Интровер,
обижаешь. В афоризмах свои люди. Меня туда не впутывай.
Апрель 2022 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Забыл сказать: почти все топовые анекдоты последнего времени мне довелось читать намного ранее. Ну, как говорится, это вам фольклор, суки!
В сети всё работает не так
Смелое заявление. Очень смелое.
Ты наверное знаешь и почему солнце всегда встает раньше меня.
Потому что оценки - это варка завсегдатаев.
Тут мне спорить с тобой бесполезно.
Ты абсолютно прав.
Положил на лопатки как бох черепаху.
В афоризмах это именно так и работает.
А что касается других разделов, то тут у меня большие сомнения насчет этого утверждения.
Завсегдатаев на сайте сейчас уже кот наплакал.
Ты, да я, да мы с тобой, не считая тот десяток кто в бане парятся.
Дима, как мудрый человек, всячески привлекает и старается удержать всех писателей и присылальщиков. Но умные люди должны понимать, если до сих пор вдруг не поняли: жестяная звезда шерифа котируется только на территории ресурса.
Мне кажется есть один существенный недостаток оценки оценок: на самом деле те, кому надо, прочитают, а тех, кому не надо, никакими пряниками не заманишь. В сети всё работает не так. Востребованный текст уходит с анру несмотря на мнение уважаемых читателей. Потому что оценки - это варка завсегдатаев. Их утешительные призы. И обоснование собственной значимости.
Кстати, я почти точно знаю почему Вернер ничего не хочет менять.
Кроме всего прочего, этот сайт является наилучшим индикатором настроения в российском обществе на любое мало-мальски заметное событие в стране и за рубежем.
Именно поэтому он интересен всем, включая провластные структуры, и не только одной России.
И именно сегодняшние оценки являются показателем, с поправкой на боты, для специалистов.
Могу ошибаться, но логика мне подсказывает такой ответ, на упорство редактора к переменам.
Сейчас сортировка по плюсам действует только на главной странице. Но мы её попробуем и в выпусках.
Да. В выпусках по разделам, это система, как она выглядит сейчас, будет смотреться ещё интересней.
Заходит читатель, начинает просматривать работы сверху вниз, и не может понять - почему работа набравшая меньше лайков стоит выше?
Интрига?
Интрига.
Начинает включать, у кого он есть, мозг - почему?
Перечитывает вдумчиво ещё раз, и его озаряет мысль заложенная автором.
Замечательно!)
*******
Chicago95, голубчик.
То, о чем ты пишешь, я за это воюю с редактором уже несколько лет.
Но он упорно держит оборону.
Суммарная оценка за работу, которая включала бы в себя и плюсы и минусы, действительно положила бы конец всяким ботам и хайтерам.
Показала бы самую обсуждаемую работу.
Но я пока доволен и тем малым что есть уже сейчас.
Всё лучшее у нас впереди!
Интроверт, если ты бьёшься за резонансный топ, так как это нам преподносишь, то не нужно убирать минусы. Нужно суммировать КОЛИЧЕСТВО оценок. Тоесть 550 минусов и 25 плюсов даёт 575 оценок. И это действительно резонансная история, которая вызвала бурный отклик читателей. Вот я бы, к примеру, написал, что жёны должны обеспечивать мужей, а у тебя жена за плечами стоит и ты ставишь минус. История улетает в мусорник и ни я, и ни ты ничего сделать не можем, хотя и думаем по другому. Или полагаем что Сибирь не надо было присоединять. Ставим минус, история опускается и идея в массы не идёт. Тоесть все согласны что не надо, все ставят минусы и тем самым убивают историю, показывающию проблему, отношение к проблеме и оценку общества.
Резонансные, живые истории нуждаются в суммировании негативных и позитивных оценок для высветления степени резонансности
Сейчас сортировка по плюсам действует только на главной странице. Но мы её попробуем и в выпусках.
Эксперимент Интроверта - очень, кстати, интересно проходит.
На самом деле изменений на таблоиде я не вижу.
Вместо (+489), как мною было задумано, там стоит (+407)
Видимо редактор меня не совсем правильно понял: для чего это?
Приведу другой пример из вчерашней ленты.
Анекдот.
А бывает и так: соберется человек помыть сапог в Индийском океане …
пустяковое дело, казалось бы, глядь, а его уже самого омывают.
https://www.anekdot.ru/id/1313004/
*********
Что мы видим.
Мы видим по сути тот самый случай, что я привел с условным Злоботрясовым.
Стоит оценка - (+1)
Текст набирает 300(триста) плюсов и плетется в самом низу только потому, что он вызвал живой интерес у читателей разных полюсов.
И только потому, что минусуют обычно боты разных толков и хайтеры, которым поставить минус одно удовольствие.
Так вот чтобы отсечь весь этот негатив, я и предложил провести этот эксперимент.
Показать и выстроить тексты исключительно по плюсам.
Показать достоинства и убрать недостатки, как это всегда бывает при продаже любого товара.
Даже женщина, выходя из дома на работу или куда ещё, наводит порядок хотя бы на лице.
Да. Она не может спрятать кривые волосатые ноги, но тогда она надевает брюки.
"Показать товар лицом", придумано не мной.
Всё же элементарно, господа.
Мне даже стыдно вам об это объяснять.
****
Кто-то из недалеких, а таких здесь пруд пруди, скажет - "Опять за рейтинг борется!".
В том то и дело уважаемый недалекий. Это новшество совершенно не влияет на рейтинг автора или копипастера.
Система оценок остается прежней, и любой читатель вправе голосовать за текст как и прежде.
Но резонансные тексты, тексты которые вызывают живой интерес, займут те места, которые они заслуживают.
Ещё больше оживят жизнь сайта. Я надеюсь.
Всем творческих успехов!
Эксперимент Интроверта - очень, кстати, интересно проходит. Сегодняшний анекдот про эльфов и орков - очень яркий пример. Вот смотришь на него, и думаешь, когда же ты, сука, опустишься вниз? А он издевательски болтается в начале выпуска, и хоть бы хны, как не минусуй.
Michael Ashnin ★★★• 09.04.2022 23:16
Оригинал анекдота:
Сталин принимает Максима Горького в Кремле, награждает его орденом и, мимоходом, спрашивает:
— Ви написали роман « Мать?
— Написал, Иосиф Виссарионович.
— Ми думаем, вам пора написать роман « Атэц».
— Я попытаюсь, товарищ Сталин.
— Папитайтесь, товарищ Горький: папитка — не питка.
Правда, товарищ Берия?
Интроверт ★• 09.04.2022 17:29,
всё верно.
Никогда не угнаться картофелеводческому совхозу за
популярностью кукурузных гектаров.
Как говорил товарищ Берия - "попытка не пытка".
Вот прямо сейчас на главной всё упорядочено не по сумме, а по числу плюсов.
Информация к размышлению.
Ни для кого не секрет, те кто уже давно прикипели к сайту, включая редактора, хотят чтобы сайт был еще лучше.
И каждый старается как может. В силу своего понимания как это работает и что нужно сделать чтобы работало лучше. Чтобы читатель не скучал.
Не мною подмечено и сказано уже давно, что у зрителя/ читателя вызывает конфликт интересов.
Есть конфликт - это всегда интересно. Зритель/читатель начинает просыпаться и думать - чью сторону занять?
Господин Вернер очень хорошо понимает этот постулат и всегда старается ему следовать.
Это положительно.
Теперь что касается отрицательного.
Отрицательно то, что показательная система оценок работ несколько сдвинута не в ту сторону.
Сдвинуты акценты.
Что я имею в виду.
Ну, например.
Злоботрясов написал историю, которая вызвала широкий резонанс на сайте.
Оценки разделились ровно наполовину +500 и - 500, условно.
Заходит свежий читатель, и начинает читать сверху вниз.
(Лично я так всегда читаю)
Как вы думаете, дойдет свежий читатель до работы Злоботрясова?
Ответ очевиден - нет.
Ну, просто потому что читать лузеров и дураков, как считает свежий читатель, пустая трата своего времени.
А между тем работа Злоботрясова является лучшей за день, вишенкой на торте!
Вот такой парадокс мы сейчас получаем при нынешней системе.
Предлагаю.
Показывать только положительные оценки авторов за их работу.
(Систему определения средней оценки не менять! Но показывать её в расшифровке.Точно так же как показано как голосуют люди по странам, например. Можно чуть ниже основной оценки. Но акцент популярности сместить в сторону положительной оценки).
Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!
Вроде ничему особо не мешает.
Дима, даже наоборот, показывает, что они еще живы и даже усиленно что то обсуждают.
Тяга к сайту сильнее магии зазеркалья)
Troomann,
изначально так не было задумано, "так получилось". А теперь я не знаю, стоит ли это менять. Вроде ничему особо не мешает.
У меня (ausnahmsweise) вопросик по работе сайта. Может, такой уже и был :)
тогда просто не публикуйте вопрос, я всё пойму. :)
В списке активности личных книг (может, и комментариев тоже — я этого просто не видел) отображаются и забаненные юзеры.
Фактически комментария от такого юзера с точки зрения обычного юзера не существует, но намек на него есть.
Так и задумано?
Или активность забаненных не должна влиять на это обновление?
Некто Леша ★★★★★• 07.04.2022 10:32
Предлагаю временно заморозить голосовалку или по крайней мере минусовку по тем текстам, где редактор замораживает обсуждения. Вот представьте себе, что Интернет и этот сайт существовали бы во времена аналогичных конфликтов - красные против бандеровцев в 40-х или белые против петлюровцев в 10-х. Что означало бы при этом голосование на сайте юмора? Оценку юмора? Это вряд ли. Ватутины голосовали бы против шушкевичей, а турбины и мышлаевские против болботунов и кирпатых, только и всего. Сколько человек, которым не лень голосовать вообще, поддерживает ту или иную противоборствующую сторону - это тема для политопроса, а не развлекательного сайта. Если человек придумает или услышит реально смешной анекдот, он его и без всяких голосов запулит. А минуса тут вообще нелепы - это выражение злобы, а не смеха. Отвечать на реплики по этой теме не буду, надоели склоки. Просто выразил свое мнение. Всем доброго здоровья, независимо от политплатформы или сексориентации.
Господа, вы звери! Вы звери, господа!"(с)
Всегда считал эту книгу местом для общения культурных людей.
Вы что себе позволяете?! Вы почему здесь материтесь?
Я понимаю, что сейчас все на нервах, но надо же себя и других уважать!
Извините.
Эх, Дмитрий Алексеевич, Дмитрий Алексеевич! Смотрю я на Вас и удивляюсь. Ну чё Вы возитесь с нами, как с детьми малыми? Ну это уже 146-й раз, наверное, когда команда не согласна с капитаном. Но корабль то плывёт! А где эти все советники, типа, Некто Лёлика? Хуле тут голой пяткой на саблю прыгать? К тому же можно вон Яп почитать. Там серединка на половинку. А можно нашего бывшего сосайтника (слово то какое хорошее) Кадета почитать. Там вапше херачат налево и направо. Не стесняясь. Правда, в русле Сталина-Мао, но кто газету Правда не читал?
Так что гоните их всех нахер с их советами. Просто лето у нас сейчас вот такое херовое...
Прекрасная позиция - устраивать разборки в главной гостевой, переваливая всю ответственность на модератора: "а вот это он пропустит?" - "а это?" - "а как же свобода слова?" - "а почему его пропустили, а меня нет?" - "а можно я в последний раз скажу?" - "а можно последнее слово за мной останется?"
Замечательные вы мои! Общую я закрыл, но личные-то пока остаются. Идите все туда.
Да, и вставая второй раз: всем остальным так же похуй на спрятавшегося от реальности анестезиолога. Ни жарко, ни холодно.
Общую закрыли, теперь тут сраться начали?!
Высказывать страусиную гордость, рассказывая, кто больше всех спрятался головой в песок за стоп-листом...
Дима, можетбыть вообще стоп-листы убрать? А то какая-то параллельная реальность получается.
Michael Ashnin ★★★• 07.04.2022 00:03
Боюсь показаться нетактичным, но мне сильно похуй загнанные мною в стоплисты или сочувствующие им…
Кстати, авторов среди них мало, есть бывшие, типа Камерера, самоубившиеся идеологией.
Прекрасный инструмент, надо сказать, этот стоплист — мне лично он позволил покончить с частыми рецидивами бана.
Семён, ну вот почему я должен общаться с раздражительно скучными и тупыми ботами, фальсификаторами истории, дегенератами-ксенофобами, ёбнутыми взбесившимися юродивыми типа Шванца-Кайзера или уёбистыми юдофобами типа Хрюнделя?!?!
Причём я вполне понимаю людей, которым я, в свою очередь, не нравлюсь — я не $100 банкнота-бенжаминка, чтобы всем нравиться.
Так что я, скорее, горжусь своим серебром в стоплисте и золотом — по количеству застопленных.
И чтоб два раза не вставать — сам ты обезьяна, сиукс.
Правда, парадоксально забавная и умная…
Я сильно сомневаюсь, что кто-то воспринимает блокировку так, как рассказал товарищ Семён.
Откуда это известно? Покажите мне хоть одного такого человека.
В конце концов, там же четко написано, какая блокировка что означает.
Но мне подумалось... А вот если бы была такая кнопочка, нажатие на которую действительно производило бы изменения в реальности. И называлась бы одна кнопочка "15 лет заключения", а другая — "Расстрел" для того, кого ты укажешь в поле ввода. В пояснении бы значилось, что такая мера применяется для того, кто неоднократно позволял себе неуважительные, клеветнические, ненавистнические высказывания в отношении твоей Родины.
Ведь такая кнопочка не простаивала бы, да?
О, она была бы очень занята, эта кнопочка.
Весь ужас в том, что некоторые блокирующие уверены, что вообще никто не видит тех кого они заблокировали, по типу наложения вето. Заблокировал и все, попробуй выложи своё произведение...
Дима Вернер• 05.04.2022 22:30,
это ужасный список.
Он показывает, что, если Бог не дал умному человеку врагов по распределению,
то он сам их себе навыдумывает - как простейшая обезьяна.
Рейтинг стоп-листа теперь показывает не только заблокированных, но и блокирующих:
https://www.anekdot.ru/author-best/blocks/?type=blockers
Дмитрий Алексеевич, а можно кроме рейтинга «стоп листа» публиковать и рейтинг тех придурков маменькиных сынков, которые застопали больше всего коллег на сайте юмора? Ну, чтобы знать сцыкунов высокоинтеллектуальных особей, которые не за острым словцом приходят на Анекдоты, а за поглаживанием МПХ чувства собственного достоинства.
И чтобы два раза не вставать...
Можно ли ограничить количество желающих застопить, скажем, меня в 50 человек? И разрешить мне продавать места в этом списке, которые 50+? Ну, так как первая тройка все евреи, то хотелось бы иметь свой маленький гешефт 🤷🏿♀️
https://www.anekdot.ru/id/1312137/
У меня есть подозрения, что Ирония либо сам ничего не читал дальше букваря, либо полагает, что остальные на азбуке чтение закончили.
" Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — вот идеальная жизнь."
Марк Твен
Для меня просьба к модератору (с Вашего позволения, ещё одну реплику) после того, как модератор сказал, что дискуссия закрыта - это безусловное признание поражения. Собака лает, караван идёт.
по поводу "свободы, либеральности, демократии "
Ну не надо путать свободу выражать собственное мнение, даже искреннее, с пропагандой.
Воздержимся, Братия! Дай Бог, потом, как "туман войны" развеется, обсудим всё. Как угодно и где угодно.
А для нагнетания ненависти и ожесточения и так слишком много (по моему мнению) каналов и источников.
Прекрасно. Пусть последнее слово в этой дискуссии останется за Вашим именем.
Дима Вернер, с Вашего позволения, ещё одну реплику.
Господа учаснеги!
Посмотрите на себя внимательно.
Эта Гостевая для обсуждения работы сайта. Ну, то есть, в основном, для общения с редактором-модератором.
Я и пришёл задать ему вопросы, поделиться опасениями и соображениями.
А вы? Кинулись меня затыкать.
Наездами, оскорблениями, "потоками сознания", угрозами даже.
Да ещё и с привлечением "уголовников" (забаненных, то есть)
Какие-то странные у вас представления о свободе, либеральности, демократии и т.д.
Ну, прям как в одной близкой стране.
Хорошо, что столба нет, а то б привязали.
А это до добра не доведёт. Ибо, это - путь в никуда.
Спасибо
Хорошо. Мнения высказаны, позиции понятны, точку зрения никто не изменит, поэтому давайте эту дискуссию закончим.
А это заявление в данной книге к какой из ее тематик относится?
Россия ж - не Украина. Не Штаты и не Европа.
Здесь за убеждения не сожгут, не подвергнут остракизму. Не ограничат в правах, не лишат имущества и не арестуют, если всего лишь не будете нарушать законы
Как ты сам можешь видеть, если ты не совсем слепой, ты в этой книге прямо и грубо флудишь, а когда тебе на это тонко намекают, включаешь манипулятивную демагогию.
С каких хренов мне есть до этого дело и почему я встреваю? — А вот я как раз высказываю критику по работе сайта, протестуя против уместности в этой книге твоего флуда.
"Таки непонятно за что рубится Ваше имя"
Наверное, непонятно потому, что не "рубится"
А просто высказывает своё мнение, согласно заявленному принципу свободы слова, в строгом соответствии с заявленной тематикой гостевой
В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта
И безупречно соблюдая ограничения в части:
1. Сообщения на другие темы
2. не употреблять ненормативную лексику
3. оскорбительные реплики
4. Личные "разборки" и провокации
Чего, к сожалению, нельзя сказать о большинстве моих оппонентов
Не согласен.
Тема нигилизма не нова.
Очень ярко её описал Иван Сергеевич Тургенев в своем произведении "Отцы и дети" на примере Базарова.
Но. Нигилизм предусматривает что-то взамен общепринятому. Нужны какие-то новые, свежие идеи.
То, что сайт держится на новичках, дело давно прошлое.
Некоторое время я тоже так считал, кстати.
Поскольку, когда я появился на сайте в 2009 году, всех авторов сайт насчитывал 70(семьдесят) душ.
Это с учетом анекдотов и афоризмов, которые ещё не были тогда разделены, и прочих баешников.
Снмдесят.
Т.е. Практически сайт "Анекдоты из России" существовал в вялотекущем спящем состоянии.
Такой себе ограниченный клуб.
Ограничен он был развитием русскоязычной части сети Интернета, по большей части в России, и ближайших столиц ближнего зарубежья. Так вот начиная с 10-го года был взрыв притока авторов и читателей сайта.
Это моё личное ощущение не на чем не основанное.
Сейчас на дворе 22-й год.
И ситуация с новыми вливаниями посетителей, как и авторов, уже давно стабилизировалась.
Единственное, что не вписывается в мою концепцию - где Сибирь? Как Западная, так и Восточная?
Почему не видно народов с этого обширного пространства?
В основном, это русскоязычная Америка, Европа, ближнее зарубежье, и как основное ядро - Москва и Питер.
Чисто по численности населения пользующихся Интернетом.
А что касательно сомнения в коммерческой составляющей, то могу тебе, Янги, только позавидовать.
Могу предположить, что ты выращиваешь цветы к весенним праздникам совершенно не заглядывая в календарь.
Чисто для себя, чтобы ими полюбоваться, и после отцветания выбросить в помойку.
Точно так же с курочками и иной живностью - не для пропитания, а для красоты и душевного равновесия.
Такой вывод я сделал для себя, читая твой пост, поэт по жизни милый Янги.
Россия ж - не Украина. Не Штаты и не Европа.
Здесь за убеждения не сожгут, не подвергнут остракизму. Не ограничат в правах, не лишат имущества и не арестуют, если всего лишь не будете нарушать законы
Ну да, конечно. Конечно же есть законы о том, что можно гулять по улице с плакатом "Миру-Мир", "Нет Войне", и даже поощряющие это - в СССР. Помню, сам так ходил, еще школьником. Эх, были времена...
А вот пройти по улице с чистым листом бумаги - Да вы что, это же экстремизм!!! Неважно, что на плакате, может Вы что-то в мыслях держите, например - свастику, а то и те-же самые "Миру-Мир"... А то, что пока закона официального нет - пожалуйста, распишитесь: 15 суток за хулиганство...
Чатланин_,
нет, неумышленно. Я могу что-то пропустить. Если явное нарушение - присылайте, пожалуйста, ссылки личным сообщением.
Да, немного скучнее стало на сайте с закрытием некоторых гостевых. Но заметно чище. Можно истории почитать и спокойно ознакомиться с мнением коментаторов. Кстати, Дима, в коментах нет-нет да и проскакивают нарушающие правила обсуждения. Это умышленно?
МоржМиша• 04.04.2022 05:13
Поскольку я тут в добробане
А отшельники и тут продолжают лукавить: бан, кажись, был принудительный, как для неисправимого рецидивиста. Или я ошибаюсь?
сайт "Анекдоты из России" это коммерческий проект прежде всего.\\
Не согласен. Со словосочетанием - прежде всего.
Коммерциализацию можно придумать ко всему.
Что же касается Интереса к сайту. Интерес поддерживается благодаря новичкам. Привносящим своё, новое.
Говорят что и звёзды когда-нибудь затухают. Возможно, по тому что всё из себя, из себя, из себя, из себя. И оно когда-нибудь заканчивается.
В Анекдотах одна и та же тема одних и тех же сочинителей. И уже в книгу Анекдоты заходишь лишь после какой удачной реплики в Обсуждениях. Аналогично с мемами.
Прочие же творческие рубрики, вроде даже и не обсуждают. А судя по оценкам, то и не посещаются
Так может нужно сократить чуток? - раж у "творческих" работников.
Если будет креативов в каждой рубрике только от каждого новичка. Считаете что сократится число приходящих? Сомневаюсь.
А для сериальщика. 1 креатив в неделю для них достаточно.
И поощрение монетой я нахожу излишним.
Таки непонятно за что рубится Ваше имя. Подозревает голосование на сайте в накрутках? Подлечиться надо (при всем моем уважении). Недоволен присутствием антироссов? Так сайт для всех. Хочет чтобы здесь всё «кипело»? Ога-ога!
Черт меня дернул сегодня на РИА Новости в обсуждениях статьи https://ria.ru/20220404/zapad-1781555831.html на вопрос Алиса Крапива «А можно поподробнее - кто там предложил сравнять Россию с землей?» кинуть ссылку на первоисточник – Жванецкого: https://vk.com/video21681060_171333275
Так сразу пришло предупреждение от команды РИА Н о бане «за оскорбления»?! И никакой тебе толерантности!
Так что Дима Вернер еще мягко поступил, обрезав «кипение» в книгах. Зачем ему бодаться с государством, если оно законодательно предупредило. Dura lex, sed lex)
Так что, Ваше имя, как посоветовал Интроверт: - Сверхдержись!
, то и алгоритм голосования такой же может быть.
Да чего только не может быть, Ваша имя. Все что угодно!
Только не это.
И говорю я это не беспредметно, а исходя из личного опыта.
Больше десяти лет тому назад, раскрою тайну, я проверял этот, как ты постоянно называешь алкоритм на прочность.
Результат, нулевой.
Не работает этот алгоритм.
Странно, что ты не знаешь секрет Полишинеля - как побороть эту систему.
Некоторые, этим давно уже пользуются.
Система легальная, подтверждена и озвучена самим Вернером.
Когда мы с ним говорили о явных накрутках за работу автора.
Было это во время проведения последнего юбилейного конкурса с большим призовым фондом.
Так вот.
Вернер сказал мне так прямо и сказал - голосование групп поддержки автора накрутками не являются.
Улавливаешь, какие перспективы перед тобой и твоими сторонниками открываются?
Не могу сказать, что от этого тезиса Вернера я был в восторге.
Ведь кроме себя и моей кошки у меня никакой группы поддержки, в отличие от некоторых, нет.
А у вас с Юрием, численность ваших фанов исчисляется тьмой тьмущей.
Это по неоднократным заявлениям здесь самого Юрия, кстати.
Поэтому всё в ваших руках.
Так что дерзайте, и вы победите тут всех и кого угодно ещё!
Ну, или Вернеру придется отказаться от своих слов и менять правило игры.
А это, как ты сам понимаешь, будет уже выгодно мне, и другим талантливым авторам-одиночкам.
Не благодари.
Плохо, Гексоген, что ты забаненный, но шляешься.
Ибо, наводит на мысли, что раз алгоритм забанивания такой, что у некоторых по девять жизней, то и алгоритм голосования такой же может быть.
Но то ладно, всё это, может быть, когда-то помогало как-то коммерческим успехам сайта, а сейчас?
Прикинь, как бы всё кипело здесь сейчас, если б всё было немного иначе.
Куча россиян - толпами шутить и ржать над хохлами, пиндосами, гейропейцами.
В выпусках, в полностью открытых обсуждалках и гостевых. Обмен новостями, сплетнями, дискуссии, товарищеские срачи, не нарушающие никак законы РФ.
Показы рекламы - до небес
А имеем то, о чём сказано ниже.
И ведь это ещё только начало
А вот это - Пока что от тебя только мутные гниловатые утверждения без доказательств и примитивные манипуляции - что?
Ваше имя.
Я всегда вдумчиво читаю все твои посты. Скажу по-секрету - я почти твой латентный поклонник.
Но вот это, то что ты настучал на клавиатуре - это что?
Скажу тебе умную вещь, только ты не обижайся.
"Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"(с) Держи фасон, Ваше имя!
Не пристало тебе опускаться до гнусных дрязг и распрей, когда хочешь сказать что-то стоящее.
Это же не твой уровень!
Ты же не настолько наивный, чтобы отбирать хлеб у других мракобесов.
Я всегда считал что ты выше этого.
Теперь по теме.
Сколько ещё нужно объяснять, что сайт "Анекдоты тз России" это коммерческий проект прежде всего.
Да, он имеет свою специфическую направленность, но это не означает что он смог бы столько лет существовать без финансовой поддержки, которая зиждется на его посещаемости. На интересе со стороны всех слоев населения мировой сети.
А то, что радикально настроенные посетители стремятся перетянуть одеяло каждый на свою сторону, это даже для сайта благо. Так было и так будет всегда. Без конфликта интересов любое дело умирает. Конфликт же - даёт новый импульс для творчества и повышает соревновательную составляющую.
Соскучился ты, Ваше имя, по умным, достойным тебе оппонентах. ОХ, соскучился.
(Как та девка по сексу).
Сверхдержись!