В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
авось• 31.08.2021 11:20
То, что это реклама - не играет никакой роли. В условиях конкурса не было "реклама должна быть убедительна" или "реклама должна быть смешной". Это просто конкретизация задания, чтобы текст не был совершенно абстрактным. Более того, участники могли выбрать другие задания - победитель, например, выбрала "Составьте собственный текст (прозаический или поэтический), использующий стилистические ресурсы многозначности и омонимии."
@Дима - представь себе, что студент сдаёт тебе курсовую по физике. По фактам там всё правильно, расчеты верны, показано отличное знание предмета. Но студент явно с потугами на юмор, и это видно шутках и оборотах речи в тексте. Ты же не пришлешь этот курсач на анекдот.ру - а если кто-то и пришлёт, то текст тут же отправится в Остальные. Разница только в том, что здесь ты сам решил, что раз конкурс литературный, то и текст должен соответствовать каким-то твоим юмористическим критериям. И сам же в нём разочаровался.
Морж• 30.08.2021 15:55
Я тоже считаю, что текст плох.
Во-первьiх, тут не конкурс рекламьi. Во-вторьiх, текст слаб.
Я видел хорошую смешную рекламу.
Ну и, даже если он занял где-то что-то.....даже хорошее слабительное на конкурсе снотворньiх препаратов хорошо не вьiступит.
Дима Вернер• 30.08.2021 09:50
авось, ты не прав. Это текст с совершенно очевидной претензией на юмор. Рекламу часто делают юмористической.
авось• 30.08.2021 09:30
Дима, ты не прав.
Критерии конкурса: "оригинальность решения стилистической задачи, владение языковым инструментарием, композиционную и смысловую целостность получившегося текста, наличие и реализацию идейно-тематического содержания, а также художественное своеобразие текста."
"Задание: Создать рекламный текст."
Так что текст совсем не слабый, а вполне соответствующий критериям конкурса, среди которых нет ни единого намека на юмор. Ты работу, занявшую первое место, читал? Для контекста, так сказать.
Кроме того, этот текст - неформат для анекдот.ру. Это не анекдот, не история, и не афоризм, и даже как неформат он не соответствует "духу" этого сайта. Да, неформат иногда выбирается в топ, но даже у таких исключений есть свой формат - обычно это "крик души", или какой-то политический комментарий.
Кто же виноват в том, что и ты, и читатели, оценивают этот экспериментальный текст, написанный специально под условия конкурса, через призму сайта анекдот.ру? Юра, ибо нафига он это сюда прислал. И ты тоже, зачем было включать его в основные, если он по определению должен быть в остальных?
Морж• 30.08.2021 03:31
Да. Случайно зашел и увидел про Литинститут. Я обычно не дохожу до столь сильно минусованных историй, но тут дошел и прочел. Я б даже сказал, что продирался сквозь туман, ну прям как Окуджава. Только не пиша, а читая.
В общем, я оставил там свой коммент.
Как вспоминала солистка, кажется, ансамбля "Девчата", ее учитель пения (за давностиою лет могу и спутать) ей сказал:"Я б вам не то, что петь - я б вам говорить запретил".
Это я про конкретного эсееиста из Института Горького. Может, там и взрастают Невтоны....российские Копьетрясцы, но пока в данном случае автору до Донцовой, как мне до Пако де Лусии. Или до Плесецкой. В общем, бесконечно далеко.
Дима Вернер• 29.08.2021 23:30
yura_graph,
я уже говорил и повторю еще раз. Если вы действительно имеете какое-то отношение к образованию, а не фантазируете - это ужасно. Если бы я был вашим начальником и увидел, что вы публикуете на анекдот.ру - я бы приложил все усилия, чтобы вам навсегда была запрещена работа со студентами и школьниками. Потому что то, что вы присылаете на анекдот.ру - это кошмар.
yura_graph• 29.08.2021 23:23
Честно признаюсь, провел опрос среди коллег. Они посмеялись. Потом посоветовался с аксакалами. Им понравилось. Но мы же уже не любители тут), за нами минимум по 500-600 рассказов. А тут - курсовая работа.
Юмору ведь нигде в стране не учат, вот мы с вами и получили четкий сигнал от аудитории сайта. Заметим, что российские читатели наставили больше минусов, чем зарубежные. Так что да, я с вами солидарен насчет этого вылупившегося цыпленка по отношению к нашему среднему уровню.
Дима Вернер• 29.08.2021 22:36
yura_graph,
если бы там не было ссылки на Литературный институт имени Горького - более того, на второе место в конкурсе кафедры русского языка и стилистики! - я бы, конечно, отправил этот текст в "остальные". Поставил в основные специально, чтобы продемонстрировать, насколько уровень 4-го курса Литинститута ниже уровня наших самодеятельных авторов.
yura_graph• 29.08.2021 22:03
Спасибо вам за уравновешенное взаимодействие с молодой порослью авторов.
Завсегдатаи рассказы из Института Горького одобрили, но реакция публики - вещь непредсказуемая.
Некто Леша ★★★★★• 26.08.2021 16:38
Задумался над сегодняшней наградной историей Ашмедая. Звездочки при нике держать кому-то из авторов приятно, мне например, но эта приятность функциональная - привлечь внимание к своему тексту. Но если звездочек слишком много, заметность их понижается, а информативности для читателя вообще никакой, кроме той, что автор когда-то написал или скопипастил много хороших текстов. А что если дать звезданутым авторам право выбирать другую иконку вместо звездочки? Как смайлики в смартфоне, из десятка-другого? Это же юмористический сайт. Я бы вот орден золотого руна повесил, потому что баран по гороскопу и характеру. А копипастер может предпочесть попугая. Простые звезды в излишнем количестве напоминают то ли золотые звезды героев на грудях всяких прохиндеев начиная с брежневской эпохи, то ли звездочки отелей и прочих сервисов, и тогда 1-3 воспринимаются так себе.
• 24.08.2021 10:59
Раньше на рекламе «Русскоязычные знакомства в США» была симпатичная женщина, а сейчас какая-то отвратительная резиновая кукла. На такую и кликнуть противно.
авось• 22.08.2021 13:17
https://www.anekdot.ru/id/514039/
https://www.anekdot.ru/id/1240229/
Но самое интересное, это что при поиске слова "нос", поисковик находит все слова, содержащие это буквосочетание. Юность, и т.д.
Морж• 22.08.2021 04:12
Миша
Обжегшись на молоке, twice shy.
Michael Ashnin ★★★• 21.08.2021 23:19
Примите мои искренние извинения… бухнул в колокола не посмотрев в святцы, что с меня взять — типичный русский человек!)))
Был сильно перегружен антигистаминными и стероидами, да ещё водки бухнул, чтобы этот ужас забыть.
Однако, Дмитрий Алексеевич, оцените тот божий страх, что поселился в моём измученном банами сердце!!!))
Дима Вернер• 21.08.2021 18:01
Michael Ashnin,
так она уже восстановлена.
Michael Ashnin ★★★• 21.08.2021 17:08
Мнда….
Чувствую себя той самой старухой на которую бывает проруха.
Дмитрий Алексеевич, простите за беспокойство, раз.
Два — это же надо выработать у меня такой рефлекс вечной вины!!
Три — возможно ли восстановить мою гостевую?
Дима Вернер• 19.08.2021 18:57
Andrews,
думаю, что достаточно появления альтернативных подписей в комментариях.
Andrews• 19.08.2021 17:28
Дмитрий, добрый день!
Возможно ли в мемах сделать такую опцию, как альтернативная подпись? Чтобы её мог открыть автор по своему желанию. В комментариях часто бывают смешные варианты названий мемов, смешнее чем оригинал, но их не все видят. А если они будут под мемом, как текст, то и не надо заходить в комментарии. Автор сам может редактировать эту строку, как и другие комментарии.
Гекс ★★• 19.08.2021 17:03
Эксклюзивные права на изготовление мема по моим мотивам дарю Гексу
Спасибо, Лёша.
Я не готов принять от тебя такой щедрый подарок)
Кстати, соль не в лестнице и не в лифте.
Соль заключается в ставшее модным последнее время употреблять в СМИ словосочетание:
"социальная лестница/лифт"
Отдельно они в этом тексте не работают.
Некто Леша ★★★★★• 19.08.2021 16:05
А если ремэйки улучшают? Вот например
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто
Но зато наездилась уж вволю
Вверх и вниз на социальном лифте!
То есть, я вернул начало к пушкинскому оригиналу, который несомненно старше гексовского. Или уж вторую его строку лучше так:
Зато как же она погуляла по социальной лестнице!
Соль-то в лестнице, она и должна быть в самом конце хохмы.
Интересно, какой из этих вариантов будет отправлен в повторные, а какой в новые. Эксклюзивные права на изготовление мема по моим мотивам дарю Гексу и поздравляю его с авторством этой прикольной шутки.
И голосовалка стала какая-то совсем уж дохлая. Понятно, что август, отпуска, ну так это же лучшее время для экспериментов без особых последствий. Вот пусть, например, каждому тысячному посетителю всплывает окно с анимашкой - фейерверком, плакатом с красноармейцем, тычущим указательным пальцем и надписью: "Примите личные поздравления от редактора сайта, вы - юбилейный посетитель! Голосуйте за тексты, сегодня каждый ваш голос засчитывается за сто! Поддержанные вами работы будут включены в ленту ротации"
Дима Вернер• 19.08.2021 12:50
Перевёл в повторные, ссылку убрал.
Гекс ★★• 19.08.2021 12:40
Возмужчон трижды!
И осталась старуха у разбитого корыта...
Зато по социальной лестнице как погуляла!
https://www.anekdot.ru/id/1239384/
Во-первых это боян, который легко находится в текстовом режиме.
https://www.anekdot.ru/search/?query=+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&mode=all&xcnt=20&maxlen=200&order=0
Во вторых исправлен мой оригинал текста в мемах.
https://www.anekdot.ru/id/1236765/
(Именно потому что я и не стал его засылать в текстовом)
В-третьих, имея у себя на сайте, зачем давать кривую ссылку и рекламировать кого-то?
То, что робот не читает тексты в мемах, уже давно опровергнуто самим роботом. Читает.
Удачи
Дима Вернер• 19.08.2021 11:28
Ю,
это принципиальная позиция. По соображениям безопасности, залогиненным можно быть только на одном устройстве.
Ю ★★• 19.08.2021 11:19
Дима,
Если открыть сайт на другом устройстве, из аккаунта на другом устройстве выбивает. Это принципиальная позиция или можно это изменить? Неудобно. Открываю сайт с четырёх разных устройств - комп, ноут, планшет, смартфон - и каждый раз приходится перелогиниваться. У нас же вроде не сайт, на котором требуется повышенная безопасность (вроде интернет-банкинга), чтобы из аккаунта выбивало по поводу и без повода.
Морж• 19.08.2021 06:18
Кмит Петьку играл.
Морж• 19.08.2021 06:16
Yls2
>>Киссен ми ин тухес.:-)
Ну, уж если на то пошло, или "кишен мир" (это ж иудео-немецкий, а не английский) или "кушт мир". Ну или вежливо, на "Вы" или на "ты".
Но никак не "киссен ми".
Michael Ashnin ★★★• 19.08.2021 04:33
Дмитрий Алексеевич, помилуйте!!
Какой стиль?!?
Троллинг и антитроллинг, всего лишь…
Да и предназначалось это аббревиатура одному Кубейциму, который её понял и может приступать к исполнению.
К тому же мой редактор призвал меня к лаконичности — и я охотно это исполнил, как говориться, — желание Мюллера — закон для Штольца!!
Не, ну можно было лаконичнее — есть очень хорошие эмоджи, разрешённые вами к применению, каюсь, забыл.
Пару неточностей — в Америке применятся эвфемизм — KNOW ME IN TRUTH.
Далее, он широко применялся ашкенази в СССР, Российской империи, Польше, Прибалтике, Белоруссии, Украине.
Отсюда, кстати, и различное произношение: литваки — тохэс и кус, украинские и польские — киш и тукэс.
Всем всех благ и благодарю за предоставленную мне возможность разъяснить главную концепцию Сайта, как я её понимаю — простое созерцание улыбающегося поросёнка с декабря 1995 — создало миллионы и миллионы вернеровских русских.
Среди которых и я, что должно быть очевидно всем и каждому.
Дима Вернер• 18.08.2021 23:19
Спасибо за разъяснения. Я просто хотел обратить внимание на то, что использование сокращений, которые могут быть незнакомы другим участникам дискуссии - это дурной стиль.
Кубэйс,
нет, не опубликую. Напишите это в личной гостевой Михаила Ашнина.
Кубэйс• 18.08.2021 23:11
Дима Вернер• 18.08.2021 00:12
я загуглил КМИТ.
Это еврейско-американское "поцелуй меня в задницу". Часто применяется в интернете, прячась за невозможностью за эти слова получить в глаз.
yls2• 18.08.2021 19:07
Киссен ми ин тухес.:-)
• 18.08.2021 17:57
Предлагаю открыть новый раздел «злободневные истории».
Michael Ashnin ★★★• 18.08.2021 01:13
Ааа… редчайший случай провала панславизма!!!))
Это — аббревиатура, с идиша.
Ну, и чтобы два раза не вставать — ты тёщу поучи щи варить!!
И она тебя приголубит скалкой, вполне справедливо, в свете плюрализма…
Плюрализму невозможно научиться — его можно культивировать и воспитывать, можно попробовать придерживаться.
Но, по моим наблюдениям — это достаточно редкий талант.
А посему — Вернер редактор, где плюрализм необходим, а я анестезиолог — где плюрализм — недоступная роскошь.
Дима Вернер• 18.08.2021 00:12
Michael Ashnin,
я загуглил КМИТ. Пишут:
Кмит, Леонид Александрович
Кмит, Денис Алексеевич
Вы о чём-то другом?
Michael Ashnin ★★★• 18.08.2021 00:04
В свете борьбы с избыточностью:
КМИТ!!
• 17.08.2021 22:23
Дима Вернер• 17.08.2021 21:02
В целом-то верно. Но если я "светлый славянский эльф с Валдайский возвышенности", то он - эфиоп. :))
• 17.08.2021 22:20
Michael Ashnin• 17.08.2021 00:28
Да, Michael Ashnin, тебе бы у него плюрализму поучиться - тебе б цены не было.
Дима Вернер• 17.08.2021 21:45
Andrews,
все остальные, кроме русских, меня на этом сайте вообще не интересуют.
Andrews• 17.08.2021 21:40
<<Я считаю русскими всех, для кого русский - родной язык.
с английским языком у вас та же парадигма? мальтийцы, новозеландцы, индусы, белизцы, ямайцы, южноафриканцы и т.д. - тоже англичане?
Дима Вернер• 17.08.2021 21:02
Кубэйс,
Michael Ashnin, при свойственной ему избыточности выражений, в целом правильно сказал. Я считаю русскими всех, для кого русский - родной язык. Те, для кого русский не был родным языком, на сайте тоже есть, но их уж совсем мало.
Кубэйс• 17.08.2021 09:20
Michael Ashnin• 17.08.2021 00:28
Вы пишИте, пишИте. "Ваше мнение очень важно для нас." Эксперимент-то не закончен.))
Кубэйс• 17.08.2021 09:18
Дима Вернер• 16.08.2021 23:21
А на Украине сейчас есть жизнь?
Michael Ashnin ★★★• 17.08.2021 00:28
Кубэйс, Вернер — мальчик взрослый, дискутирует достаточно умело — и плюрализм Сайта не сдаёт никому внаём.
Это точки зрения и они, ВСЕ ОНИ, имеют права на обсуждения.
Не, ну я понимаю — тебя, светлого славянского эльфа с Валдайский возвышенности, достали хохлы, жиды, пиндосы, наглосаксы, гейропейцы, ниггеры и узкоглазые —но у Вернера другая точка зрения, все посетители Сайта считаются русскими, что делает эти дискуссии просто семейными спорами.
Дима Вернер• 16.08.2021 23:21
Кубэйс,
да какие же это "хохлы"? Это живущие на Украине русские.
Кубэйс• 16.08.2021 22:54
Заметил, что ВМ стала политической площадкой для нападок хохлов на редактора. Дима, это эксперимент?
Дима Вернер• 13.08.2021 21:44
Lola121,
просто оставьте поле "Источник" пустым. Это поле заполнять не требуется.
Lola121• 13.08.2021 21:39
Уважаемый господин Вернер!
Тщетно пытаюсь отправить Вам некую историю из своей жизни. Программа сайта требует указать источник, имеющий http, но т.к. чипов в организме не имею, то рассказ из собственной жизни сопроводить требуемым адресом не могу. А мой e-mail и ник на Вашем сайте программа не принимает.
Если обычным читателям дозволено присылать свои истории, то поделитесь опытом как это сделать.
С уважением, Lola121.