Ю ★★• 30.06.2020 13:07
///Достаточно подвести курсор к треугольничку, тот что слева, и остановить кадр.///
Жму то же и там же, где все на Ютубе: в каком бы месте окна с видео я там не кликнул, видео останавливается или продолжается. А не только на этом "треугольничке" - на него ещё попасть надо, он мелкий, и монитор у меня не очень большой, да и времени жаль колупаться. Гораздо приятнее, когда тыкнул куда попало - и видео гарантированно осталовилось\запустилось. Особенно если его надо остановить быстро - например, если тебе звонят.
Гекс ★★• 30.06.2020 12:17
По поводу этого мема.
https://www.anekdot.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fwww.anekdot.ru%2Fid%2F1124159%2F
Я специально не стал переводить этот мем в гифку, хотя размер позволял, чтобы пользователь мог изучить ситуацию пошагово.
Достаточно подвести курсор к треугольничку, тот что слева, и остановить кадр.
Точно так же можно сделать зайдя в первоисточник, который я тоже выложил.
(Там же, в первоисточнике, можно почитать комментарии на английском или через переводчик-гугл)
Что вы там, уважаемый "Ю", жмете, мне неизвестно.
Ю ★★• 30.06.2020 09:43
Дима,
может моя просьба и не оправдана, поскольку я не знаю, что за видеофайлы (формат, проигрыватель и т.д.) используются в мемах, и есть ли технические возможности что-то менять в видео. Но тем не менее, нельзя ли сделать так, чтобы проигрывание видео начиналось и прекращалось так же, как начинается и прекращается например ютубовское видео - по клику в ЛЮБОМ месте видео, а не только на значок паузы? Вот например: https://www.anekdot.ru/id/1124159/ . Честно говоря, достаёт, когда привычно кликаешь на видео в любом месте, и при этом вместо того, чтобы оно просто проигрывалось (или остановилось), вместо этого в другой вкладке браузера открывается нафиг мне не нужный сайт автора мема, ссылку на который можно просто давать отдельно под видео. Вместо просмотра видео занимаюсь закрытием всплывающих владок, неприятно очень. Да, я знаю, так ведут себя не все видосы в мемах, но большая часть (ударение поставь сам, статистика у тебя).
А?
Nadine ★• 28.06.2020 22:44
Дмитрий Алексеевич, спасибо за помощь и извините за беспокойство.
Дима Вернер• 28.06.2020 20:46
vvt251,
проверил на телефоне с Андроидом - всё работает нормально. Пришлите, пожалуйста, точную ссылку на пост, в котором YouTube вставка "выглядит как настоящая", но не работает, и версию Андроида.
vvt251 ★• 28.06.2020 17:24
У меня, на телефоне (Android) не работают YouTube вставки. Выглядят как настоящие, но кнопка и меню на них не работают.
Дима Вернер• 25.06.2020 16:43
RichardLionHeart,
принципы отбора в основной выпуск я не комментирую.
RichardLionHeart ★• 25.06.2020 16:20
Добрый день, можно вопрос, почему мои анекдоты регулярно отправляются в рубрику остальные новые анекдоты, где они правда набирают неплохое количество голосов, учитывая посещаемость данной рубрики?
Дима Вернер• 25.06.2020 12:43
Фольклор, но в повторные.
Дима Вернер• 25.06.2020 10:46
Перчик,
часть ссылок после очередной перестройки перестала работать, хотя все тексты хранятся в архивах сайта. Со временем починим. Многие тексты, которые были переведены в формат "Салона", можно почитать здесь:
https://v1.anekdot.ru/salon/treasures-salon/index.html
Пять колонок Дмитрия Быкова, написанных специально для "Салона":
https://v1.anekdot.ru/salon/tribuna.html
Перчик• 25.06.2020 10:30
Дима, а где сами тексты, на которые должны были бы вести ссылки из салона?
Дима Вернер• 24.06.2020 23:08
Харлампий,
архивные ссылки у нас спрятаны довольно глубоко ("Салон" не обновляется уже 19 лет). Ссылка на "Салон" есть на странице "Разное":
https://www.anekdot.ru/static/misc.html
Ashmedai,
нет, варианты разные.
Перчик• 24.06.2020 10:07
Сходил в салон. А как же не сходить?
Все ссылки битыми там оказались.
Пришлось стишок для гостевой родить
О том, что Вы в любви мне не признались.
Жила неразделенная любовь
Среди удела сумрачных сомнений.
Она меняла только кровь за кровь
И не испытывала потрясений.
И вот прошла. Все ссылки чистый бред,
Скажу я вам без всяческих стеснений.
А также обещаю, что в обед
Не буду сочинять стихотворений.
Харлампий ★• 24.06.2020 05:50
Дима, а почему на сайте нигде нет ссылки на архивы "Салона"?
Я туда только через букмарк попадаю: https://v1.anekdot.ru/salon/
Nadine ★• 23.06.2020 15:42
Извините, есть "семья"...
Nadine ★• 23.06.2020 14:10
Водка есть, пиво есть...
А почему в тэгах нет "семьи"?! Мне кажется, раньше была. Вчера отправляла историю, написала "семья" — не прошло.
Хренонимус ★• 23.06.2020 12:28
Дмитрий, все работает!
Отмечается как в статистике, так и в профиле.
Восстановите справедливость• 23.06.2020 11:51
А почему в списке тэгов есть водка, но нету пива?
Ведь недаром в народе говорят: "Водка без пива - деньги на ветер".
Дима Вернер• 21.06.2020 11:13
Хренонимус,
сейчас уже проявился. Хорошо бы еще поголосовать в разных местах и посмотреть в статистике голосований, появляются ли голоса. Там хитрая ошибка с битой кукой была.
Хренонимус ★• 21.06.2020 08:31
Дмитрий, к сожалению, так и остался Попкин без голоса :(
К комментариям, кстати, это не относится - все нормально отмечается.
Ай-пишка реальная, хоть и динамическая, но моя, проксей нет.
Если у мальцев есть еще вопросы, может пусть кинут список мне мэйлом в моем профиле, чтобы гостевую не засорять? :)
География_мать порядка• 21.06.2020 08:15
Судя по местонахождению голосующих, скоро сайт "Анекдоты из России" придётся переименовать в "Истории и мемы из России". Анекдоты потихоньку оттесняются на обочину...
• 21.06.2020 05:22
//А что тут непонятного? Статистика по жалобам, как минимум, отсечет пустые разговоры о 150-ти минусящих или жалующихся хохлах или других картельных сговорах на сайте
Andrews,
вот мне как раз и непонятно, каким образом. Предлагаемый Вами счетчик никакой статистики вообще не даст, хотя бы потому, что будет показывать только необоснованные (или очень свежие, еще не дождавшиеся реакции) жалобы.
Вон, количество минусов показывается - и что? это как-то мешает разговорам о минусящих хохлах?
Харлампий ★• 21.06.2020 00:53
>>>экспресс-стукачество и разделение голосования по бантустанам — мне непонятны.
Миша, ваша позиция мне близка и понятно. Лично мне голосовалка по странам интересна как вебмастеру с более чем 20-летним стажем, чисто профессиональное.
А стукачество мне не интересно. Сам не стучу и теми кто стучит не интересуюсь. Если ляпну что-то нарушающее правила сайта и модератор потрёт, ну так тому и быть. Если решение будет, с моей точки зрения справедливым, не обижусь. Если несправедливым, соберу манатки и уйду. Монастырь не мой, свои правила здесь устанавливать не моё дело.
Хренонимус ★• 20.06.2020 23:24
Дмитрий, спасибо за быструю реакцию!
Рад помочь :)
Дима Вернер• 20.06.2020 23:21
Хренонимус,
да, похоже, что разобрались с проблемой.
Хренонимус ★• 20.06.2020 23:18
Дмитрий,
- Голосовал авторизованным;
- Сообщений об ошибках не было;
- Голосовал как и из общего списка историй, так и из обсуждалки (в обоих случаях голос не учелся)
- Обратил внимание на статистику голосований в своем профиле: последний отмеченный голос за историю от 10.06, хотя отмечаюсь регулярно.
- Проголосовал только что за ту-же байку Попкина в режиме инкогнито, без авторизации.
- Читаю с двух платформ: Chrome на android one, Chrome на Win7 (пусть не смеются, так надо).
- Про печеньку, интересная мысль, погляжу на досуге, что сохраняется.
Дима Вернер• 20.06.2020 23:17
Хренонимус,
спасибо за сообщение - причину вроде нашли и устранили. Можно попробовать проголосовать еще раз без выкрутасов :)
Дима Вернер• 20.06.2020 22:33
Хренонимус,
ребята глянули логи, IP видят, просят уточнить:
- не было ли сообщения об ошибке;
- голосовал он авторизованным или анонимно;
- попросить зайти в приватный режим и проголосовать ещё раз - написать нам, после голосования, а мы проверим попал ли в логи голос;
- можно попробовать почистить куки и обновить страницу и проголосовать.
Скорее всего какая-то проблема с кукой-идентификатором. (конец цитаты)
Troomann• 20.06.2020 21:55
Хренонимус, у сайта есть только ваш IP, и есть различные службы/базы, которые по IP определяют местонахождение.
Но нет 100%-но точных провайдеров IP-to-Location.
Вы, надеюсь, не по VPN / прокси выходите в интернет?
Что у вас выдает, напр., сайт https://www.iplocation.net/? - IP ваш мне, конечно, не нужен.
Andrews• 20.06.2020 21:44
no name автору
///Andrews, а где тут материал для изучения?///
А что тут непонятного? Статистика по жалобам, как минимум, отсечет пустые разговоры о 150-ти минусящих или жалующихся хохлах или других картельных сговорах на сайте.
Troomann• 20.06.2020 21:37
Уважаемый Михаил Ашнин (в напечатанном виде мое обращение может выглядеть как угодно, напр. насмешливо, но я действительно испытываю к вам большое уважение; мы все тут по мере общения раскрываемся - не надо и плюсы/минусы с жалобами анализировать и хочешь не хочешь, замечаешь, кто первый придет поздравить коллегу-автора с удачным текстом (а кто придет топить), кто первый встал на защиту Атака Гризли, которую Шеф в дурном настроении ни за что забанил и обидел и т.д. и т.п. - но довольно признаний :).
Не знаю, может, вас кнопка Жалоба раздражает сама по себе. Но если по сути, то, возможно, вы воспринимаете ее как какое-то автоматическое преимущество, которое получит ваш оппонент в каком-то принципиальном и важном разухабистом споре, т.к. вы стучать не будет, а он, возможно, - станет. Но это не совсем так, потому что жалоба будет ещё по справедливости рассмотрена редактором. Таким образом, я предполагаю вы не покажете себя в споре хуже, чем ваш оппонент, и вам эта кнопка никак не навредит. :)
Подобный функционал есть на многих сайтах, напр. ютьюбе или фейсбуке и т.д., так что это не что-то совсем необычное.
В конце концов, мы тут все в гостях у Вернера (общаемся и рассказываем истории). Если мы тут встречаем приятное общество - включая и хозяина, несомненно, - но при этом видим на стене какую-нибудь для нас неприятную, пошлую и т.п. картинку, это не должно нас отвращать от новых визитов или делать их менее приятными. :)
По поводу гео-аналитики, так нас не поймешь, то нам больше информации дай, то доступная всем информация ведет к разобщению общества/стран/наций. :)
Например (предоставлю себя для анализа), я вначале смотрел на статистику по странам, но сейчас, если и раскрываю кнопкой данные, то только для итоговой статистики, т.к. статистика по странам мне обычно ничего не дает. Но иногда бывает любопытно. Т.е. я воспринимаю эту фичу как люксовый аксессуар, без которого можно было бы и обойтись.
Хренонимус ★• 20.06.2020 20:58
Дмитрий, добрый!
С внедрением функции отображения голосования по странам заметил, что либо страна не отображается правильно, либо голос не учитывается.
Проголосовал с утра в байке электрика Попкина, сейчас гляжу - ни одного голоса из Латвии.
Может пусть ребята глянут?
Michael Ashnin ★★★• 20.06.2020 19:07
Трууман, мы все знаем эту поговорку:
« Лошадь моя: хочу — ебу, хочу — еду.»
С которой я, ярый сторонник прав частной собственности, абсолютно и безоговорочно согласен.
Даже в такой гротескной ситуации, когда вольтижировка сравнивается с зоофилией.
Тем не менее — с верховой ездой я знаком достаточно хорошо, не понаслышке, особенно в стиле вестерн.
Что делает меня более-менее информированным ценителем верховой езды.
И я признаюсь в своём полном невежестве относительно второй части поговорки — не приходилось...
Что значит ровным счётом ничего: то, что я понимаю — я могу оценить, что вне моего опыта — нет.
И поскольку я старый и консервативный — то и придерживаться мне хочется того, в чём я осведомлён.
Michael Ashnin ★★★• 20.06.2020 18:26
Оба нововведения — экспресс-стукачество и разделение голосования по бантустанам — мне непонятны.
Возможно, это моя наивность — считать, что хорошая байка объединяет читателей вне зависимости от места проживания и статуса.
И что хороший стиль и общая любовь к русскому языку может объединить и пылкого путиниста и эмигранта и метрополию и диаспору и Питер и Ужопинск.
Всё это в прошлом: мы сидим и подсчитываем как кому и насколько мы понравились.
И насколько хорошая байка может стать жертвой в беспощадной племенной войне — неизвестно.
Но возможно.
Харлампий ★• 20.06.2020 16:42
>>>Харлампий, не присоединяюсь
Миша, к какому комменту это относится?
Nadine ★• 20.06.2020 16:20
Нет, ребята, развлекаемся тут мы, а Дмитрий Алексеевич тут работает.
• 20.06.2020 16:16
Andrews,
а где тут материал для изучения? Если жалоба окажется обоснованной - реплика исчезнет, вместе со счетчиком жалоб на нее (а возможно, и с автором). Что можно увидеть по остаткам? Какие жалобы модератор игнорирует? То есть изучать планируется не "людей", а конкретного человека, да еще чтобы он сам по стеклышку размазался для изучения? :-)
Troomann• 20.06.2020 15:33
>> не только Дмитрий тут развлекается и изучает людей.
Andrews, ну если вы за годы изучения людей плохо изучили Вернера, то могу вам немного помочь.
Сделайте себе сайт и изучайте там людей, сколько вам влезет (если кратко).
Или по-другому, развернуто. Вернер изучает людей, анализируя их активности, частично с учетом только ему доступной информации, напр., как юзеры плюсуют/минусуют, теперь вот жалобы, новая игрушка появилась.
Почему бы не иметь человеку такого хобби? Тут много таких изучателей. Но Вернер никогда не подписывался создавать равные условия для изучения людей для других юзеров. В конце концов, это развлекательный ресурс, а не сайт доморощенных фрейдистов. Для своего хобби он достаточно потрудился и достаточно выгреб денежек из своего кошелька.
Так что вы, нищеброды, довольствуйтесь доступной вам публичной информацией... и отведенной вам ролью исследуемых. :)
Andrews• 20.06.2020 11:14
///Андрю, а на фига?////
Харлампий,
не только Дмитрий тут развлекается и изучает людей.
Харлампий ★• 20.06.2020 05:25
>>>рядом с кнопкой ЖАЛОБА сделать счетчик
Андрю, а на фига? Насколько я понимаю, суть в том, что если жалоба правомерная, то модератор коммент убъёт вне зависимости от количества жалоб, а если жалоба глупая, то проигнорирует. Следовательно счётчик ябед смысла не имеет, а с модератором нет смысла спорить. :)
Харлампий ★• 20.06.2020 05:21
Дима, просто зашел сказать спасибо за голосовалку по странам. Никогда не думал что эта статистика может быть настолько прикольной. :)
Дима Вернер• 19.06.2020 23:09
Нет. Достаточно счетчика плюсов и минусов у комментария.
Andrews• 19.06.2020 23:07
Возможно ли рядом с кнопкой ЖАЛОБА сделать счетчик? Тоже в порядке эксперимента.
Сразу будет видно, какие комментарии вызывают разражение, обиду, гнев, возмущение и т.п.