Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (219): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5  

авось31.08.2020 22:28

Дима, это, конечно, +2, но немного предсказуемо в качестве ответа. Да, я все это хорошо помню, но не это имел ввиду.


Troomann31.08.2020 22:19

Вот и ладненько, сформировалась тут партия, которая приходящим сюда с предложениями типа
-- А давайте вы тут нам еще сделаете . . .
будет отвечать: ИДИТЕ НА..Й!!!

Практически автоматически будет работать, без участия Вернера.

Но еще лучше на странице FAQ завести позицию:
1.Q.: У меня есть следующее рацпредложение ...
1.А.: Пошел ты на..й со своим предложением.

а потом только ссылку кидать: FAQ #1.


Al Kh 31.08.2020 19:20

Я с Dr Michael согласна полностью
Не надо ничего менять
Кроме одного но
Добавьте FAQ чтобы не бегать спрашивать о каждой мелочи в гостевую


Michael Ashnin ★★★31.08.2020 18:48

Во-первых, спасибо за новый( для меня) оборот речи — думать мысль, буду применять.
Во-вторых — выскажу ахуенно крамольную идею: а не оставить ли всё как есть?!?!
Мне всё здесь нравится, даже наивные держиморды и язвительные граждане.
Я даже примирился с фактом, что мои малоплюсовые истории имеют тенденцию понижать мои котировки не хуже минусовых... не бросайтесь объяснять — не в коня корм, не пойму, просто принимаю за данность.
Итак, что мы имеем: сад, 25 лет, плодоносящий, судя по всему, неплохо, на хлеб с маслом и меломанию с футболом хватает, не говоря уже о призах по поводу юбилея.
Так какого хера!?
Каждой блядскиноющей сестре уже роздано по серьге: кнопки, стоп-листы, личные гостевые, голосование по странам и размерам хуя, кнопка стукачей, воскресные распродажи неликвида, все суки и ломом подпоясанные откинулись по амнистии.
Сара, делай ночь, генугшейн, братья-бояре, давайте возьмём паузу в попытках реорганизовать РабКрИн.
И не забывайте о печальной и поучительной смерти евнуха от разрыва сердца — он так набегался, притаскивая султану жён, что его бедное сердце не выдержало. Что позволило султану прийти к заключению: губит не ебля, а беготня за ней!
Дисклеймер: вышеприведённый текст ни в коем случае не является попыткой обучить брата Хаима новым хохмам или гешефтам.


yura_graph31.08.2020 18:24

Так и хочется написать - читал воскресный выпуск в 500 анекдотов. А на истории времени не хватило - сайт обновили. Еще один вариант - в воскресный выпуск на анекдоты пускать только авторов со звездами. Нечего нам, беззвездникам, там делать. Тогда будет хоть какая-то компенсация. И посмеялся от души, и на простынь очередного графомана - бух!


Vladimir Sidorov31.08.2020 18:05

Abrp722, способов заставить людей голосовать активно много, например, пускать к следующей работе в выпуске только после голосования за предыдущую.

Другой вопрос, а зачем это нужно?


qwerty83231.08.2020 17:35

//Всё новое - это хорошо забытое старое

Дима -
насколько я понимаю, вопрос не в смайликах как таковых, а в том, чтобы оценка была видна поставившему ее. Не крохотная плюс\минус единичка, у которой и цвет-то не разберешь (да, старость не радость), а что-то понагляднее...


Omeganian 31.08.2020 15:38

https://www.anekdot.ru/id/1138468/ повтор https://www.anekdot.ru/id/-60700005/ https://www.anekdot.ru/id/666820/


yls231.08.2020 15:03

Любая идея со "Ставкой" имеет смысл ТОЛЬКО если игрок чем-то рискует. Если приз денежный,то деньгами. Иначе,за чей счёт банкет?
Но тогда Дмитрию надо будет превратить сайт в букмейкерский, ибо он таким станет. Нужны методы принятия ставок и выплаты выигрыша. Следовательно сбор персональных данных игроков со всего мира (учтите, реальных данных с номерами банковских счетов и кредиток). С одними системами безопасности сколько мороки. Плюс проверки ибо как объективно можно будет судить, не взял ли букмейкер себе лишнего. Это лишний персонал, расходы, операционные сложности, отчетность, и дополнительное юрлицо.
Короче, выйдет как свинью стричь, визга много, шерсти мало.


Nadine 31.08.2020 14:44

Аbrp,
Так весь такое повсеместно. Посмотри любые ролики на утубе, просмотров может быть миллион, два, три, а 👍 — до сотни тысяч.


Дима Вернер31.08.2020 14:25

авось,

>> Может, для эксперимента, заменить плюс и минус на серые смайлики? Один веселый, один грустный.

Всё новое - это хорошо забытое старое. Смайлики у оценок на анекдот.ру в прошлом веке:


Дима Вернер31.08.2020 14:07

У меня была мысль (и я ее думал) - в анекдотах тоже отменить "остальные" и сделать "воскресные выпуски". Но в "анекдоты" присылают слишком много текстов. Так, на прошлой неделе в "остальных анекдотах" опубликовано: 24.08 - 62, 25.08 - 80, 26.08 - 72, 27.08 - 77, 28.08 - 71, 29.08 - 62, 30.08 - 65. Всего 489. Представляете себе воскресный выпуск из 489 "анекдотов"?


Troomann31.08.2020 13:42

> [...] что такое "воскресный" я понимаю. Мне интересны критерии отбора, если они есть. Или это чисто интуитивное решение редактора.

Я осознаю, что вопросы в этой книге предполагают ответы Вернера, поэтому явно прошу этот мой комментарий (а также все будущие) считать просто мнением коллеги по озвученной теме, а не претензией на ответ. :)

Поскольку это сайт анекдотов, т.с. храм юмора, я считаю, что уместным (и для всех удовлеторительным) было бы прийти к официальной позиции,
что в воскресный выпуск попадает... все самое лучшее из этой недели, т.с. самые сливки.

Каковы критерии самого лучшего? - Субъективные эстетические предпочтения редакционной коллегии. :)

И авторы не были бы обижены - а, наоборот, горды! - буде им томиться в ожидании появления работы на ан.ру до воскресенья, и посетители не манкировали бы посещением сайта в воскресенье. Профит для всех! - почти как в финале Пикника.


авось31.08.2020 13:10

По-поводу голосования - одна из многих причин, по-моему, устаревший интерфэйс голосовалки. + и - на мобильном экране далеко не идеальны. Попасть пальцем - трудно, да и минималистичное отображение результата через плюс один/минус тоже не мотивирует.
Может, для эксперимента, заменить плюс и минус на серые смайлики? Один веселый, один грустный. При нажатии, тот который выбрали становится цветным. Ткнули в веселый - он стал желтым. Ткнули в грустный - он стал зеленым. Ну, или синим, или красным.


Troomann31.08.2020 12:59

@Abrp722

> По сути, эти результаты волнуют только авторов.

А кому они еще нужны, эти плюсы?
Сайт уже получил контент, для него с плюсами ничего не меняется.
Получит ли сайт большее число посетителей, если история А будет иметь не сто, а тысячу плюсов? - Хороший вопрос.
Посетителям, тем более, без разницы порядок плюсов текста/мема.

Плюсов жаждет только ЭГО авторов.

Но эго способно сформулировать или почувствовать ответы на свою неудовлетворенную потребность в признании / доминировании.
Получил мало плюсов? - пиши лучше, пиши еще.
Не набрал тысячу? - пиши лучше, у других это почему-то хорошо получается: вон, у VitusB только с начала года три истории около или выше 1.5К:
https://www.anekdot.ru/konkurs_25let/?type=story


Abrp72231.08.2020 10:06

Меня всегда удивляло, как мало на сайте голосующих при гигантской посещаемости. На сегодняшний день мне кажется, что причина этого парадокса в полной незаинтересованности голосующих в результатах голосования. По сути, эти результаты волнуют только авторов. Первое и очевидное решение – учредить призы для голосующих. Как это сделать? Одним из решений может быть тотализатор. Мне он представляется примерно таким.
Внизу каждого раздела нового выпуска на один час появляется новая кнопка «СДЕЛАТЬ СТАВКУ». В течение этого первого часа каждый залогиненный посетитель может поступить двояко:
1. Поставить «+» одному и только одному анекдоту/истории/мему/итд и нажать на «СДЕЛАТЬ СТАВКУ». Этим посетитель ставит на то, что данная лошадка займет первое место за день в своем разделе.
2. Или расставить оценки так, как это делается сейчас. Кнопка «СДЕЛАТЬ СТАВКУ» при этом не активируется. Оценки учитываются так, как это делается сейчас.
После первого часа кнопка «СДЕЛАТЬ СТАВКУ» исчезает. Все возвращается к стандартной рутине.
Для незалогиненных посетителей кнопка «СДЕЛАТЬ СТАВКУ» не активирована, но видна, и о ней можно получить информацию во всплывающем окошке.

Каждую неделю или месяц определяется посетитель, который угадал наибольшее количество первых мест. Этот посетитель получает приз. Лучше денежный. Другой вопрос, заинтересован ли Дима в более активном голосовании и насколько трудно имплементировать такую фичу.


Харлампий 31.08.2020 07:11

Володя, что такое "воскресный" я понимаю. Мне интересны критерии отбора, если они есть. Или это чисто интуитивное решение редактора.


Vladimir Sidorov31.08.2020 07:00

Харлампий, воскресный выпуск является заменой старых Остальных. Вроде и не бред, который только во Всякую Всячину отправлять, но и в Основном выпуске такое ни к чему.


Харлампий 31.08.2020 05:36

Если это не коммерческая тайна, по каким критериям собирается воскресный выпуск?
Я понимаю что туда идет всё что не вошло в ежедневные выпуски, но тогда вопрос остаётся: по каким критериям текст вместо ежедневного выпуска оставляется на воскресный?

Если этот вопрос затрагивает функционал сайта, или предпочтения редактора, его можно и вовсе не публиковать, это тоже будет адекватной формой ответа.


Vladimir Sidorov31.08.2020 01:45

Миша, на этом поле только у Димы непререкаемый авторитет, нас просто не станут слушать.

Более того, я бы предложил инструкцию по пользованию обсуждалками прикрепить к страничке засыла историй/анекдотов и т.д. Дескать, хочешь открыть обсуждалку? Для своего же блага ознакомься с текстом ниже.


Michael Ashnin ★★★31.08.2020 01:21

Володя, а мы на что!?!?
Как в своё время мне помогли старожилы — так теперь моя очередь помочь новоприбывшим.


Vladimir Sidorov30.08.2020 22:13

Дима, проводите курсы молодого бойца для новых авторов. Сами же знаете, если на любое тролление отвечать с усмешкой, тролление сходит на нет, остаются только благожелательные комментаторы, с которыми приятно общаться.

Серьезно, опубликуйте здесь в Гостевой советы по ведению обсуждалок, а мы при случае будем к вам направлять затроленных авторов.

Лучше, чтобы эти советы шли именно от вас, к вам будут прислушиваться.


Michael Ashnin ★★★30.08.2020 17:27

Искать и искаться — два очень разных глагола.


Дима Вернер30.08.2020 15:32

Про "контингент" я уже не раз говорил, но скажу опять.

Долгое время, много лет, на сайте не было обсуждалок. Конечно, обсудить присланные истории хотелось, люди присылали свои комментарии через окно "расскажи историю", и они публиковались раз в день в специальных выпусках. Это было где-то на задворках сайта, и у рассказчиков, получающих плюсы за свои истории, была иллюзия, что они общаются в благожелательной, одобряющей их компании. Это, несомненно, была иллюзия - среди читателей встречаются всякие - но эта была иллюзия, полезная для сайта. Потом я открыл обсуждения, наивно понадеявшись, что авторы сами будут модерировать обсуждалки своих историй. Первые, кто пришли во вновь открытые обсуждения, были тролли, которые специально ждали, чтобы оскорбить рассказчика. Например, на любую историю о детях первым комментарием было "утопи своего ублюдка в помойном ведре". Постоянные авторы сайта подумали: а зачем таким людям что-то рассказывать? И ушли в более комфортабельные места обитания: ЖЖ, фейсбук. Это тоже была иллюзия, что все читатели анекдот.ру - отмороженные ублюдки ("мне нечего им рассказать") - но эта была иллюзия, вредная для сайта. От удара, вызванного открытием обсуждений, анекдот.ру восстанавливался не один год. Пока я не придумал, как с этим справляться.


Nadine 30.08.2020 15:14

"Филлип сказал, что сменился контингент сайта, и этот контингент ему не нравится".
Я понятия не имею, кто такой Филипп (какой-то король, наверное), но судя по закрытым сейчас книгам-болталкам, ранее все на сайте этому пресловутому Филиппу категорически нравились, не было грызни и оскорблений, контингент был — дворянское собрание голубых кровей с манерами и обязательным выполнением строгих правил этикета, с вуалями, веерами и реверансами.
Приём. Бал! Маскерад-с!!!


Дима Вернер30.08.2020 14:34

>> Зенит вот Динамо проиграл - это факт, который вряд ли нравится тебе.

Ну да. Я за Зенит болею в любом случае - будь в нем 8 лиловых негров, которые выиграют Лигу Чемпионов, или 11 местных воспитанников, при которых команда скатится в третью лигу.


Наивный30.08.2020 14:25

Передергиваешь, чтобы поставить под сомнение итоги голосования. На сайт каждый месяц приходит более 1 миллиона 200 тысяч человек
Дима Вернер.

Даже в голову не приходило ставить под сомнение итоги голосования. Ты меня с Некто Лехой путаешь. Хотя на выборы, например, пришло гораздо больше народа, но это не мешает некоторой части этого народа ставить под сомнение их итоги.

Вот Филипп тебе же сказал, что на Анекдоте сменился контингент и этот новый контингент ему не нравится? Ты же с этим не спорил. Так и я вовсе не ставлю под сомнение итоги голосовалки, но мне они не нравятся. Зенит вот Динамо проиграл - это факт, который вряд ли нравится тебе. Мне вот список награждённых «за развитие российского сегмента интернета» не очень нравится, но глупо ставить его под сомнение, потому что тому, кто его подписывал, априорно виднее, чем мне.

Так и здесь. Ты принимаешь решения, все остальные в лучшем случае могут сказать нравится они им или нет. Голосование на сайте вполне корректно отражало и отражает мнение контингента его читателей, личные гостевые - вполне корректно отражают мнение их посетителей. На других сайтах другой контингент, другие гостевые с отражением другого мнения, другой части аудитории. Но если собрать митинг против Лукашенко и провести там опрос на его предмет, то распространять результаты опроса на всех, по-моему неправильно.


Гекс ★★30.08.2020 13:22

Это простой маркетинг и не надо подводить под него "эволюционное изменение анекдота как такового".///

Любой заметный сайт это маркетинг.
Тут Наивный посчитал что для кого-то открыл Америку.
Вся суть редактуры Вернера состоит всего лишь в том, чтобы выбрать из того что присылается из Интернета.
Что действительно интересно всем.
Безусловно он отбирает тексты по лайкам как на других малоизвестных ресурсах, так и полагается на своё только ему присущее чутьё.

Если бы тексты на сайте не вызывали такой живой интерес у пользователей сети, то сайт давно бы прогорел.

К тому же функция "Голосование по странам", которая оказалась весьма кстати, только одна эта функция, разбивает все доводы Наивного.

Неинтересно - не заходи не читай!
Неинтересно - читай, но не голосуй!
Неинтересно - ставь минус и уходи!

Как все мы видим на протяжении 25-ти лет сайт занимает ведущую позицию в сети юмора и не только.
А если кто-то не понимает этого, это сугубо его личные проблемы.
Пусть заведет собственный сайт и докажет обратное.

Но нет же.
Легче хаять, чем самому что-то создать стоящее.
Да и может ли этот пользователь что-то создать - вопрос риторический.

"Собака лает, ветер носит, а караван идет".


Дима Вернер30.08.2020 13:03

Наивный,

>> Вот бы еще опрос провести "нравятся ли личные гостевые" среди трех лидирующих личных гостевых. По результатам мы и поймем, что очередная гадость про Президента РФ, опубликованная тобой в разделе анекдотов вовсе не оппа, а самый что ни на есть народ.

Передергиваешь, чтобы поставить под сомнение итоги голосования. На сайт каждый месяц приходит более 1 миллиона 200 тысяч человек:

http://www.liveinternet.ru/stat/anekdot.ru/index.html?period=month

Да, голосует, естественно, не миллион. Но мы тщательно следим за тем, чтобы голосование отражало мнение этого миллиона. Боремся с любыми формами накруток. А какая часть голосующих из России - теперь показывается в результатах (примерно такая же, как и в общем числе посетителей - в десять раз больше, чем из любой другой страны).


Наивный30.08.2020 12:38

Когда же вы, "охранители", поймете, что анекдоты - это не хохлы и не оппа...
Дима Вернер

Анекдоты? Дим, причем тут анекдоты? Большинство того, что ты публикуешь в разделе анекдотов имеет к анекдотам только то отношение, что опубликовано на сайте "Анекдотов из России". Мне странно тебе говорить, но публикация текста на твоем сайте не делает текст анекдотом. А
продажа мороженого в аптеке, не делает его лекарственным средством. Это простой маркетинг и не надо подводить под него "эволюционное изменение анекдота как такового".

Вот бы еще опрос провести "нравятся ли личные гостевые" среди трех лидирующих личных гостевых. По результатам мы и поймем, что очередная гадость про Президента РФ, опубликованная тобой в разделе анекдотов вовсе не оппа, а самый что ни на есть народ. А отсутсвие в гостевых россиян - это потому что все россияне тролли, а "американцы" милые благожелательные люди с особенным менталитетом.

Все, Дим, спасибо за дискуссию, было весело. Воскресенье кончается, а у меня еще работы полно.


Дима Вернер30.08.2020 11:20

"Контент сформировал контингент".

Ага.

"Да тут одни пиндосы и хохлы голосуют!"

Открыли географию голосующих.

"Да тут одна оппа голосует!"

Когда же вы, "охранители", поймете, что анекдоты - это не хохлы и не оппа...


Наивный30.08.2020 11:05

Совершенно верно, Дим, "американцы" у тебя общаются там, где могут безнаказанно "открывать глаза россиянам" на окружающую их действительность, гавкать на Россию и российское руководство. Россиянам же это совершенно не интересно. Нормальному человеку это вообще может не может в голову придти - ходить на сайт совершенно другого государства, "глаза открывать". Выглядит это как Ковтун на российском телевидении.

Что же касается высмеивания власти... Дим, занимающий первую строчку "анекдот" про вечернего мудозвона - это ведь не анекдот, не высмеивание. Это оскорбление. И всплыло это вверх в результате свободной конкуренции, или в результате других причин, мне как-то без разницы. Потому что попало это сюда, пройдя редакторский отбор.

Контент сформировал контингент, определенной части общества такой контент нравится. Что выросло, то выросло. Главное ведь равные права и свободная конкуренция. Или не главное?


Дима Вернер30.08.2020 05:25

Наивный,
результат очевиден. Американцы общаются в личных гостевых, где у них есть права модератора. Россияне - нет. Получается, весь смысл нахождения россиян в гостевых сайта был в том, чтобы потроллить американцев. Без этого им неинтересно.

А что касается "антироссийской тематики" - это ты считаешь ее антироссийской. Злободневные анекдоты в любую эпоху смеются над властью, а не поддерживают ее. Высмеивающие власть анекдоты побеждают в свободной конкуренции, а вовсе не благодаря редакторскому отбору.


Наивный30.08.2020 02:52

А вот Наивный считает (куда-то он тоже пропал)...
Дима Вернер

Не, Дим. Наивный вовсе не считает, что ты пошел на поводу "американцев", открыв личные гостевые. Он же, в смысле я, вовсе не идиот. Открыть авторам блоги-гостевые тебе предлагал Ракетчик лет уже десять-пятнадцать как, я же вообще говорил о формировании на базе сайта социальной сети, в то время, когда ты организовывал трансляцию Анекдота в зарождающиеся эти самые сети. Из Slow-Solid Tortoise и Stickly-Prickly Hedgehog, на мой взгляд, мог бы получиться отличный, живучий Armadillo.

А "американцы" просили тебя совсем не об этом. Они просили их оградить и закрыть КиО. И ты это сделал, а уж пошел ли ты у них на поводу, или не пошел известно только тебе. Но выглядит это ровно так как выглядит. Результат "равных прав" виден в приведенной тобой статистике по гостевым. Тем более, ты же вовсе не "американцам" говорил, что мы в этих гостевых "пересидели", а нам, причем неоднократно.

Я-то считаю, что дело вовсе не в личных гостевых, а в формируемом направлении контента сайта. Контент определяет контингент. Чем больше антироссийской тематики - там больше "американцев". Из-за этого в личных образовался этакий рассадник русофобии, что даже колобки не выдерживают.

А насчет пропал - таки вовсе нет. Тут моих текстов под разными никами и без них тыщи полторы-две за двадцать два-то года. Куда ж я от них денусь? Просто сам же когда-то цитировал Высоцкого "Из-за синей горы понагнало другие дела", я только продолжу:

Я не предал друзей - без меня даже выиграл кто-то,
Я подвёл одного, ненадолго, - сочтёмся потом.
Я из дела исчез - не оставил ни крови, ни пота,
А оно без меня покатилось своим чередом.

Пророков, однако, нет в отечестве моем, но и в других отечествах не густо. Да и Магомед с Заратустрой куда-то делись. Какая после этого разница, что считает Наивный?


Michael Ashnin ★★★30.08.2020 00:21

Именно это — отсутствие влияния личных политических симпатий на плюрализм сайта, вместе с иммунитетом к цензурным рефлексам.
И, что меня лично привлекает — единство места и возможностей, что для фанатов глубоко лживых Первого канала и CNN , что для благородных и правдивых фанатов ещё более правдивых и благородных каналов « Дождя» и “ Fox”...


Дима Вернер30.08.2020 00:01

"Чего нельзя сказать о Вернере"
О Вернере можно сказать всё что угодно.
Не повлияет.


Michael Ashnin ★★★29.08.2020 23:55

Авось, откуда такой деревянный перевод?!? Кто тебе руку ставил?!?! От себя, от себя...
Если хоть одна блядь — And if there is a single mother fucker disrespecting flag or anthem, гораздо более аутентичен.
Cunt — переводиться по-другому.
Далее — if I were illegally fired for my political views - I would take their assess to court, fully prepared to fuck them over, if necessary - take my case to Supreme Court.
Заранее прошу прошения за использование английского на российском сайте, необходимость заставляет.
Авось, уникальность абсолютного плюрализма сайта — равные возможности высказывать свои мнения одновременно и в одном месте.
Американский плюрализм, как и российский — зависит от места и политических пристрастий владельцев.
Чего нельзя сказать о Вернере.


авось29.08.2020 23:00

@Michael Ashnin
"Одна из них, главная — беспрецедентный и безграничный плюрализм, вещь редкая и в России и в США." - и в США этот плюрализм отсутствует потому что...?
Я тут представил ваш этот пост в переводе на английский, опубликованным на вашей страничке на Фэйсбуке. Нет, я вас лично не знаю, но я подозреваю, что если бы добрый доктор Ашнин написал на Фэйсбуке по поводу своей больницы "I'd fuck them all up, I've got connections" и по поводу баскетболистов и прочих "If one cunt dares not to stand for the anthem and stays down on one knee..." то его бы настоятельно попросили этот пост убрать. Или перефразировать. А потом бы опубликовали заявление о том, что они поддерживают права протестующих, на протест. И т.д.
А у Димы да, плюрализм. Пиши - не хочу. Поэтому вы, как и многие другие американцы - здесь.


авось29.08.2020 22:42

@troomann
Всё провайдеры кэшируют по разному. Малые провайдеры договариваться о пиринге, получая доступ к кэшу друг-друга. Крупные - сами с усами.


Michael Ashnin ★★★29.08.2020 22:32

Вы принимаете стёб за злобу, по незнанию или глупости пытаетесь меня троллить — good luck, однако, « о сколько их упало в эту бездну!»
Смайлики вместо ругательств — принятая на сайте практика, для незнающих 🐏🐏🐏😉 к сведению.
Путь исправления Майкла Ашнина лежит через его могилу, где он также надеется исправить свою сутулость и избавиться от близорукости, так мешающей процессу отмывания чёрного кобеля добела.
Мечты — их нет, они все исполнились.
Ну и до кучи — меня поучать можно и нужно, предварительно удостоверившись — относитесь ли вы к тем немногим людям, к кому я прислушаюсь.


Леонид Хлыновский ★★★★★29.08.2020 22:03

Было бы интересно определять по итогам года работу, за которую проголосовали представители наибольшего числа стран. Хотя бы для того, чтобы не забывать географию... )))


Дима Вернер29.08.2020 20:54

А вот Наивный считает (куда-то он тоже пропал), что я открыл личные гостевые, потому что пошел на поводу у американцев.
- Так у всех же равные возможности, россияне тоже могут открыть свои личные гостевые! - отвечаю я.
- Нет, - говорит Наивный, - ты сделал так, как хотели американцы.


Michael Ashnin ★★★29.08.2020 19:22

Мнда...
У меня тупо продолжают искать мотивы.
Их нет.
Есть фантастическая лень и похуизм, счастливый случай нахождения Сайта, ставшего родным, глубокое недоверие к социальным сетям и их нарциссизму, плохое знание Интернета и его возможностей.
Авось, с его пальцем в небе, спуткал( это не опечатка, путка — это... впрочем, разберётесь) : я не баскетболист, профессор, журналист, которых можно переорать в сетях и потребовать его наказания или увольнения.
Я анестезиолог, уволят — перейду дорогу и наймусь в другой госпиталь, моя специальность сильно востребована — сейчас и на ближайшие 25 лет, стареющие бэбибумеры нуждаются в массе операций и наркозов.
И по пути — выебу всех, причастных к увольнению, судом, вплоть до Верховного — у меня есть и ресурсы и связи и терпение, и полно адвокатов в семье.
Короче, авось, твой намёк, что я бздю — хуйня, я высказывался достаточно резко и на Твиттере и на ютюбе, по привычке подписываясь полным подлинным именем, после которого часто употреблял аббревиатуру « КМИТ».
Другое дело — язык. Я более красноречив на родном русском, английским я владею достаточно хорошо — но радость мне доставляет именно язык моего детства.
И, напоследок, о стране, которую ты не знаешь, обычная болезнь эмигрантов, жмущихся к метрополисам побережий: страна живёт, трудится, справляется и с очень большим неодобрением воспринимает эти радикальные выебоны меньшинства, возомнившего себя носителями единственной Правды.
И Голливуд и Долина и СМИ и академические марксисты и футбол и баскетбол — будут очень неприятно удивлены, народ отвернётся к спорту, где флаг и гимн и уважение к стране, я лично выключу телевизор и отменю свои традиционные суперфинальные вечеринки, если хоть одна блядь не встанет при гимне, оставаясь на колене.
Не, я понимаю, что с громадным рынком Китая, угодливо обслуживаемый ими, мне соревноваться трудно — однако, я не один такой.
Так что, нет, авось, Сайт для меня — и первый и последний оплот, по моим личным причинам.
Одна из них, главная — беспрецедентный и безграничный плюрализм, вещь редкая и в России и в США.
Одна просьба, тем не менее, есть:
Дмитрий Алексеевич, я не нашёл имоджи на слово « мудак».
Само слово, необходимое для точной дифференциальной диагностики, запретное вплоть до бана( кстати, куда Злобо запропастился?) — общеупотребительное, надо отметить, возможно, заслуживает освобождения от оков.


Troomann29.08.2020 18:21

Да, толково объяснила всё Надин. Без этого доморощенного псевдо-анализа. В части чувственности и поэтичности речь в любом случае непревзойденная.


Troomann29.08.2020 15:39

@авось
> гипотеза - страницы кэшируются моим провайдером

А как получается, что один тип страниц ан.ру ваш провайдер кеширует, а другой тип - нет?
Как он это решает?
Почему то же самое наблюдают другие юзеры, имеющие предположительно разных интернет-провайдеров?


Nadine 29.08.2020 15:18

777,
Две гостевые в лидерах потому, что это действительно гостевые, а не ристалища и не пыточные; это и не забегаловки, где накурено, наплёвано и перегаром нахекано. В гостевой у Володи Сидорова удобные диваны, пара новых кресел, купленных по случаю вместо кошачьей миски и бильярдный стол непривычного малиново-фуксиевого цвета, там можно поболтать о чем угодно, подурачиться или можно помолчать и послушать, что рассказывают умные люди, даже можно просто посидеть и подремать.
Гостевая Миши Ашнина немного пахнет больницей, мотоциклом Урал, под ногами и над головой весело носится несколько собак, но посчитать не представляется возможным — то одну считаешь за двоих потому что они очень быстро перемещаются, то пару — за одного и не понять, это нос или хвост выглядывает из кучки сопящего чёрного меха. Ах да, из-за чаппараля периодически высовывается пума, но шум её не устраивает, она морщится и улепётывает.
В гостевой Рафа — дата-центр, в котором много всего любопытного, но он пока закрыт, у Гекса — старая библиотека с деревянными поскрипывающими стеллажами под потолок, но немного пыльно, прохладно и слегка пахнет трубочным табаком...


авось29.08.2020 13:40

@Troomann
Не думаю. Дима проверил на разных девайсах - у него оценки были синхронизированы.
Соответственно, гипотеза - страницы кэшируются моим провайдером. Как проверить гипотезу? Минуем кэш провайдера через VPN. Получаем синхронизированные оценки. Отключаем VPN. Видим опять старые, несинхорнизированные оценки. ЧТД.


Vladimir Sidorov29.08.2020 06:40

777, а вы уверены, что нам уж прямо так необходимо именно на русском общаться? Вам кто-то это сказал?


авось29.08.2020 01:51

Обсуждение истории Toritoka о тёще навеяло мне альтернативную теорию.
История - о больной тёще в Германии.
А обсуждение, в основном - о неграх и политической ситуации в США.
ПОЧЕМУ?!
Так вот моя теория - анекдот.ру с его гостевыми и обсуждалками, это последний оплот свободного общения в США. На Фэйсбуке, Твиттере и тем более линкдин - нужно следить за каждым словом. С Михаилом Ашниным, например, я во многом диаметрально несогласен; но по крайней мере здесь он может открыто высказывать свою точку зрения. Я подозреваю, что если бы он постил некоторые из своих высказываний на Фэйсбуке, то всей операционной, отделению, да и всей больнице пришлось бы срочно фотографироваться на одном колене. Это при том что 90% из его коллег - с ним скорее всего согласны. Я к тому, что в соцсетях США очень нездоровый климат для общения, а анекдот.ру предоставляет своего рода отдушину, относительно безопасную русскоязычную кухню для свободного общения.


Troomann29.08.2020 01:16

> авось• 28.08.2020 13:55
> Опаньки, точно. Зашел через VPN - 70 и там, и там.

Мне кажется, это то, что называют post hoc ergo propter hoc.
Я имею в виду, что когда вы зашли через VPN, страницы соответствовали одна другой не потому, что вы зашли через VPN, а потому что они к тому времени синхронизировались (сами по себе).
Мой опыт согласуется с тем, что описал Михаил Ашнин: на одних страницах статистика обновляется раньше, на других - с задержкой. Но обычно это не парит.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru