Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2021: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (358): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Andrews26.03.2021 14:32

>> В данном случае у меня был такой выбор

Дмитрий Алексеевич, вариант №4 вы не рассматривали?
Коль уже есть ручная сортировка, то почему заранее непроходные и ксенофобские мемы не отправлять в остальные? У вас ведь и рука набита и есть чуйка в этом вопросе.
И хотелось бы, всё же, услышать ваше мнение, я повторюсь:
Если мем - это анекдот в картинке, то имеет такое же право право быть в основном выпуске, ведь злободневные анекдоты не сортируются в отдельный раздел. Или для вас текстовые анекдоты имеют другой статус и приоритет?
Как вы думаете, почему такой накал страстей произошел именно в мемах? Ведь политики в анекдотах не меньше? она там острее и ёмче и разлетаются анекдоты по интернету гораздо чаще, чем мемы.


Черная Молния ★★★26.03.2021 14:20

авось,
а вы на самом деле или это тонкая ирония?

"Это действительно смешная политическая сатира, что и подтверждало голосование".

Вы на выборах тоже голосуете за того, кто смешнее?

"Пошел на украинский сайт, получил кучу полезной информации об Украине, и заодно - удовольствие от общения с украинцами. И там же, я уверен, твои политические мемы об Украине оценят".

Украинские граждане, по мнению нынешнего режима, крайне чувствительны, поэтому там даже запрещено показывать фильмы, где играют актеры, случайно увидев которых украинский гражданин может испытать страдания. Оберегают нежные души. Так что никаких политических мемов, кроме таких, что любезно присылает сюда Andrews, на украинских сайтах не опубликуют. А если опубликуют, то владельцу такого сайта очень повезет, если СБУ доберется до него раньше, чем активисты.

Вы бы еще Кукрыниксам посоветовали отправлять свои произведения Геббельсу, чтобы он их публиковал в подведомственных изданиях, дабы граждане Рейха их по достоинству оценили. А советским-то гражданам зачем карикатуры на Гитлера, верно?


Перчик26.03.2021 14:15

Андрюс, во сколько у тебя рабочий день обычно заканчивается?


Andrews26.03.2021 14:02

>> в злободневных мемах сегодня хит от Эндрю с голосовалкой +1.

Некто Лёша, мне нравится твоё грёбаное фарисейство!
"Уберите политоту из выпусков, невозможно смотреть!", "Слава богу, убрали, на сайте стало чище!"
"Но всё же заходить мы туда будем, чисто одним глазком посмотреть" Очевидно, руководствуясь принципом "один раз - не пи...ас". Нет, Некто Лёша, уже засчитано!


Andrews26.03.2021 13:55

>> Они вас ловят «на слабо»
Как можно что то заставить сделать хозяина сайта на его территории-мне неведомо. Где хозяин-барин и своя рука-владыка.

Ведомо, ведомо! Моня, эта Гостевая книга хранит записи о том, как ровно год назад ты тут закатывал истерики про 150 минусящих хохлов, и, таки, брал редактора "на слабо", пытался вразумить и даже угрожать.


Максим Камерер ★★★★★26.03.2021 13:37

Дмитрий, эта публика из дворов недалеко ушла. Они вас ловят «на слабо»
У них же свой словарь.
Согласился-прогнулся.
Поддержал-лизнул.
Итд.
Как можно что то заставить сделать хозяина сайта на его территории-мне неведомо. Где хозяин-барин и своя рука-владыка.


Дима Вернер26.03.2021 13:30

загнал редактора в тупик

Почему же тупик? Из каждой ситуации есть выход. В данном случае у меня был такой выбор:

1. Оставить всё как есть.
2. Заранее, до публикации, делить политоту на "основные" и "остальные".
3. Всю политоту отправить в специальные выпуски.

Я выбрал тот вариант, который считаю лучшим.


авось26.03.2021 13:12

@Максим Камерер
Ну, всё правильно же сделал. Пошел на украинский сайт, получил кучу полезной информации об Украине, и заодно - удовольствие от общения с украинцами. И там же, я уверен, твои политические мемы об Украине оценят. И если тебе когда-нибудь захочется сбацать мем о Жаире Болсонару, я уверен - его оценят на каком-нибудь бразильском сайте.
А по-поводу "я не защищаю власть". Ну что ты ломаешься, как... Не надо стесняться. Ты её защищаешь, потому что она для тебя - лучший вариант из множества плохих вариантов. И у тебя отлично получается - видишь, загнал редактора в тупик.


Черная Молния ★★★26.03.2021 12:49

Ashmedai,
"На мой взгляд, по политическим мемам Макс с соратниками, как минимум - на порядок проигрывали Эндрю. Желчь желчью, но украинцы в этом плане талантливее, честнее и, уж точно - самокритичнее".

Ты прав. Давили нас, как танками. А у нас по три патрона на винтовку - ну что ты сделаешь? А уж когда они массированно применили свою известную на весь мир самокритичность, то всё, думаю, не сдюжим. А позади-то Москва (ну, для меня Крым). Но в последний момент, когда уже заканчивались бинты для перевязок и вода во флягах и у самых стойких слезы выступили на глазах от бессилия, Дима, дай ему бог здоровья, выпустил дымовую завесу в форме отдельного выпуска, дав нам возможность отступить и раненых вынести. А иначе бы всё. Когда против тебя сразу и талант, и честность, и самокритичность, да на барражирующем полете из пулеметов...


Максим Камерер ★★★★★26.03.2021 12:41

И кстати. Насчет «безуспешности» нападений на Украину.
Я, честно, и сам не знал, насколько там все херово. Ну, что не Сингапур-то понятно. Но что бы ТАК!!!
Такую смесь нищеты, убожества, воровства, некомпетентного управления ,истеричной политизированности всего и безнадеги я даже в совке не видел.
Всего того, что наши побегачики называют «временными трудностями»
Ребята, мы все тоже временные)))
Ну там же мрак полный... даже на индийской вакцине в три конца бюджет рванули! У нищего ж костыль -и тот сукраинили!
И узнал я это -сунувшись в тему.
Ну и щедро поделился полученными знаниями. Кстати, хохлы поначалу что то квакали в ответ, потом, поняв, что я в теме-затенулись. Один «самдурак» из аргументов остался.
Так что Эндрю поспособствовал тому, что в очко сортира украинской действительности заглянуло немало россиян. Ну и понюхало тоже.
Очень назидательное зрелище, я считаю.


Максим Камерер ★★★★★26.03.2021 12:18

Осспадя.
Да не защищаю я власть. Мне любая власть-враг. Просто эта меньший из возможных. И эксперимент по свержению власти под предлогом установления «справедливости» мы наблюдаем уже 7 лет. Результаты впечатляют.
Опять же. Ладно б тут на Рассеюшку лили из Китая. Ну да. Возразить трудно было бы. Чоуш. Нам до них как до Пекина раком.
Но когда о реалиях России мне тут вещают хохлы-это уж слишком.
Ну не готов я внемлить критике своего материального положения от спившегося бомжарика. Вот от Абрамовича б -да. Кряхтел, да слушал.


авось26.03.2021 11:36

Есть на сайте жанр политического сатирического мема (группа общественно активных недовольных товарищей зовут его 'политотой'). До недавнего времени он процеветал. Причем не за счет других жанров мемов. Если посмотреть Самые Смешные мемы за последние месяцы, политических там может быть процентов 15-20, не больше. Правда, практически все политические мемы в топе были анти-путинские и схожего направления. Многие из них - присланы Andrews. Это действительно смешная политическая сатира, что и подтверждало голосование.
Но это не устраивало Максима Камерера. С остротой сатиры он бы никогда бы не смог конкурировать. Не потому что таланта нет (таланта ему не занимать), а потому что защищать власть с помощью сатиры никому никогда не удавалось. Сатира - оружие нападения, а на кого он мог нападать, на Украину? Что, впрочем, он безуспешно и делал. Ну, раз он не мог взять качеством, завалил количеством. Закидал жанр говном. И редактор капитулировал, отправив политическую сатиру в ссылку.
И насколько редко я соглашаюсь с Михаилом Ашниным, но здесь он совершенно прав.


Максим Камерер ★★★★★26.03.2021 07:56

Миша, тебе напомнить, кто дал нашим властям роскошный повод для цензурирования чего угодно?
Ваши соцсети.
Кстати, я тоже замечал что мальчики несколько уху ели.
Ютуб пихал фильм Сисяна про дворец в рекомендованные ПО ЛЮБОМУ ЗАПРОСУ. Вот чего не набери , хоть «смешные котята», до «грустных крокодильчиков» - первый справа-Сисян.
А все антитсисяново модерируется почем зря.
Дододо, «частная компания имеет право...»
А Роскомнадзор в таком случае имеет право иметь «частную компанию»


Пирамидон 26.03.2021 06:29

Да, сложно сказать кто победил, а кто проиграл в политоте.
Это как затопление "Варяга". Надо у ПВ спросить, считают ли японцы потопший "Варяг" своим поражением?


Некто Леша ★★★★★26.03.2021 00:50

Завалить раздел мемов и сделать его пригодным для чтения - это разные вещи. Размер аудитории, интересующейся наглядной политотой в картинках, стал понятен - в злободневных мемах сегодня хит от Эндрю с голосовалкой +1. Не шучу - 5 за, 4 против. Золото выпуска с +1 - это нечто. Бывало наверно такое в прочих пустынных разделах типа стишат, а в анекдотах и историях это штука почти невероятная. А тут сразу так пошло, в ежедневном режиме.

Видишь ли, Миша, экосистема "блоха + человек" неравновесная. Человек хочет быть там, где блох нет. А блоха не хочет быть там, где людей нет. Отделить одно от другого правильно. Насколько хватит энергии Эндрю грузить свои лопаты в вакуум - прикольно, через год-другой загляну в этот раздел снова. Прогноз - энергия Эндрю снизится в разы.


Дима Вернер26.03.2021 00:50

Гилберт,
как коллекция сайт не теряет ничего. Для коллекции не имеет значения, в каком выпуске был опубликован присланный материал. Другой вопрос, как это решение повлияет на будущее. Например, есть такая точка зрения: "Пока основной выпуск был заполнен политотой, присылать сюда смешные мемы не хотелось. Теперь снова можно". Так это или нет - покажет время.


Michael Ashnin ★★★26.03.2021 00:45

Советы бывалого — не перепутайте!!))
« где кончается полиция и начинается Беня Крик?!?!
Ему резонно отвечали — полиция заканчивается там, где начинается Беня Крик!»
Ничего я не обожаю больше, чем это скрытое доносительство, прикрытое заботой о модераторе/редакторе!!
И где?!?
В самом премодерируемом месте сайта, законопослушные вы мои — где нет ничего легче, при малейшем подозрении на критику модератора, отправить комментарий куда братья Макар и Хаим телят не гоняли!


Перчик26.03.2021 00:31

Мне прикольно, сколько эмоций вызывает простая аранжировка текстов и, так называемых, работ!


Дима Вернер26.03.2021 00:14

хорош уже обсуждать действия модератора, ибо не*уй.

Действия модератора (кого за что забанил в обсуждалках и гостевых) обсуждать нельзя.
Действия редактора обсуждать можно, я прислушиваюсь к разным мнениям.


Michael Ashnin ★★★26.03.2021 00:12

Замечательный рецепт, Политбюро...
https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/21/3/18/1616060966.jpg
Шедевр, хуле, рецепт по разрушению материи сайта — применим к любому жанру.
Сегодня золотарь завалил жанр мемов, завтра — истории и анекдоты, простым монотонным рефреном — «анал», « морковка», пердаки», пуканы».
Потом можно упомянуть украинских проституток и противопоставить им оглушающий успех российских порнозвёзд, наряду с вакциной ставшие самым удачным массовым экспортом идеи путинизма об изначальном преимуществе эльфов с Валдайский возвышенности над пидорасами Запада, в условиях падения цен на нефть и потерянный престиж Роскосмоса, затем перейти к бесспорному факту несравненно более бодрого старого хрыча России над « Возвращённой мумией «, сиквел « Идёт хрычок качается, а трап всё не кончается, я скоро упаду!»
И тогда настанет конец моему любимому жанру, в топе будут истории « Можем повторить-2», золотари мощно и слаженно отбивают чечётку « Дядя Вова, мы с тобой!», в сопровождении Дважды Краснознамённого и под охраной « Дикой дивизии» сводного полка личной охраны Кавказского эмира, поддерживающего энтузиазм толпы бесплатной раздачей морковок под суровыми взглядами детей гор...
Ну, а потом прийдёт черёд краеугольного жанра сайта, анекдотов, завалим его уссыкотными анекдотами из « Крокодила» конца 70х — и всё это описывается красивым словом « эмиссия», что является эвфемизмом слова «ковровое говнометание»!
Грустная перспектива...


Максим Камерер ★★★★★25.03.2021 23:28

Нет, Леш. Без меня эта волынка была бы долго. Пока весь сайт бы из за нее не прихлопнули.


Некто Леша ★★★★★25.03.2021 22:59

Про посягательство на плюрализм у Эндрю особенно прикольно получилось.

Вот допустим, я регюсь на американском развлекательном мегасайте, владельцем и редактором которого является американский гражданин, проживающий в США, и сайт этот называется "Юмор из США", а вовсе не "Сатирическая политота, заливаемая в США иностранными гражданами". Предположим, в своем профиле я честно заявляю, что являюсь российским гражданином, вставшим на путь политической сатиры в адрес США начиная с какой-нибудь памятной даты - бандита например когда придушили, или трамповских демонстрантов выгнали из Капитолия.

Ну и запулил бы 10 тыс + наглядных, сатирических картинок гольной копипасты, заботливо собранной со всех помоек, гневно бичующей ужасы погромов BLM или угнетения негров, страдания нетрадиционно ориентированных меньшинств или их оборзение, страдания выебанных актрис или преследуемых ими продюсеров, коррупцию под личиной лоббирования или пожертвований партиям, ну и всю обойму официозной кремлевской пропаганды про вторжения американской военщины в Сирию, Ирак, Афганистан, и так далее.

Вопрос в студию: на каком про счету меме в этом жанре мой плюралистический фонтан был бы заткнут в основных выпусках в этом образцово демократическом государстве? Сколько бы вообще туда попало такой продукции?

Я думаю, в решении о затыкании фонтана, помимо высоких принципов безусловного плюрализма, американский редактор учел бы следующие факторы:
- Возможность тщательного расследования всех источников дохода и личных связей владельца сайта, с весьма вероятной прослушкой и массой вопросов ему по возникшим у ФБР подозрениям. Даже если все чисто, все равно неприятно.
- Возможность судебных исков со стороны лиц, задетых этой политической сатирой.
- Возможность бегства части аудитории, решившей, что сайтом завладели кремлеботы.

Про Украину вообще молчу. Но вот Израиль - вполне приличное государство. Ну и попробуй я там повеселись с политической сатирой про незаконно оккупированные земли в количестве 10 тыс. забавных картинок.

В России же - кому нахрен из безопасников сдался Дима Вернер. Сами небось его сайт с удовольствием читают. Свободно остаются в эфире протестные и довольно популярные Эхо Москвы и Новая газета, на фоне которых докапываться до анекдот.ру просто нелепо.

Если бы Эндрю проявил вкус и в куче этого полидерьма находил раз в неделю единственную, самую блистательную жемчужину, и только ее бы постил, я бы это приветствовал. Но он грузил лопатами. Сейчас эти лопаты нашли своего подлинного заинтересованного читателя, в количестве дюжины.

Я считаю ответный говновентилятор от Камерера полной бессмыслицей, рано или поздно редактор сам бы догадался отправить оба сорта говна в отдельную колбочку для настоящих любителей. Через пару лет или через десяток, но всё равно бы догадался. И ничего страшного не произошло бы от этой задержки. Майданы делаются другими средствами.

Но все-таки хорошо, что раздел мемов стал пригодным для моего лично чтения прямо сейчас - начал смотреть ежедневно. И надеюсь, что Камерер в освободившееся время забабахает очередную классную историю. От Эндрю этого не жду. Походу, ему нечем и не о чем. Это же не лопатой ворочать.

Так что вопрос, кто победил в этом противостоянии, для меня остается открытым. Один не хочет, другой не может написать нечто интересное публике. Параолимпийские игры какие-то.


Максим Камерер ★★★★★25.03.2021 21:00

Миша, какие соревнования между копипастой?
О чем ты?
Что же до меня, то именно этого я и ждал.
Лучший способ обесценить валюту : эмиссия. С мемами та же история.
Что я и сделал.


Andrews25.03.2021 21:00

Миша,
вопрос Моня-Эндрюс, как таковой не стоИт (конечно Эндрюс!)
вопрос в том, стОит ли кастрировать юмор, как таковой, отсечением политической составляющей?
будет ли это полноценный юмор и полноценный фольклор?
и возможен ли политический юмор на сайте без политсрачей?


Michael Ashnin ★★★25.03.2021 20:47

При прочих равных условиях — политической подоплёки — есть вопрос качества.
Для меня лично очевидна громадная разница между сатирой и жлобством.
И если один жонглирует и фехтует, то второй лопатой-комсомолкой накидывает экскременты на вентилятор.
И там, где один метит в политическую верхушку, высмеивая очевидные недостатки — другой атакует народ.
Решения редактора не обсуждаются — чревато, можно в очередной раз напороться на намёк брата Хаима о недопустимости советов по ведению бизнеса — тем не менее, бой был прекращён за явным преимуществом Эндрю.
Что легко доказать: если Камерер и Эндрю откроют личные гостевые и продолжат состязание в них — посещаемость гостевой Эндрю покроет посещаемость гостевой Макса как бык овцу.
Ну, и как говорят у нас в Америке — положи деньги в поддержку своего мнения, пари, господа?
На более серьёзной ноте — «Человек в футляре»модели 2020/21 годов со своим « кабы чего не вышло» жырно намекает о возможной расплате за плюрализм сайта.
А сайт гораздо более важен, чем несколько сот мракобесов, антипутинистов, антисемитов и разных там троллей, меня включая.
Могу обещать от себя — немедленно прекратить любые политические обсуждения при малейшем намёке редактора о необходимости свернуть невероятный, даже по меркам Твиттера, Мордокнижия, Гугля плюрализм.
Уверен, что этому мораторию последуют все фанаты сайта — буде на то необходимость.


Andrews25.03.2021 20:47

>>Какие могут быть между нами соревнования

Так я так и сказал


Максим Камерер ★★★★★25.03.2021 20:32

Дрюня, разница между нами в том, что ты банальный копипастер.
Мне же, что б написать историю, что выйдет в топ , или получит по 800 плюсов и 900 минусов нужно только лень побороть.
Чего ты сделать не в состоянии в принципе.
Какие могут быть между нами соревнования? О чем ты?


Перчик25.03.2021 20:28

Ну вот, видишь, Андрюс, по сути то тебе сказать и нечего. Весь пар ушёл в свисток. Но будет, что сказать - заходи в общую, поговорим. Впрочем, я тебе это уже предлагал. В свою же гостевую я тебя не приглашаю. Извини.


Andrews25.03.2021 20:19

Перчик, ты банальный прилепала, на кой хрен тебе вообще что-то отвечать.
тут вола куют, а ты ногу подставляешь.


Перчик25.03.2021 20:02

Хорошо, объяснишь мне, дураку, какие "поглобальнее" вопросы ты здесь обсуждаешь, я тебе век благодарен буду.


Andrews25.03.2021 19:47

Перчик,
на кой чёрт ты своё личное ущербное восприятие юмора тащишь в гостевую?
хочешь об этом поговорить? пиши в личную. тут вопросы поглобальнее обсуждаются.


Перчик25.03.2021 19:46

Андрюс, да, странное у тебя хобби, заниматься политической сатирой, назовём это так, для страны-соседа. Всё для других и ничего для себя. Пример самоотверженности и героизма. Если бы занялся этим у себя дома, то давно бы превратил его в цветущий сад. Разве нет?


Andrews25.03.2021 19:29

>>Можно аргументировать и другую точку зрения - что Максим Камерер победил

Начнём с того, что я ни с кем не соревнуюсь. Моню никто не звал, он как-то сам прилип. И точно так же отвалился. Для меня ничего не изменилось. Я присылал анекдоты на сайт, когда мемов ещё не было не то, что на ан.ру, а их не было вообще, как явления. Для меня это хобби и я не воспринимаю и не принимаю тут чьё-либо соперничество. Я просто получаю удовольствие от сайта при любом раскладе, и как автор и как читатель.
А то, что из меня сделали фронтмэна новой русской революции, это действительно смешно. Реально анекдот. Кто-то ещё думает, что бунты делаются мемами и анекдотами?


Перчик25.03.2021 19:24

Андрюс, мне ли тебя учить, что такое хорошо, и что такое плохо? Политическая сатира - это хорошо. Политическая демагогия, ряженая сатирой - это плохо. В чем их различие? Сатира не использует фейковых новостей для своих обличений. Фейковые новости работают на демагогию и против сатиры. Но демагогия бывает и более изощрённой. Твой сегодняшний анекдот тому пример. Я его приведу здесь целиком, так как немного есть любителей лазить по остальным: "Владимир Владимирович привился от коронавируса, а какой вакциной не сказали. Гостайна. Это всё, что вам нужно знать о Спутник V." Строго говоря, на данный момент - это не фейковые новости. Ну, не сказали и не сказали. Слово "гостайна" обзовём гиперболой, а не фейком. Но разве это политический анекдот? Если это и анекдот, то он впервую очередь анти-гуманный, поскольку направлен против вакцинирования. Да, не у тебя дома, в другой стране. Но это тебя никак не оправдывает.


Максим Камерер ★★★★★25.03.2021 19:19

Да ничего плохого, Дрюнь. О твоей нэне сатирить можно бесконечно. Там же цирк с конями, и дальше будет все смешнее и смешнее.
Вернут политоту в основной выпуск и я трубу с говном опять в форточку засуну. Я ж упрямый. И скрупулезный. И говна у меня-огого скока)


Andrews25.03.2021 18:17

>> иду на работу к себе.
Моня, ой ли! Скоро снова будешь писать про горящие пердаки.


Andrews25.03.2021 18:13

А что плохого в политических мемах? И вообще в политической сатире, а?
Если мем - это анекдот в картинке, то вполне имеет такое же право право быть в основном выпуске, ведь злободневные анекдоты не сортируются в отдельный раздел. Обидные, уничижительные, ксенофобские - да, в остальные или даже вообще не публиковать, но остальные-то тоже часть фольклора. Если смотреть на голосование, то львиную долю проходных голосов даёт именно российская аудитория, а не 150 минусящих хохлов.


Максим Камерер ★★★★★25.03.2021 18:02

Дмитрий, Andrews шатал тут режим один. Чем изрядно мне поднадоел. Не думаю, что одному мне.
Потому я и занялся этой ерундой. А по завету моего сэнсэя: «если ты не знаешь, что ты делаешь, делай это особенно тщательно»
И да. Я думаю, власти сейчас возьмутся за интернет. До них дошло, что сеть давно в руках каклов и оппы.
Их мало: но они очень активны и крикливы, создавая иллюзию большинства.
И мы вас , я считаю, неким образом прикрывали.
Одно дело, когда на сайте нонстоп льют на Россию. Другое-когда тут и США и Украине насыпают с горкой.


Troomann25.03.2021 17:01

Так Andrews и Максим Камерер за соседними столами у Пригожина сидят -- в любом случае, в одной зарплатной ведомости расписываются.

Написать в своем профиле "Я -- с Украины" и поливать грязью Россию на российском сайте -- кому от этого польза?
Украине -- ноль, один вред.

А вот России -- создание образа внешнего врага, который очень изощрен во вредительстве, консолидация общества, отвлечение от внутренних проблем и т.д.

Опять же, как это Andrews удавалось долгие месяцы все это проворачивать без всяких последствий со стороны российских надзорных ведомств?..

А вот чтобы направить возмущение народное в правильное русло, нужен уже некто вроде Камерера.

Так что оба эти персонажа в одной пьесе прописаны.


Дима Вернер25.03.2021 16:51

У "всех новых за день" посещаемость в 25 раз меньше, чем у основного выпуска.


Ashmedai ★★25.03.2021 16:46

Интересный способ победы: срать в подъезде, ради расселения жильцов :-) Это скрепно


Ashmedai ★★25.03.2021 16:44

Дело хозяйское :-) Лично я смотрю все новые за день. Значительная часть политмемов, конечно же, муть, но некоторые - стоят просмотра остального мусора


Дима Вернер25.03.2021 16:32

Можно аргументировать и другую точку зрения - что Максим Камерер победил.

Вот смотрите: я ставил мемы Andrews в основные, где они нередко выигрывали голосование, а то и выходили на первый экран главной страницы. Максим Камерер (и примкнувшие к нему Кот Отморозкин, деревня Гадюкино и др.) развернули в мемах свою войну. Голосование они, как правило, проигрывали, но раздел принял такой вид, что я принял решение все политические мемы отправлять в специальные выпуски. Так что Максим Камерер своего добился - теперь мемы Andrews здесь увидит гораздо меньше людей.


Ashmedai ★★25.03.2021 16:14

Сдулся, сделав приличную мину при слабой игре. На мой взгляд, по политическим мемам Макс с соратниками, как минимум - на порядок проигрывали Эндрю. Желчь желчью, но украинцы в этом плане талантливее, честнее и, уж точно - самокритичнее


Гекс ★★25.03.2021 15:35

я увольняюсь из Пригожинских ботов

Вот так всегда.
Только подумаешь примкнуть, а командир в кусты.
Я вчера даже мем патриотический сделал на основе видео, но снялся, подумал - лучше Максимке подарю.
https://youtu.be/R5iAflK1KKM
Ну и куда теперь девать этот мем?


Максим Камерер ★★★★★25.03.2021 14:24

Ну , собсна, коли уж политоту наконец то сгрузили в один отстойник, куда заходит три калика перехожих, то я увольняюсь из Пригожинских ботов и иду на работу к себе. На сервис.
Сегодня же заявление Пригожину на стол положу. И копию Путену.
Давно пора было убрать эту блевотину из юморного сайта, имхо


Гекс ★★25.03.2021 14:12

Спасибо, Дима!
Ты развеял мои скорбные мысли.


Дима Вернер25.03.2021 14:05

Гекс,
так задумано.


Гекс ★★25.03.2021 13:55

Дима.
А вот эти радикально черные полосы вверху и внизу титульной страницы, это так задумано, или действительно всё так плохо?


fghjkl 24.03.2021 13:47

Подскажите роботу, что на сайте есть собственный архив анекдотов.

https://www.anekdot.ru/id/1197837/

https://www.anekdot.ru/search/?query=+%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%88%D1%8C+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82.&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&mode=all&xcnt=20&maxlen=200&order=0


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru