Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март


Код
обновить код
01.01.2024. НОВОЕ! Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские комментарии могут быть удалены, а их авторы - забанены. Комментарии, провоцирующие политические дискуссии, недопустимы. Обсуждение СВО, в том числе и косвенное, запрещено.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
2024: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Сентябрь        2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (230): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5  

Natolich30.09.2024 23:03

кто следующий не сможет победить меня вербально

Твои диалоги с Soma показывают твои надежды победить хотя бы засрально. Но и это у тебя не выходит, поскольку он не лох и не ведётся.


Дима Вернер30.09.2024 22:38

что-то ужасающе- катастрофическое произошло с вашей группой

Вашей? Ну да, всех поделили на ваших и наших.

Как пел Высоцкий: И людей будем долго делить на своих и врагов.


Koshej30.09.2024 21:45

Итак, счёт открыт.
[Своих нацисты не бросают] высказал своё Фи в мой адрес, став первым блоКером.
Делайте ставки, господа, кто следующий не сможет победить меня вербально, вынуждено переходя на скриптальное?


Michael Ashnin ★★★30.09.2024 20:16

Мнда…
Зоолог Кювье, по слухам, умел по одной кости воссоздать внешний вид животного.
У меня, разумеется, такого дара нет.
Что у меня иногда получается — экстраполяция:
Метод научного исследования, состоящий в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть; научное прогнозирование событий.
Так что когда некто, будучи гуру терпимости, человек, который долгие годы воспитывал меня своим примером плюрализма — экстраординарно гневается за отказ старожилы Сайта принадлежать к его, гуру, группе, отказ гордиться фактом принадлежности, к его, гуру группы, с доксингом и мытьём исподнего на людях…
Виню ли я гуру?
Нет, у меня не хватает духу, его авторитет и моё уважение к нему мне этого не позволяет.
Что, однако, приводит меня к рефлексии, единственным продуктом которой является метод экстраполяции.
Мой вывод: для экстраординарного поведения должны быть экстраординарные причины.
И единственной эмоцией становится ужас: если даже титановые титаны поддаются деформации и коррозии — то какая же это силища, влияние среды!
… Воля ваша, но что-то ужасающе- катастрофическое произошло с вашей группой…


Firstonx30.09.2024 20:04

Забыл чего, Дима, к Володе в гости ехай. Хороший у него дом с этажами. Машины точно есть.


Firstonx30.09.2024 19:57

Гарик О,
дело твоё. Не понимаю зачем, но хоть деньги, надеюсь, платят.


Гарик О 30.09.2024 19:45

Firstonx, в горы не ходи, не надо. 😊


Firstonx30.09.2024 19:27

Ну раз такое дело. Мне всё равно где забанили Гарика О. Но не тянет этот Гарик в главной гостевой. Не вытягивает. Впрочем, если человек собой доволен, кто волен ему помешать?


Гарик О 30.09.2024 18:52

Я своё ЧВС тоже не скрываю.
Правда, смолоду в горы хаживал.
Там, если краёв не видишь, долго не проживёшь.
Или до конца дней в каталке и с трубочкой для диетического питания во рту. 😊


Firstonx30.09.2024 18:48

Разборки последних дней навеяли. Анру в лице некого Вернера - это лес, в котором благодаря симбиозу, произрастает множество грибов. Иногда ядовитых. Я грибник, я так вижу.
Лес без грибов - сорный. Грибы без леса, ну, как получится.


Natolich30.09.2024 17:45

Но метку здесь оставил — я человек непубличный.

Такое случается, когда опухшее ЧСВ уже ничем не скрыть. Он же аж самим США присягу дал!


Гарик О 30.09.2024 08:15

Я не буду отвечать в публичном пространстве, напишу в личку.
Но метку здесь оставил — я человек непубличный.
Разве людям не насрать на окружающих?
Особенно на тех, кто выпадает из публичного поля.


Vladimir Sidorov30.09.2024 07:36

Я не буду отвечать в публичном пространстве, напишу в личку.


Дима Вернер30.09.2024 06:19

Я не троллю. Мне действительно не понять, как сочетается "перестал постить в 2022 году, потому что Вернер свою душу продал" и личное приглашение мне в сентябре 2024-го.


Vladimir Sidorov30.09.2024 06:09

Дим, потроль кого-нибудь другого. Я четко обозначил - ты надо мной принялся глумиться в публичном пространстве после того, как сам же меня забанил. То есть, ты принялся надо мной глумиться, предварительно лишив возможности тебе ответить. И сейчас вместо ответа на простой вопрос: "Разве это не так?" ты начинаешь гнать пургу.

Бог тебе судья, Дима.


Дима Вернер30.09.2024 05:21

Банил я тебя не раз, и по твоей просьбе, и за сознательное нарушение правил сайта. "не смогу ответить" - отвечаешь ведь.


Vladimir Sidorov30.09.2024 01:04

Нет, Дима, не обиделся. Выводы сделал - после того как ты меня забанил, ты принялся глумиться надо мной, заведомо зная, что я не смогу ответить. Разве это не так?


Дима Вернер29.09.2024 23:04

Vladimir Sidorov,

А с такими я дел не имею.

А что случилось? Месяца не прошло, как ты личным сообщением прислал мне приглашение в гости:

А оружием этим, надеюсь, мы с тобой еще вместе попользуемся, когда все это безумие закончится, и ты, наконец, приедешь ко мне в гости.

Первое сентября этого года. Обиделся, что я не ответил?


Черная Молния ★★★29.09.2024 22:27

что же вы за люди такие, как же вы могли такое творить?

Спрашивали у немцев американцы, только что разбомбившие Дрезден и собирающиеся бомбить Хиросиму.


Дима Вернер29.09.2024 21:46

Ничем не отличается.


Дима Вернер29.09.2024 20:43

Были у нас на сайте две гостевые: "Ваше мнение" (ВМ) и "Клуб комментаторов" (КК). Появились они в прошлом веке, еще до регистрации, когда каждый мог подписаться как угодно. Так вот, завсегдатаи ВМ болезненно относились, когда кто-то подписывался чужим ником. Жаловались мне, просили разобраться. А завсегдатаи КК к воровству ников относились легко: "Своих мы всегда узнаем". Это, 777, я к тому, что Нео - это не Ричмонд.


77729.09.2024 20:32

Ричмонд никаким анонимайзером не скроешь!))


Дима Вернер29.09.2024 20:00

Да, конечно. Главное, использовать анонимайзер, чтобы не дай бог (как атеист, пишу это слово с маленькой буквы), чтобы не дай бог кто-то не проследил, откуда сюда зашёл Нео.


Гарик О 29.09.2024 16:30

Наконец таки...
И прошло-то всего пять лет. 😊


gornba29.09.2024 16:10

Наконец таки седая шутка обрела своего законного автора.
https://www.anekdot.ru/id/1481745/
https://ok.ru/group/52959674695915/topic/65864164576235


Vovanavsegda ★★29.09.2024 15:29

"мне не жалко потратить часть своих доходов на материальное поощрениие авторов. Приводят ли призы к улучшению содержания сайта? Нет."
Я вам обещаю привести с десяток достойных авторов с иных ресурсов. И качество раздела историй повысится однозначно. Но видимо придётся подождать - по причине что передачи я вам носить конечно буду, но лучше не нарываться.
Текстов мне для сайта не жалко, но вывешивать сам не хочу. Поскольку перестала нравиться атмосфера и комменты больше раздражают, чем помогают.
Ланка хотела заняться (спасибо хорошему человеку по доброй воле редактирующему всё что я сейчас пишу и исправляя ошибки), но её в первый же раз опустили и она больше не рискует. Да и вы человека обидели загнав новый текст в повторные только по причине повторности вводной части. Которая собственно нужна только для того что бы разжёвывать читателю откуда "ноги растут", а не предлагать ознакомиться с началом событий по ссылкам.


Черная Молния ★★★29.09.2024 14:36

Вопрос, почему? А потому что Вернер свою душу продал.

А мы тут все ломали голову, почему Vladimir Sidorov перестал постить для Вернера в 2022 году. Каких только предположений не делалось - пустили на опыты инопланетяне, запугали пингвины, похитили гориллы... А всё так банально.


Natolich29.09.2024 14:27

И Вернер, и Sidorov - атеисты. Чуть ли не воинствующие. Откуда у них души?

От привычки отрицать упрёк «бездушный ты человек». Особенно если там слышно «пиздушный».

А Sidorov — отец солдата. Хоть и американского, но наверно русскоговорящего. Что резко повышает шанс помянуть его душу. И вот Sidorov таки заговорил здесь о душе. Возможно, он уже не совсем атеист.


Natolich29.09.2024 12:25

А потому что Вернер свою душу продал. А с такими я дел не имею.

У вас логика продаж, поскольку свои души вы продали за баксы. Этот поступок вам самим глубоко противен, поэтому пытаетесь перевесить его на других.


Гарик О 29.09.2024 09:39

Вернер свою душу продал.
И почём продавал?.. И покупателя знаешь? 😊
На самом деле душу продать — проще простого.
Насчёт выкупа её обратно, не знаю, не уверен.
Могу лишь предположить, что это возможно.


Гарик О 29.09.2024 08:59

Для того, чтобы работало, должен быть некий Фонд.
Под именем, от имени, не знаю.
Я вообще понятия не имею, как эта штука работает.
Тут ведь в чём фишка, — по уму Фонд должен способствовать популярности ресурса.
А ресурс в этом не нуждается.
И всё. 😊


Vladimir Sidorov29.09.2024 03:23

\\мне не жалко потратить часть своих доходов на материальное поощрениие авторов. Приводят ли призы к улучшению содержания сайта? Нет.\\

Разумеется, нет.

Нужны мне деньги Вернера? - нет. ПОстил я для него без ожидания какого-либо вознаграждения? Да.

Перестал я постить для Вернера в 2022 году? Да.

Вопрос, почему? А потому что Вернер свою душу продал. А с такими я дел не имею.


Дима Вернер28.09.2024 22:37

Немолодой,
мне не жалко потратить часть своих доходов на материальное поощрениие авторов. Приводят ли призы к улучшению содержания сайта? Нет.


Витя28.09.2024 22:24

он не виноват, что кое-что не допонял. Иногда так бывает.
Согласитесь, первые рассказики были оч. даже ничего.


Согласен. Но кто же может быть виноват, что он кое-что не допонял, когда довольно долго всё понимал, если рассказики были оч. даже ничего?


Немолодой ★★★28.09.2024 22:17

"Нет, от меня никаких денег до окончания войны".
не только же в войне дело?
Помнится - вы говорили, что разочарованы результатами этого опыта - конкурсы авторов с материальным поощрением победителей.


Дима Вернер28.09.2024 21:57

Vovanavsegda личным письмом предложил мне материально поощрять авторов историй.
Вот что я ответил:

С ноября 2021 по апрель 2022 у нас действовала система материального поощрения авторов с ежемесячным призовым фондом 15 тысяч рублей:
https://www.anekdot.ru/konkurs/monthly_prize.html
С началом войны я взял паузу и сейчас никаких денежных выплат делать не буду.


Действительно, переведёшь деньги победителю голосования - и окажешься спонсором терроризма. Нет, от меня никаких денег до окончания войны.


Гарик О 28.09.2024 20:44

Александр Гу и проч., не мойте старику кости, он не виноват, что кое-что не допонял. Иногда так бывает.
Согласитесь, первые рассказики были оч. даже ничего.
Только потом началось "у меня клавиатура сдохла", "запятые это не моё" и тому подобное.
А с началом монетизации на Дзене мы его потеряли окончательно.
Судя по последним перлам, он тоже.
Жаль.
А пока предлагаю для знакомства нового для этого ресурса автора.
Думается, имя вам знакомо.
Ну и жанр тоже — мимоза.
https://nukadeti.ru/skazki/tolstoj-bulka


Витя28.09.2024 20:39

И он впадал в еще большее уныние, потому что это был тоже его текст.

😁 Нет, не от этого: там у истории хоть и было 1500 минусов, но и 3500 плюсов тоже.


Александр Гу 28.09.2024 19:27

Вовунавсегда утешали примером "вон глянь, есть -1500, и ничо".

И он впадал в еще большее уныние, потому что это был тоже его текст.


Витя28.09.2024 15:34

Очень даже сомневаюсь, что кому-то взбредёт в голову искать авторство заминусовых наглухо текстов

Бывало и такое, когда приунывшего от сотни-другой минусов Вовунавсегда утешали примером "вон глянь, есть -1500, и ничо".


Гарик О 28.09.2024 15:00

...не позволять исправления своей истории
Это из вариантов защиты от плагиата.
На этом ресурсе не столь существенно, но мы в глобальном мире.


Витя28.09.2024 14:23

Интересные у вас тут "правила", да-с.
С душком "того самого", ну-ну.


Это же махровый антисемитизьм — не позволять исправления своей истории в выгодной форме!


Omeganian 28.09.2024 12:15

https://www.anekdot.ru/id/1481544/ сильно похож на https://www.anekdot.ru/id/588291/


Omeganian 27.09.2024 12:09

https://www.anekdot.ru/id/1481353/ повтор https://www.anekdot.ru/id/424122/


Ost27.09.2024 09:18

Ходу времени.
На сайте плагиат часто обгоняет оригинал. Особенно, если разжёвано для дебилов.
https://www.anekdot.ru/id/1183285/


Гарик О 27.09.2024 08:51

для... людей с ограниченными возможностями есть своя возможность
В контексте: обосрался — обтекай. 😊


Черная Молния ★★★27.09.2024 07:34

В правилах ничего не говорится о том, что впоследствии анекдот можно будет удалить.

Анекдот не воробей :-)


Firstonx27.09.2024 06:27

Очень даже сомневаюсь, что кому-то взбредёт в голову искать авторство заминусовых наглухо текстов, именно которые обычно скрывают. Это нужно быть отбитым на всю голову. Но хорошо что и для таких людей с ограниченными возможностями есть своя возможность. Мы ведь всех уважаем и ценим.


Koshej27.09.2024 00:32

Интересные у вас тут "правила", да-с.
С душком "того самого", ну-ну.
А причина технологическая или всё же идеологическая?


Дима Вернер26.09.2024 22:14

На каждую лазейку есть контрлазейка. Особенно ушлые могут зайти на https://archive.org и выяснить, как этот анекдот выглядел до того, как авторство было скрыто.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru