В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Янги• 30.10.2025 08:29
- Повтор???
- Повторы
Просто то что для одних новости, для других старости. То ли первые припоздали, то ли вторые поспешили. Так и с ИИ. На заре компьютеризации и фотошоп выполнял роль ИИ.
А почему и нет? Попробуй вырезать из журнала Мурзилка попугая и вклеить в картину Саврасова "Грачи прилетели" что висит в галерее? А с Paint запросто
Вы зацените идею и исполнение, а не разносчика. Не желаете оценивать? Листайте дальше. Пять оценок любого качества при таком наплыве посетителей чем не Оценка?
В иных текстах авторы другой раз такую.. шедевр не стесняясь публикуют, куда до них какому-то ИИ
Некто Леша ★★★★★• 29.10.2025 22:37
*Если создатель контента забудет написать «сделано с помощью ИИ» — получит бан. Без права на апелляцию.
Это я прочитал сегодня в топе ан.ру о новых мерах китайского правительства. А недавно я предлагал повесить плашку на историях, сгенерированных ИИ. Угроза бана отличное дополнение - то есть редактору не надо заморачиваться проверять каждый текст, а вот автор обязан сам, честно поставить галочку - да, пользовался. И нарядный такой значок ИИ сам появится над текстом при публикации.
Я не думаю, что это будет полезно для мемов или анекдотов - там в основном либо копипаста, либо фразотворчество, либо баяны огромными буквами с одними и те же прицепленными фотками из старых фильмов для обозначения закадрового смеха или удивления. Думаю, в недалеком будущем ИИ со всем этим справится вообще без всякого участия публики. Даешь промпт - получаешь выпуск в этих разделах примерно тот же, что сейчас.
Но вот раздел историй - действительно хочется сразу понимать, живой ли человек рассказывает, или это очередная генерация роботом.
Хренонимус ★• 29.10.2025 19:49
Леша, салют!
"А коменты к коментам с задержкой". Давай уже сразу - месяц! К чему эти полумеры?
Или даже так: прислал материал к публикации, получаешь кредит к каментам. Один плюс выше 0 - один камент. Кончились? Пиши исчо! Слетел в минуса? Молчи пока баланс не восстановится! Вот тут-то и наступит благодать и процветание!
П.с. ирония, если кто не понял. Срачи уже давно утихли в публичной части сайта.
Гарик О ★• 29.10.2025 18:24
Повторы в мемах из эпидемии давно перешли в норму.
Дима Вернер• 26.10.2025 22:54
Некто Леша,
а это действительно важно? Вся эта возня в комментариях, куда 99% посетителей сайта никогда не заглядывает?
Некто Леша ★★★★★• 26.10.2025 21:49
Дима Вернер,
Если тролль сначала напишет мне дразнилку, а потом заблокирует меня, чтобы я не мог ответить, то в предложенной зеркалке я его комментов вообще не увижу - мой бан включится автоматически постановкой его собственного. С точки зрения программирования это вообще одна строка - если запрошен бан юзером 1, одновременно ставятся баны на него самого у юзеров, которые заранее установили себе зеркалку.
Такая зеркалка будет обходиться только когда обе стороны сцепились в режиме реального времени. Успел прочесть оскорбительную реплику, только собрался ответить - а тебя уже забанили. Но на практике такие перепалки занимают не более 1% ленты комментариев, а может и 0.1%. И тут виновны обе стороны, потому что для выяснения личных отношений чатом используют гостевые комментариев к историям. Для таких можно поставить еще систему "Фитиль" - комменты к историям публикуются мгновенно, как сейчас, а вот комменты к комментам с задержкой на 5 мин. Или хоть на час. Для нормальных читателей, заходящих на сайт 1-2 раза в день или неделю, эта задержка будет незаметной, а лента в целом станет чище от флада с разборками. Если кто жаждет негативного общения с немедленными ответами - тому скорее помогут психиатры, чем книга отзывов об опубликованных творениях.
На остальных просторах 99+% ленты люди просто не будут видеть тех, кто не желает видеть их, чисто автоматически. Если сами того пожелают. Это гораздо легче, чем закнопливать вручную.
Firstonx• 26.10.2025 09:00
Да, это бы встряхнуло мировую литературу.
last/poems/ 364 человека посетителей. 24 октября, пятница
авось• 26.10.2025 07:12
Это всё так, но есть же какая-то причина, по которой 20 человек решились запостить стишки в комментарии, а не в основной выпуск. А вот если объявить конкурс пародий, например, на Ренату Муху, то всё это богатство попало бы в выпуск. А все эти топы, звёзды и прочее интересно только местной тусовке звездунов.
Дима Вернер• 26.10.2025 00:46
может быть, объявить конкурс
Зачем что-то объявлять? У нас тут и так много лет непрерывный конкурс: плюсы, минусы, рейтинги, топы, звёзды...
авось• 26.10.2025 00:19
https://www.anekdot.ru/id/1554792/
Стишки в комментариях - смешнее основного выпуска. Дима, может быть, объявить конкурс поэзии?
Дима Вернер• 25.10.2025 22:18
Некто Леша,
это легко обходится. Тролль сначала пишет вам дразнилку, а потом блокирует вас, чтобы вы не могли ответить.
siux ★• 25.10.2025 18:15
Дима Вернер,
то-то и оно.
Я не понимаю: зачем предлагать что-то, что (вдруг)
может понравиться (или - не понравиться?) лицу, ответственному за всё сразу?
Это ж всё-равно, как если б золотая рыбка выдвинула Ною претензии по поводу отсыревшей каюты...
siux ★• 25.10.2025 17:18
Некто Леша ★★★★★,
не уподобляйся Золушке, по зёрнышку клевавшей.
Ей-ей, твоя настырность в целях достижения абсолютной демократии
даже у меня начинает вызывать идиосинкразию.
Почему ты всё время хочешь что-то изменить?
Кой, извини, червь сидит у тебя в заднице?
Сиди себе, пиши, что на ум взбрендило - и всё.
Может, у меня и не такая тонкая душевная организация, как у тебя, и я чего-то
недопетриваю, но моё мнение такое: каждого из нас держит тут одно - возможность
либо пролепетать о себе, либо заявить громогласно.
Всё зависит от личной воспитанности.
На кой ляд нужен тебе хоть какой-нибудь карт-бланш?
Некто Леша ★★★★★• 25.10.2025 00:00
Предложение - кнопка в профиле "Зеркалка". Если кто тебя забанил, застоплистил или сделает это в будущем, то автоматически включается обратка.
Тут есть чуваки, которые по 100+ комментаторов банят. Их раздражают практически все, кто попадается на глаза. Ну и чего их читать? Соберешься ответить - выясняешь, что запрещен вкупе с уймой прочих. Мало ли кому кто не нравится. Там ники такие, что в большинстве случаев я не вспомню, а кто это вообще.
Сейчас любой забаненный тролль может зарегиться под новым ником за минуту и готовым списком забанить всех, кто не нравился ему в прошлой жизни. Дразнить репликами, на которые оказывается нельзя ответить. Автоматический зеркальный бан избавил бы от этой заморочки.
Дима Вернер• 21.10.2025 23:11
Такие эксперименты - на своём собственном сайте. С подписью: "Искренне Ваш, Некто Леша".
Как говорят американцы, "не в моём доме".
Некто Леша ★★★★★• 21.10.2025 23:06
Вот придумал эксперимент по итогам обсуждения. В течение 3-7 дней первым текстом в разделе историй вешается объявление:
"Часть текстов этого выпуска сгенерирована ИИ. Ведутся споры: надо ли помечать такие тексты специальной плашкой AI Detected или лучше обойтись без нее? Вам решать, дорогие читатели. Голосуйте! Плюс - будем метить, минус - не будем. Искренне Ваш, Дима Вернер"
Не исключаю, что голосовалка зашкалит Электричку Ракетчика. И результат на мой взгляд предсказуем.
Дима Вернер• 21.10.2025 21:03
Использовать в развлекательных целях пришедших сюда бороться за правые дела - бесценно.
Firstonx• 21.10.2025 20:52
Это для вас там сайт развлекательный. А сознательные люди приходят сюда бороться за правые дела.
Дима Вернер• 21.10.2025 20:19
Какая была мотивация того, что ты сделал стоп-лист публичным?
Развлекаемся так. Сайт ведь развлекательный.
Ashmedai ★★• 21.10.2025 15:52
Сам не ожидал, но соглашусь с Чёрной Молнией...
Янги• 21.10.2025 14:36
Вот зачем общественности знать, с точностью до цифр, что больше всего заблокировали Камерера? Это что, типа "предостережение" - мол, вы там осторожнее, это страшный человек, лучше не читайте его работы? )
- Скорее обратное - Вы, задумайтесь.
Да, да, звезды за ником это тоже показатель. Но, при таком наплыве посетителей звезда сияла бы ярче случись ей появиться хотя бы на второй день после публикации.
Можно, наверное, сказать - а я для своих читателей пишу. Для тех кто мне плюсы ставит.
Ну а тогда и тех кто ИИ вставляет батарейку в.. тоже нужно признавать за автора.
Я лично разницы между вами не вижу
Ю ★★★• 21.10.2025 14:36
\\\Это доска почета :-)\\\
Да? Ну так где моя какая-нибудь серебряная медаль за почётное второе место в соцсоревновании??
Черная Молния ★★★• 21.10.2025 12:10
открытый всем стоп-лист - это действительно больше похоже как минимум на "доску позора".
Это доска почета :-)
Ю ★★★• 21.10.2025 07:31
\\\ Я слежу за настроениями публики, стоп-лист мне помогает.\\\
То есть, то, что меня заблокировали всего 111 человек из сотен тысяч, как-то говорит о настроении всей публики? )
Да, и давно хотел спросить. Какая была мотивация того, что ты сделал стоп-лист публичным? Ведь если скрытый, доступный только редактору (и конкретному пользователю, который кого-то блокирует) стоп-лист - это понять можно, это некий внутренний инструмент; то открытый всем стоп-лист - это действительно больше похоже как минимум на "доску позора". Ну вот это советское "Позор пьянице и дебоширу Ивану Петрову!". Вот зачем общественности знать, с точностью до цифр, что больше всего заблокировали Камерера? Это что, типа "предостережение" - мол, вы там осторожнее, это страшный человек, лучше не читайте его работы? )
Дима Вернер• 21.10.2025 00:02
Нет, не так. В разделе есть формальное ограничение - не больше 10 мемов от одного автора в день. Но если автор тупо бьёт в одну точку - тут и 5 мемов в день может быть слишком много, и вообще надо иногда отдохнуть от пропагандистов. Я слежу за настроениями публики, стоп-лист мне помогает.
Ю ★★★• 20.10.2025 23:30
\\\В рейтинге стоп-листа Ю на втором месте... Автора "Смехалка" там вообще нет\\\
Что-то не совсем понял связь и роль стоп-листа. Получается, стоп-лист - это как бы "чёрная метка" для автора для отправки его редактором в "остальные"? Я думал, ты имел в виду, что у меня слишком много мемов в день выходит, и потому часть из них летит в "остальные" - но по факту получается, что человек с сильно бОльшим количеством мемов туда почему-то не летит...
Гекс ★★• 20.10.2025 22:55
И сайт хороший, и редактор либеральный, один недостаток - святой инквизиции нет.
Чтобы в головах некоторых пользователей бесов гонять.
Дима Вернер• 20.10.2025 22:51
В рейтинге стоп-листа Ю на втором месте, сразу после Максима Камерера:
https://www.anekdot.ru/author-best/blocks/
Автора "Смехалка" там вообще нет. Это репрезентативная выборка, и дело не в остроте тематики.
Ю ★★★• 20.10.2025 22:42
\\\Увидел я, что Ю стало слишком много - начал переправлять его в остальные\\\
Ну, будем точны, Дима - стало "слишком много" не "Ю", а "слишком острой тематики" от Ю ) Вот например, сегодня у автора "Смехалка" 10 мемов, все в основных, у меня вчера было только 6, обычно 5. Я далеко не самый плодовитый автор )
Дима Вернер• 20.10.2025 21:36
Всё решают не фильтры, а редакторская сортировка. Например, в мемах. Увидел я, что Ю стало слишком много - начал переправлять его в остальные. Увижу, что ИИ слишком много - тоже пойдут в остальные.
Янги• 20.10.2025 21:10
Ну ладно, ИИ там, или И-а, но как тогда быть с этим? - \\Послать донат автору/рассказчику\\
Дима Вернер• 20.10.2025 21:06
Знаете, какая часть аудитории пользуется уже существующими фильтрами? Даже не одна тысячная, меньше. Фильтры - это хотелки ничтожно малой доли посетителей сайта.
Ю ★★★• 20.10.2025 20:48
Ну тогда можно суммировать эффект и просто повышать максимально вероятность выявления и пометки ИИ. То есть, часть картинок и так понятно, что ИИ (см. типичное фото) - здесь даже особое пролетарское чутьё редактора не требуется, а другую часть хотя бы некоторые мемоделы\мемопастеры будут и сами помечать как ИИ (просто попросить их об этом - кто-то да откликнется). То есть таким образом некоторая часть ИИ-мемов будет выявлена и помечена, и вот хотя бы её пользователю можно будет скрывать. Это уже и так хорошо сэкономит трафик, а кому-то и нервы.
Дима Вернер• 20.10.2025 20:24
Автор сам ставит метку, что текст сгенерирован или доработан ИИ
В разделе мемов копипастеров вообще не заботит, участвовал ли ИИ в создании мема.
Парадоксатор• 20.10.2025 18:18
Вопрос с детектированием ИИ глубже. Мне известны 3 основных способа сделать ИИ историю
1) Я ввёл от балды какой-то промпт и получил результат (такое я не публиковал, честно)
2) Я сам придумал интересную (на мой взгляд, который не всегда согласуется с аудиторией сайта :) аккуратно продумал повороты истории, кто что зачем делает, какие идеи я несу этой историей.
3) Написал кривой текст сам, а потом попросил ИИ почистить только самые грубые ошибки и больше ничего не делать.
Во всех случаях 1-3, Гигачек скажет, что текст "сгенерирован", хотя по факту соотношение участия человека и машины очень разное.
Можно было бы решить так:
1) Автор сам ставит метку, что текст сгенерирован или доработан ИИ
2) Читатели могут ставить фильтр по ИИ, но рядом с текстами метку не ставить, чтобы не было предубуждения.
Те кто ставят эту метку, снимают с себя претензии о том, что ИИ помогал с текстом и выключают ту часть аудитории, которая против таких текстов, тем самым получая меньше минусов.
Дима Вернер• 20.10.2025 18:07
Это будет постоянным источником конфликтов: "А почему меня в ИИ?"
Вот прямо сегодня в обсуждении мема:
- Пошел нахрен с сайта со своим ИИ!
То что там замазан размытием логотип "sora 2" не означает что его не видно.
- Совсем охерел? Я лично логотипа не вижу, и не замазывал.
Сам докажи что не бот!!!
https://www.anekdot.ru/id/1553761/
Некто Леша ★★★★★• 20.10.2025 17:58
Извините, но тезис "иишный текст нравится большинству посетителей сайта" звучит примерно так же, как "большинству любителей надувных женщин нравятся надувные женщины". А кто-то может быть вообще в восторге, что они совсем как настоящие и даже лучше. Все остальные, завидев это диво заморское, просто молча проходят мимо витрины, где эти женщины стоят. Без малейшего гнева. Молча удивляясь, если их слишком много производители понаставили. Вот и на сайте 99% вероятно - это неголосующие читатели.
Может, ИИ в самом деле уже научился сочинять более остроумные анекдоты, чем это делают люди. Это вирусная форма фольклора, чем короче и парадоксальней, тем лучше. Забабахать задание на сиюминутную злободневную тему и выбирать из сотен вариантов, что там компьютер выкинет - кому-то легче, чем своими извилинами скрипеть.
Но раздел историй - это нечто вроде бара или купе поезда с незнакомыми попутчиками. Исходишь из того, что это нормальные люди, рассказывают что-то из реальной жизни, а не врали-фантазеры. Если человек умеет выдумывать удачно, он идет на прозу.ру или тому подобное, а там как-то пустовато читателями. Но если автор даже сам изложить не умеет им выдуманное, а просит придумать робота, то публика имеет право это знать. Пишут же на "крабовых палочках" их настоящий состав, хотя на первый взгляд как настоящие.
Или вот представим себе театр, где администрация решила заменить часть актеров на роботов - андроидов. Которые показываются на большом экране на заднике сцены. Движутся, говорят "Кушать подано!" или "Быть или не быть?" Или там вовсе психоделические мультики вместо персонажей, в общем что компьютеру нарисовать полегче.
Это может быть кому-то интересно, но на афишах было бы уместно это указать.
Мое предложение - вовсе не запрещать публиковать ИИ-продукты в основных выпусках, а просто бирку рядом с ними вешать. Значок крошечный перед началом текста. Ну и выделить раздел "без ИИ", конечно.
Ю ★★★• 20.10.2025 09:04
Дима,
\\\Почему я должен не включать его в основной выпуск?\\\
тогда можно просто добавить в "Настройки" --> "Скрывать в выпусках и на главной" пункт "ИИ". Потому что я согласен с 1andreymx - кого-то ИИ мог уже изрядно поддостать. Например, когда я вижу эти однотипные пластмассовые картинки, я просто листаю дальше. Так пусть у людей будет выбор скрыть ИИ, как в своё время было сделано скрытие "злободневных", "неприличных", "эротических" и т.д.
Дима Вернер• 19.10.2025 21:58
Это традиционное для анекдот.ру противоречие интересов. Вот есть "иишный текст", который нравится большинству посетителей сайта. Почему я должен не включать его в основной выпуск? С "мимозами" такое уже было. Большинство голосовало за них, а меньшинство требовало не публиковать их в "основных".
1andreymx• 19.10.2025 20:00
Предлагаю рассмотреть вопрос выделения иишного творчества в отдельный раздел (разделы). Благо определить иишность пока не составляет особого труда.
Дима Вернер• 16.10.2025 14:35
Нет, такие боты не срабатывают.
Гекс ★★• 15.10.2025 18:46
Если так можно, то можно.
Ну, если кому-то удалось кроликом оплодворить кошку, то почему бы и не пуркуа па?
Ввел_в_ник• 15.10.2025 12:58
Что такое автоминусы?
Использование технических средств для мгновенной проставки минусов всем постам и комментам заданного автора, не читая. :) Если так можно, то можно.
Svetozar• 14.10.2025 18:31
Вобщем кто хочет может и бадаванов блочить и тех кто ему просто не нравится.
Я эту инициативу не поддерживаю. Считаю недостойной даже рядового автора.
А если отвечать глупцам , имея много звёзд, так сложно то на кой мне эти побрякушки?
Люди то живые.
Они хоть какие дороже.
Примерно так я понимаю эту тему.
Всем доброго вечера!
Svetozar• 14.10.2025 18:20
Вованавсегда писал
« вы видимо не поняли, о ком и о чём идёт речь»
Я прекрасно понимаю что речь о глупых и не очень взрослых.
Но я не родился ни умным ни взрослым…
Возможно у Вас жизнь шла как то иначе.
Возможно Вам нужны доспехи из алмаза или абсолютной брони.
А возможно Вы решили, что можете оскорблять младших и более слабых по интеллекту.
Возможно и то, что я так и не понял о чём речь.
Вполне возможно.
Дима Вернер• 14.10.2025 13:08
А что такое "автоминусы"? Один минус он имеет право поставить, а больше не пройдёт.
Ввел_в_ник• 14.10.2025 12:38
У нас тут rayven ботоводством балуется, автоминусами. Он очень хочет чтобы ему аккаунт удалили. Так можно или нет? Если нельзя, то давайте ему заблокируем акк для накруток. А если можно, давайте я свой такой сделаю.