Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

Дима Вернер31.08.2000 09:05

Дашка, спасибо за замечание. Поставил копирайт Николая Федотова, автора "Милицейских баек".


Дашка31.08.2000 07:53

История 5 за 31 августа (лучшие из дополнительных) была в милицейских байках, что лежат у Мошкова. Пардон, не помню точно, как называются. Плагиат, короче.


Дима Вернер31.08.2000 02:46

Более того, надпись эта на www.ostankino.net сделана на одиннадцати языках. Русского среди них нет.


Сидоров31.08.2000 02:25

В анекдоте 10 спецвыпуска говорится, что скоро появится сайт
www.ostankino.net.

Зашел: там написано, что сайт на реконструкции. Зайдите попозже.


BaidA30.08.2000 04:14

Дима, спасибо :) Теперь всё как по маслу.
А по поводу "Красота - страшная сила!" ежели кому ещё интересно то это Раневская в роли тётушки учёной (Л.Орлова) в фильме "Весна", в эпизоде когда эта тётушка примеряет шляпку племянницы перед свиданием со своим "идиотом"


Дима Вернер30.08.2000 02:36

Вчерашний (29.08) спецвыпуск про Останкино продемонстрировал любопытный результат - впервые за последние 25 дней в основном выпуске нет ни одного анекдота с отрицательным средним баллом.


Seminarist30.08.2000 02:23

Уважаемый Дима Вернер,
мы надеемся, что Вы как человек добросовестный поместите на Вашем сайте наше серьёзное критическое замечание по поводу составления анекдотов,
посвящённых пожару на Останкинской телебашне:
На наш взгляд шутки над подобными трагедиями не уместны.
Надо иметь совесть.

Сотрудники Казанского научного центра Российской академии наук.

Uvazhaemyj tov. Fazliev,

pozhar na Ostankinskoj telebashne - eto vse-taki ne gibel' podvodnoj lodki "Kursk" i ne rasstrel bakinskih komissarov. Eto v vysshej stepeni nepriatnoe proisshestvie, no na nacional'nuiu tragediu ne tianet. Ot kakogo-nibud' krizisa 98 goda bylo gorazdo bol'she vreda. A pro nego anekdoty sochiniali. Menia lichno voshitila operativnost' anekdotchikov: v 3 chasa dnia zagorelos', a uzhe na drugoj den' utrom ia chital, chto pravitelstvo rossii soglasilos' priniat' pomosch' norvezhskih verholazov.


Дима Вернер29.08.2000 20:25

BaidA,
сделано. В "Клубе комментаторов" по умолчанию грузятся последние 30 реплик, можно грузить 100, 300, или все остальные.


BaidA29.08.2000 19:19

Уважаемый Дима Вернер, огромная просьба, сделайте в КК что-нибудь на подобие системы ПЧ: публикуются последние 50 реплик, а остальные складываются в архив, а с учётом длины реплик (если их можно так назвать, скорее это небольшие истории в большинстве своём) можно сократить до последних 30. Не только у меня, как я понял из разговоров, нынешняя ситуация вызывает массу проблем: очень медленно грузится, зависает, вообще выбрасывает.
Благодарю за прекрасный сайт.


Гагин29.08.2000 14:04

Насколько я понимаю, спайлог глючит все-таки у всех.


Сотрудники Казанского научного центра Российской академии наук. 29.08.2000 13:45

Уважаемый Дима Вернер,
мы надеемся, что Вы как человек добросовестный поместите на Вашем сайте наше серьёзное критическое замечание по поводу составления анекдотов,
посвящённых пожару на Останкинской телебашне:
На наш взгляд шутки над подобными трагедиями не уместны.
Надо иметь совесть.


Дима Вернер29.08.2000 00:47

Игорь,
Прежде всего, примите мои извинения. К сожалению, на анекдот.ру нередко присылают содранные откуда-либо методом copy-paste истории, не указывая при этом имени подлинного автора. Такой плагиат я стараюсь не пропускать, но иногда он все-таки попадает в выпуски. Ваше имя и копирайт проставлены в начале истории (история номер 10 от 16 августа) со ссылкой на Вашу страницу. Завтра эта надпись появится во всех рейтингах. Если настоящий автор потребует полного удаления своей истории с сайта "Анекдоты из России" - история будет удалена. Остальные истории, которые прислал Sergey Derevyago, я сейчас проверяю на предмет поиска первоисточников.


