Черная Молния ★★★• 14.03.2026 19:57🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1587263/
9 из 11 американцев и 6 из 6 израильтян возмущены, что в разгар войны, развязанной Израилем и США, вице-премьер России сказал, что после освоения Луны Россия займется освоением Венеры :-) Думаю, если бы он сказал, что после освоения Венеры Россия примется за пояс астероидов, возмущения израильтян и американцев было бы еще больше :-)
Филимон Пупер ★★★★★• 14.03.2026 16:23🇺🇸
Немолодой, ладно, инцидент исчерпан, забыли. Про запятые - да, я говорил.
Немолодой ★★★• 13.03.2026 09:39🇷🇺
Филимон Пупер
Обратился там в поддержку, чтобы удалили этот комментарий.
Прошу прощения, хотя прощения не заслуживаю.
Остальное - про запятые, например - верно?
Черная Молния ★★★• 13.03.2026 06:48🇷🇺
https://www.anekdot.ru/id/1586798/
29 американцев из 38, 16 немцев из 17 и 9 израильтян из 10 считают, что лучше пусть русских контролирует чужое государство, чем свое :-)
Филимон Пупер ★★★★★• 12.03.2026 16:14🇺🇸
немолодой, ты не документалист, а пиздун. Я никогда не писал, что что-то выдумал в той истории, потому что ничего в ней не выдумывал. Всё правда.
Гарик О ★• 12.03.2026 12:38🇷🇺
Правила нужны, чтобы их нарушать.
Вот я, к примеру, года 4 назад установил личный рекорд, — по дороге на работу проехал на красный 40 светофоров. Но я знал, что нарушаю.
Чтобы нарушать правила пунктуации, т.е. создавать Авторскую орфографию, нужно знать эти правила.
А "как Бога на душу положит..." это, простите, дилетантизм или детское ребячество. Детское. Ну и кто тут дети?..
"Глупо, но смешно. Но глупо", — сказал однажды Ю. Никулин про анекдоты о знаменитой тройке киношных негодяев.
В нашем случае просто глупо и недостойно.
Немолодой ★★★• 12.03.2026 00:56🇷🇺
На Пикабу выложил коммент, касающийся истории анру:
"После этого моего "Зайца" там на анру один из топовых авторов - Филимон Пупер - написал и выложил историю про тоже мягкую игрушку. Это была обезьянка. И дорога была ему, как память об умершей то ли жене, то ли девушке...
Я думал, что мой "Заяц" войдёт в лучшие месяца. Но Пуперова обезьянка обошла моего зайца.
Утешением мне были комментарии к обезьянке. В которых Пупер, отвечая на слова утешения по поводу рано ушедшей любимой, признался, что это выдумано. Обезьянка в семье есть, а связанной с этой игрушкой личной трагедии - нет.
Пупер - сочинитель. А я - документалист.
Но сейчас не об этом, а об орфографии.
В те времена кто-то в комментариях спутал авторство каких-то наших рассказов. То ли про мой подумал, что это Пупера. То ли о Пуперовском написал, что это Немолодого.
И Пупер ответил этому комментатору: "Немолодой расставляет запятые по наитию, а я - по правилам!"
И в этом он был абсолютно прав!"
...
- Рассказал, как помню. Ничего не наврал? Так и было?
Янги• 11.03.2026 16:25🇷🇺
И ещё по поводу - "повтор", "баян" и пр.
Проведите свой эксперимент. Он доступен; при случае, молодому человеку задайте вопрос - знает ли он (она) анекдот про Чапая? А про Чапаева и Петьку? А про Василия Ивановича? А про Вовочку?
Я почему про это пишу? Мало кто сегодня читал и знает какой анекдот времен Пушкина. Или анекдот от Дениса Давыдова. Да, да, того самого героя войны 1812 года. Сочинял и он немного. Это, конечно, нынче трудно назвать анекдотом. В нашем понимании этого слова, но в письменных источниках оно так и называется - Анекдот
Янги• 11.03.2026 08:24🇷🇺
для большинства посетителей этот пост - новый. А если вы его уже видели - молчите и дайте насладиться другим.
Здесь не в театре. Билеты не куплены, а вот.. "Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте." - ну ведь русским же языком написано.. Хотя, нет, Вордом
Немолодой ★★★• 11.03.2026 00:53🇷🇺
"Кстати. Вы читали классику совладельца этого сайта Артемия Лебедева "Искусство повторного поста"?"
- Прочёл! Прелестно!
Выложу сейчас на Пикабу свой "Заяц".
Здесь в повторных его никто не прочитает. А там - в "Горячее" пройдет и в с тегом "повтор".
Дима Вернер• 10.03.2026 22:25🇷🇺
Повторы,
да, в разделе мемов, в отличие от текстовых разделов, мы не ставим своей целью поиск повторов.
Кстати. Вы читали классику совладельца этого сайта Артемия Лебедева "Искусство повторного поста"?
Если коротко: для большинства посетителей этот пост - новый. А если вы его уже видели - молчите и дайте насладиться другим.
Тёма, конечно, гораздо более грубо это сказал.
Повторы• 10.03.2026 21:12🇷🇺
Этот интернет-сайт или нейросеть вообще никогда не проверяет, что присылает:
anekdot.ru/id/1488379/ -------> anekdot.ru/id/1586292/
anekdot.ru/id/1026846/ -------> anekdot.ru/id/1586275/ (Обычная переделка со сменой названия города и добавлением из пальца высосанных дополнительных деталей)
А это вообще изощрённый повтор:
anekdot.ru/id/1140872/ -------> anekdot.ru/id/1586268/
Гарик О ★• 02.03.2026 09:37🇷🇺
Терпение, ДА, ещё раз терпение.
От удаления моего он смысла нисколько не потеряет.
Удалённый автором поста собственный комментарий автоматически ведёт к удалению всей ветки.
Кто ещё не понял, поднимите правую руку.
Softwarer ★• 02.03.2026 06:08🇷🇺
Дима Вернер,
Ваш комментарий наглядно демонстрирует противоположное. От удаления моего он смысла нисколько не потеряет.
Дима Вернер• 01.03.2026 20:57🇷🇺
Softwarer,
у меня другая точка зрения. Пользователь может удалить свой комментарий, при этом удаляется вся ветка ответов на него. Это правильно - если изначального комментария нет, ответы на него теряют смысл.
Softwarer ★• 01.03.2026 03:08🇷🇺
Кстати.
Только что невесть куда исчезли два или три написанных мной комментария. Доступный мне интерфейс сайта не даёт возможности разобраться в их судьбе, поэтому теоретически возможно, что их удалил модератор. Тем не менее, по раскладу похоже, что это не так. Похоже, что они исчезли из-за того, что посторонний человек, не имеющий модераторских прав, удалил свой комментарий, находившийся выше по дереву ответов.
Если я прав, имхо будет здорово исправить столь грубую ошибку и убрать возможность удаления чужих комментариев людьми, не имеющими на это никаких прав. Варианты корректной бизнес-логики для этого случая давно известны и доступны для выбора. Лично с моей точки зрения наиболее адекватный - убрать операцию удаления, заменив её операцией сокрытия. У скрытого комментария вместо текста выводить "Комментарий скрыт тем-то тогда-то по причине такой-то", остальные не трогать.
Овчинка с выделкой• 28.02.2026 13:34🇷🇺
Кто-нибудь Оби-Ван Кеноби в сегодняшней истории награждает героя президент Узбекистана, а благодарим мы героя истории из Казахстана? Исправьте, пожалуйста.
siux ★• 24.02.2026 13:28🇩🇪
"интеллектуальная собственность"...
Я охреневаю, ей-ей.
Прям вот Пушкины-Гоголи, куда ни кинь.
А если я, например, общеизвестное слово
авторским шрифтом на заборе напишу - это какая будет
собственность?
Интеллектуально неповторимая или художественно-общественная?
Все сюжеты, как известно, давным-давно уже избиты.
Все они подобны матрасам в пионерлагере: из них выбивают пыль
от смены к смене, но полосато-уссатость их от этого не меняется.
Единственное, что осталось нам, алчущим славы потомкам - это надежда
на удачные интерпритации "Колобка" и "Репки"...
Смиримся, братие - никто из нас не оригинален.
Michael Ashnin ★★★• 22.02.2026 19:54🇺🇸
Не вижу проблему: каждый решает это для себя.
Для меня это было всегда хобби, не более.
И не менее —увлечься новым хобби немолодому человеку— дорогого стоит.
А вот термин « интеллектуальная собственность « у меня вызывает чувство беспокойства — раз собственность моя, — то за собственность я несу личную ответственность. Где, кто и как её использует, налоги с прибыли, защита своих прав — увольте, для меня это любимое хобби, не работа.
Гарик О ★• 22.02.2026 08:07🇷🇺
Вот не хотел никого обижать, но буду. Писатель здесь один, это факт.
С чего вообще начинается художественный текст?.. С одёжки, то есть с оформления. Красивая, правильная форма помогает увидеть недочёты как в структуре текста, так и в грамоте.
Устроили, понимаешь, диспут про "никого-в-жопу-не-ебёт", как дети малые, честное слово. А достаточно было поставить пару запятых, и вопрос исчерпан. "Никого, в жопу, не ебёт".
Ну и вдогонку... Сейчас в стране много уездов, это такое территориальное образование. А у mr. Dustin'a был отъезд. Один.
P.S. "Кто ясно мыслит, тот ясно выражает свои мысли".
Немолодой ★★★• 22.02.2026 02:07🇷🇺
Мишель!
Признаю более тонкое и развитое твоё чувство языка, касательно употребления в одной фразе и в одном словосочетании слов "жопа" и "ебёт".
Ты ловко и уместно меня подловил, за что тебе благодарен.
Этот случай, может быть, уменьшит на какое-то время сияние моего нимба.
...
Что же по сути - вне зависимости от твоего отношения к твоей интеллектуальной собственности, - она существует!
Раньше я сказал - с момента публикации... Так нет!
Как только ты написал текст в ворде или на листочке в клеточку - этот текст твоя интеллектуальная собственность.
И у меня так же.
И у любого, даже самого заминусованного автора.
Michael Ashnin ★★★• 22.02.2026 00:40🇺🇸
Немолодой, для меня, воспитанного в классике мата филологами на Рига-Товарная и в порту — выражение « никого не ебёт» — знакомо.
И применялось много раз, скажем « кого ебёт чужое горе»
А вот» никого в жопу не ебёт» — звучит несколько неортодоксально , то ли новизна смущает, то ли заложенная там нелогичность.
А с другой стороны — россияне на Порнхабе в лидерах по поиску « Анал».
Так что, возможно, что культ жопы, несколько викторианский в своей шизофреничности( одновременно и « фу, гадость» и « дайте дюжину и побольше») — развился в России после моего уезда.
Немолодой, не упоминай « жопу» всуе, жопа не соль, чтобы пихать её всюду, включая в стройную конструкцию мата.
К делу: меня мало ебёт моя интеллектуальная собственность — поскольку и не собственность и не измучена излишним интеллектом.
Недвижимость, облигации, акции, оружие,машины, мотоцикл « Урал»( редкое говнище, надо сказать) —это собственность.
Мои байки — имеют ценность 24часовой бабочки-однодневки, « шехерезадки», неумолимо уходящие в архив Сайта с новым рассветом следующего дня.
Ну, а что касается других Сайтов — меня они не интересуют.
yura_graph• 22.02.2026 00:04🇷🇺
Подержите мое какао.
Дикое животное — нормальный и очень известный переводчик, наш профессор — на переднем крае науки.
По виршам Лёши многие до сих пор остались в науке и искусстве. Хорошие всё-таки мужики собрались вместе...
Крохи столов некоторых писателей обсыпаются на сайт искрами их коммерческих текстов.
И только Михаил думает, что мы тут не писатели. Просто надо больше одной шутки в рассказе писать, тогда плюсовать будут ещё больше.
Немолодой ★★★• 21.02.2026 23:50🇷🇺
Мишель!
считаешь ты свои тексты литературой или не считаешь - никого в жопу не ебёт. Твои текст в любом случае твоя интеллектуальная собственность после первой публикации под твоей учетной записью или за твое
Meggi ★• 21.02.2026 21:14🇷🇺
Сейчас, после всем известной певицы, у всех ( ВСЕХ!) продающих квартиры— просят справки из ПНД.
Может Диме уже тоже начинать просить справки, перед регистрацией авторов?
Michael Ashnin ★★★• 21.02.2026 20:52🇺🇸
« Улыбайтесь, господа!!!
Все самые большие глупости…»
Впрочем,слово Мюнхгаузену, тому самому:
https://youtube.com/shorts/YgiMaY_vqZA?si=CCl21NGMLj_O0X2N
Выскажу своё мнение, мнение крайне ленивого и рассеянного человека, с дефицитом внимания ко всему, разумеется, вне операционной.
Я крайне легкомысленно отношусь к своей графомании, даже немного с иронией…
То, что вы прочитали под моим именем — не литература, так, баечки при луне с бутылочкой водочки и хорошей закуской, в хорошей компании.
Профессионально, я строг и педантичен — но это когда я врач.
За редким исключением — мы тут все — любители, типа КВН в районном Доме Культуры или ЧГД? в районной библиотеке.
Не, не поймите меня неправильно— если кто сумеет пробиться в литературу — я первым поздравлю с достижением.
Мне же достаточно удовольствия от общения с читателями, потратившими своё время на мои байки.
Дима Вернер• 21.02.2026 20:45🇷🇺
Досудебные претензии куда присылать?
В Спортлото, конечно. И подпишитесь "Агасфер".
Гарик О ★• 21.02.2026 20:13🇷🇺
Ан.ру чуть ли не единственный ресурс, где авторское право соблюдается неукоснительно.
Да, не монетизируемый (донаты — "сквозная" опция, на скорость не влияет). Но мы ведь не за монетками сюда пришли?.. Ну, кроме отдельно взятых, так они и при советской власти такими были, это нормально.
btw... Агасфер — звучный ник, но, знаете ли, настораживает.
Дима Вернер• 21.02.2026 19:27🇷🇺
Агасфер,
все авторские права на Ваши тексты принадлежат Вам. У нас это написано прямым текстом:
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам
https://www.anekdot.ru/static/index_about.html
По требованию автора, я удаляю тексты, которые были присланы на сайт без ведома автора. Если автор добровольно прислал свой текст на анекдот.ру, он нажал на кнопку Я принимаю правила. А в правилах написано:
Автор соглашается с тем, что присылаемые им материалы, равно как и их фрагменты, могут быть использованы в качестве рекламного анонса сайта www.anekdot.ru, размещаемого в сети Интернет, СМИ, наружной рекламе и т.п., без дополнительного разрешения Автора и без выплаты ему вознаграждения.
https://www.anekdot.ru/support/rules.html
Вот я и использую Ваши тексты. Проиндексированные поисковиками, они ведут по ссылкам на наш сайт, то есть служат ему рекламой.
Янги• 21.02.2026 19:20🇷🇺
Агасфер ★ https://gb.anekdot.ru/profile/?id=28044&gid=1
Вау! Тень отца Гамлета с большими предъявлениями!
А за эксплуатацию звезды как рассчитываться намерен? Плюсики вернёшь? А кому?
А как?
А вы говорили что интернет не развивается. Ого-го, как развивается!
Скоро и ИИ начнут.. а вот как они начнут, я вам не скажу. Пускай интригой будет
Немолодой ★★★• 21.02.2026 19:18🇷🇺
Видал козлов, сам - козёл, но здесь иной раз таких козлов читаю!..
Нео• 21.02.2026 18:21🇸🇪
Сайт изначально пиратский.
Админ — тот же, что и тридцать лет назад.
Поэтому и отношение к удалению контента такое же, как и на заре интернета: что я в норку свою затащил, то моё.
Даже российские законы в этом отношении далеко вперёд ушли. По-моему, это сейчас чуть ли не единственный сайт в рунете, где проблематично удалить что-то своё.
Единственное, чем прекрасен этот сайт, — это корреляцией с внешней политикой страны: всё, что мной спизжено, — то моё!
Meggi ★• 21.02.2026 18:12🇷🇺
На сайт ваш больше не зайду
И писем от меня не ждите
Да, я устал, я ухожу
Лишь право автора верните….
Агасфер. (Агасфер (Вечный жид) — легендарный персонаж христианского предания, иерусалимский сапожник, обречённый за оскорбление Иисуса Христа на пути к Голгофе на вечное скитание по земле до Второго пришествия)
Немолодой ★★★• 21.02.2026 17:33🇷🇺
По заявлению Агасфера...
это очень интересно и важно.
И мне, может быть, кратнее интересней, чем кому-то, потому случалось биться за авторские права на некоторых других ресурсах.
А Вернер всегда уважительно относился к авторским правам!
Поэтому предсказываю, что сейчас он тщательно погрузится в тему.
И, если Агасфер прав - Вернер исполнит его требование, и не будет при этом чувствовать какой-либо проигрыш или ущерб самолюбию.
Ибо - не помню, чтобы Вернер цитировал фразу о закон суров... но он многажды говорил это своими словами и поступал соответствующе.
Немолодой ★★★• 20.02.2026 23:13🇷🇺
ChatGPT
Арифметика и хронология - лженауки!
Филимон Пупер!
Пеши исчо!
Отлично получается!
ChatGPT• 19.02.2026 12:40🇩🇪
Немолодой, у тебя, конечно, непобиваемое преимущество, но тысячники Филимона Пупера всё-таки охватывают больший период, чем твои.
02.08.2003 — 26.01.2025 (тысячники Немолодого)
09.07.2004 — 28.01.2026 (тысячники Филимона Пупера)
Немолодой ★★★• 18.02.2026 23:21🇷🇺
Уууууффф...
Кинул тогда здесь ссылку на историю, которой не хватало 10 голосов до тысячной, чтобы мне обойти Филимона Пупера по им же обозначенным критериям.
Вчера пишу другу в Суздаль. Что, дескать, с отпуском всё сложилось и 23-го с женой приедем, и что вот эта история 999 плюсов, и, если она тебе нравится, то плюсани, потому что надо ещё один, чтобы Пупера обойти.
Сейчас смотрю - там 1001 плюс.
Только не знаю - Лёха её читал или нет...
И у него там гостиничный бизнес...
заставлял ли он кого-то эту историю читать?
Но...- что есть, то есть!
Филимон - пиши исчо, или используй другие рейтинги!
Vovanavsegda ★★• 18.02.2026 14:20🇷🇺
Дядя Дима,
поздравляю с новым автором. Надеюсь будут ещё. Во всяком случае приложу усилия.
Хренонимус ★• 17.02.2026 08:42🇱🇻
Дмитрий, спасибо, ясно-понятно.
Некто Леша ★★★★★• 17.02.2026 01:26🇷🇺
*Однажды я попросил Диму добавить кнопку "редактирование" на страничку загрузки текста.
Так вот он кто виновник! Диавольская фича!
До ее появления я безмятежно редактировал в ворде. Да и сейчас так часто делаю, опираясь на жизненный опыт, что редактор заберет около 11 утра. Но как только вижу свой текст в готовом формате сайта, перечитываю внимательно, тут же возникают идеи, как сделать лучше. То, что в любой момент история может улететь в выпуск недоделанной - чистый адреналин.
Но с другой стороны, редактор гуманен и даже после забора текста часто ставит последнюю версию, присланную минутами позже.
В сущности, это модель наших реальных жизней - кто не успел, тот опоздал, сказанного не воротишь, но иногда это скрашивается чудесами.
Дима Вернер• 17.02.2026 00:48🇷🇺
Хренонимус,
когда кто-то присылает свои тексты на сайт, он нажимает на кнопку "Я принимаю правила". В наших правилах нигде не указано, что присланные материалы могут быть впоследствии удалены. Однако, если автор терпеть не может оставаться на нашем сайте - мы по личному запросу удаляем его/её аккаунт. Все материалы остаются на сайте как присланные анонимно.
Дима Вернер• 17.02.2026 00:40🇷🇺
У каждого постоянного автора свой стиль. Кто-то правит текст на своём компьютере-телефоне, отправляет на сайт окончательный вариант и никогда уже его не правит. Кто-то отправит, а потом спохватывается: "вот это надо исправить!" - и правит сам, пока я не забрал. Кто-то полностью игнорирует этот сервис, и присылаает мне исправленный вариант заново с пометкой "прошу опубликовать последний". Хотя мог бы сам исправить. А есть вообще уникальный автор. Он отправляет в мемы 15-20 разных вариантов, потом оставляет один, который он считает лучшим. Но если я по какой-то причине скачиваю мемы раньше обычного - я скачиваю все 20! И он пишет мне личной почтой: "Дмитрий, ну как же так! Почему вы всё скачали? Я был ещё не готов!"
Кухня редактора.
Хренонимус ★• 17.02.2026 00:30🇱🇻
Дмитрий, добрый!
У меня тут одна мысль возникла: были ситуации, когда авторы просили поудалять и их профили и их работы. Эти просьбы, как я понимаю, отвергались по административным и техническим причинам.
Относительно административных причин - тут я пас. Но относительно технических - есть ведь механизм, который позволяет сменить автора у работ. М.б. имеет смысл сделать автора для "брошенных" работ и вешать на него все работы авторов, которые хотят, чтобы их удалили и удалять их со всеми каментами.
Или как раз в каментах и кроется та причина?
Так, просто мысль.
Michael Ashnin ★★★• 16.02.2026 23:43🇺🇸
Соглашусь!
Да, это отличная фича, очень помогает в орфографии, пруфриддинг — вещь весьма важная.
Немолодой ★★★• 16.02.2026 16:41🇷🇺
Эй - аффтары!
Однажды я попросил Диму добавить кнопку "редактирование" на страничку загрузки текста.
Потому что до этого редактировать эти незабранные работы надо было через несколько кликов и прогрузок.
И! - вы не поверите! - буквально в тот же или на следующий день просимая кнопка была добавлена!
Вот и сейчас четыре раза редактировал слова, запятые, пробелы и абзацы, не выходя со страницы загрузки истории, уже после её загрузки...
Ну, бл... Удобно же, - согласитесь!
Softwarer ★• 15.02.2026 13:29🇷🇺
По поводу плюсов я буквально вчера наткнулся на забавную историю.
Началось всё с того, что кто-то приделал эту самую сортировку по плюсам и я решил найти, где же она в интерфейсе. Наткнулся на какой-то пункт "Оценки", заглянул, что там внутри и обнаружил, что моей старой истории отсыпалась горстка плюсиков, видимо, в юбилей публикации. Заглянул в плюсанувших и увидел там смутно знакомый ник. Попытался вспомнить, когда и почему он мне знаком, и вспомнил. С неделю назад я обнаружил, что в интерфейсе можно поимённо посмотреть, у кого ты в стоп-листах - и вот, я был заблокирован этим чуваком. Мне стало любопытно - заблокировавший меня человек мне же плюсует. Полез смотреть чуть подробнее. И выяснил следующее: чувак заблокировал меня минут через десять после того, как я поставил минус его истории. Видимо, сыграло чувство справедливости :)
• 14.02.2026 22:52🇸🇪
Не ругайтесь, графоманчики. На своём Олимпе вы все выше всех, не надо просто слишком громко об этом вещать. Создатель плюсцов всем щедро отсыпал — не ропщите.
Немолодой ★★★• 14.02.2026 22:49🇷🇺
Ланка
Посмотрел по диагонали ваши истории - предвзятости в оценках не увидел.
Читабельное в плюсах.
Нечитабельное - как и должно быть.
Не парьтесь - всё справедливо.
Немолодой ★★★• 14.02.2026 22:40🇷🇺
Ну, у Ланки сейчас добавится прочтений.
И оценок.
Не факт, что плюсов.