Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Незнайка31.03.1999 12:44

ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ! Кто прислал "Исповедь монаха" (стишок Нр.2 за 31.03)?
Как узнать его адрес?!


Маруся-Огонек31.03.1999 12:26

Цензура должна быть у каждого внутренней (ее иногда еще совестью называют). А внешней пробовали в советские времена, хватит уже. Перед тем, как отправлять письмо, потенциальный автор должен сам задуматься, а стОит ли его анекдот или история всеобщего внимания, всем интересно или только узкому кругу приятелей.
Хотя... Была я всегда идеалисткой, так ею и умру. Большинство авторов глупых и пошлых анекдотов сами не понимают, какие они уроды. Жалко их.
А вот то, что народ наш поголовно неграмотный, даже филологи с университетским образованием правильно писать по-русски не умеют, удручает неимоверно. Дима, нельзя ли хоть с этим что-то сделать? Хотя, опять же, что тут поделаешь...


Страз31.03.1999 11:34

Уважаемый г-н Вернер!

Кому то это покажется неправильно, но я бы порекомендовал Вам просто сократить количество публикуемых анекдотов в угоду качеству. Анеков с "бородищей" до фига и больше, не только про сдамся в плен и т.д.
Просто удивительно читать про протереть спиртом самолет
- на самом деле анекдот про самолет, но протирают там оптику,
по крайней мере в оригинале, который также появлялся на анекдот.ру.
Честное слово очень, очень много повторений! Я думаю Вам давно
пора нанять помощника с хорошей памятью на анекдоты, который
помогал бы Вам их сортировать! Более того, я уверен, что найдется
множество добровольцев, готовых, в меру своих возможностей Вам
помочь (я, к примеру, готов оказать Вам посильные услуги, а уж на
анекдоты у меня память хорошая!). А по поводу анеков сомнительных
и оскорбляющих кого-то анеков Вам, уважаемый г-н Вернер, я
бы рекомендовал, если Вы уж следуете принципу публиковать все
(кроме повторных), что Вам приходит - достойные внимания анеки
помещать на основной странице, а все сомнительных !юмористических!
качеств на другой, типа все остальные. Критиканам же оголтелым,
чьи чувства оскорбляют анеки при оральный секс, богохульные и проч.
- действительно ведь сами все прислали, а к г-ну Вернеру предъявлять
претензии некорректно, при том, что Вы (т.е. критиканы оголтелые)
давно отвыкли читать дисклеймер (т.е. отказную) которая для вас же и
опубликовано, типа не хотите оскорбить свои моральные чувства, так,
едреныть, не читайте! Вас предупреждили ждали и т.д.

Искренне Ваш Страз


Михайло31.03.1999 09:56

Два раза отправлял анекдот :
"Морякер рвет на груди рубаху и кричит : Братцы ! Среди нас завелись педерасты ! Я давеча х%? у боцмана сосал , так он гавнецом попахивал !"
Но так и не увидел его в списках .


andrey31.03.1999 01:59

Chto-to ya pochital tut zhaloby, i mne stalo skuchno..
Narod, esli ya pravilno ponyal, eto site bez cenzury, a esli on bez cebzury, o chem voprosy? Chto vy na webmastera bochku katite?
Ne nravatsya eto anektody, ne chitay, ili prisilay drugie, vot i vse.
Vy, sery, zabivaete, chto dlya togo chto-by kogo libo sudit, nuzhno byt samomu neporochnim.
Ne sudite, i ne sudimy budete, tak kazhetsya.


лёха30.03.1999 17:42

Я предлагаю сделать специальную рубрику ТОСТОВ !!!
Прошу принять это во внимание !


Дима из Алматы30.03.1999 13:08

Всё с вами понятно.
Гореть вам богохульники в Гиенне Огненной.
Час расплаты близок. И те, кто упоминал имя Господа всуе,
получат-таки по шее за грехи свои.
Будем считать, что моя поправка не проканала.
До скорого (Суда)


Плотский-Поцелуев30.03.1999 09:55

Полностью согласен с предыдущим оратором.

Предлагаю дополнить черный список светлыми именами товарищей Ульянова-Ленина, Дзержинского и других пламенных революционеров.
А также пресекать все попытки опубликования анекдотов о Наташе Ростовой. Это моя любимая литературная героиня.
А еще анекдотов о трагически погибшей принцессе Диане. Меня прямо коробит, когда я читаю все эти тупые грязные шуточки.
Да, чуть не забыл, и о Версаче тоже.

Если еще кого вспомню, внесу в список дополнения.
Думаю, что каждый, в ком еще не угасло моральное чувство, должен поддержать эту инициативу и не пожалеть сил для придания ей законодательного характера.


Пауль(коллега)30.03.1999 09:32

ДимаДжян!
Мне не удобно повторяться ,но я никак не могу найти
ни анекдоты, ни историю ,отправленные мной с 20 марта.
Я каждый день писал -их нет.
Ни в повторных,ни в остальных.
Может они просто не доходят до тебя.


Ак. Debil30.03.1999 06:50

Горячо одобряю не пропускать на сайт
анекдоты про бога, апостолов, пророков,
батюшек там всяких - нехорошо !
Оскорбляет чаянья хрестьян и прочих
добрапорядочных граждан !
Но хочется расширить ентот черный
список ! Какое моральное право имеете вы -
сосунки, печатать анегдоты про Петьку и ВИЧ,
Штирлица, порутчика Ржевского, Илью Муромца
и прочих народных героев. Енто оч. оскорбляет
мои начиональные и гражданские чювства !
А тах-же к етой категории не
печатных анекдотов хочется добавить
анекдоты про Правительство радное-
люди ночей не спят за нас грешных рдеют.


ВМ30.03.1999 01:58

Дима из Алматы,
ты совершенно прав. Однако мне думается, что у Бога чувства юмора много (не Он ли нам его дал?)Другое дело, что так же как и простые анекдоты, анекдоты религиозного содержания могут быть злыми, плохими - или просто карикатурными (как "Сказка о попе и Балде"). Да на самом-то деле отвечать мы Богу будем каждый за себя. А Он нас и без того любит, как детей родных, в том числе и тех, кто эти анекдоты травит (хотя и не одобряет - но Его любовь больше). И вообще "Бог поругаем не бывает". А то, что такие анекдоты возникают - ну что ж, всегда они были...


Незнайка29.03.1999 20:46

Эвка, хм-хм.. Я извиняюсь за две неточности:
Нр.1 про шекели-это тоже я написал... А в следующем абзаце к
#### (Kasi) обращался, вот и перепуталось.. :-)
Нр 2 Дальше по тексту написано "Элка", а имел в виду тебя. :-)
...Ну спешил, ну бывает! :-)
пока!


Эвка29.03.1999 18:46

Kasi - молодчинка! Я тоже так думаю - все века во всех странах эти умники пропадали и еще не раз пропадут!:))


Михаил29.03.1999 17:38

Номано...


В.Ф. из Москвы29.03.1999 16:12

Дима из Алматы, Вы не правы:
1. Анафеме предает не Бог (создатель), а церковь (организация человеков);
2. Анекдот N1 оскорбляет чувства только христиан да и тех у кого нет чувства юмора;
3. К тому же анек содержит фактическую ошибку - кокаин не из Тайланда,
а из Колумбии. Видимо автор или публикатор совсем не знаком с тем какие бывают наркотики. Может это и к лучшему.


Незнайка29.03.1999 14:50

Нр. 20 от 28.03
Чтобы догадаться, вместо шекелей кидать рубли в автомат, ума
много иметь не надо. Не надо путать ум с элементарной, вульгарной
хитрожопостью. "Мы" - говорит - "нигде не пропадем!" Нетушки,
вот как раз вы-то - где угодно пропадете! Рано или поздно.

#### (Kasi),
территория - сегодня уже не фактор. Природные ресурсы-
да, но их сегодня дешевле купить чем завоевать. Гуманные ресурсы-
своим ходом в Америку утекают. (Привет, Дима! :-) Да и я сам тоже...
хоть и не в Америке, но и не в Росии)
Даже если предположить, что американцы - злыдни бессовестные, им нет выгоды кого-то завоевывать. Поджать под себя экономически - выгодно, но тут Россия прямо-таки в поддавашки играет, сама себя разрушая...
А могла бы столько хорошего создать. И продать, и нажится на этом!
Вот тут-то и обидно становится...
А против американского гегемонизма окромя России выступает Европа,
Япония, Китай, Латинская Америка... У них просто меньше комплексов
по отношению к Штатам: поэтому это не так заметно.

