• 23.01.2025 20:32
Будьте любезны, а как так с набережной в Питере ушел Рейндж Ровер под лёд, а девушка вышла из машины и ушла на берег пешком по льду, а мужики бегают вокруг и пытаются из полыньи достать тачку ))).
Мем сделать не могу.
И еще, а почему нельзя менять картинку у загруженной истории.
Michael Ashnin ★★★• 23.01.2025 19:48
Никак не связано — с точки зрения атеиста, скорее левых либеральных взглядов.
В чём он прав?
Да, современные американские евреи, стойкие последовательные либералы, в большинстве своём — надёжная часть электората демократов.
И никакой антисемитизм прогрессивистов демократов или университетской сволочи— на них не влияет. Идеи важнее выживания — нам это хорошо знакомо.
Так что — американские евреи не являются основной базой поддержки, при этом они любят критиковать и поучать израильтян.
Христиане-фундаменталисты, вот основной союзник Израиля. Протестантизм, с его вниманием к духу и букве не только Нового, но, особенно, Ветхого Завета. И именно они, фундаменталисты, положили начало новой страны, США.
И нет, их гораздо меньше, чем « половина населения».
Мне встречались другие цифры: 50-60 миллионов.
Сила, однако, и их влияние — основана на организованности, они верные избиратели консерваторов.
И да, их взгляды на Израиль продиктованы аксиомой их веры: « евреи — наши предтечи,божья воля —Израиль был создан Богом и отдан им же в исключительное право пользования.» И, надо отметить, что вера их — стойкая, демография у них хорошая, так что, с Божьей помощью, они ещё долго будут играть важную роль стойких сторонников Израиля.
Хлёстко насчет Талибана, хлёстко и небрежно: США — страна христианская, с момента основания, страна глубоко верующая( тут вот ещё слово « втемяшили», которое плохо подходит к ситуации религиозных взглядов) — так что нет, Талибан тут явно для красного словца.
Заканчиваю дискуссию в Гостевой — для этого есть личные гостевые.
Тема,кстати, достаточно интересная: Мартин Лютер, первый протестант — придерживался юдофобских взглядов.
Черная Молния ★★★• 23.01.2025 17:08
Потому что поддержка Израиля в понимании протестантов (это почти половина всего населения США) является богоугодным делом.
Вот, оказывается, как всё просто :-) А мы-то думали: как они это делают?..
Геноцид геноциду рознь…
Когда ты - это одно, а когда тебя - это совсем другое.
Что касается американских выходцев из Германии, помню, был такой в Голливуде то ли режиссер, то ли продюсер во времена Первой мировой войны. И он отказался снимать антигерманский фильм, ответив: "Германия - моя Родина". А ему сказали: "Твоя Родина сейчас колет штыками женщин и детей". И он снял. Ну вот как-то не представляю я такого поступка со стороны еврейского продюсера в Голливуде. Да и кто бы ему позволил это снять? Протестанты бы точно не позволили :-)
А в другом голливудском фильме, только уже времен Второй мировой войны, один герой - американский немец - настолько стыдился того, что он немец, что поменял фамилию Шмидт на Смит. И опять же не представляю аналогичного поступка по поводу сектора Газа.
Гарик О ★• 23.01.2025 08:10
выходцев из Германии в США очень много...
Не просто много, а больше, чем простой обыватель может себе представить.
авось• 23.01.2025 06:26
Потому что поддержка Израиля в понимании протестантов (это почти половина всего населения США) является богоугодным делом. Чтобы выиграть выборы любому кандидату нужна поддержка протестантов. Поэтому все президенты США поддерживали Израиль примерно с того момента, как республиканцы политизировали протестантов где-то с начала 70-х. Это никак не связано с евреями - если бы им втемяшили, что Библия требует поддерживать талибов, они точно также бы были ярыми сторонниками Талибана.
Michael Ashnin ★★★• 22.01.2025 23:56
Геноцид геноциду рознь…
Зная тенденциозность ЧМ( политический провокатор и лукавый плут) — предположу, что блеяние насчёт геноцида великого палестинского народа — профессиональные страдальцы, доящие всех мягкосердечных и получающие непропорционально много от специального агентства ООН.
Так вот, геноцид евреев привёл к гибели трети из них .
Геноцид палестинцев — привёл к взрывному росту количества палестинцев.
А если бы они ещё не отвлекались ослицами — то рост бы был ваще небывалый.
ЧМ, а какая демографическая ситуация в твоей стране?
Плохая?
А чтож ты не озаботился, а?
Нести пургу, когда каждый половой член — на счету — это предательство, наихудший из пороков истинного патриота.
пкн жлт• 22.01.2025 23:00
Да что там Израиль! Вот президент США давеча поведал, что любит русский народ, и с президентом России у него очень хорошие отношения.
Ну разве не душка!
Черная Молния ★★★• 22.01.2025 21:19
Легко вы геноцидами жонглируете
Да я не жонглирую - я анализирую. Ну разве вам не интересно, например, почему США, где евреи составляют крохотное меньшинство, всегда готовы грудью встать на защиту Израиля, а не, скажем, Германии, хотя выходцев из Германии в США очень много?
2ЧерМол• 22.01.2025 17:42
Легко вы геноцидами жонглируете, меня как-то всё стопорит любое развитие этой темы; да и не для анонима это, и не для этой трибуны.
Я рад в любом случае, что помог вам лучше раскрыть свою позицию. И где-то облегчиться.
Гарик О ★• 22.01.2025 11:54
А если принять во Франции еврея, через поколение во Франции добавится евреев.
Так и есть.
Под это дело еврееями создавались гетто.
Потом уже с них стали брать пример другие народности в разных странах.
Черная Молния ★★★• 22.01.2025 11:02
Рассуждения МК моделируют следующую ситуацию:
Десять человек наблюдают, как группа товарищей жестоко истязает котенка.
Зачем же моделировать, когда можно вспомнить реальность? :-) 30-е годы XX века - Нюрнбергские расовые законы, переталкивание евреев через германо-польскую границу, Хрустальная ночь и т. п. И весь мир, конечно, возмущается издевательствами над "котенком". А Адольф Гитлер отмечает, что, несмотря на все возмущения, принять евреев у себя в тех количествах, в которых немцы хотят от них избавиться, ни одна из возмущающихся стран не спешит... Удивительно, правда? Миллионы русских эмигрантов после Гражданской войны мир принял, а евреев почему-то не захотел... Потому что если принять во Франции русского, через поколение во Франции добавится французов. А если принять во Франции еврея, через поколение во Франции добавится евреев.
Но речь не о том, почему одних эмигрантов готовы принять, а других нет. Речь о том, что, если уж ты делаешь основой своей идеологии жалобы на геноцид, самому его осуществлять, да еще и приводя дословно аргументацию тех, кто тебя уничтожал, это очень плохая идея, губящая все предыдущие идеологические достижения.
2ЧерМол• 22.01.2025 03:51
Первая со второй ссылкой не вполне одного поля ягоды.
Вторая очевидно цинична.
Рассуждения МК моделируют следующую ситуацию:
Десять человек наблюдают, как группа товарищей жестоко истязает котенка. Все разумеется, возмущаются: Садисты! Нелюди! И это после того, как ваших предков из рабства вытащили, от таких же мучений избавили. Изверги! Фашисты!
Предположим, нет никакой возможности эти издевательства прекратить. Есть только одна опция: выкупить котенка за десять тысяч рублей. Что один из присутствующих честной компании и предлагает. На это: нахуй нам этот заморыш упёрся! Почему мы должны свои деньги тратить! Он же нам в квартире всё пораздирает. Почему мы-то должны этим заниматься? и т.д.
Вот МК и спрашивает себя: можно ли считать те первые проникновенные слова искренней заботы проявлением гуманизма или же это просто дешёвый пиздёж, за которым ничего не стоит.
Пейто• 22.01.2025 00:46
Злоботрясов ★★ мало того, что неподражаемо владеет родным языком, но ещё и троллит знатно.
Браво, маэстро!
Черная Молния ★★★• 21.01.2025 20:51
Я смотрю, этот аргумент сторонников геноцида (если вам не нравится, что мы уничтожаем этот народ, то заберите его себе) все повторяется и повторяется...
https://www.anekdot.ru/id/1503039/
https://www.anekdot.ru/id/1460428/
Как бы это помягче выразиться, после холокоста приводить подобные аргументы должно быть западло, уж для израильтян-то первых. А тут 19 из 24 "за" проголосовали...
