Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (9): Сначала новые  |  Сначала старые

Филя01.09.1999 23:13

Но речь все-таки должна идти не о том, чтобы отвести всех скопом на сайт, на котором перед некоторыми текстами, по-хорошему, следует вывесить табличку "Не рекомендуется детям до...", //

Некто

я, собственно, этого и не предлагала. Пойду проверю.
Вот что я писала: "А кстати, будь я преподавателем русского языка, и зная, что мои ученики похаживают к Вернеру, обязательно использовала бы ошибки в качестве наглядных примеров. Классное задание всему классу - найти все ошибки в сегодняшнем выпуске анекдотов. Или - переписать историю так, чтобы из нее получился маленький шедевр."

То есть я предлагала использовать _уже имеющийся интерес_ к нашему ужасному и нецезурному сайту в мирных целях:)) И конечно же, я говорила о детях старшего школьного возраста, не о первоклашках.

Теперь. Я знаю как минимум одного молодого человека 16-ти лет, который анекдот.ру посещает. И участвует в дискуссиях в ВМ. Есть подозрение, что его мама сюда привела. Так я вам скажу - побольше бы нам таких мальчиков.
Да, я полностью согласна с Кириллом в том, что окружение, родители играют очень большую роль в становлении ребенка.

А что касается запрещающих табличек... Не работает. То есть, будет работать при условии, что ребенок полностью огражден от внешнего мира. Тогда, конечно, он слово @#$ никогда не узнает.


Некто01.09.1999 20:23

Филя

>Может, лучше с учителями разобраться, - чему они учат и как?

Угу... Надо бы... Но речь все-таки должна идти не о том, чтобы отвести всех скопом на сайт, на котором перед некоторыми текстами, по-хорошему, следует вывесить табличку "Не рекомендуется детям до...", а - выбрать отдельные тексты, и их уже разбирать (вместо "мама мыла Машу..."). Впрочем, что-то подобное пытался сделать Г.Остер своими "Нехорошими советами". Но, кажется, у чиновников системы образования его идеи особого энтузиазма не вызвали...


Д.Вернеру
Дима, а может, просто отодвинуть среднюю оценку подальше (вправо по строчке "до упора" и чуть вниз, например), чтобы она не так сильно отвлекала от проставления оценок. Это если Вам она уж так сильно нравится, что убирать совсем ее не хочется...


Evgeny01.09.1999 18:55

Народ!
1) Об оценках рядом с историями.
Не проще ли написать: "Показывать рядом с историями набранные
ими оценки" и сделать кнопку "Включить/Выключить". Пусть кто
хочет смотреть их сразу, тот смотрит, а кто не хочет, тот не смотрит.
По умолчанию "Выключено", чтобы сразу не бросалось в глаза.
А то лезть в "КАК ТАМ?", потом жать "Назад" и ждать пока все
обратно загрузится - раздражает.

2) И когда же здесь наконец появится поиск по сайту? Устал ждать.


Кирилл01.09.1999 18:46

Филя,
Я полностью согласен, что вины сайта в неграмотности авторов никакой. Я её (вину) и не пытался искать (тем более на кого-либо возлагать). Разговор начался с вопроса: нужно ли исправлять присылаемое? "Мнения экспертов разошлись", потом быстро выяснилось, что времени редактировать всё у Димы всё равно нет (что, впрочем, можно было предположить). После этого, Вы заспорили с Некто "за хорошие манеры" (типа, а хорошо ли исправлять, т.е указывать на безграмотность, если я правильно понял). Как тут не влезть и не поучить всех жить?! :)
Учителя?.. Ну если кто и виноват, то они, в частности, точно. А также семья, круг общения, лень, род занятий... Неблагодарное это дело, по-моему, "разбираться". Хотя... если ничего не делать, ничего и не произойдёт... Тоже верно, вроде.


Кирилл01.09.1999 18:29

Бюргер,
Гениально! Всё правильно. Этот культурен, тот пижон... По Жванецкому, главное вовремя спросить документы...
"...ведь главное я прав, и все знают что я прав...и так понятно, что я прав....". Если это Ваши мысли, а не пародия на Некто, то браво! Я в искреннем восхищении. Как говорил один мой друган: "Чё там доказывать?! Теорема Ферма верна? Ясен х.. верна!!!!"
Что касается поднятия до своего уровня, то Христос потерпел неудачу и кончил, как известно, печально. Я думаю, дискуссию стоит завершить.
Всех удач и благ.
P.S. "Бояться же следует только того, кто скажет: "Я знаю как надо""...


Andrei01.09.1999 10:52

Dima Verner,
I do not quite understand what you have against "тостов". Why not just add them and see how many people will read them on daily basis? I do not see how it could hurt the site, afterall they are the closest thing to anecdotes there is. Could you share your thoughts with us on this issue?

Thank you, appreciate it.


I am01.09.1999 09:28

Некто,

ага, спасибо, век живи - век учись. :)
Кстать, и день сегодня в тему такой - День знаний.
Помню, как в школе на одном из уроков мы разбирали, почему "ТАСС уполномочен
заявить", а не "ТАСС уполномоченО заявить", и про вуз что-то было, но
всего не упомнишь...

<<Может, лучше с учителями разобраться, - чему они учат и как?
Филя,
мне так кажется, что в среде учителей (по крайней мере у нас здесь, в
одной из бывших южных частей нерушимого когда-то) скоро уйдёт на пенсию
последний Педагог, а оставшиеся учителя детей будут учить так и на столько,
на сколько оплачивается их труд. А как сейчас он оплачивается, думаю,
известно. Да и у детишек многих особенной тяги к знаниям или нет, или
не представляется возможным её уловить.
Когда моя супруга приносит домой проверять работы, и я вижу, что имя
друга Винни-Пуха пишут как "Петочок", я понимаю, что дети видели Диснея,
но не читали А. Милна/Б. Заходера. Это горько и обидно. А когда жена
объясняет, что у этого ребёнка отца нет, а мать челночит и бывает дома
только неделю в два-три месяца, а сам ребёнок после школы бежит на базар
помогать бабушке торговать, то горько становится вдвойне.
Но всё-таки будем надеяться, что те, кто сегодня с цветами пошёл в школу,
лет через надцать будут всё-же присылать Диме небезграмотные речи.
А Учителям нашим в этот день - особые благодарности.


Филя01.09.1999 07:01

Бюргер

уж что Филя предложила, а я за. //

Ты поосторожнее, а то я могу такое предложить...
:))

Ребят, я ведь не против грамотности. Мне просто показалось неправомерным сваливать вину за неграмотность населения на интернетный сайт. Может, лучше с учителями разобраться, - чему они учат и как?


бюргер01.09.1999 03:33

//А ты попробуй, "подними" до своего уровня окружение.

Кто подымает - тот в моем понимании культурен, а кто в место этого башмаки чистить...да фруктовые ножички ищет - пижон одним словом.


//Но если я не ошибался, а меня "поправляют"... Несколько дискомфортно это...

ну энто за всегда...ведь главное я прав, и все знают что я прав...нее, замыслили недруги чтой-то супротив...а через энто дискомфорт. Главное ведь зря, вредничают просто, и так понятно, что я прав....

//если бы родители учеников увидели, КУДА привела их отпрысков учительница

ну я родитель, что более? уж что Филя предложила, а я за. Лучше не придумать. Тренироватся надо на том, что имеем. В жизни белых плоточков нету. А острый язык и соображения по ТЕМЕ могут изменить судьбу к лучщему, а не разбрызгавание духов и выдаваемое желаемое за действительное.



Рейтинг@Mail.ru