Морж• 13.03.2022 08:23
>>Нет, не помогло. Стас говорил: "Афоризмы проигрывают анекдотам потому, что на них нет ссылки на первом экране главной страницы". Я поместил ссылку на раздел афоризмов на первый экран. Помогло это посещаемости афоризмов? Нет, не помогло.
На самом деле, экс-советскому, как и, впрочем, русскому, понятие "анекдота" попросту ближе, тогда как афоризм - это что-то для "интелехентов".
Вот, сидишь ты за пузырем с друзьями, НУ и что ты травишь - афоризмы, или анекдоты?
Афоризмы/фразы по определению не могут быть посещаемы так же, как и анекдоты - это как минимум, русское культурное явление, а, вполне возможно - и явление интерациональное (не знаю, не изучал, но за Россию ручаюсь). Так что, без предложения магериальной стимуляции за захождение в Афоризмы - бепсолезно это.
Арье мог этого не понимать в силу бытия интеллигентом - интеллигенту непонятно, как афоризм хуже анекдота. А народу - понятно.
Дима Вернер• 13.03.2022 01:23
"Мы не начинаем разговоры. Мы их заканчиваем".
Гекс ★★• 13.03.2022 01:02
Конечно, именно в этом. "Людям стали недоступны глубины наших мыслей".
Можно конечно и поиронизировать. Хороший способ закончить разговор, кто в этом разбирается.
.
Дима Вернер• 13.03.2022 00:45
Именно в этом я вижу основной упадок во фразах.
Люди стали слепы ментально.
Конечно, именно в этом. "Людям стали недоступны глубины наших мыслей".
Гекс ★★• 13.03.2022 00:40
Помогло это посещаемости афоризмов? Нет, не помогло.
Лично мне кажется, что дело совсем в другом.
Что такое афоризм - "минимум слов, - максимум смысла". (с)
С развитием компьютера люди разучились думать.
Слова воспринимаются как информация.
Так устроен компьютер.
Так сейчас устроены многие, и новое поколение практически все.
Люди стали подобием компьютера. Не все, но большинство.
А скоро будут абсолютно все.
Именно в этом я вижу основной упадок во фразах.
Люди стали слепы ментально.
Дима Вернер• 13.03.2022 00:12
Фразы завяли не поэтому. Арье честно пытался конкурировать с анекдотами, у него иногда появлялось то, что было бы лидером в выпуске анекдотов. Помогло это посещаемости афоризмов? Нет, не помогло. Стас говорил: "Афоризмы проигрывают анекдотам потому, что на них нет ссылки на первом экране главной страницы". Я поместил ссылку на раздел афоризмов на первый экран. Помогло это посещаемости афоризмов? Нет, не помогло.
Гекс ★★• 13.03.2022 00:00
В результате я решил сохранить раздел под названием "фразы", но публиковать там только авторские материалы. Более того - только первые публикации.
Сделав это, не в критику редактору будет сказано, тем самым раздел афоризмы/фразы был поставлен в неравные условия с анекдотами.
Хороший анекдот, по словам того же редактора, случается бывает 1≤2 в неделю.
И это при условии наличия копипасты.
А что мешало сделать как в анекдотах - сделать отдельной раздел "авторские", как это сделано в анекдотах?
Понимаю.
Лишний геморрой для редактора.
Ну потому этот раздел и не в чести. Многие неплохие авторы ушли в "Анекдоты", а "фразы" завяли.
Нет конкуренции. То, что конкуренция двигатель прогресса редактор знает. Он у нас умный.
Значит так тому и быть!
Дима Вернер• 12.03.2022 23:23
А вот то, как редактор поделил анекдоты на "анекдоты" и "афоризмы", ("фраз", ещё не было и в проекте), это совершенно другая история.
История такая. Своим существованием раздел афоризмов обязан Арье Эдельштейну. Арье не только убедил меня, что афоризмы должны быть самостоятельным разделом на сайте, но и проштудировал полный архив анекдотов, создав "Антологию афоризмов":
ПОЛНАЯ АНТОЛОГИЯ АФОРИЗМОВ И ОДНОФАМИЛЬНЫХ ИМ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК, ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ВЫРАЖЕНИЙ, ПЕНОК И КОРОК, ОПУБЛИКОВАННЫХ ПОД ПСЕВДОНИМОМ "АНЕКДОТЫ" ДО 02.02.1998 НА ANEKDOT.RU
Антологию подготовил и дирижировал Arieh Edelstein.
https://v1.anekdot.ru/ant.html
Арье Эдельштейн несколько лет был редактором раздела афоризмов. Когда он ушёл, я стал редактировать раздел сам, а потом решил вернуть "всё как было". Потому что хорошая фраза, опубликованная в анекдотах, нередко становилась "анекдотом дня", а в разделе афоризмов она лишалась широкой аудитории. Но тут запротестовали авторы афоризмов: "Не надо сливать нас с анекдотами, нам этот раздел нужен!" В результате я решил сохранить раздел под названием "фразы", но публиковать там только авторские материалы. Более того - только первые публикации.
Гекс ★★• 12.03.2022 15:10
Во фразах есть один текст-тысячник, но он был опубликован еще до появления регистрации:
"Раньше все были евреи. Время было такое"(с)
Раньше все были анекдоты. Время было такое.
А вот то, как редактор поделил анекдоты на "анекдоты" и "афоризмы", ("фраз", ещё не было и в проекте),
это совершенно другая история.
Aleks2802• 12.03.2022 12:56
Благодарю за оперативный комментарий!
Дима Вернер• 12.03.2022 12:33
Aleks2802,
в текстовых выпусках "основных анекдотов" мы стараемся избегать повторов. А в мемах "повторные анекдоты" допускаются. Многие новые посетители их не знают и с удовольствием читают.
Aleks2802• 12.03.2022 12:27
Постоянно в виде набитого в картинке текста публикуются бородатые анекдоты. С чем связана такая политика?
Дима Вернер• 11.03.2022 13:01
Во фразах есть один текст-тысячник, но он был опубликован еще до появления регистрации:
https://www.anekdot.ru/id/40639/
Ashmedai ★★• 11.03.2022 12:28
Для фраз и стихов звёзды не предусмотрены - тысячники там, если и есть, то я их не встречал...
Янги• 10.03.2022 18:13
Мне кажется что наградные звезды для мемистов, анекдотистов, карикатуристов, фразистов, стихосплетателей и историиписателей нужно разделять цветом. И публиковать эти награды так же справа. Можно столбиком.
★★★★★
★★★
И сразу станет видно кто предстал. Везучка случайная, или креатор широкого профиля
Дима Вернер• 08.03.2022 23:36
Про это я говорил уже не раз: сайт без цензуры может существовать только в мирное время.
max32• 08.03.2022 23:15
Ю ★★• 07.03.2022 13:12
"и тогда эту отмену можно будет ввести на постоянной основе." этому и название есть- цензура. Тоже себя не оправдала.
Дима Вернер• 08.03.2022 23:14
Морж,
сейчас я не публикую только то, что (на мой взгляд) впрямую нарушает новый закон. Принцип такой: рассказывать анекдоты и истории о текущих событиях можно, обсуждать их нельзя. Запретят публиковать и это - перестану. Буду держаться до последнего.
Морж• 08.03.2022 19:33
Дима
Такой вот вопрос.
Ну, коль скоро вышел закон о...том, о чем он вышел.
Не думешь ли ты, что, коль скоро принцип "ПВЧП" уже нарушен, то стоило б временно, хотя бы, прекратить вообще публикацию историй, касающихся, прямо или косвенно, темы, которую нельзя называть?
К примеру вот, история #4. она в минусе, но, может, не стоит их вообще пока публиковать?
Как и, наверное, противоположные по отношению к происгходящему истории?
Дима Вернер• 08.03.2022 11:20
Доска почета у нас давно уже есть, и даже не одна.
Наши авторы и рассказчики:
https://www.anekdot.ru/author-best/list/
Звёзды сайта:
https://www.anekdot.ru/author-best/stars/
А для кого призовой фонд "похудел"? Для живущих за пределами России? Полагаю, что для российских авторов 10 тысяч рублей в любом случае будут не лишними.
• 08.03.2022 10:50
Призовой фонд похудел вдвое и, похоже, вскоре похудеет еще больше. Особого вдохновения он теперь не вызывает. Почему бы не перейти к моральным стимулам? Предлагаю создать доску почета. Все равно все российские сайты скоро будут государственными, государство будет типа СССР, и лучше быть готовым заранее.
Ю ★★• 07.03.2022 13:12
/// 1. Принцип "публикуется всё, что присылается" временно отменяется. ///
И это прекрасно. Не мы (некоторые из нас) - так Госдума заставила. Не было бы счастья... Надеюсь, Дима, что эта отмена, пусть и временная, принесёт сайту только пользу, и может быть даже тебе понравится - и тогда эту отмену можно будет ввести на постоянной основе.
Дима Вернер• 06.03.2022 20:03
mews,
ссылку не публикую. Обсуждения закрыты у всех злободневных материалов, начиная с 4 марта. Эта история была опубликована 3 марта, обсуждение там еще было открыто. Понятно, что хочется ответить ("им можно, а мне нельзя?") Вот что я решил. Если к старой злободневной истории (анекдоту и т.д.) поступает новый комментарий - обсуждение там закрывается.
mews ★• 06.03.2022 18:28
Добрый день! Я не совсем понимаю, это *** является обсуждением военного конфликта или на это можно возразить?
Vladimir Sidorov• 05.03.2022 22:39
Дима, извините, ради бога, я понял)
Дима Вернер• 05.03.2022 22:30
Vladimir Sidorov,
завсегдатаи гостевых всё время хотят подогнать сайт под стандарты социальных сетей. Для чего мы сделали сервис личных сообщений? Прочитал человек историю на сайте и захотелось ему связаться с автором истории - не в публичном пространстве, а лично. Что-то спросить, что-то сказать. Что раньше делал такой человек? Писал мне: "Дима, как связаться с автором?" Я, конечно, связывал. Не раскрывал e-mail, а спрашивал у автора: "Вы хотите ответить на такой запрос?" С появлением системы личных сообщений моё посредничество не требуется. Но стоило только открыть этот ящик Пандоры... Еще раз: "Анекдоты из России" задуманы мной для другого. Не для общения, это уж точно.
Vladimir Sidorov• 05.03.2022 22:13
Дима, а просто ее снять нельзя?
Гекс ★★• 05.03.2022 18:06
"У вас более 100 отправленных сообщений"
Вчера было и у меня такое, когда написал письмо Володе Сидорову и при попытке отправить 5 письмо всплыло вот это.
Ну, мне-то до лампочки.
Vladimir Sidorov• 05.03.2022 17:44
Дима, при моих попытках послать сообщение через личку, всплывает сообщение в красном поле: "У вас более 100 отправленных сообщений", и мое письмо не проходит.
Это баг какой, или так и было задумано?
Спасибо
Ashmedai ★★• 05.03.2022 07:35
А вот за то, что все сохраняется - особый РЕСПЕКТ!!! Нередко, особенно с телефона, пишу без черновиков...
Дима Вернер• 05.03.2022 00:04
авось,
естественно, всё хранится.
авось• 04.03.2022 23:55
Дима, а то, что присылается и не соответствует новым правилам, вы просто удаляете? Или сохраняете в надежде опубликовать, если когда-нибудь этот закон отменят?
Дима Вернер• 04.03.2022 22:18
Злоботрясов,
теперь у всех злободневных материалов обсуждения отключаются.
Злоботрясов ★★• 04.03.2022 22:09
Добрый день! В последнем присланном тексте забыл отключить обсуждение. Прошу закрыть. Спасибо заранее.
С уважением
Дима Вернер• 04.03.2022 13:24
Объявление.
В связи с принятым Государственной Думой законом 207.3 "Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил Российской Федерации" на сайте вводятся особые условия публикации.
1. Принцип "публикуется всё, что присылается" временно отменяется.
2. Во всех разделах выпуски "всякая всячина" отменяются.
3. Отдельные выпуски злободневных мемов отменяются.
4. Обсуждения злободневных материалов закрываются.
5. Обсуждение военного конфликта в комментариях и гостевых (в том числе и в личных гостевых) не допускается вне зависимости от занимаемой позиции. Нарушители предупреждаются, при повторном нарушении - банятся.