Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

Мах16.12.1999 21:35

"Барабаны Страдивари" - вполне разумный анекдот. Про "Два шара" - тоже. Черт его знает по поводу лубка...


Nabliudatel'16.12.1999 20:49

Po povodu populiarnosti anekdotov. Vozmozhno, zdes' umestna analogiia s "shedevrom" i "lubkom". Nastoiashchii "shedevr" mogut otsenit' znatoki (kotorye, kak dumaetsia, sobralis' na site), a "lubok" dostupen kazhdomu. Poetomu i vozmozhno raskhozhdenie v populiarnisti anekdotov na site i ikh obshchei populiarnost'iu.


Дима Вернер16.12.1999 20:41

А вообще, забавная штука эта популярность. Иногда бывает, что действительно новый анекдот быстро приобретает известность. Вот, например, анекдот про "барабаны Страдивари" был прислан впервые 23 ноября, с копирайтом Алексея. Раньше такого анекдота здесь не было. Моментально он разошелся по группам fido, по другим анекдотным сайтам, и теперь мне его присылают каждый день. А бывает наоборот. Анекдот про "два шара" здесь был опубликован в один из первых дней существования сайта, в ноябре 1995 года. Потом его присылали редко - за прошлый год, может быть, всего несколько раз. А в последнее время - ну буквально ежедневно, а то и не по разу. Иногда ясно, откуда у популярности "ноги растут" - по телевизору этот анекдот рассказали, или в крупной газете напечатали. Но такие "вспышки" обычно недолго держатся, несколько дней. А вот когда месяцами один и тот же анекдот каждый день разные люди присылают - непонятно это...


Дима Вернер16.12.1999 20:06

Да, Мах, ты прав, конечно. Когда-то подобные вещи обсуждались в ДК: что мерой подлинной популярности анекдота в народе (в данное время) является не голосование, а частота, с какой анекдот присылается на сайт. То есть, его (анекдот) многие знают и считают при этом новым. Статистики у меня нет, но по ощущениям последовательность таких анекдотов можно восстановить.

В популярности "тещи и двух баянов" есть и моя вина: дело в том, что я в первый раз включил этот анекдот в "остальные" - ну вот такое у меня было тогда настроение, что не тянет он на основной выпуск. И, конечно, частота его последующих поступлений увеличилась за счет тех, кто читает только основные выпуски, и никогда не читает "остальные" и "повторные" - они-то были уверены, что этот анекдот здесь не появлялся.

А голосование как раз часто выигрывают нестандартные, малоизвестные (то есть, "непопулярные" в данный момент) анекдоты.


Мах16.12.1999 19:45

Дима Вернер, ну, вопрос об отрицательности голосования был риторическим.

А вот у меня более интересный вопрос есть. Я тут в исследовательских целях почитывал какое-то время повторные анекдоты. Мне кажется, что они довольно адекватно отражают тот набор анекдотов, который на данный момент наиболее популярен в народе. То есть это именно то, что рассказывают из уст в уста. Так вот, по-моему, эти анекдоты отнюдь не самые лучшие. На основе моих наблюдений у меня сложилось впечатление, что блестящие анекдоты отнюдь не пользуются всенародной популярностью. Скорее, наоборот: переприсылаются бесконечно-убогие выхухоли и прочие баяны. Есть ли какая статистика на этот счет? типа: вот эти десять лучших анекдотов за 1999 год были переприсланы столько-то раз. А если нет статистики, то, может, Дима сможет прокомментировать, полагаясь на свою память?


Дима Вернер16.12.1999 19:00

Насчет последнего анекдота. Компиляции из надоевших, часто повторяющихся анекдотов присылают нередко. Обычно я их отправляю в "остальные", которые публикуются по воскресеньям. Практически каждую неделю там можно найти несколько компиляций. В "основные" я включаю их крайне редко - сегодня, если не ошибаюсь, в третий раз. И вот что я заметил - если компиляция написана остроумно, то она нравится части завсегдатаев. Но в целом получает очень низкую оценку. Причины тут две. Во-первых, не все старожилы любят такой вид юмора. Во-вторых, на сайте каждый день очень много новичков, которые просто не знают всех этих анекдотов и не понимают, о чем идет речь. По статистике, ежедневно на анекдоты приходит от 40 до 60 тысяч разных людей (точное число посчитать очень сложно). Более четверти из них тут вообще в первый раз, более половины - начали заходить не ранее чем месяц назад, в "повторные" заглядывает и того меньше людей. Поэтому, кстати, практически любой хороший анекдот легко выиграет дневное голосование среди "новых", будь он хоть трижды повторным - большинство голосующих его просто не знает. Архивы читает в лучшем случае одна сотая всех посетителей.


Денис16.12.1999 17:19

Мах,
мне тоже очень понравился сегодняшний последний анекдот. Не совсем, конечно, анекдот как таковой, но удар по недоумкам с повторными анекдотами мне пришёлся по душе.
Ав-то-ра! АВ-ТО-РА!!


Настя16.12.1999 17:08

"должен он был исправить Вашу "arse" на "ass" или на "asshole". "//

Dear Жопа-Английская!

С английским языком у меня прекрасно. Сожалею, Вас придётся поправить. С Махом я тоже согласна. Корректор у нас грамотный, правда, каждая сволочь норовит его унизить своим особенным образом, поэтому он иногда обижается и пропускает в эфир некоторые ошибки. :>))
Рада помочь Вам, Жопе-Английской, изучить английское слово "arse". Оно действительно означает первую часть Вашего замечательного ника. На английском языке.
Однако американский народ упростительно относится к английскому языку, отчего появляются такие слова как "ass" и "asshole". Эти слова употребимы в American English.
Источник: Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. Fifth edition, Oxford University Press, 1995.
Лично купила в г.Оксфорде 13 июля 1996 года за GBP 17.95

Приношу всем глубокие извинения за оффтопик.
Мах, душевное спасибо за поддержку.


Морж16.12.1999 16:29

Не, ну ваще. Последний анекдот прост-таки перл.

Эй, кто там анекдоты отбирает! Ну неужли такую х..ню надо вставлять? Речь даже уже не о цензуре, а о том, что считать анекдотом :-)

Или источник иссяк?


Nabliudatel'16.12.1999 16:14

"публика, пасущаяся в"
Spasibo za priglashenie, khotelos' by dumat', chto ono ot dushi, iskrennee, nepoddel'noe. No, vo-pervykh, ei-bogu, pochti net vremeni shastat' po gostiam. Izredka udaetsia zaglianut' v KaZHoPu, poslushat', kto chto skazhet, da i samomu paru strok napisat' ne zadumyvaias', po delu oni ili net, poskol'ku eto ni k chemu ne obiazyvaet. A, vo-vtorykh, (i eto glavnoe) berut somneniia, gde zhe "публика, пасущаяся в" obnaruzhivaet svoe nastoiashchee litso, zdes', v KaZHoPu, ili v anekdotnykh temnykh uglakh (ATU). I predstavliaetsia, chto svoe nastoiashchee litso "публика, пасущаяся в" vykazyvaet v ATU, a zdes', v KaZHoPu, ona tol'ko prikidyvaetsia, chto ona drugaia, i eto NASTORAZHIVAET.


teacher16.12.1999 12:51

Эй, электронные головы (сисадмины, хакеры-макеры и прочая шушара)!

Вы бы, прежде чем писать всякую ерунду по семьсот пятьдесят девять раз о тещах/ баянах, выхухолях и т.п. шлоебени, изучили как следует русский язык, грамматику, синтаксис. Вы что ебанулись в слове делать по двадцать ошибок?


Мах16.12.1999 12:28

Ой, какой сегодня последний анекдот замечательный !!! только почему за него так отрицательно голосуют ???


Мах16.12.1999 12:11

Видите ли, Жопа-Английская, конкретное написание зависит от страны происхождения корректора. Может, он из ЮАР приехал?


публика, пасущаяся в16.12.1999 11:44

Nabliudatel',
мы вас тоже приглашаем в гости. С какой целью ? Ну, по щечке там... По попке... Да и просто поговорить. Но безо всяких взбрыков извращения, сохраняя черты нормального человека.


Жопа-Английская16.12.1999 10:46

Настя

Мало корректору досталось. Если вы ему платите надбавку за знание инстранных языков, то должен он был исправить Вашу "arse" на "ass" или на "asshole".


Filolog-samouchka16.12.1999 05:55

Nastia, uspokoites', Vashe divnoe imia nichego podobnogo ne oznachaet. Drugoe delo, chto v nerusskih stranah (Kavkaz, Turcia), ono moglo ispol'zovat'sia kak naricatel'noe naimenovanie russkoj prostitutki (nu, kak izvozchikov iz derevni v svoe vremia zvali Van'kami). No, naskol'ko ia slyshal, gorazdo chasche ih zovut "Natashami". A znachenie Vashego imeni po-grecheski, kak glasit moj slovar' - "Uzoreshitel'nica", t.e. "razrushaiuschaia okovy".

P.S. Proshu proschenia u chestnoj kompanii za translit



Рейтинг@Mail.ru