Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются. Реклама в репликах не допускается, рекламные ссылки стираются. Просьба не употреблять ненормативную лексику; оскорбительные реплики будут удалены. Реплик "не для печати" в этой книге не существует. Любая присланная в эту книгу реплика может быть опубликована. Личные "разборки" и провокации - бан на неделю. Обсуждение действий модератора - бан на неделю. Жалобы модератору - только личной почтой. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

Separator30.06.1999 13:47:27

Вымирает что-то книга жалоб...


Yepish30.06.1999 10:52:07

Простите, считаю полохо. Конечно, 5.


Yepish30.06.1999 10:49:58

Помнится, после объявления по ТV очередного номера: "Русская народная песня "Губы окаянные"" Юлий Ким несколько дней, поднимая трубку, говорил: "Русский народ у телефона".
Игорю Губерману тоже придется взять этот псевдоним.
Афоризм 6 за 30.06 - тоже его...


Дима Вернер29.06.1999 08:27:35

Незнайка,
нет, отдельную личную коллекцию я не собираю. Изменилось ли чувство юмора от передозировки? "Изнутри" это не так просто заметить. Вроде нет. Во всяком случае, те вещи, которые я считал смешными четыре года назад, кажутся мне смешными и сейчас. Хотя смеюсь над анекдотами я не очень часто. Казалось бы, читать каждый день несколько десятков повторных анекдотов - свихнуться можно. Но я к такому чтению отношусь спокойно. Даже интересно видеть "анекдотные волны". Сейчас, например, ежедневно рвут не меньше двух баянов. А перед этим выхухоль на "вы" называть не хотели. А еще раньше мужик со свечкой появлялся каждый вечер в театре... Я уже как-то говорил, что, наверное, подлинная популярность анекдота определяется не результатами голосований, а частотой его появления на сайте. Еще любопытно, как по-разному можно рассказать один и тот же анекдот. Особенно забавно, когда человек пересказывает шутку, не поняв ее смысла. В общем, разбирая анекдоты и особенно истории - не скучаю.


Незнайка28.06.1999 18:47:32

Некто,
спасибо заранее!
Насчет "бород": дык мы ж привыкшие: как-нибудь переварим! ;-)


Некто28.06.1999 18:25:26

Незнайке.

Было время, я тоже коллекционировал анекдоты... в 1995-м году. Если хочешь, могу прислать эту коллекцию. Хотя многие из них уже обросли "бородами" из-за частого использования, но, вроде, можно еще что-то интересное найти...


Roman28.06.1999 16:23:35

ОЧНЬ много дурных анекдотов,стихов,афоризмов,историй.Предлагаю их просто удалять.


http://none


doc28.06.1999 16:06:11

it is very cool


Nightingale28.06.1999 15:29:15

Сегодняшний иронический стишок 2 про русалок и домовых - зачем-то перекореженный губермановский гарик. (Я верю в совесть, сердце, честь/Любых властей земных/Я верю, что русалки есть/И верю в домовых). Зачем?


Незнайка28.06.1999 12:58:48

Личный вопрос Диме (если можно):
вот ты каждый день по 20-30 смешных и "смешных" анекдотов, историй
итд. читаешь, анализируешь, распределяешь по рубрикам: у тебя
за эти годы чувство юмора изменилось как-то, или нет?
Есть, например, такой момент, что от пресыщения уже даже не улыбаешься
тому, над чем 10 лет назад ну, хохотнул бы, хотя бы..?
И еще: у тебя есть коллекция ТВОИХ самых любимых анекдотов? Как часто
она пополняется: раз в день, неделю, месяц? ...раз в год? :-)

Кстати, другие постоянные посетители тоже могли бы ответить.
Дискуссия для "Книги Жалоб" уместная:
"Влияние передозировки юмора на восприятие оного" :-)

Примечание: моя личная коллекция уже где-то перевалила за 2000
анекдотов. Из них есть приблизительно 30-50, над которыми смеюсь
почти ВСЕГДА (даже если в 10 раз читаю). Остальные же - слышать не
могу уже :-) Сюда хожу уже только в поисках этих самых "перлов".
Стал строже по отношению к "полусмешным" вещам, но ненамного
больше чем раньше.


Дима Вернер28.06.1999 03:56:25

Некто, последний рекорд - посетители с 23722 разных хостов - был 20 мая. Сейчас по будним дням к нам приходят с 22-х с половиной - 23 тысяч хостов. Ниже 22000 хостов за день по будням не опускаемся. Новый рекорд вряд ли будет раньше сентября - лето, школьников и студентов сейчас на сайте меньше стало. А критических отзывов по субботам и воскресеньям всегда больше - эти выпуски я готовлю заранее (в четверг вечером, вместе с пятничным выпуском) и включаю в них те анекдоты и истории, что не пошли по будням. Кстати, в июне ни одного придуманного или переведенного лично мной анекдота не было - что присылают, то и публикую. :-)


Некто28.06.1999 01:53:15

Д.Вернеру

Кстати, о популярности: а куда делась рейтинговая строчка "на днях нас посетило рекордное количество читателей"? Что там на самом деле с посещаемостью?


Некто28.06.1999 01:51:33

Кларе

Подобные сбои здесь иногда бывают... Это не страшно: просто заходишь на анекдоты другого дня ( 26 июня, например ), и в строке адреса (вверху) меняешь "26" на "25". И все!


Д.27.06.1999 18:53:56

..являясь постоянным посетителем данного сайта...с каждым днем убеждаюсь в том, как падает его популярность...пропадает интерес заходить сюда снова и снова.. жаль!


Клара27.06.1999 07:42:14

В календарике 25 июня ведет не к новым анекдотам и даже не к повторным , а к ретро.


ley gribido26.06.1999 23:22:47

старушка, хаящая что? какие-такие "изды"?


Grey Libido26.06.1999 22:13:01

С каждым днем анекдоты все более тупеют. Мистер Вернер & companions, страдая от кризиса анекдотного жанра /*сравнить хотя бы с ретро-анекдотами; все что было- уже рассказано*/, придумывают их на ходу или переводят с английского заезжанные Jokes. Не лучше ли закончить ломать несмешную комедию и покончить суицидом. Признайте- рубрика "Новые анекдоты" вызывает жалость как издыхаящая старушка.


max26.06.1999 03:09:20

Vi znaete chto, ya ochen' lubli imet' sex s det'mi do 10 let. 10 let dlya menya uzhe ochen' staro no mozhno. 11 eto nikak.Ya sebya ne schitau bol'nim chelovekom i poetomu predlagau vse istorii pro eto razmeshat' v "vse ostal'noe" ili dopolnitel'nie vipuski.

p.s. Ya ne imeu sex s det'mi!!!!! To ctho ya napisal sverxu eto tol'ko primer vozmozhnogo mneniya.Teper' detal'noe predlozhenie:
DAVAITE OSTAVIM VSE KAK EST' I (izvinite za slovo) nebudem viebivatsa.
DV podderzhivaet klassnuu stranichku i ee ne nado peredelivat'.


Дима Вернер26.06.1999 01:50:10

А помните страсти вокруг "обсуждений"? Сначала - возмущение их содержанием, а потом - протесты против их закрытия? Скоро такие обсуждения могут появиться на каждой веб-странице, вне зависимости от воли "хозяина". Читайте статью Евгения Горного о службе Third Voice, http://www.russ.ru/netcult/99-06-24/gorny.htm


http://www.russ.ru/netcult/99-06-24/gorny.htm


Некто25.06.1999 20:14:47

бюргеру

Рубрики нужны только для того, чтобы подготовить читателя. Это примерно, как в телевизионной рекламе пишут: "комедия", или "фильм ужасов". И если тебе в разделе "садомазохистских" что-либо понравится, то ничего страшного в этом не будет... Скажем, фильм "семейка Адамс" - образец "черного" юмора. Но какой образец! Вопрос здесь - в соотношении юмора и "чернухи". "По умолчанию" же принимается, что не все авторы историй дотягивают до уровня создателей "Адамсов". И если нет у человека желания прочесть на ночь "историю ужасов", то, по-моему, честно будет предупредить его о том, что вот именно эта история - не для семейного чтения. Ведь "Анекдоты из России" имеют достаточно широкую аудиторию, и почему бы не предупреждать людей о тематике данной группы историй?.. Хочешь почитать что-нибудь "ужастенькое"... - да читай, не жалко! Это-то как раз и не цензура. Просто - предупреждение.
Что касается цензуры: я сам не терплю, когда кто-то за меня решает, что мне следует читать, смотреть, знать... Но вот когда я беру телепрограмму, то смотрю краткое содержание фильма, чтобы определиться: а захочу ли я его смотреть...


бюргер25.06.1999 03:55:36

Некто,

да это так. Но ты забываешь, что кто-то должен эти истори сортировать. Почему я должен доверять его (чью-нибудь, а не ДВ) критерию? А вот представь, я прочитал историю в "Для садомазохистов", и она мне понравилась. Моя реакция? А если я не отношу себя к этим самым? Учти, понравилась и одобрение - разные вещи.

//А что касается ограждения нормальных людей от "ненормальных" историй
энто кто такой "нормальный людь"? Вот я все думаю, нормальный я или нет? По одним критериям - нормальный, по другим - нет.

//вот вам револьвер с одним патроном в барабане, не хотите
//ли попробовать выстрелить? Авось повезет...
а помойму, он верит в нас, он оптимист...

//Иначе будет свалка...
IMHO, творческий беспорядок....

Некто, пойми меня правильно, я расматриваю с точки зрения приобретения опыта. Многое надо отсеивать, бдительность не терять! Надо немного шире смотреть. Если уж подборка историй может испортить настроение, что тогда говорить о том, когда из дружеских побуждений, по тебе проедутся катком? В моей жизни это случается довольно часто.

Да, где-то по ссылкам на этой странице, ты можешь найти сайт анекдотов, где царит строгая цензура. Мне там было скушно.


VF (maniac)24.06.1999 19:27:20

Dima iz Almaty pisal::
Вот если вам историю прислали, которая начиналась бы
примерно так:
"Иду я как-то по улице. Темно . Вдруг вижу - девчонка, лет 10 канает.
Ну я её в охапку и в кусты................................................
...............................................................................то-то весело
было!!!"
вы такую историю то же опубликуете!? Хотелось бы думать, что нет.
Пожалуста оградите Ваших психически здоровых посетителей от
мерзости и ублюдства.

Dejstvitelno, v "osnovnom" vypuske istorii takoje neumestno... No
pochemu by ne zavesti specialni otdel dla psikhbolnykh i maniacov?
Oni ved' tozhe ludi, khot' i moralnyje invalidy. A invalidam
nado tozhe pomogat'. Predlagaju takzhe kak i stikhi razdelit'
istorii na prosto smeshnyje i nepristojnyje (k poslednim otnosia
ne tolko vysheukazannuju tematiku, no i drugoje ot chego normalnykh
ludej toshnit a komu-to nravitsja - naprimer neprikrytyj nacionalizm,
rasizm, prizyvy k ubiistvam (grabezham, nasiliju, pytkam, prochej ugolovschine), svjatotatstvo i t.d. vse chto prestupnoj dushe ugodno tvorit' a urodu chitat' i smejat'sa) - v meru togo
konechno kak razreshajet provider. Eto v chastnosti izbavit
cheloveka ot razmyshlenij - pristojno li to chto ja sejchas otkroju
ili net.

S uvazhenijem.


Jumper24.06.1999 14:13:49

Если "отрицательное голосование" скоро будет, предлагаю заранее ограничить количество нажатий кнопки "против" одним в день для всех рубрик(к примеру), чтобы защититься от возможного злоупотребления.
И даже этого может быть много, ибо не каждый день встречается история, достойная "наказания".


Дима Вернер24.06.1999 02:17:22

Некто,
одна маленькая поправка: в текстовый файл идут только повторные анекдоты и истории. Не попавшие в "основной состав" новые - публикуются в дополнительных воскресных выпусках, которые все же в HTML-е и с голосованием.
А "отрицательное голосование", наверное, скоро все-таки будет.


Некто24.06.1999 01:21:48

бюргеру

Цензура "от Вернера" существует : просто она проявляется лишь в том, что какие-то анекдоты попадают в основной выпуск, а какие-то - в еженедельный текстовый файл. И, доверяя отбору Вернера, я, например, в "дополнительные" даже и не заглядываю ( тем более, что и "основные" порой не выдерживают никакой критики... Куда уж тут всем прочим... ). Здесь нужно понимать, что возможны разные формы и степень цензуры. И, уважая право каждого на личную свободу ( в том числе, свободу самовыражения ), следует, очевидно, не допускать столкновения этих "свобод". Иначе будет свалка... И, к слову, кнопка "против" - одна из возможностей реализации свободы голосования: когда можно голосовать только "за" - получается тот самый "одобрям-с", с которого и начинался социализм с нечеловеческим лицом... А что касается ограждения нормальных людей от "ненормальных" историй, то почему бы в "дополнительных" выпусках не ввести разделы типа: "Прочие", "Для садомазохистов" и т.п. Ведь некоторые из дополнительных историй и анекдотов, наверное, кому-то нравятся... Мало ли, что они не понравились Вернеру... И если у человека избыток свободного времени и хочется поискать смешную историю, то - пусть ищет в цивилизованных условиях... Что же его периодически швырять лицом в г..рязь!? Рубрикатор здесь будет очень даже кстати: кому не надо, тот в садомазохистский раздел не полезет... А то предупреждение Димы о том, что "среди анекдотов попадаются всякие" выглядит эдакой русской рулеткой: вот вам револьвер с одним патроном в барабане, не хотите ли попробовать выстрелить? Авось повезет...


Max23.06.1999 23:14:01

Predlagau prodolzhat' vipuski Pupkina. Oni mne nravilis'. Tak chto ne nado iz zabivat'.
A teper' dlya OLEGA@cityline.ru Davno chitau vse chto tut est' i odin raz napisal Dime svou istoriu, kotoruu on v konechnom schete i kinul v dopolnitel'nie. Tak chto podozhdi nemnogo i tvoi istorii tozhe popadut v efir.

http://www.slip.net/~maxik


Незнайка23.06.1999 14:16:49

Все равно "абыдна": стишок тот был в 10 раз смешнее анекдота,
а голосов получил в 10 раз меньше.
Читайте стишки!!!


O-Gourchik23.06.1999 11:30:46

Уже 11.30 23.06 , а истории на сегодня ещё не опубликованы :-(


грустный еврей Казмич23.06.1999 10:50:06

А вообще-то, рэбэ Вернер, где обновление, где всё за 23-е? Умаялся ждатеньки.


Казмич23.06.1999 10:48:15

Незнайка,
"Я в пятнадцать лет..." - это стишок, над которым смеялись второклассники, вступающие в половоинтересующийся возраст году этак в 1972-73. И выдавать его автору за свой - право же, - не след. Родственные произведения вроде "На ху... на ху... на хутор бабочек ловить" широко известны, и всё вместе - плод детского народного творчества(причем, исключительно советского периода, а не современного, т.к. сейчас мат почти официально легализован). Так что не сочувствуйте ему: он кызел и плагиатор, как и - к сожалению, - огромное количество соавторов сайта.


Serj23.06.1999 10:05:46

А Пупкин действительно на каникулах?
Жду 15 выпуск.


Alex23.06.1999 09:02:10

Hello Dmitry!
I want to say thanks for you. Unfortunately I can't write Russian because I have not Russian font. It's very nice, that we have anekdot.ru and that we can read storis and jokes from Russia.

Alex
Israel


Незнайка22.06.1999 14:31:08

Ну, нормааально... :-(
За старика с Калашниковым (ерундовый анекдот) больше 300 душ
проголосовало, а за стишок "Я в пятнадцать лет первый раз дала..."
пока всего 18, меня включая...
Автору стишка: не унывай! Рано или поздно и тебя оценят
по достоинству! :-)


бюргер22.06.1999 01:48:28

много говорят о цензуре. но тогда она сузит наш кругозор. нам ли уподоблятся страусам, прятающем голову в песок? каждый для себя цензор. не понравилась - забудь. есть о чем задуматься - сделай пометку на полях. понравилось - проголосуй.

Лично я благодарен Диме Вернеру, что он за меня не делает выбор. А где бы я еще столько историй услышал? Эта наша жизнь, в чем-то прекрасная, в чем-то отвратительна.


Некто21.06.1999 19:57:17

Д.Вернеру

Дима! Ну, хочет народ кнопку "против"! Так почему бы ему (народу) ее (кнопку) не дать?!
Как я понимаю, у фирмы "Вернер & Co" имеются соображения относительно нового оформления сайта (ориентировочно - с 1 января 2000г.). А может есть смысл поделиться этими соображениями с читателями, а? Глядишь, чего полезного подскажут, большого, теплого и чистого... :)


Separator21.06.1999 14:21:03

Я б 3-ю историю за 20-е отметил...
(Чуть не помер со скуки)


Separator21.06.1999 14:15:15

Очень хочется кнопку "против"...


Зина21.06.1999 10:24:20

Во дожили !
Уже стали Диме Вернеру присылать анекдоты про Диму Вернера !
(21 июня, N2).

Браво!


Evgeny19.06.1999 21:36:42

1.
История 61 от 13.06.99 на редкость поганая. Просто мерзость.
Наверное возраст автора менее 6 лет + плохое воспитание.
В детстве мне одна сволочь напоила водой из лужи (я думал, что питьевой) в бутылке, после чего я валялся в больнице с дизентерией. Врачи сказали, что четвертый случай может быть смертельным, поэтому воспринимаю это так близко.
Такие типы понимают, когда также поступают с ними.
Уважаемый Дима, может действительно ввести некую шкалу оценок историй и анекдотов типа школьной пятибальной системы в пункте "Голосование", добавив туда пункт ниже единицы "Полное Де$%мо и пошлятина" и выведя кнопку на главную страницу со списком подобного (возможно с именами/псевдонимами авторов)?

2. Хотелось бы увидеть кнопку поиска по ключевым словам (иногда некоторые истории при пересылке проваливаются, как в черную дыру).

С уважением, Евгений.


Пантера19.06.1999 14:58:47

Чим би дитина не тЁшилась,лиш би не плакала


Казмич19.06.1999 11:55:30

Nightingale,
Са-а-а-лавей мой!
Ну не хотел я создавать рекламу этому козлу! Просто вырвалось у меня.
Ненавижу сволочей и нацистов (националистов).


Nightingale19.06.1999 11:09:54

Теперь уже, видимо, все, кто заходит на anecdot.ru, прочитали дополнительную историю 61 от 13.06.99. Вот так и создаются знаменитости. Андерса можно поздравить.


Незнайка18.06.1999 11:20:29

Афоризмы сегодня хорошие. Не пропустите


Дима из Алматы17.06.1999 15:04:47

Уважаемый тов. Вернер,
Спасибо за Ваш ответ - более-менее всё понятно по поводу
цензуры и сортировки. Больше "дополнительные истории"
читать не буду. А жаль, среди них очь много хороших. А то
наткнешься на мерзость и на весь день настроение будет испорчено.
Всем большой САЛАМ.


Незнайка - le voyeur :-)17.06.1999 11:44:32

Ага, Дима, попался! Все-таки цензура есть! Да нет, шучу,
все ты правильно делаешь.
:-)

А девушке без нижнего белья скажу: не меняй своей привычки!
Иначе смысл лета как-то пропадает... :-))


Дима Вернер17.06.1999 08:39:06

Дима из Алматы,
да, это все тот же старый спор о цензуре, ради которого в декабре 1996 года был открыт "Дискуссионный Клуб". Спор, который с новой силой разгорелся в начале 1998 года, после появления раздела историй. И который вспыхивает снова и снова, лишь стоит только появиться на сайте какому-нибудь слишком болезненному анекдоту или особо гадкой истории. Принцип "Анекдотов из России", неоднократно мной декларировавшийся, таков: сортировка есть, абсолютной цензуры нет. Добропорядочным гражданам, которые хотят читать анекдот.ру и при этом быть огражденными от мерзости и ублюдства - следует посещать только основные выпуски по будним дням. А "истории, не попавшие в основные выпуски" - они и есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.


Дима из Алматы17.06.1999 06:32:44

Уважаемые,
Увидев резкий выпад Казмича, по поводу грязной истории No 61 из
дополнительных, зашел прочитать оную. Даа.. Мерзость какая!
Это заставило меня вновь задуматься о цензуре. Уважаемый тов. Вернер,
вот у меня такой вопрос. Вот если вам историю прислали, которая начиналась бы
примерно так:
"Иду я как-то по улице. Темно . Вдруг вижу - девчонка, лет 10 канает.
Ну я её в охапку и в кусты................................................
...............................................................................то-то весело было!!!"
вы такую историю то же опубликуете!? Хотелось бы думать, что нет.
Пожалуста оградите Ваших психически здоровых посетителей от
мерзости и ублюдства. Я думаю, что в данном случае ссылка на
"...если вы предпочитате вещи прошедшие цензуру - вернитесь назад..."
как-то не уместна.
Жду Вашего ответа и мнения окружающих.
С уважением.


Гурская Татьяна16.06.1999 13:01:55

Зашла на Ваш сайт. Хотелось бы отметить его простую логическую организацию. Сайт не перегружен, легко читаем.
Весьма прятно было тут побродить.
Отныне я Ваш постоянный читатель. :-)


Vladimir Saal16.06.1999 10:14:48

Доброе утро!
Сегодняшний (16.06.99) афоризм Nr. 9 всегда (а он мне известен лет 20) звучал так:
"Если Вам дали хорошее образование, это не значит, что Вы его взяли!"
Иначе теряется вся соль - тебе давали, но ты не взял
( у вас получается - тебе давали, но не дали ).
С приветом,
Владимир Сааль, vls@jotautomation.com


Nightingale15.06.1999 19:16:39

Завидую я Казмичу: на редкость добросовестный человек. И как это у него хватает времени и энергии прочитать *дополнительную* историю *61*! Ведь можно же догадаться, что в такой дальний угол ничего хорошего не поставят. Тем не менее, сама фраза "Автор дополнительной истории 61 за 13е - просто сволочь и грязный ублюдок" - как это здорово звучит.
N.
P.S.: А история действительно поганенькая.


Страницы: 1   2  
Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru