Дима Вернер• 08.01.2023 19:43
Почитал комментарии. Давным-давно не читал их вот так, не от случаю к случаю, а подряд. Обнаружил удивительную вещь. В комментариях регулярно встречаются обращения к "администрации сайта", или "ау, модераторы!" А что, люди вообще не понимают, как устроены "Анекдоты из России"?
1. Редактор, который в одиночку всё сортирует вручную.
2. Программист, для которого анекдот.ру - не основная работа.
3. Системный администратор, для которого анекдот.ру - не основная работа.
4. Рекламный агент, для которого анекдот.ру - не основная работа.
Всё. Какая "администрация", какие "модераторы"?
yura_graph• 06.01.2023 15:37
Один маленький, но очень известный хор благодарит господина главного редактора сайта за размещение в основных историю про исполнение современного прочтения православной Литургии. Таких комментариев и такой критики дирижер хора давно не читал! Отличный подарок на Рождество!
Некто Леша ★★★★★• 06.01.2023 12:20
Я с Мишей согласен, но все-таки евреям (некоторым) свойственна излишняя обидчивость, мнительность и стремление вешать ярлык антисемита любому, кто плохо отозвался о его соплеменниках по какому угодно поводу.
Вот вчера вечером мы посидели приятельской компанией, разговор зашел о последствиях октябрьского переворота 1917 года. Я высказал тезис, что это была не только классовая революция, но и во многом националистическая - соединенные силы национальных меньшинств против великороссов, составлявших большинство населения страны. В руководстве большевиков, начиная с Политбюро и правительства всех составов эпохи гражданской войны и 20-х их было ничтожное количество по сравнению с суммой других национальностей - прибалтов, поляков, украинцев, кавказцев, евреев...
Одна из собеседниц благосклонно кивала головой, слушая начало этого списка, но стоило мне помянуть евреев, она просто взвилась и перебила меня:
- А причем тут евреи? Почему чуть чего, так во всем виноваты евреи?! Ты что, антисемит? Учи историю! Евреи составляли в руководстве отнюдь не большинство, а малое количество!
Michael Ashnin ★★★• 06.01.2023 10:02
Филимон, ты меня заинтриговал, посмотрел я анекдот.
Не шедевр, туповатый заигранный стереотип.
Мы над собой умеем смеяться намного лучше, стёб и троллинг Гершеле-Острополера, Шолом-Алейхема, Бабеля — достаточно доказательны.
Гражданская смелость проявляется не в анекдоте и голосовании по его оценке.
Гражданская смелость — это очень редкий вид смелости, нас обучают конформизму с пелёнок, выпалывая даже слабые её ростки.
Кстати, независимо от строя — пойти против общественного мнения — дорогого стоит.
Твоему оппоненту следует поискать другую лакмусовую бумажку для определения гражданской смелости.
Чатланин_• 06.01.2023 10:00
Филимон Пупер ★★★★★• 06.01.2023 02:09
А с чего ты взял, что этот анекдот антисемитский? Обычный анекдот, в духе журнала Крокодил 70-х годов. Высмеивающий скупердяйство. Если б вместо евреев за пример были взяты хохлы или габровцы, ты б промолчал 100%. Так что не надо тут...
И вообще, хватит ныть! Евреи, ведите себя прилично! Ваше происхождение никого не волнует. До тех пор, пока вы не начинаете срать на других. А потом ныть - нас не любят!
Черная Молния ★★★• 06.01.2023 09:20
"чтобы проголосовать за тупой антисемитский анекдот, нужна не гражданская смелость, а тупость и антисемитизм"
Так, по-вашему, гражданская смелость израильтян выражается в том, чтобы бороться с российским режимом? :-)
А разве указать на недостатки своего народа - это не гражданская смелость? Или у израильтян нет недостатков? :-)
Причем не на такие недостатки, с которыми все израильтяне хором согласятся, вроде излишней доброты и снисходительности к представителям других народов, а на такие недостатки, услышав о которых прочие израильтяне взревут: "Тупой антисемит!"?
ты же вроде бы альтер эго Максима Камерера, то есть еврей
А кто в наше время не еврей? :-)
Черная Молния ★★★• 06.01.2023 09:05
"И за Байкал, который уже продали китайцам на воду"
Чего только от "дочерей офицеров" не услышишь :-) Если бы можно было продавать на экспорт байкальскую воду, это была бы чрезвычайно выгодная сделка, но увы, транспортные расходы... Разве что можно было бы предлагать китайским туристам, посещающим Байкал, набирать с собой воды, кто сколько унесет, не штрафуя их, как того бедолагу туриста в Италии, который без разрешения набрал воды из Средиземного моря :-)
Филимон Пупер ★★★★★• 06.01.2023 02:09
Черная Молния, чтобы проголосовать за тупой антисемитский анекдот, нужна не гражданская смелость, а тупость и антисемитизм. Не понимаю, чего ты так ратуешь за антисемитские анекдоты, ты же вроде бы альтер эго Максима Камерера, то есть еврей?
yura_graph• 06.01.2023 01:16
Черная Молния, мне этот анекдот напомнил другой, услышанный в Красноярске.
"У нас был чистый Байкал и мощная река Ангара. За потребление электроэнергии алюминиевому заводу даже доплачивали. Потом пришел Чубайс. Сначала загадили Байкал, потом смогли раз***ть Саяно-Шушенскую ГЭС, а бокситы на комбинат возят из Южной Африки. Так выпьем же за тарифы, которые какой-то хрен спускает нам из Москвы. И за Байкал, который уже продали китайцам на воду".
Ваше имя ★• 05.01.2023 23:34
в Израиле встречается гражданская смелость :-)
Это тот самый ребёнок повзрослел и на сайт зашёл
Черная Молния ★★★• 05.01.2023 22:40
За этот анекдот:
https://www.anekdot.ru/id/1370041/
проголосовал 1 израильтянин из 17... Что ж, теперь я вынужден согласиться с утверждением Troomann о том, что в Израиле встречается гражданская смелость :-)
Гарик О ★• 04.01.2023 05:13
Павлик Морозов... философия... Дальше что, Ктулху и правило нагваля?
Родовые травмы, метемпсихоз и Царствие Небесное?
Славненько 2022-й проводили.
А ещё Янги требует сатисфакции. 😜
siux ★• 03.01.2023 23:01
"Нет, Янги. Я вас приручил - и это вы, прирученные мной, теперь в ответе за меня"
Интересное, однако, нарушение эволюционной последовательности в вопросах
элементарной наследственности получается...
А я так скажу: сын за отца - не ответчик.
Павлик Морозов, например, всегда был носителем светлого будущего - и останется им
навечно. Он боролся за маму, за малолетних своих братьев-сестрёнок.
Папу бы всё-равно посадили - а так хоть надежда была, что остальные выживут.
01032023• 03.01.2023 18:41
Повтор
https://www.anekdot.ru/id/1369754/
https://www.anekdot.ru/id/1369213/
Янги• 03.01.2023 18:37
Ты не рискнул вбросить реплику в своей гостевой.
Чатланин_• 03.01.2023 18:30
вопрос "кто за кого в ответе" вполне философский
Не менее философский, чем "ты меня уважаешь?" 😄
Гарик О ★• 03.01.2023 17:20
Янги, что-то быстро ты слился. 😜
Вообще-то вопрос "кто за кого в ответе" вполне философский, я бы не рискнул на него отвечать без 0,75 Каберне.
Дима Вернер• 03.01.2023 15:39
Вы. В ответе за тех кого приручили.
Нет, Янги. Я вас приручил - и это вы, прирученные мной, теперь в ответе за меня.
Янги• 03.01.2023 14:05
Смеяться станете, но я и сейчас не знаю.
Вот то что есть, то и есть. Наверное это не мой способ зарабатывать на хлеб. А потому он и не в первых надобностях.
А послушаешь как специалисты предупреждают обретших новые умениях о всяких кознях мошенников.. Так и на фиг бы мне такие умения. :))
Меня другое волнует - я ведь кроме этого сайта никуда не хожу. (новости не в счёт). А так как сам через 20 лет.. нет, не устал, скорее виною монотонность процесса. Правда, совершенствуя его, как говорил ЯВ, открываешь новые горизонты. А всё же более половине партнёров вынужден отказать. А ведь за ними стоят покупатели живые люди.
И вот глядя в зеркало я опасают уже вашей Дмитрий Алексеевич, усталости. И куда мне тогда? Сдать ноутбук в утиль?
Вы. В ответе за тех кого приручили.
Дима Вернер• 03.01.2023 11:02
Янги,
а Дон Гулёк, который не знал, как зарегистрироваться на сайте - это тоже ты? Как люди здесь развиваются, приобретают новые, ранее недоступные им умения. Обалдеть можно.
Янги• 03.01.2023 10:10
Исследования - это процесс познания.
Он индивидуален. Можно даже сказать эгоистичен. Потому что это твой интерес. И ни кто тебе его не удовлетворит кроме причины его вызвавшей. А спросить уже нету. Остаётся самому искать где прочесть автора. Можно, конечно, послушать лектора. Но это равносильно тому как узнавать Иллиаду Гомера по Энеиде Котляревского.
Какой мне резон слушать лектора о проделках и стремлений Ильича?
Я же не знаю с какой целью человек пошел в лекторы. Может специально. Что бы откосить от настоящей мужской работы - пахаря, скотовода, или кузнеца. Вот. И берёшь в руки первоисточник.
Лучше чем Ильич, сам, мне никто не раскажет.
Так и здесь.
Ну да это уже дело будущего.
Пейто• 03.01.2023 07:02
Теперь я понимаю: никаких будущих исследователей не будет. Вообще не будет. Нечего изучать.
Ну-ну. Статья "Почему умирает анекдот?" https://knife.media/anecdote-died/
Troomann• 03.01.2023 00:15
Не знаю, что и сказать. Взяли вы меня прямо в оборот с этим источником, который вроде обычно робот ан.ру проставляет, а тут - нет, о чем я любезно и сообщил. :)
Скажем так:
Для дела и/или при правильной оплате -- не жалко и пары часов. :)
Дима Вернер• 03.01.2023 00:14
А представьте себе, Troomann. Я каждый день включаю в основной выпуск примерно 20 анекдотов. И трачу два часа на каждый, чтобы найти самую первую ссылку на него. Это получается 40 часов. А в сутках всего 24 часа. Обидно, да?
Дима Вернер• 02.01.2023 23:43
Да, я не смог отыскать самую первую ссылку.
А что так? Жалко потратить пару часов своей жизни, чтобы найти самую первую ссылку?
Troomann• 02.01.2023 21:55
Плохая попытка... твиттер Невзлина
Да, я не смог отыскать самую первую ссылку.
Но Невзлин? Это же всякая многозначность в толковании убивается.
Дима Вернер• 02.01.2023 20:39
Виноват, пропустил, недосмотрел. Сайт ведь ручной работы. Анахронизм в XXI веке.
Ю ★★• 02.01.2023 19:55
А чё сегодня для одинаковых мема: https://www.anekdot.ru/id/1369579/ --- https://www.anekdot.ru/id/1369597/ ? Причём, первый понравился (+23), а второй нет (-3).
Дима, с Новым годом! А как ты вообще поступаешь с одинаковыми мемами, присланными в один и тот же день?
Дима Вернер• 02.01.2023 18:30
Плохая попытка, Troomann.
https://newostrie.ru/anec/184376-ded-moroz-sidit-i-chitaet.html - это 30 декабря. А, например, твиттер Невзлина - 27 декабря:
https://twitter.com/Nevzlin/status/1607757037991268352
И это тоже не первая публикация. Будете искать первую? Флаг вам в руки.
Ashmedai ★★• 02.01.2023 17:43
Источник - гостевая Володи Сидорова, Ost пару дней назад рассказывал
Дима Вернер• 02.01.2023 17:06
Troomann,
давай ссылку. Вот которую назовешь - ту и поставлю в источник. Решение за тобой.
Ost• 02.01.2023 16:58
Сейчас уже можно оценить. Час тому примерно оценки в мобильной версии не было. Ни в общем списке, ни в авторских. В общем сразу под анекдотом шла реклама, но в авторских - просто следующий анекдот.
Ost• 02.01.2023 16:53
Седьмой анекдот сегодня
Troomann• 02.01.2023 16:31
А поиск источника сбился, что ли?
Например, для этого анекдота: https://www.anekdot.ru/id/1369544/
гугл находит кое-что (у меня -- 3 источника до анекдот.ру):
https://www.google.com/search?q=Дед+Мороз+читает+письма-пожелания+и+ворчит:+-+Блин,+я+вам+киллер,+что+ли
Переживаю за Хлыновского: анекдот выглядит как его собственное сочинение. :)
Дима Вернер• 02.01.2023 15:49
Ost, где? Задавая вопрос, давайте ссылку.
Ost• 02.01.2023 15:42
Анекдоты, с невозможностью поставить оценку - это ошибка, или новая функция?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 02.01.2023 12:18
Название диссертации на соискание учёной степени кандидата филологических наук:
"Глубокий смысл афоризмов Юрия Татаркина, созданных им во время активного употребления алкоголя и общения с природой".
Чатланин_• 02.01.2023 12:15
Филимон Пупер ★★★★★• 02.01.2023 03:55
Влажные мечты)) Подтверждающие высказывание Димы: чем дальше, тем примитивнее.
Филимон Пупер ★★★★★• 02.01.2023 03:55
Дима, ну и что, что изучающие примитивнее изучаемых? Пушкина и Достоевского ухитряются же исследовать. И современному фольклору найдется исследователь, если только раньше сайт не уничтожат вместе со всем русским интернетом.
Troomann• 02.01.2023 03:18
Изучающие примитивнее тех, кого они изучают.
Аа, понял. В целом, да: в среднем интеллектуально и физически человек должен деградировать дальше по шкале времени. Образования больше не нужны, всё есть в Гугле. Всё автоматизируется и роботизируется. Жизнь должна стать непрерывным удовольствием, легко доступным.
Но... это массы. Наука будет существовать -- исторические, культурологические, лингвистические исследования. Гугол (или что тогда будет) должен откуда-то брать ответы на вопросы народа.
Что?? И вопросов никаких не останется?
Дима Вернер• 02.01.2023 02:58
А можно подробнее?
Можно. Изучающие примитивнее тех, кого они изучают. Поэтому никакого исследования не получается.
Troomann• 01.01.2023 23:50
Теперь я понимаю: никаких будущих исследователей не будет. Вообще не будет. Нечего изучать.
Да?? А я думал, эта точка зрения до сих пор господствует: коллекция фольклора, срез времени и т.д.
А можно подробнее? Почему нечего будет изучать, ведь информации как будто более чем достаточно среди всех этих соцсетей, в которые каждый считает своим долгом писать?
siux ★• 01.01.2023 23:12
"Теперь я понимаю: никаких будущих исследователей не будет. Вообще не будет"
Зато будут будующие. Вапще, иследовотили - племени молодые, незнакомые...
Например, "вешать нос" - каждому понятно, казалось бы.
И грамотно, вроде.
Но, при доскональном рассмотрении получается, что нос - единственный предмет,
который вешают.
Остальные предметы либо развешивают, либо вывешивают, либо подвергают повешенью.
Так что - всё будет.
Янги• 01.01.2023 20:36
Теперь я понимаю: никаких будущих исследователей не будет. Вообще не будет. Нечего изучать.
Будут. Будут и исследователи, и исследования.
Иллиаду тоже сразу "ниасилили". Вернее, не сразу осилили.
Ты попробуй её прочитать. А ведь в грамоте много больше чем гомеровы современники разбираешься
------------------------------------------
АиФ. С меня за подписку на год на АиФ требовали подписаться на год на "Правда". Сегодня он даже в Магните исчез
А Ан.ру - На главную страницу сайта заходит полтора миллиона человек в месяц.
Сегодня из каждого динамика, холодильника и утюга разносится - подпишитесь на наш канал!!
Ан.ру до такого не опустился.
Верной дорогой движемся, товарищи!
Firstonx• 01.01.2023 20:13
/Кроме шуток, насколько хорош Тубольцев, надо Ферста спрашивать, он в этом жанре гуру./
Скажу тебе по чесноку. Я не читаю раздел "Фразы". Левой рукой на правой коленке лучше пишу. И путь топы остаются легендами.