Элка,
Сербов гнут, это факт. И они молодцы, что очко за так не подставляют.
Но они-же, Сербы, занимаются зверским геноцидом! У них на Балканах
это так принято: либо они, либо их... А люди дохнут, дохнут...
Прямо в Европе. Это трагедия. И смеятся, в принципе, не над
чем. Но когда люди перестают смеятся - они и превращаются в зверей.

Кроме того, особо "позорных" для сербов анекдотов я что-то здесь и
не видел. Кроме перла, что "Клинтон, пидор из Голливуда "(!!!), мне
ничего не запомнилось...:-)


Дед Мазай29.03.1999 12:39

Дима,
Скажи пожалуйста будут ли опубликованы ПОБЕДИТЕЛИ 1998, как сделано за 1997.
Заранее благодарю.


Peter Norton29.03.1999 11:30

У вас тут все анекдоты сплошь о п %*е, о х@# и о миньете, а также
о половом сношении в самых извращенных формах.


Дима из Алматы29.03.1999 07:32

Друзья,
Я хоть в церковь не хожу, но всё таки верю в Создателя. Конечно, все мы грешны, и анекдоты
любим непреличные тоже. Но давайте хоть откровенно богохульских не печатать (таких, как 1 за сёдня),
итак уже докатились, что Апокалипсис скоро нагрянет (всё к тому идет), так ещё и Его достаем.
Думаю, что многие меня поддержат. Не хочется, что бы этот сайт был предан Анафеме.
С уважением.


Юр29.03.1999 03:48

У меня скорее вопрос, чем предложение! Я прислал вам кучу афоризмов и ни один не вышел, можь я не туда послал, вроде как нажимаю "рассказать афоризм" а не хрена потом не выходит! Может старые афоризмы?


Догадливая старушка28.03.1999 21:51

А чего это сегодня столько всего много? Не иначе как сами классики включились! Голова уж опухла, а вы там все сыпете, сыпете, не останется поди скоро совсем ничего...
А! знаю! это ПОСЛЕДНИЕ анекдоты из России! Остатки сладки!


С. Л. Клеменс28.03.1999 19:00

Марк Твен,

классик вы наш любимый, ну что бы вам не сочинить парочку-другую
анекдотов для сайта. В порядке, как сказать, показательного выступления. По заказу Государственного телевидения и радиовещания.
По многочисленным просьбам зрителей и читателей. В качестве гуманитарной помощи, наконец. Без отдушины-то анекдотной тяжело, тут
вы сто раз правы. Не дайте помереть от гипоксии.


Марк Твен28.03.1999 13:05

Сложилось впечатление, что анекдоты последних пары месяцев сочиняются то ли самим автором сайта, то ли кем-то по его заказу. Неостроумно, плоско, беззубо, притянуто за уши. Истории теперь явно интереснее.

Откуда дровишки, уважаемый Вернер?

Мне так кажется, что излишний шум вокруг данного ресурса плохо влияет на его содержание. Анекдот всегда был отдушиной для русского человека, но сочиняет их не Вернер. Поэтому не надо уж так возносить его до небес - гениальный и т.д. Ну собирает господин анекдоты, ну выкладывает у себя на странице, ну становятся они все хуже и хуже (видать перешел на собственное сочинительство), ну и что? Барахло анекдотцы-то, не замечаете уже?


Толя по совпадению тоже Вернер28.03.1999 13:01

Два приятеля обсуждают НАТОвские удары по Югославии.
>Один говорит:
> - Вот решил записаться добровольцем на войну с американцами.
> - На фига?
> - Сдамся в плен и, наконец, заживу по-человечески.

Дима, прости, не понял: Это что, НОВЫЙ анекдот, который вот именно СЕЙЧАС нуждается в публикации? Да у него же бородища! А вы кто здесь работаете, просто циники: сделали вид, что анекдот старый - "зато про войну". Да еще бы, сайт конечно самый посещаемый, потому что люди смеяться любят. А итоги, рейтинги порой выявляют, что самымми удачными признаются именно оскорбительеные, циничные, а не просто тонкие и остроумные феньки. Юмор не должен будить в человеке звериное, он призван к обратному.
С уважением и надеждой на изменение деталей концепции политики Вернера,


Сергей28.03.1999 12:28

Пацаны! А где анекдоты за 28-е марта???

http://www.alfainter.net/kach/index.htm


Светлана28.03.1999 08:05

Зря Мария накатила на страницу. Автор выступает просто в роли беспристрастного редактора - что МЫ прислали, то ОН и разместил. Он сознательно не хочет знать, какие МЫ, умные или не очень. Его позиция - ВЫ прислали, ВЫ и смейтесь.

А вот в том, что ржать на похоронах неприлично, я с ней вполне согласна. И с критикой конкретной подборки тоже. Я сама в тот день исплевалась, читаючи. Ну что ж, у кого-то ВОТ ТАКОЙ юмор...


#### (Kasi)27.03.1999 23:27

Незнайка: помимо всего, американцы совсем не отказались бы от Российской территории, кроме того, только русские мешают им безраздельно владеть миром. То, что они на нас зуб имеют и мечтают, чтобы мы в один прекрасный день исчезли с лица земли, это факт.

Дима, я понимаю твои принципы насчёт цензуры, и считаю, что ты совершенно прав. Я не говорю, что анекдоты, унижающие народ, вообще не надо публиковать, просто мне кажется, что их не стоит публиковать в "новых". Их действительно очень неприятно читать, и я уверена, не только мне.


Ghost27.03.1999 21:57

Господа,

Ну вот опять и снова. "Дима, не пропускай поганые, лакейские, холуйские анекдоты", "просто недопустимо печатать", "поставить фильтр на откровенно жлобско-ублюдочно-матершинные повествования", и т.д. и т.п. Загляните в Рамблеровский счетчик. В день на anekdot.ru заходит около 20 000 разных посетителей. За месяц на anekdot.ru регистрируется ПОЛМИЛЛИОНА уникальных хостов. Это самый посещаемый сайт в русском Интернете, не считая самого Рамблера. И представьте, что у каждого читателя из из этого полумиллиона есть свои представления о том, что допустимо печатать, а что нет. Кому-то не нравятся матерные анекдоты, кому-то антисемитские, кому-то русофобские, кому-то антиамериканские, кому-то антиукраинские. Сколько надо поставить фильтров, чтобы удовлетворить всех желающих? И сколько останется после этого анекдотов?
Просто в следующий раз, перед тем, как возмущенно топтать клаву и громко хлопать дверью, подумайте немного об этом. И дай Бог Диме здоровья и терпения.


Владимир27.03.1999 18:58

Значит так... сидим мы тут бухаем... классная страница, почти каждый день читаю... но анекдотов и всё остальное запоминается мало - фиговые они... но ладно хоть такие есть, зато каждый день... только вот рубрики "ТОСТЫ" не хватает... что бы открыл страницу, прочитал - выпил! но по 10 каждый день - это много конечно, столько пить вредно! предлагаю по три, а остальные пусть придумывают сами пьющие и пишут сюда. и сразу один тост:
Мужик захотел себе член до земли. Пошёл к колдуну. "Сделай мне", - говорит - "член до земли!" Колдун подумал-подумал и обрезал ему ноги (ну очень коротко, я бы даже сказал по самые, не побоюсь этого слова, яйца!).
Так выпьем же за правильно поставленное техническое задание!
На этом всё. Пока!

http://schekanov.da.ru


Эвка27.03.1999 17:55

Прочитала письма Марии и огорчилась. А что, правда была подборка по Югославии? И правда унизительная для нас, русских? Ну вы, ребята, даете...Что ж вы делаете? Дима, у меня просьба: не пропускай поганые, лакейские, холуйские анекдоты. Итак стыдно перед сербами. Который год их гнут при полном неумении России защитить их, а они все еще на нас надеются и братьями называют.И вообще, что за манера трясти грязный половичек себе на голову? Дима, и пару раз я прочитала стишки, в которых большое неуважение к русскому народу чувствовалось. Писаны они были не русскими. Ты имей все-таки в виду эти моменты...
Ребята, давайте быть народом, а не населением.
Эвка


Avers27.03.1999 14:39

А афоризмы и стишки, не будут рассылаться в рассылке?

http://members.tripod.com/~avers_hp/main.htm


Незнайка27.03.1999 11:44

Мария права по-своему. Только есть в этом что-то святошеское...
Трагедия в Югославии продолжается вот уже 10 лет. Убивают в основном мирных жителей. И то, что НАТО после мучительно долгого,
унизительного говножевательства наконец-то решила приступить к
бомбардировке ВОЕННЫХ объектов и этим облегчить судьбу
гражданского населения - это скорее повод облегченно вздохнуть,
а то и посмеятся, если совесть позволяет.
Например, на этой страничке!:-)


Дима Вернер27.03.1999 05:06

На этом сайте не было и не будет цензуры анекдотов. Какими благородными чувствами не диктовались бы призывы к ее введению. Много раз, начиная со своих заметок 1996 года (https://www.anekdot.ru/god.html), я объяснял, почему я придерживаюсь принципа публикации ВСЕХ новых анекдотов. Очень кратко: объективная картина, не искаженная отбором по чьим бы то ни было моральным критериям, важнее желания "просто поржать". Могу только еще раз повторить предупреждение, которое уже четвертый год висит на главной странице: "Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь с этой страницы назад".


Мария27.03.1999 03:04

Ребята, мне кажется, что поскольку злободневные анекдоты с anekdot.ru транслируются CNN, и соответсвенно их читает весь мир, в том числе и америкашки-какашки, анекдоты типа этого за 26 марта:

>Два приятеля обсуждают НАТОвские удары по Югославии.
>Один говорит:
> - Вот решил записаться добровольцем на войну с американцами.
> - На фига?
> - Сдамся в плен и, наконец, заживу по-человечески.

просто недопустимо печатать, да ещё в такой для страны момент. А то какашки остатки страха потеряют, решив, что мы только и мечтаем, чтобы нас завоевали :((

Присоединяюсь к мнению того, кто это написал. Зубоскальство здесь неуместно. Я резко перестала вас уважать после позорной югославской подборки. Прощайте.


Мария27.03.1999 02:55

Из-за совершенно нечеловеческой и чудовищной по всем критериям "югославской" подборки по крайней мере одним читателем у вас стало меньше. Вы дискредитируете сами себя. Если даже завтра вдруг по каким-то причинам будет объявлен траур - вы все равно будете ржать. Если у власти окажутся головорезы - будете ли вы улыбаться? Это не просто цинизм, вы ведь под любую дудку спляшете, было бы над чем поржать. Вас можно только презирать после этого. Дай Бог. чтобы не пришлось кому-нибудь так же глумиться над вами - то-есть, нами, над Россией.
Всего доброго, но моей ноги здесь больше не будет. Я думала. что хотя бы отдаленно представляю себе предел человеческой звериности - но вы превзошли всех.


Мария27.03.1999 02:45

Недостойно звания человека плясать на похоронах. Вся Европа плачет. а вы - зубоскальством занимаетесь? Если наи наши головы пока еще не падают бомбы, то это не повод, чтобы смеяться над горем других людей. понятно, что для зубоскалов по определению нет ничего святого - ну и оставайтесь сами с усами. Одним читателем у вас стало меньше.


Мария 27.03.1999 02:41

Господа, это просто невозможно, где ваша совесть? Нельзя хохмить на похоронах, если пока не бомбят по вашим и нашим головам - это еще не повод, чтобы превращать войну и горе в тему для зубоскальства. Это недостойно. Понятно, что вы все можете превратить в анекдот, чувство юмора вещь полезная, но голову и душу тоже иметь неплохо.
С этого дня я перестаю читать ваш сайт, противно.


Незнайка27.03.1999 02:36

Тревога ложная, CNN ничего не транслировал из анекдотов. Только
прямые репортажи с места действий. Шутка это была...:-\
...да и бог с ней...
А думать, что мою страну хотят завоевать "америкашки", что она
всем нужна, это, конечно приятнее, чем осознать тот факт, что американцы всего лишь боятся русских атомных ракет дальнего действия
- и все. Все! Больше никаких интересов... Тяжелая мысль, да?
За державу обидно... Ничего, привыкнем.
А страх и уважение, кстати, разные вещи.

Но это так, к слову. Я, собственно, что сказать хотел:
Какая беда с того, что мою историю случайно опубликуют повторно?!
Нет, правда: ну, проголосуют за нее еще 1000 раз, выйдет она
на первое место всех времен и народов... Неужели автор оригинала
думает, что в противном случае эти 1000 голосов получил бы ОН?
Задним числом что-ли? Вдогонку? Сомневаюсь...
Да и я-то сам ведь знать буду, что голоса эти - МОИ, а не
какого-то там Васи Писькина, плагиатора-недоноска.
Плагиат - это, конечно, нехорошо. И песмешно. И нечестно.
Но прямого урона автор в данном случае, по-моему, не уносит.
Скажите, если я неправ.

И еще вдогонку: "Пауль(коллега)", вы что, правда коллега автора
страницы? Профессор, то бишь? А чего тогда ругаетесь как младший
научный сотрудник? :-)) Да нет, ругайтесь, у вас неплохо получается!
:-))
Peace!


####27.03.1999 00:03

Ребята, мне кажется, что поскольку злободневные анекдоты с anekdot.ru транслируются CNN, и соответсвенно их читает весь мир, в том числе и америкашки-какашки, анекдоты типа этого за 26 марта:

>Два приятеля обсуждают НАТОвские удары по Югославии.
>Один говорит:
> - Вот решил записаться добровольцем на войну с американцами.
> - На фига?
> - Сдамся в плен и, наконец, заживу по-человечески.

просто недопустимо печатать, да ещё в такой для страны момент. А то какашки остатки страха потеряют, решив, что мы только и мечтаем, чтобы нас завоевали :((


Олейник Денис26.03.1999 14:40

Классные у вас тут анекдоты!
Молодцы!!!!!!!
:-)

http://inet.ssc.nsu.ru


Пауль(коллега)26.03.1999 08:48

АЛЛО !!! Есть здесь кто-нубудь ?
Поца ! Я каждый день пишу анекдоты или истории .Ещё ни одной не видел
в рейтингах.И почему в них [рейтингах]печатается 10 анекдотов. Не могу поверить что их приходит так мало .Неужели их нельзя писать больше .Я понимаю ,что за этим стоят силы и время,но я считаю или делать как надо,т.е. печатать всё ,или бросить эту затею ,а не заниматься этим время от времени.
Если жалко памяти ,то не зачем хранить полутора годичные анекдоты .
И пускай приходят повторные анекдоты.
Допустим ,я не читаю анекдоты от какого-нибудь там 2-го июля хуй знает какого года ,Я читаю то что приходит сегодня ...ну вчера -максимум неделю назад ,но лазить по календарю я не собираюсь.
Если кому-то приятно,вот мол остался в истории и показывает всем знакомым анекдот от хуйзнает какого числа хуйзнает какого года-Я ПРИСЛАЛ -то для ихого удовлетворения больше поможет мастурбация .
Печатать надо всё !!! И пусть повторяется ! А наивняк который сейчас прёт нахер не нужен .


Харитон Ульяныч Йорк, пенсионер-затейник25.03.1999 23:50

Чисто философское наблюдение:
ребята, я один такой, или вам тоже кажется, что анекдоты КОНЧИЛИСЬ?
Ну нету их больше, нету : таких, чтобы до коликов в животе..
Либо повторные, либо так себе...

Или я неправ?..хотелось бы быть неправым...

АЛЕ, КОЛОДЕЗЬ МУДРОСТИ НАРОДНОЙ! ИСЧЕРПАЛСЯ ЧТО-ЛИ?!
ДАЕШЬ СМЕШНОЙ АНЕКДОТ! ВСЕ НА СБОРКУ УРОЖАЯ!
а потом: ВСЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ!

форма одежды: караульная, проверю лично...


Незнайка25.03.1999 23:28

Кстати, спецвыпуск на тему НАТО транслируется по CNN.
В прямом эфире!


(в данный момент НАТО ведет по очкам)
Peace!
:-)


Незнайка 25.03.1999 21:05

А я вот - еще ни одного анекдота не прислал - и все опубликовали!
Причем в тот же день! Я сам проверял!
Спасибо, Дима!
:-)


Goga25.03.1999 17:53

Где спецвыпуск на тему НАТО?


###25.03.1999 16:29

Интересное несоответствие: небезызвестный салон (висит под оглавлением страницы) по-русски называется благородно "салоном". А вот по-английски написан почему-то saloon, что имеет совершенно другое значение - салун ;))


Ноленс-Воленс25.03.1999 11:15

Девочка Нр.1 из "иронических" 25.03.99: не валяй дурака - мы тут
в Германии все за тебя беспокоимся...


Автор Нр.6 из "непристойных" 25.03.99: я не понял: ты что, серъезно
думаешь, что
"Проблемму СПИДа решить совсем не сложно:
Анально е... нужно и можно!"???


А то, что афоризм с Примаковым в 9:10 немцкого времени таки был
ведущим: явное следствие внедрения метода электрошока через
клавиатуру... Но Дима! Я же пошутил!!! :-)
... а, кстати, как ты это делаешь?...:-))


Wadim (он же load)25.03.1999 09:18

Задели. Дмитрий, это ж несерьезно. Зачем 2 раза вывеишвать одну и ту же историю. Я говорю о "мой друг работает в фирмочке...", которая
учавствовала в голосовании 14 (по-моему) февраля сего года. Сегодня я
получил ее по рассылке как лучшую историю от 22 марта, присланную
неким Романом. Слово в слово. Вы совсем не читаете что Вам
присылают? Или читаете, но выборочно? 1 из 3-х? 1 из 5-ти?
Или не хватает текстов? Не поверю... А если не хватает, может быть
лучше с 1997г начать, а не с прошлого месяца? Кстати не первый случай дубляжа на вашем сайте (к примеру 2 истории о том как нетрезвый молодой человек приехал домой, сам того не заметив, на ментовской (полицейской во втором варианте) машине, обе истории дружно висят в сотне лучших за 1998г). Грустно все это, неспортивно...


Эвка24.03.1999 17:03

Спасибо Дима, мы тебя любим. Умный ты и фамилия у тебя такая романтическая...прямо из Лермонтова аль из Гончарова. Печатай нас шибче и мы будем любить тебя чаще. Жене скажи чтоб не ревновала, потому как участь у ей такая: быть сподвижницей гения...:))
Слушай, а чего над рекламой не работаешь? Ну в смысле собирай больше, направь усилия на это дело. Столько народу анекдоты читают, народ активный, трудоспособный. Ему бы и рекламу впаять. Ничо, не облезет. А то пластаешься "за так"...


Ноленс-Воленс24.03.1999 13:03

Здравствуйте, Димитрий!

У меня к Вам жалоба:
Часто Ваши посетители голосуют из рук вон плохо. В том смысле,
что не за те анекдоты, за которые надо. Вот я послал анекдот,
который сам сочинил, а он почему-то не занял первого места. Обидно.
Досадная ошибка со стороны Вашей аудитории...

Но я думаю, что еще не поздно, и все еще можно поправить. У меня
по этому поводу возникла любопытная идея:
Надо просто начать наказывать за каждое неверное голосование!

Мощным ударом тока через клавиатуру. Тогда начнут задумыватся...
Ведь надо воспитывать свою аудиторию, Димитрий. На Ваших плечах-
такая ответственность! Если у Вас недостаточно времени на
отбор и отсев шуток, я с удовольствием готов помочь Вам в этом
сложном деле.

Ведь что нам показывает история с провалом моего смешного анекдота?
Надо принимать срочные меры, Димитрий! Дело это - архиважное,
и промедление только усугубит обстановку!

Кстати, я как раз придумал один очень смешной и забавный анекдотец.
Скоро я его Вам пошлю, хи.хи... Так что - отнеситесь с должной
ответственностью к этому событию.


С уважением,


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru