Гопник забивает людей не потому, что они евреи. А потому что он - гопник.
Январь 2021 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ну, Гуляев (актер) - летчик-штурмовик.
Ну так...Шуйдин (которьiй "Осторожно, Юрик!" вместе с Никулиньiм), Папанов, Пуговкин, Этуш, Трофимов, Заманский (проверки на дорогах), Гурзо (которьiй Тюленин в Молодой Гвардии), Петр Тодоровский, Э́туш, Бондарчук, Кузнецов (пан Юзеф, бармен кабачка - в заполярном флоте), Леонид Хайдай, Элина Быстрицкая - медсестра во фронтовом госпитале, Луспекаев (Белое Солнце Пустьiни - Верещагин, ШКИД- дядя Косталмед), Весник, Катин-Ярцев (которьiй Томас в Бароне Мюнхаузене), Стржельчик, Юматов....Э́то те, про кого я знаю.
Vladimir Sidorov• 13.01.2021 02:04
Семен Альтшуллер. Он меня в начальной школе за руку домой водил со своей внучкой Аней. Боевой офицер, гениальный физик. Его забил до смерти гопник в подъезде его дома, видимо сильно евреев тот гопник не любил.
https://en.wikipedia.org/wiki/Semen_Altshuler
Владимир Зельдин. Но он недолго был в действующей армии. Сталин лично приказал отозвать с фронта
Да, конечно.
Но он не дожил.
Я про тех, кого мьi знаем, как ученьiх, актеров послевоенного времени, наших современников.
Джозеф Хеллер, автор "кетч-22" (в русском - Уловка-22)
Уже названньiе Джимми Стюарт и Кларк Гейбл.
Чарлз Бронсон - авиационньiй пулеметчик (бомбардировщики)на тихоокеанском фронте.
Ето летчики.
А так, участников войньi полно среди знаменитостей кино 50-х-70-х, чтоу нас, что у вас там. Вон, "Федя" (Смирнов) - герой-разведчик. Да и куча людей...Гердт, Никулин, Басов, Смоктуновский......
Иногда неожиданньie люди бьiли летунами во 2й Мировой.
Ну про Буша-старшего я не говорч - и так все знают.
Но вот актер Джимми Стюарт (дослужился до генерала) и Кларк Гейбл (майор, и летал недолго, но все же летал).
Vladimir Sidorov• 12.01.2021 22:42
Дима, тогда я ее немного обработаю, приведу в контекст анру и вам на утверждение по почте вышлю. Спасибо!
Vladimir Sidorov,
забрать можно, но в обычный выпуск только байка про Ситона и Гамбург годится.
Вот, кстати, что пишет про Ситона Википедия:
From 1941 to 1946 he served in the wartime Royal Air Force as a Flight Lieutenant. In this capacity he served first in RAF Bomber Command, navigating Avro Lancasters, and later in one of the elite Pathfinder squadrons, such was his capacity to apply his understanding of mathematics to the task before him.
https://en.wikipedia.org/wiki/M._J._Seaton
Vladimir Sidorov• 12.01.2021 22:29
Если не хотите публиковать от своего имени, позвольте ПолуЧатИнку тогда забрать.
Да. IPA и мой любимьiй сорт, хотя меня никто не индоктринировал - сам дошел.
Даже стак покупать сорта супер-горькие, тут, благо, с развитием микропивоварения их много, и я залюбил продукцию компании Догфиш Хед. У них есть пива под названиями "60/90/120 минутньiе IPA"
Но потом остановился на 60-минутном. Довольно горек, но дальше него уже идет по направлению к мазохизму.
Но "60 Minute IPA" от DOgfish Head - любителям рекомендую.
(мои рекомендации пива подсадили уже несколько людей на мои любимьiе сорта: к примеру, ЯВ подсел на Old Speckled hen).
Vladimir Sidorov• 12.01.2021 22:20
Дима, а может в выпуск? Впрочем, "Ситона" теперь и без вас отправят. Шикарная и сама история и ее концовка особенно.
>> Дима, очень впечатляет.
Расскажу тогда историю про эти сечения. Оффтопик для сайта анекдотов, но мне можно :)
В 1984 году был основан The Opacity Project, которым руководил легендарный британский физик Майк Ситон. Целью проекта было сосчитать сечения фотоионизации, которые нужны астрофизикам для решения многих задач. Считали, пользуясь разработанным Ситоном методом, около двадцати его учеников в разных странах мира. Начали с самых обильных, постепенно шли всё глубже, и к началу 90-х опубликовали уже много статей, а сами данные выложили в публичный доступ. Мы с Димой Яковлевым эти табличные данные (миллионы точек) аппроксимировали удобными и физически обоснованными аналитическими формулами. Обнаружили, в том числе, что у порогов ионизации участники проекта считали точно, а на больших энергиях добавляли простые степенные (power law) хвосты. Самое интересное, конечно, у порога, но в астрофизических расчетах высокие энергии тоже имеют принципиальное значение. Наши формулы имели правильную асимптоматику, которая у каждого иона своя.
Майк Ситон, прочитав нашу статью, пригласил меня сделать доклад в Лондоне, где он руководил лабораторией. Это был январь 1993 года. Профессор Ситон оказался классическим английским джентльменом - твидовый пиджак, седые бакенбарды. До доклада он завел меня в свой кабинет и сказал: "Рассказывай!" Я достал дискету (да, тогда были дискеты!), на которой у меня была записана графическая программа с нашими результатами. На экране компьютера Ситона появилась картинка. "Вот эти точки - ваши расчеты у порога, вот эта прямая линия - ваш хвост, а вот эта жирная кривая - наша формула. Обратите внимание, как точно она описывает данные на низких энергиях, а на высоких..." Я не успел договорить. Ситон понял с первого взгляда, какую фигню они сделали на больших энергиях, и прокомментировал это коротким энергичным словом FUCK!
После этого я стал пользоваться у Ситона полным уважением. Он предложил перейти на "ты" (то есть, называть друг друга по имени, хотя он был старше меня на 36 лет) и научил пить IPA, который до сих пор остается моим любимым сортом пива. А вот многие ученики Ситона меня возненавидели. Один из них, валлиец, сказал мне: "Пройдет несколько лет, и ваши формулы будут никому не нужны. Компьютеры станут настолько мощными, что все без труда будут грузить наши исходные данные". Ну что ж, время показало, кто был прав. Компьютеры действительно стали мощными, но все, кому нужны сечения фотоионизации, всё равно используют удобные и точные аналитические формулы.
В заключение - почему Майк Ситон легендарный. Не только потому, что он был выдающимся физиком. С 1941 по 1946 год он служил в Королевских Военно-Воздушных Силах в элитной эскадрилье бомбардировщиков. В 1994 году я делал доклад в Гамбургской обсерватории, и ее директор Дитер Раймерс рассказал мне такую байку. Когда к ним приехал с визитом Майк Ситон, его спросили: "Профессор Ситон, вы раньше бывали в Гамбурге?" - "Нет, - ответил Майк, - но я его бомбил".
Michael Ashnin ★★★• 12.01.2021 21:33
Пару слов, если позволите...
Первое — слабонервным целкам нечего делать в суровой чёрной дыре, Всякой Всячине, там бывают работы, ммм — разные.
Объединяет их одно —они не пригодились редактору, по, опять-же, разным причинам: несмешно, крокозябра, запредельная политизация, редкая гадость, блевотно, хуйня редкой силы, , невнятная пиздоватость, мозгозасирание с мозгоёбством.
И, тем не менее, редактор продолжает соблюдать основополагающий принцип « печатать всё присланное»...
Мазохизм?
Не думаю.
Чем больше руды — тем выше вероятность самородков, насколько я понимаю.
Теперь о бубнилах с кашей во рту или в голове или и там и там.
Был у меня интерн, из Китая, ужасающий акцент( «л» в его акценте, к примеру, заменялось «р»), торопливая неразборчивая речь — мы перестали прислушиваться — чистая мука, нихрена не понять.
Ротация в кардиологии, абсолютно непонятный больной, диагноза нет... два профессора, инструкторы, старшие резиденты, феллоус, — диагноза нет.
Больной тяжелеет, даже загружается — а мы стоим вокруг без диагноза и идеи .
И тут китайский бубнила — забубнил, шелухой, мы даже не прислушиваемся, нахер, всё одно — не поймём.
А вот наш профессор — понял.
Схватился за голову — эврика, искра гения — бубнила был китайским профессором по кардиологии, большой учёный у себя в Пекине, видел подобные случая.
... мне легко говорить, скажете вы, а редактору надо всё это читать и сортировать... доля тяжёлая, но — добровольно принятая давним решением и твёрдым желанием ему следовать.
Теперь про юруграф: не злобен, необидчив, не подл.
Врать не буду — я его не понимаю в 99%, случаев, лишь изредка, его мысль и её изложение ясны — и, будучи понятой, весьма не глупа.
Ваша кунсткамера, Дмитрий Алексеевич, за 25 лет накопила немало необычных чудиков.
Юра — один из них.
Vladimir Sidorov• 12.01.2021 21:30
Морж, совершенно согласен.
Собственно, я не пытался урезонить посетителей в плане хотелок, я их сам высказываю и довольно часто. Я написал пост по поводу того, нужно ли учить Диму, как следует развивать сайт. На мой взгляд - нет. Вот у него нам всем есть чему поучиться, очень многому, я бы сказал.
Vladimir_Sidorov,
Понимаешь, я (не относяся к тем, кто Диму жизни учит) все же думаю, что, как и все, строго регулированию не поддающееся, как наличие, так и отсутствие хотелок и замечаний могут бьiть доведеньi до неполезньiх уровней.
Если все перестанут подавать хотелки, ну хоть для того, чтоб Диму ненароком не раздосадовать, или тех, кто Диму защищает - то исчезнет обратная связь, которая, если ее какк следует профильтровать, может содержать в себе немало полезного. Все же мьi видим, что в сравнении с сайтом образца, ну пусть хоть, 2001-года изменения есть, и среди них есть и те, что к лучшему. Может, даже большинство.
С другой стороньi, конечно же, хотелок может бьiть чрезвьiчайно много, а нереагирование на них может расцениваться некоторьiми как "барин зажрался".
Я думаю, Дима, имея сегодняшней профессией содержание и поддержание вебсайта Анекдот.ру, как-то, наверное, разобрался с тем, как иметь со всем етим дело, и в нашей защите, скорее всего не нуждается. Может, ему даже скучно будет :) Ето вроде как, я люблю цицирровать одного финансового советникам которьiй готовил нас к IPO: "No one likes paying taxes, but it is a good problem to have". Издержки успеха.
Ну а, коль человек талантлив - то, обьiчно, ето проявляется в более чем одной области. А уж, когда ето дает возможность жить в свое удовольствие - можно порадоваться.
Прочитал сегодняшний анекдот.
Разговаривают две блондинки, одна говорит:
- Эти гаишники совсем обнаглели, такие взятки берут, где денег напасёшься?!
Вторая обалдела:
- Так им и деньгами взятку давать можно?!..
https://www.anekdot.ru/id/1176167/
*********
В моем прочтении вкралась ошибка.
В предложении:
" - Эти гаишники совсем обнаглели, такие взятки берут, где денег напасёшься?!" на мой взгляд, исходя из контекста и по смыслу, слово "берут" следовало бы заменить на "дерут".
Подумал что копипастер снова начудил.
Пошел искать первоисточник.
Нет.
Всё верно, как в оригинале, до которого я докопался.
А робот Димы опять лоханулся.
Надеюсь что редактор его накажет.
По моим скромным, данным анекдот старше на полтора года.
http://reactor.cc/post/429852
Извините)
Дима, а не пора ли ввести счётчик, сколько какого персонажа ан.ру цитируют остальные персонажи ан.ру? А там глянешь, и мы, "малые сии", я например, почувствуем себя Нобелевскими лауреатами. И тебе мелочь, и нам приятно.
Vladimir Sidorov,
нет, это, конечно, не нобелевского уровня работы. Дело в другом. Вот я вытащил картинку цитирования статьи 1996 года, где я "первый и основной автор". Жизнь обычной статьи в астрофизике - примерно пять лет, потом ее цитируют все реже и реже. А тут - прошло больше двадцати лет, а цитируют всё чаще и чаще. Просто мы с Дмитрием Георгиевичем Яковлевым придумали удобные и точные аналитические формулы для сечений фотоионизации, которые широко используются.
Действительно, заинтриговал меня Авось. Даже самому стало интересно, что же у меня такого есть в последних двух-трех десятках работ, чего нет у других авторов. Хм... Реальные случаи - каждый третий рассказ, анекдоты - каждый второй. Афоризмы на игре слов - каждый десятый, перлы политиков в афоризмах - чуть чаще, где-то каждый пятый, тавтологии, гиперболы - как же без этого в популярных жанрах ))
Вот про что не шучу, так это про то, чего не знаю. Это факт.
Благодарен вам и коллегам за обсуждение. Может непонятно что-то совсем, или не вяжется с человеческой логикой - готов учесть любые замечания.
Если "малых сих" не надо соблазнять в целом - могу отказаться от таких тем.
Vladimir Sidorov• 12.01.2021 03:28
Ребята, дорогие, а вам не надоело Диму Вернера жизни учить? Я понимаю ваши желалки что-то улучшить на дорогом и всеми любимом сайте, но просто в следующий раз подумайте, кого именно вы пытаетесь учить.
Даю сухую статистику. Дима, работая в Нидерландах, а потом в Университете Кентукки опубликовал несколько работ, которые, судя по масштабам их цитирования, вполне тянут на нобелевку. Заметьте, он тогда был просто младшим профессором, а в Нидерландах даже и им не был.
Чтобы не быть голословным:
Статья 1998 года:
CLOUDY 90: Numerical simulation of plasmas and their spectra
процитирована 1898 раз. Дима здесь не первый автор, ладно, идем ниже.
Статья 1996 года:
Atomic data for astrophysics .2. New analytic fits for photoionization cross sections of atoms and ions
Процитирована 1081 раз, в ней Дима является первым и основным автором.
Дальше:
ANALYTIC FITS FOR PARTIAL PHOTOIONIZATION CROSS-SECTIONS
Статья процитирована 366 раз. Дима, работая в Голландии, в ней делит пополам соавторство со своим коллегой из Питера.
Теперь позвольте объяснить. Цитирование научной статьи - это далеко не лайк на сайте анру. Люди получали нобелевские премии за работы, процитированные столько раз, сколько Димины, и я сильно сомневаюсь, что в Университете Кинтукки когда-либо был ученый, процитированный больше раз, чем Дима.
Обратите внимание на тематику статей - Дима уже в те годы все пытался систематизировать и упорядочить, за что получил признание, какое далеко не каждый маститый профессор из Гарварда видел. А он ведь тогда просто молодым пацаном был.
Тем не менее, Дима предпочел уйти в другую область, казалось бы ничего общего с астрофизикой не имеющую. Ушел и преуспел, нам всем на радость.
Он загорелся идеей этого анекдотного сайта. Выжил, преуспел, всех нас в этот сайт влюбил. Я ни на что не намекаю, сам 150 раз с хотелками к Диме приставал, но вот когда вы пытаетесь его научить тому, как правильнее сайт вести, просто имейте ввиду, что вы в некотором роде пытаетесь учить Эйнштейна общей теории относительности.
Как-то так, спасибо за внимание.
авось,
"а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Евангелие от Матфея).
Принцип "публикуется всё, что присылается" - великий соблазн для "малых сих". Конечно, есть и другие сайты, где всё публикуется, но сочетание этого принципа с высокой посещаемостью - уникально. В результате всё упирается в ручную редакторскую сортировку: а вдруг редактор поместит в основные, где меня сразу прочитают тысячи!
Дима, "ты в ответе за тех, кого приручил". Так вот, заинтригованный вашей с yura_graph полемикой, зашел посмотреть его произведения.
За что?! Я же ничего Вам не сделал - так, иногда проверяю выпуски на повторы, и вношу предложения о развитии сайта. Имейте совесть. Нужно же хоть с какой-то оветственностью обходится с психическим здоровьем ваших посетителей.
(мой папа написал одному автору)
С какой страницьi ни открой -
Не Гоголь Вьi, положим.
Так что, сожгите том второй.
А впрочем, первьiй - тоже.
Это мне что-то напоминает...
- Не сочиняйте анекдотов трезвым.
- Так ведь я не пью и ничего другого не сочиняю...
- Вот ничего и не сочиняйте.
yura_graph,
я не Горький и не Короленко. Но в таких случаях я всегда вспоминаю замечательную книгу Лидии Чуковской "В лаборатории редактора". Вот что она пишет:
"Неисчислимо сделанное обоими писателями для того, чтобы тот, в ком теплится дарование, мог беспрепятственно идти «к своей высоте». Но, кроме самоотверженной щедрости, кроме умения находить талант и радоваться ему, объединяла Горького и Короленко в их редакторской работе еще одна черта – беспощадность, непреклонность требований. В тех случаях, когда рукопись представлялась им дурной, а человек – неталантливым, оба писателя-редактора считали своей обязанностью не скрывать своего мнения, а говорить автору резкую и точную правду.
«Знаете что? – писал Горький в 1905 году одному начинающему. – Бросьте-ка писать. Это не Ваше дело, как видно. Вы совершенно лишены способности изображать людей живыми, а это – главное».
....
Беспощадное – и в своей беспощадности прекрасное письмо написал он в 1930 году из Сорренто одному начинающему. «…Примите дружеский совет: бросьте писать! Ничего у вас не выйдет, только время зря потеряете...»
Дмитрий Алексеевич!
Спасибо ваш за ответ на мое письмо! Да, вы правы, допущен к образованию.
Я ранее переспрашивал у вас - что мне делать с юмористическими стихами средних и крупных форм. Вы посоветовали тогда перейти на частушки. Совет выполнен. Теперь, когда уже прошел основной конкурс, я спросил и про длинные рассказы. На текущий момент ничего лучше их упрощения и укорочения мне не посоветовали.
А туман можно выключить, это несложно. Номинирован в 2019 году на премию среди авторов серьезной литературы. И очень благодарен вам лично и авторам сайта за помощь в становлении меня как автора популярной литературы, юмора.
Прошу более конструктивных замечаний и постараюсь им следовать.
>>>О, как Харлампий воспалился.
Да я вообще пламенный, как горящее сердце Данко! И вам - холодным болотным авосям не ровня!
По комментариям, которые оставляет yura_graph, можно сделать вывод, что он имеет какое-то отношение к образованию. Надеюсь, что это его фантазии. Потому что если к образованию действительно допущены люди с таким туманом в голове и с такой способностью выражать свои мысли - это катастрофа.
Надеюсь, yura_graph, мы оба понимаем о чем мы говорим.
"У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный".
yura_graph,
то, что ваши тексты публикуются во всякой всячине - это наш принцип "публикуется всё, что присылается". Возможно, есть люди, которые понимают ваше творчество. Я к их числу не принадлежу. "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".
Я немного разовью мысль уважаемого редактора. У меня во всякой всячине два сценария спектаклей лежит. И, если уважаемый "Театр Наций" сподобился взять два анекдота в работу, то это говорит о том, что режиссер не читает наш сайт. Если кому интересно, почитайте отзывы на спектакль - мы же многое из этого обсмеивали весьма квалифицированно. И помним еще очень хорошо.
Джокер,
с 1 января сайт обновляется в 12:00 по Москве. Не стоит присылать вторую порцию из 10 мемов между 8:00 и 11:00. У меня оказывается сразу 20 мемов от одного клиента, 10 из них переносятся на следующий день. Лучше присылать мемы после 12:00, когда уже видно, что вошло в новый выпуск.
Конечно, были анекдоты, это авось сарказмирует.
Кстати, я по просьбе Чулпан Хаматовой делал подборку анекдотов про Михаила Сергеевича и Раису Максимовну. Для спектакля "Горбачев", где Чулпан и Евгений Миронов играют историю любви Раисы и Михаила. Неплохая получилась подборка, в спектакль вошли два анекдота из нее.
А в перестройку политических анекдотов не было вообще, только про секс и блондинок.///
**
Да ладно.
Были.
Были анекдоты в перестройку и в гласность. Только ты их возможно не застал или рассказчик таких анекдотов тебе в компании не попадался. Мне попадался. Рассказала одна женщина за семейным столом пару анекдотов про Горбачева и чем эта вся его затея кончится.
Никто не смеялся.
Уши никто не затыкал, но все, кто сидел за тем столом, смотрели на неё как на дуру.
Да быть такого не может! - думали все.
Вот сейчас чуть-чуть и мы задружим с Америкой и будем все жить лучше чем при коммунизме.
Генеральный же секретарь в прямом эфире говорит! Генеральный же секретарь врать ведь на может!
И газета "Правда" вон, подтверждает - точно-точно, вот вот, и капиталистический коммунизм у нас наступит.
Засиделись мы, в карете старого в своем застое, а нас уже сама Америка заждалася и ставит прогулы за нерешительность.
Такшта были анекдоты при Горбатом про "Меченого".
Я свидетель.
О, как Харлампий воспалился. По его мнению, в застой все были сыты-пьяны и именно поэтому травили на кухнях анекдоты про Брежнева. А в перестройку политических анекдотов не было вообще, только про секс и блондинок.
>>>Если соотношение политических анекдотов к пошлым превышает в два раза — то социологическая ситуация в обществе — неблагополучная
Чушь собачья. Если политических анекдотов больше чем пошлых то общество как раз жирует. Все сыты, одеты и всласть поёбаны. Голодным и нищим импотентам не до анекдотов, они заняты поиском жратвы, тепла и ебли. А вот зажратая сволочь сидит и тешит свое самолюбие обсеранием того от чего питается - заурядные пиявки, где кровь сосут там и срут.
Миша-страус никогда плохой жизни не видал, но попиздеть о ней большой охотник.
Ну, я уже говорил на ВМ, что мне кажется, что там, в России, что-то назревает.
какие-то малоуловимые признаки. К которым относится и большое, и доселе невиданное мною упоминание Путина на рунете в негативном свете.
Хотя я б остальные анекдоты не называл бы пошлыми.
А соотношение много больпе двух, а если брать именно к пошлым.....оно огромное: я чего-то пошлостей особенно и не вижу.
Ну, будем надеяться, что будет. Ибо без наблюдателей его все одно что и нет :)
Michael Ashnin ★★★• 09.01.2021 22:41
Морж, я вынужден процитировать свой анекдот пятилетней давности, по похожему поводу:
« Если соотношение политических анекдотов к пошлым превышает в два раза — то социологическая ситуация в обществе — неблагополучная.»
Как говаривал Фазиля Искандер: « Время, в которое мы стоим» — время очень сильной политизации жизни...
Дима,
Я просто помню, что в, там, 2012 году, допустим, пока я еще тут ошивался, а вебсайт был уже довольно матерый, я, в основном, с удовольствием читал анекдоты. Да вот, прям щас зашел в сентябрь 2012го, и первый анекдот про девушку, сдающую на права и гаишника - хороший анекдот. Ну и остальные - разные. Есть и за политику, но даже не большинство.
Сейчас - огромная часть про сегодняшнюю политику. Это даже уже и не совсем анекдоты. И, нет, конечно же, я не ожидаю, что каждый день или даже каждую неделю будет появляться хениальный анекдот. Их, гениальных, вообще не так уж и много. Сама тематика поменялась. Скажем так, разнообразие ушло. Даже про блондинок почти не пишут. :)
>> или все советские анекдоты уже рассказаны?
Да сколько их там было, советских анекдотов? За 70 лет советской власти с трудом набралось на сборник "1001 советский политический анекдот". По 15 анекдотов за год, ага. Смешно. И хороших не политических анекдотов сейчас гораздо больше, чем было в СССР. Просто не надо ждать, что каждый день будет появляться гениальный новый анекдот. Нет, не каждый.