Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март


Код
обновить код
Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские комментарии могут быть удалены, а их авторы - забанены. Обсуждение СВО, в том числе и косвенное, запрещено.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2025: Январь Февраль Март
Март        2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Мартовская сексуальная активность21.03.2025 22:45

подавляющее большинство юморных весёлых россиян отсюда срулили

Имя, а не подскажете хотя бы с десяток имён юморных весёлых россиян, которые за последние несколько лет отсюда срулили?
если

остались (и расцвели буйным цветом) лютые враги нашей страны

страшно представить, что там за весёлые россияне были. Да еще и юморные.


Дима Вернер21.03.2025 22:12

Засим, предлагаю прекратить пустопорожние пререкания ниачом.

Нет, вы видели такую наглость? Он мне, в главной гостевой моего сайта, предлагает прекратить! И я это пропускаю! :)))


Имя21.03.2025 22:06

"Но кто ж признает: "да, это я такой""

Никто, конечно, не признает.
И Вы сами - в первую очередь😊

Засим, предлагаю прекратить пустопорожние пререкания ниачом.
И вернуться к Ю.

А я - уп.


Дима Вернер21.03.2025 21:59

А кому-то не нравится враньё, демагогия, иезуитское выворачивание чужих высказываний. Но кто ж признает: "да, это я такой".


Имя21.03.2025 21:49

"Для кого-то отвратительное чудовище - Ашнин, для кого-то - Ваше имя."

И в этом нет ничего удивительного.
Кому-то не нравится, как поливают омерзительной грязью его Родину, оскорбляют целые народы, пишут немыслимые гадости про чьих-либо матерей, издеваются над болезнями и желают мучительной смерти.
А кому-то - наоборот, нравится! Да так нравится, что аж ненавидят того, кто предлагает запретить все эти "прелести".
Люди разные бывают, да.

"А мотивацию Имени я понимаю"

Может, и понимаете. Тем более, я и не скрываю (см. 21.03.2025 21:17)
Но пишете всё равно - чёрти что 😊


Гарик О 21.03.2025 21:47

Ю ★★
Я тебя не понимаю... Предупреждали же, — тебя "полощут".
Хотя, может и хорошо, что под занавес.

Имя...
...вот кто б мог представить тогда, в далёком-предалёком 2005-м, что когда-нибудь авторитетной звездой сайта родного, навек любимого, советником редактора станет такое отвратительное чудовище, как Ашнин?
Насчёт советника не уверен, по чудовищу есть вопросы.
Мы сами создаём чудовищ, увы.
"Там, где сокровище ваше, там и сердце ваше".
Не я придумал, жаль, мне нравится.
Больше mr. Dustin'a в словах — больше в вашем сердце, и вы больше ему уподобляетесь.
Верующие поймут, а безбожникам надо бы призадуматься.


Дима Вернер21.03.2025 21:34

Это субъективная оценка. Для кого-то отвратительное чудовище - Ашнин, для кого-то - Ваше имя. А объективно - сайт продолжает оставаться лидером. Значит, я всё правильно делаю. Кто мог 20 лет назад предсказать такое? Кто вообще в русском интернете остался из тех времён?

А мотивацию Имени я понимаю. Где ещё можно напрямую пообщаться с тем, кто принимает решения на сайте с миллионной посещаемостью?


Ю ★★★21.03.2025 21:34

Итить его мать, оказывается, меня тут обсудили, осудили, судили, и (в лице главреда) таки оправдали - а я в полной незнанке ) Без меня меня судили )

А шо я должен сказать? В тысячный раз повторить балбесам, что работы любого автора можно скрыть раз и навсегда, и больше не иметь никаких проблем? У меня есть такие авторы в стоп-листе, первого из них я добавил вообще чёрт знает в каком году, и не вижу, и не раздражаюсь, и не жалуюсь. Почему так же само не можете сделать ВЫ, которые "плачут, колются, но жрут кактус"? Это же всё равно, что каждый день методично совать себе в жопу раскалённый паяльник, орать от боли, но возмущаться, что в магазинах продают паяльники, а в розетке есть электричество.

А, вот ещё что, хочу прокомментировать фразу из письма одной ебанатки Диме в личную почту, которое он привёл ниже:

Теперь вы открыто пропагандируете насилие по отношению к женщинам: https://www.anekdot.ru/id/1513484/

Ну, сходил я ещё раз на всякий случай по этой ссылке - и что я там увидел? Свой мем о том, как воспринимает общество, когда насилие над женщиной чинит мужчина, и когда наоборот. Тут не нужно никакого "МД" или семи пядей во лбу, чтобы видеть в реальной жизни, что это всегда СОВЕРШЕННО разное отношение. Общество всегда склонно скорее оправдать женщину в её насилии ("он её вынудил, она защищалась, и вообще онажеженщина"), и наоборот, резко отяготить вину мужчины ("дал подсрачник жене - почти убийца, садись в тюрьму на годы"). Это реально так, и этот мем просто беспристрастно фиксирует имеющееся положение дел. Где эта свихнутая феминистка (а это именно феминистка, упоротая, голову даю!) увидела там "пропаганду насилия к женщине" и вообще какую-либо пропаганду? Ну, кто видит в этой картинке "пропаганду", отпишитесь. А бесится эта идиотка как раз именно потому, что ОНА хочет безнаказанно бить мужчину и сажать его по ложному доносу, а он чтобы даже думать об ответке не смел - а я тут, понимаешь, мешаю её счастью, поднимаю тему несправедливости и перекосов в западной судебной практике. ВОТ, почему они протестуют на самом деле - они не хотят никакого "равенства", как они о том орут, боже упаси - они хотят именно неравенства, именно доминировать в браке, на службе, в общесте вообще. И прекрасно понимают, что наше законодательство имеет гигантский крен в сторону женщин, и радуются этому, и пользуются этим, и боже упаси не хотят ничего менять, чтобы об этом перекосе не дай бог даже полслова нигде не говорили, ибо их всё устраивает как есть. Только вот мужчин это перестало устраивать - они начинают прозревать и понимать весь масштаб межполовых проблем, созданных феминизмом\матриархатом.

Как вы думаете, если вот такой упоротой феминистке дать 20 млн маткапитала, 100 миллионов, 10 миллиардов - демографическая ситуация в стране улучшится? Конечно, нет, даже наоборот. Вот пусть государство и думает, в чём РЕАЛЬНАЯ причина депопуляции населения и 80+ процентов разводов - я просто подсказываю, даю "тончайшие" намёки.


Имя21.03.2025 21:17

"Но Имя-то остался"

Ну, а почему бы и нет? Я ж никому ничем, вроде, не мешаю. Ни на что не влияю. И не пытаюсь.
Просто смотрю, наблюдаю, как сбываются мои прогнозы (аж 20-летней давности). На предмет того, к чему приведёт по итогу такая редакторская политика.

Ну, вот кто б мог представить тогда, в далёком-предалёком 2005-м, что когда-нибудь авторитетной звездой сайта родного, навек любимого, советником редактора станет такое отвратительное чудовище, как Ашнин? Да никто даже в страшном сне не мог.

А я - мог!

И если Вас текущее состояние вполне устраивает, если Вы именно к этому и шли, именно к этому и вели свой сайт - то и хорошо, мои поздравления. Какие ко мне претензии?

А если нет, не устраивает, то тем более...


Дима Вернер21.03.2025 18:54

Хорошо. Те, кому не нравится мой сайт, кто не одобряет редакторскую политику - ушли. Но Имя-то остался. Бань его, блокируй - всё равно пролезет. Хоть тушкой, хоть чучелом.


Michael Ashnin ★★★21.03.2025 18:39

Ок, давай поразмышляем над другой проблемой, тебе знакомой — стрижка свиньи, плюсы и минусы.
Так вот, минусы доминируют над плюсами: оглушительно громкое хрюканье при весьма скромных результатов.
Или « синдром Ваше имя» :коэффициент соотношения продуктивности к пиздлявости — бесконечно малая величина.
А исходные данные были обещающими: в отличии от косноязычного олбанца — своим языком ты владеешь куда лучше…
Но … не судьба, видно, дождаться от тебя шерсти, визгом, однако, ты богат.


Пластилиновая Ворона21.03.2025 14:26

Ну всё, разоблачили. :)))


77721.03.2025 13:53

Вот теперь все встало на свои места.

меня привлекает скандальный контент

Обычная скандальная фемина. В народе "базарная баба". Отсюда и двуличность, выражаемая неосознанно. Хотя сама считает, что это нюансы. В собственной голове она борец борчиха за права женщин. Этакая К.Цеткин, только с интернетом. Ну, чтоб не рисковать фейсом лишний раз. Отсюда и "запретить!". Не зря говорят, что можно девушку вывезти из "совка", но "совок" из девушки - никогда.
От таких персон всегда старался держаться подальше.
А за ДВ не переживай, на неприемлемый контент, я так понял, у него система давно отработана: жалоба - уведомление от РКН - удаление публикации. Сайт Алика с навальнятами пережил, а тебя уж и подавно переживёт.

За сим прощаюсь.


Гарик О 21.03.2025 13:30

Вообще странно, что приходится объяснять такие очевидные вещи.
К чему тогда было пыль поднимать?


Пластилиновая Ворона21.03.2025 12:47

Семёрки,
ты опять не улавливаешь нюансы.

Есть мои интересы - меня привлекает скандальный контент.
Есть интересы сайта - ему нужна высокая посещаемость.
И есть интересы редактора - чтобы не присесть, или как минимум не отбиваться от доносов.

Я вполне способна поступиться своими интересами ради общих, тем более, что этого добра в интернете лопатой грести можно. Поэтому если для сайта или редактора лучше что-то запретить или ограничить, то я это поддерживаю.
(Вообще странно, что приходится объяснять такие очевидные вещи.)


77721.03.2025 11:37

Первая ласточка. Первая. Мы ж работу сайта обсуждаем, а не где ты там ковыряешся в инете.
Кто-нибудь из здесь присутствующих слышал о каком-то "МД"?

меня это забавляет.

запретить

У меня всё.


Пластилиновая Ворона21.03.2025 10:30

Ю это только первая ласточка. ////////

Чё?.. какая ещё первая ласточка? Это скорее последняя хромая утка.
Я ещё несколько лет назад смотрела на Ютубе каналы МД-шников ( Мужское Движение, если кто не знает, они уже очень давно свои идеи пропагандируют.) Особенно любила читать их комменты под роликами, говорю же, меня это забавляет.
Я поэтому и на мемы Ю никогда не реагировала, потому что он очень вторичен.
По моим наблюдениям, сейчас это всё начинает потихоньку съезжать, видимо теория сильно расходится с практикой. Так-то участники МД на своих интернет-ресурсах все друг друга подзуживают, провозглашают одни действия, а в реальности ведут себя совсем по другому. О чём потом друг другу же и жалуются. В общем, разброд и шатания, и столкновение теории с реальной жизнью.
Ну вот Ю ещё пытается толкать эту машину. Как говорится, сил ему, наблюдать всё это очень интересно.


Гарик О 21.03.2025 10:27

"Как жить, как жить?"©
В СССР этот вопрос поднимался ещё в 60-е годы.
Но Сталина уже не было, а Жуку было насрать.
Сегодня пожинаем плоды феминизации.


77721.03.2025 09:45

Ю это только первая ласточка. Привыкайте, яжеженщины и мужчинадолжен, теперь везде так будет. Мир меняется, нравится вам это или нет.
"Как жить, как жить?"©


77721.03.2025 09:42

Судя по репликам в ГГ - это действительно сайт юмора. Молодец Ю, так держать!
Даже про мемы Andrews таких баталий не было 😁


Черная Молния ★★★21.03.2025 09:34

Второе — Имя, ты зачем своих соплеменников оскорбляешь?
Цензура — костыли идеологии, с какого испуга её присутствие или отсутствие необходимо россиянам Сайта?!?!


А зачем евреям Антидиффамационная лига? :-) Это не оскорбление соплеменников? Ни у одного племени нет больше такой организации. Она борется не с клеветой, а с диффамацией, которой может быть даже чистая правда, но неприятная для евреев.

Может быть, в Израиле есть юмористический сайт, где бесцензурно прославляется "Хамас" и высмеиваются израильтяне, в панике бежавшие 7 октября, пока их обстреливали израильские же вертолеты? Ведь израильтянам не нужна цензура, которая их оскорбляет, не так ли?

А вы попробуйте в Израиле не "Хамас" прославлять, а просто концерт произведений Вагнера организовать. И после это будете говорить, кто и чьих соплеменников оскорбляет.


Имя21.03.2025 09:26

'не хочешь участвовать в ристалище идей и идеологий"

С припадочными невменяемыми психопатами? На анекдотном сайте?

Это, Майкл, как соревноваться с бомжом - кто кого перевоняет. В театре юмора и сатиры.
Такие же шансы на успех. И на почёт в случае успеха.

Посему, любителей такого удовольствия среди нормальных людей - мало.

Так что, не мельтеши. И не зазывай.


Черная Молния ★★★21.03.2025 09:23

Он считает, что россияне не выдерживают свободной конкуренции при отсутствии цензуры. Это, разумеется, полная ерунда.

Свободная конкуренция в информационной войне - такой же миф, как свободная конкуренция в ВТО :-) С ЦИПСО и фабрикой эльфов частные лица не справятся, я пробовал :-) По факту ВСЕ страны применяют административный ресурс в информационной войне. Только одни страны взяли под контроль свое внутреннее информационное пространство, а другие (США) - глобальное. Ну если администрация США решает, какие ролики российские власти могут показывать россиянам на Ю-тубе, а какие нет и что писать о Крыме в Википедии, тут россиянам очень трудно выдержать "свободную конкуренцию".

Система глобальной цензуры достигла такого уровня, что заткнули рот даже действующему президенту США, что показало, что эта система подконтрольна даже не американским властям, а вообще непонятно кому. Поэтому американцы сделали выводы, и на втором сроке Трамп разносит эту систему в щепки.


Имя21.03.2025 09:10

"Можно подумать, мем Ю не распознается с первой фразы :-)"

Распознаются. Но не всегда.
Я иногда таки забываюсь и вляпываюсь.

И, наверное ж, есть и другие такие же как я. Которые, по большому- то счёту, не обязаны обладать каким-то специальными навыками идентификации, чтобы просматривая выпуске мемов, интуитивно обходить всякую болезненно назойливую хрень.

Так что в данном случае решение редактора, оглашённое им вчера. - верное
Публиковать, ибо ничего криминального в этих мемах как бы нет. Но ограничивать их попадание в основные выпуски, ибо в таких количествах это всё явно нездорово и крайне назойливо.


Хренонимус 21.03.2025 09:04

Гарик, я перефразирую анекдот: т.б. к велосипеду и бане вопросов не возникло?
Так же у кого-то с прорубью.


Черная Молния ★★★21.03.2025 08:57

Жил себе сайт без цензуры с 1995 до 2022 года, публиковалось в выпусках всё, что присылалось, пусть даже и во "всякой всячине".

Полагаю, Пластилиновая Ворона не возражала бы, если бы произведения Ю совершенно бесцензурно и в любом количестве публиковались во "всякой всячине" :-)


Черная Молния ★★★21.03.2025 08:54

И чем это не урок для молодых девчонок?
Редкий сайт может вот так показать нас нам.


Ю показывает женщинам их недостатки, дабы они становились лучше, росли над собой :-)


Черная Молния ★★★21.03.2025 08:52

Вывод из этого обсуждения: запрещать мемы Ю не надо, но, возможно, надо дозировать их количество в основном выпуске.

Не ложка дегтя, а пол-ложки? :-) Для тех, кто относится к произведениям Ю спокойно, не принципиально, сколько их промотать - 1 или 10. Для тех, кто их не приемлет, тоже не принципиально, сколько их. Их ведь не столько содержание оскорбляет, сколько опасение тревожит, что кто-то этим содержанием проникнется, а для этого важно не количество, а качество.


Черная Молния ★★★21.03.2025 08:44

Мемы просматривать теперь приходится туда-сюда. Сначала мотать смотреть, кто автор, а потом уже сам мем разглядывать.
Чтоб не вляпаться в очередную унылую какашку от Ю.


Можно подумать, мем Ю не распознается с первой фразы :-) Полагаю, постоянные читатели уже без проблем идентифицируют его произведения, не нуждаясь в том, чтобы сперва проверять имя автора, дабы куда-то не вляпаться.


Michael Ashnin ★★★21.03.2025 03:56

Нет, не так.
Первое — отсутствие понимания механизма того же голосования.
Контрольный пакет — за россиянами, успех невозможен, если россияне голосуют минусами.
Это я вам как автор говорю.
Второе — Имя, ты зачем своих соплеменников оскорбляешь?
Цензура — костыли идеологии, с какого испуга её присутствие или отсутствие необходимо россиянам Сайта?!?!
Ну, а твоя борьба за качество и контент Сайта — не трэба, не хочешь участвовать в ристалище идей и идеологий — так и скажи, мол, не выдержал конкуренции, сдаюсь.


Гарик О 21.03.2025 00:15

...а кто-то видит в купании в проруби не на крещение нарушение церковных догм.
Хреномус, с ума сходить не надо.
Крещенские купания ни к таинствам, ни вообще к Церкви никакого отношения не имеют.
Это сугубо народная традиция.


Имя21.03.2025 00:06

"Он считает, что россияне не выдерживают свободной конкуренции при отсутствии цензуры"

Это Вы так считаете. И неоднократно об этом заявляли.

А я же считаю, что нормальные весёлые и юморные россияне ходили на юмористический сайт не для конкуренции, а для того, чтобы веселиться и веселить.
А когда оказалось, что здесь надо биться и конкурировать с упоротышами, негативщиками и психами всех мастей (на юмористическом-то сайте!), - свалили. И это вполне естественно.
Так ведь?



Рейтинг@Mail.ru