Соломон Маркович ★➦TheDoors• 18.08.23 16:20
Даже лень этот баянище искать!!!)
Напрасно ты, Вернер, ссылки на истории умным людям кидаешь.
ОХ, напрасно.
Гостевая книга
Февраль 2023 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
вообще не попал бы в основной выпуск.
Ну, не попал бы, так и не попал бы.
Интернет большой. Кому-то и писатель Татаркин нравится.
Встречал таких на некоторых ресурсах.
Зато у меня есть ещё и Проза, где читателей больше чем... нет, не скажу у кого.
Или вот тема - ковидобесие.
Я жив, значит я был прав.
Хотя одну мою антипрививочную работу даже на Прозе зарубили, мракобесы.
Или все уже забыли, как Жириновский стыдил Лукашенко за схожую с моей позицию по отношению к этой вселенской афере.
И кто оказался прав - время показало.
Всё относительно)
Дима Вернер• 18.08.2023 20:58🇷🇺
Гекс,
Как не надо писать анекдот
Робот источник не нашел, поэтому мы не знаем, сам Леонид Хлыновский написал этот анекдот, или опять отредактировал так, что концы не найдешь. Примитивная и прямолинейная ирония анекдота Хлыновского заслуженно получила отрицательный рейтинг. Но твой вариант (постирония, как ты это называешь) вообще не попал бы в основной выпуск.
Как не надо писать анекдот.
Жена едет погостить к своей матери.
- Как только ты напишешь, что соскучился, я немедленно вернусь, - говорит она мужу.
- Но, дорогая, зачем тебе так долго задерживаться?
****************
Как надо писать этот анекдот.
- Дорогой, я еду к маме. Как соскучишься, отправь мне голосовое сообщение.
- Раздевайся!
************
Дима Вернер• 18.08.2023 04:49🇷🇺
Abrp722,
не такая прямая, но в принципе связь есть. Интернет удовлетворяет жажду общения, рассказывать анекдоты и истории - одна из форм общения. А если есть место, где просто интересно поговорить, то присылать анекдоты и истории вроде как уже и не надо. Не для всех это так, но для многих.
Глубокоуважаемый Редактор!
Вроде бы, на сайте работает закон сохранения ежедневных знаков: все, что убывает в анекдотах и историях, немедленно прибывает в Гостевой. Пожалуйста подтвердите или опровергните! Спасибо.
К чести Димы будет сказано, что он с достоинством выдерживает эти нелёгкие для всех времена. Моё уважение.
Черная Молния ★★★• 17.08.2023 10:32🇺🇦
военный конфликт мы здесь не обсуждаем. Даже косвенно. Сообщение не прошло цензуру.
Ну прости.
Даже смешно, что сообщение, объясняющее, почему пророссийские анекдоты не проходят цензуру, не прошло цензуру :-)
Дима Вернер• 17.08.2023 10:29🇷🇺
Черная Молния,
военный конфликт мы здесь не обсуждаем. Даже косвенно. Сообщение не прошло цензуру.
Владимир Олишевский ★★★★★• 17.08.2023 10:22🇩🇪
Чтобы стать умным, нужно просто перестать смотреть телевизор.
Ну вот, абратно наврал Лёня. (как его ещё Вернер терпит)
У Гарика ключевое слово - продал
Немолодой ★★★• 17.08.2023 10:21🇷🇺
"Ну да, я дурак, я такое выкинул"
- я даже не припомню прецедента, чтобы кто-то назвал себя умным.
Лайфхак от Гарика О.
Ну уж нет, это от Хлыновского, передёргивать не надо.
Только вот раздают там копирайт кому попало.
Так это ж Интернет, Кузмичь!
Мировое скопище моргиналов, как хорошо о всех нас сказал совсем недавно один умный человек Дима, не стану называть его фамилию.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 17.08.2023 10:03🇷🇺
Лайфхак от Гарика О.
Чтобы стать умным, нужно просто перестать смотреть телевизор.
Дима Вернер• 17.08.2023 10:00🇷🇺
Только вот раздают там копирайт кому попало. Например, недавно упоминавшаяся здесь "Хатуль мадан":
https://proza.ru/2015/09/25/1185
Ни имени автора, ни ссылки на источник. А внизу:
© Copyright: Вахтанг Рошаль, 2015
ешё бы! Ведь я здесь многолик. А СВОЁ, как я сам считаю, у меня именно там.
Чиста для души.
(Зачем мне там Коза Зинка, например.
А здесь Зинке вольготно - дразнит гусей-комментаторов, и всем приятно.)
У нас такого нет.
Ну нет, так нет.
Наверное, для тебя это важно.
А как же! Еш
Да, был переломный момент.
Житейский.
Спустя полгода осознал, что ТВ не смотрю, даже не включаю.
Через две недели продал телек.
Всё.
Дима Вернер• 17.08.2023 09:23🇷🇺
Филимон Пупер,
да, пропустил бы. В "остальные анекдоты" - потому что тут нет ни попытки пошутить, ни сарказма.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 17.08.2023 09:14🇷🇺
Однако мы знаем, что умные люди газет не читают (уже давно), ТВ не смотрят (я, например, с ноября 2002 г.) >>
И в туалет не ходят. Принципиально.
Однако возникает вопрос, какой переломный момент случился в жизни Гарика О в ноябре 2002 года?
Я там не являюсь активным участником уже лет 10...
Я чуть больше (хотя, надо бы проверить).
Но это же часть биографии.
Чтобы выкинуть такое, надо быть изрядным дураком.
Ну да, я дурак, я такое выкинул.
Чего и всем желаю, даже немолодым.
Филимон Пупер ★★★★★• 17.08.2023 08:56🇺🇸
В мемы редактор пропускает пророссийские материалы, которые в выпуск анекдотов не попали бы либо как злободневные, либо как повторные.
Сейчас проверим. Дима, вот этот текст в качестве анекдота пропустили бы? Он не повторный, во всяком случае поиск не нашел.
https://www.anekdot.ru/id/1409861/
А этот?
https://www.anekdot.ru/id/1408571/
Черная Молния ★★★• 17.08.2023 08:21🇺🇦
Голосование в мемах намного более пророссийское, чем голосование в анекдотах. Вот это интересный феномен, хотелось бы понять, почему так.
Тоже мне бином Ньютона. В мемы редактор пропускает пророссийские материалы, которые в выпуск анекдотов не попали бы либо как злободневные, либо как повторные.
Немолодой ★★★• 17.08.2023 08:08🇷🇺
"Наверное, у психологов своя логика."
- он же вслух при всех назвал себя умным: "... Умные не смотрят телевизор... Вот я, например...". Чтобы выкинуть такое, надо быть изрядным дураком.
Филимон Пупер ★★★★★• 17.08.2023 08:07🇺🇸
Ну так, для чтения потребно интеллекту чутка поболе, нежели для разглядывания...
В ином меме текста побольше, чем в анекдоте. Единственное, что он там разными шрифтами и в красивой рамочке.
Филимон Пупер ★★★★★• 17.08.2023 08:05🇺🇸
Будь на Прозке нечто подобное чату, и популярность ресурса возросла бы многократно.
Гриша Остров не даст соврать.
Не надо на меня ссылаться как на эксперта по Прозе.ру. Я там не являюсь активным участником уже лет 10, только храню тексты на случай, если с ан.ру что-то случится.
Д.А., я внятно изъясняюсь.
Не понимаю как человек, как социальная зверушка.
Но, пока жив, дихотомия неразделима и неразрешима.
Я так думаю (т.е. надеюсь).
Поэтому считаю себя живым и бодрствующим.
Ashmedai ★★• 17.08.2023 06:28🇷🇺
Голосование в мемах намного более пророссийское, чем голосование в анекдотах. Вот это интересный феномен, хотелось бы понять, почему так.
Ну так, для чтения потребно интеллекту чутка поболе, нежели для разглядывания...
Дима Вернер• 17.08.2023 06:16🇷🇺
Я тоже не понимаю.
Как совмещается Не понимаю. Как человек не понимаю и даже без клинических тестов человек читается на "раз-два-три".
Наверное, у психологов своя логика.
Привнесу свои три копейки.
Когда написал про общий авторский уровень, я имел в виду именно авторский. Уровень.
Возможно, смешного стало меньше.
Ну так и жизнь меняется, не всегда располагает, так сказать, "к шутке юмора".
Надеюсь, это очевидно всем.
Здесь не единожды помянули Прозу.ру разными словами.
Будь на Прозке нечто подобное чату, и популярность ресурса возросла бы многократно.
Гриша Остров не даст соврать.
В который раз уже помянули российские СМИ.
К сожалению, без уточнений.
Однако мы знаем, что умные люди газет не читают (уже давно), ТВ не смотрят (я, например, с ноября 2002 г.)
О чём речь — покрытая мраком тайна.
И о ком. Кто тот неведомый потребитель говна, в который превратились так называемые "российские СМИ".
"Кое-кому" из нас уже много лет, наверно, есть и постарше меня.
Огорчает одна вещь — человек пишет прекрасные истории (я так вижу), а в поле обсуждений выглядит чёртом, бесом. Сравниться с которым лишь Боря Музыкантский может. Не понимаю. Как человек не понимаю.
Что я имею в виду... когда-то давным-давно у меня были папа-мама, они ввели меня в этот мир, в этот социум...
Хотя нет, социум был другой...
В общем, рос я, рос и вырос.
А потом стал психологом. "Случайно".
И, простите, "как человек" я давно уже на людей не смотрю. В упор не вижу.
Так что всякие-разные "Миши-Маши-Саши", Димы тоже...
Знаете, бытует мнение, что чужая душа потёмки.
Вы в это верите?
Открою "маленькую тайну" — даже без клинических тестов человек читается на "раз-два-три".
Причём "три" это уже гвоздь в крышку гроба.
О чём это я?
Об управлении.
Повторяю — речь об управлении вашим сознанием.
Подробности, как грится, письмом.
Дима Вернер• 17.08.2023 04:58🇷🇺
Гекс,
Вынужден тебя огорчить, Димитрий.
Тема Проза.ру не твой конек, извини.
Всё там есть,только устроено иначе чем на Ан.ру.
Не мой - так не мой. Почему-то я не огорчён :)
Когда робот находит, что анекдот, который ты прислал мне, уже опубликван на Проза.ру, я читаю там:
© Copyright: Владимир Олишевский Виллич, 2023
Свидетельство о публикации №223071300044
У нас такого нет. Наверное, для тебя это важно.
Дима, а можно сделать так, чтобы после голосования было всё ещё видно то, как ты проголосовал, хотя бы на время одной сессии. А то получается как - читаешь основной выпуск, голосуешь. Натыкаешься на длинную историю, которая "Читать дальше". Тыкаешь, читаешь, возвращаешься в основной выпуск. Блин, где я уже проголосовал, где нет? За эту историю, которую я только что прочитал, я уже проголосовал там, в выпуске историй, или забыл и надо проголосовать в основном? Неудобно.
Если разрешить комментировать только авторам - получится Проза.ру. Там читателей нет, там авторы комментируют друг друга. Но у нас-то читатели (не авторы) есть!
Вынужден тебя огорчитьЮ Димитрий.
Тема Проза.ру не твой конек, извини.
Всё там есть,только устроено иначе чем на Ан.ру.
Можешь у Пупера спросить, если не владеешь темой. Он знает.
Пупер с 2004 года там.
Филимон Пупер ★★★★★• 17.08.2023 00:58🇺🇸
народ всегда был таким, просто 25 лет назад 70% голосующих были эмигранты, а сейчас 70% голосующих - жители России
1. С 25 лет назад я не сравниваю, меня тогда на сайте не было. 10 лет назад состав голосующих был примерно такой же, а взгляды россиян с тех пор очень сильно изменились. Это видно не только по ан.ру, но и по многим другим сайтам.
2. Голосование в мемах намного более пророссийское, чем голосование в анекдотах. Вот это интересный феномен, хотелось бы понять, почему так.
Дима Вернер• 17.08.2023 00:19🇷🇺
значит, такой теперь народ
Тут тоже возможны варианты:
- это не народ, здесь остались только не совсем адекватные люди
- народ всегда был таким, просто 25 лет назад 70% голосующих были эмигранты, а сейчас 70% голосующих - жители России
Michael Ashnin ★★★• 16.08.2023 23:54🇺🇸
Немного реальности:
Пятизвёздочный генерал,✅
Место в десятке лучших авторов,✅
Обошел Камергера, царствие ему небесное, хороший был автор, до контракта с Геббельсом и дъяволом мамзер подавал надежды.✅
Филимон Пупер ★★★★★• 16.08.2023 23:50🇺🇸
Что никак не отменяет твоего упорного нытья против пророссийских полит-мемов
Да, мне не нравятся пророссийские полит-мемы. Как и раздел мемов в целом. Там почти нет свежего и остроумного, либо агитки, либо копии того, что уже было в анекдотах и историях. Но запрещать не надо ничего, если народ за это голосует - значит, такой теперь народ.
Ваше имя ★• 16.08.2023 23:47🇷🇺
Прийти и почитать — право свободы Интернета.
Прокомментировать — привилегия.
Ух ты, неистовый поборник свободы слова и исступлённый борец с шовинизмом в очередной раз ищет критерии, согласно которым ему бы разрешалось пиздеть как угодно, на кого угодно, а всех несогласных объявить низшим сортом и заткнуть🤣
Пиздец-пиздец.
Спать, спать, спать
Дима Вернер• 16.08.2023 23:39🇷🇺
Прокомментировать — привилегия.
Да. Анонимные комментарии, которые были здесь когда-то, сейчас запрещены. Чтобы оставить комментарий - надо зарегистрироваться. Автор может заблокировать любого неугодного ему комментатора.
Это длинный и старый разговор. Авторам нужна обратная связь. По-моему, в качестве обратной связи вполне годится голосование. Но авторы - "зверушки социальные", им хочется еще и поговорить. Зачастую, получают они в результате этого разговора совсем не то, что ожидают.
Ваше имя ★• 16.08.2023 23:39🇷🇺
Ссылку в студию
Ну, дам я ссылку, и? Скажешь, что там не написано "требую запретить"
Не написано. Что никак не отменяет твоего упорного нытья против пророссийских полит-мемов
Филимон Пупер ★★★★★• 16.08.2023 23:30🇺🇸
И очень помним, как ты месяца два до этого митинговал, чтоб политоту запретили, ибо она забивает обычный контент.
Ссылку в студию, или пиздеж. Никогда в жизни я не требовал что-либо запретить.
Камерер давно исписался
Кто б говорил...
У всех постоянных авторов лучшие истории выходят в первые пару лет, когда они выкладывают самое интересное, что с ними случилось за предыдущую жизнь. Потом уже подбираешь остатки. Сейчас новые лидеры - VitusB и Vovanavsegda. Но у меня по-прежнему почти нет историй в минусах, а очередной тысячник добавился прямо сегодня.
Michael Ashnin ★★★• 16.08.2023 23:25🇺🇸
И, насколько я понял ваши разъяснения, читателей — миллион, комментаторов — пару сотен.
Прийти и почитать — право свободы Интернета.
Прокомментировать — привилегия.
И Ашмедай и Ваше имя, автор с продуктивностью кашалота или паровоза Ползунова и ваш покорный слуга — эту привилегию заработали.
Черная Молния ★★★• 16.08.2023 23:16🇺🇦
Кстати, такая же история с однополыми семьями, их тоже меньше 0.2%, а если судить по российским СМИ - они на каждом углу.
Кстати, ну вот только сегодня смотрел несколько серий американского сериала "Дом с прислугой", там из трех семей одна была однополая - это сколько в процентах? И при чем тут российские СМИ? Это не российские СМИ квоты для Голливуда устанавливают.
Дима Вернер• 16.08.2023 23:11🇷🇺
Michael Ashnin,
А таких — в расход
Если разрешить комментировать только авторам - получится Проза.ру. Там читателей нет, там авторы комментируют друг друга. Но у нас-то читатели (не авторы) есть!
Ваше имя ★• 16.08.2023 23:10🇷🇺
Тут одного чемпиона тоже нет,
Да то я Ашнина с его выдающимся писательским талантом взгрел слегка.
Ишь ты, бля, мои три истории его задели...
А я не автор. И в авторы никогда не рвался. Вообще.
Писал комментарии, трындел в гостевых.
Некоторые из моих комментов копипастеры в выпуск бросали, хоть и не любил я этого, очень. Их (комментов-историй) десятка два-три где-то в выпусках, если поискать. С нормальными результатами голосования, кстати.
Вон, даже тысячник есть. Из трёх самостоятельно запощённых мною в раздел текстов-комментов. И остальные две в плюсах.
Ну, хороший же расклад!
И тут мурло какое-то, у которого две страницы глубоких минусов и Всяки, что-то мне предъявляет.
Обидно, да?
Michael Ashnin ★★★• 16.08.2023 23:08🇺🇸
А таких — в расход, с нулевым коэффициентом-то, насколько я понимаю правила деления.
Черная Молния ★★★• 16.08.2023 23:06🇺🇦
И хули вы перед нами гордитесь успехами (реальными и вымышленными) тех стран, куда вы уехали? Ведь вы ко всему, что там, не имеете, как и мы, никакого отношения.
Ты хочешь лишить Филимона права гордиться первым в истории успешным применением ядерного оружия против населенного города? Геноцидом индейцев? Демократией в сочетании с рабством?
Лишать "новых американцев" права гордиться тем, что было до их переезда, все равно что лишать афроамериканцев права требовать репарации с остальных американцев за рабство.
Черная Молния ★★★• 16.08.2023 22:52🇺🇦
Кстати, такая же история с однополыми семьями, их тоже меньше 0.2%, а если судить по российским СМИ - они на каждом углу.
Согласно опросам в американских колледжах, более половины студентов считают, что тем или иным образом относятся к ЛГБТ. Это не 0,2% :-) Если режим создает условия, при которых быть ЛГБТ выгодно, люди начинают под эти условия подстраиваться.
Дима Вернер• 16.08.2023 22:49🇷🇺
Достаточно просмотреть профиль пользователя и посчитать, сколько его "шедевров" даже наш добрейший редактор отправил в "остальные" и во "Всяку"
Тут одного чемпиона тоже нет, так как есть довольно много пользователей, все тексты которых ушли во "всяку".
Дима Вернер• 16.08.2023 22:45🇷🇺
Michael Ashnin,
Пора вводить коэффициент пиздлявости: число работ делённое на число коментов.
И выявлять чемпионов этого вида спорта.
Чемпиона тут выявить не удастся, так как есть несколько тысяч комментаторов, у которых этот коэффициент равен нулю (0 присланных работ).