Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга




Код
обновить код
01.01.2024. НОВОЕ! Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские комментарии могут быть удалены, а их авторы - забанены. Комментарии, провоцирующие политические дискуссии, недопустимы. Обсуждение СВО, в том числе и косвенное, запрещено.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
2024: Январь Февраль Март Апрель Май
Июнь        2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (605): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Ost10.04.2024 20:20

А ещё мне за него жена чуть морду не расцарапала.
Раз десять.


Наверно не за анекдот, а за рассказывание десять раз. И, полагаю, не со второго раза начала.


Гарик О 10.04.2024 20:02

про авторские анеки вспомнил...
В 89-м услышал анекдот, и два часа ходил за человеком, запоминал интонации.
Спустя много уже лет узнал, что это был любимый анекдот И. Бунина.
Нашёл оригинал.
Нихуя смешного, наш лучше.
Да и тот не тогда родился.
Кто автор — да хуй его знает.
Но, судя по стилю, на фолклор не спишешь.
кст... идея...
Попробую заслать, может кому приглянется.
Анекдот хорош, до сих пор вспоминаю с удовольствием.
А ещё мне за него жена чуть морду не расцарапала.
Раз десять.


Дима Вернер09.04.2024 23:11

Гекс,
Одиночество. Вот, главная причина писать комментарии.

Когда я в 1995 году запустил этот сайт - мог ли я представить, во что он превратится? Нет, конечно.

Я собирал анекдоты в relcom.humor с единственной целью - чтобы любители анекдотов могли читать их каждый день без повторов. Если я видел анекдот, который казался мне авторским - я не включал его в выпуск. Фольклор, только фольклор! Но очень быстро сайт стал самым посещаемым сайтом на русском языке. И авторы пришли сюда, потому что авторам нужны читатели. Они стали присылать свои авторские анекдоты. Хорошо, решил я, если автор сам этого хочет - пусть будет так. После этого (не прошло и года) - среди анекдотов стали появляться смешные случаи из жизни. Сначала я включал их в выпуски анекдотов. Потом, осенью 1997, их стало так много, что я начал делать специальные выпуски "реальных историй". А с января 1998 года, под давлением общественности, открыл ежедневный раздел историй. Потом оказалось, что истории хочется не только читать, но и комментировать. А потом оказалось, что для многих истории - это только повод поговорить. Людям нужно общение. Пусть такое, с буковками на экране. Одиночество - вот главная причина.


Янги09.04.2024 11:46

рекламодатель платит не за показы, а за клики на его рекламу.

- А что? Мне жалка нету.
Однажды покупая в магазине масло для двигателя я обратил внимание как продавец достал пустую пластиковую бутылку из под прилавка.
- Они тебе нужны?
- Ну ты же видишь - ответил он наливая мне сколько надо.
Мы в ту пору увлекались минеральной водой. А тут обнаружился пункт куда можно отдать, а не выбросить. Да, собсно, такого плана событий достаточно - автосервис ни разу не отказался от "ветоши".
Так что тыркнуть лишний раз кнопку труда не доставит.
Но что-то мне подсказывает что вами озвучен вариант рекламщиков.
С клиента они взымают оплату по другому принципу.
Об этом я сужу из разговоров с нашими местными рекламщиками. Когда убеждали меня что работать с ними мне выгоднее чем со столичными и приводили свои доводы.

Ну да это не мои проблемы.


Дима Вернер09.04.2024 08:44

Янги,
рекламодатель платит не за показы, а за клики на его рекламу. Постоянные посетители редко нажимают на рекламные баннеры. Для каждого посетителя считается только один клик (по куке), повторные нажатия на ту же рекламу не оплачиваются.


Янги09.04.2024 08:18

Читатели заинтересованы в хороших историях. Комментаторы заинтересованы в плохих историях\\

В следующий раз мы поговорим об авторах. Об авторах хороших историй, об авторах плохих историй, об "авторах-несунах" и о том что ими движет.
Не переключайтесь. Оставайтесь с ними. А теперь реклама;

Предполагалось ли создателем извлечение выгоды из сайта в момент его запуска.
Я так не думаю. Но включается судьба и получается что мы видим в реальности.
Возможно, что правила изменились, возможно, но в то время когда это привлекло моё внимание, Реклама ориентировалась на клик. Для подсчёта кликов стоит счётчик.
Пришел автор, кликнул, заслал креатив. Выбрал время, заглянул оценить реакцию. Зацепило. Включился в обсуждения. Или, равнодушно хмыкнув удалился
Читатель, кликнул, зашел, оценил. Хороший читатель в этот день свою функцию выполнил.
Другой же выразил своё мнение. Опять зашел что бы посмотреть на реакцию. Если она появилась, включился в обсуждение. Попутно цепляя как бреднем мусор и всё прочее.
А всё это клики, клики, клики и счётчик щелкает, считает. А рекламодатель потирает ручки - он же взял оплату с клиента за определённое число показов его продукта.
А кому показывать роли не играет. Одному и тому же, или счётчику. Это же Интернет! Всемирная паутина!

Отделить агнцев от козлищ можно. По IP.
Но нам это не доступно. А потом мы потребители. Нам не важны разговоры в автобусе. Нам важно ехать и доехать. Шофёр свою работу выполняет не вызывая нареканий.
А что до пейзажа за окном, то время такое. Был виден лес, деревни, теперь в окне лишь защитный экран длиною в километры.
---------------------------------------------
Зная что эта страница премодерируется, уповаю на волю редактора. Его воля публиковать всё, или часть.
В другом случае воспользовался бы е-мейлом


Michael Ashnin ★★★09.04.2024 05:08

Не согласен.
Я, как большой любитель общения, судя по количеству комментариев к моим историям — субъективно, без подсчётов — хороших благожелательных комментаторов гораздо больше, чем неблагожелательных, злых и подлых.
При всём троллинге и попытках отторжения меня от Сайта( а их было немало) — роль комментаторов, я, как автор, считаю позитивной и полезной.
В чём их польза?
Оттачивают стиль, стимулируют грамотность, и, главное, подают идеи новых историй.
А сколько хороших историй я прочёл сначала как комментарии!
Не, я бы воздержался — выплёскивать ребёнка вместе с водой из купели


авось09.04.2024 04:05

Дима, окстись. Эпоха кг/ам ушла в безвозвратное прошлое лет 10 назад. Комментаторам нужны интересные истории, чтобы было, что обсуждать. Это легко доказать - сделать корреляцию количества комментариев, и набранных голосов.


Гекс ★★09.04.2024 00:56

А вот в плохих историях есть где разгуляться, показать себя. Вывод? Комментаторы объективно заинтересованы в снижении уровня сайта

Ну, не надо так мракобесно и огульно под одну гребёнку.

показать себя. - да. Остальное спорно.
Одиночество.
Вот, главная причина писать комментарии.
Дети. Сущие дети.


Ashmedai ★★08.04.2024 23:50

Не всегда. Бывают истории, не то, чтобы плохие/хорошие, но задевающие за живое, и не всегда в плохом смысле... Далеко не всегда. Такие истории, к примеру, у Вовынавсегда...


Дима Вернер08.04.2024 23:28

Вернёмся к сайту. В чём принципиальная разница между читателями (99% посетителей сайта) и комментаторами (1% посетителей сайта)? Читатели заинтересованы в хороших историях. Комментаторы заинтересованы в плохих историях, где есть где покуражиться, поиздеваться над автором. Какой смысл комментировать хорошие истории? Сказать: "Спасибо, автор, пиши ещё"? Скучно. А вот в плохих историях есть где разгуляться, показать себя. Вывод? Комментаторы объективно заинтересованы в снижении уровня сайта. Их интересы прямо противоречат интересам читателей.


Немолодой ★★★07.04.2024 22:55

И много интересных фактических деталей. Например - движение танковой колонны по дороге, обуженной деревьями и мостовой аркой - башни развернуты назад...
Полагаю, - в те годы к съемкам фильмов, в качестве консультантов, привлекали настоящий специалистов.
Этот эпизод абсолютно проходной, ниачемный. Но, почему-то, башни развернуты назад. Значит так надо. Кто-то так сказал, и кто-то так сделал.


Немолодой ★★★07.04.2024 22:30

В первой серии - люди рвутся на войну. Сражаться за Родину.
Вторая серия - поляки радуются, видя польских солдат и офицеров...
Досмотрю...


Немолодой ★★★07.04.2024 22:28

Смотрю "Четыре танкиста и собака". Вторую уже серию. Досмотрю все семь, конечно.
Не увидел пока ничего явно советско-пропагандистского.
Приключения...


Michael Ashnin ★★★07.04.2024 19:27

Авось, это легко объяснить.
Это не фанаты, а клиенты, машину чинят у него.
« Хазаин, сикидка дашь?
Дам, при условии плюса за мой пакостный мем !
По рукам!»


Янги07.04.2024 09:26

Дима, а вы обратили внимание,..

Дима, а давайте погадаем...?
----------------------------------------------
Как я понимаю спрашивать нужно с тех кто голосует, или отмалчивается. Каждого.
Аккуратно взяв за отворот пиджака и ласково заглядывая в глаза - А ты? Кому поставил + ? Ты за наших, или за техних?
А вообще, с такими интересами нужно становится Кукрынистами и вести свой блог


авось07.04.2024 00:54

Дима, а вы обратили внимание, что за оба мема в России проголосовали около 200 человек? Я к чему - мне кажется, это не тусовки, а фанаты. Это разные понятия. Все мемы Камерера, неважно, насколько они хороши или плохи, стабильно набирают не меньше 70 голосов "за" в России. Это - голоса фанатов. Они голосуют за ник. Остальные - голосуют за контент.


Michael Ashnin ★★★06.04.2024 23:50

Да, это так.
Контрольный пакет в голосовании пр моим историям — россияне.
Причём все остальные читатели других стран, даже вместе взятые, не могут значительно повлиять на оценку.
Другая мысль —копипаста и оригинальные работы —воспринимаются по-разному.
Одиозная политота с отсутствием юмора — однозначно воспринимается одинаково негативно.
И если регулярно, можно сказать, навязчиво автор присылает агитки — то да, ассоциация золотаря с запахом вызывает рефлекторную оценку.


Дима Вернер06.04.2024 22:52

авось пишет:
"За" голосуют фанаты Камерера, которые в большинстве своём живут в России, и которые плюсуют всё, что он присылает.

Это ошибка завсегдатая. Который сводит всё к тусовке своих, "тут голосуют за ники". Это совершенно не так. 90% голосующих никогда не регистрировались и никогда не читали комментарии. Сравните хотя бы голосование за мем Камерера, с которого началось обсуждение:

https://www.anekdot.ru/id/1450737/
Россия средний 0.238

- и сегодняшний мем Камерера:
https://www.anekdot.ru/id/1451290/
Россия средний 0.659

Есть разница? Потому что большинство голосует не за ник, а за контент.


Гекс ★★06.04.2024 12:43

Раньше я боялся темноты. Теперь нет, когда я вижу свой счет за электричество.
https://www.anekdot.ru/id/1451238/

Воскресенье, 7 Января 2024 20:39:35 в Гостевая книга

https://gb.anekdot.ru/book/?id=1&date=2024-01-07


Гарик О 05.04.2024 18:54

Где-то это я уже слышал...
Хороший анекдот стараются улучшить, плохой — разнообразить.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.04.2024 12:11

Где-то это я уже слышал...
https://www.anekdot.ru/id/1444317/ => https://www.anekdot.ru/id/1451092/


Черная Молния ★★★05.04.2024 10:42

Черная Молния традиционно обсуждает в этой книге статистику голосования по странам.

Вот так и приобретаешь себе имя :-)

США - 2.7% "за".

Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу :-)

Моя идеалистическая мечта: мы же все русские, мы заодно, не имеет значения, где мы живём.

И не имеет значения, приносили ли мы присягу на верность США, получая американский паспорт? :-)

среди российских посетителей есть те, кто "за", и те, кто "против". Среди американских - практически полное единодушие.

Ну, это весьма узкая подборка американцев и по весьма специфическому вопросу. Ну не для того люди в США переезжают, чтобы радоваться, что там мосты падают, поезда с рельсов сходят и президент не всегда понимает, где находится :-) Они же не могут сами себе признаться, что напрасно поехали в не самое хорошее на земле место.

В России традиционно большее количество инакомыслящих, чем на Западе. Суровый климат, постоянные набеги соседей, тяжелый труд, жесткая власть - по-другому здесь не выжить. Странно было бы, если бы в таких условиях не появилась мечта, что где-то живется гораздо легче. Ну а когда была изобретена пропаганда, промывающая мозги населению вражеских стран, в России это упало на благодатную почву. А тот, кто мечтает куда-то съехать, это уже потенциальный предатель.

"Против" - те, кто не считает этот бессмысленный набор слов смешным.

Получается, что среди русскоязычных эмигрантов в США тех, кто не считает этот бессмысленный набор слов смешным, гораздо больше, чем среди россиян, хотя ведь бессмысленность набора слов никак не зависит от места жительства их читателя :-)

агитпроп при холерных бараках — и тот остроумнее

Ну, это дело вкуса :-)

автор, самый одиозный трубадур ухарской жлобской пропаганды взбесившихся лабазников.

Из этих слов хочется сделать жемчужное ожерелье. Ну каждое же перл :-)

Мои политические взгляды хорошо известны, однако я считаю, что политики в моих байках должно быть как можно меньше.

Вот поэтому Добро все никак не победит Зло :-)

речь идёт о самом одиозном из копипастеров, удачливом старателе наитошнотворнейшего вранья и клеветы.

Я бы даже сказал, "архитошнотворнейшего", батенька :-) Не каждый ведь заметит тонкое различие между враньем и клеветой. А есть ведь еще диффамация...


Пейто04.04.2024 13:53

Но я вылечился Michael Ashnin

Это хорошо. (хотя вернее Д.Вернер помог излечиться, введя соответствующие правила))
Было бы также отлично, если бы м.Ашнин избавился от г… Скажем так, - от яда в своих комментах.
Увы! Боюсь, бешенство вражды одиозного Michael Ashnin неизлечимо((


Немолодой ★★★04.04.2024 10:23

"какому общему знаменателю должно соответствовать этот тег?"

Есть к историям такой тег - "юмор".
И редактор прекрасно находит общий знаменатель, которому соответствует этот тег. Или не соответствует.


Янги04.04.2024 08:44

необходимость добавить в список тегов "милота".

какому общему знаменателю должно соответствовать этот тег?
Частому написанию слова "милое", "милая", или вообще где встечается слог ми, ма, му?


Michael Ashnin ★★★04.04.2024 00:45

Немолодой, не соглашусь.
Первое — ни о каком творчестве тут речи не идёт, голимая копипаста золотаря Всея Руси.
Второе — речь идёт о самом одиозном из копипастеров, удачливом старателе наитошнотворнейшего вранья и клеветы.
Так что не получится оценивать контент и автора по отдельности.
Что Небольсин что Камерер — имена нарицательные, типа Квислинга, Геббельса, Власова.
И я, извини, не могу отделить золотаря от запаха.


Немолодой ★★★03.04.2024 22:18

Дима!
Не покажется ли вам назревшей (давно) необходимость добавить в список тегов "милота".
Огромный массив историй соответствует этому тегу. И аудиторией эта тема востребована. ИМХО


Немолодой ★★★03.04.2024 22:04

"Но это — полбеды.
Под ним — автор, самый..."
- Какой смысл отвлекаться на автора?!
Оценивать надо контент!
А то увидел автора - минусую (или плюсую). Хоть даже в этот раз шедевр (или говно).


Michael Ashnin ★★★03.04.2024 05:41

Пошёл по ссылке, посмотрел… и пожалел.
Ну, что тут сказать?
Мем, вообще-то, говно, несмешная политота, агитпроп при холерных бараках — и тот остроумнее.
Но это — полбеды.
Под ним — автор, самый одиозный трубадур ухарской жлобской пропаганды взбесившихся лабазников.
И если с Небольсина спрос небольшой, в силу его творческого бессилия, — то Камерер стал первым пациентом синдрома Камерера — творческая личность теряющая творческие способности в силу полного ухода в политические агитки.
Соблазн велик, очевидно, почти невозможно ему сопротивляться — но надо.
Мои политические взгляды хорошо известны, однако я считаю, что политики в моих байках должно быть как можно меньше.
Так что, авторы, бойтесь политоты, та ещё чума, это я вам, как переболевший синдромом Камерера в лёгкой форме, говорю.
Но я вылечился, а он — совсем пропащий… увы, был самым для меня интересным автором Сайта.
Был…


авось03.04.2024 02:38

Не надо искать политики там, где ее нет. Этот мем - несмешной и неинтересный. "За" голосуют фанаты Камерера, которые в большинстве своём живут в России, и которые плюсуют всё, что он присылает. "Против" - те, кто не считает этот бессмысленный набор слов смешным.
Это, кстати, надо уметь - создать абсолютно несмешной мем о событии, о котором можно месяц острить и не исписаться.


Дима Вернер03.04.2024 00:22

мы заодно - скажу точнее: среди российских посетителей есть те, кто "за", и те, кто "против". Среди американских - практически полное единодушие.


Дима Вернер03.04.2024 00:14

Моя идеалистическая мечта: мы же все русские, мы заодно, не имеет значения, где мы живём. На практике оказывается - имеет значение, ещё какое.


Дима Вернер02.04.2024 23:02

На этом сайте, как мы уже договорились, все - русские. И вот такая разница: среди посетителей нашего сайта, живущих в России, этот мем одобряет 57%. Среди живущих в США - менее 3%.


Дима Вернер02.04.2024 22:47

Черная Молния традиционно обсуждает в этой книге статистику голосования по странам. Сегодня - один из самых ярких примеров: голосование по мему про мост в Балтиморе:

https://www.anekdot.ru/id/1450737/

Россия - 57% "за".
США - 2.7% "за".


siux 01.04.2024 22:35

Зря радуешься.
Ум из любой головы потихонечку отбирается, небольшими частями.
Части эти сваливаются в подвал истории; а по обнаружении клада
никто уже не сможет слепить из них вишенку - ни Дарвин с обезьяной,
ни Чуковский с Цокотухой...

В общем: я бы не хотел помереть в одночасье, уже ума набравшись
Лучше - до.


Firstonx01.04.2024 19:28

По сути никогда не с кем не дрался. Хватает посмотреть.


Firstonx01.04.2024 17:32

Что же поделаешь. Зато я умный.


Черная Молния ★★★01.04.2024 16:26

Не знаю, в каком мире вы жили. Ну или вам предстоит жить.

Еще узнаешь :-)

Возле моей школы были бассейн, стадион и Гагаринский парк, но не припоминаю, чтобы завуч где-то нас отлавливала. Вероятно, у тех, кто учился возле церкви, судьба сложилась по-другому.


Firstonx01.04.2024 15:55

Обычно я отвечаю за слова. Заучи ходили, церковь рядом. Не знаю, в каком мире вы жили. Ну или вам предстоит жить.


Гекс ★★01.04.2024 15:07

Хватит уже врать! Мы тут все не вчерашние.


Черная Молния ★★★01.04.2024 13:40

Когда я был маленьким, нас отлавливали в церквях

Фильм с таким сюжетом просто напрашивается на "Оскар" :-)


Firstonx01.04.2024 12:58

Кто постарше всё помнят. Когда я был маленьким, нас отлавливали в церквях, милая Чёрная Молния. Подождём православной Пасхи и поговорим.


Черная Молния ★★★01.04.2024 11:32

Если государство начинает напирать на религию, значит, всё не так хорошо как кажется. Последний бастион сплочения.

Почему сразу последний? Один из. Вот когда вместо этого бастиона, появляются различные секты, тогда все действительно плохо, и вот никому тогда не кажется, что хорошо. Те, кто постарше, помнят.


Firstonx01.04.2024 08:51

Если государство начинает напирать на религию, значит, всё не так хорошо как кажется. Последний бастион сплочения.


Ashmedai ★★01.04.2024 06:09

Чехов, Кэррол, Уальд были хорошими литераторами...
Как, впрочем и Лермонтов с Пушкиным, а вот по жизни...


Черная Молния ★★★31.03.2024 21:34

https://www.anekdot.ru/id/1450152/

Идея уменьшить количество храмов пользуется в Канаде 100-процентной поддержкой: 16 из 16. Что-то там в Канаде происходит...


Немолодой ★★★31.03.2024 17:36

Хороший литератор* - не обязательно хороший человек.
Нехороший человек - не обязательно плохой человек.
* Слово "литератор" можно заменить названием любой другой профессии. Наверное...


RRaf ★★★★29.03.2024 18:12

https://www.anekdot.ru/id/1450192/ повтор https://www.anekdot.ru/id/1185786/


Гарик О 29.03.2024 14:36

По прочтении перлов от автора под ником Ннах я готов выпить на брудершафт с Мигелем А..
Жизнь налаживается… 😊


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Рейтинг@Mail.ru