Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (471): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Дима Вернер27.05.2020 10:38

Максим Камерер,
а "ольгинские тролли", которые за деньги сражаются с "укротроллями", на сайте есть? Или здесь только добровольцы против регулярной армии?


Максим Камерер ★★★★★27.05.2020 09:49

Арсений. На просторах рунета несут службу 4 батальона пиздаболов.
Зачем-то им денежное довольствие платят. В нищей Украине-то.
Ну а я им жизнь осложняю. Что б служба медом не казалась.


Арсений 27.05.2020 02:04

Макс, вот, учись! Из новостей: "Туркмения даже в период экономического кризиса и пандемии остается островком стабильности и официального благополучия. Согласно статистике, в республике нет ни одного случая заражения COVID-19, тестов хватает, а вирус не имеет ни единого шанса просочиться через границы". Вот это контроль информационного поля! Молодчики вообще - не то, что ты с украми.

"А Украина-это демократия совков. Дурной пример нашим идиотикам. А мне тут Майдан нахрен не нужен" - Макс, дорогой, ты имеешь полное право на собственное мнение (хотя если ты беспокоишься за сайт и эти ваши комнадзоры, то хочу отметить - твоя болтовня опасно близко подходит к разжиганию межнациональной розни). Можешь даже шапочку из фольги надеть, чтобы укрофлюиды от черепушки отгонять. Однако если ты пытаешься своё мнение *обосновать*, то говорить надо не о том, нужен ли тебе Майдан, а о том, почему ты считаешь, что некие комменты к нему могут/должны привести. В этом плане на взаимоисключающие параграфы я тебе уже указал чуть ниже. Ты не согласен?


Максим Камерер ★★★★★27.05.2020 00:20

Арсений. Потихоньку тут все приходит в норму.Постепенно. России б век без революций и все будет ок.
Вымрут совки, совковые дети и нормальных людей будет больше.
А Украина-это демократия совков. Дурной пример нашим идиотикам.
А мне тут Майдан нахрен не нужен.
Так понял?


Арсений 26.05.2020 22:53

"Безнадёга — вот где мы себя чувствуем лучше всего" - не лучше, Миш, просто привычнее. По-домашнему так :)

"Эмигрант-все же активный товарисч. ... 70 проц россиян этого сделать не в состоянии" - прежде чем мы с тобой начнём за проценты торговаться, я хотел бы ещё раз уточнить: а что ты по сумме сказать пытаешься? Что если отобрать из всех жителей России тех, кто жоп не поднимает, настроен пессимистично и побухивает - то картинка выйдет говенная? Товарищ Капитан Очевидность, простите - не узнал вас в гриме! Вот в Штатах, например, ща вся глубинка dust bowl-а открыла для себя мир опиатов - и жопа там тоже огого. Да и японец пошёл уже не тот. Вопрос выборки и сортировки. Дерьмо везде одного цвета, как печально говорил лорд Байрон, изрядно пошлявшись по белу свету.

Странная, однако, получается вещь: с одной стороны,Макс, ты мне доказываешь, что руссиш швайне в подавляющем большинстве ни на что не годны, жопы от печи не оторвут, пальчиком не шевельнут даже заради нимфы в жемчугах на голое тело... При этом же убеждаешь, что два с половиной "антироссийских" коммента всколыхнут это болото похуже динамиту, аукнется всё не хилей Авроровского залпа, а потому срочно, срочно!!! надо отбивать "информационное поле" и украм его не отдавать!

Я один вижу в этом взаимоисключающие параграфы?


Дима Вернер26.05.2020 22:40

Гексоген,
нет, не изменилось. Разместил по незнанию. Спасибо за сигнал, удалил.


Michael Ashnin ★★★26.05.2020 22:38

То штаты, а то далёкая и враждебная Ослоёбия...
Прав был буки, не проканало.
Зато мне редактор ответил вопросом на вопрос, чего за ним не водилось...
Сеня, чтоб два раза не вставать — таки да, нас на лопатки положить очень сложно.
Иранцы, правда, более жадные до работы и безумно выносливые.
Безнадёга — вот где мы себя чувствуем лучше всего, по моим наблюдениям.


Гекс ★★26.05.2020 22:28

Дима.

Хотелось бы уточнить.

Не так давно у меня с тобой состоялся разговор, где ты заявил, что карикатуры и авторские работы типа Васи Ложкина в мемах неприемлемы и будут удаляться редактором.

Прошло совсем немного времени и в мемах снова стали появляться такие работы.
Сегодня появилась работа хорошо нам известного Яши Хренова "Собачки".
Мало того что она появилась, так в ней ещё и обрезан логотип его сайта.
А так же отсутствует ссылка источник - его ЖЖ.
https://www.anekdot.ru/id/1115164/

Может что-то изменилось в политике сайта, а я не в курсе?
Не сочти за труд, проясни ситуацию.
********
Ниже привожу оригинал и то что мы видим сегодня в мемах.

Извини, что потревожил и отвлекаю от дел.

С Уважением


Дима Вернер26.05.2020 22:14

Michael Ashnin,
а можно кандидату в президенты от Либертарианской партии попросить закрыть статистику голосования по штатам?


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 22:11

Тебя удивляет, что крутить гайки к тебе не приходят инженеры-конструкторы и доктора наук?
Да нахрен они нужны мне? У меня тут не КБ, тут головой думать надо.

Эмигрант-все же активный товарисч. Он жоп свой поднял. Бумажки собрал.Билет купил. Какой-никакой, а фильтр.
70 проц россиян этого сделать не в состоянии.


Арсений 26.05.2020 22:09

Дим, поздравляю с техническим нововведением! Будет интересно.


Арсений 26.05.2020 22:08

"Сеня, вас расхватывают, как горячие пирожки!! Тяжелое задание дай немцу или японцу, невозможное — русскому" - Миша, не "вас", а "нас"; не отнекивайся, я тебя тоже включаю в этот список :)


Michael Ashnin ★★★26.05.2020 22:07

Да, это общеизвестный факт.
Как говорят у нас, рэднеков: твой пистолет — твоя последняя надежда прорваться к своему ружью!
Попробую, была не была, last ditched attempt...
С бесконечным уважением к факту « хочу — ебу, хочу — еду»: нельзя ли сделать милость и позволить автору закрыть обсуждение и географию голосования БЕЗ закрытия самого голосования?
Позвонил букмекеру, поставить 100 к одному, что меня не пошлют, вежливо но далеко — не принял ставку, спросив только: « Вернер?!? Тот самый?!?!
Да ни в жисть!! Ты, парень, лучше вот поставь на « Зенит», что станет обладателем Кубка УЕФА и Кубка Кубков!»


Дима Вернер26.05.2020 21:42

Можно вообще закрыть голосование. Но закрытое голосование раздражает посетителей гораздо больше, чем закрытое обсуждение (обсуждалки менее востребованы, чем голосовалки).


Michael Ashnin ★★★26.05.2020 21:35

А, вот ещё я не догоняю — закрытие обсуждения не спасает жопу от клизмы?
Чёт вспомнил советские четверги — рыбный день, жри хек или иди нахуй!!
И реклама:
« Счастлив будет человек
Коль будет кушать серебристый хек!»
... Давились, но ели...так уж мне на роду написано, четверги по жизни...
Встречное предложение — а как женский пол голосует?
А мужской?
А иудеи?
А эти, бля, буддисты?
Или там, не к обедне припомнить — пидарасы?
И не наградить ли их удвоенной кнопочкой — меньшинство же!
А аксакалам сайта как? Тоже надо бы, в зависимости от выслуги лет, добавить...
Не, аутопсия так аутопсия, тут мелочей не бывает!


Дима Вернер26.05.2020 21:20

Michael Ashnin,
нет, не будут.


Michael Ashnin ★★★26.05.2020 21:17

Сеня, вас расхватывают, как горячие пирожки!!
Тяжелое задание дай немцу или японцу, невозможное — русскому.
Редактору вопрос— старые работы этой географической вивисекции подвергаться не будут?


Дима Вернер26.05.2020 21:07

С 25 мая у всех материалов открыта географическая статистика голосования. Если зайти на индивидуальную страницу текста (карикатуры, мема) по ссылке "Обсудить" (или "Ссылка", когда обсуждение закрыто), то внизу страницы можно найти линк "Статистика голосований ▼". После нажатия на этот линк раскроется таблица с раскладкой голосования по странам.


Арсений 26.05.2020 20:58

"(она и сама неплохо зарабатывает) и из семьи успешного нижнекамскооо бандита", "Познакомился случайно... Мне в общем ее родословная была безразлична" - Макс, никто тебя в браке по расчёту и не подозревает, но речь-то шла не о "чуйствах", а об успешности и заработке. Как-то портрет успешного состоявшегося россиянина на редкость однообразен: то и дело маячит за спиной папа-бандит, влиятельный тесть, дядя-прокурор - либо же спорный послужной список, как (по твоим же рассказам) в твоём случае.

"И я знаю качество российской рабочей силы не понаслышке", "вы как сами оцениваете россиян, как работников? Только честно. По десятибалльной шкале...ленивые вороватые жопорукие уроды" - Макся, ничего, что, например, я - русский? Схерали ты берёшься по трём колхозам судить о стране и нации? Тебя удивляет, что крутить гайки к тебе не приходят инженеры-конструкторы и доктора наук? Ну так 90-е закончились, у них теперь есть дела поинтереснее. Тебе уже несколько раз статистику приводили в разных диалогах: российская эмиграция является одной из наиболее образованных и успешных (даже с учётом нкоторого процента позора 90-х, вечных велферщиков). И это всё тоже - русские/советские (если брать по году рождения).


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 19:26

Если кто-то, типа Камерера, смог обеспечить себя и свою семью -
Я еще и 30 рыл вывел в люди. Все со своими хатами. На нормальных машинах. И так далее.
И тут мне на пороге очередное мурло прибежит экспроприировать экспроприированное?
Да я им кадык вырву. Без подручных средств.
Мы, буржуи не дореволюционные. Те добрые были. А мы нет.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 19:22

Хвататься то они, может, и хватаются...
Но потом пошло поехало. Перекуры по полчаса каждые 20мин. Залипания в телефон. Забивание на работу.
Сказал сделать, проверь. Скорее всего не сделают. Безыницыативность. Безответственность. Вечные отмазки, вместо дела.
И таких- БОЛЬШИНСТВО.
Да, постепенно ситуация меняется к лучшему. Но далеко не так радужно, как вы пишете.


Бабаяга26.05.2020 18:52

Хорошо, Максим, отвечу.
Когда я была молодая и глупая, став главным зоотехником в совхозе и уволив всех алкоголиков- я бы тогда поставила кол, всем, за пьянство. Но это был навскидку 93-й год.
Прошли годы, повидала многое и многих людей.
Общее впечатление- вороватые процентов 20.
Пьющие- встречала не больше десяти процентов.
Готовые хвататься за любую работу и работать без выходных- проходных- 70 процентов.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 18:45

Так вот, товарисч Яга, мой тебе совет-НЕ ДУМАЙ ШТАМПАМИ.
Про рыб гниющих с головы и проч.
Русская рыба сама себе к своей жопе эту голову приделала . В 17м. Никто не неволил.
Потом 70 лет отрицательной селекции. И имеем что имеем.
У совков вообще вследствие вдумчивой селективной работы партии количество дураков максимально среди белых народов.
Потому, кстати, дурак начальник никого не удивляет. Их так много, что они ожидаемо оказываются и наверху тоже.
Как страга может выйти из дури совка?
Дешевым , качественным трудом. Как китайцы. Система 9-9-6
С 9 до 21 6 дней в неделю на работе.
Отпуск-2 недели в год на НГ.
За 100 долларов в год. И так 20 лет. Без пенсий, больничных итд. Готовы наши так пахать? Да щазз.
У нас в нищей стране с безоаботицей-ПАШУТ МИГРАНТЫ!
Мигранты, глядь!
И как ты поправляешь кораблем с такой командой?
Да тут Ли Кван Ю застрелился б от отчаянья.
Начальство им виновато... блядь.
Путен лично их хером груши околачивать заставляет. Не учиться в школе. Валять дурака всю жизнь...


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 18:31

Бабаяга, вы мне на вопрос ответите. Сколько аы дадите по 10 балльной шкале?
Не надо про тех, кто уехали. Там тоже на вэлфере полно сидит а землякам по ушам ездит, что деньги лопатой гребет.
Итак? Сколько?


Бабаяга26.05.2020 18:24

Максим, мы с тобой ( можно на ты? ) о разных вещах говорим.
Я - о том, что рыба сгнила, с головы, а ты мне - это потому что хвостом она плохо работала.
Наш народ не хуже и не лучше других, не самый ленивый и алкоголистичный (иначе не было бы столько наших за границей)
Мы, а может я, ушли от главной темы- несуществующих врагов.
Я с интересом читаю истории ylsa, и мне подумалось: почему- бы не рассматривать видение нашей страны «иноземными» гражданами, пусть они будут любой национальности- хоть украинцы, хоть шотландцы, так вот, может это своеобразный аудит ?
Причём заметьте, бесплатный !


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 17:23

Если это не русофобия - то что тогда она?
Это не русофобия. Это взгляд любого работодателя на трудящихся. Из бывшего Советского Союза.


Гекс ★★26.05.2020 17:23

А вот и ответ из российской, нельзя даже сказать глубинки, на все посты Максима.

То, что Максим и каким образом построил свою зону комфорта, я уже писал.
Конечно, это достойный пример для подражания правильного ведения бизнеса, и уважения.
И мне больно смотреть на то, что происходит в России сейчас, как русского по матери и ею воспитанного.

Но, как бы Максим и его друзья москвичи ни старались, это мнение о ситуации в стране под названием Россия, только их, и не более. Россия ведь страна действительно великая. И простирается совсем не "От Волги до Енисея", как поёт "Любэ", а намного шире.

Сторонников Максима, я уважаю за их мнение, и считаю что пишут они о своей позиции искренне, опираясь на свой жизненный опыт.
Но, к сожалению, в той же России, существует и иное мнение.
И хохлы тут совсем ни при чем.
Сами поглядите, чтобы мой пост не был голословным.
https://youtu.be/9M-MTIW40rY

Если кого-то интересует мое мнение об Украине, отвечу как есть.
Продолжаем сидеть в жопе.
Но вряд ли России следует ровняться на это)

Я так думаю.


Дима Вернер26.05.2020 16:32

"Читатель интересуется" перепутал прописные и строчные.

У данного автора - это стиль, который призван усилить впечатление от текста. Злоупотреблять, однако, этим не следует.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 16:30

Баба яга, вы как сами оцениваете россиян, как работников? Только честно. По десятибалльной шкале.
Ну там, исполнительность, обязательность, аккуратность, трудолюбие, честность...
Это ж наши прям национальные черты, да?
Прям вот как русский-то точно трудяга.
Ассоциативный ряд дополните: русские ...голики.
Конечно, трудоголики, да? Не алкоголики, не.

А теперь вопрос-с какого перепугу эти ленивые вороватые жопорукие уроды должны хорошо жить?
С каких щедрот-то?


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 16:08

Уже давно все у нас в стране знают, что власть срослась с уголовным элементом, что в юристы- адвокаты идут бывшие бандиты,
Ни с кем я не срастался. Познакомился случайно. Она зеленоглазая брюнетка ярко-татарской внешности, а это мой бзик. Ну потом закрутилось-завертелось, а что у нее папаня босяк я узнал то случайно.
Мне в общем ее родословная была безразлична.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 16:04

Ага. У нас полстраны , видимо, больны болезнью Бехтерева.
Бабаяга, я сам работодатель. И я знаю качество российской рабочей силы не понаслышке.
Попробуйте сами открыть производство, нанять людей на хорошую зарплату и не возненавидеть всей душой рабочий класс.
Если вам это удастся-вы святая.


Бабаяга26.05.2020 14:38

Максим , это ваше, про жену :
// из семьи успешного нижнекамскооо бандита.// - многое объясняет.
Уже давно все у нас в стране знают, что власть срослась с уголовным элементом, что в юристы- адвокаты идут бывшие бандиты, и решается всё- когда край уже, отступать некуда. ( Цапки в моём Краснодарском Крае тому пример)

То есть законопослушных граждан в те и в эти времена, работавших и работающих, но оказавшихся за чертой бедности Вы не рассматриваете ? Не пьющих, не курящих, не сумевших вовремя присосаться к кормушке, может не обладавших талантами такими...
У меня общение и с инвалидами по болезни Бехтерева, с пенсией 10000, и судьями на пенсии -100000.
А в промежутке- продавцы, промоутеры, строители, архитекторы, просто пенсионеры.
Стойкое впечатление после общения с разными группами- довольны властью те, кто боится потерять приобретённое, либо кто сидит у кормушки.
Даже вполне обеспеченные здесь, заранее приобретают жилплощадь в Москве- там ПЕНСИЯ у них будет больше.
В общем настроение живущих в стране не надо складывать по настроению Москвичей.
Даже в нашем крае Сочинцы чувствуют себя более привелегированными по сравнению с Кубанцами.
Расслоение и недовольство растёт, вне зависимости от Украины.
Не надо искать врага.
И не надо обвинять в нытье.
Попробуй сначала представить, что заболел болезнью Бехтерева, и надо жить, принимать таблетки, питаться, платить ЖКХ- на 10000.
И не надо говорить, что если бы захотел- пенсия была бы больше. Свекровь, ветеран труда, получает 15000 .
Продавец в магазине - 12000-17000.
Их много, таких людей, автосервисов на всех не хватило...


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 11:28

Арсений.
Я не о жене говорил (она и сама неплохо зарабатывает) и из семьи успешного нижнекамскооо бандита.
Я о склонности к нытью. И вечному недовольству.
В 17м доворчались. Получили власть народную.
Та им устроила «жить стало лучше, жить стало веселее»


Арсений 26.05.2020 11:01

"ты то ли забыл, то ли умышленно не упомянул четвертый вариант: ты сам давно, еще до отъезда, окуклился в среде руководящего папашки, а это не вся Россия, которую ты тут скопом "любишь"" - вот любопытно... Обвиняют мажоров - в том, что они жизни не знают. Обвиняют нищебродов - в лузерстве. А ты, значит, решил соединить: предположил, что я - мажор, и именно поэтому заступаюсь за "лузеров"? Ай-вэй, тут раньше упоминали логику ))))

Не сцы, чувачок, батя мой карьеру делал уже в новой России, после моего отъезда. По сути, мы всей семьей двинули в разные стороны - чтобы хоть где-то, да выстрелило.

"Ты, наверное, победителем математических Олимпиад был" - судя по твоей логике, ты-то явно не был :) А значит и говорить с тобой на эту тему без смысла. Сгинь, очередная хрень безымянная, поразвелось тут призраков...


Дима Вернер26.05.2020 10:55

Читатель интересуется,
а где такой анекдот? Обычно я такие в "основные" не пропускаю.

Спор по накруткам можно не продолжать, пока кто-нибудь не взломает систему. Я давно предлагаю всем желающим взять любой анекдот из "всякой всячины" и накрутить ему +500. Если получится, мы будем вам очень благодарны: разберемся, как вам это удалось, и поставим еще одну степень защиты.


Наивный26.05.2020 09:33

Из всех этих голосов будет засчитан 1.
Дмитрий Вернер

Или не будет засчитан вовсе. Потери голосов при "очистке", насколько я понимаю, должны быть соизмеримы с засчитанными. Трудности-то с показом расклада проголосовавших по какому-либо признаку небось с отсеиванием голосов "непринятых системой"?

И спор по "накруткам" лучше не продолжать, он, как показывает двадцатилетняя практика, плохо кончается для спорящего. Можно еще ВМ предложить закрыть.


Арсений 26.05.2020 09:07

"Спасибо, Леш, но я и сам справлюсь. 5 на 1для меня это вролне благоприятный расклад" - Макс, дорогой, а это что за шутки, я что-то пропустил? Тебя что-то не устраивает в нашем культурном диалоге? Ди- это таки "двое", никаких "пенталогов".


Арсений 26.05.2020 08:59

"Ты будешь смеяться-но моя жена такая. Пессимистка и критег правительства....<далее список>" - Макс, осмелюсь предположить, что озвученный список ей не правительство обеспечило? Пойду дальше и предположу, что даже и ты не по приказу серьёзных людей старался, а по каким-то другим причинам обеспечивал? И если жена твоя - не дочура номенклатурная (это я не в упрёк, а с целью сортировки), то она могла видеть и альтернативу. То есть если "случайно выживший" допиздится или ошибётся - где окажется лично она? Или, скажем, девчат много, а "случайно выживших" - по определению не очень. И шо тогда, в лузерши списывать всех, не успевших перед тобой... эээ... раскрыть свои плюсы широко? Вот кабы ты мне рассказал историю сродни "слезам не верит", как она у тебя без стрельбы и воровства поднялась и сама на перечисленный список скопила - это был бы серьёзный аргумент, а так... Ну давай скажу, что меньшего я от тебя и не ожидал, и тему закроем, идёт?

"вот у вас про вмешательство России в выборы вой стоял до небес. Там тоже через твиттер и проч писали всякую херь" - Макс, ты базар фильтруй, угу? Вот когда увидишь тут в диалоге дебила, что аргументы из твиттера черпает, тогда ему и высказывай про злых укров, вмешивающихся в выборы, а пока давай сохраним беседу серьёзной. У газеток работа - вой поднимать, дальше что? Кстати, Трамп уже заранее готовится к поражению - и ты таки не поверишь, сообщил, что собака Путин его больше не хочет и китайцы против. Прикинь, и ни слова о кислом винограде!! Никакого уважения к копирайтам, русиш швайне ему виноваты.

"хаять власть и ныть это национальная русская традиция" - секунду, Макс, я шо та не вкуриваю. То есть традиция нациАнальная, но к развалу она привести может только сейчас, и только из-за вмешательства клятых укров? Дык я тебе скажу, у американцев национальное развлечение: ругать федералов и хвалить свой штат. Ничо, держится конфедерация, не рассыпалась.


Дима Вернер26.05.2020 08:36

Максим Камерер,

>> Дмитрий, вы недооцениваете энтузиазм некоторых персонажей.
>> Возьмем того же Andrews. Он вообще сделал ваш сайт делом своей жизни.
>> Ну и сколько раз он может наголосовать через VPN? Да пока пальцы не отвалятся.

Вы недооцениваете уровень защиты анекдот.ру от накруток. Из всех этих голосов будет засчитан 1.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 08:18

Michael Ashnin• 25.05.2020 20:27:35

Дмитрий Алексеевич, накал межпартийной вражды достиг в Америке невиданных высот, ожесточение и взаимные свары стали обыденностью.

Миш, вот у вас про вмешательство России в выборы вой стоял до небес. Там тоже через твиттер и проч писали всякую херь.
Тут у нас хохлы заняты тем же. Но с большей страстью.
Реакция американских эмигрантов: ачотакова?
А ничо. Хуй через плечо-не горячо? -отвечают вам суровые аборигены.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 08:12

Извините, не сдержался. Когда пятеро на одного, в этом катарсисе плюрализма предпочитаю быть вторым, а не шестым...
Спасибо, Леш, но я и сам справлюсь. 5 на 1для меня это вролне благоприятный расклад.
Бывало и хуже. 1 на 1. Один я и одна рота.
Ничего, справился. В госпиталь поехали все вместе. Там и помирились.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 08:06

Арсений, хаять власть и ныть это национальная русская традиция. Тут нет культуры «keep smile” и не в ходу оптимистичный взгляд на мир.
Мне, случайно выжившему, все эти траблы кажутся смешными. Я понимаю, что эти нытики реальных проблем то и не видели.
Ты будешь смеяться-но моя жена такая. Пессимистка и критег правительства.
Машине ее два месяца (Тойота рав4) , квартира новая , ипотека закрыта, ремонт свежий, мебель вся новая, лабутены, версаче, айфон И так далее—все как у людей.
На море два-три раза в год стабильно.
Не.
Мало государство о ней заботится. И вообще мы бедно живем.
Начинаешь сравнивать-бесится. Я уж с ней о политике и не спорю.
Бедствует человек. Ну что тут поделать?


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 07:56

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>• 25.05.2020 21:23:06

Максим Камерер,
хорошо, наберется таких анонимщиков пусть даже десяток - на тысячу голосующих в популярных анекдотах. Абсолютное большинство голосующих даже не догадывается об этих страстях - пришли, прочитали, проголосовали, ушли.

Дмитрий, вы недооцениваете энтузиазм некоторых персонажей.
Возьмем того же Andrews. Он вообще сделал ваш сайт делом своей жизни.
Ну и сколько раз он может наголосовать через VPN? Да пока пальцы не отвалятся.


Арсений 26.05.2020 05:20

"Были ведь бунты и от сытости-ты погугли студенческие волнения 1968 года, например" - ага, а были и от голода - ты погугли про Новочеркасск 1962-го. Понимаешь, Макс, я бы принял твою рекомендацию примолкнуть и не судить издалека, но я ж ведь в России не в пустоте жил и не в пустоту уехал. У меня в России - друзья, родственники, знакомых - море самых разных. Батя вот недавно с руководящей позиции свалил на пенсию - цветочки растить и нервы лечить. Не, прям вот голодающих среди моих знакомых нет - но и от твоего оптимизма рассказываемое ими весьма далеко. Привирать ни им, ни мне смысла нет в общении - не те мы люди. И остаётся мне три варианта: решить, что Макс прав, а все мои дружбаны и родня сговорились и нагло врут с некой мутной целью; предположить, что гонит таки Макс; либо же - дипломатический вариант - что Макс не врёт, а давным-давно окуклился в среде других таких же осколков другой эпохи, видит то, что предпочитает, и не выглядывает из своего аквариума. Вариант самый простой, ибо я его видел несчитанное количество раз. Это и дедки-сталинисты, и такую-страну-развалиловцы, и святые девяностых... Я это не чтобы оскорбить говорю, а в силу наличия очень зарактерного общего признака: готовности не глядя списывать любой не укладывающийся в канву факт на вражью силу. В твоём случае - любой, по какой-то причине не достигший однозначного успеха, автоматически приравнивается к лоху, лузеру и долбоёбу. И червяку, и ещё земляному червяку.


Арсений 26.05.2020 03:58

"Арсений, ты не пробовал покачественней мысли в слова облекать? ... Давай, соберись, и попробуй еще раз" - очередной "безымянный" что-то пытается мне сказать? Валяй, говори по пунктам, указывай на ошибки, неточности и двусмысленности.

Если не можешь - то просто прыгай, кричи "Камерер, вперёд! Арсений - лох, оле-оле-оле!" и размахивай пушистыми штучками. Я таких как-то раз в телевизере видел в передаче про спорт, как их там... чир лидеры, во.


Некто Леша ★★★★★26.05.2020 01:05

*врать не буду, по дорогам России я не ездил довольно давно.

Вот в том-то и дело - изрядная часть "сатирического юмора" стала от людей, которые в России давно не были. И поэтому звучит фальшиво. Ну вот допустим, я бы ополоумел настолько, что пофиг мне эта Россия, и эта Москва, и хрен с ним, что забор на моей даче пора бы покрасить - пепел Клааса стучит в мое сердце: как там у них, у американских выборщиков? Чем живет страна за океаном? Какие у нее проблемы? А, вот, вижу: мучают американских мальчиков, заставляя ежедневно произносить клятву на верность стране! Как будто со вчерашнего дня они эту клятву забыли.

А еще у них буржуи жирные, разожрались, а пролетарии тощие, потому что есть им нечего.

Если бы с такой хренью я вперся на американский развлекательный сайт, пожалуй, меня и банить бы не стали. Оставили бы для развлечения. Но если бы я назвался каким-нибудь John Smith и на хорошем английском завел бы разговоры о моей милой Родине - США, как меня заколебал этот Трамп, что за дебилы в этой республиканской партии, что допустили этого клоуна к власти, почему нищает средний класс, какие удары нанесли медицине сначала Обама, а потом и этот гребаный Трамп, как он самоустранился от обуздывания эпидемии, что натупили губеры, почему производство ушло в Китай - все это было бы прекрасно, особенно если бы закидал этот сайт сатирическими мемами на эти темы с восхитительными перлами остроумия. Но все равно из меня бы перли фальшивые ноты - ясно было бы, что страну знаю поверхностно, и в моем увлечении ее болями народными есть что-то мерзкое. Потому что нормального человека волнует прежде всего его собственная страна и собственный двор. И если бы выяснилось, что я русский, проживающий в г. Москве, то реакция американских собеседников была бы соответствующей. Кремлебот и т.п. Ну так я туда и не хожу, своих дел достаточно.

А пока в переводе с интонаций многие перлы сатиры людей, которые давно не были в России, но начитались утренних газет, выглядят так: Русский Иван! Доколе тебе терпеть эту насквозь прогнившую власть! Твои полицаи стреляют тебе в спину! Суют шампанское в жопу! У тебя отняли всё, тебя оставили сдохнуть - собирать валежник и стрелять лука! Куры, яйки - все пропало.. Извините, запутался. Я имел ввиду, что у тебя отняли десятое яйцо! Украли, спиздили, слямзили, стырили - нет у тебя больше этого десятого яйца! Чё там у них еще... А, вспомнил - плохие дороги. Были, есть, и останутся плохими. Но путенскую власть все равно надо свергнуть. Ибо доколе. Иван, тебя ждут бабы, бабки, баня!

Извините, не сдержался. Когда пятеро на одного, в этом катарсисе плюрализма предпочитаю быть вторым, а не шестым. Если бы камереров налетело пятеро на одного несчастного эмигранта, я встал бы рядом с ним. Мемы почти не читаю, там много политоты. Раздел историй - нормальные основные выпуски, нет там ни русофобии, ни антиамериканизма, ни антисемитизма, а про Украину вообще редко кто вспоминает. Силы авторов братского народа ушли на политборьбу в гостевых и мемах.


Немолодой ★★★25.05.2020 23:42

Читая гостевую, вспомнил старинную фразу: "Какие же вы дураки! Как же вам хорошо!"
Ведёт хозяин своё хозяйство, и ведёт.
Совета ни у кого не спрашивает.
Какое кому собачье дело до его хозяйства?
Нравится - ешь!
Не нравится - выплевывай!


Дима Вернер25.05.2020 23:39

Аноним, это не редакторский ход такой, это люди такие.

Весна 1998-го года, раздел историй только что стал ежедневным и бурно развивается. Обсуждение в "Дискуссионном Клубе":
- Господа, а вы заметили, что читать ДК стало гораздо интереснее, чем истории?
- Да, я теперь каждое утро начинаю с ДК, и только потом иду в истории!

Есть люди, которым общение интереснее, чем просто чтение. Вне зависимости от качества историй.


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 22:44

Ой, плохо ты Арсений, историю знаешь. Были ведь бунты и от сытости-ты погугли студенческие волнения 1968 года, например.
Распрекрасно для всех нигде не бывает. Всегда есть люди, кто слишком ленивы, что бы взять упорством и исполнительностью, и слишком глупы, что бы взять умом и находчивостью. И не склонны к самоанализу, поэтому считают всех виноватыми в своем неуспехе.
В России таких людей много-в процентном соотношении. И им вечно хочется "справедливости". Они не догоняют, что по справедливости они должны б с голоду сдохнуть.


Арсений 25.05.2020 22:28

"Ты , кстати, попробуй на Драйве2.ру побороться с режымом" - цитируя конторского персонажа из повести Филатова, "читает тебя КГБ, и то только по долгу службы. А КГБ - это ещё не вся читающая Москва". Тот факт, что по неназванным-неопубликованным причинам вдруг один сайтег (коммерческого, вообще-то, уклона) перестал печатать "политику" - особо ничего не значит. Завтра ты предложишь мне послать острый социальный текст в "Весёлые картинки" и будем обсуждать цензуру, по причине которой его там не напечатают.

"Я вот вижу прогресс в этой области колоссальный" - врать не буду, по дорогам России я не ездил довольно давно. Хочу, однако, отметить, что если в районе Мухосранска раньше была одна грунтовка, а теперь - три, то прирост протяженности будет порядка 200%, то есть колоссальный.

"Да и кстати. У оппы есть забавный посыл. Мол, кто не с нами, тот мразь. У хохлов-он еще и пидор." - забавно, у тебя он ровно такой же. Что кагбэ намекает: разница между тобой и ними в этом вопросе только в вывеске.

"Выяснил, например, что громкост воплей о плохих дорогах никак не зависит от качества дорог" - Макс, как я уже говорил, ты - не русофоб. Ты искренне считаешь весь народ тупым скотом, не сортируя по пятой графе. Понимаешь, если бы мне долго рассказывали в новостях, что все полимеры просраны, всё бабло распилено и дороги - яма, а потом я бы вышел из дома и увидал автобан - что бы я подумал? Что наш мэр - офигенный пацан, его надо холить, лелеять и сдувать пылинки, потому что все воруют, а он изыскал средства. Так вот, если вдруг вокруг обычных людей всё станет распрекрасно - то никакие вопли про "всёплохо!!" никого не тронут. Сто раз говорил: ступай, попробуй устрой в Швейцарии революцию методом рассказывания сказок. Или в Швеции. Будь действительно в России на местах офигенный прогресс во всем - и твоя "оппа" была бы всеобщим посмешищем, и бороться с ней было бы так же смешно, как бороться с анекдотами... Ах да, прости.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru