Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис17.12.1999 21:32

Ребята, получается, я здесь один такой мудак, кто читает и новые (всегда), и ретро (всегда), и повторные (как правило)?
Я ещё и истории читаю и, надо сказать, веселюсь.
Я, извините, конечно, и стишками не брезгую, и пристойными, и, в особенности, непристойными. Вы не подумайте чего плохого, я и афоризмы люблю. Сам я неумный - так хоть умных людей послушать, почитать.
Но самый главный ужас - я ведь ещё и карикатуры разглядываю и соседке по парте показываю.
И после всего этого не против и в ВМ какую-нибудь ху&ню спороть, а?
Доктор, отчего у меня всё это? :-))


Африканец17.12.1999 21:12

А я тоже всегда читаю ретро-анекдоты, и получаю большое удовольствие. Порядок у меня таков: новые, ретро, истории. Повторные - очень редко. Много их. Но когда читаю - не жалею - встречаются новые для меня или удачно пересказанные известные.


Israel W Smyser17.12.1999 20:17

Предлагаю написать клиента для ПЭ.
Существующий меня, например, категорически не устраивает.
Если я получу интерфейс (описание), то сбацаю.


Кандид17.12.1999 19:07

Дима:

Я абсолютно согласен с тем, что чувство юмора разное, в том числе и у старожилов. Но мне кажется, что в данном случае голосовали скорее за саму идею, нежели за конкретный анекдот. Вот, дескать, и это помянул и вот то приплёл, а главное - баяны не забыл. По этому рецепту можно все наиболее навязшие в зубах темы выписать в столбик и произвольно сопрягнуть простейшими действиями - сказал, посмотрел, и т.д.. (очень похоже, что автор так и поступил). А хочется, чтоб ещё поучаствовали воображение и юмор.

Кстати, я вот в повторные не заглядываю, а Ретро посещаю обязательно. Может быть, среди них, как кто-то предлагал, тоже голосование проводить? Тогда появится лучший анекдот дня за стоко-то лет. :)


Дима Вернер17.12.1999 18:07

Nabliudatel',
цитирую: "Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению, развитию сайта, а также комментарии к анекдотам, историям, афоризмам, стишкам. Реплики на другие темы удаляются". Про "комментарии к комментариям" ничего в правилах не сказано, поэтому (при желании) их можно запросто удалять. А чат, то есть разговор посетителей друг с другом, возникает именно из "комментариев к комментариям". Четкой границы, конечно, нет, но интуитивно она чувствуется. Если новый посетитель, который хочет сказать что-то по теме сайта, открывает страницу и видит, что здесь идет разговор на совсем посторонние темы - скорее всего, он эту страницу просто закроет и реплику свою оставлять не станет. Потому что выглядеть она будет нелепо.


Мах17.12.1999 17:50

"Обновлять книгу раз в день"
Дима Вернер, может, погодить пока ?


Nabliudatel'17.12.1999 17:45

A est' chetkie granitsy po teme ili ne po teme?


Дима Вернер17.12.1999 17:25

DV,

причин, как всегда, несколько. Главные из них - расположение ссылки и название. Ссылки на главной странице сейчас расположены так:

Новые
Повторные
Ретро

Поэтому на первую строчку кликает максимальное число посетителей, на вторую - значительно меньше, на третью - еще меньше. При массовой посещаемости расположение ссылки имеет принципиальное значение. Скажем, повторные анекдоты читает 30% посетителей анекдотов, а повторные истории, ссылка на которые дается внутри основного выпуска историй - всего 3% тех, кто читает истории. А поставь ссылку на повторные истории на первую страницу - их тоже будет посещать 30% всех читателей историй. Потом - название. Сейчас это психологически воспринимается так: новые - 1-й сорт, повторные - 2-й сорт, ретро - совсем старье, 3-й сорт. Переименуй новые в "Первый выпуск", ретро - во "Второй выпуск", а повторные - во "Все остальные" и поменяй местами ссылки - и посещаемость изменится.

А предотвратить возникновение чата весьма просто. Обновлять книгу раз в день и стирать перед обновлением реплики не по теме - и никакого чата не будет.


Nabliudatel'17.12.1999 16:39

Max
Konechno, ia nazval "OBLADATEL'" s umyslom. Obladaet i imeet.
A chto napisano naverkhu-"istoricheski slozhivshiesia", chasten'ko ne ukladyvaiutsia v te ramki, kuda ikh khotiat zapikhat'. Po razmeru ne prolaziat.


Мах17.12.1999 15:25

Nabliudatel', эта... ты читал, что сверху этой страницы написано?

А за "тугодумного среднестатистического полицейского" тебе ОБЛАДАТЕЛЬ еще навешает. Вот погоди, дай ему проснуться...


Nabliudatel'17.12.1999 13:37

Японский ветеран
Ne poluchaetsia i, po-vidimomu, ne poluchitsia zapretit' KZhP byt' ChATom. On uzhe ChAT. Menta s ukazuiushchim zhezlom na vkhode v KZhP ne postavish', da i eshche pri tugodumii srednestatisticheskogo politseiskogo emu dolgo nado soobrazhat', v kakuiu kategoriiu site'a nado propuskat' posetitelia, v DK, VM i t.d. Polagaiu, chto sam OBLADATEL' site'a chasten'ko zadumuvaetsia, a kuda zhe sie napravit'.
Da pust' budet eshche odin ChAT, komu zdes' udobnee, pust' zdes' izlivaet svoiu dushu. A chto on nazyvaetsia KZhP, nu i bog s nim.


DV17.12.1999 12:59

Дима,

а вот это меня поразило.
Насколько я люблю лучшие ретро, настолько слабею при виде громаднющего выпуска повторных. Не потому, что они заведомо плохо, просто изумляет их многость.

У тебя есть объяснение (предположение), почему народ плохо читает ретро-чемпионов?


Дима Вернер17.12.1999 07:37

Бюрг,
я подумаю - может, действительно какой-нибудь новогодний спецвыпуск стоит сделать.

М. Ангел,
да, про "пепенцев" как раз в историях первый раз и было, и потом еще в "повторных историях" несколько раз. Аудиофайл тоже присылали, но я как-то не нашелся, куда его пристроить. При первой публикации можно было бы ссылку дать из выпуска историй, но тогда звукового файла у меня еще не было. А в "повторных" эта ссылка уже вроде ни к селу, ни к городу. Хотя слушать действительно смешнее, чем читать.


М. Ангел17.12.1999 06:33

А мне тоже последний анекдот понравился.

Я немножко с опозданием прочитала повторные анекдоты за 9 декабря. Дима, про "член пепенцев" - это реальная оговорка ведущего на радио, могу MP3 прислать. Слушать это ещё смешнее, я просто до слёз хохотала.


бюрг17.12.1999 05:28

вожно -- возможно, за остальные апечатки корректор отпаивается коньяком.


бюрг17.12.1999 05:25

Дима,

тут я несколько не согласен. Ведь это анекдоты по дням, а не за весь год. Нет ли у тебя в плана сделать новогодний выпуск? Я не знаю, вожно ли это, но было бы интересно история анекдот.ру в анекдотах, в историях. гм, я как всегда, косноязычен. ну как бы вехи такие. вообще, можно что-нибудь эдакое забабахать. может выпуск тостов сделать? специально для такого случая? я знаю, что эта тема подымалась не один раз здесь. но турнир тостов? самый оригенальный тост 2000? турнир, афоризм 2000?


Дима Вернер17.12.1999 04:55

Бюрг,
можно, но, в общем-то, ежедневные выпуски ретро-анекдотов для этой цели предназначены. Хотя читает их лишь пятая часть посетителей. Интересно, что просто "повторные", где ежедневно выхухоли с баянами, посещает больше народу, чем "лучшие из выпусков прошлых лет".

ЯВ,
да, практически рассосалась эта тенденция. В десятке самых популярных второй половины этого года нет ни одного компьютерного анекдота. Времена меняются... А пару дней назад, кстати, ДК три года исполнилось. :)


Японский ветеран17.12.1999 04:34

Всем привет!
А я тоже проголосовал +2 за последний анекдот, мне он понравился. И как раз и всех компиляций это ИМХО самая остроумная... Единственно только "бобра" забыли... :-)) Но с автором с удовольствием бы выпил!
А вообще дико интересно Дима как вы рассказываете про голосование! Вообще надо сказать что я часто голосую не так как большинство, хотя смело могу себя причислить к старожилам сайта. И кстати сегодня видно что голоса старожилов разделились...
Я бы сказал что анекдот не смешон непонятен в среднестатистическом плане,но тем кто здесь долго - он явно забавен! во всяком случае они понимают в чем дело.
А кстати, Дима тенденция голосования за "компьютерно-программерские" анекдоты сохранилась или рассосалась? На ранних стадиях компутерные анекдоты однозначно собирали большинство. А сейчас то ли их меньше стало, то ли меньше чисто "компутерного" народа?
Мах, Наблюдатель, а я потому Катю и пригласил в ДК чтобы в КЖП в чат не превращалась! Без всякой задней мысли! Поговорить, пообщаться как нормальные люди! Я просто знаю что такое быть за бугром без общения на родном языке! Анекдотчики тоже люди! :-))
Кстати а что такое "анекдотчик"?? Ответ в ДК пожалуйста, не здесь!!
//15 декабря 1999 10:43:45 // - конечно догадался! Кто же как не ты! :-))


бюрг17.12.1999 04:06

Дима,

а можно было бы сделать выпуск из этих анекдотов? С указанием голосов? Или без?


Дима Вернер17.12.1999 03:26

А вот забавная статистика. По абсолютному рейтингу, в 1997 году самый популярный анекдот имел 664 голоса "за", в 1998 - 2145, в 1999 - 3295. Сотый анекдот, соответственно, в 1997 - 268 "за", в 1998 - 1221 "за", в 1999 - 1385 "за".


бюрг17.12.1999 03:03

гм. а я не врубился в "последний" анекдот. Сущность его понял, а вот с чем его едят. тщательнее надо. а уши торчат.


Дима Вернер17.12.1999 02:36

Кандид, конечно, дело не только в новичках. Я специально с этого и начал - "во-первых" было то, что не все старожилы любят такой юмор. Просто человек, не знающий всех этих анекдотов, однозначно проголосует "против", а знающий - может проголосовать и так, и этак. На данный момент, например, "+2" поставили 226 человек. Мне такие вещи особенно интересны, потому что они наглядно показывают, насколько разное чувство юмора у разных людей.


Кандид17.12.1999 02:10

А я, право, крайне удивлён восторгами, расточаемыми последнему анекдоту. На мой неискушённый взгляд он глуп, малоинтересен и самое главное - не смешон.
Попыток компиляции было уже много, но эта, на мой взгляд, - однозначно худшая. Особенно реплики царя остроумием отличаются. Редким.
Я голосую не очень часто, а в этот раз впервые проголосовал именно чтобы поставить отрицательную оценку. При этом я на анекдот.ру зашёл вобщем-то не в первый раз. Не берусь утверждать, но количество настоящих новичков вряд ли способно создать такую мощную негативную реакцию.


Alesanda17.12.1999 01:30

Бурные апплодисменты автору последнего анекдота. Столь низкий балл за него может быть оправдан только слишком высоким качеством.

"...С выражениями полного торжества он [поэт] говорил, что наконец-то ему не аплодировали; сообщал о своей отставке, приложил список стихов и в конце добавил с вполне понятной гордостью: "И такого человека -- ты покинула!" " (Гумилев)


Pero17.12.1999 00:59

Яростно присоединяюсь к превосходной оценке последнего анекдота за 16 декабря. Автора!!



Рейтинг@Mail.ru