивные, но, думаю, Дима в принципе прав публикая их.


Anna14.09.2001 20:12

Даваите лучше публиковать анекдоты про "Курск" и про взрывы в Москве.


Al14.09.2001 19:46

Ochen' interesna analogiya s operatorom snimaushchim radyushchihsya arabov


Michail14.09.2001 18:53

Да я понимаю, случч\илась страшная трагедия, но в основном для США, а не как это представили трагедией для всего мира :(((... вчем в частности повинны Российские телеканалы, что у нас нет проблем?? не верю... А то что смеемся так что же? Если вы чувствительные особы, так изобличайте смех надо всем (Афган, Курск, Петька с Чапаевым, Штирлиц)или Вам господа еще примеров надо? Так ответье Мне кто Вы и по какому такому праву Вы лишаете людей прва выражать свое мнение?????? Вы боги?...... Нет. Просто нервные люди хотящие показать хотя бы здесь свою правильность.....


Роман14.09.2001 18:39

Народ, а не кажется вам, что ваши выпады и мат не говорят ни очем кроме вашей собственной некультурности?
При чем тут Вернер? Это он писал анекдоты?
Что это за мат?
И много выступлений по поводу того "...вот вам бы так..." у нас это было! Кто не помнит 2 года назад взорвали дома в Москве. И между прочим там погибли и мои друзья ... И думаете они за нас переживали?

Но из за анекдотов нет повода так матерится и тем более "...бить "%; вернеру..."!

Есть одно простое предложение:
Вам не нравится что здесь написано? вам сюда -> www.microsoft.com (очень мирный сайт)

Если читаете это значит не так вам это и противно...

P.S. IMHO надо вести себя немного спокойней...


а.с.14.09.2001 18:36

Не смешно - не читай.


Вадим14.09.2001 18:30

Крытику...

Дело не в том - как что назвать. Пусть будет жопа. Но, и в этом сучае неча пенять на зеркало, коли ему жопу показали. А жопа у людей есть и от этого никуда не денешься. Задумал показывать человека таким, какой он есть, так показывай с жопой. А люди, которые всегда готовы демонстрировать эту самую жопу, тоже будут всегда. И на сайте под эту демонстрацию всегда отводилось специальное место и раньше (это до поры, до времени всех устраивало). Отведено было и сейчас. А залезая в штаны, не стоит удивляться, обнаруживая там жопу.


Гога14.09.2001 18:25

Уберите эти анекдоты про теракты в США! Нельзя быть такими отморозками. Это совсем не смешно.


Филя14.09.2001 18:19

Не хотела я сюда писать, потому что считаю, что все равно никого не переубедить. Пишу для того, чтобы картина не выглядела слишком односторонней.

ВБА, после откликов "болельщиков" мое мнение не изменилось. Я продолжаю считать, что Дима поступил правильно. Это никак не связано с тем, что он чувствует.

Это тоже останется в памяти - как оперативно появились такие шутки.
Так же как цветы у американского посольства.

Я восемь лет в Америке, я люблю эту страну, мне нравятся люди, которые меня окружают. ТО что случилось я воспринимаю не только как личную трагедию, это _со всеми_ случилось. И остается только надеяться, что последствия будут не очень страшными.


уважаю ЛЮДСКОЕ ГОРЕ, но ПОКАЗУХИ НЕ НАДО!///

Митька,
вам не приходило в голову, что у каждого человека есть по нескольку знакомых и родственников? Когда это случилось, я сама поразилась количеству людей, которым надо было позвонить и узнать, все ли в порядке.


Ир14.09.2001 18:10

Такие анекдоты - это, наоборот, признак нормальности. А ругань несусветная свидетельствует только о том, что надо либо заглянуть поглубже в себя и спросить, не лицемерие ли это, и о том, что по-русски говорить ругающемуся очень сложно.
Посмотрите в телевизор - вот это страшно - и не только кадры трагедии, но и то, что называется "нарушение тайны личности". Записи голосов уже погибших, их фотографии, их родственники, лица и голоса. Это вас не шокирует? Это человечно? Безусловно, человечно, поскольку любопытство и стремление подглядеть - истинно человеческие чувства. это - действительно жестокость. Со стороны тех, кто это показывает в погоне за рейтингом


Евгений Саврасов14.09.2001 18:07

Мда ! Я просто "рад" за всех тех кто "славно" посмеялся над американцами ! Вы просто редкосные ублюдки.


Слепой Пью14.09.2001 18:05

chelovek - а что это вас в такие трагические дни на сайт анекдотов потянуло? А когда вы видели предупреждения на каждой странице - дальше полезли? И дочитали анекдоты до конца, надеясь отыскать в них анекдот по поводу убийства нескольких десятков тысяч людей, смешной, добрый и человечный? Знаете, в интернете ещё и порносайты есть. И они сейчас работают. И какие-то сволочи публикуют в них прям-ужас-что!

Хотя, если у Вас есть действительно добрая смешинка о тысячах поломаных жизней и судеб - вы её опубликуйте - я тоже залезу и проголосую. И друзьям разошлю.


Ир14.09.2001 17:58

Странно видеть "ругательные" сообщения и комментарии. Особенно направленные лично Вернеру. Почему-то большинство "ругателей" по неизвестной причине приписывает тем, кто шлет анекдоты, намерение посмеяться над трагедией и гибелью людей. Возможно, эти люди не привыкли анализировать то, что читают (?) лицемерят (?) Не могу понять. Ведь во всех практически анекдотах (кроме тех реплик, где выражено злобствование) смеются над чем угодно, но не над трагедией. Над нами, русскими (и это хорошо!). Над моралью жестокости. Над глупостью, косностью политиков. Президентом. Его высказываниями. Теракты в данном случае - повод. Согласна, что и защитная реакция психики - ведь не идти же теперь вешаться или плакать целыми днями. Так и свихнуться недолго. Да, есть те, у кого злоба перевешивает, но на то у человека мозги есть, чтобы не ругаться бессмысленно.


Marta Moriarti14.09.2001 17:48

Прочитав параноидальные крики некоторых товарищей, что шутки шутить - это страшный грех и отстой решила оставить свой комментарий. Смех - ето здоровье, в том числе и психическое.
А те люди, которые сме ются - люди с чивством юмора а не ублюдки.
Среди них есть и те, что могли бы оказаться под небоскребом, или среди тех, кто помешал четвертому самолету свалиться на город.

Можно любить, жалеть и сме яться одновременно, а тот кто этого не понимает - просто туп и запуган в садике воспитателями, привык ходить по струночке и реагировать согласно интрукции вот и все.

Гораздо противнее читать "уничтожим всех арабов" - чем эти авторы отличаются от тех же арабов , которые хотят уничтожить всех американцев непонятно. У них две главных общих черты - желание кого либо уничтожить и отсутствие своих мозгов, которые бы сказали, что уничтожать надо свою лень и тупость а не искать виноватого.

А кровопролитие ведет к еще большей крови, наде юсь весь мир теперь это более наглядно увидел

Marta Moriarti
P.S. я сама пережила ужасный несчастный случай, после которого не должна была остаться в живых. Но я выжила и пятый год праздную этот день как "День возрождения" на том же месте в компании друзей. Если над ужасом не смеяться - останется только лить слезы и пускать слюни. Каждому свое


Black14.09.2001 17:46

Браво Аня из Парижа!
Красавцы Алекс и Человеколюбитель!
Вообще здорово, ребята, что нашлось много поддерживающих эту страничку!
До боли обидно, что в одной с нами стране проживают эстеты-соплежуи, радеющие за американцев. Как-то не по себе становится, когда нас пытаются оцивилизовать на свой заграничный манер, пытаются отобрать у нас часть нашей культуры АНЕКДОТ. Да, мы такие, любим и умеем посмеяться и привыкли искать хоть толику чего-нибудь смешного даже в трагических событиях. Но ведь этого у нас не отнять! Это помогает нам выжить в любых условиях! Мой прадед рассказывал, что на войне хороший анекдот ценился не меньше махорки или патронов, смех помогал снять напряжение и не отупеть от того горя, которое окружало со всех сторон. Надо наконец уяснить что Россия и Запад это разные цивилизации, а поэтому отношение к самой жизни или смерти у нас с Западом разные, если не сказать диаметрально противоположные.
Весьма справедливо замечание Кати о преобладании в нашей виртуальной дискуссии матерных выражений, но поливать матом всех и вся начали именно злопыхатели АНЕКДОТ.РУ, а не мы его поклонники. Да, согласен, что мы незаметно уподобились им и стали тоже употреблять ненормативную лексику (за собой по крайней мере я такой грешок признаю). Так что давайте на их выпадки отвечать цивилизованно и с достоинством. Тем более, что иногда и отвечать-то не надо, поскольку большинству противников АНЕКДОТ.РУ на самом деле не американцев жалко, а так попиздеть захотелось (ну вот, опять сорвался, прошу прощения).

Black


Алекс14.09.2001 17:30

Господа негодующие, большинство русских так же как и вы ужасается и возмущается происшедшим. Поймите, смеятся и радоваться-это разные вещи. Многие смеются, но среди них очень мало тех, кто рад тому, что случилось. Считайте это защитной реакцией на стресс. Психологи это лучше объяснят.


Крытик Хренов14.09.2001 17:13

Я вот еще хотел возразить прозвучавшему здесь подходу, что, дескать, неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Однако как-то упускается тот факт, что рожа-то, может, и крива -- да зеркалу была показана отнюдь не рожа (пусть и кривая), а скорее жопа. А это уже совсем другой орган.


chelovek14.09.2001 17:08

Прочла комментарый с цитатами про ублюдков и чудовищ, жующих свои попкотн и что возмездие неотвратомо. Ну и какой же вывод можно сделать????? Теперь мы поменялись местами. Мы сидим у своих компов и радуемся????? И к чему эти шутки????? А шутили ли Вы, когда в нашей стране происходили трагедии???? Почему же на этом сайте я не видела
анекдотов по поводу курска ????? Или мы теперь уподобляемся тем, кто смеялся над нами? А может не смеялся......??????? Или мало было трагедый?????? Ведь все мы люди. И неважно какая в стране политика. как раз этих то политиков и охраняют. А страдаем МЫ!!!!!!!


"Нрмальный" Михаил14.09.2001 17:03

Хочу обратиться ка всем, кто шлёт ругательные постинги. Уважаемые, где логика?! Вы прекрасно знали, какой адрес набираете в браузере (anekdot.ru), отдавали себе отчёт, на какой ссылке кликаете (спец - Терроризм), так чего вы ждали? Списка некрологов? А уж коли залезли сюда, так чего строить из себя эдаких адептов мировой скорби и упражняться в использовании нецензурных выражений. Поверьте, здесь все нормальные люди с нормальным восприятием происходящего. И дело вовсе не в цинизме, бессердечности и тупости. Нация, которая умеет смеяться сквозь слёзы - непобедима. В этом наша сила. И наша надежда на то, что мы сумеем достойно выйти из любых испытаний.


Seminarist14.09.2001 16:42

"Дорогой Дима, но если отбросить в сторону все, кроме личного, больше всего я был удручен тем, какие у тебя нашлись болельщики."

И действительно. Сам позавчера поддержал "спецвыпуск", но почитав "болельщиков" - засомневался. Оказывается, масса народу воображает, что это действительно смешные, остроумные и оригинальные анекдоты, и сейчас самое время их рассказывать, а взрывы - не только повод для анекдотов, но и вообще - радостное, приятное событие. Праздник души. Может, действительно стоило на пару дней придержать? Чтобы не радовать слишком этот сегмент популяции?


Янтарный Демон14.09.2001 16:38

Те, кто пишет "анекдоты" про события в Штатах не понимают, чтО именно они сочиняют. Они воспитаны на жестоких компьютерных играх и на грязных боевиках, им не даны человеческие чувства. Не надо судить безумцев, которым ни разу в жизни не приходилось кого-то терять! Их можно лишь пожалеть - они потеряли то, что отличает человека от машины.


Японский ветеран - на сайте с 1995 года. 14.09.2001 16:38

Дима, спасибо тебе за твое мужество!!!

Здесь была масса комментариев и пожалуй мне мало что можно добавить, особенно к словам сергея-германия. Также присоединяюсь к комментарию Митки - слишком много и громко орете господа! "Не верю" (с) К.Станиславский

ВБА, я тоже давний Димин друг и твой тоже и все таки я стою за его позицию. Наверное были очевидные решения опубликовать позже. Наверное можно было бы ОФОРМИТЬ все по другому. Как-то специально подальше убрать все эти дурацкие "шутки" в основном переделанные из старых анекдотов. Как-то четче выразить свое отношение к ним. Но кто бросит камень в человека в этот день? Решение надо было принимать быстро и решение мужественное было принято.

Да, возможно это повредит сайту, хотя не уверен. И реакция посетителей показала все как надо. Дрянь она и есть дрянь, но не Дима придумывал и присылал эти анекдоты и не Дима ставил минусы им. Я считаю его решение может и не единственно, но верным! А крикунам, да еще матерщинникам - не верю, вот хоть вы меня удавите!

А выпуски были и когда в Москве дома взрывали...

Дима, еще раз спасибо тебе за мужество и верность правилам! Делай что должно и пусть будет что будет! Мы с тобой! И плюй на крикунов!


Goggy_14.09.2001 16:29

К комментариям спецвыпусков

Уважаемые дамы и господа!
Мне очень жаль американских пиплов, которые погибли. Но. Мне почему то больше жаль погибих россиян, когда в нас плевали, что мы "истребляем, несчастных борцов, чеченцев", мне больше жаль сербских женщин и детей, которые стояли ночами на мостах с мишенями, а теперь пьют заражённую воду и едят радиоактивный хлеб (кто не знает НАТО применили низкорадиактивные урановые боеголовки, которые поднимают общий радиационный фон). Мне даже больше жаль того китайского консула, в которого попали сверхточной ракетой. И наконец. Самый крупный теракт это всё же ХИРОСИМА и НАГАСАКИ. ТАМ ПОГИБЛИ ГРАЖДАНСКИЕ ЛЮДИ, а не служащие Пентагона и не служащие торгового центра (по силе давления на страны ещё не известно кто из них круче). Итог: если американцы не признают своих ошибок, не извиняться перед всеми странами в котором они саи устраивали теракты и уничтожение людей, нам с этими животными не по пути. Пущай им в Афгане рога пообломают (кстати ирония судьбы - талибы это американские выкормыши).


кысик14.09.2001 16:23

По поводу анекдотов на тему "Терроризм" - не стоит, господа, так эмоционально реагировать. Русские всегда и на все темы придумывали анекдоты. Такой у нас характер. И это нам помогает выжить. Между прочим, мы и над собой смеемся. И над нашей войной, в которой больше 20 млн. погибло. А американцы (да и европейцы, кстати) считают, что это они 2-ю Мировую выиграли, а мы просто мимо проходили. И еще не забывайте: на все воля Божья. Они все в рай попасть должны были как невинно убиенные. Не стоит так уж разоряться по поводу смерти. Душа-то - вечна!
Больше дзен-буддизма, господа!
И учите лучше русский язык. Для одного, особенно эмоционального, хочу заметить: гондон пишется через О!
А Дима Вернер тут вообще не при чем. Это ж не он придумывает. Свобода слова всегда должна быть.


Добрый дядя14.09.2001 16:21

Дима держись, ты прав.

И https://www.anekdot.ru/an/an0109/010914.html #10 правильно в основных, а не в
спец_отстойнике.

Грубым и вежливым ругателям Димы и сайт:

Если Вы в такие дни не нашли ничего лучше как зайти на
развлекательный сайт то все что Вы написали о Диме отнесите к себе
и успокойтесь. Переубеждать Вас, а в особенности сейчас бесполезно.
Остыв, не забудьте извиниться за свои слова.


Юрий14.09.2001 16:13

Эх, админ, зря ты поддерживаешь культивацию в людях наплевательского отношения к горю других.
Так у нас и нормальных людей не останется, одни циники...


Володя без адреса14.09.2001 15:49

Дорогой Дима,

Я не сразу решился написать тебе это письмо. Но, все-таки, делаю это, не в последнюю очередь потому, что нас связывают дружеские отношения.

Я очень уважаю твое сетевое детище и, кроме того, считаю самого тебя чрезвычайно талантливым и незаурядным человеком. Тем не менее, я полагаю, что твое решение о немедленной публикации выпусков о терактах это ошибка.

О том, какие неприятные (если не сказать сильнее) чувства вызвала эта публикация, здесь писали много, нет смысла повторяться. А что приобрел сайт, заплатив такую цену?

Я ни на минуту не придаю значения словам о том, что это было сделано для поддержания трафика и т.п., настолько нелепо это предположение. Но зачем тогда это было сделано? Чтобы сохранить верность принципам отсутствия цензуры? Но, во-первых, не принципы определяют политику этого сайта, а человек Дима Вернер, который имеет куда большую свободу. Во-вторых, было другое, совершенно очевидное решение опубликовать эти "анекдоты" некоторое время спустя, когда острота боли пройдет. Тут уж никакие принципы нарушены бы не были, многие анекдоты публикуются не сразу.

Здесь можно возразить но спустя некоторое время анекдоты потеряют актуальность. Дима, я видел только первый выпуск, остальные даже открывать не стал. Этим шедеврам нечего терять, ты сам это прекрасно понимаешь. Неужели это "творчество народа" (я сильно сомневаюсь в праве авторов говорить от имени народа) требовало такой срочной публикации?

Другие косвенные аргументы в пользу немедленного обнародования выпуска также не выдерживают критики. Например тот, что смеяться в момент горя признак мужества. Тут надо добавить своего горя, а не чужого. Да, смеяться над собственной смертельной болезнью мужество. А в момент гибели соседского ребенка уродство.

Так же нелеп аргумент "не нравится не читай". Это равнозначно тому, чтобы в день траура требовать, чтобы цирк не закрывался. А чего? Скорбишь себе ну и не ходи в цирк, если мы такие нежные. А для остальных пусть будет "весь ассортимент шуток", как выразился один посетитель.

Дорогой Дима, но если отбросить в сторону все, кроме личного, больше всего я был удручен тем, какие у тебя нашлись болельщики. Ну, вообще-то, таких немало, но когда они тебе лично кричат "ура!" сочувствую.

С неизменным к тебе уважением,


Галина14.09.2001 15:36

Ребята!!!

Сохранять чувство юмора в трагической ситуации - это замечательно.
Можно смеяться над СВОИМ горем - это делает тебя сильнее, помогает не сдаваться.
Смеяться над ЧУЖИМ горем - нельзя.
Когда взрывали дома у вас в Москве - вы делали спецвыпуски анекдотов по этому поводу? Чеченцы, кстати, по-моему, тоже нет.


Митька14.09.2001 15:29

Интересно подметить, что большое количество матерящихся и ругающихся именно в рядах "скорбящих", у которых по их же мнению опупенно развито чуство такта..
У кого-то там аналогия была-мол это как несут гроб, похоронная процессия.. продолжу дальше-а по соседству мужики сидят и пьют пиво.. беседуют.. и вот эта вся похоронная процессия набрасывается с матами и на них, и на хозяина пивного ларька-дескать почему пива налил??
Согласен с Аней из Парижа..
Цензуры быть не должно!

Скажу крамолу-но судя по количеству знакомых, у которых в небоскребах находилизь друзья/родственники/знакомые- народу там было как минимум пол-Китая..
уважаю ЛЮДСКОЕ ГОРЕ, но ПОКАЗУХИ НЕ НАДО!


Alexandr14.09.2001 15:23

Поддерживаю Anekdot.ru
Да, произошла ужасная трагедия... Да, казалось бы анекдоты на эту тему не к месту, но что поделаешь - таков уж человек.
Давайте запретим анекдоты о Чапаеве с Петькой?? Это ж как же бесчеловечно: Человек отдал свою жизнь за свершение своих идеалов, за то, чтобы все потомки его чуть лучше жили!! А каково родственникам Чапаева такое о не слышать??
Давайте запретим анекдоты о Штирлице! Человек каждый день жизнью рисковал ради спасения мира от фашистской чумы, а вы о нем такое говорите!!
Давайте запретим все анекдоты, в которых явным образом упоминается национальность (русский-армянин-чукча) или место жительства (юг-крайний север) Персонажа! Потому что рассказ о армянине-сексуальном маньяке это просто плевок в лицо всем тем, чьи родственники погибли при землетрясении в Армении!
А пройтись по "историям"?? Ведь большинство смешных историй - это истории горя, боли или неудачи какого-то конкретного живого и чуствующего человека !
Так что давайте закроем сайт и сделаем вид, что анекдотов вообще не существует!
И не наджо говорить:"У вас бы так". Мы смеялись и над "Курском", и над взрывами домов в Чечне, и над пожаром в Останкино... И как-то не слышно было возмущенных голосов...
Пройдут 5 дней траура и в том же Нью-Йорке продолжатся жизнерадостные и веселые постановки на Бродвее. Кто-нибудь выйдет на сцену сказать: "Что вы тут смеетесь - там же еще живых(дай бог) людей откапывают!!" ?


Наталья14.09.2001 14:45

Полностью согласна с голосами, защищающими Диму Вернера. Что бы ни происходило в мире, смеяться нужно. Сквозь слезы тоже. Смех многим помогает бороться со стрессом. И не сомневайтесь - люди, читающие эти выпуски и смеющиеся над этими анекдотами, тоже сдают кровь для пострадавших.


Анатолий14.09.2001 14:28

Как же я рад что наконец это произошло!!! Зажравшиеся американцы с радость наблюдали и фотографировали со всех ракурсов это террор. Причем они даже умудрились из этого сделать шоу!! С одной стороны жалко людей, но с другой, только на собственной шкуре они смогли убедиться, что это такое. Зажравшиеся янки, жрущие, толстые (посмотрите в репоражах НАСКОЛЬКО там жирный народ). Сообщили что много генералов погиболо в пентагоне... Самонадеяные тупицы! нА ХЕР ТАКИЕ ГЕНЕРАЛЫ НУЖНЫ, ПРИЧЕМ В БОЛЬШОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ, которые не могут постоять ни за свой народ ни даже за себя. Сидящие на свои толстых жопах и возомнившимии себя пупапми земли, бесстрашными героями и защитниками. Я даже не удивлюсь, если выяснится, что это они же сами придумали, что бы только иметь повод для дальнейших атак и самопроизвольных вмешательств во всё и вся! Если не считать, что почти каждый американец (и это не выдумки а реальные факты, сам проверял)считае, что это Америка выиграла Вторую мировую. И мне совсем не стыдно, что я это говорю, но в Амероике теперь только размусоливают это дело. Никто не виновать в этом кроме них самих.


Катя14.09.2001 14:20

Спасибо Диме Вернеру за возможность высказаться.Прошу извенения за всех кто пишет грязные ругательства и комментарии по теме "Терроризм".


Johnny14.09.2001 14:04

Люди! террор - это ни хуя не смешно! У меня там лучший друг, и я за него очень переживал, когда эта хрень случилась. Прекратите это дерьмо!
Администраторы, стыдно за вас!


ВАЗ14.09.2001 13:18

Телевизионные кадры, где арабы плясали и радовались трагическим событиям в Америке, наверняка, было больно смотреть людям пострадавшим от терракта или людям им остро сочувствующим. Однако, никто не оскорблял операторов, снявших все это, распространителей, телевизионщиков, которые это все показывали. Так как эти кадры были равноценной частью хроники происходящих событий.
Сайт Димы Вернера это и камера, и оператор, и экран бесстрастно фиксирующие и показывающие все, что попадает в поле его зрения с учетом определенной специфики. Несмотря на то, что резкие и эмоциональные высказывание всех, кто набросился на Диму Вернера, вполне объяснимы и понятны (в силу их душевного состояния), хочется все-таки сказать, что в их высказываниях было много несправедливого. А тем более несправедливы угрозы в адрес сайта и его руководителя. Экстремизм, какими бы благими намерениями он не прикрывался, ни к чему хорошему не приведет. Это теперь должно быть особенно понятно.


Андрей14.09.2001 13:10

Блин, зашёл на этот сайт, и почувствовал какой-то стыд, за то что я
русский :(. Ну совсем, что ли, охренели? Не припомню американцев,
гогочущих от того что "Курск" затонул, или в Москве взрывы гремели.

Для нормальных процитирую впечатления приятеля-американца (не про
кретинов с anekdot.ru, а про взрывы), он в Манхэттене работал,
еле удалось связаться (про другого, который в самой башне сидел,
до сих пор ничего не знаю).

>I am ok, my office is in chinatown, which is not very
>close to the World Trade Center, though it is close
>enough that it lies within the "no addmitance" area
>declared today. There was no real rush in evacuating
>yesterday, we just all left because we were certainly
>not going to work.
>
>Its been tough. I've never said "Oh my God" as many
>times as I did yesterday. Each time I thought things
>were done, there was something else, some other crazy
>thing I didn't conceive of happening. We went onto the
>roof of our building where we have an unobstructed
>view of the word trade center and I have to tell you,
>I was in shock. I was looking that direction and there
>was one tower standing, and the other was not standing
>there was blue sky behind. I have never seen so much
>smoke and dust in my life. It looked like the city was
>a model in a sci-fi movie set which someone had
>sprayed smoke on. Totally unreal.
>
>We were rivited to the TV. the only station we could
>get was CBS because all the others broadcast from the
>WTC! I've never seen so many people with such grave
>looks on their faces. I was in a fog all day (and am
>still a little bit today). I couldn't conceive of the
>loss of life or of the damage to the city or the US
>economy, but the thing that struck me the most was
>this sense that I had been living a honeymoon all my
>life, that the wonderful, free life I had lived up to
>now was gone, that I would remember this day for the
>rest of my life as signalling the peak of our innocent
>lives. It weighed so much on me, I mean to a certain
>extent we were spoiled, never thinking anything this
>big could happen to us. I looked at the scenes and I
>recalled Israel after their terror attacks, south
>amaerica after their earthquakes. I just couldn't
>believe it was happening just a mile away from me!
>
>Melissa and I made calls to everyone and no one we
>know was injured or killed, though I have no doubt I
>will eventually find out about people I knew through
>other people were lost. I met people who showed up at
>our offices who told of running from the buildings and
>dodging falling bodies coming from the sky. Of people
>horrendously burned, dust and smoke everywhere. I
>don't know how I'd be able to handle witnessing all
>that.
>
>Obviously we are all still in shock, and I really
>don't know when things will go close enough to
>"normal". I am not going to let them force me to
>change my life, but I am going to be looking into how
>I can help. I already tried to donate blood but they
>turned us back because there were too many people
>donating! I think my contribution will be money, the
>most I can spare.
>
>Now when you look at the nyc skyline, there will be
>something major missing. What kills me is that I woke
>up yesterday looking at the weather with the blue sky,
>not a cloud in it, no humidity, and saying to myself,
>"its going to be a great day!" Irony of ironies.


Вова14.09.2001 12:52

Конечно понятно, что принципы сайта очень важны, но в столь деликатном случае, я думаю, можно бы было ввести цензуру. Хотя, понятно, при этом надо взвалить на себя некоторую ответственность. Но если публиковать юмор по поводу этих печальных событий (а я не вижу необходимости в строгом табу), то кажется, что нужно вести отсев как всех недалёких, циничных и откровенно маразматических публикаций, так и "гневных высказываний". 90% последних, с очевидностью, представляют собой творения людей (или человека), наконец-то нашедших себе трибуну для беспрепятственного и безнаказанного оскорбления людей вообще.
Трудности выбора ясны, но приходится согласиться с мнением людей, считающих, что в нынешнем виде террористическая часть сайта имеет весьма гадкое (а по большей части и вовсе отвратительное) содержание. Красить сайт это не может - не демократия это никакая; принцип "не хочешь - не читай" работает плохо.
Но вам сочувствую - непростая ситуация, а что-то делать, ясно, надо.


Виктория.14.09.2001 12:48

Прочитала все комментарии по поводу трагедии в Америке.
По-моему, все-таки это кощунство публиковать эти анекдоты.
Человечество, конечно смеясь, расстается со своим прошлым, но не так сразу. Не в тот момент, когда это прошлое еще является настоящим.
Ведь еще живые могли быть люди под этими завалами, когда г-н Вернер создал свои спецвыпуски. Не понимаю зачем, если, как пишет он сам, ему ни один из присланных (язык не поворачивается назвать это анекдотами) ему лично смешным не показался.
Могу объяснить это только перенесенным стрессом и шоковой реакцией самого г-на Вернера. Простите его, люди. Будьте и к нему милосердны.


Человеколюбитель14.09.2001 12:47

Чего ж вы так лошки разнервничались, критикуя сайт. Если вы, монахи обдроченные, вообще в эти дни на этот сайт зашли, вы такие же подонки, как и те, кто здесь оставляет записи, только последние не гнушаются этим. А вы свою гнойную людскую зависть, жлобство, показное милосердие напоказ ставите. Вам бы сейчас кровь сдавать в Склифе в помощь пизданутым американцам, а вы дискуссии устраиваете.
Ну ебнули по Америке, ну подохло американских бацилл тысяч 20, ну и чего. Они быстро расплодятся на бигмаках.
Зато какие кадры. Так элегантно не снимался ни один американский супербюджетный блокбастер.
А посмеяться над этим можно с чистой совестью. Человек - животное, и его смерть - не намного выше стоит, чем смерть обезьян, китов, птиц или лягушек. Если мы тех нещадно давим, и часто смеемся, или вообще не реагируем, почему же, вы пидоры сраные, не пиздите так громко, как сейчас. И,кстати, вы бы вообще не пиздили, а пошли бы кровь сдали.


Алекс14.09.2001 12:38

Странно, что сюда заходят люди без чувства юмора, обладая при этом "чувством" мата... Трагедии были , есть и будут, как и юмор.
Искуство выше американских небоскребов!


Аня, Париж14.09.2001 12:32

Ничего нового сказать не могу, просто хочется выразить поддержку Диме в его решении не закрывать и не подвергать цензуре этот сайт. Стоит начать один раз, и потом н е остановишь... И будет не сайт народного юмора, а еще один орган, отражающий позиции и взгляды одного человека или группы людей. Вам это надо? Мне - нет. Анекдот.ру тем и хорош, что здесь публикуют все, это дыхание самой жизни, отражение мнений множества людей, самой России. Каждый может найти здесь что-то для себя, и существование этого сайта для меня, например - счастье великое.

Скорбящим же хочется заметить, что если их горе столь искренне, то гораздо уместнее переживать его в одиночку, или с единомышленниками. Что за ханжество, ей-Богу, и что за крокодиловы слезы! Скорбящий человек едва ли пойдет на сайт анекдотов, и уж тем более не станет выставлять свои чувства на всеобщее обозрение. Заканчивайте с этой показухой - сайт анекдотов для этого совсем непоходящее место.


Aleksei14.09.2001 12:23

Действительно, множество анекдотов в спецвыпуске звучат просто убого и не смешно, но и многочисленные наезды на автора сайта мне просто не понятны - не сам же Вернер их придумал... Не стоит кричать в коментариях, что авторы анегдотов уроды - всё воспринимаю ЭТО по разному... Просто широкий размах трагедии придали СМИ, которые наверняка отработали свои, ранее зачехлённые технологии, на таком удивительном случае...
Сами вы, кричащие "суки", "над чем смеётесь" и пр. Сами вы видели, как врезался первый самолёт? второй? а видели! да не один раз! ага многие из вас даже скачали себе на память эти кадры!!!
И после этого вы можете кричать что составитель немодерируемых спецвыпусков "тероризм" - урод???

P.S. Если вы не смотрели, как врезались самолёты больше, чем показали по ТВ, то я извиняюсь перед вами...


Stakan14.09.2001 12:17

И ещё, сайт тут непричём? Неужели вам никто не постил то же самое по аське? вы ничего не видели B IRC? то же самое, это так же бы дошло до масс...


Stakan14.09.2001 12:13

Опять же про москву, два года назад, год назад, никакой реакции со стороны зарубежа, а этот уебан, герцог, приезжал в чечню, и пиздил что мы ущемляем права чеченов, а как теракт н нюйорке, так всё, бароца с терроризмом, нато за очко взялось.
америкосам возмездие за многие их выебоны в особенности за Югославию...
И там и там погибли люди...
Грех смеяца над чужим горем конечно, маштабы ужасающиe...


хохол14.09.2001 12:06

нельзя говорить , что в америке погибли невинные люди, каждый американец- часть этой отстойной страны, работающий на ее процветание, поддерживающий и определяющий ее внешнюю политику. А теперь заныли, скоты. И у нас еще мудаков нашлось выше крыше. Обидно за страну


Ю.14.09.2001 11:53

Люди, неужели вы такие одноклеточные?
По поводу жертв на самом деле - радоваться нечему - настроения типа "так вам и надо" - это ведь очень узкий взгляд. Людей жалко, но их жалко не только в Нью Йорке, Мокве, Волгодонске. Войны - они по всему миру. Но практически ни в одном анекдоте здесь я не увидела смеха над трагедией ПОГИБШИХ и их родственников. Если брать "американский народ" в целом, не тех, у кого погибли родственники - чего он, народ боится? 1. Что завтра самолет разрушит ЕГО дом, 2.Что его страна не такая уж всесильная, как вдолбили ему старшие братья.
Вот тут уж мы и смеёмся - доперло. Смеемся над их "прозрением", смемся над политическими отношениями разных стран. НО НЕ НАД ЛЮДЬМИ.
Потому что каждый помнит: вопрос в том, что нас ждет дальше. И мысли о том, что мир "стал другим" после трагедии - основное, о чем я думаю, вспоминая о разрушенных небоскребах. Это не проявится сразу, даже после ответных ударов мы этого можем не почуствовать. Но что-то изменится.
Никакой аморальности в публикации анекдотов по поводу теракта нет. Аморальным может быть ВАШЕ восприятие анекдота.


Михаил14.09.2001 11:43

Американцы получили то, на что давно напрашивались. А когда бомбили простых людей в Югославии с подачи "простого" американского народа - это было нормально? Полностью поддерживаю арабов -
США надо показать их же политику на них же.


Alex9714.09.2001 11:42

Хотел материться, но почитал отзывы и передумал. Анекдоты есть анекдоты, что бы не происходило в мире. Хотя спецвыпуск это по моему свинство, публиковали бы с остальными смотрелось бы поприличней. А то выглядит как издевательство. Дима представь себя на месте тех у кого родственники были в этих башнях, открываешь ты экстренный выпуск газеты, а там анекдоты про погибших. Как бы ты себя ощущал, а?


Maksimus14.09.2001 11:39

К вопросу об анекдотах про теракты в Штатах.
Ничего страшного в этих анекдотах нет. Тот кто усирается кляня анекдоты и ссылаясь на трагедию просто узколобый мудак. Все эти критики наверняка милион раз рассказывали анекдоты про фашистов, про концлагеря, про убийства, про евреев и Холокост, про гражданскую войну, про Сталина, про Гитлера, про ДДП где гибнут люди каждый день, про взрыв Челленджера, про убйства новых русских, про арабо-израильское противостояние и тд и тп. БОЛЬШИНСТВО АНЕКДОТОВ ПРО ТЕРАКТЫ В ШТАТАХ - ПЕРЕДЕЛАНЫЕ АНЕКДОТЫ ПРО ДРУГИЕ КАТАСТРОФЫ!
ВЕЗДЕ ГИБНУТ ЛЮДИ! ВО ВСЕХ ЭТИХ АНЕКДОТАХ! Так чего же вы из себя целок невинных строите! До сих пор терпели, а теперь - нет? Свобода слова на то и есть - хочешь - говори, не хочешь - не залезай на анекдот.ру


Алексей.14.09.2001 11:35

Комментарии к выпуску "терроризм".
Полностью поддерживаю тех людей, которые гневно высказываются по поводу такого юмора. Каикми же надо быть ИДИОТАМИ, чтобы шутить над человеческим горем. Стадо, быдло, ,,,,,,,,,как ещё сказать не знаю. Чего после это можно ждать от будующего. Вы только представьте, ведь у ТАКИХ идиотов ещё и дети вырастут, куда мы идём. А тебе - администратор, или как там тебя - УРОД,короче говоря, вообШе надо сгинуть после этого. Как ты, СКОТИНА БЕЗДУШНАЯ, мог этот бред отупевших от алкоголя и наркотиков придурков допустить на свой сайт, вывод прост - ты такой же ИДИОТ, как и те, которые смеются. Господи прости, никогда зла не желал, но посмотрел бы я на тебя, СВОЛОЧЬ, ЕСЛИ БЫ ТАМ МАМА ТВОЯ БЫЛА.
Слава богу, что большинство комментариев отрицательных.


ДиМуля14.09.2001 11:32

Почитал комментарии. Все равно остаюсь при своем мнении - это свинство. Да, американцы нисколько не скорбели во время взрывов на Гурьянова и Каширке, в метро на Пушке. Они не скорбели и во время гибели "Курска". Во время нападения на Буденновск и т.д. Они учили нас жить и говорили о борьбе за свободу. Теперь они поняли, кто и что эти борцы за свободу.
Но давайте будем лучше их. Давайте хоть не надолго забудем о нашей нелюбви к Америке и перестанем веселиться. Не будем уподобляться арабам и палестинцам, которые радовались.


Diloo14.09.2001 11:32

Смех помогает людям пережить горе, и то что появилось такое большое
количество анекдотов на эту тему лишь может подтвердить то что многим
людям это не безразлично.


Рин14.09.2001 11:27

Ну, ребята, вы даёте! У меня от одного упоминания о "Курске" слёзы наворачиваются... до сих пор. Там не было ни одного близкого человека, просто люди, просто страшная, нелепая смерть... А в Америке люди не только в башнях, но и в самолётах, пожарные, спасатели... И не нужно представлять кого-то на их месте, даже близких, представтьте себя. Смерть не мгновенная, а медленная, мучительная, страшная, когда ты смотришь ей в лицо, и в голове вопрос:"За что? Почему я?" Сколько судеб, оставшихся в живых, искалечено, непоправимо.
А если развяжется третья мировая война? Это будет конец. Всем. Всему живому. Не могу до конца осознать весь ужас происходящего и последствий этого.
В общем шутки шутками, но мне бы приятнее было бы читать анекдоты про зверушек, про мышек, ёжиков всяких.


Black14.09.2001 11:27

В рубрику ТЕРРОРИЗМ
Всем сопливым уродам, охаивающим анекдот.ру хочу с негодованием сообщить следующее:
Во первых, сайт не предназначен для уёбков, у которых атрофировано чувство юмора, если не понимаете пиздольте отсюда к ёбаной матери!
Во вторых, если такие жалостливые, то вспомните, что в Африке ежеминутно умирает ЧЕТЫРЕ ребёнка! Вспомнили?! Теперь соберитесь своей немногочисленной поганой кучкой и удавитесь!
И, в третьих, посмотрите на американцев они уже давно вытерли свои показушные слёзы и строчат иски к страховым компаниям, втихаря расплываясь в счастливых улыбках от предвкушения того, сколько они на этом заработают!


Оксана14.09.2001 11:24

Господа... Вместо того, чтобы поливать гразью тех, кто пишет анекдоты о катастрофе в Америке просто НЕ ЧИТАЙТЕ их. Меня несколько коробит от этих шуток, поэтому просто не открываю этот раздел. А вы все читаете от корки до корки, как я понимаю, а потом кроете всех матом.


Митька14.09.2001 11:19

Ну вот интересно млин-призывающие сострадать и не шутить в этот тяжелый момент-что скажете когда Афган щас мочить будут??? Все наверное ЗА?? Или там тока плохие дяди-тети погибнут?? И где та доля американцев, которые были ЗА бомбардировки Косово, Ирака и т.д.
И шутили ли вы когда в Москве люди так же по улицам боялись ходить, в Мин. Водах и т.д... думаю что да.. :(
Господа Эммигранты!Над шутками про Косово смеялись??Или там "чиста прально" всё было??Тока промахивались иногда.
И прав Сергей из Германии-какого болта было сюда заходить в сей трагичный момент? Посмеятся хотели?? Не так ли? Двойная мораль-одна для себя, другая-другим.. Мочите-то вы всех за демократию и свободу слова-дык ВОТ ОНА..
Кстати на реплику другого Сергея-можно даже не реагировать.. пошло, ни одного довода.. все по принципу "сам дурак"


Сергей Т.14.09.2001 11:09

"Разбор завалов в Нью-Йорке и Вашингтоне еще не завершен и не найдены тела всех погибших - но уже разворачивается новый бизнес. Появились люди, продающие в качестве сувениров фрагменты разрушенных зданий, видеозаписи, сделанные на месте событий, а также открытки и календари с изображением разрушающихся небоскребов." Пятница, 14 Сентября 2001 года, 10:50
http://www.echo.msk.ru/7news/index.html#det_3 (Эхо Москвы, кстати, проамериканская радиостанция, так что злословить не будет).

А вы еще говорите, что анекдоты про трагедию печатать безнравственно!
Меня тоже большинство из таких анекдотов покоробили, но по равнению с ЭТИМ... Ктати, продавать бы не стали, если бы не было СПРОСА!!!! Мне все-таки кажется, что за макет развороченного "Курска" подобные "бизнесмены" могли бы в России лишиться здоровья. Мы еще не так пропитались амерской идеологией, чтобы спокойно относиться к торговле трупами...


ДиМуля14.09.2001 11:06

Господа! Это не смешно!
Можно не любить Америку, можно не любить тупых американцев, можно не любить еще более тупое американское правительство, но смеяться сейчас - это свинство, подлость и низость.
Дима! В данной ситуации твое предупреждение на странице не действует. В такую минуту принципы порядочного человека должны быть выше чем желание снова наполнить сайт.


дончанин14.09.2001 10:56

Вернер - это позор!!!
не давай слова отмороженным пидарасам!!!
это позор!!!
ты теряешь уважение!!!


Иван14.09.2001 10:51

Господа, которые кричат о беспринципности этого сайта. Не хотите - не читайте. А к вопросу о нашем народе. Именно наш народ выйграл Вторую мировую. И никто до сих пор в мире не понимает: как нам это удалось. А победили мы именно потому, что мы можем смеяться в самые жуткие минуты, а не бежим к психоаналитикам, и не бросаемся в панику.


Павлентий14.09.2001 10:42

Да уймитесь вы все со своими мнениями!!!! Хотите-читайте, не хотите-не читайте. Дима - ты прав! Никакой цензуры, абсолютно весь ассортимент шуток. Даже алексбу. Мы с тобой говорили как-то на эту тему, ты меня убедил. Уважение...


Al14.09.2001 10:40

Why the Fuck you all do not understand that Dima is not the one who publishes this anekdotes for his profit or whatever? It is NOT his decision whether to publish or not. He bears NO responsibility for all the jokes. You can be pissed off at people bsing about WTC, but not at Dima.


Андрей14.09.2001 10:35

Представьте: похороны, выносят гроб и венки, вдова в черном - и на обочине стоит кучка мудаков и во весь голос ржет над процессией.

Жаль что через Интернет нельзя ебало разбить некоторым.


Пися Камушкин14.09.2001 10:17

Смех помогает пережить беду, преуменьшая ее. Об этом еще К.Чапек писал. А черный юмор он был, есть и будет. Да, можно посоветовать представить, что погибли ваши родственники и запретить шутить. Но если проюолжить, то получится:"Разве можно над этим шутить - представьте, что
- ебут ВАШУ жену,
- не стоит ВАШ хуй,
- бомж - ВЫ"
и т.д.
Так не над чем смеяться нельзя будет!
А садистские стишки? Представьте, что это ваш мальчик на яблоню влез!


Дима Вернер14.09.2001 10:17

Отклики, пришедшие за день.

-----
Subject: анекдоты

Публикование анекдотов во время мировой трагедии
не менее аморальный поступок чем сам теракт. Не
могу оправдать это никакими гипотетическими
причинами. Странно, что вы этого не понимаете.

Марьяна.

-----
Subject:

Уважаемый коллега!

На мой взгляд, хотя и "смеясь, мы расстаемся со своим прошлым", но публикация анекдотов на тему "терроризм" не делает чести Вашему сайту.

Evgeny Maison

-----
Subject: stydno

Cлушайте, у вас есть совесть или что-то святое?
Лично я на ваш сайт больше не хожу и не пишу.
Стыдно.

Gleb Korsunsky

-----
Subject: terrorism

Как удобно, прикрывшись "принципами", ничего не делать и цинично
продолжать публиковать байки зубоскалов!

Менее удобно - создать особую секцию "терроризм". С "выпусками". Но
зато как весело!

Правда?

Ну, а если прямо - возмущен. Принципы принципами, а совесть тоже надо
иметь.

Вячеслав.

-----
Subject: Bad taste on your website - ANEKDOT.RU

To: Dmitri Verner, owner of Anekdot.ru

Dear Dmitri,

I am against censorship. Freedom of press is sacred. It is certainly
your choice to publish anything you wish on this website. But I am
disappointed in the particular choice you have made to allow to publish
some very tasteless and bad jokes about recent events in the USA.

I am sharing with you my opinion only out of utmost respect for you and
your website that I admire for many years.

In my humble opinion, there is a place for joke in any circumstances. I
have heard excellent jokes about Holocaust. They were full of optimism,
sarcasm and hinted at contradictions. Like the movie "Life Is Beautiful"
they brought humane warmness, optimism and light to the tragedy. But I
do not think that even those jokes would have been appropriate the day
when troops just entered Auschwitz to free people. There is a time for
everything. When bodies of some people are not even buried most of the
jokes seem very painful.

I know that you are facing very difficult decision between preserving
democracy and respecting people's feeling. Perhaps there is a way of
doing both. Millions of people are struggling today to find a proper way
to mix it together with anger and kindness. I believe that at moments
like this, by virtue of decisions and choices we make, people determine
their belonging to the various social clusters. I was disappointed to
find that we belong to the different ones.

Respectfully,

Alex A. Fridlyand
Los Angeles, CA

-----
Subject: !!! КРЫШУ ВЗРЫВНОЙ ВОЛНОЙ СНЕСЛО?

Подводя итоги, можно сказать, что человечество разделилось на две
неравные части. С одной стороны те, которые восприняли то, что
произошло, как личную трагедию. С другой стороны те, кто радовались,
зубоскалили и плясали - это арабы, несколько русских
мудаков и сайт Анекдот.Ру во главе с Димой Вернером, который с
удовольствием предоставил слово этим мудакам.
И Вам от этого не отмыться никогда.
Вы сделали свой выбор.

Sergei Stepanov

-----
Subject: Specvypusk Terrorizm

Vy che kozly, sovsem obnagleli? Eto vashi grebannye snoski chto text ne
filtruetsya nikogo ne ebet. Vy je urody ne tol'ko etot text chitaete i
stavite, vy iz etoy temy celyi vypusk s razdelami vypustili. Chto by u vas
tam vsex ruki pootsyxali nedodelki. Stol'ko narodu pogiblo, a vam poebat'.
Lish' by hitov sebe na site ponabivat'. Ebal ya vas vsex v jopu pidory
gnoynye.

Michel Capree

-----
Subject: ну и суки вы же все

не видел в штатах анекдотов когда взрывались дома в москве или затоптали людей в минске на немиге..

Sergey Silman

-----
Subject: that is not funny

not funny.Faking assholes

Yevgeniy Nemirovskiy

----------
Subject: Zrya vyi tak

Dima,

Ya dumayu chto publikatsiya anekdotov o nedavnikh sobytiyakh v Amerike -
eto koshunstvo. Sredi nikh ogromnoye bolshinstvo - prosto idiotskih.
Voobshe, eto takoye zhe koshunstvo kak i publikovat anekdotyi pro
vtoruiu mirovuiu voinu i holokost, s toi raznitsei chto vremya eshe
meneye podkhodyasheye.

Ya pishu tebe etot e-mail iz Denvera, Colorado. Takzhe uchtite, chto ot
treti do polovinyi faktov of poslednikh sobytiyakh peredavayemykh po
rossiiskomu televideniui, myagko govorya, ne sootvetstvuyut
deistvitelnosti.

Ya ponimaiu, chto u vas anekdotyi tsenzuru ne prokhodyat, no vyi zhe ikh
sortiruyete po razdelam. Tak chto ya iskrenne prizyvaiu vas iz
uvazheniya k pamyati pogibshikh ludei ne publikovat etot razdel voobshe!

Rita.

-----
Subject: это смешно?

Дима,

Вы ебанулись такие шутки публиковать?
https://www.anekdot.ru/an/an0109/010912.html

Я огорчён до невозможности.

Веня Кальт

----
Subject: Your site

I've been a visitor on your site multiple times, but I don't think I would
ever come back I think it's very cynic of you to have the "Terrorism"
section and allow all of the very primitive people to put the trash on your
web site.
Thanks,
Igor

----
Subject: 12/09

O vypuske 12.09 - Kak mozhno publikovat' ANEKDOTY kogda stol'ko
lyudej nelepo pogiblo, chto i podumat' zhutko??? Eto dazhe
anekdotami nazvat' nel'zya - ubogie bredni kakih-to moral'nyh
urodov. Ne ozhidal. Schitayu chto v takoj den' voobsche nado
vypusk snyat'.

Alexei

----
Subject:

Kakie zhe vi suki!!!!!

Alex Vladimirsky

----
Subject:

Убрал бы на хрен анекдоты про терроризм со своего
сайта. Только полный мудак может публиковать анекдоты
про это в такой момент. Рейтинг поднимаешь?
Ноги моей больше на твоём сайте не будет и в насройках
нашей прокси поставлен запрет на www.anekdot.ru

Alexandr

----
Subject: Bad taste on your website - ANEKDOT.RU

Я в отличие от своего брата из Калифорнии скажу Вам г-н Вернер русским языком -
Ваша деятельность безнравственна и порочна, Если вы не остановите плясок на
смертельной трагедии Америки и мира, я сделаю все возможное в моих силах и силах
моих коллег по ИТ миру, чтобы считать Вас ПОДОНКОМ.

В.А, Фридлянд, Глава Представительства 3СОМ в СНГ.


surato14.09.2001 10:07

дима,

найди время и ответь, пожалуйста, на вопрос. не дай Бог, но если бы в обрушившемся здании оказался бы твой близкий, ты бы закрыл сайт в тот день или бы поступил как сейчас?

вариант 1 - ты отвечаешь, не закрыл бы...
Бог тебе судья, как сказала одна из участниц...

вариант 2 - ты отвечаешь, закрыл бы...
ну тогда, ты оцениваешь все субъективно и нам остается идти на поводу у тебя, и нелюдей, могущих сочинять бред и позор в подобные моменты.

вниманию тех, кто думает, что пол-сайта нужно снимать из-за анекдотов про войну, штирлица, чапаева. друзья мои.. нужно проводить правильные грани. хотел бы я на вас посмотреть, через полчаса смерти ваших близких, прикалывающихся или смеющихся. никто вам не запрещает этого делать. но есть душевная рана, которая не позволяет. душевная рана со временем излечивается, потом вы уже можете делать, что хотите. это выражение справедливо и для этого случая. через месяц или больше, лично я бы уже читал анекдоты про америку, через полдня после трагедии, видя, как бедные люди махают из окон и через минуту превращаются в прах.... извините. у меня другие жизненные ценности... :(

суръат


Al14.09.2001 08:32

2KT
This site is not moderated at all - it is the policy. There is a disclaimer on the top of every page


Шибко Умный14.09.2001 07:50

Я гражданин США и конечно меня тоже глубоко задели четыре выпуска анекдотов про трагедию. Читать я их не пошёл, не ошибусь если там на 99% переделки тупых бородатых шуток на другие темы и пинание лиц арабской национальности. Но Диму Вернера всё же поддержу в его решении. Если бы он "вырезал" шутки про Нью-Йорк, то вырезать надо будет пол-сайта. Например, любую шутку про Великую Отечественную (т.е. и всего Штирлица). У меня в ту войну оба деда погибли и другие родственники. Да и Василий Иванович со своей бандой людей шашкой порубил не меньше чем в Нью-Йорке погибло. Или это "давно и неправда"???


Тётушка14.09.2001 07:45

Да, и то, что попытки анекдотов не отобраны, что много повторонений (может быть только от того, что Диме не хотелось колупаться в этом выпуске), производит эффект сильный и мрачный, как если бы это был продуманный художественный прием.


KT14.09.2001 07:35

I have been visiting your site for the last two years. And, I have always enjoyed great Russian humour...

I am deeply shocked by all the "anekdotes" in relation to Sept 11, 2001 terrorist attack on NYC and DC published on this site. I can't call it humor. It's a terrible disrespect to over 5,000 innocent civilians killed in this brutal attack.

If this site is moderated and you have any common decency, I suggest you remove this garbage from your site.


Тётушка14.09.2001 07:04

Я согласна с решением Димы. Даже сегодня, когда все стало ближе и страшнее, чем было в первый день. Меня коробят шутки на другие темы, неприятно, что у нас в Нью Йорке уже открывают музыкальные театры (водевильным актерам кушать надо, так собрали бы на них денег, что ли). А если речь идет об этом - что ж, это такая попытка осмысления. И я хочу знать, что хотят сказать даже те, с кем я не согласна. Кроме того в спец выпусках по-настоящему гадких высказываний очень мало, это утешает.


Сергей14.09.2001 06:56

"Проникновенье наше по планете особенно заметно вдалеке..."
Я уже высказал свое мнение по поводу т.н. "Спецвыпука"(это не опечатка).Но попался на глаза довольно оригинальный комментарий сергея из германии. Сначала следует описание, из которого мы должны понять, что имеем дело с непростым па-ацаном- он жил в NY (правда, недолго), учился в Колумбийском университете(правда, не летних курсах для недоразвитых), оставил любовь где-то в подвале Манхеттена (правда, это была толстая черная whore) и т.п.
Потом нам дается понять, что мы не возмущаемся по поводу анекдотов об эсесовцах и евреях, анекдотами про "Курск" и Останкинскую телебашню...Т.е., смешались в кучу кони-люди... Лично я с омерзением отношусь к подобного рода "творчеству", анекдотов про "Курск" и про взорванные в Москве дома не припоминаю, и, честно говоря,не помню - сколько тысяч людей погибло в Останкинской телебашне? Да и идет эта мразь в общей куче, плюнешь и пойдешь дальше.
Потом проводится аналогия этого сайта с американским порносайтом, куда этот па-ацан, по-видимому, регулярно заглядывает - понятно, все в NY осталось... Как же, молодец Дима Вернер, не прекращает работу!
Я думаю, что господин Вернер будет польщен.
Да, мы взрослые люди и сами решаем, плакать нам или смеяться. Но если появился "Спецвыпук", то появление сергея из германии вполне закономерно. По этому поводу можно заплакать, но сухие цифры говорять, что процент идиотов во все времена в разных странах практически неизменен.Давайте примем это во внимание.Сначала примем во внимание. А потом решим - плакать нам или смеяться. И исходя из этого, определим для себя категорию.


Морж14.09.2001 05:57

Сергей:

То же самое можно было сказать, не наезжая на людей, из коих некоторые, возможно, находятся в месте, где все это произошло.

Я бы вообще призвал людей, высказывающих мнения о целесообразности выоуска, ограничивать круг предметов своей оценки сайтом, анекдотами и целесообразностью Диминого поступка.
Людям в эпицентре и без того неважно.




А че, А че - я сам охренел:

Этот феномен я могу объяснить сходными по психологической природе явлениями: скажем, евреи с удовольствием рассказывают анекдоты про себя, но не любят их слышать от других. То же относится к прибалтам, украинцам и проч.

Я живу и работаю в США; на работе уже в первый день отпускались американцами же шутки и т.д., над своей бедой шутить легче - такая защитная реакция, может быть. Но уверен, что видеть, как по этому поводу шутят другие, американцам было бы неприятно.
Так и в Останкино.

Но Останкино - вообще особый случай - погиб, кажется, один человек - в шахту упал; а в основном все свелось к "опизаниванию" башни. Поэтому, наверное, и отношение другое.

Более правильным сравнением была бы история с "Курском", но, как уже упоминалось, в тот день ничего не публиковали, и посему сравнивать не с чем.


А чё, а чё - я сам охренел14.09.2001 05:41

Ммда... а в спецвыпуске "Останкино" все 11 анекдотов получили положительный рейтинг....


Дима Вернер14.09.2001 05:09

Alone,
у нас публикуются все присылаемые тексты. Про другие сайты я информации не имею.

Al,
специальные выпуски делаются тогда, когда присылается много текстов на одну (или схожую) тему. Спецвыпуск "Останкино" - https://www.anekdot.ru/an/an0008/000829.html; спецвыпуск "Курск-Останкино" - https://www.anekdot.ru/an/an0009/x000912.html.
Сайт был закрыт в день официально объявленного в России траура, 23 августа 2000. Заглавная страница этого дня сохранена под именем https://www.anekdot.ru/an_x.html.
Сайт также был закрыт на один день после взрывов в Москве. Почему я сделал это тогда и не сделал сейчас - см. мою реплику "Среда, 12 сентября 2001 15:52:12".


Вася14.09.2001 04:51

Ал,

Спецвыпуск по Останкино был:

https://www.anekdot.ru/an/an0008/000829.html

По Курску по-моему не было, "анекдоты" на эту тему публиковались в общей куче. Дело в том, что их было не так много. Что ж ты не прислал ? Сделали бы спецвыпуск...

23-го августа прошлого года сайт не работал. Он находится на домене .ру и входил тогда в российский концерн "Медиамост", а в России в этот день был объявлен общенациональный траур и отменены все увеселительные мероприятия. Законы нужно соблюдать...


Al14.09.2001 04:12

Dima, proyasni pozhalysta, bili li spets vipyski o APL Kyrks, Otankino i .t.d. I bil li sait zakrit v odin iz teh dnej no NEtehnicheskim prichinam.


Al14.09.2001 02:19

Sergey, 5 ballov!!!


сергей, германия14.09.2001 01:15

Привет, скорбящие! Зачем вы вообще пошли на анекдот.ру в тот день? "Проверить" сайт на политкорректность, как это сделала Настя (13.09 18:13, спасибо за спеллинг "эмбицилов")? С чего бы это вдруг такие полицейско-цензорские функции? Нет, скорее по привычке, или отвлечься... И если уж оскоромились, то зачем читали эти анекдоты, ушли бы и дело с концом. Ваше возмущение, честно говоря, лицемерно. Впрочем, в Америке это не новость.

Правильно сказали Морж, Вадим и другие: Дима не редактор, а регистратор, медиум. Он не фильтрует базар -- но именно потому мы и идем на анекдот.ру, что получаем натурпродукт, живое дыхание масс, текст коллективного тела. И пусть этот продукт говно, чего же еще вы ждали? Анекдоты, как и весь фольклор, произрастают из низовой, карнавальной культуры, "эстетики телесного низа", культуры по определению похабной, святотатствующей. Вы когда-нибудь видели новоорлеанские похороны, с песнями-шутками, с джазом? Вам не приходило в голову, что скорбь и юмор совместимы? Я жил в Нью-Йорке, учился в Колумбийском университете, подрабатывал в фирмах в башнях WTC, женился в City Hall по соседству, оставил десятки друзей, сердце, любовь в нижней части Манхэттена, и сейчас с комком у горла смотрю телевизор -- но я признаю за людьми право сочинять анекдоты на эту тему, за Димой обязанность их публиковать, а за собой слабость улыбнуться паре из них.

Следуя вашей логике, мы должны запретить анекдот про хохла в газовой камере, про еврейскую девочку-техасского рейнджера, про ГУЛаг и Чернобыль и т.д. Где та мерка, про что можно шутить, а про что нельзя? И на сколько дней налагать мораторий на анекдоты: три, девять, сорок? И если уж на то пошло, то число погибших позавчера не больше, чем при средненьком наводнении в Бангладеш... или за неделю на филиппинских паромах... или за месяц на индийских железных дорогах... Так нам что теперь, каждый раз траур и цензура? Или в Нью-Йорке люди погибли более качественные?

Между прочим, американские порносайты, типа elephantlist.com, никакого траура не объявляли, публиковали свои daily links, jokes of the day, и тут же рядом -- телефоны, по которым можно узнать списки погибших. Это не аморальность, а признание того факта, что мы взрослые, и сами можем решить, плакать нам, смеяться или дрочить. Или все сразу ("ебу и плАчу"). А вам нужно скорбеть толпой, а кто не плачет -- наказывать. Эх вы, постные!


Вася14.09.2001 00:58

Давно я тут не был... Зашел. Пролистал спецвыпуск. С волнением нажал "КАК ТАМ ?". Облегченно вздохнул. Пошел в КЖП.

К сказанному могу добавить только одно: не ожидал, что Дима окажется таким действительно СИЛЬНЫМ человеком.


Yo14.09.2001 00:42

Про мусульманских тарканов и раптор прикольно получилось. Интересно, автор имел в виду F-22 Raptor (кто не в курсе - это суперсовременный американский истребитель)


.14.09.2001 00:14

dudes, the life is NOT over due to an attack. It IS going on. As Dima explained, the idea of the site is to reflect what people consider funny, even though it might be damn stupid.
Another point - Why The Hell (WTH) do those people who are so moved by what happened go to www.anekdot.ru? To laugh, when 5000 are dead? Or what? Behavior of those who condsider jokes about WTC unacceptable on the web-site is contradictory.

WTC - WTF ?



Рейтинг@Mail.ru