Игорь Гиндин29.08.2000 00:45

В связи с тем, что неизвестный мне и слава Б-у Sergey Derevyago слямзил у меня историю про "пенисы морских котиков", а так же по той причине, что история под авторством Sergey Derevyago заняла тут первое место 22 августа, считаю своим долгом принести публике, а главное, самому Sergey Derevyago извинения.

Дело в том, что история (засланная мной в relcom.humor 10 августа, а 23 августа, кстати, ставшая историей дня на анекдотов.нет) выдумана мною на 90 (+-) %.

Да, действительно, израильский бизнесмен (кстати, откуда я, израильтянин, с ним знаком, ясно, но вот как с ним законтачился Sergey Derevyago?.. если, конечно, он не скрытый еврей или чукча) - личность реальная. Чукчи - тоже. Тем более, морские котики. Пенисы так же присутствовали. Все остальное (каюсь) - плод моего воображения, подогретого хамсином (что это - спросите у специалиста по Эрэц Исраэль Sergey Derevyago ) и коньяком из монастыря молчальников (где это - спросите у молчаливого Sergey Derevyago).

Внимательно пролистав подшивку историй на этом сайте, с удивлением обнаружил, что Sergey Derevyago личность преинтереснейшая. Например, судя по истории, ставшей лучшей 23 августа, он, до репатриации в Израиль, успел послужить и в московском округе ПВО, да еще не где-нибудь, а на боевом аэродроме перехвата по специальности радиомеханик. Судя по истории от 5 июля, Sergey Derevyago любит отдыхать на лоне природы, а у друга его отца, Виктора Николаевича, есть чудная привычка привязывать во время сна к ноге резиновую лодку. 9 февраля Sergey Derevyago, накурившись травки, наколол несчастному байкеру чебурашек вместо черепов. 22 опять же августа, тесть поведал многоликому Sergey Derevyago, как человек, напившись собачьей мочи, стал гавкать. 28 июля Sergey Derevyago поделился своим путешествием в трамвае (хм, откуда у нас, в Израиле, трамваи?). А 2 мая, вследствие внезапного прояснения памяти, вспомнил о тех давних временах, когда только окончил школу и работал подсобником на складе радиодеталей (не в этом ли, кстати, причина вечного дефицита радиодеталей в СССР?). Из сообщения от 4 августа мы, наконец, узнали истинный возраст Sergey Derevyago -"Эта история случилась семь лет назад (мне было 15 лет)".

Дальше я листать не стал, потому что все эти истории я уже где-то раньше слышал, а со второго раза они не так интересны.

Считаю, что уже короткое описание бурной и разнообразной жизни Sergey Derevyago - чтение увлекательное и может смело претендовать на первое место. Тем более, что в отличии от злосчастных "пенисов", все это - истинная правда, на авторские права я претендовать не могу и не обижусь, если однажды увижу вместо своей фамилии громкую подпись - Sergey Derevyago!


Seminarist27.08.2000 22:27

Ranevskaia eto byla, Ranevskaia. Film esche "Vesna" nazyvalsia.


expert26.08.2000 00:51

Ranevskaya vs Zelyonaya

Ranevskaya v filme "Vesna" (s L.Orlovoi and Kadochnikovym)


Alex25.08.2000 18:04

Дима,

что до SpyLog'a -- то с mail.ru он тоже глючит... Когда я им активно пользуюсь (за границей, в основном) -- приходится отключать JavaScript, чтобы вообще можно было работать...


Дима из Алматы25.08.2000 14:04

Я тожеть хачу стенограмму встречи с Дибровым!
Предупреждение о встрече было вывешено,
поздновато. Как-никак 3 часа разницы. А то б
я б обязятельно б посмотрел б, несмотря на поздний час.
Уважте народ! Плиииииз!


Морж25.08.2000 01:57

Сомнение:

Нет, кажется не в Золушке.



Pero:

Я и сам сомневался, но голос, который я запомнил, не мог принадлежать Зеленой. У Зеленой такой хрипловатый легкий голос без интонаций внутри предложения - она говорила как бы на одном дыхании. А у Раневской - грудной, выразительный, трагичный, и именно им была сказана эта фраза.


Дима Вернер25.08.2000 01:24

Я со Spylog вот что не понимаю. Все крупные российские сайты им пользуются. Сейчас смотрю десятку лидеров на их заглавной странице:

Mail.Ru - бесплатная электронная почтова.. 141869
РИА "РосБизнесКонсалтинг" 86951
Яndex 78491
Lenta.Ru 64826
Апорт - российская поисковая система 58206
Gazeta.Ru 55552
Анекдоты из России - anekdot.ru 30029
Omen - развлечения, музыка, ссылки, софт.. 28966
YTPO интернет-газета 26089
Talk.ru - служба виртуального общения 23012

Ну, разве что Рамблера нет. То есть, команда более представительная, чем в рамблеровском "топе". Так вот, Spylog у них у всех глючит? Или это какая-то интимная несовместимость spylog.ru и anekdot.ru?


Alex25.08.2000 01:04

Дима, опять Spylog глючит... 1:04 по Питеру, 25 августа...
Или этот Spylog и в самом деле так нужен?:-)


сомнение25.08.2000 00:36

А разве "Красота - это страшная сила" Раневская произносит не в "Золушке"? При чем тут Зеленая?


Кандид24.08.2000 21:08

Перо:

По моему тоже Раневская. Рина Зеленая там играла гримершу и она произносит другую замечательную фразу - "Такие брови сейчас не носят".


Pero24.08.2000 21:06

Морж,

ты прав, а я соврал. Раневская. Прошу прощения у автора истории.


Дима Вернер24.08.2000 18:10

КОТ, у меня кассета с записью есть, а стенограммы, к сожалению, пока нет. Как появится - вывешу. А пока могу дать две ссылки: прямой эфир на "Эхе Москвы" с Сергеем Бунтманом:
http://echo.msk.ru/interviews/?,2894
и запись беседы на "Маяке" с Викой и Кубом:
http://www.radar.ru/news/20000709

Морж, вопрос не ставит меня в трудное положение. Дело в том, что у меня нет заранее предопределенной программы действий. Будет такая ситуация - тогда и решу, что делать.


Морж24.08.2000 16:50

Pero:

Конешно, у меня склероз (много пива пью, да и вообще....), но:

Ты уверен, что то была Зеленая? Мне вот тоже кажется, что Раневская. Хотя, повторяю - эклер...


Морж24.08.2000 16:39

Об анекдоте за 23-е, последнем, про медведей:

Черные медведи на людей не только не нападают, но и вообще предпочитают к ним не подходить (боятся). Пищу воруют, когда людей дома нет (или у палатки - у меня съели), разоряют мусорные баки и залазят в бассейны, когда жарко, но при появлении людей немедленно удирают в лес.

Любое руководство для туристов в парках Америки рекомендует при приближении медведя (черного) попросту наорать на него, как следует, или кинуть веткой, камешком, фотоаппаратом, ружьем или горстью патронов....


Я сталкивался с черными медведями нос к носу несколько раз. Единственный раз, когда я побоялся подойти близко, был случай, когда медведь оказался медведицей с медвежонком в 20 метрах от меня. Тогда лучше ретироваться самому. Медведицы вообще стервы.


Pero24.08.2000 09:51

Во второй истории за 24-ое августа фактическая неточность. Фразу "Красота - это страшная сила" произносит персонаж, которого играет Рина Зеленая.


Морж23.08.2000 21:13

Вопрос к Диме:

(В вопросе, несмотря на вполне объяснимые домыслы его прочитавших, не содержится политических подковырок, провокаций и даже частного мнения; просто интересно)

Дима,

Если в Канаде, или в США (я беру эти две страны, поскольку много читателей ВМа в них живут и даже являются гражданами этих стран) будет по какому-либо поводу траур (ну, по похожему поводу - безвинно погибшие люди) - будет ли в этот день так же прекращена публикация анекдотов?

Если ответ ставит тебя в трудное положение - можно не отвечать. Можно даже не печатать этот вопрос здесь, в КЖП.


Морж23.08.2000 18:59

Alex, Дима:

Ну вед есть и печатаются анекдоты про "Титаник", или еще чего. И про героев WW2 - тоже полно. А ведь до сих пор живы люди, для которых это - святое. Ну и...?

Может, вот прямо сейчас и нехорошо про Курск - у кучи людей горе, прям щас горе. Даже если в пику идиотам из ммм.... медии? Так ее сейчас называют? Прессой назвать язык не поворачивается. Но ведь уже меньше чем через год Курск войдет в историю и будет мало чем отличаться от Титаника, Летучего Голландца и прочих Бисмарков.




Jesus:

Я, скажем так, нехристианин. (я вообще к официально признанным конфессиям/религиям не принадлежу, хоть и не атеист). И некоторые анекдоты про Иисуса считаю блестящими.
Но некоторые - считаю мерзкими или глупыми.

Если Ваши анекдоты (я не знаю, какие Ваши, какие - нет) получают стабильно низкие оценки ото ВСЕХ (а здесь, знаете, и евреев хватает, и нерусских, и нехристиан и вообще) - значит, это попросту плохие анекдоты, или анекдоты ну ОЧЕНЬ хорошие и ТОНКИЕ, настолько тонкие, что нормальному человеку и недоступны.
ВСЕ, наверное, не могут быть ханжами.


Но это - теоретизирование. Приведите ссылку на Ваш анекдот, и я вам частным порядком честно скажу, что лично я о нем думаю. Поскольку я - человек посредственный, то мое мнение вполне может сойти за vox populi.

P.S. Да и Jesus Christ - псевдоним немножечко...тово...нет?


Сопереживающий23.08.2000 15:31

Дима, Спасибо!


КОТ22.08.2000 23:19

Дима, а можно ли будет прочесть стенограму передачи о вас на российском ТВ?
Тут у нас его совсем, этого ТВ, нету:)

http://www.russkie.com


Alex22.08.2000 22:54

Дима,

по поводу "Курска" и соответствующих анекдотов: мне кажется, каждый для себя такие вопросы решает сам, правильно или неправильно -- отдельный вопрос. А анекдоты, наверное, являются в том числе и следствием все еще высокой технической грамотности нашего народа: от того, что в эти дни несут наши (и не наши) телеканалы и газеты -- уши вянут... Нет бы взять и прочитать хоть _что-нибудь_ о подъеме кораблей (доступно, например: Джозеф Н. Горз, Подъем затонувших кораблей, Лд, 1978) -- так надо с умным видом изрекать что-то уж вовсе... А почитали бы -- узнали бы, например, что случаев успешного _даже_подъема_ таких огромных судов с глубины >100 метров -- на пальцах можно перечесть, ну и прочие прописные для профессионалов вещи. Не говоря уже о спасении людей с затонувших подводных лодок. Не говоря уже о том, как те же "цивилизованные" американцы информировали свою общественность в аналогичных случаях (право слово, наши, хоть и не блистали, но в сравнении вовсе не проигрывают...).

Ладно, извините за крик души...


Сергей22.08.2000 18:18

Предлагаю создать подборку анекдотов, получивших самые худшие оценки, и на странице "Расскажите анекдот" настоятельно большими буквами предлагать рассказчикам проверить, не похож ли их анекдот на один из худших.
Впрочем, Бивису и Батхеду это все равно вряд ли поможет ...


Jesus22.08.2000 09:23

Великолепный сайт, захожу сюда уже больше года, но один небольшой минус - почему сюда заходит такое количество ханжей? Я сюда пару раз анекдоты про Иисуса слал, так они получили (оба!) оценку за самый худший анекдот, ак что я понял что самые лучшие анекдоты в разделе "Худщие" :-))

P.S. Дима, спасибо за сайт


Дима Вернер22.08.2000 03:36

Сопереживающий,

серьезный вопрос. В прошлом году, когда был объявлен траур после взрывов, я вывесил вместо главной страницы черный лист и отложил новые выпуски на один день. Кто-то написал мне после этого "спасибо", кто-то обвинил в лицемерии. Но я сделал так, как считал нужным.

Просматриваю сейчас присланные за день материалы. Число анекдотов про "Курск" уже тянет на спецвыпуск. Уместно ли? Каждый решает сам... Наверное, отложу их в "не вошедшие никуда". Стирать не буду.


Тётушка22.08.2000 00:50

Ага, понятно, Дима.

//Сейчас ему положительные баллы поставили 281 из 688 проголосовавших, т.е. 41%. А два года назад - 423 из 1553 проголосовавших, т.е. 27%. //
Если речь идет о тех цифирках, что в "Голосование за 19 августа 2000", то там уже 286 из 802, т.е. 36%. Как до полутора тысяч голосовавших дойдет, глядишь, на свои позапрошогодние 27% и скатится.


Сопереживающий21.08.2000 21:36

Если в России будет объявлен день траура, уместен ли будет выпуск анекдотов.


ВБА21.08.2000 20:15

Ну если даже Дима говорит, что не может предугадать абсолютную оценку анекдотов (или историй), то что же говорить о простых людях, типа меня?

Для себя я определил некоторые выводы:
1. Если анекдот (или история) имеет очень высокую оценку, он, скорее всего, хорош. Если ты с этим не согласен, значит ты просто не понял анекдота, и это проблема твоя, а не анекдота. Исключения есть, но очень редки.
2. Очень хороший анекдот (на твой взгляд) может получить среднюю оценку. Также паршивый анекдот (на твой взгляд) может получить среднюю оценку. Такой случай свидетельствут, что ты не просто принадлежишь к серой бесформенной статистической массе, но являешься индивидуальностью.
3. Если анекдот получает отрицательную оценку, он, скорее всего, плох. Или сам по себе, или рассказан плохо. Хороший анекдот просто по определению не может вызвать неприятие у большинства клиентов.

На мой взгляд, здешняя оценка анекдота есть показатель объективный, как это ни странно. Типа веса предмета. Нечто может весить 45 - 50 гр, но никак не 2 или 200 гр. То же и с анекдотом. Меня это интересовало, и я не раз следил за динамикой оценки. Она довольно стабильная, это потрясающе! Что утром, что вечером - публика дает примерно одинаковые оценки. Стало быть, есть что-то объективное. Исключения понятны - ночью по московскому времени антиамериканский анекдот снизит рейтинг; компьютерный анекдот тоже растеряет рейтинг, когда с опозданием подтянутся непрограммисты.

Вещь, которую я не могу понять, - это стабильный успех анекдотов-списков. То есть. если список имеет меньше 0.4 - это уже должен быть полный отстой. Список, как мне кажется, конструируется, как юмористический рассказ, идет от головы. В то время как анекдот - это каждый раз самородок, внезапная находка. Я не верю в то, что можно конструировать хорошие анекдоты с нуля. Их можно обкатывать, заострять, но рождаются они сами. К тому же, то, что мы называем новыми анекдотами, - это (в большинстве своем) уже родилось ранее. Оно просто отливается в новые, модные формы.

P.S. Не знаю, как у других, но у меня spylog страшно тормозит загрузку. И, обычно при первой загрузке, просто выключает Нетскейп.


Дима Вернер21.08.2000 20:08

Есть такая рубрика. Внизу каждого выпуска стишков ссылка: "остальные стишки".


Крик души21.08.2000 19:37

Ну почему?!!
Почему нет рубрики "Все остальные стишки, не попавшие никуда" ?
И всех их туда!..


Дима Вернер21.08.2000 15:20

ВБА, да, действительно - 27 апреля 1998 года, номер 9. Виноват.

Хотя его низкой оценки я все равно не понимаю. Сейчас ему положительные баллы поставили 281 из 688 проголосовавших, т.е. 41%. А два года назад - 423 из 1553 проголосовавших, т.е. 27%.


ВБА21.08.2000 14:08

Дима,
а я, по-моему, знаю, одну из причин, почему субботний анекдот про ковбоя получил невысокий балл.
Потому что он уже был здесь, причем в точно такой же редакции, слово в слово. И я даже помню, кто его прислал.

Правда, мне кажется, что и в тот раз оценки были не очень высокие.


Pero21.08.2000 07:58

Дима Вернер,

"чувственная реакция на сайт "Анекдоты из России"" - это замечательно. Значит задевает, значит трогает. Как в сегодняшнем анекдоте: - Девушка, вы мне нравитесь. - Да, я вижу. Тоже ведь чувственная реакция.


Дима Вернер21.08.2000 04:40

Тетушка, голосование меня интересует, но не беспокоит. :)

На самом деле, я не считаю, что результат получается "нечистый". Дело в том, что проставляемая оценка - она всегда эмоциональна. Если человека раздражает, когда он видит уже знакомый ему анекдот в выпуске "новых" - то он ставит ему "-2". Это совершенно логично и законно. Результирующий балл показывает усредненную эмоциональную оценку анекдота, а никак не его "объективное качество". Добавлять же кнопку "старый-новый" - не вижу смысла. Это все равно будет эмоциональная, а не объективная оценка. Просматривая логи, я вижу, например, как одни и те же люди ежедневно проставляют всем подряд анекдотам "-2". Очевидно, что они же будут всем анекдотам ставить "старый", вне зависимости от истинного положения вещей. Это их чувственная реакция на сайт "Анекдоты из России". :-)


Тётушка21.08.2000 03:10

Дима, тогда может и правда добавить кнопочку - "старый анекдот" или что-то в этом роде, тут уже такое когда-то предлагалось. Я к тому, что одни понижают оценку за то, что старый, другие нет - результат не очень чистый получается. Или тебя это не беспокоит?


N20.08.2000 20:21

Dima,
ja posmotrela :)
Skladyvaetsja vpechatlenie, chto uglubljajas' v analiz rezul'tatov golosovanija mozhno nabrat' materiala kak minimum na kursovuju rabotu (naprimer po sotciologii...).
A esche voznik vopros (tema golosavanija sovsem nedavno obsuzhdalas'), a kak golosuet bol'shinstvo - srazu zhe posle prochtenija kazhdogo anekdota ili snachala chitaetsja ves' vypusk, a potom uzhe vystavljajutsja otcenki.
Ja, naprimer, predpochitaju vtoroj variant.


Дима Вернер20.08.2000 20:17

Pero, именно поэтому история и была отправлена в дополнительные. Но рейтинг там получила очень высокий. А в выпуске "лучших из дополнительных" получит, судя по всему, еще выше (на данный момент +1.363). Всем ведь приятно, когда сержант посылает академика на пересдачу...


Pero20.08.2000 19:57

По поводу последней из "Лучших из дополнительных" историй за 20 августа.

Академика Тамма звали Игорь Евгеньевич. И сказать фразу, что ему приписана в тексте, он мог. Потому что фраза эта - просто бессмысленный набор слов. Специалист по элетродинамике (каким И.Е. Тамм являлся) сказать такого не может даже при очень сильном опьянении. Интересно, что же он сказал в действительности?


Дима Вернер20.08.2000 19:51

N, действительно, первое впечатление таково, что "при прочих равных" более короткий анекдот имеет преимущество. Но взгляните на первую пятерку анекдотов в рейтинге 2000 года. Среди них только один короткий, а длинных - четыре. Так что, наверное, все-таки дело не в длине...

https://www.anekdot.ru/anekdot-00.html?sort=1


N20.08.2000 18:09

Dima,
(pardon za translit) mozhet byt' ja opjat' chto-to ne to pishu, no, vo-pervyh, v pjatnitcu chislo progolosovavshih primerno raza v dva bol'she, chem v subbotu (chto ob`jasnimo), i kolichestvo otcenok "2", "1" i "0" pochti odinakovo. Mozhet byt', delo v dline anekdota...
Kogda dochityvaesh' "portjanku", zabyvaesh' otmetit'...


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru