Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март


Код
обновить код
Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские комментарии могут быть удалены, а их авторы - забанены. Обсуждение СВО, в том числе и косвенное, запрещено.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2025: Январь Февраль Март
Март        2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

самое замечательное07.03.2025 23:48

"посмотрите, какой анекдот сегодня лидирует и висит на первом месте на главной странице сайта"
"Обсуждалки нет потому, что мне не хочется круглосуточно банить всех, кто будет там нарушать правила"
"Про нутро не понял. Что, здесь за анекдоты голосуют одни люди, а обсуждают их - другие?"

Всё нормально? Ничто ничему никак не противоречит?
Ну, ладно.

И я тогда уп. 🤦‍♂️


Дима Вернер07.03.2025 23:11

Хреново и неуютно - а не оторваться.


Утилипался07.03.2025 23:01

/да пгастит меня Абгаша/ (у мну тоже свои традиции, знаетели!)

хреново и неуютно ныне под крылом у либерала нынче. Нетути персонажей, Хому потроллить способных а заодно и пояснить за вообще. Неавязчиво , с юмором. Пойду чтоли у за либералов почитаю . Ээх!


Дима Вернер07.03.2025 22:44

232• 07.03.2025 20:04 Ут.

232• 07.03.2025 21:09 Савсем-савсем ут. :)))

232• 07.03.2025 21:52 Савсем-савсем ут.

232• 07.03.2025 22:33 Ут. Абгаше обещаю!


Никак 232 не может ут. Тут ведь и покритиковать можно, и потроллить. Хорошо под крылом либерала.


23207.03.2025 22:33

Не, ну зачем мну принуждать повторяцца? :))

Про псевдоолбанский- кто хочет/ может/ готов понять, тот поймёт. то же самое с юмором и персонажами и контентом.

Главное- идея/мысль/ содержание. Я себе даже льстил одно время, типо пусть будет себе ещё один 232. Ему придётся говорить то же. Или его вычислять соображающие и напиздят. :)))

Ут. Абгаше обещаю!


Гарик О 07.03.2025 22:27

Они, мы, все потребители.
Может, есть смысл отталкиваться от этого утверждения?
Что мы потребляем, вот каждый из нас в отдельности.
Кто-то юмор ниже пояса, кто Макса Ка, не к ночи будет помянут, кто mr. Dustin'a, кого и днём поминать не стоит.
Кому нужен юмор "на грани", а кому вера в Бога, в крайнем случае — в светлое будущее.
Лично я в будущее не верю, только в человека, и с большой, и с маленькой буквы.
Наша проблема (если это проблема) — мы видим сайт как нечто устойчивое в идеологическом, пропагандистском (в хорошем смысле) и культурном направлении.
Но разве для этого он создавался и продвигается?
Для ДА сегодня это источник благосостояния (многих ему лета), для авторов — площадка для самоиспражнения, прошу пардонов, но это факт (читайте комменты).
А для кого-то и место общения, как верно сказал недавно ДА — "вам же хочется поговорить".
Мы разные, но мы социальные существа, и даже с нашей социопатией-социофобией мы таковыми остаёмся.
Иногда это трудно понять, т.е. принять и смириться.
Трудней всего сделать такой шаг — людям умным и образованным.


Дима Вернер07.03.2025 22:15

Обсуждалки нет потому, что мне не хочется круглосуточно банить всех, кто будет там нарушать правила.
Про нутро не понял. Что, здесь за анекдоты голосуют одни люди, а обсуждают их - другие?


самое замечательное07.03.2025 22:06

"посмотрите, какой анекдот сегодня лидирует"

Там нет обсуждалки. А то б да, посмотрели б, полюбовались. На нутро РОССИЙСКОГО ЮМОРИСТИЧЕСКОГО сайта. Под управлением либерал-патриота, ага.


Дима Вернер07.03.2025 21:55

Не то время и не то место.

А оставлять анонимные комментарии в главной гостевой - то время и то место. Да-да :))


23207.03.2025 21:52

Не, дружище Янги, ты не прав. Когда-то было "хотите рассказать смешную историю".. ну, или так как-то.

И ДА неправ. У меня еще штук с пяток баек с потугами на юмор в загашнике лежит. И новаых прибудет, если всё хорошо будет. Я просто вовремя остановился. Не то время и не то место. Тут тоскливые рулят. Камерер- и тот в политику подался. Тянуться не к кому, если вы меня понимаете.

Раздел баек- золотое дно, даже если " всё что было под солнцем, то и будет "

Савсем-савсем ут.


Дима Вернер07.03.2025 21:43

Ну, если кому-то кажется, что здесь минусуют всё пророссийское и плюсуют всё антироссийское - посмотрите, какой анекдот сегодня лидирует и висит на первом месте на главной странице сайта.


самое замечательное07.03.2025 21:32

"Тоскующие по "золотым временам" не понимают простой вещи"

Простые и понятные вещи - это когда на РОССИЙСКОМ АНЕКДОТНОМ сайте в обсуждалках заминусовывают-затравливают любого, кто выразит более-менее пророссийскую позицию, а в главной гостевой рассыпаются в благодарностях редактору исключительно унылые графоманы, короли заупокойных историй.
Вот это просто, понятно и показательно.

Всё остальное - от лукавого


Янги07.03.2025 21:31

, а сайт остаётся.

И поэтому хочется и говорю: - Спасибо


Дима Вернер07.03.2025 21:27

Персонажи приходят и уходят, а сайт остаётся. Уходят персонажи, как правило, потому, что они уже рассказали всё самое интересное. А оставаться жалкой копией себя прежнего - не хочется.


Янги07.03.2025 21:13

Тоскующие по "золотым временам" не понимают простой вещи:\\

- Они сюда не за пониманием пришли, ходили, или ходят. Они, мы, все потребители.
Среди потребителей редко встречаются соратники. А в связи с долголетием проекта то и вовсе теряются. В первоначальном варианте существовало предложение: "Раскажите, анекдот, историю... "
Теперь только так: "Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте.."
Меняется время, меняемся мы. Диалектика однако


23207.03.2025 21:09

//на сайте с почти 30-летней историей невозможно что-то зафиксировать раз и навсегда.

Позволю себе обнаглеть и не согласиться. _Идею_ зафиксировать можно. И изначально, если я не ошибаюсь, она была- юмор.

преимущество Вашего раннего старта заключалось (простите великодушно за повторения) в персонажах. Пипавших не от тоски, а вспоминавших забавное.

Некто лёша делом доказал, что более менее подходящий на этот момент бред можно упаковать и получить тут желанные плюсики. А Джокер походу надорвался, таская в одно лицо.

Ваша контора работает, чтож. Но и потосковать по "золотым временам" вы мне не запретите:). И на слабо не возьмёте- свою денежку я зарабатываю иначе и Джокера наблюдал(. Присмотритесь к Немолодому, если я охренемши предложить осмелюсь. Чел готов вас понять и усугубить:)))

Савсем-савсем ут. :)))


Гарик О 07.03.2025 20:48

анекдотный сайт, стартовавший в 1997 году по раскрученному мной адресу на Куличках - где он сейчас?
Подобные случаи настолько часты и, главное, несистемны, что одним везением-невезением их объяснить невозможно.
Я всё больше склоняюсь к детермининированной реальности.
Недавно склонился, лет 30–35 назад.
btw... Некоторые персоны лишь утверждают меня в этом выборе.


Дима Вернер07.03.2025 20:16

Тоскующие по "золотым временам" не понимают простой вещи: на сайте с почти 30-летней историей невозможно что-то зафиксировать раз и навсегда. Сайт развивается и меняется. Он развивается неправильно, потому что политика редактора ошибочна? Были люди, которые не словами, а делами ответили на этот вопрос. Некто Леша делал свой сайт, Джокер делал свой сайт. У них получилось лучше, чем у меня? Судите сами. У меня было преимущество раннего старта? Да, конечно, было. Но вот анекдотный сайт, стартовавший в 1997 году по раскрученному мной адресу на Куличках - где он сейчас? То-то и оно.


23207.03.2025 20:04

Я из Советского Союза, юноша. (а тебя подведу под монастырь за разжигаиние.) шутка. Ещё я тута время не просирал, как ДА персонажей. На клики тому же ДА собирая. Ут.


самое замечательное07.03.2025 19:54

"стада тоскливых тоскующих"

Ну, а как ты думал?
Те, кому стыдно быть русскими, на российский сайт шутить пришли штоле?


23207.03.2025 19:14

А я вот никого не хейчу (слово то какое корявое). Я вообще на третьей стороне недоумеваю. Как можно было как минимум дважды просрать (зачёркнуто) променять интересных персонажей и искромётных рассказчиков на стада тоскливых тоскующих и таскальщиков чужого? Эксклюзив, понимаете ли, на ширпотреб тасканный променять. Про снайпера в Африке сколько читал, столько ржал до слёз. Или комменты Владимир свет Николаевича там..

И как в выражение "на российском юмористическом сайте" слово "юмористическом" до сей поры вкрадывается.

..пойду, про либерал-патриотав почитаю, может доумею чего.


77707.03.2025 19:11

почему это ему самому не стыдно

Вот это - самое смешное за последние пол-года!


самое замечательное07.03.2025 17:33

"хейтят Вернера и с той, и с другой стороны. Это ж как должно повезти, что и среди чужих, и среди своих ты не особо свой"

Гордая участь либерал-патриота!

С одной стороны - упрекают за то, что у него на российском юмористическом сайте сплошняком под завязку тех, кому "стыдно быть русскими"
А другой стороны - те самые, кому стыдно, недоумевают, почему это ему самому не стыдно


07.03.2025 13:57

И что самое замечательное – хейтят Вернера и с той, и с другой стороны. Это ж как должно повезти, что и среди чужих, и среди своих ты не особо свой.

Кстати, это кибербуллинг называется; за это в России ответственность полагается, вплоть до уголовной.


Дима Вернер07.03.2025 08:18

Ненависть была всегда, но две метки ее усиления я могу поставить:
1. Когда я стал не только редактором, но и владельцем сайта.
2. Когда началось то, что здесь обсуждать запрещено.


Немолодой ★★★07.03.2025 01:41

"Вы не представляете, какие потоки ненависти и угрозы личной расправы здесь на меня изливаются."
- А когда это началось?
На меня обрушился хейт после публикации здесь рассказа "Катер". Один пользователь уж очень изощрялся. И был в этом успешен.
А у вас есть какая-то метка - что вот до этого было нормально, а потом понеслось по-нарастающей?



Рейтинг@Mail.ru