Michael Ashnin ★★★• 21.01.2025 20:18
« ситуация — муж вернулся, любовник спрятался под диваном, супруги легли спать, вроде бы пронесло.
Но нет: ребёнок выползает из своей люльки и наклоняется к любовнику — сто, не дысись? А как дисаль, как дисаль!»
101 годовщина смерти Ленина — и никто не отмечает…
Sic transit gloria mundi!
Так дысаль, так дысаль…
Повторения• 21.01.2025 16:38
anekdot.ru/id/1503172/ ===> anekdot.ru/id/1365554/
---------------------------
anekdot.ru/id/1503189/ ===> anekdot.ru/id/1460464/
---------------------------
anekdot.ru/id/1503187/ ===> anekdot.ru/id/1416368/
дсгдсгдсгдсдсдсг• 21.01.2025 04:21
Вепрь• 19.01.2025 02:20 "Не убедил." - А надо было? То есть ты полагаешь что я тебя должен в чём-то убеждать? Ты чёнить успокающего прими, да?
Вепрь• 19.01.2025 02:20 "Поставил бы скорее на него – что он тебя в честном поединке эпично сломает." - С сопливыми девочками не воюю.
Michael Ashnin ★★★• 19.01.2025 20:28 "Позорит имя, украденное у наших любимых фантастов." - это в точку.
Michael Ashnin ★★★• 19.01.2025 20:28 "Оригинальный и успешный автор Сайта, входящий в десятку лучших." - ключевое слово "БЫЛ" утеряно.
Michael Ashnin ★★★• 19.01.2025 20:28 "Причём, бессмертный, как во французской Академии" и "Ну, а остальное мы узнаем из протокола аутопсии." - нестыковочка. Впрочем в Пантеоне не только гении, но и мудаков предостаточно.
Michael Ashnin ★★★• 19.01.2025 20:28 "при нынешней ситуации первая десятка, практически, недосягаема." - абсолютно согласен с этим утверждением.
Увы, за прошедшие годы, опровргая все законы, качество на сайте, перешло в количество. Всё меньше талантов и всё больше тупой копипасты. Если выкинуть Хлыновского с Гыксом и еще парочку туповатых завсегдаев-копипастеров, то на сайте вообще ничего не останется.
• 21.01.2025 00:28
Мистер Ашнин,
А на что он влияет, этот Камерер?
И кому он нужен?
И кто его вспомнит?
Дима Вернер, не планируя того, создал мирок, где мужички, не подравшиеся в детстве или имеющие отрицательный баланс, могут без последствий для себя бесстрашно схлестнуться в виртуальном мире с подлым и низким неприятелем.
Планировал не планировал, но мирок занятный, по-своему развлекает, да и привык уже.
Или тут есть что-то большее?
Ваше имя ★• 20.01.2025 23:13
Камерер — это уже не фамилия, это диагноз.
И вердикт.
Уж кто бы варнякал, но только не Ашнин🤡
Michael Ashnin ★★★• 20.01.2025 21:19
« Мы любознательны, но не любопытны.»
Голованы явно читали Талмуд.
Мы про него не думаем, мы его знаем.
Двужопый Янус — причём обе жопы — талантливы.
И бесконечно, беспредельно даже, его ухарское жлобство с густой примесью шовинизма и ксенофобии.
Камерер — это уже не фамилия, это диагноз.
И вердикт.
Гарик О ★• 20.01.2025 10:24
Сегодня звезда выдается за проголосованные 1000 +
То есть, как я понимаю, когда + превалирует в голосовании.
неправильно понимаешь
Янги• 20.01.2025 09:20
Всё говорите равильно - прочь с дороги западных минусовщиков!
Даёшь пять плюсов каждому проголосовавшему по-нашему!
Но.. а как тогда стать.. быть со звездами за ником? - ★★
Сегодня звезда выдается за проголосованные 1000 +
То есть, как я понимаю, когда + превалирует в голосовании.
А... может оставить награждаение на усмотрение Администрации? Но.. тогда нужно верить ей на слово? Или.. пускай она награждает.. в связи с каким праздником?
23 Февраля, а женский ник 8 Марта. На Пасху, на Медовый Спас и так далее.
Вам желательно быть гигемоном? Вам претит видеть рядом несогласных?
Это они виноваты что молоко скисло?
А может быть просто вы их в прошлом чем-то обидели? Я таких опрашивал и это было первое что они зявляли - "мы с детства достойные, а нас не приняли.."
А может ну их на фиг? Я очень редко голосую. Почему? Сплошная серятина
Вы - кто публикуете, - ведь себя тешите (в первую очередь)
"Честолюбие - алкоголь души" Маркиз Астольф де Кюстин
Черная Молния ★★★• 19.01.2025 23:18
Если "Анекдоты из России", то ради Бога. Пусть голосуют все. Только баллы из России должны засчитываться, а голоса всех остальных - просто учитываться справочно. Фиксироваться и демонстрироваться.
Ну будут они заходить голосовать через VPN под видом россиян - ты этого хочешь? Так, по крайней мере, все видно и понятно.
А сколько тысяч наших соотечественников не увидели того, что они бы одобрили, из-за того, что этого не
одобрили семь евреев и тридцать американцев?
Ну ты же увидел :-) А если бы это был Ю-туб, то удалили бы канал с не нравящимися Госдепу историями - и ничего бы ты не увидел. А если бы это был Тик-Ток, то Трамп потребовал бы, чтобы у США было 50% акций, и вот я не знаю, как бы они этими процентами распоряжались. А так скромно ходят, голосуют. Может, даже что-то читают - а где они еще такое прочитают, если у них всё, что не соответствует линии партии, "отменяют" и даже президенту могут рот заткнуть, если у него не найдется богатого дружбана, готового заплатить миллиарды за глоточек свободы слова?
Так что цени, что есть. А что из-за такого голосования кто-то не увидел какие-то истории - ну так мир не идеален. Представь, что ты живешь в секторе Газа - там тебе бы не истории заминусовали...
Вепрь• 19.01.2025 23:10
Злоботрясов, тут вся заграница (вкл. преим. лояльную Беларусь) меньше по объему трафика, чем одна Москва.
А сколько ещё Руси вокруг Москвы. Не должны они нас забороть. Давайте еще сильнее сплотимся и ударим плюсом по мировому империализму.
Вепрь• 19.01.2025 23:08
Мистер Ашнин, да, многогранный Макс парень, а еще более буйный.
Ну, мы его держим про запас - на случай, если не по плану что-то пойдет - из чего мы, конечно, не исходим и чего совершенно не прогнозируем, но ведь всякое может случиться, да?
Скажем тогда, что это евреи всё мутили.
• 19.01.2025 22:18
Поддерживаю Злоботрясова.
Тысяча человек и куча зареганых пользователей смогли быть угроблены 11-ю хрен не пойми откуда насосавшихся глупостью безымяннийшей.
А тут ещё это терапевт с производными ветеринара в личной влажные мечты о революции распространяет.
То есть правда никому-то не нужна! Обидно!
Michael Ashnin ★★★• 19.01.2025 20:28
А вот не похер ли?!?!
Девочка, мальчик, единорог из туманности Андромеды или владелец бара» Голубая устрица — какая, на..й, разница?!?!?
Всё что мне лично надо знать:
Оригинальный и успешный автор Сайта, входящий в десятку лучших. Причём, бессмертный, как во французской Академии — при нынешней ситуации первая десятка, практически, недосягаема.
Эрудит.
Тролль-погромщик.
Отвратительный трубадур официоза — уровня журнала « Крокодил» под редакцией Петросяна.
Плодовитый — кроликам не угнаться.
Поменял стиль Генри Миллера на Кукрыниксов.
Позорит имя, украденное у наших любимых фантастов.
Ну, а остальное мы узнаем из протокола аутопсии.
Черная Молния ★★★• 19.01.2025 20:01
https://www.anekdot.ru/id/1502768/
Этот "анекдот" - на правах рекламы кипрских или исландских банков? :-)
Злоботрясов ★★• 19.01.2025 16:05
Слово и дело!
Мем про абсолютную правду: https://www.anekdot.ru/id/1496317/ Россия голосует уверенно "за". США и прихвостни партнеры - против. Результат - "минус".
Политически нейтральный ролик про растерявшуюся бабулю https://www.anekdot.ru/id/1501307/ Россия голосует "за". Чертями из табакерки вылезают несколько осуждающих голосов из Украины. А также.. Англии. Решили что это намек на старика Джосферату и обиделись больше американцев ? :) Результат - "минус".
Грубоватый, но небезосновательный юмор про "пожарных" Украины. https://www.anekdot.ru/id/1501820/
Россия - уверенно "за". Надо ли пояснять кто против"?
Ну да ладно. Не корову ведь проигрываем. А если бы корову? А если бы "большой, крикливо-роскошный
дворец, три функционирующих нефтяных скважины, безукоризненное здоровье, сто двадцать пять танцовщиц, бессмертие, спортивный автомобиль и стадо племенного скота?" :)
А сколько тысяч наших соотечественников не увидели того, что они бы одобрили, из-за того, что этого не
одобрили семь евреев и тридцать американцев? Голосующих, к слову, в отношении "политики" дружным "одобрямс" или "ууууууууу". С процентами близкими к 100 . Нам что, в самом деле нужно учитывать мнение людей явно зомбированных тоталитарной западной пропагандой? Сравните с голосующими из России! У нас нет такого позорного единодушия.
Доказательства приведены (их, ессно, многократно больше)
Факт налицо : оказывается, это они вмешиваются в наши выборы. И имеют наглость кричать "держи вора!".
Если "Анекдоты из России", то ради Бога. Пусть голосуют все. Только баллы из России должны засчитываться, а голоса всех остальных - просто учитываться справочно. Фиксироваться и демонстрироваться.
А то развели, понимаешь, синекуру для импортной Бабы-Яги.
Гойда!
Гарик О ★• 19.01.2025 08:34
Поставил бы скорее на него...
Так и было.
Вепрь• 19.01.2025 02:20
«Максим Камерер» подтвердил, что он сопливая девчонка, притащив на сайт мем, в котором повествование ведётся от первого лица женского рода?
Не убедил.
Кстати, точно помню, что он тут свой телефон кидал (Гарику), да и через автомастерскую наверняка на него можно выйти.
Поставил бы скорее на него – что он тебя в честном поединке эпично сломает.
Отпишись, как всё прошло.
дсгдсгдсгдсдсдсг• 18.01.2025 22:18
https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/25/1/17/1737119822.jpg
Всегда было подозрение что под ником "Максим Камерер" скрывается сопливая девочка, косящая под брутального "бандита". Вот и прокололась.
Немолодой ★★★• 17.01.2025 22:39
"...таскать из мемов в анекдоты тексты?"
- Проблема решаемая.
Фразу заслал сразу и мемы, и в анекдоты.
Черная Молния ★★★• 16.01.2025 17:35
Это что теперь новый тренд появился: таскать из мемов в анекдоты тексты?
Никаких ссылок на первоисточник, разумеется, нет. Все авторы.
Чёрная Молния не одинок оказался в этой затее.
Сайт анекдотов - это все-таки не докторская диссертация :-) Логично предположить, что появившиеся здесь мемы тоже не придуманы теми, кто их прислал, а откуда-то взяты. И оттуда же вполне могут быть взяты анекдоты, если эти мемы и являются анекдотами, к которым добавлена необязательная картинка :-)
GRave• 16.01.2025 11:47
>У Вас есть права модератора
технически - могу только свои комментарии удалить
Дима Вернер• 15.01.2025 18:02
GRave,
Хамские комментарии могут быть удалены, а их авторы - забанены.
У Вас есть права модератора: Вы можете этот комментарий удалить, а его автора - заблокировать.
GRave• 15.01.2025 17:15
alexx__ka ★• 15.01.25 16:14
Если ты дебил и жена твоя дебил - то вы семья дебилов:
На данном ресурсе это норма?
Или просто так принято?
Гекс ★★• 15.01.2025 15:29
повтор и кринж.
Инигавари.
Со времен Адама и Евы мы все кринжовые.
Гарик О ★• 15.01.2025 14:57
1) на пикабу контент обновляется в реальном времени, а тут раз в сутки
2) там больше несунов
...И больше модераторов (редакторов).
А как их сократишь• 15.01.2025 14:18
// это кринж уже какой-то //
не кринж, а повторенье - мать ученья.
а если кто-то только мемы или только анекдоты посещает, они тогда что, без креатива бравой копипасты остаться должны?
А вот если ты посещаешь ещё какой-нибудь ресурс, например, пикабу, то для тебя 80% мемов ан.ру - повтор и кринж.
Почему?
1) на пикабу контент обновляется в реальном времени, а тут раз в сутки
2) там больше несунов
Сократить повторы• 15.01.2025 13:27
Это что теперь новый тренд появился: таскать из мемов в анекдоты тексты?
Вот, за 9 января, в мемах от Byram: https://www.anekdot.ru/id/1500801/
И сегодня, 15 января, в анекдотах под именем Рысь: https://www.anekdot.ru/id/1501980/
Никаких ссылок на первоисточник, разумеется, нет. Все авторы.
Чёрная Молния не одинок оказался в этой затее.
Может, есть смысл не давать таких повторов, т.к. это кринж уже какой-то. Публиковать одно и то же в разных разделах с интервалом в пару дней. А то и на следующий день, а бывало и в один день даже.
По мемам• 03.01.2025 18:39
Мем за 3 января и мем за 20 декабря
https://www.anekdot.ru/id/1499493/
https://www.anekdot.ru/id/1496546/
не повтор ли?
Много агрессии стало в мемах, особенно в конце 2024 года и в первые дни Нового года. Надо эту тенденцию пресекать.
Юрий Небольсин• 03.01.2025 17:34
Коммутатор, эка у тебя подгорело написать коммент к мему в главной. И ведь написано для таких как ты, что "Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта".
Если уж так горит, то зашел бы в личную гостевую Луки Репчатого, там как раз обсуждалась эта тема до ее публикации. И не блокировал он тебя, в отличии от меня.
Но неисповедимы пути господни: зачем сюда написал, зачем опубликовали... Вот после этой публикации как раз и попрет вверх посещаемость и сайт станет работать лучше, чем раньше!
Кстати, про "у нас ещё осталась какая-то свобода" Ты в это понятие "у нас" явно не входишь. У вас как-то по-другому принято.
Коммутатор• 03.01.2025 15:33
https://www.anekdot.ru/id/1499486/
"Представляете, у нас запретить хранить на балконе лыжи и санки?"
----------
Ответ Небольсину, думающему, что у нас ещё осталась какая-то свобода:
В России балконах уже запрещено: захламлять, особенно горючими материалами, и загромождать пространство на балконах (шкафами и т.п.) - всё в целях противопожарной безопасности.
Так что стройте закрытую лоджию (тоже нужен одобренный проект), если хотите хранить лыжи.
Пейто• 02.01.2025 22:18
Немолодой ★★★• 02.01.2025 19:44
Это приятное воспоминание, не намёк?))
Немолодой ★★★• 02.01.2025 21:14
Добавлю
Редактором был Виктор Плотицын.
Однажды увидел в этом журнале рассказ или историю за его подписью.
Порадовался, что он хороший автор.
Немолодой ★★★• 02.01.2025 19:44
"Лучший и единственный критерий успешности абсолютно во всем - это коммерческая востребованность".
Это в нулевых часто ездил в Москву за товаром, и всегда покупал журнал " Вокруг смеха".
И там обязательно был целый разворот - "Истории из интернета". Авторы там не указывались.
Обрадовался, увидев там однажды свой текст.
Журнал выходил раз в месяц. И свои истории видел там снова и снова.
Нашёл тогда на последней странице почту редактора, и написал, что, дескать, вы публикуете мои рассказы в этой рубрике и без подписи. Давайте я буду посылать их вам напрямую, чтобы вы их печатали за моей подписью.
Он ответил, что у него нет возможности достойно платить мне за эксклюзив. Но вполне могу присылать, а он будет печатать.
Прислал договор, который я заполнил и подписал.
Платил он мне 100-200 рублей за текст. Но они же у меня и почти всегда коротенькие.
Это были первые мои гонорары.
И именно очень приятно, что пусть малые деньги, но это всё-таки какая-никакая отличная от нуля материальная оценка моего творчества.