https://www.anekdot.ru/id/1425076/
https://www.anekdot.ru/id/-1011800008/
Дамы с бородами изначально были военными.
Ноябрь 2023 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
https://www.anekdot.ru/id/1425076/
https://www.anekdot.ru/id/-1011800008/
Дамы с бородами изначально были военными.
Перетолков в мире, перетолков...
Как быть дальше - жить, или не жить?
Господа! Освободите полку -
Я хотел бы зубы положить.
Пришёл человек в гости. Наговорил хозяевам немножко гадостей и заявил, что ему лично плевать на их принципы и просьбы. Хозяева культурно выставили гостя за дверь.
Человек вышел, погулял, подумал, переоделсяв другой костюмчик и вернулся, как ни в чём не бывало.
Может это потому, что раньше этот гость говорил, что ему очень очень, просто навек, нравится эта квартира?
Человечный пароход• 04.11.2023 01:13
Что делать, если три года в один и тот же день высылаю очень насущный анекдот, но он так и не появился на страницах вашего отличного мирового издания юмора?
Собачка с Абажуром ★• 03.11.2023 22:56
И пустых полок у нас тоже нет.
Но то - исключительно из-за климата
Пустая полка• 03.11.2023 20:57
ЧМ,
Да расист. У нас например, наркотой торгуют белые. Негров нет (холодно,зимой снег лежит). Так что если видишь на улице негра, то это, студент, если молодой или профессор, если постарше.
И бездомных нет. Какие могут быть бездомные, если вчера ночью было -13°C? Они все давно в теплые края подались. Они же бездомные, а не идиоты.
Не поддавайтесь стереотипам.
Черная Молния ★★★• 03.11.2023 18:57
А вот в университетах, со мной о политике никто никогда не говорил (кроме друзей, с которыми я общался вне работы). И на лекциях только наука, никакой политики, хотя часто хотелось.
Да вообще все это выдумка, что американские кампусы переполнены повесткой, - там исключительно академической наукой занимаются. Негры не торгуют наркотой. Полиция их не отстреливает. Бездомных на улицах нет. Магазины никто не грабит. Трансгендеры не выступают в женских спортивных соревнованиях. Байден бодр и почти всегда самостоятельно находит выход со сцены. Так что не слушайте вы Fox News, а то он вам порасскажет.
Никакой напряженности на работе я не чувствую.
Университетские кампусы — другое дело, там очень неспокойно.
Единственное место, где мне доказывали что изменения климата нет (со всеми аргументами Fox News) - американская больница.
А вот в университетах, со мной о политике никто никогда не говорил (кроме друзей, с которыми я общался вне работы). И на лекциях только наука, никакой политики, хотя часто хотелось.
Что на всяких историях КПССполитических науках рассказывают - понятия не имею (работал как в довольно либеральных, так и очень консервативных университетах).
Так что, в данном случае, там плохо, где нас нет.
Michael Ashnin ★★★• 31.10.2023 21:30
Дмитрий Алексеевич, ситуация, похожая, повсеместно происходит в Америке на рабочих местах.
Скажем, наш госпиталь, врачебный Вавилон — негласное правило — разговоры о политике, как внутренней, так и внешней — ведутся только между испытанными друзьями, обмен информации в основном безоценочный.
Никакой напряженности на работе я не чувствую.
Университетские кампусы — другое дело, там очень неспокойно.
Хотя меня это, как истинно русского человека...
Чуть не блеванул всплакнул от умиления.
Ceo,
так закрывал уже, был опыт. Посещаемость при этом растет. Но я же любопытный, мне самому интересно наблюдать за этим. Наблюдать - интересно, а модерировать - нет.
Черная Молния ★★★• 31.10.2023 01:44
А Пушкина можно цитировать?
Фейсбук давно банит за цитирование Пушкина, в частности за фрагмент из стихотворения "Моя родословная", начинающийся словами: "Не торговал мой дед блинами..."
А то вот он огрёб от Александра Первого, за дело, кстати, кому могут понравиться вот, например, такое:
«Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.»
Для любого, кто не только агрессией на агрессию отвечает, но еще и мозги иногда включает, очевидно, что Пушкин огреб не за это, потому что это написано о том, кто царствовал в прошлом.
Пушкин был сослан за прямое указание в оде "Вольность" на убийство Павла I, что тогда официально отрицалось. За это даже Наполеон огреб, не то что Пушкин.
Вот к этому я и клонил))
Можно ж превентивно закрыть, на период (месяц), ибо не*уй.
И посмотреть, как это скажется на посещаемости.
А можно и просто забить))
буду решать индивидуально
Ох, и пригрузил ты себя! У тебя ж всего 24 часа в сутках, а объем обсуждений огромный))
на агрессию надо отвечать агрессией
Суко... Рано радовались...
Запретом политики хрен отделаемся.
Похоже, надо запрещать все темы, которые больное воображение Ашнина может истолковать, как агрессию... 😕
Ceo, Michael Ashnin,
каждый раз буду решать индивидуально. Если я сочту, что реплика или цитата провоцирует злободневную политическую дискуссию - удалю. Тех, кто будет повторять попытки - забаню. Записи в личной обязаны отвечать тем же требованиям. Правила временные, в мирной ситуации они будут отменены.
Michael Ashnin ★★★• 31.10.2023 00:46
Нет, Немолодой, не стыдно — за правду стыдно не бывает.
Ну, не нравиться тебе слово « предтечи» — назови это трейд-маркой или ноу-хау.
Насчет срачей, которые сегодня законодательно отменены — на агрессию надо отвечать агрессией.
Тебе нравится подставлять другую щёку?
Это уже будет следующий ноу-хау, вторая по счёту монотеистическая религия, сиквел первой.
Впрочем, я здесь не за тем:
Дмитрий Алексеевич, поясните пожалуйста пару вопросов:
Записи в личной обязаны отвечать тем же требованиям?
Исторические справки и исторические аллюзии разрешаются?
А Пушкина можно цитировать?
А то вот он огрёб от Александра Первого, за дело, кстати, кому могут понравиться вот, например, такое:
«Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.»
Ну, а если серьёзно — если выбирать между Пушкиным и благополучием Сайта — то Пушкину таки придётся сходить нахуй!
Хотя меня это, как истинно русского человека, огорчит до глубины души…
https://gb.anekdot.ru/book/?id=1#topic2170537
Вопрос к редактору: а как насчет национальных дискуссий? Если я, к примеру, хочу высказаться в обсуждениях по поводу места алаш-ордынцев в мировой истории?
В новом предупреждении насчет национального вопроса ничего не ясно.
Немолодой ★★★• 30.10.2023 23:38
"Да. На политические темы на сайте больше не говорим."
- А не то будет вам:
https://www.anekdot.ru/id/362783/
И ещё вспомнил в тему (на сайте не нашел), детский из 60-х.
В камере спрашивают - кто за что сидит.
Лисица - за кражу колхозных кур.
Волк - за браконьерство.
Медведь - за убийство охотника.
А петух гордый ходит: "Я - политический! Пионера в жопу клюнул!"
30.10.2023. Новое! Политические дискуссии ограничены. Сообщения на злободневные темы могут быть удалены.
В новых выпусках обсуждения материалов, провоцирующих политические дискуссии, будут закрыты.
Ну, это, конечно, круто.
Гораздо круче, чем подкрутить борзометр всего одному мразехаму, охреневшему от безнаказанности.
Поэтому не просто СПАСИБО, а СПАСИБО ОГРОМНОЕ!👍
Разжигания ненависти на сайте я не хочу. Последние события показывают, что имеет смысл ограничить не только обсуждение СВО, но и любые политические и национальные дискуссии. Соответствующее предупреждение добавлено в обсуждалки и гостевые:
30.10.2023. Новое! Политические дискуссии ограничены. Сообщения на злободневные темы могут быть удалены.
В новых выпусках обсуждения материалов, провоцирующих политические дискуссии, будут закрыты.
Немолодой ★★★• 30.10.2023 22:54
"мои предки изобрели первую монотеистическую религию, ставшую основой иудаизма, христианства, ислама".
- И что? А мои, - говорят, - выкопали Черное море.
Это их заслуга, не твоя.
Но, если ты чтишь своих предков - прочти их глазами свои срачи. Им не было бы стыдно за тебя, как думаешь?
В арабском мире изобретателям монотеистической религии жилось гораздо вольготнее, чем в цивилизованной Европе, - видимо, в благодарность за наложницу Авраама.
Вольготнее, независимей и суверенней, чем когда-либо евреям жилось - при персах.
(это их, а не арабов) выбили из Иудеи "европейцы".
И кстати.
Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн аль-Ха́сан ибн Али́ ибн Си́на, известный на Западе как Авице́нна, учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки. Самый известный и влиятельный философ-учёный средневекового исламского мира. Его самые известные работы — это «Книга исцеления», философская и научная энциклопедия, и «Канон медицины», медицинская энциклопедия, которая стала стандартным медицинским текстом во многих средневековых университетах и использовалась до 1650 года.
Тоже, наверное, "ослоёб" по терминологии Ашнина...Врача Ашнина...
Увидел, но не сообщил,
Не отстучал, не доложил -
Не стал реальным патриотом,
А шанс быть патриотом был...
Ой, Черная Молния, ну вот прям сейчас ты последнюю радость в жизни отобрал..
Лучше б напомнил, что евреи в мир полезного принесли.
Черная Молния ★★★• 30.10.2023 22:01
"Правда, были и ошибки — наложница Авраама дала миру основоположника народов, от которых польза как от стрижки свиньи — шерсти никакой, только визг".
Мы пользуемся арабскими цифрами. Их, правда, изобрели индийцы, но в Европу-то принесли и популяризировали арабы. Привычная нам запись десятичных чисел, когда старшие разряды предшествуют младшим, связана с арабской записью справа налево - арабы писали сперва единицы, потом десятки, потом сотни и т. д.
Слово "алгебра" - арабское. И это не случайно :-) Множество терминов в различных областях - арабские. Названия звезд - арабские.
Да и изобретатели первой монотеистической религии вынуждены были покинуть Пиренейский полуостров не тогда, когда его захватили арабы, а после того, как арабов выбили европейцы. В арабском мире изобретателям монотеистической религии жилось гораздо вольготнее, чем в цивилизованной Европе, - видимо, в благодарность за наложницу Авраама.
Я подумаю над этим. Остановить войну хотя бы на своём сайте - это, пожалуй, в моих силах.
Лука Репчатый• 30.10.2023 20:25
Как думаете?
Вот ты озадачил. Это что же теперь - Ашнина читать??? Оййййй..
Я ж его давно уже просто скролю.
Но до тех пор, пока не начал скролить, очень умилялся с этого персонажа.
Он же, как бы, носитель знания, хранитель памяти, благородный потомок своих великих предтеч.
А подача такая, что любой отпетый сионист с воплями "ой-вэй" за голову схватится и пращуры в гробах перевернутся. Ему своими речами курсы антисемитов впору открывать.
С такими как он идеологическими дураками-сподвижниками и врагов не надо. Лучше бы за ислам топил - пользы бы для евреев было больше.
И все таки прочел его последний пост. И уж, извини, на большее сил и желания точно нет.
И по последнему посту если.. Не, ну если у него и еще какие другие подобные имеются, то это, если еще не разжигание и экстремизм, то уж точно очень близко.
Наложница Авраама - это, как я понимаю, Агарь, которая Измаила родила, родоначальника арабских племен, от которых, цитирую, "польза как от стрижки свиньи — шерсти никакой, только визг".
Не, ну дома, в кругу друзей, такое точно на экстремизм не потянет. А вот на площадке в инете - это уже не очень хорошо.
Кстати, в моих палестинах, к нему бы крипо пришло. Комп бы забрали, дело завели. Это я тебе говорю совершенно точно. Тут и не за такое в двери ломятся.
Ключевое слово - Netzwerkdurchsetzungsgesetz.
Да и в его америках вполне бы могли за яйца подвесить. Переть против целых народов и наций... Не, ну на злых русских можно, конечно, но арабы же - не русские.
Так что по головке бы не погладили.
Это в кровавом мордоре такое писать можно, да при этом подвывать о защемленных местной властью яйцах. То бишь, свободе слова.. А может, кстати, и нельзя. Состав-то точно есть.
подтягиваниями статьи для сведения личных счётов.
У меня нет никаких личных счётов с Ашниным.
Хотя бы потому, что у меня никогда не было и нет с ним личных отношений.
У Вас - были. Поэтому взглянем на возможную необъективность - с противоположной стороны.
Дмитрий Алексеевич, гляньте
сюда https://gb.anekdot.ru/userdiscuss/?id=25092
сюда https://gb.anekdot.ru/usertopic/?id=25092&mode=private
и сюда https://gb.anekdot.ru/usertopic/?id=25092
Вы нигде здесь не видите разжигания ненависти, вражды, унижения достоинства по национальному и религиозному признаку?
Честно-честно?
Да, серьёзные люди понимают разницу между реальными нарушениями закона - и подтягиваниями статьи для сведения личных счётов.
Если "Анекдоты из России" будут представлять угрозу нашей безопасности
Ну, такие вопросы, вопросы безопасности, решают серьёзные службы, серьёзные люди. Вплоть до Дмитрия Анатольевича и Владимира Владимировича.
Считаете, что без них никак не обойтись в таких простых вопросах, как уважение ко всем людям (вне зависимости от национальности и вероисповедания) и соблюдение не очень сложных законов РФ?
Если "Анекдоты из России" будут представлять угрозу нашей безопасности - несомненно, меры будут приняты.
Есть подозрение, что чисто робота запускают, чтоб проверил на совпадение с образцами экстремистских материалов. Вот и всё. Глубже пока не копали.
Но не об этом речь.
А о том, что анонимность-не анонимность пользователей - без разницы. В плане сетевых преступлений.
Ибо, склонность неанонимного персонажа Michael Ashnin к разжиганию известна всем и давно.
И состав преступления (даже в рамках этой гостевой, не говоря уж о личных и обсуждалках) - налицо.
Видимо, не за деанонизацию юзеров бороться надо.
А за повышение ответственности администраторов ресурсов.
А заодно и за повышение гражданской ответственности граждан, которые на всё на это смотрят, возмущаются, но не спешат сообщать в куданадо
Как думаете?
Роскомнадзор регулярно сообщает мне, какие материалы на сайте нарушают законы Российской Федерации
Из разделов, но не из гостевых и обсуждалок. Верно?
Ваше имя,
Роскомнадзор регулярно сообщает мне, какие материалы на сайте нарушают законы Российской Федерации. Такие материалы я немедленно удаляю.
дело в том, что и это подходит к концу. Анонимности не будет изначально. На всякий случай. Чтобы не раскрывать преступления в Сети, а предупреждать их.
И как отсутствие анонимности поможет раскрытию и, тем более, предупреждению преступлений?
Вот, наш всеобщий любимец некто Michael Ashnin анонимен? Нет.
А статью 282 УК РФ нарушает с особым цинизмом.
Да ещё и в такое время, когда разжигание межнациональной розни на территории страны - основная угроза нашей безопасности.
И ничего...
Michael Ashnin ★★★• 30.10.2023 16:30
Ну, насчёт провидца — тут только на этом Сайте и один только раз меня посетил Нострадамус…
А насчёт предтечи — это уже судьба, моё происхождение обязывает.
Видишь ли, Немолодой, мои предки изобрели первую монотеистическую религию, ставшую основой иудаизма, христианства, ислама.
Вот именно это и называется — предтечи.
Правда, были и ошибки — наложница Авраама дала миру основоположника народов, от которых польза как от стрижки свиньи — шерсти никакой, только визг.
Лука Репчатый• 29.10.2023 16:50
"...Будешь человеком!"
Усмехнувшись, добавил: "Как я!"
Напомнило. Был у меня в юности знакомый. Очень любил хвастать постоянной влюблённостью в него всё новых и новых подружек.
И вот, сетуя по-поводу очередной в себя влюбленности, со смехом рассказывал, как честно пытался спасти свою очередную знакомую от чудовищного любовного омута, в который она низверглась до самых глубин при первой с ним встрече.
И как он честно пытался-де вывести отношения на приемлемый уровень, когда никто никому ничем не обязан, когда просто нравятся друг другу и встречаются. А она, мол, ни в какую, прямо умереть за него готова и жить без него даже в состоянии глубокого сна не в состоянии.
И он, изображая в повествовании свою легкую манеру общения с ней, со смехом цитирует свои ей спасительные доводы:
- А я ей и говорю: Ну что ты во мне нашла? Я же простой, совсем обычный парень! Такой же, как и все!
Тут он примолк, замер и посерьезнел:
- Хоть и не совсем такой, как все...
И, снова взяв паузу и устремив свой взгляд в одному ему ведомые дали, тихо довесил:
- Даже совсем не такой, как все....
Немолодой ★★★• 29.10.2023 14:47
"когда я, провидец и предтеча,"
2007-й - мой четвертый год на анру:
"...Будешь человеком!"
Усмехнувшись, добавил: "Как я!"
(Виктор Гладков)."
https://www.anekdot.ru/id/294611/
Реальной анонимности никогда не было, но ее иллюзия, естественно, действовала раскрепощающе.
Вполне существуют анонимные системы существуют и процветают (Tor, i2p, ... ).
Пока есть спрос на анонимность будет и предложение.
Да, я вхожу в интернет как вполне определенный человек. Но если мне надо, то после входа в интернет я "исчезаю" и отследить меня очень трудно (так что пока я не бин Ладен мне мало что грозит).
Черная Молния,
да, конечно, иллюзия. Каждый анонимен до тех пор, пока он никому не интересен. Как только тобой заинтересовались - твоя анонимность тут же исчезает. Но дело в том, что и это подходит к концу. Анонимности не будет изначально. На всякий случай. Чтобы не раскрывать преступления в Сети, а предупреждать их.
Michael Ashnin ★★★• 28.10.2023 23:59
Я бы папрасил!!
Лука занимает в пантеоне российской литературы весьма почётное место…
По какому праву?
По праву ассоциации.
И я не имею в виду написание одного из 4 вариантов Евангелии.
Каюсь, но Барков, а именно ему приписывается создание бессмертного образа Ёбаря всея Руси, более известного под именем Мудищев — является одним из самых известных авторов, одних запросов в Яндексе — миллионы!!
… после ВОВ по городам скитались инвалиды, избегая ссылки на Валаам, с глаз долой.
Шутка тех ранних послевоенных лет — « а на базаре инвалид, без рук, без ног — в бубен бил!!»
Так что осторожнее с клавой, Лука — знаем мы — чем ты лупишь по клаве!!
Ну, а если ты её разобьешь — то ты знаешь как меня зовут и где меня найти, окажу финансовую помощь, купим тебе новую, « без пизды, но работящую»!!
Дмитрий Алексеевич, а ведь я — пророк!!
И моё главное( и единственное) пророчество состоялось в конце сентября 2015 года, когда я, провидец и предтеча, выбрал ником своё реальное имя.
Правда, я был не первым — скажем честно, Татаркин, Вернер, Сидоров — проложили дорогу.
Черная Молния ★★★• 28.10.2023 23:58
Мы прожили огромную жизнь в эпоху свободы Интернета. Эта эпоха подходит к концу. Глобально, во всём мире.
Мы долго жили в эпоху ИЛЛЮЗИИ анонимности Интернета. Реальной анонимности никогда не было, но ее иллюзия, естественно, действовала раскрепощающе.
В действительности и без всяких пожизненных идентификаторов в той же Англии (ну я просто читаю английскую прессу) после того, как, скажем, чернокожий футболист сборной не забил решающий пенальти, ВСЕХ, кто что-то ему написал нехорошее в комментариях, разыскивала полиция. И ей не нужны были какие-то идентификаторы :-)
Ну или в той же Англии недавно был случай. Мужика арестовали по обвинению в педофилии. Оказалось, его сосед воспользовался его Wi-Fi, чтобы связаться с девочкой в Интернете. Девочка оказалась полицейским провокатором, вполне взрослым, разумеется. То есть полицейский выдавал себя за девочку, а старый педофил в свою очередь выдавал себя за юношу. Пострадал же в итоге сосед, который имел сомнительное удовольствие узнать на своей шкуре, как полиция относится к педофилам. Потом, конечно, извинились. Но суть в том, что и здесь обошлись без идентификаторов, а то как бы полицейский выдавал себя за девочку?
Лука Репчатый• 28.10.2023 23:34
Иоанн• 28.10.2023 22:40
Trooman, всем известно, что евангелистов было четверо, поэтому можешь сразу перепрыгнуть этот уровень и подписаться Иисус Христос. А там уж - хоть Бог Отец, хоть Дух Святой. Хоть это не твоя религия, не твой жизненный ориентир, поэтому тем более оставь.
По твоему вопросу:
Ты смешон. Зачем юлить и спрашивать, если совсем недавно сам же и писал:
о, Лука Репчатый -- это благородный юзер, с изящным и выразительным слогом (какого у меня никогда не будет),
который в предпоследний раз написал на сайт в 2008-м, а потом коротко, но по обыкновению ярко, появился здесь вновь в августе 2022-го?
Какая выдержка! Я больше всего отсутствовал здесь полгода.
И как не вспомнить тут Варону, с выводами которой я полностью солидарен:
> Пластилиновая Ворона• 21.08.2022 17:56:45
> А у тебя всегда был лёгкий слог и свободный полёт мысли.
Мне не нужны твои похвалы. И привел эту твою цитату в качестве ответа на твой же вопрос.
Но это все фигня. Не забывай о самом главном. Неважно, что ты старался, писал ответы и твоя реплика даже оказалась последней.
Она окажется последней, если ты что-либо ответишь на эту, мою. Потому что тебе я больше писать не хочу.
Не потому, что я такой гордый, а потому, что мне с тобой не интересно. Без позерства и понтов, без обид или чего-то еще.
Не старайся меня обидеть словами. Это в-принципе невозможно. Словами меня можно только расстроить. Но для этого надо, чтобы я относился к человеку всерьез. В твоем случае старания тоже бесполезны, потому что я не отношусь к тебе всерьез.
Но все, что ты пишешь, читают другие. И делают выводы сами. Независимо оттого, как бы ты хотел. И сколько бы ты ни прислал слов или постов, оценивать будут не по их количеству, а по сути. Надо сильно недооценивать читающего, чтобы надеяться, что он отнесется к прочитанному тобой так, как того бы хотел ты. Тут в большинстве своем собрались люди, которые хорошо друг друга знают. Как знают и тебя, и Оста. И им не нужны мои выводы для того, чтобы сделать свои.
А ведь скоро всё это закончится. Все эти виртуальные игры: захотел - так подписался, захотел - этак, "маска, я тебя знаю!" и т.д., и т.п. Не на этом сайте закончится - всюду. Выход в сеть только по персональному идентификатору, полученному один раз и на всю жизнь. Где всё про тебя записано: как тебя зовут, сколько тебе лет, где ты живёшь. Антиутопия станет реальностью: "потому что безопасность этого требует".
Мы прожили огромную жизнь в эпоху свободы Интернета. Эта эпоха подходит к концу. Глобально, во всём мире.
Иоанн• 28.10.2023 22:40
Вижу, противу ожиданий Матфея, не полегчало тебе, Лука.
Печаль-тоска.
Не работает так, да? Вроде сбываешь говнецо галлонами, а оно вдвойне прибывает, правда? Ну, по заслугам и награда, а как ты хочешь?
У меня тоже есть один невыясненный в твоей связи вопросик. Ты неоднократно эту мысль повторял, поэтому тут нужна ясность. То, что твоя писанина — это смешно, а, например, слова Оста — нет, это ты сам решил, да? Мне бы для взвешивания вас хотелось бы каких-то более-менее объективных данных. Вот, по Осту вижу 0.514 — средний балл при 176 авторских работах. Ну, а ты что за самопровозглашенный Петросян-нулевка?