Возможный ответ: "Такого в России еще не было". Или всё-таки было?
Январь 2023 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мы ведь не всякое государство ненавидим
Тут напрашивается вопрос - а какое российское государство не ненавидим?
Для меня, конечно, есть идеалы. Чехов и Булгаков. Тот язык, который мы просрали. Успешно.
Филимон Пупер ★★★★★• 15.08.2023 20:40
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Это Розенбаум, оказывается. Я его не люблю, но сказано хорошо. Это не как любить человека и ненавидеть его позвоночник, а как любить человека и ненавидеть его шизофрению/рак/алкоголизм. Мы ведь не всякое государство ненавидим, а только нынешнее, коммунистическое. А в 90-е было то же самое государство, только слегка зубы разжало. И Горбачев, и Ельцин, и Черномырдин, и даже Гайдар - члены КПСС.
Филимон Пупер ★★★★★• 15.08.2023 20:33
Если человек не в курсе, сколько в США бездомных и с какой скоростью растет их количество, он какой вывод должен сделать из этого анекдота? При этом 20 из 22 американцев проголосовали "за". И ведь сами же, выходя на улицу, видят эти толпы зомбоподобных нариков, спящих где попало и торгующих ворованным, но, придя сюда, голосуют так, словно ничего не видели.
Я как раз в курсе и видел. Эти толпы бездомных - это 5600 человек в Чикаго. Да, много, идешь по центру и их видишь. Но, для сравнения, в Москве 14000 по самым минимальным оценкам. Правда, их не видно, они в теплотрассах прячутся.
Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал ебену мать,
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.
Краше и ни кажишь...
Да, вот этот анекдот про Платонова 1996-го года (с ума сойти, больше четверти века назад!) - был одним из аргументов для меня, что такое надо собирать и хранить:
https://www.anekdot.ru/id/-511200001/
Их не ценят, Дима, Лесковым всегда зачитывался. А уж Чевенгур по ходу нобелеки достоин.
Как они выходят на пенсию и на последние деньги покупают круиз, потому что, если умрут, то их похоронят за счет пароходной компании. Иначе у них самих денег на похороны нет.
+100–
Любопытно.
Так вот, оказывается, откуда ноги растут у "Титаника"?!!
Firstonx,
и с этим согласен. Лесков и Платонов - писатели, создавшие свой язык. Это мало кому удаётся.
Да и Некрасов как поэт, как стихотворец - прекрасен. Один из лучших.
Что никак не означает безупречности его взглядов, идей и моральных качеств
Я, конечно, мимо проходил. И никоим образом не пытаюсь вмешаться в общение умных людей.
Но по мне так современная русская проза очень зависит от Платонова.
как думаете: врет, собака, или действительно такое читал?
Если свидомит не врёт, то он не свидомит.
В советские времена не принято было о капиталистических пенсионерах писать.
Ибо, в этом мире наживы и чистогана простые рабочие трудились за еду до последних своих дней
А как же Некрасов? Мы это в школе учили:
Херовая шутка, мам... (Масяная)
Двойственная личность, как я теперь понимаю, сугубо меркантильная.
Как он однажды сказал: "Писателя Лескова мы знаем и уважаем. Просто не даём ему хода".
Мне, считающему Лескова лучшим русским писателем, на ум приходит один лишь эпитет — пидор.
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 19:40
А вот как думаете: врет, собака, или действительно такое читал?
https://www.anekdot.ru/id/1410959/
А у Некрасова, судя по его личной жизни (которую мы в школе не изучали), были весьма и весьма своеобразные представления о любви
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 19:36
А как же Некрасов? Мы это в школе учили:
То сердце не научится любить,
Которое устало ненавидеть.
Это эпоха нигилизма, когда ненавидели всё, думая, что если всё разрушить, то тут-то мировая гармония любви и вырастет. А герой Достоевского говорил, что вся эта гармония не стоит одной слезинки ребенка (правда не вообще ребенка, а конкретно описанного героем).
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 19:33
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Ну, это уже шизофрения. Это как любить человека и ненавидеть его позвоночник, пытаясь его при случае сломать.
классический ответ тут
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Ну, и классический вопрос на этот классический ответ.
(ниже уже озвучен, но повторю ещё раз)
А хули тогда свалили с Родины в 90-е, когда государства практически не было?
Потому что ненависть не уживается с любовью.
А как же Некрасов? Мы это в школе учили:
То сердце не научится любить,
Которое устало ненавидеть.
Один человек пишет о любви к Родине,
другой о ненависти к государству.
Чаще все всего, увы, это разные люди.
Потому что ненависть не уживается с любовью.
А я думал, Филимон, что ты Россию любишь и тебя это останавливает, а не Дима.
Черная Молния,
классический ответ тут:
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
Кстати, это действительно Евтушенко написал?
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 19:14
Вот, кстати, Филимон еще один пример вашей пропаганды:
https://www.anekdot.ru/id/1410860/
Если человек не в курсе, сколько в США бездомных и с какой скоростью растет их количество, он какой вывод должен сделать из этого анекдота? При этом 20 из 22 американцев проголосовали "за". И ведь сами же, выходя на улицу, видят эти толпы зомбоподобных нариков, спящих где попало и торгующих ворованным, но, придя сюда, голосуют так, словно ничего не видели.
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 19:05
Маму или папу - это неправильное сравнение. Правильное - например, жену или бабушку. Бабушка растила в детстве, жену сам выбрал. С женой хочется быть вместе каждый день, в бедности и богатстве, в горе и радости, а к бабушке приехать на недельку пирожков поесть, и то если она еще из ума не выжила.
Жену можно поменять, если характерами не сошлись. А бабушка, которая тебя вырастила, одна на всю жизнь.
Хотя твоя нынешняя жена, Филимон, при попытке ее поменять, считает, что ты при этом продал все свое имущество и должен заплатить со всей его стоимости налоги, так что поменять ее не так просто, как бросить бабушку.
Ты мою страну можешь оскорблять сколько угодно, а если я то же самое напишу про твою, Дима не пропустит
14-
Ну, ты - как тот Филипп "Это почему это на российском телевидении речи Путина показывают гораздо чаще и подробнее, чем речи западных лидеров? Кто такой вообще этот Путин, на Западе его вообще не показывают". 😊
Да и полноте прибедняться.
Ты, начиная, с 14-го столько гадостей наговорил! И в разделах, и в обсуждалках, и в гостевых. Да даже здесь сегодня. На российском сайте.
И всё равно ты - несчастный еврей, которому гэбня с Вернером рот затыкают и на Колыме сгноить хотят...
Лицемер
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 18:58
Ты мою страну можешь оскорблять сколько угодно, а если я то же самое напишу про твою, Дима не пропустит.
А я думал, Филимон, что ты Россию любишь и тебя это останавливает, а не Дима.
...подсел ты на негатив...
Негатив, увы, наркотик, не будучи умным, хотя бы, слезть с него трудно.
Нет, за то, что высказывался против того, что тут запрещено жирным шрифтом.
Ну чисто дети, чесслово...
А я таки высказывался.
И Ashmedai высказывался.
Ещё как.
Но живёт себе и в хуй не дует. Да ещё и пенсию и прочие ништяки от ненавистного государства получает.
И ты это знаешь.
Значит, лукавишь. Мягко говоря.
А зачем?
Ну всем ведь про тебя всё давно ясно, Филимон. И друзьям, и недругам.
Что подсел ты на негатив о России, как на наркотик. Чисто физиологически неуютно тебе, если хоть один день без клеветы и дерьма в адрес бывшей родины.
Очевидней очевидного.
Филимон Пупер ★★★★★• 15.08.2023 18:00
Ваше Имя, мы не в равной позиции. Ты мою страну можешь оскорблять сколько угодно, а если я то же самое напишу про твою, Дима не пропустит.
Филимон Пупер ★★★★★• 15.08.2023 17:46
Посадили за то, что про Путина анекдоты читал?
Нет, за то, что высказывался против того, что тут запрещено жирным шрифтом. А я таки высказывался.
Филимон Пупер ★★★★★• 15.08.2023 17:45
Да, этот острее и смешнее:
https://www.anekdot.ru/id/1100214/
Вообще, в десятках лучших за 2018-2022 годы штук по 5 смешных и острых, и не из серии депутаты-чиновники-пенсионеры.
Меня не за что. УК знаю на профессиональном уровне, а посему не нарушаю... Да и, если честно, там где живу - с большинством судей/ментов знаком по прежней работе...
Правильное - например, жену или бабушку. Бабушка растила в детстве, жену сам выбрал. С женой хочется быть вместе каждый день, в бедности и богатстве, в горе и радости, а к бабушке приехать на недельку пирожков поесть, и то если она еще из ума не выжила.
Филимон, все аналогии хромают, но ты сам выбрал этот путь.
В твоём случае, жена у тебя - пердит на людях, здоровается с пустотой, теряется в пространстве, всё время падает, несёт несусветную хуйню, тратит сотни миллиардов на войны на другом конце Земли, при том, что у самой под носом наркоманские засратые районы, чёрные погромы, сатанисты, педерасты, фрики, крушения, катастрофы, пожары.
А ты всё переживаешь, что про далёкую бабушку меньше ебанутых анекдотов стало, знать, совсем из ума выжила
Вражьи голоса клевещут, что еще как практикуется. То тут, то там новость: соседка донесла, посадили
Посадили за то, что про Путина анекдоты читал?
Бедный Ashmedai! Уж его-то, если всё так строго, наверное, уже повесили, изнасиловали и расстреляли. Из "Тополя-М".
Смешно и остро было 2 года назад.
Ну, глянул я наугад один из анекдотов, которые ты в пример ставил
https://www.anekdot.ru/id/1088908/
В оригинале было "Я за Навального"
Ух, как смешно и остро переделали!
Филимон Пупер ★★★★★• 15.08.2023 17:11
Как-то странно звучит: "Маму люблю, но меньше, чем папу".[i/]
Маму или папу - это неправильное сравнение. Правильное - например, жену или бабушку. Бабушка растила в детстве, жену сам выбрал. С женой хочется быть вместе каждый день, в бедности и богатстве, в горе и радости, а к бабуше приехать на недельку пирожков поесть, и то если она еще из ума не выжила.
Беда в том, что это не анекдоты, а поебень какая-то. Не смешно, не умно, не остро. Никак. И при этом в лидерах.[i/]
Смешно и остро было 2 года назад. Сейчас цензура. В лидеры выходит пресное, хоть чуть-чуть островатенькое. Действительно по кодовым словам "депутаты", "чиновники", "пенсионеры", еще "курс доллара". Но это не боты, это русский народ голосует.
У нас это как-то не практикуется на таком уж бытовом уровне.
Вражьи голоса клевещут, что еще как практикуется. То тут, то там новость: соседка донесла, посадили. В масштабах страны, конечно, единчные случаи. Но есть.
Я открываю сайт, и первые 4 анекдота подряд мне разными словами рассказывают, как плохо живется в России
Само по себе - это не беда.
Ибо, издревле народ наш любил прибедняться. Ой, бабоньки, в говне жили, в говне и помрём.
Беда в том, что это не анекдоты, а поебень какая-то. Не смешно, не умно, не остро. Никак. И при этом в лидерах.
Такое впечатление, что одни (не очень качественные) боты генерируют унылое говно с кодовыми словами "депутаты" "чиновники" "пенсионеры"...
А другие боты угрюмо ищут эти кодовые слова и голосуют
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 16:28
Я страну исхода люблю (хотя и меньше, чем страну дохода) и хотел бы туда приезжать время от времени. Раньше так и делал. Сейчас не могу, я язык за зубами держать не умею и наговорил уже лет на 10 по ст.280.3 УК РФ. А если еще нет, то наговорю на месте.
Как-то странно звучит: "Маму люблю, но меньше, чем папу". Любовь не подразумевает сравнительных степеней. Она либо есть, либо ее нет.
Ну вот я представляю, как Филимон, изо всех сил сдерживая свой язык за зубами, приезжает в Москву, фотографируется напротив Кремля, выкладывает это фото в свой аккаунт в какой-нибудь соцсети и возвращается на более любимую Родину, уже в статусе подозрительного лица.
США, конечно, не Украина и за такое фото не уволят, но мало ли каких возможностей потом можно будет лишиться из-за какого-нибудь маккартизма.
Донесет чье-нибудь имя, и готово.
Ну, вот лично мне твой друг Чейтатель неоднократно обещал, что напишет "куда надо" (в АНБ, в частности), чтоб мне и моим родственникам навечно закрыли въезд в "цивилизованные страны".
А тебе кто-нибудь подобное по поводу въезда в Россию обещал?
Не припомню.
Стало быть, всего лишь твои досужие фантазии, Филимон.
У нас это как-то не практикуется на таком уж бытовом уровне.
И не работает. В отличие от вас, где под санкции и преследования можно попасть вообще ни за хрен, только за то, что россиянин, и не стыдишься этого.
Так что помолчал бы ты про "дурацкие дела".
И помолчал бы не потому, что говорить такое противозаконно, а потому, что бессовестно с твоей стороны
Черная Молния ★★★• 15.08.2023 16:17
То, что публикуется сейчас - это не политические анекдоты,а экономические. Критика не Путина и не государства в целом, а отдельных недостатков, в стиле "кто-то кое-где у нас порой".
Так экономические - это и есть критика государства и власти :-) Я открываю сайт, и первые 4 анекдота подряд мне разными словами рассказывают, как плохо живется в России. Ну вот представь, что во время Великой Отечественной войны в газете "Правда" открыли подвал анекдотов, при этом анекдоты о Гитлере и Третьем Рейхе запрещены как злободневные, зато можно прочитать шутки на тему того, что и по карточкам уже еды в СССР не достать, а на советских солдатах гнилые портянки. А потом ты напишешь, что этот раздел в "Правде" с 22 июня движется в сторону таких же разделов в Великобритании и США, где можно публиковать только шутки, высмеивающие Страны Оси и восхваляющие Черчилля с Рузвельтом.
Идеологию к вопросу уехать - не уехать можно было притянуть хоть как-то за уши...
В 90-е. Не мой случай.
Филимон Пупер ★★★★★• 15.08.2023 16:05
Филимон, а ты что, включён в санкционные списки Кремля?
На тебя заведены уголовные дела и ты объявлен в розыск?
Нет еще, НЯЗ. Но дурацкое дело нехитрое. Донесет чье-нибудь имя, и готово. Друзья, внесенные в списки, у меня уже есть.
Я отношу себя к "идеологически неуехавшим"
Идеологию к вопросу уехать-не уехать можно было притянуть хоть как-то за уши - до конца 80-х.
Ибо, да - в СССР была одна идеология, на Западе - другая, "чуждая".
Потом всё резко стало по-другому
И какой-то парадокс получается.
В 90-е, в то время, когда Россия была, как никогда, демократичной, либеральной, прозападной, антисоветской, кающейся и самобичующей, из неё почему-то несметными толпами бежали куда глаза глядят наши самозабвенные поборники демократии, либерализма, западничества, антисоветчины, покаяний и самобичеваний.
Угу
Лука Репчатый• 15.08.2023 15:58
Так-то оно так, Лука, но...
И среди наших эмигрантов - подавляющее большинство вполне нормальных людей, которые "уехали потому, что уехали, что тут такого..."
А вот здесь, на сайте, концентрация почему-то обратная. Как и концентрация говнюков остальных мастей.
Так, старик, ведь оно так всегда и было. И лично я совершенно тому не удивляюсь.
Местная публика - народ какбытворческий. Наделенный фантазией, воображением. В любой луже что хочешь разглядят.
С одной стороны - хорошо. Потому что хорошо развитое воображение, да наблюдательность, да фантазия способствуют общему развитию.
Но и не только ему, поскольку помимо воображения человек изначально несет в себе и кое-что другое, в совокупности с которым это самое воображение и Ко. дают другие плоды.
Справедливости ради - те, кто брызгают желчью и тому подобное - это же не просто поза такая. Нет, человек и самого себя искренне изводит.
Ты не заметил, сколько тут за многие годы промеждуделом случилось инфарктов и прочих срывов со здоровьем? Не, ну можно конечно сказать, что они бы и так случились.
Но по мне, когда наблюдаю, как колбасит кого-нибудь от негативных оценок или комментариев, так все эти внутренние терзания прямая дорога на хирургический стол. Или куда подальше, бывает.
Желчь - побочный продукт непростых, наделенных воображением и, пусть и местами, но в чем-то где-то даже творческих натур, не нашедших признания.
Вот если бы их признали - они бы были рады и не терзали сами себя. Может и брызгали бы желчью, но так, для проформы. Но кто же их признает. Впрочем, говорил уже.
Не знаю. Мне это видится именно так. И мне это настолько сильно кажется, что я даже в этом уверен :-))
Я отношу себя к "идеологически неуехавшим".
Спасибо старшей жене, вразумила парой фраз, хотя идея отъезда была от неё.
Такие вот парадоксы бапского мышления.
Я страну исхода люблю (хотя и меньше, чем страну дохода) и хотел бы туда приезжать время от времени. Раньше так и делал. Сейчас не могу
Филимон, а ты что, включён в санкционные списки Кремля?
На тебя заведены уголовные дела и ты объявлен в розыск?
наличие анекдотов про Путина на любимом сайте для меня означает возможность без проблем навещать родные могилы и старых друзей
Какая тонкая связь!