Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

Давид30.09.2000 14:10

Комментарий к повторной истории 2 за 27-ое сентября. Которая про дельфинов.
Уважаемый автор. Передайте, пожалуйста, большой привет вашему знакомому, со слов которого вы записали эту историю, от автора и исполнителя фразы про дельфинов. Много воды с тех пор утекло. Тех, кто рядом тогда был, никого не осталось. Ехал я тогда с другом и с девушкой. Друг пару лет назад уехал за границу, а с девушкой мы уже лет 5 не виделись. Было очень ностальнично приятно вспомнить.
Спасибо.
Давид.


Крытик Хренов29.09.2000 20:49

По-моему, страшно глючит ссылка на U104.57.spylog.com, во всяком случае, из результатов голосования. Да и на заглавной странице она тоже иногда подвисает.


Seminarist29.09.2000 17:17

Segodniashniaia posledniaia iz dopolnitel'nyh podozritel'no pohozha na tvorchestvo Alexa Boo, tol'ko bez podpisi. Mozhet, on teper' podpisyvat'sia perestal?


Masha28.09.2000 15:29

A u menia voobsche anekdot.ru posledneje popolnenije bylo 1 sentiabria. V chiom delo?

Masha, Litva


zingarella26.09.2000 18:57

govno vse eto otstoy

http://[email protected]


скунс25.09.2000 09:25

Не по-о-онял!
Афоризмы 22 (4, 5, 7) = 25 (3, 4, 5), at least...


Гном25.09.2000 03:23

Вот здесь утверждается, что это Владимир Вишневский


http://womendog.kulichki.net/durakoff/11/vs09.htm


kesha25.09.2000 02:06

Izvinite,no ni hrena na etoy "Tsifiritse" ne ponyat'


Seminarist25.09.2000 00:23

O palachah:

Na samom dele:

palach ne znaet rozdyha,
No vse zhe, chert voz'mi,
Rabota-to - na vozduhe!
Rabota-to s liud'mi!

I, po-moemu, eto ne Guberman. Ia eto pomniu ne to iz starogo perestroechnogo Ogon'ka, ne to iz esche bolee staroj Literaturki...


Крытик Хренов24.09.2000 20:41

Alex, не пугай меня. Откуда в анекдотах скрипт, да еще жабий?


Alex23.09.2000 19:35

Крытик,

Даже у меня:-) Впервые испытал преимущества прокси: кто-то уже сходил, так и ждать не надо:-)) Впрочем, если вырубить Javascript -- становится чуть лучше...


Pero23.09.2000 04:34

Афоризм номер два за 22 сентября:

"Хорошо работать палачом - на воздухе и с людьми"

это явная кража у Игоря Губермана:

Палач. Работа адская.
Но все же, черт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми.


Морж22.09.2000 19:57

Крытик:

Да, и у меня тоже...


ВБА22.09.2000 17:00

Вот еще феномен, заслуживающий анализа. Вчерашний простой, но забавный анекдот про Робин Гуда (безусловный заслуженный лидер) появился впервые, если мне память не изменяет, не в самом почетном месте - в дополнительных и не в самое почетное время - в выходные. Так тогда оценка у него была значительно хуже, чем сейчас.

Дорогие ученые, объясните, отчего такое может быть?


Крытик Хренов21.09.2000 15:55

У меня в последнюю неделю что-то анекдот.ру грузится отвратительно. Так тянет, так тянет - вся душу вытянет. Это у всех так?


Капризная20.09.2000 21:53

Где ЖЕНА ПРОГРАММИСТА?
Хочу ЖЕНУ ПРОГРАММИСТА!!!!
УУУУУУ-----ААААААААААААА!!!!!
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Галка19.09.2000 17:34

А Вася Пупкин что на 20 закончился?


Морж17.09.2000 04:25

История с лямблиями и дедушкой:

По-моему эта...малость приврали. Даже в мелочах. Ну вот, цитата:

>>комиссовали по причине обнаружения у него глистов (лямблий), а надо сказать, что эти твари трудно выводимы и живут в печени.

Лямблии - не глисты. А жгутиковые простейшие. Они же - жиардии (giardia). Вызывают то, что в Америке называют "Beaver fever" (бобровая лихорадка), у туристов, пьющих нефильтрованную воду в, скажем, Адирондаке (я пил нефильтрованную, хотя фильтр аж за 70 долларов с собой таскал, но пока ничего....). Живут в кишечнике, вызывая понос.

В общем, доверия к истории не испытал, нет-с....


PashKa16.09.2000 19:43

K istorii #10 ot 16-go sentyabrya hochu zametit', chto na esinstvennyh vidennyh mnoj britanskih pravah fotografii hozyaina ne bylo.


Natalia14.09.2000 06:11

U vas zamechatel'niy site, nahozus' v USA, chitayu russkie anekdoti, super. Prodolzayte rabotat' v tom ze duhe, people!


Дима Вернер13.09.2000 18:04

NN, исправлено.


NN13.09.2000 17:28

A ssylka na "Zapiski zheny programmista" vse esche N 13.


GreatMaster13.09.2000 07:00

Сразу конкретно:
былобы удобно для меня в часности и думаю для многих ваще, чтобы сделать феню которая выципляла бы ВСЕ анегдоты любого месяца, по типу как раздел "Все анегдоты месяца", тока для любого
месяца. Копилефт )

Это всё.

С уважением ________________ GreatMaster


Дима Вернер11.09.2000 22:23

А мне в последней истории очень начало понравилось: "Микеланджело, придумав сюжет "Тайной Вечери"..."


Просто Глория11.09.2000 21:48

При всей известности "Тайной вечери" Леонардо, небезынтересно все же напомнить, что этому сюжету отдали дань многие художники - от Тинторетто и Веронезе до Гутузо и Дали.

По подписи, например, одно из произведений - "Тайная вечеря" Гирландайо.

http://www.postershop.co.uk/ghirlandaio/ghi1.htm


Дистанцы11.09.2000 20:36

При всей философичности истории номер последний за 11-е надо заметить, все же, что "Тайную Вечерю" написал не Микеланджело (и не Донателло и не Рафаэль, если по черепашкам-ниндзя), а Леонардо да Винчи.

А так хорошо.

P.S. Так-то проходит Глория Мунди...


Ищенко11.09.2000 15:52

//Человек совестливый не будет писать гадости, будь он писатель или читатель.//

Ну почему? Он будет писать гадости и мучаться.


Жэка11.09.2000 12:59

Предлагаю точку, с помощью которой происходит голосование(которая стоит на нуле), перенести с нуля на нейтральную территорию и тем самым уточнить результаты голосования, т.к., я думаю, многие люди не голосуют, а кнопку "Вот так!" нажимают, чтобы узнать рейтинг анекдотов.


Филя11.09.2000 07:29

Семинарист

как это - не в совести дело? А в чем же?
Человек совестливый не будет писать гадости, будь он писатель или читатель.

И я хотела бы добавить к Диминому способу бороться с анонимными гадостями - игнору, добавить еще только один маленький нюанс. Игнор должен распросраняться не только на автора гадости, но и на того, кого гадость задевает.

Так, невнятненько...

Что я пытаюсь сказать:)) - ты сам себе должен сказать: анонимная гадость (имеется в виду не только неподписанная, но и подписанная незнакомым именем) - не является гадостью для меня лично. Я ее просто не слышу. И перестать подозревать в плохих поступках людей, с которыми лично знаком. Потому что иначе получается как в анекдоте "А неприятный осадок остался".

Меня как-то упрекнули, что я в виртуал тащу реал. Но я продолжаю считать, что нет каких-то особых, принципиально отличающихся от реальных, правил поведения в виртуале.
И здесь Бюрг уже говорил об этом - в жизни реальной про нас тоже гадости говорят и подлости делают за спиной. И пока мы не знаем, что это происходит, мы общаемся с человеком как ни в чем не бывало.

Но я твердо уверена в одном - постоянные подозрения в том, что кто-то совершает плохой поступок, недоверие к людям (простите за пафос) - душу разрушают гораздо сильнее и быстрее, чем сказанное кем-то из-за угла "пошел на @#$".

Так что... Это я все к тому, что мне на самом деле, по большому счету все равно, кто в спину шипит. Пусть их.

Это что касается анонимов.

А о ВМ и ВМ-овцах если есть желание поговорить - милости прошу до базы:)) КМК, здесь это обсуждение будет не совсем кстати.


Seminarist11.09.2000 06:20

Filia,

ne v moej sovesti delo. Ia imeiu v vidu - chislo chitatelej VM-a naverniaka daleko prevoshodit chislo pisatelej. A poskol'ku liuboj iz chitatelej mozhet (esli zahochet) zapostit' chto ugodno, to net nikakih osnovanij schitat', chto anonimy i kukui - zamaskirovannye postoiannye avtory. A imenno takaia tochka zrenia pochemu-to dominiruet v poslednee vremia. U VM-ovcev, blagodaria ezhednevnomu obscheniu s odnimi i temi zhe personazhami (i otsutstviu - v otlichie ot chatov - ob'iavlenia o kazhdom vnov' pribyvshem), slozhilas' vidimo illuzia zamknutogo prostranstva. Otsiuda i paranoial'nye poiski staryh lic pod novymi maskami. A mezhdu tem, vhod v VM nahoditsia na odnom iz samyh populiarnyh russkih saitov.


Филя11.09.2000 00:32

oskorbitel'nyh poslanyj v VM ia ne pomeschaiu. No esli zahochu - chto mne pomeshaet? ////

Семинарист

совесть, совесть твоя помешает.
Мне так кажется.

:))


Seminarist10.09.2000 20:56

Marisha,

sovershenno ne ochevidno, chto "eto kto-to iz svoih". Ia ne prinadlezhu k VM-ovskim personazham, no dovol'no reguliarno VM chitaiu: nu interesno napisano. Tut tebe i pro afrikanskie bifshteksy, tut tebe i pro moskovskih mafiozi, tut i pro fiziku, i pro merlo, i pro devushek raznyh. Tak vot, o chem ia: oskorbitel'nyh poslanyj v VM ia ne pomeschaiu. No esli zahochu - chto mne pomeshaet? I vriad li ia edinstvennyj chitatel' VMa.


Шура Джуминский09.09.2000 21:27

Открытое письмо по техническим причинам - не смог послать на адрес.

Дядя Дима

спасибо, что не затянули с ответом. Но для того, чтобы оценить идею, достаточно подойти к зеркалу. Это мы и сами можем. Дело в том, что на нашей радиостанции, и это ни для кого не секрет, как и на многих подобных в ФМ-диапазоне, разыгрывается куча призов для привлечения слушателей. Поэтому это скорее должно интересовать Вас в большей степени, чем нас.
Между прочим, до конца второго тысячелетия осталось по старым меркам один квартал с хвостиком. И решение неплохо бы огласить уже в начале октября.
За три месяца народ расшевелится. Кстати, на нашем радио год назад разыгрывался очень эксклюзивный приз - автомобиль из области автоэкзотики (пляжный джип индивидуального проекта, на верху рамы был прикреплён череп буйвола с рогами). На такие штучки пускаются не многие. Цена машинки хороша.
А так как веб-страница (приз) будет располагаться на Вашем же сайте, то добавится спортивный интерес у входящих на Анекдот.ру. В результате выиграем мы все. Ура !


Дима Вернер09.09.2000 06:25

Дядя Шура, хорошая идея. Вообще, я давно хочу сделать личные страницы карикатуристов, авторов историй. И страницы постоянных авторов стишков - тоже надо сделать. Планов много, постараюсь постепенно всем этим заняться.

Бюрг, нет, это не эксперимент. Просто осенью выросла посещаемость и, как следствие, стали присылать больше материала. Весной тоже бывали выпуски по 15-20 историй.


бюрг09.09.2000 04:04

Дима,

у меня такой вопрос. субъективно выпуски выросли в раза полтора. это осенний эксперимент? с чем он связан? просто интересно. раньше времени до обеда в полне хватало, чтобы прочитать выпуск. теперь приходится оставлять на вечер. (после обеда приходиться работать, а то совесть в лице шефа заест)


Мариша09.09.2000 02:29

Филь, Бюрг,

нет, ну вы, конечно, правы, ой как правы.
Но в тот самый момент ужасно хочется узнать Имя:)
Но я, конечно, и так проживу


С уважением, Джуминский08.09.2000 23:37

Дяде Диме от Шуры (Джуминский)

Не пора ли, дядя Дима, веб-страницу разыграть ?
Очень сложно рифмоплётам приз при жизни увидать.

А теперь всерьёз: как художник художнику предлагаю для эффективности Вашей затеи, а также более качественного отбора материалов в иронический, непристойный стишки и прочие произведения, учредить приз ХХ века с вручением в ХХI-ом. Hадеюсь, выскажусь от лица многих - ещё при жизни увидеть счастливчика на анекдоте.ру с призовой веб-страницей за достижения на Вашем сайте.


бюрг08.09.2000 11:04

Мариша, а меня это давно не тревожит. Давай задумаемся с другой стороны. Вот нету виртуального общения. Перестанут о тебе гадости говорить? ни фига. Просто будут их говорить за глаза. В лучшем случае через третьи руки. А так узнаешь напрямую. нечего из-за этого переживать. Самое неприятно это забвение, а внимание можно только приведствовать. Огорчаясь, ты открываешь дверь.


Филя07.09.2000 07:30

Мариш

да и то, если подумать - станет тебе легче, если ты имя узнаешь?

"Имя, сестра, имя!"
:))

Пусть себе.

А мы лучше поговорим о вещах приятных. Ведь правда?


Мариша07.09.2000 06:59

Дима,

Какая жалость!
Ну что же, как сказал другой мудрец, если
"мы не можем управлять событиями, а должны прилаживаться к ним"


"никогда не разговаривайте с неизвестными".
Но , на самом деле, мы же понимаем, что он имел
в виду совсем другое:) Иначе очень сложно представить с чего
бы началась история Мастера


necromant07.09.2000 06:24

hey, ppl, bilo bi neploho v "Записки жены программиста "

krome ssilki "predidushii vipusk", dobacit tak-she
"sleduushii vipusk"


Дима Вернер07.09.2000 05:41

Мариша,
я как-то проверял. В подавляющем большинстве случаев оскорбительные реплики такого типа подаются через анонимайзеры и публичные прокси. Ведь человек, который пишет подобную реплику, знает, что я могу заглянуть в логи и посмотреть, откуда она пришла. Так что - на всякий случай не рискует...
По-видимому, это та цена, которую приходится платить за общение в клубах вроде ДК, ВМ, КК. И в частности - за переход из "виртуала" в "реал". Как писал классик, "никогда не разговаривайте с неизвестными". :-)


Мариша07.09.2000 04:57

Дима,

Вот такой вопрос. Давно созревал.
На анекдот.ру есть уже несколько сформировавшихся клубов
ДК, ВМ, КК. Люди разные, в общении не всегда попадают в унисон. То ли разное время суток тому виной, то ли характеры не похожи, в общем люди не всегда схожи. Иногда оскорбляют друг друга
Хоть и знаешь на какой "риск" идешь общаясь с незнакомыми людьми, но воспринимается лично направление оскорбление иногда более чем серьезно. Вполне согласна с тобой, что игнор , пожалуй, единственный выход. Вопрос такой, а есть возможность узнать, кто это был?
Всли взять как пример ВМ. Ты в курсе , что большшинство там общается
довольно долго и часто. Многие видели друг друга в жизни, общаются, дружат, созваниваются. Маловероятно, что в обычной беседе вдруг появляется новичок и ни с того ни сего оскорбляет тебя, выдавая при этом хорошее знание стиля, событий в жизни и так далее.
Совершенно очевидно , что это кто то из своих. Но кто...


Дима Вернер 06.09.2000 19:39

Борис, а где и о чем Вы спрашивали?
Ваш анекдот был 4 сентября в повторных, https://www.anekdot.ru/an/an0009/s000904.html, номер 34. Ранее он был прислан другим человеком и опубликован в "останкинских несортированных" 2 сентября, https://www.anekdot.ru/an/an0009/000902.html, номер 60.


Борис06.09.2000 19:22

Дима,почему ВЫ не отвечаете мне?Мои анекдоты ху.....
Борис Хендрикс.


Дима Вернер06.09.2000 18:26

Дашка, Агент Смит, тут вот какое дело. Одно дело - прямой copy-paste, как в случае с Федотовым. И совсем другое - пересказ своими словами услышанной где-то шутки. Многие байки Довлатова ушли в народ и стали анекдотами. Про спирт и водку присылают уже далеко не в первый раз. Кроме того, Довлатов сам в записных книжках зачастую пересказывал услышанные им от других людей анекдоты. А в случае с 32 зубами и 8 пальцами он впрямую ссылается на Хармса.

Изр.Агрессор, как показывает практика, бороться с хулиганством в непрерывно обновляющихся гостевых книгах не очень просто. Начнешь резать хулигана по IP - он будет заходить через анонимайзеры. Запретишь анонимайзеры - станет использовать бесчисленные публичные прокси-серверы. Кроме того, у хулиганов обычно прорезается азарт: "Ты меня - так? А я тебя вот этак обойду!" И начинается бесконечная и бесплодная борьба... Можно, конечно, сделать книгу модерируемой. Но в таком случае необходима непрерывная 24-часовая модерация, иначе хулиган специально будет приходить тогда, когда модератор спит. Является ли такая непрерывная модерация (ежесуточно - 3 полных рабочих дня, без выходных) адекватной трудозатратой? Кроме того, книга начинает слишком сильно зависеть от личностей модераторов, от того, что они считают хулиганством, а что - нет. Еще, конечно, можно сделать запаролированную книгу, и давать пароль только "приличным людям". На анекдот.ру такого еще не было. Некий опыт других сайтов подсказывает мне, что полностью закрытая для гостей книга, которая непрерывно варится в своем собственном соку, со временем теряет интерес и жизнеспособность. Конечно, попробовать можно. Хотя это и противоречит принципам нашего сайта, открытого для всех. Впрочем, внешняя ссылка на "закрытую книгу" с анекдот.ру и не нужна: "свои" адрес и так будут знать, а "чужие" туда все равно не попадут. То есть, возможен такой вариант: некая группа "приличных людей" встретилась и познакомилась в открытой книге на анекдот.ру, а потом решила сделать закрытую книгу только для себя. Такая закрытая книга уже не будет связана с сайтом "Анекдоты из России". А пока что, единственный более или менее эффективный способ борьбы с хулиганами в открытых книгах - это полное игнорирование их реплик. Большинству рано или поздно надоедает хулиганить, когда никто не обращает внимания и никак не комментирует хулиганские выходки.


Изр.Агрессор06.09.2000 16:44

Отчаянная просьба!
Неужели ничего нельзя сделать с бесконечным хулиганством в КК ?
Уже весь приличный народ поразбежался .


Агент Смит06.09.2000 11:31

Зашел сегодня , 06.08.2000, в раздел повторных анекдотов. Обратил на себя внимание 26, автор К. Про то как девушка на вопрос ,что она будет пить водку или спирт ? - отвечает, что не знает, т.к. и то и другое очень вкусно.
Немного отклонено от оригинала, но явственно просматривается С.Довлатов. По-моему "Записные книжки".


Ъ04.09.2000 10:12

Про "остальные Останкинские несортированные"...
Выпуск от 29 августа был действительно "по теме". А вот второсентябрьский.... Так что мое отдельно-взятое мнение - было бы лучше "останкинские" анекдоты поместить отдельной ссылкой; организованной по такому же принципу, как и анекдоты/истории - "top 10 (15?)" и "все остальные". Читалось бы "на ура"...


Таманеги04.09.2000 05:41

\очень медленно грузится, зависает, вообще выбрасывает.
Благодарю за прекрасный сайт. \

Похвала?


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru