Некто Леша ★★★★★• 21.08.2025 23:12
*- Ощущение что Некто Леша ★★★★★ привык собирать стадионы на свои выступления.
Ощущение ошибочное! Но перед залами в 100-500 человек выступал много раз. И знаю по опыту - когда хотя бы в первых рядах у части слушателей глаза горят, у других лица заинтересованные, собственная речь становится лучше! ЦНС вероятно получает мощный толчок от массовой положительной реакции и мобилизуется по-полной. Определяет меня как вождя крупного племени и старается не подкачать. Гром аплодисментов в конце как контрольный выстрел - выступил хорошо.
А вот ежели у слушателей лица и аплодисменты кислые, слышен недовольный бубнеж, кто-то кидается гнилыми помидорами и тухлыми яйцами - так я бы и вел себя по иному, заслушав реакцию на предыдущего оратора. Оттарабанил бы четко, просто, и покинул бы сцену прежде, чем кто-то успел опомниться. В стили Бени, который говорил мало и затыкался быстро, так что братве хотелось, чтобы он сказал что-то еще. То есть один и тот же человек, в данном случае я, повел бы себя очень по-разному, просто в зависимости от аудитории.
Мне кажется, двухмиллионный сайт давно вырос из формата, в котором яйцами и помидорами бросаться можно. Для анекдотов это норм, потому что почти все они хреновые. Это типа сперматозоидов, стремящихся вместо яйцеклетки в мозг читателя. Если хоть один за день выпадет такой, что его хочется пересказать жене, друзьям, коллегам - это уже крупная удача выпуска. Любой нормальный человек способен за полчаса безделья выдать хоть сотню анекдотов, из которых 90 могут оказаться повторными или вариациями на грани повтора, а остальные 10 просто несмешными для всех, кроме автора. Тут минуса - нормальный репеллент. Потратил полминуты на запись - прихлопнули как комарика, если вышло плохо, после нескольких хлопков научишься не слать что попало.
А вот чтобы кто-нибудь историю захотел рассказать не про древних селебритиз, героев бесстрашных, детей несмышленых или домашних питомцев, но про какое-то яркое событие из своей жизни или близких знакомых - это он первый час будет думать, а надо ли рассказывать именно здесь, и рассказывать ли вообще. Второй час писать, третий час редактировать, четвертый изучать реакцию публики. Тогда получается хорошая история.
Но чаще читатели от этого воздерживаются, чтобы не рассказывать в токсичный зал, тратя напрасно свое время. Вот я и предложил простой фильтр, позволяющий отделить жужжание первых налетевших слепней и навозных мух от гласа народного, которым они пытаются казаться. Первый час сохранения редакторской расстановки выпуска, три часа или хоть сутки в августе, когда все нормальные читатели ушли в горы, уплыли в море, ушли по грибы или жарят шашлыки - хороший порог был бы не на время ожидания, а на достаточный отклик. Например, когда накопится первая тысяча положительных оценок на весь основной выпуск историй в целом.