Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март


Код
обновить код
01.01.2024. НОВОЕ! Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские комментарии могут быть удалены, а их авторы - забанены. Комментарии, провоцирующие политические дискуссии, недопустимы. Обсуждение СВО, в том числе и косвенное, запрещено.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
2024: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Март        2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2  

Черная Молния ★★★31.03.2024 21:34

https://www.anekdot.ru/id/1450152/

Идея уменьшить количество храмов пользуется в Канаде 100-процентной поддержкой: 16 из 16. Что-то там в Канаде происходит...


Немолодой ★★★31.03.2024 17:36

Хороший литератор* - не обязательно хороший человек.
Нехороший человек - не обязательно плохой человек.
* Слово "литератор" можно заменить названием любой другой профессии. Наверное...


RRaf ★★★★29.03.2024 18:12

https://www.anekdot.ru/id/1450192/ повтор https://www.anekdot.ru/id/1185786/


Гарик О 29.03.2024 14:36

По прочтении перлов от автора под ником Ннах я готов выпить на брудершафт с Мигелем А..
Жизнь налаживается… 😊


Michael Ashnin ★★★28.03.2024 17:39

Луна светит, ветер свистит, собака лает — а караван идёт.
Ты, автор, в лиге творцов, тебе — дано.
А ему — нет.
Всё очень просто.
Пиши и да прочтётся!!


ЛАНКА 28.03.2024 12:43

Прочитала тут поклёп Снисходящего, который меня ещё и грязью полил. Круто!
Запомните, недруги, я вообще никого и никогда не оскорбляю, могу лишь позволить себе швырнуть в вас вашими же помоями)


Michael Ashnin ★★★26.03.2024 20:32

Дмитрий Алексеевич, для меня это очень большая разница: публиковать и сочинять.
Сайт — зеркало общества, публикуется всё, плюрализм — я только за. А вот злые недалекие беспечные авторы макабра — вот кого я имел в виду.
Авось, ты встречал в Америке глумление?
Я — нет.
Уровень доброжелательности и недоброжелательности — очень разные.
Моя последняя реплика, хотите подискутировать — милости просим в мою гостевую.


Дима Вернер26.03.2024 18:12

Michael Ashnin,
отсутствие цензуры и принцип "публикуется всё, что присылается" были основой сайта в течение многих лет. Понятно, что старожилы, которые начали ходить сюда еще в девяностые, болезненно относятся к тому, что теперь есть цензура. Я всегда был законопослушным гражданином России и удалял нарушающие закон материалы по первому требованию Роскомнадзора. Но с началом войны были приняты новые законы, которые потребовали предварительной цензуры. Такова нынешняя реальность.


Michael Ashnin ★★★26.03.2024 17:32

Авось — я не беснуюсь, просто излагаю моё отношение к макабру.
Заметьте — и сочинять и публиковать макабрический стёб — запретить я НЕ призываю.
Есть настроение сочинять макабр?
Вперёд, сочиняйте.
Но всему есть цена, счёт вам пришлют — и он вам не понравится.
Рассматривайте это как предупреждение.


Гарик О 26.03.2024 12:06

Авось, не надо путать глум с юмором.
Дурно пахнет.


Дима Вернер26.03.2024 11:20

Законы изменились после начала войны.


авось26.03.2024 10:34

Миша, ну что Вы беснуетесь? По второй ссылке куча анекдотов про Норд-Ост, которые продолжали присылать не один день. Кто знает, кто их присылал - тогдашние россияне, или бывшие. Люди имеют право шутить. У юмора не должно быть ограничений. Близкие погибших всё равно не будут заходить сюда читать анекдоты, а обижаться за счёт других - удел wokes. Вы же не поддерживаете wokism, если я не ошибаюсь.
И, кстати, Дима, "сайт без цензуры возможен только в мирное время" - это смешно. Мирное время - где? В России? Норд-Ост произошел во время второй чечнской, расскажите тем, кто там служил, про мирное время. Сказали бы честнее "сайт без цензуры возможен только когда это разрешено законами Российской Федерации."


Michael Ashnin ★★★26.03.2024 02:28

Да даже если бы цензура отсутствовала — можно было бы глумиться?!?
Бумеранга кармы не боитесь?!?
Ну не попадалось мне у нас ничего глумливого о терактах в России — ни о прошлых ни о настоящих.
Не поняли бы и не приняли бы — не по понятиям это, нельзя.
Это просто за пределами зла — радоваться такому горю. Причём это касается и друзей и врагов.
Так что, зубоскалы из ссылки авось — принесло вам счастье глумление над жертвами 9/11?
Вам персонально?
Вашей семье?
Вашему обществу?
Никому ничего не прилетело?
Онкология там или импотенция?
Небеса любят асимметричный стёб, к слову сказать.


Черная Молния ★★★25.03.2024 12:45

https://www.anekdot.ru/id/1449400/

В выпуске анекдотов на первом месте гений статистики, не понимающий разницы между "1 из 4 ДТП происходит вследствие пользования телефоном за рулём" и "1 из 4 использований телефона за рулем приводит к ДТП".


Дима Вернер25.03.2024 10:53

авось,
раньше можно было публиковать всё, что присылается. Теперь нельзя. Сайт без цензуры возможен только в мирное время.


авось24.03.2024 22:15

Как, однако, за двадцать с чем-то лет изменилась политика партии...
https://v1.anekdot.ru/an/an0109/010912.html
https://www.anekdot.ru/an/an0210/f021025;100.html


Firstonx24.03.2024 22:02

У меня есть один бан по нику. Не помню, как определить от кого, но малосущественно. Случайно узнал что от Юрия Небольсина. И сразу от сердца отлегло. Ах этот..
Но вообще так считаю, что без банов на анру - ты слизняк бесхребетный. Надо для приличия хотя бы одного виртуального врага завести.


Michael Ashnin ★★★24.03.2024 19:41

В кои то веки соглашусь с Гариком, полностью.
Трагедия( а любой террористический акт — трагедия) — да ещё такого размаха…
Это не предмет ни мема ни обсуждения ни рейтинга, в моей системе бусидо.
Вырази сочувствие и помолись за невинно убиенных — всё, что приходит в голову нормальному человеку.
Впрочем, о чём это я… « нормальный человек»…


Гарик О 24.03.2024 16:04

Не за что тут голосовать.
Солидарен на 100%


Дима Вернер24.03.2024 14:53

Юрий Небольсин,
нет, не верну. Не за что тут голосовать.


Юрий Небольсин24.03.2024 14:38

Дмитрий Алексеевич, а почему мем про день траура по жертвам в Крокусе вышел без голосования?
Очень было бы интересно посмотреть на результаты по странам.
С отсутствие обсуждения понятно, могут написать такого, что РКН задолбает. А вот голосовалку может быть вернете?


Дима Вернер22.03.2024 22:31

Либо закрыть комментарии и все убрать, либо уж как есть так есть.

Автор не обязан быть объективным. У автора есть своя позиция. Он может удалять комментарии, которые эту позицию критикуют, и сохранять комментарии, которые его поддерживают.


Дима Вернер22.03.2024 22:03

Пустая полка,
комментарии, нарушающие правила сайта, я уберу в любом случае. Что касается остальных комментариев - тут воля автора. Автор имеет право скрыть/удалить любой комментарий к своему тексту.


Пустая полка22.03.2024 20:23

Признаю свою вину, - меру, степень, глубину...
Как смог - уладил!


Весь текст был провокацией. И он ожидаемо вызвал реакцию со всех сторон.
Удаление части комментариев - это соцреализм ( https://www.anekdot.ru/id/-1070424015/ ).

Либо закрыть комментарии и все убрать, либо уж как есть так есть.


Немолодой ★★★19.03.2024 20:27

Дима Вернер
Признаю свою вину, - меру, степень, глубину...
Как смог - уладил!


Дима Вернер19.03.2024 02:40

согласитесь, что мы там интересно всех взбурлили!

Нет, не соглашусь. Когда вы в истории пишете:

А лишить её этого права, (залитием зеленкой избирательнуой урны. Или атаковать беспилотниками или поджигательствами какими-то...) пытаются те, кто ничего для этой жизни не сделал.

- это называется провокация. Потому что те, кто с таким утверждением не согласен, не могут ответить вам, не подставляя себя под бан. Или, если их комментарии будут опубликованы - весь сайт под закрытие. Жаль, что вы этого не понимаете. Вам нравится игра в одни ворота, когда вы можете что-то сказать, а ответить вам не могут? Мне не нравится.


Немолодой ★★★18.03.2024 22:26

Дима!
И все.
Никак не ожидал, что текст выйдет в топ. После провала двух предыдущих, ничем не худших, на мой взгляд.
Я не гонюсь вверх. Тупо выкладываю тексты там, где не хочу, чтобы их выложили копипастеры
И перестал пытаться предугадать читательский успех или неуспех текста.
Мне это не нужно.

А сегодня там в комментах политический срач.
И Дима меня упрекает за это... Мягко так... Отечески... Поощрительно...
Дима!
Я, как вы знаете, писал от души:
Каждый пишет, как он дышит,
Каждый дышит, как он слышит,
Как он слышит, так и дышит,
Не стараясь угодить...

Дима!
Интересы ресурса первостепенны!
Захуячьте там в чёрную всех комментаторов, взъебите меня, но согласитесь, что мы там интересно всех взбурлили!


Хренонимус 18.03.2024 13:27

Снисходящий, у тебя странное желание: передернуть у всех на виду.
Возраст, вероятно. Или воспитание.
Так или иначе, носи, борец - заслужил.


Michael Ashnin ★★★18.03.2024 00:29

Простите, что врываюсь в дискуссию, но есть вещи, которые очевидны не всем.
Не» нашу» толерантность, а вашу, уважаемый.
И это ваше персональное решение — участвовать в этом или нет.
« Запах чем хорош?
Не нравится — отойди!»
К примеру, я: я в стоп-листах 57 посетителей.
Что, на мой взгляд нормально и ожидаемо — я не $100 Бенджаминка, чтоб нравиться всем.
Я же, в свою очередь, забаниваю ещё более щедро — поскольку мой бикфордов шнур короче и я склонен к трэштоку.
Что рано или поздно приводит меня в бан, который я люблю чуть больше колоноскопии, но меньше чем ангиографию с баллоном и стентами.
И напоследок — призывы кого-то ограничить, удалить, запретить — противоречат плюралистическому духу Сайта.


Снисходящий17.03.2024 20:00

Хренонимус,

Ты кого шалавами назвал? Диму Вернера? Я захожу на сайт, а не к шалавам. Если один из авторов оказался шалавой, это не значит, что нужно об этом молчать.


Дима Вернер17.03.2024 19:03

Снисходящий,
опять же, есть простое техническое решение. Не нравится какой-то автор - ставите ему флаг "скрывать" и более не видите ничего, что он/она пишет на сайте.


Хренонимус 17.03.2024 13:59

Снисходящий,
Я с шалавами не встречаюсь - не мой контингент.
Вопрос (риторический) скорее в том - если, ты, как сам выразился, к шалавам пришел, да еще и хамить, то смысл верещать, что они тебя ссаной тряпкой гонять начали?


Снисходящий17.03.2024 10:51

Хренонимус,

Ты каждой встречной шалаве даришь цветы и торт?

Одну ещё можно на сайте терпеть. Но когда они начинают нашей терпимостью пользоваться, тащить сюда других маромоек, снюхиваться и организовывать шлюхсоюзы - тут уже надо ставить вопрос ребром.


Дима Вернер17.03.2024 06:28

Технический сбой был.


Michael Ashnin ★★★17.03.2024 05:53

Да, спасибо, вернулись!
Любопытство гложет( пока я подштанники сушил, признаюсь) — а что это было?


Дима Вернер17.03.2024 04:59

Michael Ashnin,
а сейчас? Вернулись комментарии?


Michael Ashnin ★★★17.03.2024 01:26

Дела…
Аполитичные обсуждение моей ещё более аполитичной байки пропали.
Бог с ними, моими комментариями, в чужих обсуждениях — там их исчезновения можно хотя бы теоретически объяснить.
Но вот ситуацию у себя я не понимаю.
Дмитрий Алексеевич, возможно, у вас есть идеи?


Хренонимус 16.03.2024 22:27

Снисходящий, ты, если честно, тоже не с цветами и тортом в эту историю (да и если уж на то пошло, то и на сайт) зашел.


Снисходящий16.03.2024 21:39

Дмитрий, да, спасибо, уже разобрался. Заодно заценил полезность и уникальность стоп-листов. Я б назвал их щит-листами.

Щит-лист: защита от щи́та ).


Дима Вернер16.03.2024 16:17

Снисходящий,
эту проблему можно решить без вмешательства модератора. Вот здесь:
https://gb.anekdot.ru/user-block/
заблокировать пользователя, и он/она не сможет писать личные сообщения.


Снисходящий16.03.2024 13:39

Уважаемый Дмитрий Вернер.

Это г. (Ник Ланка) пишет оскорбления в личку. Просьба разобраться.


Michael Ashnin ★★★15.03.2024 01:05

Я, как главный раввин Сайта, отпускаю тебе твой грех!
Не заморачивайся, Хренонимус, за нами всеми водятся бестактности, по незнанию или недомыслию.


Немолодой ★★★14.03.2024 20:57

В америке объявили, что, кто зимой залезет по стене до 101 этажа небоскреба до верху, и у него не потекут сопли - тому мешок золота!

Первым полез немец.

На тридцатом этаже на ветру и на морозе у него потекли сопли. Его сняли с соревнований.

Вторым полез поляк.
С ним та же неприятность приключилась на 70-м этаже.

Полез русский.

На 70-м этаже и у него с носа потекло.

А он такой говорит:

- Эй! Американцы! А знаете, - у нас есть такой герой - Чапаев! У него усы - во! (Показывает усы по носом, вытирая таким образом сопли.) А сабля - во! (Проводит рукой по брючине сбоку, вытирая руку о штаны.)

Один из тех Димкиных анекдотов. Я помню!


Хренонимус 14.03.2024 18:15

Немолодой, ух, напомнил мне мой ебанный стыд.
Как-то так получилось, что я не шибко различаю национальности. Т.б. негра от китайца отличаю, но в тонкостях еврей-цыган-ярмянин как-то не разбираюсь.
Ну так вот, где-то на рубеже 99-00 услышал не самый умный анекдот про Нового Русского, который пытается вспомнить название новой Европейской валюты и называет ее Жидо.
Ну и рассказал его своему приятелю. Ага. Ну не знал я... Много позже у меня как-то спросили:
- А твой приятель - будет? Нет, а что?
- А, тогда берем свинину для шашлыка.
- А он мусульманин что-ли?
- Га-га-га! Ну даешь! Еврей он!
- ... бля, вот я мудак...

Четверть века прошла, до сих пор стыдно.


Немолодой ★★★14.03.2024 14:18

Про "еврейские анекдоты" есть что добавить...
Мама никогда анекдотами не увлекалась.
Помню, как для меня неожиданно открылось это направление фольклора, и как я поспешил поделиться этим радостным открытием с мамой.
Мне было семь. Привезли меня в санаторно-лесную школу №13. Там, в основном, были дети из Москвы, потому что школа входила в структуру Мосгороно.
Я сразу сдружился с Димкой Евтюхиным. Много что с ним обсудили, когда он вдруг говорит: "А ты иникдоты знаешь?"
Я - в недоумении:
- Что?
- Ну, иникдоты! Неееет?!, Ну, ты деревня!
И он начал травить мне анекдоты. Один за другим. Множество... Про ВасилийИваныча и Петьку, про русского-немца-поляка, и даже про Хрущева. Некоторые из них я помню.
Ну, а тогда я ждал с нетерпением родительского дня, чтобы поделиться радостью этого открытия с мамой.
Наконец мы встретились, я сразу выпаливаю:
- Мама! А ты иникдоты знаешь?!
Мама сразу поняла, что сбылись худшие её опасения, её семилетний мальчик уже ознакомлен с фольклором уличной шпаны, наверное уже ругается матом, курит, а скоро начнет пить и воровать.
Она сухо ответила:
- Не "иникдоты", а "анекдоты". Мне это неинтересно.

После того я уже анекдотами интересовался.
Заметил, что, если в молодых тогда дружеских встречах родительских друзей кто-то травил анекдоты, мама смеялась за компанию. Но сама никогда не рассказывала.
Уже в старших классах учился - случалось делился с мамой совсем уж приличными анекдотами или шутками какими-то. Один такой случай запомнился.
Рассказал ей анекдот:
Фурманов идет - навстречу Петька с книжкой:
- Привет, Петька! Из библиотеки. что ли? Какую книжку взял?
- Привет, комиссар! Книжка - про лётчиков! Ас Пушкин называется!
- Ух, ты! А кто написал?
- Еврей какой-то... Учпедгиз - фамилия.

Наше поколение обидится за разъяснение очевидного и безусловно нам известного. Но хочется думать, что эту книгу читают и молодые. "Учпедгиз" - учебно-педагогическое издательство, выпускающее практически все школьные учебники, и художественную литературу в рамках школьной программы. Собственно, из-за этого слова я и поделился анекдотом с мамой-учительницей. Но её реакцию предвидеть не мог.
Она улыбнулась и ответила:
- Завтра в школе Софье Борисовне расскажу. Она евреечка - посмеётся!


Гарик О 14.03.2024 08:16

6 из 7 израильтян считают, что говорить о евреях плохо - это не антисемитизм :-)
Ошибочный вывод.
На самом деле они согласны, — анекдот смешной. 😊

Вспомнилась история начала 90-х.
РЖД тех лет — самая криминализованная госструктура после Конторы и таможни.
Сидел как-то в отстойнике в компании проводников, пили-ели, тёрли за жизнь.
Кто-то рассказал свежий по тем временам анекдот:
— Здорово, Фима! Как дела?
— Не дождётесь.
Спустя примерно полчаса возвращается "один из", еврей по маме или по папе, — не помню уже.
— Расскажи тот анекдот ещё раз.
Я повторил.
— И что тут смешного?.. Я так же бы ответил.
Так что может ЧМ не так уж и ошибся. 😊


Черная Молния ★★★13.03.2024 16:22

Мне одному в голову пришло, что о неграх либо хорошо, либо расизм?

Сейчас в США расизм - это не говорить о неграх плохо, а говорить, что они такие же, как и белые :-)


Firstonx13.03.2024 15:49

Мне одному в голову пришло, что о неграх либо хорошо, либо расизм?


Черная Молния ★★★13.03.2024 14:34

https://www.anekdot.ru/id/1447774/

6 из 7 израильтян считают, что говорить о евреях плохо - это не антисемитизм :-)


авось13.03.2024 14:23

Дима, а можно сделать так, чтобы подписи под мемами были видны на главной странице?


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru