Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

ГИПС29.04.2000 10:46

Я УЖЕ 3-Й АНЕКДОТ ПИСАЛ И НИ ОДИН НЕ НАПИСАЛИ
ПОЧЕМУ?


Дима из Алматы29.04.2000 06:48

Друзья,
В недавнем своём выпуске, Комсомолка аж на двух
страницах рассуждала о природе анекдота и кто их сочиняет. Особенно меня поразило,их такое высказывание "лично мы никогда не встречали ни одного человека, который сам бы придумал анекдот". Тем не менее на сайте анекдот.ру (которым кстати они регулярно пользуются) можно встретить довольно большое колличество анекдотов с пометкой (С).
За сим, Комсомолка просит людей, которые сами сочиняли анекдоты, прислать ей свои творения. Цель вполне благородная - "Страна должна знать своих героев" По моему справедливо. Все желающие могут послать
свои перлы в КП для "Патентного бюро КП".
Удачи и да справедливость восторжествует.


Pero29.04.2000 04:55

Первая история за сегодня, конечно, изложена хорошо и по голосам активно лидирует, но все-таки это вранье с начала и до конца. Не получал Резерфорд Нобелевскую премию по физике. Ему премию по химию дали. Над чем потом он сам и его коллеги долго смеялись. Нильс Бор в годы студенчества близко к Резерфорду не подходил. Бор родился в Дании, жил в Дании и учился он тоже в Дании. В Англию он впервые попал уже с полной университетской степенью.

Господа, давайте учить историю.


Крытик Хренов28.04.2000 22:16

Дима Вернер, а почему бы не установить голосовалку за ретро-анекдоты? Тогда и вашу гипотезу о количестве и качестве проверить можно было бы.


Крытик Хренов28.04.2000 21:39

Послушайте, меня сегодня анекдоты поразили. Ну что за дела: номер 6 (про диплом и рожу) и 8 (про вывихнуыую челюсть) - совсем старые! Быть не может, что б их тут не было! Теперь дальше:

Номер 7, про аптеку: странный юмор какой-то, право слово. Может, им витамин це пососать захотелось. Или, например, градусник купить.

Номер 9, про порноактера: совершенно нормальный случай, где смеяться-то? Порноактеры те же профессионалы. Пожалуйста, вариант анекдота:

Повар, намаявшись целый день с поварихой у горячей плиты, спрашивает у нее после рабочего дня, заигрывая: А не пойти ли нам сегодня вечером в ресторанчик покушать?

Номер 10, первая фраза: по мнению автора, "щепетильный" - это антоним к "медленный". Ну, прям вроде как сладкий-соленый.

А в историях даже и крытикнуть нечего. Одна, да и та содранная. Зато остальных историй много. Ну, очень много. По-моему, стоит все-таки ограничится десятком. А остальные - или на черный день, или в дополнительные.


Тётка(NICK)28.04.2000 20:42

Нормальный совершенно сайт, высказывания народа, конечно, премерзкие, но это не ваша вина.


Aigars Egle28.04.2000 19:41

Nekorektno u vas tut !!!

Hoвий No. 3:

"В Латвии выпустили перевод замечательной детской сказки "Питер Пен",
по-латвийски название выглядит как "Питерас Пенис" (с) "


1. не "по-латвийски", a "по-латишски" , вeдь не скажите "по-poccийски"
2. "Питер Пен" по-латишски - "Питерс Пенс"
3. Okoчание "ас" тoльko в литoвскoм

Aigars


Дима Вернер28.04.2000 18:45

Ulyss, данные не подтверждают предположения, что активность голосования в историях значительно отличается от активности голосования в анекдотах. Вот результаты статистической обработки голосования за первую неделю апреля:

1.04____1.289__0.422_-0.065__0.055____0.773__0.336__0.189__0.056
2.04____1.145__0.870__0.184__0.058____0.634__0.084_-0.037__0.043
3.04____1.190__0.162__0.030__0.049____0.548__0.304_-0.054__0.046
4.04____0.827__0.372__0.136__0.050____0.703__0.260_-0.205__0.046
5.04____1.168__0.319_-0.204__0.054____0.666__0.295_-0.174__0.054
6.04____0.924__0.419__0.087__0.062____0.529__0.256_-0.134__0.054
7.04____0.986__0.710__0.211__0.076____0.642__0.254_-0.325__0.059

В первой колонке - дата, затем - оценка лучшей истории, медианная оценка выпуска, оценка худшей истории, отношение числа проголосовавших в историях к числу просмотров страницы, далее - аналогично для анекдотов: лучший, медиана, худший, активность голосования.

Вот сравнительная таблица медианных оценок за неделю:

Л__1.145__0.642
М__0.419__0.260
Х__0.087_-0.174
А__0.055__0.054

Л - медиана лучших за неделю, М - медиана "медианных", Х - медиана худших, А - медиана активности голосования. В первом столбике - истории, во втором - анекдоты.

Причина, почему истории получают более высокие оценки, по-моему, достаточно проста. В историях я могу каждый день поместить 10 новых в основной выпуск, 20 новых - в дополнительный, и не более пяти историй идут в повторные. Если бы у меня был такой же выбор новых анекдотов - их оценки были бы не ниже. Но на пятом году существования сайта подавляющее большинство анекдотов идет в повторные. А вообще, анекдот - значительно более трудный жанр, чем история.


Pero28.04.2000 17:16

Ulyss,

так именно с места якорной стоянки крейсера в устье Невы как раз Петропавловки и не видно. В сторону Зимнего дворца стрелять можно хоть день напролет, а крепости и крепостного собора оттуда не видно, скрыты за излучиной реки и достаточно высокими городскими строениями вдоль набережной. Так что ответ твой не катит.


QQQ28.04.2000 17:15

А это вообще дурацкую ттадицию завели - на прибалтику наезжать.


Maria28.04.2000 15:47

Коментарий по поводу следующей истории/анекдота -

В Латвии выпустили перевод замечательной детской сказки "Питер Пен",
по-латвийски название выглядит как "Питерас Пенис" (с)

Во-первых, язык называется не "латвийский", а латышский ;-)

Во-вторых, по-латышски название бы звучало "Piters Pens"... Правда,
в литовском языке имя Питер было бы, как и указал автор - Piteras, но и
Пен тогда бы звучал как Penas... Так что придется разочаровать юного
кустаря-остроумника, не получилось байки :-(

Отсюда напрашивается высохопарное (за что ди-и-ико извиняюсь)
заключение - как мало мы знаем своих соседей, но зато сколько
уверенности в собственной правоте...


Ulyss28.04.2000 13:51

К сожалению, слово "прокладки" вызывает только одну ассоциацию - телевидение своего добилось...

А про третью кнопку на голосовалке - так по-моему более высокий средний балл историй и обеспечен тем, что анекдоты читают многие, и многие нажимают "ВОТ ТАК", и получают анекдоты по нулям. Истории читает меньше народа, но ставят оценки больше (в процентном отношении). Третья кнопка типа "не голосую" повысит точность.

По "Авроре" можно ещё спросить: с её современной стоянки и сигнальный выстрел в направлении Зимнего сделать очень затруднительно.
А вот ответ:
"Аврора" в ночь с 25 на 26 октября (с 7 на 8 ноября) стояла не на Большой Невке (между Нахимовским училищем и гостиницей "Петербург" (ex-"Ленинград"), это правый берег Невы), где сейчас, а на Неве с левого берега на траверзе Васильевского острова, за Дворцовым мостом. Она там стояла как памятник до 60-х годов, потом её перевели на Большую Невку. Оттуда (со старой стоянки) прекрасно видно и Петропавловскую крепость, и можно без помех произвести выстрел в направлении Зимнего.
И всем в Кронштадских доках было глубоко плевать на какие-то там ремонты. Не пришла "Аврора" - ну и хрен с ней... Бардак в стране ведь был круче, чем сейчас.

Извиняюсь за off-topic, но иногда такие вопросы дурацкие задают...


Морли.28.04.2000 12:01

Согласен с Горынычем.
Можно еще заблокировать кнопку "Вот так", если хотя бы одна позиция останется в положении "Не читал и не голосую". В этом случае за все позиции раздела будет голосовать одинаковое число посетителей и опция "Не читал и не голосую" не станет своего рода шестой оценкой.


Ъ28.04.2000 11:10

Про барометры.
Более полный вариант (и, по-моему, более смешной :-)) есть на
http://lightning.prohosting.com/~crow01/stories/tower.html

Это, правда, "эссе", а не "правдивая история"....


Pero28.04.2000 08:35

Горыныч,

архиверное предложение. Предлагаю пойти еще дальше. Кроме опции "Не читал и не голосую", остро необходимы также "Не читал, но голосую", "Читал и не голосую" и "Читал и голосую". Вот тогда будут охвачены все возможные случаи читательского интереса и безразличия. Последние две позволят читательской массе проявить воздержание по каждой индивидуальной истории/анекдоту в отдельности, а не только ко всему корпусу, как сейчас.


Владимир28.04.2000 08:16

Целиком и полностью согласен с Горынычем.


Горыныч28.04.2000 07:18

Я тут немного подумал и мне пришла в голову мысль, что пора чуть изменить "Систему голосования." Многие вместо того, чтобы нажать кнопку "KAK TAM?" жмут на кнопку "BOT TAK!". Я НЕ ВЕРЮ, что половина "проголосовавшего" народа остались равнодушны к историям о бурундучке и смене прокладок на ходу.

Кроме оценок -2 -1 0 +1 +2 нужно добавить еще одну опцию типа "Не читал и не голосую", которую и сделать начальной или "По умолчанию". А средний бал находить среди реально проголосовавших оценок.

Предлагаю развернуть по этому поводу дискуссию.


Oleg28.04.2000 00:24

Спасибо, Крытик, что поддержал меня.
Да, история может быть выдумана хоть на 100%, <b>должна</b> быть вероятность, что она может произойти в реальности. Иначе это анекдот. Ну неинтересно читать, что там народ придумал. Так вот, насчет 10-й истории 27 апреля, опять про пиротехнику. Я в некотором смысле спец по этому делу ;-), так что:
1) Что делает шашка тола на полке непонятно 2) ВСЕГДА, шашка хранится отдельно от детонатора (это такая медная трубка) и от бикфордового шнура. Я понимаю, что автор видел шашку в реальности, но, видимо, на рыбалке, когда она снаряжена. Хранить снаряженную шашку на полке - верх идиотизма - почему - читайте дальше. 3) Насчет бикфордового шнура - он толщиной с мизинец примерно. Мало похоже на фитиль свечки, а? 4) Кстати, почему шашка оплавлена? Кто ее пытался поджигать и зачем? Понятно, что автор хотел как-то обосновать похожесть куска тола на свечку, но он пробовал зажечь тол? Пусть попробует зажечь кусок мыла - примерно так же будет гореть. (но, между прочим, в стружке тол горит неплохо и удобен для розжига костров - безопасно на 100%, потому что не взрывается тол без детонатора). 5) Все же допустим, что шашка взорвалась. Автор представляет, что такое взрыв 100 грамм тола в закрытом помещении? (минимальный вес толовой шашки, если больше, то вообще...) Штукатурка... Унитаз... Блин. СТЕНУ вынесет нахрен! НАРУЖНЮЮ!!! А уж о судьбе студентов умолчу. Для унитаза хватило бы просто детонатора! Опять же, нe не видел автор взрыва тола, особенно в замкнутом помещении...


Африканец27.04.2000 21:28

Крытик Хренов,

это в благополучной Европе студенты так делают. У нас они, конечно, в бар ходят тоже, но в гораздо меньших количествах. Бары этого городка не вынесли бы наплыва 25 тысяч студентов. На самом деле они тарятся днем, берут пиво ящиками, а вечером пьют в общаге. После чего действительно идут на дискотеку, уже пьяные. Или в бар, где создают толпу у входа, там и общаются. Пиво-то в баре 7.50, а в магазине максимум 2.


Крытик Хренов27.04.2000 21:12

Pero, а вы как смотрели-то? На аврорину мачту лазили или нет? А Асторию (или что там потом понастроили) сносить пытались? Наконец, может, туман был? Или, простите за намек, у вас в глазах от согревания не то что троилось, но мультиплицировалось? И вы башню за бастион приняли?


Крытик Хренов27.04.2000 20:11

Натали, у вас было счастливое детство, если вы можете так долго смеяться над одной и той же шуткой.

А вот сегодня история номер 10, из жизни зарубежных студентов. Я, конечно, с ихним бытом знаком не очень, но откуда там взялись папиросы? И еще, по пятницам в общаге квасили советские студенты, Зарубежные же идут в бар или на дискотеку там. И скажите, этот "сартир", в который они динамит (ведь так TNT по-русски) бросали, имеет отношение к Сартру? С другой стороны, фраза "Здесь становится слишком тяжело дышать, ребята" откровенно переводная, причем с английского. Загадки, загадки.

И по поводу лидирующей истории: а что, слово "прокладка" вызывает единственную ассоциацию?


Дима Вернер27.04.2000 19:28

Натали,
этот текст (ZE DREAM VIL FINALI KUM TRU) распространился по интернету летом 1997 года, два года спустя попал в библиотеку Мошкова (http://lib.ru/ENGLISH/rekonstr.txt). Автор неизвестен, но хорошо известна статья Марка Твена "План улучшения английского правописания" (A Plan for the Improvement of English Spelling), которая, очевидно, и была "осовременена". Кстати, не так давно (18 февраля этого года) все это обсуждалось у нас в ВМ, где и был приведен исходный текст Марка Твена (https://www.anekdot.ru/vm.html?count=0&file=backup/v000218.txt, реплика от 02:01:21).


Натали27.04.2000 18:53

Семинарист, а как называлось? К сожалению, не читала.

Относительно Ильича - РИА "Новости": ЦК КПРФ распространил ... заявление в связи с 130-летием со дня рождения "основателя первого в мире Советского рабоче-крестьянского государства" Владимира Ленина... "Вместе с нами, назло всем ветрам российской истории, в ХХ1 век, в новое тысячелетие уверенной поступью шагает вечно живой Владимир Ильич Ленин", - подчеркивается в документе.
Гипотеза Лехи Андреева: "Пасха у коммунистов: Ленин встал и пошел."

Вы серьезно собираетесь обсуждать место стоянки "Авроры"? В КЖП? "Мойша, ты вступил в КПСС?"


Pero27.04.2000 17:36

Крытик Хренов,

с негодованием отметаю вашу инсинуацию, что-де Pero головой думать умеет. Отнюдь. И даже отнюдь нет. Да, я призывал критиков Ильичей думать головой. Но отсюда вовсе не следует, что я сам это делать умею. Если я поэта какого буду призывать писать хорошие стихи, значит ли это, что я сам хорошо стихи пишу? Боже упаси! Я по пасквилям мастерюсь, возвышенные материи оставляют меня равнодушным.

Теперь по делу. Да, судьба лидерства мировой революции висела на волоске и качалась на острие ножа. Не попадись Владимиру и Эйно заблудший трамвай или потребуй у них кондуктор своевременной и правильной оплаты проезда, то вождем революции был бы Троцкий. Ну тот самый, вы его должны помнить, Лев Давыдович. Милейшей дущи человек был, бородку каждый день перед зеркалом расчесывал, не то что иные. Потому что медлить было нельзя. На "Авроре" приближался срок регламентного обслуживания шлюпочно-спускательных механизмов и надо было вовремя успеть встать в заранее назначенный кронштадтский док. Иначе крупный штраф за простой дока и неприятное объянение с ремонтной службой. Именно это имел в виду Ильич, говоря, что "завтра будет поздно". Да, крытик, он не в ресторан с девочками намыливался, он о партийной кассе заботился.

Вот давайте я вам лучше настоящую загадку подброшу. Как всем известно, выстрел "Авроры" был произведен по сигналу, поданному фонарем с башни Петропавлавской крепости. Увы, партия не смогла обеспечить революционных матросов и беднейший пролетариат мобильниками. Вождям и то не всем хватило. Так вот, проведенный мною лично следственный эксперимент показал, что с того места, где стояла "Аврора", башня Петропавловки не видна, она скрыта за излучиной Невы.

Прошу присутствующих предлагать гипотезы. История партии - это нераскрытая книга.


Семинарист27.04.2000 14:38

Натали,

про английский спеллинг - это, кажется, у Марк Твена сперли. Было, по моему, у него такое эссе.


Филя27.04.2000 07:35

Африканец

да никто ничего не обеспечивал - просто шел трамвай, Ленин и Рахья на него запрыгнули, им сказали, что едут в депо. - Вот нам туда и надо, - весело ответили заговорщики и потерли ручки. Потом на ходу спрыгнули и побежали в Смольный.
Сразу видно, что не читали вы в детстве рассказы о Ленине.

Насчет велосипедов.
Помните, были такие в начале века, с огромным передним колесом?
Настроение хорошее обеспечено на неделю - как представлю вождя на таком велосипеде по Питеру к Смольному едущего...

:))


Африканец26.04.2000 23:53

Alex,

Если есть депо, то, конечно, другое дело. Вряд ли его перенесли - с какой бы стати? Тогда трамвайная версия становится вполне реальной. Трамвай могли обеспечить пролетарии депо, выполняя партийное поручение. А может быть, спутник и телохранитель вождя и был вагоновожатым трамвая.

Хотя велосипедная версия мне больше нравится - она как-то романтичнее.


Натали26.04.2000 23:46

Ребята, у вас было счастливое детство, если вы можете так долго спорить о скорости Ильича. Лучше посмотрите, что мне недавно прислали. Жалко, что послать в истории нельзя - не на русском.

The European Commission have just announced an agreement whereby English will be the official language of the EU, rather than German, which was the other possibility. As part of the negotiations, Her Majesty's government conceded that English spelling had some room for improvement and has accepted a five year phase in plan that would be known as "EuroEnglish".

In the first year, "s" will replace the soft "c". Sertainly, this will make the sivil servants jump for joy. The hard "c" will be dropped in favour of the "k". This should klear up konfusion and keyboards kan have 1 less letter.

There will be growing publik enthusiasm in the sekond year, when the
troublesome "ph" will be replaced with the "f". This will make words
like "fotograf" 20% shorter.

In the third year, publik akseptanse of the new spelling kan be expekted to reach the stage where more komplikated changes are possible.
Governments will enkorage the removal of double letters, which have
always ben a deterent to akurate speling. Also, al wil agre that the
horible mes of the silent "e"s in the language is disgraseful, and they should go away.

By the 4th year, peopl wil be reseptiv to steps such as replasing "th"
with "z" and "w" with "v".

During ze fifz year, ze unesesary "o" kan be dropd from vords kontaining "ou" and similar changes vud of kors be aplid to ozer kombinations of leters. After zis fifz year, vi vil hav a realy sensibl riten styl. Zer vil be no mor trubls or difikultis and evrivun vil find it ezi to understand each ozer.

ZE DREAM VIL FINALI KUM TRU!


Alex26.04.2000 22:04

Африканец, поблизости от Смольного как раз-таки имеется трамвайное депо (минутах в 15-20 моим шагом, на Новгородской улице, если у кого карта города под рукой). Только вот не знаю, было ли оно на том же месте и в те годы: говорят, и по Суворовскому когда-то трамвай ходил (то есть до самого Смольного), но чего не видел -- врать не буду:-)


Крытик Хренов26.04.2000 17:21

Ну вот, пришел Pero и сразу обзываться начал. Хули... хули... Живу я здесь, вот! Так же, как и всякой приличной конторе необходим свой растратчик, по совместительству швейцар-пропойца, так и КЖП необходим свой хренов крытик. Я пошукал - место вроде свободно было, вот я и пристоился...

Теперь по делу. Я головой думаю. Пытаюсь, вернее. Успех, конечно, не всегда гарантирован, но я стараюсь. А по истории, особенно партии, у меня всегда была твердая четверка. Что означало, что ее (т.е. историю, тем более партии) я никогда путем не знал. Да спроси меня посреди ночи, в каком месяце случилась октябрьская революция, так я на другой бок повернусь и спать продолжу. А тут такие детали, маршруты, трамваи...

Но вот теперь у меня вопрос возник. Может, Pero, который головой думать умеет, на него ответит. Вот скажите мне, как же это так получается: собирается вождь мирового пролетриата революцию делать и что? Полагается на какой-то вшивый трамвай, который, кроме того, еще и должен в депо идти! А если бы, например, депо бы в Кронштадте оказалось? Или, извиняюсь, трамвай припозднился бы на пару часиков? Кто б из Авроры стрелял? Троцкий со Сталином, что-ли?

И еще вот какая деталь. Мне помнится из моей молодости, что по шоссе быстрым шагом я мог развивать скорость километров в 7-8 в час. Но, простите, во мне росту - как в полутора Ильичах! Потом, одежда на мне была спортивная, кроссовочки там с прибамбасами. А Ильич-то шел, между прочим, в длиннополом пальто из драпа. Вы, Pero, когда-нибудь в таком пальто ходили? И правильно, не ходите, в полах запутаетесь и упадете. Какие уж тут 6 км/час! И еще, помнится, щека у Ильича была платком подвязана. Зуб, дескать, болит. И парик на голове напялен. А это, знаете ли, скорости совсем не способствует.

В общем, не убедили вы меня. Темная история. И та, и эта.


Африканец26.04.2000 17:12

Pero,

а что, депо у трамваев тогда в Смольном размещалось? Карты у меня под рукой нет, но есть подозрение, что маршрут пролегал с переферии в центр города, а депо обычно размещают как раз на периферии. То есть трамвай, идущий в депо, ему был не по пути.

Полагаю, вождь перемещался на велосипеде, если уж исключать возможность, что он попросту словил тачку.


Pero26.04.2000 03:20

Господа критики Ильичей,

историю лучше учить надо. Вождь мировой революции со своим телохранителем, перемещаясь в штаб революции Смольный с явочной квартиры, использовали городской транспорт, а именно трамвай. Причем по позднему времени трамвай шел не своим регулярным маршрутом, а в депо. Пересчитайте схему движения и увидите, что средняя скорость составит около 6 км/час - нормальная скорость быстрого шага. Снега и грязи в тот сезон в Петрограде не было, стояла просто холодная ветреная погода.


Alex26.04.2000 01:27

Крытик, я вот как раз из Питера, про Ильича -- это скорее из раздела городских легенд... В общем, из той же серии, что и рассказик пелевинский на ту же тему (хотя сегодняшняя история мне и больше понравилась:-)). Путь до Смольного вроде как и в самом деле известен, в музее в детские годы видел, но кто поручится, что это и в самом деле тот самый путь?

По поводу более длинного замечания того же Крытика: а Вы, случайно, в ДК под каким другим ником не фигурируете? Стиль сильно напомнил мне тамошнее обсуждение древнеиндийской философии давеча (кто не видел, рекомендую:-))... Ну в самом деле!:-)


Крытик Хренов25.04.2000 18:41

Кстати, об историях. А что, про Ильича правда? Действительно известен его путь до Смольного вместе со временем?

Интересный пример к нижесказанному. Если да, то история чрезвычайно забавная. А если нет, то тогда... ну, короче, придумать можно было и повеселее. Безо всяких наворотов про курсантов. Кстати, никаких бы "бис" не могло быть, как говаривал некий руководитель, "у прынцыпе". Первый раз еще, может, и спустили бы на тормозах, а вот бенефиса бы не потерпели.


Крытик Хренов25.04.2000 18:36

Гхмм, продолжим, пожалуй. Вот это интересный вопрос: плохо ли то, что история выдумана? Нет, мне кажется, не плохо и не хорошо. Собственно, к самой истории этот факт имеет примерно такое же отношение, как и литература к реальной жизни. Почему же нас (ну, хорошо, меня) так раздражают откровенно выдуманные истории? Ну, прежде всего неприятно, когда тебя держат за дурака, вот прям как Oleg разъяснил. Необязательно, что бы история реально произошла, но необходимо, что бы она потенциальна могла произойти. Как, например, сегодняшняя история про НР, которого стригли.

Хотя тут есть и другая крайность. Если автор сразу же обозначил историю как гротеск, то и претензий никаких нет. Причем это обозначение не должно быть прямым, но где-то к середине истории читатель должен сам догадаться, что история не есть реальность. Как пример приведу Хоаксерову историю про то, как мышь взбиралась по мочевой струе. Но у таких историй и правила литературного построения другие. Совершенно приемлимые, но другие.

А вот когда история оказывается где-то посередке, она так и напрашивается на комментарий. К сожалению (скорее, к счастию) понятие середки у разных людей тоже разное. Вот и получается, что кто-то критикует, а кто-то возражает: "не нуди, распрекрасная история".


QQQ25.04.2000 16:06

По ссылке в количестве 5 штук лежит жопль "Вернер, верни обсуждения!"

http://www.kiev.com/pooh/win/sortir.shtml


Oleg25.04.2000 15:19

История 9 за 25 апреля (про игрушечную гранату) кажется мне выдуманной. 1) У парня, конечно же случайно оказалась игрушечная граната, да еще в кармане. 2) У игрушечных гранат обычно не бывает никаких чек, они литые-пластмассовые. 3) Увидеть точно из окна машины, что там бросает паренек, трудно. 4) "Кинуть в машину" - это куда? Он же впереди машины идет, => гранана скатися в сторону. 5) Парень совсем дурак - а если бы водитель с испугу газанул? 6) А куда он, кстати, делся? Для наступательной гранаты радиус разлета осколков 25 метров. А срабатывает она за 3-4 секунды. Спринтером он должен быть, этот паренек :-) P.S. Кстати, на черном рынке популярны в основном оборонительные гранаты, а у них радиус до 200 м. Так что паренек дебил однозначно :-)


Клюквас25.04.2000 07:42

Натали, а чё он? Я ж не обидно. Я по правде.
Засим завершил.


Дима Вернер24.04.2000 22:46

Натали, можно. Присылайте все три. Текст рядом с окном для приема историй давно пора переписать - он частично устарел.


Натали24.04.2000 22:33

Поручик Клюквас, вообще-то тут принято на идиотские комментарии не отвечать! Вы что, не поняли - это же писал внебрачный внук Эллочки-Людоедки. Ну пожалеть же надо дите, а не набрасываться по-гусарски, оно и так богом обиженное.

Дима, а почему нельзя присылать больше одной истории в день? Сегодня я, допустим, могу послать вам три истории - ну настроение у меня такое! Так что мне, посылать их с разных адресов? А потом я, может, месяц сюда не зайду!


Клюквас24.04.2000 22:00

Сергей Манчыугин, я Вам еще пунктик придумал для homepage: Метастазы. Вместо "мысли". Рифмуица. Еще мне понравился афоризм: "не вырубить напишешь что пером топором". Сразу видно, что человек знает, где трёхлетние, а где нет -- ведь, как известно, рыбак рыбака...

А дезигн у Вас хороший. Такой клюквенной. Так что есть надежда (такая тонюсенькая).

По теме сайта "Анекдоты из России": пацаны, у вас классный сайт! Вчера зашёл, целый день смеялся, да вот и сегодня, собственно, тоже что-то никак не прекращу. Рядовой Клюквас, прекратить истерику в общественном месте.

Такие дела (version 1.11, build 30: пока не родила)


гусар Клюквас24.04.2000 21:55

On Понедельник, 24 апреля 2000 20:39:20, Сергей Манчыугин wrote: "И здесь на самом деле бывают юзера с интеллектом выше трехлетнего
возраста?"

А что, Вам хочется поговорить со старшими? Или, наоборот, со сверстниками? Ну тогда Кудах-тах-тах-пах-низкий атас.

Изволите ли видеть, дразнюсЪ.


Sergey Manchygin24.04.2000 20:39

Скажите, а что, это действительно сайт анекдотов?
И что, здесь за последние полгода действительно было над чем
смеяться?
И здесь на самом деле бывают юзера с интеллектом выше трехлетнего
возраста?
Тогда: ах, ах - высокий класс!

http://www.k9.syzran.ru/~sam/


Дима из Алматы24.04.2000 08:41

Когда я первый раз увидел по телеку на весь экран надпись
ANEKDOT.RU, то заорал на весь дом.
-Смотрите, мой сайт рекламируют!!
Дима Вернер и другие, надеюсь вы на меня за это не обиделись!?


LS24.04.2000 07:53

Анекдот про кофе без сливок трижды(!) рассказывают в фильме "Ниночка" с Гретой Гарбо. Фильм снят в 30-е годы. Анекдот замечательный, но самое смешное, что попал в раздел 'новых' в двухтысячном году.


I am24.04.2000 06:46

Прочитал историю 4 за 24.04.00 и... почему-то
сразу подумал о Крытике Хреновом. Что-то вроде
"а вот это он точно без внимания в КЖП не оставит"
промелькнуло :о)).


Coffee-maker23.04.2000 08:48

Сегодняшний анекдот 7 (про кофе) правильно звучит так:
- Официант, принесите мне кофе, только без сливок.
- Извините, сэр. Сливки кончились. Не желаете ли без молока?

Правда, это западный вариант. Про кофе без сахара И молока - как-то более по-нашему, по-советски.


Морячок из Коломны23.04.2000 02:24

Что за отсой!
Не вижу свое!
Да че у вас там ...?
Надеюсь.


Alex22.04.2000 16:56

М-да... Все-таки недавнее обсуждение проблемы ников вспоминается...
Я бы и не вспоминал, да забыть не дают:-)


Ирина22.04.2000 00:36

"Наташка, ты намазалась кремом?" Верни Филю в первобытное состояние и позвони мне. Я твой номер потеряла.
Ухожу, ухожу, ухожу.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru