Дима Вернер• 20.03.2022 01:52🇷🇺
я стар, мне простително.
Конечно, простительно. Я вообще никого не осуждаю. Но и объяснять что-то, если человек сам не понимает, бесполезно.
Февраль 2022 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Дима Вернер• 20.03.2022 01:52🇷🇺
я стар, мне простително.
Конечно, простительно. Я вообще никого не осуждаю. Но и объяснять что-то, если человек сам не понимает, бесполезно.
Я оговорился, Дима, я ж читал, что ты написал. Мы говорим Цветаева - подразумеваем Ахматову.
Бывает, я стар, мне простително.
Не будь придерастом.
Я вон кошку именем дочки недавно назвал.
Дима Вернер• 20.03.2022 01:31🇷🇺
Морж,
мне нечего сказать человеку, который путает Ахматову с Цветаевой.
Дима
>>Трансляция сообщений забаненных - прямой путь к бану. Больше так не делай.
Испугал, испугал.....
Подпись
Ежик.
:-)
Дима
Я не сомневался, что ты добрый.
Вот, пока ты добрый, дай-ка я тебе задам философский вопрос.
Ты тут Цветаеву привел себе в поддержку....я вот не уверен, что она имела в виду то же самое, что и ты, но ей, конечно, виднее, а нам - гадать.
Но "я остаюсь с моим народом" вообще-то довольно контекстно-зависимая фраза. Цветаева писала несколько о другом.
Без обсуждения текущей ситуации, давай, возьмем....Германию 30-х, предвоенную, и военную.
Ее покинули люди вроде Фейхтвангера, Ремарка....а напрямую против нее работали люди вроде Зорге, Шульце-Бойзена, Артура Беккера, или там, в какой-то моммент - Штауфенберг не выдержал и "overreacted", как сказал бы Билл....
Вопрос лично к тебе: цитата Цветаевой в твоем контексте выглядит осуждением тех, кто уехал, или кто против. Вот, лично ты - осуждаешь ли ты вышепоименованных людей за то, что они, строго говоря, либо не были со своим народом, либо пошли против него?
Дима Вернер• 20.03.2022 01:25🇷🇺
Скажу сразу, никто мне вразумительного ответа на это пока не дал.
Troomann только что дал.
Дима Вернер• 20.03.2022 01:23🇷🇺
просто несколько раз Володя меня просил оставлять за него сообщения в этом мире в его книжке.
Трансляция сообщений забаненных - прямой путь к бану. Больше так не делай.
Я, правда, не пойму, в чем прелесть автобана.
Я там, в Зазеркалке, спросил. В чем сакральный смысл?
Все, кто в бане - все есть и там.
Если кто хотел, чтоб ты их не видел - ну так ты ж видишь и тут и там.
Чтение анекдотов, как таковое - отдельная от общения в гостевых процедура.
Когда-то, я согласен, были гостевые, и мы туда ходили, поскольку собралось много классных чуваков и чувих, и с ними было в кайф общаться. И А.ру был на тот момент единственным таким местом, где можно было почитать анекдоты, истории, и пообщаться.
Сегодня же анекдоты, пусть и не стаким кол-вом посетителей, есть не только тут. Но даже если хочется чиать их именно тут, поскольку привыкли за 20+ лет, то общаться с уже известными людьми можно и в другом месте.
Скажу сразу, никто мне вразумительного ответа на это пока не дал.
Я хожу сюда читать анекдоты и истории, а сюда заглянул, поскольку тут произошел массовый эксодус с автобанами.
В автобан меня не тянет, ибо смысла не вижу, хотя, если забанят, для меня мало что изменится, просто несколько раз Володя меня просил оставлять за него сообщения в этом мире в его книжке. Но, вообще говоря, есть и другие способ это делать. А смысла не вижу именно из-за этого: те же самые люди есть и там, так нахрена сюда в подпол толпой ходить.....
Дима Вернер• 20.03.2022 01:19🇷🇺
Это, Морж, моя добрая воля. Человек попросил - я его забанил. Потому что я добрый. Потому что забаненные видят друг друга и хотят общаться между собой (почему-то именно здесь) без ограничений. Но ведь это пока я добрый. А могу быть и злым. Не банить, а блокировать. Заблокированного не видит никто. Такая вот "кнопка самобана".
Дима
>>Никакого "автобана" и "самобана" не существует. Это самообман. Баню и разбаниваю здесь только я.
Да, конечно.
Самобан и автобан -
это все самообман.
Банить может только Дима,
Все. Пока. Ta-ta! Have fun.
Да, это я так...
На самом же деле, Дима, это как сказать, что ружье само стреляет.
Тебя попросили люди - ты и забанил. Пока не попросили - не банил.
В данном конкретном случае (в данном и конкретном) ты - попросту кнопка самобана.
Хотя, соглашусь, есть случаи, когда банишь ты по своей воле.
Но вот прям щас этих, с кнопкой - большинство.
Во-во, самобан/автобан -- это крайняя степень рабства: когда челу дали свободу, а он пришел к хозяину и говорит: возьми меня назад, я не знаю, как жить дальше.
Дима Вернер• 20.03.2022 00:43🇷🇺
Не фантазируйте. Никакого "автобана" и "самобана" не существует. Это самообман. Баню и разбаниваю здесь только я. А вот уйти отсюда можно без всякого бана.
так вскоре появится флажок в профиле для самобана, он стал очень популярен в последнее время.
Дима Вернер• 19.03.2022 06:35
А в противовес: могу я попросить разбанивания? Так как "писателей", вызывающих тошноту и толкающих своими провокационными высказываниями на коментарии, противоречащие идеологии сайта, практически не осталось? С испытательным сроком - месяц.
Если я не ошибаюсь, это https://www.anekdot.ru/id/1308186/ уже десятый повтор https://www.anekdot.ru/search/?query=economy%2C+just+economy&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&mode=phrase&xcnt=20&maxlen=&order=0
Злоботрясов ★★• 19.03.2022 11:35🇷🇺
Добрый день
С Youtube всякое произойти может. А видео ролик встроить можно только оттуда. С Rutube нельзя. "Тип ссылки не поддерживается".
Дима Вернер• 19.03.2022 10:12
для меня проблема в самой процедуре- чем принципиально процесс конфискации/замораживания 'активов' олигархов отличается от такого же процесса проводившегося матросом с папиросой в зубах в 1917-20? То же самое попрание прав на частную собственность, разве что объемы выросли.
Дима Вернер• 19.03.2022 10:12🇫🇮
авось,
еще раз: я знаю людей, чьё имущество арестовано не за финансирование этой "операции", а за высказывания в поддержку этой "операции". Дальнейшие реплики на эту тему не публикую, а то придётся забанить самого себя.
Может быть, но пока не было "специальной операции", не было оснований их подозревать в финансировании этой операции.
Дима Вернер• 19.03.2022 09:42🇫🇮
авось,
это чисто политическая акция. Пока не было войны, никто не трогал собственность "российских олигархов и их приспешников".
Собственность российских олигархов и их приспешников не "отжимается", а замораживается. Педро Санчез не катается по морю-окияну на отжатой у Сечина яхте. Она стоит на приколе и ждёт законодательственных или судебных мер. Эквивалент в РФ - ФЗ-115.
Дима Вернер• 19.03.2022 09:22🇫🇮
Да, давайте закончим эту дискуссию. Подводя итог: я лично знаю людей, чье имущество приобретено абсолютно легально, источник денег прозрачен, налоги уплачены, никакого отношения к "общаку" они не имеют. И это имущество арестовано. Вера в "священное право частной собственности" теперь убита и на Западе.
Michael Ashnin ★★★• 19.03.2022 09:06🇺🇸
Ну, никто у Зимина ничего не конфисковали.
Self made man, с понятными источниками состояния, благотворительность и российская и международная.
Без политических аффилиаций,
Или, скажем, держатель общака, за отличный многолетний добросовестный менеджмент мутного состояния.
Впрочем, в силу сложившихся обстоятельств — возможно, стоит договорить в более вегетарианские времена.
Дима Вернер• 19.03.2022 08:39🇫🇮
По суду.
С адвокатами и прокурорами.
А что, санкционные списки, на основании которых отжимается имущество, утверждались с адвокатами и прокурорами?
Michael Ashnin ★★★• 19.03.2022 08:19🇺🇸
Частая практика, вековая…
Начиная с древнего Рима — проскрипционные списки были отличным способом присвоить чужое имущество.
Перематываем опричнину и 1917, буду говорить о своей стране — наркотрафикеры лишаются домов, наличности, яхт и машин.
По суду.
С адвокатами и прокурорами.
Что касается россиян за границей и их имущества — ну, тут как аукнется — так и откликнется.
Отжимая — будь готов, что отожмут и у тебя.
Особенно, если источник денег — мутный.
Я насмотрелся на российских нуворишей — их предостаточно в Калифорнии.
Там очень много непонятной мути.
Большая разница — между честной частной собственностью и общаком.
Детский сад бриджи на лямках. Держите меня семеро, а то я вам такого наговорю! Типа, комментарии такой наркотик, что без кляпа я за себя не отвечаю.
"Но если песней крылья мне расправить
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал!"
Дима Вернер• 19.03.2022 07:23🇫🇮
Нет, комментатор, вы же попросились в бан. Я вас туда отправил. Зачем теперь еще что-то писать? Поздно.
Дима Вернер• 19.03.2022 07:06🇫🇮
Понятия не имею, кто такой комментатор и где он живет. Великая сила анонимности! Открыл ленту его записей в гостевых:
Четверг, 16 Декабря 2021 09:53:54 в Гостевая книга
Россияне до сего дня не имеют четкого представления, что такое частная собственность. Фактически право собственности в сегодняшней России ничем не гарантировано: известны случаи, когда государство отнимает у людей и квартиры, и бизнес.
Сейчас, когда частная собственность россиян (и квартиры, и бизнес) конфискуется по всему западному миру, это читается особенно иронично.
комментатор ★• 19.03.2022 06:42🇺🇸
Я бы посоветовал всем комментаторам, которые живут в РФ уйти в добровольный бан. Потому что от привычки комментировать избавиться так же трудно, как от курения, и в то же время никогда не знаешь, как в сложное время может быть истолкован самый невинный комментарий. Тем более, что правоприменение показывает, что он может быть истолкован задним числом. Чтобы привести пример и одновременно не привлекать на себя гнев редактора, советую прочитать главу "Бравый солдат Швейк в полицейском управлении" из соответствующей книги.
Подводя итог, прошу нашего глубокоуважаемого редактора меня забанить с правом разбаниться по первому моему требованию, если такая опция есть или будет создана.
Дима Вернер• 19.03.2022 06:35🇫🇮
perevodchik,
конечно, можно.
А кто-нибудь из жителей России присоединится к эмигрантскому флешмобу самозабанивания?
Michael Ashnin ★★★• 19.03.2022 04:49🇺🇸
А вот он, Маяковский, отличнейший поэт, мною любимый, до 1917 года — превратился в апологета очень недоброй идеологии.
Особенно в части пролетарского интернационализма — бред отказа от национальных культур и интересов и особенностей и границ и обычаев и языков мне кажется очевидным.
Страна — это семья.
А семьёй в общежитии жить — так себе идея, общаги хороши для молодых и беззаботных…
perevodchik ★★• 19.03.2022 03:36🇺🇸
Ну, что ж.
"В раю климат лучше, но в аду компания приятнее."(С)
Пора и мне к друзьям присоединиться.
Дмитрий Алексеевич, можно и мне в бан?
Дима Вернер• 19.03.2022 02:20🇫🇮
Michael Ashnin,
о пользе эмигрантов - Владимир Владимирович Маяковский всё уже сформулировал:
Мы живем,
зажатые
железной клятвой.
За нее -
на крест,
и пулею чешите:
это -
чтобы в мире
без Россий,
без Латвий,
жить единым
человечьим общежитьем.
Дима Вернер• 19.03.2022 01:46🇫🇮
Остановить войну во всём мире я не могу. А в комментариях на сайте - могу. Здесь я и царь, и бог, и воинский начальник (цитирую по памяти).
Michael Ashnin ★★★• 19.03.2022 01:27🇺🇸
Да, Дмитрий Алексеевич, таких козырей у меня нет, Ахматова явно гигант русской словесности.
Тем не менее, пару слов, если позволите, о пользе эмигрантов, себя я, упаси бог, полезным России не считаю.
Итак, Курбский, Герцен, Шаляпин, Алёхин, Набоков, Бунин и легион других — принесли России чести и славы куда больше, чем подавляющее большинство россиян.
И я не исключаю возможности, что будущий истинный целитель Великой Страны — может взойти как в России, так и за её пределами.
В любом случае — это будет эмигрант, либо внешний либо, скорее всего, — эмигрант внутренний.
Дима, мне кажется, эти баны "до конца военных действий" - это яма, которую поьзователи копают сами себе, с твоей помощью. Неужели кто-то верит, что законы изменятся после окончания военных действий, и что в РФ вдруг разрешат публикацию того, о чем намекнул Старик? Мне кажется, что вернее и честнее было бы говорить сразу - "Бан за нарушение новых правил будет действовать до окончания действия статьи 207.3".
Некто Леша ★★★★★• 19.03.2022 00:45🇷🇺
Ну вот нынешний анек в основном выпуске:
*Почему в России возник дефицит сахара? Потому что гречку и туалетную бумагу скупили ещё в начале пандемии коронавируса.
Что это, как не распространение заведомо ложной информации о последствиях операции российских вооруженных сил неважно где. Я живу в России, много где летаю. До и после марта 2020, до и после 24 февраля 2022. Ну да, случаются сумасшедшие старушки, сметающие прилавки. Кто-то из них действует по мудрым соображениям - сахар явно не подешевеет в ближайшие полгода, а несколько десятков кило на варенье к лету не помешают. Так вот имбирь скупили подчистую в в марте 2020, потому что он был дешев и типа целителен. Давились потом этим имбирем и частично сгноили полагаю, потому что он горек и держится недолго. Поставщики охренели несколько, но через пару недель имбирь снова явился на прилавках.
Отсутствия там сахара, гречки, туалетной бумаги вообще не наблюдал ни разу. С самого начала пандемии. Не наблюдаю и сейчас. Гречку стали чаще выбрасывать возле кассы - ходовой товар. Но если пройти несколько метров вглубь магазина, на ее законное место, лежит и там. Как и сахар.
Домашние блюда с участием гречки я готовлю примерно раз в месяц-другой и на двоих, моих запасов килограмма в три тут хватит на пару лет. Килограммовый пакет сахара вообще лежит годами на случай, если придут друзья и потребуют сахара к чаю. Но друзья попались тоже такие, что сахара не едят. Могут меда каплю намазать на сыр или добавить в чай, а что касается сахара - никому не нужны гнилые зубы и жирная туша. Вот так случилось, что люди умеют читать и наблюдать.
Из какой же жопы мира должны явиться люди, чтобы утверждать - сахар в России кончается, и это ужас какой.
Но извините, если в основном выпуске мегасайта начать вещать как нечто самоочевидное, что кончаются запасы свечей в жопу от простатита или геморроя, и поставок более не предвидится, так сметут страждующие про запас на годы. И на прилавках действительно станет пусто. На пару недель примерно.
В голове же у автора анекдота вероятно какая-то параллельная вселенная из цикла "когда ж они сдохнут все наконец? Еще в пандемию скупили всю гречку и туалетную бумагу, сожрали и подтерлись, всё кончилось за два года. Теперь вот принялись за сахар..." Черт знает что. Я лично за то, чтобы все дураки России вымели все запасы сахара и тут же их съели. Мне будет легче их узнавать. Но зубам.
заявляет как
комментатор ★• 19.03.2022 00:25🇺🇸
Когда-то меня забанили за 10 одинаковых комментариев. Дима написал инвективу на полстраницы. Где ты, невинная сладось прежних дней?
Дима,
//Бан до окончания военного конфликта.//
Конфликт-то может быть когда-то и закончится, но вот цензура будет всегда пока не сменится эта власть - пока она правит нельзя будет разрешить народу увидеть те видео, которые сейчас смотрит весь мир.
Так что, пожалуйста, меня тоже в бан.
Дима Вернер• 18.03.2022 23:19🇫🇮
Арсений,
бан, конечно. Анна Андреевна Ахматова про это давным-давно написала:
Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл, —
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был.
Я - там. Вы - нет.
Дима, вешай бан и мне тогда, я ж все-таки порядочный человек. Позицию свою повторять не буду, она тебе и так известна. Как я уже говорил, когда-нибудь, когда все это кончится, у СМИ обязательно спросят, числились ли вы иноагентами, и если нет - то почему.
Дима Вернер• 18.03.2022 22:06🇫🇮
Но MH-17 к нанешнему военному конфликту отношения не имеет
Не прикидывайтесь дураком. Имеет самое прямое отношение.
Впрочем, против бана не возражаю.
А если бы возражали, я бы, конечно, засомневался, да? Бан до окончания военного конфликта.
// Вы новые правила читали? Продолжение дискуссии - бан. //
Да, читал, и их придерживаюсь. Но MH-17 к нанешнему военному конфликту отношения не имеет - это было 8 лет назад.
И, поэтому я то что пишу ,не считаю нарушением правил, которые я, как я их понимаю, строго соблюдаю.
Если нельзя обсуждать украинские события вообще (начиная, скажем с Будапештского меморандума), то это должно быть записано в проавилах.
Я понимаю, что в Думу внесены проекты новых законов, котоыре выражение мнения не совпадающее с официальной, на любоую тему, делают противозаконными, но пока они еще не приняты.
Впрочем, против бана не возражаю. Все равно к этому идет.
Дима Вернер• 18.03.2022 21:35🇫🇮
Собственно, напоминаю: просто предложил отказаться от практики скрытия текстов с минусами :)
Те, кто хочет прочитать все анекдоты - прочитают все, включая минусовые. Остальные до минусовых не доберутся, даже если их раскрыть на главной. Чистая статистика - главную вниз листает меньше людей, по сравнению с теми, кто открывает выпуск, где видно всё.
Вы отказываетесь понимать главное: у тех 70%, про которые вы говорите, есть огромная потребность в позитивных анекдотах. Как только они появляются на сайте - за них дружно голосует аудитория anekdot.ru. Но бывают они редко, обычно голосование выигрывают негативные анекдоты. И это понятно - анекдот по своей сути оппозиционен.
Michael Ashnin ★★★• 18.03.2022 10:32🇺🇸
Ну и какие успехи, партайгеноссе?
Я имею в виду — строительство « хорошо»?
Один совет — постройте хороший высокий забор на берегу Берингова пролива, а то я своих соотечественников знаю — на надувных матрасах, вплавь, миллионами, повалят на дармовщинку в « хорошо»…
От одной иллюзии мне бы хотелось избавить моего оппонента — дражайший панславист, вас уже никто никогда не спутает с любыми другими славянами.