Филимон Пупер ★★★★★• 13.11.2022 20:33
Пишут , что никакой подоплеки в превращении Германна в Германа нет. И у Пушкина, и у Чайковского это не фамилия, а имя, и имя немецкое. Просто во времена Пушкина более распространенным было написание с двумя "н", а ко временам Чайковского такое написание стало устаревшим, и Чайковский его осовременил.
Дима Вернер• 13.11.2022 20:28
Советник,
нет, не банил. Посмотрел в загрузках - Ваших историй нет. В чем ошибка - не знаю. Общий совет - пишите истории на компе (телефоне) и сохраняйте их у себя. Тогда не придется писать заново, если что-то не сработало.
Гарик О ★• 13.11.2022 20:24
"чтобы избежать немецких ассоциаций..."
Чайковский?…
Советник ★★• 13.11.2022 20:20
Доброго времени суток, Дмитрий!
Просто на понимание: две последние мои истории вернулись, вернее, как раз не вернулись, а вместо них появилось сообщение, извините, мол, по техническим причинам текст не загружен.
Причём и сам текст пропал….пичалька…вновь писать…
Вы меня таки забанили?))
Дима Вернер• 13.11.2022 20:19
У меня нет ответа, но есть версия (которую я придумал сам, а не подсмотрел в интернете))
В повести Пушкина Германн - холодный и расчетливый тип. Одно слово - немец. А в мелодраматической опере Чайковского - горячий и страстный. Чайковский убрал вторую "н" из имени, чтобы избежать немецких ассоциаций.
Гарик О ★• 13.11.2022 19:45
…Потому что у Пушкина это было родовой фамилией, а у ПИ вдруг стало именем.
Но Филимона, однако, тоже надо выслушать. Мы так думаем.
Дима Вернер• 13.11.2022 19:42
А Германа всё нет
Вот, кстати, хороший вопрос для знатоков (жду Филимона Пупера - он ведь увлекается этой игрой). Почему у Пушкина Германн с двумя "н" на конце, а в либретто оперы Чайковского, написанного братом Модестом - уже с одним?
Янги• 13.11.2022 19:09
https://www.anekdot.ru/support/rules.html#common
7. Сайт обновляется ежедневно в полдень по московскому времени.
Уж ночь грядёт
А Германа всё нет
Гарик О ★• 13.11.2022 18:53
Янги-херанги и прочие имена без имён...
Из-за вас подвис выпуск новых историй.
Я после магазина успел накатать четыре (4) страницы текста в формате А5, а новостей всё нет.
Да чтоб вам всю жизнь жить на одну зарплату! Да чтоб вас в Одноглазниках забанили!
зла не хватат...
Гарик О ★• 13.11.2022 18:44
Трудно сказать, шутка ли была, или просто неприятие…
Думаю, плевать было Иосифу и на колхозы, и на Евтушенко. Но Евтушенко стал, как сейчас говорят, медийной персоной. И глупый, с припозднившейся как у всех поэтов (и не только) мудростью Иосиф просто отметает картину мира, в которой есть место Евтушенко.
Сейчас мы знаем, на чьей стороне правда, а современнику было знать не дано. Трюизм, на нём всё наше существование. Лишь единицам удаётся вырваться из очарования со–бытия.
Дима Вернер• 13.11.2022 18:19
Бродский, конечно, пошутил. Но тут есть люди, которые воспринимают эту шутку всерьез.
Дима Вернер• 13.11.2022 18:10
Бродский перенес тяжелую операцию на сердце. Я навестил его в госпитале. Должен сказать, что Бродский меня и в нормальной обстановке подавляет. А тут я совсем растерялся.
Лежит Иосиф – бледный, чуть живой. Кругом аппаратура, провода и циферблаты.
И вот я произнес что-то совсем неуместное:
– Вы тут болеете, и зря. А Евтушенко между тем выступает против колхозов...
Действительно, что-то подобное имело место. Выступление Евтушенко на московском писательском съезде было довольно решительным.
Вот я и сказал:
– Евтушенко выступил против колхозов...
Бродский еле слышно ответил:
– Если он против, я – за.
Сергей Довлатов.
Вот это я считаю абсолютно ложным посылом. Будь ты хоть Нобелевским лауреатом, перенесшим тяжелую операцию на сердце. Если мой враг против чего-то - это не имеет никакого значения для меня. Я сам решаю, его мнение на меня не влияет.
Ashmedai ★★• 13.11.2022 17:30
Ваше нищебродие, попрошайка джокер,
В Азии, Европе ли - ты по жизни в жопе,
Перестаньте, черти, мемы воровать,
И свой логотипчик нагло прицеплять...
Ashmedai ★★• 13.11.2022 17:03
Да тот же Джокер так и делает.
Заходим к нему на сайт https://shutok.ru/anecdots/146831-anekdoty.html , читаем анекдот и видим прекрасную ссылочку на анекдот.ру.
А, если точнее - на то, что опубликовано от ника джокер с просьбой плюсануть и там.
Гарик О ★• 13.11.2022 15:57
Хочется посмотреть в глаза человеку, нуждающемуся в извинениях.
И стереть эту личность из памяти как незаслуживающую уважения.
Дима Вернер• 13.11.2022 15:42
Янги, ты извини, если чё. Я ведь обзываю только тех, кого люблю. Кого не люблю - тех вообще игнорирую.
Почему даже сотая часть читателей ничего не пишет? Ну так люди в большинстве своем потребители, а не творцы. И это надо иметь определенную смелость - а какой балл тебе поставят? а какие комментарии напишут? Откровенно говоря, до введения цензуры анекдот.ру со своей большой посещаемостью и с принципом "публикуется всё, что присылается" был идеальным приютом графоманов. У творца бывает тонкая психика, любой отрицательный комментарий для него может стать красным сигналом: "чтобы я еще сюда что-то прислал? да никогда в жизни!" Конечно, бывают и закаленные таланты, но это скорее редкость, чем правило... Ладно, вернусь к выпускам, потом допишу.
Янги• 13.11.2022 15:15
Дискутировать можно, но выставлять требования — это уж слишком.
Мы на этом сайте потребители. Авторы ли, комментаторы ли, читатели, или копи-пастеры. Мы потребляем. Согласившись с условиями. Мы подобны пассажирам атобуса; сидения удобные, окна чистые сквозь них видно всё, водитель ведёт грамотно, объезжая кочки и притормаживая возле ям. Мы получили что желали и довольны. Водитель.. возможно, имеет своё мнение о пассажирах... ..ну да Бог ему судия. Нам важнее хорошо ехать.
И вот, мой глаз читателя цепляет с моей точки зрения какую урядицу. С коей я не(совсем) согласен. А бывает если и согласен, то она сама напрашивается на рифму; пример: - А. Иванов и Доризо. Где благодаря Доризо я узнаю о существовании Иванова. Ловко подметившего слово и вставившего, очень удачно, свои 5 копеек.
Полемики возникающие в последнее время в Главной гостевой дозволили предположить что редакция расширила оговоренные рамки книги для, возможно, увеличения площади под рекламу. Ежели это не так, и совсем не так, приношу свои извинения. Я исправлюсь.
Открыть свою Гостевую книгу я воздерживаюсь. В силу своих занятий, а понеже не имея возможности постоянной модерации могу подставить редактора. Чего мне очень не хочется.
Но, могу, как мне кажется, пригласить оппонента к обсуждению в гостевую книгу Некто Лёши. Пока он проявляет себя терпеливым хозяином.
Что ещё. Величина числа посетителей сайта. Впечатляет. И, озадачивает.
Если, хотя бы сотая часть. Откликнится и пришлёт историю, или стишок, или фразу, или анекдот.. ? А другие - комментарии.. Ох и тесно же станет!
И вот еще что; Меня зовут.., мне .. года, и я готов ответить за всё, что я делаю на своём сайте.
- У меня на этикетке моей продукции тоже отпечатана исчерпывающая информация.
----------------------------------------------
Можно не публиковать. Или, публиковать что отдельное . Всплывающая подсказка уверяет в доставке адресату. Это главное.
Спасибо за Сайт.
Гарик О ★• 13.11.2022 14:15
Судя по движу, выпуск будет лишь к вечеру.
Куплю жене сапоги Схожу-ка на Колокольную за бутылочкой.
Дима Вернер• 13.11.2022 14:11
Отстаньте от редактора, ему ещё выпуск делать...
Вот мудрые слова. Я в процессе, мемы уже разобрал, клевету Yourrry на российскую армию отправил куда следует, сейчас текстами занимаюсь.
Ваше имя ★• 13.11.2022 14:11
Отстаньте от редактора, ему ещё выпуск делать...
Ок
Ваше имя ★• 13.11.2022 14:03
Мы тут всякого навидались
Это точно.
И, самое интересное, абсолютно ни при чём, как человек подписывается, именем или ником.
Ибо, видели мы и "храбрецов", которые испокон веков подписывались именами.
Но при этом наезжали только на тех, кто безопасен.
Кто заведомо не будет писать коллективные письма, подымать "возмущённую общественность", жаловаться в АНБ и РКН, проклинать и угрожать кирпичами и кишками
Nadine ★• 13.11.2022 13:58
Отстаньте от редактора, ему ещё выпуск делать...
Дима Вернер• 13.11.2022 13:51
Олег, когда женщина трусиха - это даже бывает мило. Впрочем, есть мужественные женщины и женственные мужчины. Мы тут всякого навидались.
Ваше имя ★• 13.11.2022 13:42
Это мужской поступок
Это типа, все, кто под никами, - те женщины, а кто под именами - стопудово мужчины?
А каша в голове - у Янги почему-то...
Гарик О ★• 13.11.2022 13:39
хм... Может, мне тоже с ником распрощаться?... Жаль будет, если честно, ему уже лет 15, не меньше.
Дима Вернер• 13.11.2022 13:36
Олег, я рад, что Вы решили подписываться своим настоящим именем, а не анонимным ником. Это мужской поступок. Уважаю.
Дима Вернер• 13.11.2022 13:31
НМ, да, можно. Напишите мне, что надо заменить, и я заменю.
НМ ★★• 13.11.2022 13:28
Дима, имен в той истории фактически нет, менять их не нужно, т.к. ничего не даст. Можно ли убрать (или заменить) ряд деталей? Например, заменить страну и национальность пары героев.
Ваше имя ★• 13.11.2022 13:20
И чё бузим?
Да никто ж, Гарик, не бузит.
Кроме самого караванщика.
Причём, опять на ровном месте
Ваше имя ★• 13.11.2022 13:17
Караванщика можно разозлить, и он будет делать с верблюдами всё, что захочет
Тю...
Гарик О ★• 13.11.2022 13:11
Кто караванщику наливал?... Есть такие?
Ответ очевиден — нет. И чё бузим?
Давайте ещё человеческие пороки вспомним, ему припишем, и нам за это ничего не будет.
Точно не будет?... Инет всё стерпит?...
Глупцы.
Чатланин_• 13.11.2022 13:10
А так я добрый, разговариваю со всякими
А тут все добрые
Это точно. Иначе б разговаривать "со всякими" некому было.
Дима Вернер• 13.11.2022 13:09
А тут все добрые. Наверное, специфика сайта.
Нет, не все. Караванщика можно разозлить, и он будет делать с верблюдами всё, что захочет. Я говорил, что один раз проёбанную анонимность восстановить уже нельзя? Ну вот, убедитесь.
Ваше имя ★• 13.11.2022 12:57
А так я добрый, разговариваю со всякими...
А тут все добрые. Наверное, специфика сайта.
Некоторые, вон, даже засылать сюда продолжают, несмотря ни на что.
Собака лает - караван идёт. Так бывает.
А бывает и так, что караванщик накидается и лается похлеще той собаки. А караван всё равно идёт
Гарик О ★• 13.11.2022 12:29
У Пьюзо в его знаменитой книге прочёл такие слова — "В мире десятки тысяч людей хотят, чтобы их убили..."
Далее подробности, — как они "хотят".
Мне кажется, нарывающиеся на перманентный бан из той же категории.
Дима Вернер• 13.11.2022 12:28
Был бы такой девайс - ни одно сообщениие от пользователя, скрывающегося под ником "Ваше имя", сюда не было бы пропущено. А так я добрый, разговариваю со всякими...
Ваше имя ★• 13.11.2022 12:16
Это неправда
Да ладно.
А то, можно подумать, не попадают под раздачу авторы и копипастеры (которые и формируют контент, за которым "приходит полтора миллиона человек")
Даже те, которые формируют его молча.
То Рысь не так сидит, то Хлыновский не так свистит, то у Джокера шапка не такая.
В автомобилях как-то, было дело, алкотестеры ставили. Дунул в трубочку, есть промилле - двигатель не заводится.
Надо бы кое-кому на компьютер такой девайс. Особенно, на вход в админку.
Гарик О ★• 13.11.2022 12:09
Слово нищеброд было лишним, я так думаю.
А рассол полезен всем и не только по синьке. Особливо капустный. )))
кст... Вчера были гости, поздравляли одну даму с днюхой. Было весело, вина было — хоть залейся. Я залил в топку 3,5 бутылки. Проснулся огурчиком. За руль, конечно, не сяду, но никакого мутного отходняка.
Так что не пейте всяку бяку, и будет всем счастье.. )))
С наилучшими пожеланиями
А.О.
Дима Вернер• 13.11.2022 11:46
Это неправда. Вы сводите сайт к тусовке маргиналов. На сайт каждый месяц приходит полтора миллиона человек. Они молча читают анекдоты на первом экране главной страницы и молча уходят. Их никто не оскорбляет и они никого не оскорбляют. Сайт, как Вы верно заметили, копипастерский. Сюда можно вообще ничего не писать.
Ваше имя ★• 13.11.2022 11:38
Есть одно хорошее правило - не ходи туда, где тебя оскорбляют.
Дмитрий Алексеевич, ну, что Вы хрень-то такую пишете?
Право слово, рассолу лучше выпейте. Молча.
Нет на Вашем сайте ни единого человека, который бы написал сюда несколько строк, и при этом его бы никто не оскорбил.
Всем всё бросить и уйти?
Рассол пейте.
Дима Вернер• 13.11.2022 11:27
Есть одно хорошее правило - не ходи туда, где тебя оскорбляют. А вас сколько ни оскорбляй - всё равно придёте. Как будто мёдом вам тут намазали.
Ваше имя ★• 13.11.2022 11:13
вот это как раз и говорит о человеке
О человеке много что говорит.
Например, то, как он по синей тяге оскорбляет ни за хрен актив своего сайта. Выбирая самых безобидных, а то и вовсе молчаливых
Дима Вернер• 13.11.2022 11:05
ни фига не важно - вот это как раз и говорит о человеке. Что ему важно, а что - нет.
Ваше имя ★• 13.11.2022 11:04
И ещё.
наоборот - ищу источники, где взято. Кто еще так делает?
Да тот же Джокер так и делает.
Заходим к нему на сайт https://shutok.ru/anecdots/146831-anekdoty.html , читаем анекдот и видим прекрасную ссылочку на анекдот.ру.
И там, у него, этих ссылок на Ваш сайт - тысячи. Десятки тысяч, если не сотни.
В том числе, и на контент, который Вам припёрли копипастеры.
Ваше имя ★• 13.11.2022 10:53
И что?
Да ничего.
И в том случае, и в этом - суть одна.
Популяризация ресурса с копипастерским контентом.
А кто это делает - сам хозяин ресурса или специальный (или неспециальный) "добрый человек" - ни фига не важно
Дима Вернер• 13.11.2022 10:46
И что? Спасибо доброму человеку. Я в ФИДО ничего не отправлял.
Ваше имя ★• 13.11.2022 10:43
Есть разница. Я название своего сайта не впечатываю
Ой...
Вот, как лично я на Ваш сайт попал.
В ФИДО (не помню уже, в какой эхе) начали публиковаться подборки анекдотов и истории со ссылочкой на анекдот.ру
Дима Вернер• 13.11.2022 10:38
Есть разница. Я название своего сайта не впечатываю, а наоборот - ищу источники, где взято. Кто еще так делает?
Ваше имя ★• 13.11.2022 10:33
Вот я обозвал Джокера нищебродом
А зачем?
Вы сами свой сайт так же создавали.
Надевали лапти и бороду и шли по чужим сетям анекдоты таскать.
Да и сейчас Вы что сами рисуете мемчики, пишете анекдоты-истории? Нет.
Тоже, в основном, контент копипастерский.
Дима Вернер• 13.11.2022 10:17
НМ,
к сожалению, такой услуги, как удаление присланной истории, у нас на сайте не предоставляется.
Что можно сделать?
1. Удалить авторство - история будет считаться присланной анонимно.
2. Закрыть обсуждение.
3. Удалить (изменить) имена в истории, чтобы отвязать ее от конкретных лиц.