Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются. Реклама в репликах не допускается, рекламные ссылки стираются. Просьба не употреблять ненормативную лексику; оскорбительные реплики будут удалены. Реплик "не для печати" в этой книге не существует. Любая присланная в эту книгу реплика может быть опубликована. Личные "разборки" и провокации - бан на неделю. Обсуждение действий модератора - бан на неделю. Жалобы модератору - только личной почтой. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (14): Сначала новые  |  Сначала старые

Кандид04.11.1999 23:36

Дима:

Можно глупый вопрос: А почему из афоризмов нет полного набора ссылок в другие разделы? Подразумевается, что человек, забредший в афоризмы, настолько привязан к слову, что карикатурами интересоваться не будет? :)


KOT04.11.1999 23:13

Кстати истории Филиппа так прочесть мне и не удалось - не добраться мне до сих творений из клиентского нетворка ;(

Старый знакомый , а что ты написал? Я бы с удовольствием прочел!

Про выбор авторов - кто то уже предложил выбрать по колличеству публикаций с первым местом например. Весело и я согласен полностью : у меня их семь штук набралось этих самых первых мест, плюс три вторых чем я очень даже горжусь и обязательно буду "Уж он(а) постарается для вас и в другой раз напишет лучше, сочнее, напрягется и вспомнит классную байку"
Тем не менее отбор дело серьезное, может собрать все варинты и проголосовать за них?
1. По общему колличеству публикаций, должно быть их допустим не менее пяти, независимо от их оценки.
2. По колличеству полученных первых мест - два первых места обязательно.
3. Тех кто получил первые места по всем рубрикам (таких мало найдется я более чем уверен, но кто там окажется безусловно заслуживает всяческого уважения). Или те кто получил первые места по нескольким рубрикам- истории, афоризмы..?
4. ?

Что касается :"... я уверен точно, надеюсь, и вы, так в том, что Автора надо беречь, лелеять, даже на руках носить :)... " - я полностью это приветствую, потому что очень приятно работать и получать результаты. Может быть создать страницы авторов, с их информацией если они того захотят и списком их работ. Мощный пинок к творчеству товарищи.:)

Удачи всем


http://www.russkie.com


Старый знакомый04.11.1999 21:29

Дима, похоже, что предложенное витало в воздухе :) Маленькая
деталь: кого называть постоянным автором? Как не неприятно, но
нужен критерий. А то видится и такая опция, что вам придется
делать "зеркало" историй, если вдруг все авторы когда-либо писавшие на
сайт пришлют вновь свои творения (шутю, шутю). Мне, правда, лень
перебивать архивы бог знает какой давности. Ленивс. А вот в чем я
уверен точно, надеюсь, и вы, так в том, что Автора надо беречь,
лелеять, даже на руках носить :) Уж он(а) постарается для вас и в
другой раз напишет лучше, сочнее, напрягется и вспомнит
классную байку. В конце концов кто делает сайт популярным?
Впрочем, вам видней. И пользуясь возможностью, хотел бы сказать
пару слов о классификации историй. Нетрудно заметить, что есть история-
анекдот, лаконичная, как контрольный выстрел в голову (ситуации в отеле
МФТИ или метро Нью-Йорка, есть история-рассказ (таких большинство у
Филиппа), история-басня (Hoaxer), история-трагикомедия (я был
грешен разок:), история-нонсенс ("Раки" Stan), которая просто
создает настроение. Можно было бы здесь наворотить много чего мо.
Также легко видеть, что зачастую истории многожанровы и классификации
не поддаются и все. Потому, я считаю, что правильно будет
классифицировать истории по авторскому признаку, как и было сказано ранее, а
не по жанровому... Уже ухожу.


Мах04.11.1999 20:15

Морж, Фейнман не пойдет. Сам курс был прочитан в начале 60х, а на русский переведен в 70х. То поколение (ну, скажем скромно, мое) еще не настолько омаразмело, что б Фейнманом задницу подтирать. Хотя - прямо скажем - с пипифаксом были перебои.

Но в принципе ты прав. Скажем, курс теорфизики Ландау и Лившица. А спорят они о ковариантном и контрвариантном тензоре.


Кандид04.11.1999 18:21

Морж:

Между прочим, анекдот номер 2 (о Канаде и Америке) это перевод анекдота, ходившего в Канаде по сети. Вполне возможно, что его происхождение вовсе не канадское и имеются варианты, но ко мне в первый раз он попал именно в таком виде (на английском). Так что, творческой обработки, о которой ты говоришь, тут как раз не небыло. Я помню, что сам хотел привести его, как пример, в нашем разговоре в ВМ о недолюбливании американцев.
Кстати, перевёл и прислал анекдот не я. :)


Морж04.11.1999 16:59

Сегодняшний, первый, кажется, анекдот: перепевка анекдота 30-летней давности про Мексику(...не волнуйся, я туда поселю мексиканцев) с антиамериканским душком.
Госсподи, ну хоть бы немного проявляли....творческого подхода в переработке анекдотов.


А история про семью с собранием сочинений Ленина, по-моему, попросту вранье ужасное. Ещё можно придумать про то, как старый дед, подтираясь полным собранием Фейнмановского курса лекций, спорил с бабкой про разницу между нутацией и прецессией...


BOBA04.11.1999 10:34

Я вот захотел было проголосовать за какой-нибудь анекдот, но мне тут подсказали, что у меня нет какого-то "CooKie".
Вот уж будьте так добры, поясните мне, неграмотному, что этот такое и где его взять.


VYGANDAS04.11.1999 09:05

potchemu do sich por netu anekdotov za nojabr' sego goda???


Vladimir04.11.1999 06:07

mikes
Только если сюда пойдёшь, не забудь бронежилет захватить :-)
На всякий случай.

https://www.anekdot.ru/vm.html


сюда иди04.11.1999 04:21

Куда, вы сказали, можно с этой темой пойти? ///

mikes




https://www.anekdot.ru/vm.html


Irina04.11.1999 02:27

Dima, vash sayt prosto zamechatelniy,no mne kajetsya vam ne hvataet
pomoshnikov t.k otbirat' anekdoty i istorii ochen slojno.Ya vot tut
u vas prochitala chto esli anekdot uje pechatalsya to on postupaet
v razdel povtornyh s etim ya polnostyu soglasna ,no nelzya je pechatat'
anekdot odin i tot je v odnom vypuske,pravda s raznymi geroyami,vy
navernoe ne prosmatrivaete uje iz povtornyh i daete inogda v odnom
vypuske.Hotelos by chtoby otsenka anekdotov proizvodilas nemnogo po
drugoy sisteme,a tak je anekdot uje pochti s borodoy pechatat' ego ne
v razdele novyh a v retro anekdotah.
Spasibo za vnimanie


KOT04.11.1999 01:57

Ага, ура, дельная идея и так же редирект username@anekdot.ru - realemail@domain.com/net/org :)
Уря!

http://www.russkie.com


mikes04.11.1999 01:06

Max,
я не криэйтор. И даже не творец. Я так, погулять вышел. Но принимать участие в изготовление рекламы приходилось, а участововать в обсуждении и одобрении рекламы нашей фирмы приходится регулярно. И в оценке эффективности рекламы - тоже приходится.

Хотя, Андрей прав, отчасти я погорячился. Мне не приходилось иметь дело с рекламой "для розничного покупателя". Наш клиент - корпоративный. Реклама ориентирована на уровень руководителей подразделений компаний-клиентов. Как минимум. И там опубликовать садисткий стишок или сношающихся слоников - окончательно и бесповоротно потерять лицо. Задача - не продать 1 телефон (компьютер, рулон пипифакса). А установить долговременные отношения. По системной интеграции, поставке компьютеров и так далее. Думаю, что не ошибусь, предположив, что реклама из стишков и слоников не добавляет постоянных клиентов. А дает только всплеск разовых покупок.

Или я что-то в жизни не понимаю. Предсказать, что такое вызовет поток "кликов" на сайт - можно. Ну тогда предлагать товар на сайте надо на каких-то умопомрачительных условиях. Чтобы клиент не просто глянул на сайт "этих извращенцев", а еще и там остался, да что-то купил.

Или я чего-то совсем абсолютно не понимаю?

А раму я не ем, гадость. В тампаксе не нуждаюсь, зубы чищу чем привык. Кофе пью тоже какой привык, иногда пробую рекламируемый, но все больше гадость. Так что даже пробовать перестал. Звук при рекламе в телевизоре отключаю.

А вообще интересный вопрос - какой должна быть реклама, чтобы зацепить мелкого розничного потребителя всерьез и надолго. А не увеличить вероятность одноразовой покупки им рекламируемого продукта.

Прошу прощения у хозяев, если это совсем off-topic. Куда, вы сказали, можно с этой темой пойти?


Дима Вернер04.11.1999 00:14

Старый знакомый,

Идея, безусловно, правильная. И посетителям такие страницы были бы интересны, и авторы заслуживают большего признания. Чтобы не откладывать это в долгий ящик, можно - как первый шаг - предложить постоянным авторам самим отобрать те истории, которые они хотели бы видеть на своей странице, и прислать мне ссылки на соответствующие публикации на anekdot.ru. А я бы все это оформил. Задел будущего авторского раздела уже есть - сборник историй от Филиппа, который победил на Тенетах-98 как у сетевого, так и у профессионального жюри.



Комментарии (14): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru