Vladimir Sidorov ★★• 28.03.2020 19:59
qwerty832, я в мемы захожу каждый день первым делом, часто можно встретить что-то забавное. Да, некоторые темы поднадоели, повторы часто на глаза попадаются, так я их просто проскролливаю.
Удобная фишка мемов в том, что на них не уходит много времени, наверное поэтому повторы в них меня не раздражают. Увидел то что уже видел, и колесиком вниз прокрутил. Все делов-то. Но, это мое личное мнение конечно.
Просто не уверен, что борьба за "чистоту" раздела стоит усилий, которые в эту борьбу придется вложить.
qwerty832• 28.03.2020 17:45
Vladimir Sidorov -
ну, в принципе, да, можно в них просто не заходить, и никакой проблемы не будет.
Во всех остальных разделах повторы почему-то в основной выпуск не идут, он каждый день новый. Чем мемы хуже?
Гекс ★★• 28.03.2020 17:40
qwerty832.
Вы путаете мемы, (причем это название чисто условное здесь), и мемы мировой сети.
С теми картинками-текстами-гифками, что уже были на этом сайте.
Это разные вещи.
Те что уже были здесь, я, к примеру, пока могу определить, но чтобы доказать что это повтор, искать уже сложно. И я не пытаюсь, хотя мог бы.
Речь идет о повторах в мемах, которые были не более недельной давности.
Это уже действительно клиника, и с этим что-то надо делать.
Я уже писал, что мировая сеть тоже повторяется. То что я выкладывал беря из от одних сайтов год назад, теперь снова появляется у них же, и с хорошими лайками.
Это проблема всей мировой сети - повторение.
Одни люди отмирают, другие подрастают, приходят в Интернет.
То, что для нас повторы, для них в новинку.
Это касается не только мемов, но и анекдотов с историями.
Кто ж нам виноват, что мы с вами так долго живем и многое повидали?
Вложите свой меч справедливости и правосудия в ножны.
Всё разрулится само собой.
Авторы станут тщательнее отбирать мемы для отсылки, количество мемов сократится,
Случаи повторов будут, но не в таком количестве.
Человеческий фактор никто не отменял.
Всё наладится.
*******
что противоречит самому понятию мема.///
Если вы дадите точное определение: "что есть мем", и с вами согласится вся мировая сеть Интернета, решение задачи Пуанкаре, например, лично для вас, такой пустяк, что об этом даже и не стоит говорить.
Вы будете первым, кто разрешит эту мировую проблему - что есть мем в Интернете?
Авторские работы, это тоже мем, на мой взгляд, только ещё не раскручен до вирусного состояния.
Кстати.
То, что считают мемом во всем мире, (про котика в рюкзачке, к примеру), мем, который набирает миллионные лайки по всему миру, на этом сайте спросом не пользуется. Из минусов не выбрался ни один.
Специфика.
Это я вам точно говорю.
Vladimir Sidorov ★★• 28.03.2020 16:27
qwerty832
Я, честно говоря, особой проблемы в повторных мемах не вижу, но если кого-то раздражает, всегда ведь голосованием можно наказать.
qwerty832• 28.03.2020 15:51
Гексоген -
без поиска эта проблема не решается в принципе. Ни авторы, ни читатели уже давно физически не могут просмотреть все опубликованные мемы, а их количество растет.
Для автора единственная возможность гарантированно избежать повторов - публиковать только собственные работы, что противоречит самому понятию мема.
Гекс ★★• 28.03.2020 14:54
qwerty832.
Вы повторяете мою мысль.
Которую я высказал чуть выше той, которую вы цитируете.
************
Определить повтор в мемах могут только читатели, если картинка и текст совпадают на все сто.
Другого решения борьбы с повторами в мемах быть не может.
https://gb.anekdot.ru/book/?id=1#topic2092747
*********
Что касается отбора мемов автором, то я полностью с вами согласен.
Автору засылок следует проявлять культуру и уважение к посетителям сайта.
********
Мы сами, своими силами должны решить эту проблему с повторами, а не грузить редактора.
В этом состоит моя основная мысль.
И мы её решим.
qwerty832• 28.03.2020 09:03
//Идея определять мем по картинке неплохая, но нерабочая.
Гексоген -
вполне рабочая. Просмотреть десяток-другой отобранных картинок - реально, десятки тысяч неотобранных - нет. Не редактору, конечно - но автору перед засылкой и посетителям, которым помнится, что вроде что-то такое было, и если действительно было - отправить сюда уже конкретные ссылки.
Гекс ★★• 25.03.2020 18:04
Или вот другой пример.
Как-то в самом вначале я нашел в сети мем.
На ней был изображен Жорес Алферов и его прокоммунистическая цитата.
Сейчас это стало модным. Цитировать "Незнайку на Луне", выдергивать цитаты почивших вождей, и прочая лабуда.
Такая себе политическая мимозка хорошо пользуется спросом сейчас в мемах.
Через время, не так давно, появилась всё та же цитата Алферова, только фотография была иной.
Повтор?
И да и нет.
Определить повтор в мемах могут только читатели, если картинка и текст совпадают на все сто.
Другого решения борьбы с повторами в мемах быть не может.
Но наказание быть должно.
Ограничивать ничего не надо.
Интернет тем и хорош, что он пока работает без ограничений.
Но некоторые люди пытаются взять его под контроль разными способами.
Работают в этом направлении неустанно.
Когда-то они добьются таки своей цели, превратив Интернет в телевизор с программой передач.
Всё к этому идет.
Поэтому давайте радоваться пока тому, что у нас еще не отобрали, а не создавать самим препятствия друг другу на отдельно взятом сайте.
Я так считаю.
Гекс ★★• 25.03.2020 16:03
Идея определять мем по картинке неплохая, но нерабочая.
Под одной и той же картинкой можно написать миллион разного текста.
На одном кадре из собачьего сердца обхохочешься выявлять повтор.
Не говоря уже про 12 стульев и золотом теленке.
Ю ★★• 25.03.2020 14:38
Ну или так: запостил повтор - следующее выкладывание своих мемов на ан.ру платное, рублей 500 для начала. При рецидивах - плата за публикацию возрастает до прожиточного минимума, затем до средней зарплаты...
Ну а кроме шуток, есть же у Гугла сервис, который идентифицирует картинки, или как там оно называется. Закидываешь на этот сервис некую картинку, и он находит сайты, на которых картинка эта присутствует. Хорошо бы такую штуку иметь у нас как внутрисайтовую - чтобы всякая приходящая на редакруту картинка автоматически проходила этот фильтр. Понимаю, что сложно это всё весьма, но просто как одна из идей.
Ashmedai ★★• 25.03.2020 09:36
Или ограничить возможность публикации, например – не более 5 "шедевров" в сутки (на "Хохмодроме" – не более 3). И проверять проще, и искушения постить ширпотреб меньше – постишь самое лучшее, а не все, что насобирал
Гекс ★★• 24.03.2020 22:19
Хоть я и не очень хорошо отношусь последнее время к Ю , но в принципе я с ним согласен.
Каждый автор-копипастер должен приносить на сайт что-то новое, а не то, что было вчера или спустя время.
Неважно каким он образом и где добыл. Если уже было на сайте ранее, и это зафиксировал кто бы то ни был, автор этого мема должен понести наказание в виде снятия очков со своего личного счета.
Так на всех мне известных сайтах.
Поймали на повторе - получи наказание.
Снятие мема это не наказание.
На ЯПе, к примеру, был штраф 10 балов, потом 30.
С посланием от модератора: "Списывать нехорошо!".
И что-то там ещё.
Так на ЯПе наказали Ракетчика и меня, за то что мы, авторы, пытались опубликовать там свои собственные тексты.
А их раньше, раньше нас, опубликовал Штирлиц-копипастер.
Несправедливо? Может быть. Но такой там порядок.
Поэтому следует навести порядок и здесь, в мемах.
Автор присылаемого мема должен понимать ответственность, а не сгребать всё, что есть в сети, и выкладывать весь мусор без разбору.
В сети, кстати, на многих сайтах, тоже многое повторяется.
То, что я выкладывал год назад, сейчас выдают за новые мемы или гифки.
"Тчательнее надо ребята, тчательнее!"(с)
Спасибо за внимание.
Ю ★★• 24.03.2020 21:03
Повторы, повторы, повторы... Раздел мемов безнадёжно заражён повторовирусом, и болезнь прогрессирует. О чём я тебе, Дима, и говорил ещё месяца два-три назад: что скоро сайт захлестнёт цунами повторов в мемах. Не оттого ли уже и 3-я страница появилась? ИМХО, пора срочно что-то делать. Надеяться на сознательных завсегдатаев уже нельзя - слишком много повторов стало. Также замечал уже случаи САМОповторов среди постоянных авторов мемов. И дело усукабляется тем, что поди найди, в каком выпуске некий мем уже был - это ж не анекдот, где поиск идёт по тексту, тут за**ёшься просматривать тонны выпусков в поисках одной картинки. С повторами, таким образом, надо бороться не постфактум, а превентивно - уже на стадии поступления в редактуру...
Michael Ashnin ★★★• 21.03.2020 21:27
Дмитрий Алексеевич, если не возражаете — объявление по поводу эпидемии:
Моя гостевая открыта для вопросов, что знаю — поделюсь.
США приняла удар раньше России, есть уже какой-то опыт.
Ashmedai ★★• 16.03.2020 21:49
Творческий кризис. Ничего толкового не получается - стараюсь быть полезен, чем могу
Гекс ★★• 16.03.2020 21:49
Тебе скушно? Или это работа такая?///
Конечно работа такая.
Попадешь в Мордовию, он тебе расскажет про свою работу.
Дима Вернер• 16.03.2020 21:36
Молодец, конечно. Конкретная польза для сайта - подчистить от повторов архивные выпуски.
Ashmedai - спасибо!
Юрий Небольсин• 16.03.2020 21:12
Ashmedai• 16.03.2020 14:46:21
Тебе скушно? Или это работа такая?
Но все равно молодец. Бояны надо долбить, я на твоей стороне.
Дима Вернер• 15.03.2020 09:16
Что-то глюкнуло. Уже вернулись.
Michael Ashnin ★★★• 15.03.2020 09:11
У меня одного основные истории, числом 46, пропали?
Гекс ★★• 15.03.2020 00:30
Я бы с такой же одержимостью занимался футбольным сайтом, и тоже сделал бы его первым в русском интернете///
Бох тебя поцеловал в темечко, Дима.
С этим коронавирусом сейчас сосал бы лапу.
И сколько вся эта комедия продлится никто не знает.
А так нормально.
Мы все, пенсионеры, помрем, а сайт будет продолжать жить своей весёлой жизнью.
Michael Ashnin ★★★• 14.03.2020 23:29
... чему я эгоистично радуюсь, приблудившись к Сайту!!))
Чей редактор просто святой, по сравнению со мной: всегда хотел открыть бар, с борделем...
Пока не удалось.
Всё, ушёл ваять нетленку, оптимистическую...
Vladimir Sidorov ★★• 14.03.2020 23:03
Дима, извините, из-под получата я писал, забыл что не перелоговался.
Дима Вернер• 14.03.2020 22:58
Michael Ashnin,
Потому что это ненормально, когда анекдоты обгоняют новости и поисковики.
Впрочем, я считаю, что дело не в анекдотах.
У меня в 1995-ом был выбор: запустить ежедневный сайт с анекдотами или с футбольными новостями.
Сейчас это трудно представить, но тогда ведь в русском интернете вообще ничего не было.
Не сомневаюсь, что лидером стал бы не сайт анекдотов, а мой футбольный сайт.
Как сказал недавно yls2 в Общей: "есть такие люди, их называют "подвижники." Ну или "одержимые", если угодно". Можно и грубее сказать: ".... на всю голову". Я бы с такой же одержимостью занимался футбольным сайтом, и тоже сделал бы его первым в русском интернете. Но я выбрал анекдоты.
Гекс ★★• 14.03.2020 22:53
И вообще дима, я вам удивляюсь.
Нам ли, ретроградам, принимать такие радикальные меры, которые хуже чем наступать на горло собственной песни?
Я, к примеру, предлагаю добавить ещё одну кнопку рядом с "ВОТ ТАК" - "ЧЕРНОВИК".
Как это существует в электронной почте каждого.
Бывает так, что что-то отвлекло от завершения текста истории, - нажимаешь "ЧЕРНОВМК".
Потом можно продолжить не меняя интерьер.
(Это в творчестве важно).
И тогда точно наступит катарсис для всех бассеянных и прочих.
ПолучатИнк ★• 14.03.2020 22:44
Дим, когда время будет, добавьте пожалуйста в список поддержанных платформ по иконке камеры что-нибудь для аудио-файлов. Я хотел пением птиц поделиться, они у меня из окна орут как чекнутые, видеоряд приделывать, чтобы через ютьюб делиться, не хочется, а просто звуковую запись они постить не позволяют.
Michael Ashnin ★★★• 14.03.2020 22:36
Принято.
Тогда были коренные, фейфас фупов нефу, фамкаем протезами...
Я увлекаюсь археологией сайта, поэтому склонен согласиться — на мой взгляд, и авторы и посетители были более рафинированнее и добрее.
Да и политического сарказма было куда меньше!
Насчёт катастрофы я не понял — а почему, кстати?
Если не трудно — поясните, пожалуйста.
Дима Вернер• 14.03.2020 22:05
Нет, Michael Ashnin, сравнение с зубами не работает. "Молочные зубы" 90-х были покрепче нынешних "коренных". Вы тогда на сайт не заходили, судить не можете. Есть ли у меня ностальгия? Нет. В 1997-98 анекдот.ру был самым посещаемым русским сайтом. Если бы в 2020-м сайт анекдотов оставался самым востребованным сайтом на русском языке - это была бы катастрофа. Я рад, что это не так.
Michael Ashnin ★★★• 14.03.2020 21:17
Сарказм принят.
И ностальгия ваша понятна, Дмитрий Алексеевич...
Молочные зубы.
Они выпадают и заменяются постоянными...
Или прислушайтесь к Гексогену, переместите её. Что я, кстати, просил пару лет назад.
Это кнопка сожрала у меня пару историй и массу комментариев — возможно, что и к лучшему, баном меньше...
Дима Вернер• 14.03.2020 20:42
Двадцать лет кнопка 3AHOBO не вызывала нареканий. Но сайт стареет, у постоянных посетителей теперь - рассеянность, проблемы с мелкой моторикой...
Гекс ★★• 14.03.2020 20:33
Одну минуточку!
Всё это хорошо, но куда кнопку "ЗАНОВО" дели?
Да. Действительно, когда она была рядом с "ВОТ ТАК", она создавала неудобства при отправлении поста.
И я путался ни раз.
Но исключать её совсем, на мой взгляд не следует.
Найдите на этом прямоугольнике ей место вдали от "ВОТ ТАК".
Так будет удобно всем.
А то, что сейчас мы видим - неудобно.
Если захочется что-то кардинально исправить, то нужно копировать текст, выходить, снова заходить на эту страницу, и выкладывать скопированный текст.
А ведь у кого-то бывают и перебои в Интернете и в сети электроснабжения.
ВЕРНИТЕ КНОПКУ "ЗАНОВО"!.
Но в другое место.
Дима Вернер• 14.03.2020 20:07
Так уходит история. Кнопка 3AHOBO появилась на сайте в 1996 году. Скрипты, которые я тогда использовал, не позволяли писать на кнопках кириллицей. А у меня был принцип, что на сайте всё должно быть только по-русски. Слово 3AHOBO я придумал, потому что его можно было изобразить латиницей. Как и оставшееся до сих пор BOT TAK!
Michael Ashnin ★★★• 14.03.2020 19:49
Дмитрий Алексеевич, неужто свершилось?!?
Кнопку « Заново» я не вижу — и радуюсь от души вместе со Славой!!
Гекс ★★• 13.03.2020 17:46
Кто такой доктор Борменталь и почему он со мной связан? ///
Уважаемый "Vash drug"!
Поскольку кто такой, как ВЫ изволили, выразиться, " доктор Борменталь" вам неизвестно, вынужден, считаю своим долгом Вам сообщить - мне тоже абсолютно неизвестно о ком идет речь.
Даже поисковики Гугла и Яндекса разводят руками на такой простой вопрос.
Поскольку, лично от Вас, писем с возражением не называть вас Лёней я не получал, рассматриваю информацию кем-то несколько искаженной.
Поэтому.
Считаю своим долгом сообщить.
Я, как и прежде буду называть Вас столь милым моему сердцу именем - Лёней.
Чтобы сделать вам приятное и наши беседы были более доверительны, разрешаю называть, (только Вам),меня Сережей. Или Серегой. Как значится имя абонента в моей электронной почте.
(Редактор может подтвердить)
Засим позвольте откланяться. Приятно было пообщаться.
С уважением, на веки Ваш, Серёга.
Vash drug ★• 13.03.2020 09:53
Дима, пробей возврат! https://www.anekdot.ru/id/1092135/ Было в этом же месяце - https://www.anekdot.ru/id/1089347/
Кто такой доктор Борменталь и почему он со мной связан? А извинения принимаю
МБ ★★• 13.03.2020 02:12
Спасибо большое, имя автора исчезло с закладки страницы.
vvt251 ★• 13.03.2020 00:50
А можно убрать кнопку "Заново" когда пишешь комментарий в гостевых?
А то иногда попадаю и приходится писать заново.
Чтобы стереть длиннаый набранный текст есть другие, достаточно простые, методы.
Дима Вернер• 13.03.2020 00:03
Я ошибался. Это не легкая, это тяжелая форма паранойи. Последняя запись "ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ" в гостевых и обсуждениях сайта - 8 декабря 2016 года. Первая запись "Vash drug" в гостевых и обсуждениях сайта - 4 июля 2018 года. Но всё равно - троллил Vash drug этого ДОКТОРа БОРМИНТАЛЬя, ох как троллил!
Гекс ★★• 12.03.2020 23:46
Хорошо.
Извиниться, если я неправ, для меня никогда не составляло труда.
Пусть будет как есть. Пишу как написано в гугле - Vash drug, чтобы было без искажений при переходе с латиницы на кириллицу.
Приношу свои искренние извинения, Vash drug за то, что чем-то Вас обидел таким замечательным именем.
Слово "Лёня" я забираю обратно.
И тожественно обещаю никому не рассказывать как Вы троллили меня в мою бытность ДОКТОРом БОРМИНТАЛЬем.
Денег для сатисфакции, к сожалению у меня нет. Сам бедствую.
Mille pardons/ (Тысяча извинений).