Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1876): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38  

Дима Вернер21.05.2020 09:13

Пятиминутка "борца с врагами России" в Гостевой закончена. Все, наверное, уже догадались, кто это. Таких ведь на миллион посетителей сайта - единицы.


Michael Ashnin ★★★21.05.2020 09:12

«Устранить источник « — это как?
Замочить?
А как же УК?!?
Не, это не наш метод, Воронежский Ябеда, он же мистер Полшестого...
Плюрализм Вернера — высшей пробы, то, в чём я имел возможность убедиться лично.
Более того — в ответ на моё возмущение грязным антисемитским высером в истории он преподал мне урок плюрализма — пообещав разместить любой анекдот о немцах, ненцах, марамойцах, мохноногих пидарах и ленинградских блокадников.
Ленинградских блокадниках?!?! Он, питерский, с родными, пережившими блокаду — разместит, я уверен, даже кощунственную и даже про ленинградцев, шутку.
Тяжело признавать, но таких вершин плюрализма мне лично не достичь.
Хотя... какие мои годы!


Арсений 21.05.2020 09:03

Такие были, такими горжусь, других не надо. А ты на свой паспорт подрочи, раз собственного имени стесняешься.


Арсений 21.05.2020 08:42

"ты лучше наследника поучи...ты рожей пока не вышел...вам этого не понять" - Когда писька отрастёт хотя бы представиться - возвращайся, а пока - пшёл вон, фигня безымянная. Россия - это и я тоже. Паспорт у меня русский пока валяется, а воспитан я сибиряками - чего тебе не понять, безродная лимита московская.


Арсений 21.05.2020 07:24

Шмулик, что характерно - местные крикуны считают тот факт, что нам иногда всё ещё хочется вернуться и заглянуть на минутку в прошлое, доказательством нашей слабости и их уникальной скрепности. А некролёша вообще такой особенный человек, антипод англичанину: англичане уходят не прощаясь, а этот всё прощается, прощается - и никак не уйдёт.


Шмулик Турист21.05.2020 06:23

Некто Лёша,
Спасибо за иммигрантов. Я родился и вырос в Баку. Но русская культура, поэзия, искусство, язык - огромная часть моей личности. Я прихожу на сайт не потому что мне не хватает общения. Свободно говоря на трёх языках, у меня не хватает времени, чтобы пообщаться и встретиться со всеми друзьями. Я прихожу на сайт, потому что мне искренне интересно, что происходит с Россией. И что я встречаю? "Пиндосы", "укры", "чурки", "жиды" - срач, гомофобия, зашкаливающая ксенофобия. Мне очень жаль. Но наверно после 25 лет нужно, как говорят, let it go. Всё проходит. Я же перестал читать Википедию на русском языке, и ничего. Как тут справедливо заметили, уйдёт ли пару процентов с сайта или нет, никто и не заметит.
Мой совет : займитесь своим домом, а не сайтом. Неча на зеркало пенять...


Арсений 21.05.2020 05:22

"Я скорее за то, что бы ан.ру остался ЮМОРИСТИЧЕСКИМ сайтом. А не политпомойкой" - Макс, ну так для начала перестань срать политотой. Пишешь воровайские истории - и пиши себе, пипл рад, тебе плюсы; куда ты лезешь с рязанской рожей мир воспитывать?

"Как видишь, я прав. 16 процентов , это не 2. Но в моих их явно больше" - тебе уже объяснили. Если завтра ты суммируешь свои гениальные публикации двумя короткими словами "хохлы - суки", и вдруг по какой-то странной причине такое произведение окажется опубликовано - то скорее всего ему поставит минус некоторый процент чистоплотных россиян (но большинству будет пофиг - не рвать же сердце из-за высера на сайте анекдотов!). Скорее всего, также, ему поставит минус заметно большее число из тех процентов украинцев, которые тут есть - их будет больше, потому что их такая фраза касается напрямую. Однако это не будет значить, что "наполнение сайта определяют украинцы", это будет значить "иди ты, Макс, нахер, со своей попаболью, и дай людям отдохнуть".

Я навскидку могу рассказать несколько анеков про хохлов, которые мне ооочень нравятся (первым приходит в голову про "Яка держава - такiй и теракт" после башен-близнецов в Нью-Йорке). Ни-че-го из сказанного тобой по теме Украины даже и близко не смешно. Вот вообще. Пердак у тебя горит за хохлов, Макс. Ну так лечи геморрой - или жри минусы и не ной.


Арсений 21.05.2020 05:13

"Вот что общее у всех диссидентов, которым не нравится редакторская политика ан.ру? Они не за себя, они за человечество сражаются" - предельно точно замечено, Дим, но это общее вообще у всех диссидентов. А у твоих сейчас, в рамках нового веяния, добавился ещё пунктик: нагло угрожают, при этом делая вид, что им, лапочкам, очень жалко и обидно. "Не сделаешь по-нашему - и сайту кабзда, сам паимаишь... а ведь нам так этого не хотелось бы... подумай и прими правильное решение". Прям напоминает старую переделку рекламы обезболивающего про то, что "ведь боль можно остановить - если сказать следователю правду". Я от себя обещаю гораздо сдержаннее относиться к твоим нервным высказывниям где бы то ни было, Дим - как-то я раньше не задумывался о том, как оскотинилась среда, в которой ты находишься.


Michael Ashnin ★★★21.05.2020 03:58

Заебал не пробегал?!?
Пробегал. И заебал!
Кипения говн и контрговн — и всё от нежелания понять простую суть.
Точнее, две.
Первая — соревновательность, твоя полита унылая, злобная, а твоя — изящная, ржачная.
Это вот — укол рапиры, а вон это — ушат с помоями.
Второе — рыночные отношения никто не отменял: это бизнес Вернера, его деньги и и его время.
И его решения. И его риск. И его ответственность перед персоналом сайта, кому он платит зарплату.
И сайт будет идти его дорогой, советы и пожелания он принимает, но делает всё по-своему.
Вы считаете, что он неправ?
Возможно, вам лучше поискать другой сайт или организовать сайт самому.


Шмулик Турист21.05.2020 02:30

Дима Вернер, судя по той информации, которой вы решили поделиться, контент плюс результаты голосования на анекдот.ру являются репрезентативным срезом русскоязычного мира, отражающим настроения, симпатии, вкусы. Так?


Некто Леша ★★★★★21.05.2020 02:27

Извините, Дмитрий Алексеевич, я с Вами распрощался, но тут не смог смолчать, потому что мне не все равно - останется ли мой любимый сайт в живых или нет, и при какой публике.

Для меня политика - это циничный мир Макиавелли, грязи и провокаций. В нем все хорошо просчитано с точностью до игры в слоника в одной из камереровских историй.

В этом мире, если малой зверушке больно наступает на лапу большая, громче всего орет малая. В числе дюжины энтузиастов с Украины, если говорить об ан.ру. Не было предела их остроумию, когда самолет с российским ансамблем песни и пляски упал в Черное море. Для меня это зоология, как и Юра Небольсин на позициях противоположных. Эти перерегятся и снова сунутся, сколько их ни бань.

С эмигрантами история похожая - среди них встречаются прекрасные люди, но если они уехали, это значит, что в б. СССР им было очень плохо, а в новой стране по-русски поговорить особо не с кем. Там, где я или Камерер просто посидим с друзьями вживую, они уйдут в вирт. Последствия для вирта ан.ру: достаточно Камереру вякнуть хоть что-то в обсуждалках, пять минусов минимум ему обеспечены. А другие и не суются, видя такую мерзость и дикость - когда голосуют не за юмор, а за политические убеждения.

Я понимаю, что политический анекдот - это фича всех времен, естественная сатира в адрес власти своей страны. Но если эта фича лабается усилиями бездельной дюжины пикейных жилетов другой страны, настроенной весьма враждебно - то может ну эту политоту нафиг? Там же сплошные проколы, как с этими яйцами в уменьшенной упаковке. До сих пор ищу их по всей стране. Сайт награжден полусотней дубовых анеков на эту тему в основных выпусках. Авторы реально не знают, что упаковки по 10 яиц как лежали на прилавках всей страны, так и лежат. Им важно, что 10-е яйцо слямзили.

При этом около 70% читателей из России. Если этот сайт начнет выглядеть как трибуна украинской пропаганды и оппозиции, то ему прилетит - и от читателей, и от властей.

Задумаемся над большой картинкой. Полтора миллиона читателей со всего мира заглядывают сюда в течение месяца. Им хочется чего-то хорошего, поднять настроение, рассказать друзьям - ну, анек какой смешной попался, или история. Вот их интересы.

Есть и интересы дюжины разъяренных политозадаченных - провизжать погромче.

Что важнее?


Дима Вернер21.05.2020 01:29

>> Я скорее за то, что бы ан.ру остался ЮМОРИСТИЧЕСКИМ сайтом. А не политпомойкой.

Вот что общее у всех диссидентов, которым не нравится редакторская политика ан.ру? Они не за себя, они за человечество сражаются. Им лично даны в руки все инструменты. Не хотите видеть политические анекдоты? Пожалуйста, поставьте в закладки https://www.anekdot.ru/last/non_burning/ - ни одного политического анекдота там не будет. "Нет, я хочу чтобы политических анекдотов вообще не было на сайте!" Аналогично с историями. "В окне отправки историй написано "Хотите рассказать смешную историю" - почему вы присылаете несмешные истории?!!" Да поставьте себе в закладки https://www.anekdot.ru/last/funny/ - там будут только смешные истории. Нет, мы хотим, чтобы несмешных историй вообще не было на сайте! Увы вам, борцы за чистоту "Анекдотов из России". Ничего у вас не получится.


vvt251 21.05.2020 01:29

// Я скорее за то, что бы ан.ру остался ЮМОРИСТИЧЕСКИМ сайтом. А не политпомойкой. //
Макс, я только что посмотрел твои оценки (последние 100 работ).
Совершенно однозначно видно, что тебя не чмырят за твое имя, а оценивают работу.

Если политпомойка, то минус, если что-то нормально и смешное, то плюс.

То есть публика с тобой согласна. На твоем примере: политпомойку минусуют, нормальные твои работы плюсуют.

Но минусуют именно политпомойку, а не политику. В конце концов в СССР практически все анекдоты были политическими и ничего, жили нормально.


Максим Камерер ★★★★★21.05.2020 01:11

vvt251 <vvt251 at mail.ru>• 21.05.2020 01:04:38

Максим, я тебе давно писал (в обсуждении к одной из твоих картинок), что твои мемы скучны, однообразны и узнаваемы. Еще видя только часть картинки я знал, что это твое, и честно говорил что ставлю минус за скучность, а не за содержание.

Так что нечего на зеркало пенять, коли .

Я , собсна, не за мемы свои...
Я скорее за то, что бы ан.ру остался ЮМОРИСТИЧЕСКИМ сайтом. А не политпомойкой.


vvt251 21.05.2020 01:04

Максим, я тебе давно писал (в обсуждении к одной из твоих картинок), что твои мемы скучны, однообразны и узнаваемы. Еще видя только часть картинки я знал, что это твое, и честно говорил что ставлю минус за скучность, а не за содержание.

Так что нечего на зеркало пенять, коли ...


Дима Вернер21.05.2020 00:46

>> Это чисто коммерческий продукт

В том-то и дело, Максим Камерер. Я тоже существую за счет рекламы, у меня нет других источников дохода (с тех пор, как я уволился из Почтовой Службы Соединенных Штатов Америки). Но когда передо мной встаёт выбор - коммерческий или исследовательский интерес (а он встаёт ежедневно) - я выбираю исследовательский в ущерб коммерческому.


Немолодой ★★★21.05.2020 00:41

"Максим Камерер• 21.05.2020 00:00:19

Дмитрий, уверен, что со мной процент больше. Ну, например , в этом
https://www.anekdot.ru/id/1085955/"
- Кликнул на эту ссылку. Прочел. Минуснул.
Вне зависимости от моих политических взглядов, которые, к слову, всегда были антимайдановскими - плюсовать этот текст не за что. А если уж потрудился прочесть, - то оценить надо. Минус.
Байки нет. Нет рассказа. Просто пересказ новости, события... Не за что плюсовать.


Avaz21.05.2020 00:41

Нда, я читал, читал, умножал какие то цифры, где то делил украинцев со всеми остальными, но в конечном итоге понял, что сайт из юмористического довели уже до политического. Или сам пришел?


Максим Камерер ★★★★★21.05.2020 00:36

>> Это вам кажется справедливым?

В этом мире нет справедливости, увы.

Дмитрий, я бы мог вам устроить общение с владельцами сайта Драйв2. Это чисто коммерческий продукт, все о авто. Эти люди абсолютно аполитичны, они просто не модерировали перпалки на своих страницах.
Они бы вам рассказали , чем это для них кончилось. Причем, там деньги серьезные, что помогло спасти площадку.
В вашем случае , я боюсь, все может кончиться хуже.
Впрочем, тогда на образовавшемся досуге, вы сможете вволю порассуждать о природе справедливости в этом противоречивом мире.
Надеюсь, что я ошибаюсь.


Дима Вернер21.05.2020 00:14

Максим Камерер,

>> почему содержание сайта определяют украинцы?

Содержание выпусков сайта "Анекдоты из России" определяется принципом "публикуется всё, что присылается". А кого отправить в основные, остальные, копии, повторные, всякую всячину - решаю я, а не украинцы.

>> Это вам кажется справедливым?

В этом мире нет справедливости, увы.


Максим Камерер ★★★★★21.05.2020 00:04

Арсений• 20.05.2020 22:12:26

"По антиукраинским текстам? Простите, Дмитрий, не верю. Хотя бы по количеству украинцев в комментариях." - Макс, а давай ты не будешь играть в Юру Небольсина и начнёшь за слова отвечать,

Как видишь, я прав. 16 процентов , это не 2. Но в моих их явно больше.


Максим Камерер ★★★★★21.05.2020 00:00

Дмитрий, уверен, что со мной процент больше. Ну, например , в этом
https://www.anekdot.ru/id/1085955/
Я,видите ли, местной свидомой публике здорово глаза намозолил. Уверен, меня они минусят с куда большим энтузиазмом.
И вот тут встает вопрос- почему содержание сайта определяют украинцы? На основании того, что они активней?
Это вам кажется справедливым?


Nadine 21.05.2020 00:00

Точка, подтяните арифметику. И чтение.

Процентное соотношение посетителей и процентная раскладка плюсов и минусов голосования по отдельно взятой работе — это совсем разные вещи.
На пальцах объясню.
Из двух человек У два поставили минус.
Из 72 Р — два поставили плюс. Остальные проигнорировали.
Получается 50% У против 50% Р
Можно кричать, что хохлов на сайте уже половина.
Около года назад украинцев на ан.ру было около 8%, а теперь ~2%.
Явное тяготение к единице.


Дима Вернер20.05.2020 23:34

Понятно, почему при общих двух процентах украинских посетителей сайта - в этом конкретном тексте 16% украинских голосовальщиков. Потому что их это задело. Люди вообще голосуют "за" или "против" тогда, когда их что-то задевает, и игнорируют всё остальное.


Nadine 20.05.2020 23:12

Мне одной, далеко уже не молодой женщине, видится, что Максим Камерер ведёт себя, как старая истеричка? Извините, но аж неудобно за него.


Дима Вернер20.05.2020 22:21

>> По антиукраинским текстам? Простите, Дмитрий, не верю.

У меня давно запланировано показывать у каждого злободневного текста географическую раскладку голосов, но это технически непростая задача, которая может сильно затормозить сайт. Наша команда сейчас над этим работает.

Вот пример раскладки голосов у антиукраинского текста
https://www.anekdot.ru/id/1109797/
который имеет рейтинг -115 на данный момент.

Число проголосовавших:
Россия - 52%
Украина - 16%
США - 7%
Германия - 3%
Израиль - 3%
Канада - 3%
Белоруссия - 2%
Остальные - 14%

При этом голоса россиян разделились примерно пополам: 54% поставили плюс, 46% - минус. В минуса текст загнали голоса из всех других стран: среди украинцев минус поставили 80%, среди американцев - 86%.


Арсений 20.05.2020 22:12

"По антиукраинским текстам? Простите, Дмитрий, не верю. Хотя бы по количеству украинцев в комментариях." - Макс, а давай ты не будешь играть в Юру Небольсина и начнёшь за слова отвечать, м? Ты выражаешь недоверие статистике mail.ru - ну так вперёд, посчитай их процент по своей методике и озвучь эту методику с результатами здесь. Если сделаешь это - я со своей стороны обещаю тебе непредвзято оценить твои расчёты и поддержать либо указать на ошибку; игнорировать и делать вид, что ничего не было не буду, причём свои выводы объясню столь же подробно (насколько данных хватит).


Арсений 20.05.2020 22:09

"Арсений, ты РЕАЛЬНО считаешь, что нынешний мкм- почему вы стали миллиардерами, а народ нищий- смешной?" - Макс, нет, не считаю. Более того скажу, я вообще игнорирую здесь раздел мемов. Между "мем" и "форсед мем" разница такая же, как между обращениями "государь" и "милостивый государь" :) Как, впрочем, и с анекдотами. И анекдоты, и байки, и мемы должны рождаться спонтанно, в ходе общения - иначе выйдет лажа и журнал "Крокодил". Ты же сам признаёшь, что рисуешь свои мемы чисто на заданную тему и в ответ - что ж удивляться, что у тебя -100 в оценках? Чтоб своё личное мнение сделать смешным и интересным - нужен талант Райкина.

Специально сейчас нашёл упомянутый тобой мем. Нихрена не смешно, но я догадываюсь, почему он был в лидерах: вопрос, озвученный в нём, весьма и до сих пор актуален для большинства россиян, и именно для них.


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 21:30

россияне-то заходят на сайт, но голосовать брезгуют

Мы специально проверяли отдельные подозрительные случаи. Да, меньшинства активнее в голосовании. Тем не менее, россиян среди голосующих в несколько раз больше, чем представителей любой другой страны.

По антиукраинским текстам? Простите, Дмитрий, не верю. Хотя бы по количеству украинцев в комментариях.


Дима Вернер20.05.2020 21:21

>> россияне-то заходят на сайт, но голосовать брезгуют

Мы специально проверяли отдельные подозрительные случаи. Да, меньшинства активнее в голосовании. Тем не менее, россиян среди голосующих в несколько раз больше, чем представителей любой другой страны.


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 21:00

Ну, во-первых, Макс, единица — это не "нет", а во-вторых, не так давно редактор тут диаграмму от мейлру показывал (при некоторой сноровке найти можно).
Россиян 70,85%, а это уже подавляющее большинство, как не крути...

Надя, на Украине западенцев тоже меньшинство. Но оно самое крикливое. Подавляющее меньшинство.


Nadine 20.05.2020 20:13

Ну, во-первых, Макс, единица — это не "нет", а во-вторых, не так давно редактор тут диаграмму от мейлру показывал (при некоторой сноровке найти можно).
Россиян 70,85%, а это уже подавляющее большинство, как не крути...


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 20:01

На базаре не шантажируют...
Как можно устроить на ан.ру украинскую трибуну, если процент украинцев на сайте (по свежайшей версии mail.RU) стремится к единице, и вошло в категорию "остальные"?

Пишет жительница Украины... которой тут нет


Nadine 20.05.2020 19:52

На базаре не шантажируют...
Как можно устроить на ан.ру украинскую трибуну, если процент украинцев на сайте (по свежайшей версии mail.RU) стремится к единице, и вошло в категорию "остальные"?


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 19:47

Присылайте то, что не получит "минус сто".
Дмитрий, при том количестве украинцев и оппозиции среди оценщиков-это нереально. Здесь самый смешной-рассмешной наезд будет принят в штыки. Пример- мем про Байдена. Да, юмор там темноват. Но это все же не "Как вы , суки, стали, мильярдерами!"


Пластилиновая Ворона20.05.2020 19:39

Максик,
ну что ты торгуешься, как на базаре.


Дима Вернер20.05.2020 19:28

Максим Камерер,
>> А, то есть украинцам российскую власть можно на ан.ру хаять. А Россиянам украинскую-нельзя?

Да пожалуйста, хайте. Я что, не опубликовал что-то присланное Вами? Вы хотите быть в "основных"? Присылайте то, что не получит "минус сто".


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 19:26

Арсений, ты РЕАЛЬНО считаешь, что нынешний мкм- почему вы стали миллиардерами, а народ нищий- смешной?


Гекс ★★20.05.2020 19:25

А у меня вопрос по существу.

Кто нибудь скажет Максиму Камереру, наконец, что в прямой речи после начального тире тоже ставится пробел?
Сейчас глянул.
Первые свои ужасные с точки зрения пунктуации оригинальные работы он переписал на чистовую.
Смотрятся вполне приятно и убедительно.
А такую мелочь, казалось бы, (пробел после тире в прямой речи), он до сих пор игнорирует по незнанию.
И это продолжается уже 6(шесть) лет.
Нехорошо.
Подскажите!
Пусть человек перепишет на чистовую эти тексты, чтобы перед потомками своего творчества не пришлось краснеть в старости.


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 19:23

Максим Камерер,
>> Украинскую, выходит, трогать не смей?

А украинскую пусть на сайте "Анекдоты из Украины" критикуют. Есть такой? Или только в России свобода слова?

А, то есть украинцам российскую власть можно на ан.ру хаять. А Россиянам украинскую-нельзя?
С-справедливость.

Дмитрий, вы ставите себя в довольно рискованное положение, как мне кажется. Одно дело, когда тут площадка более-менее сбалансированная. Где всем сестрам раздают по серьгам. Другое-когда вы устраиваете трибуну для украинской пропаганды.
Сайты блокировали и за меньшие шалости. Тем более-в домене ру.
Мне вас будет не хватать. Уверен, вас утешит тот факт, что вы потеряли сайт заради права высказаться неведомого одесского поца.


Наивный20.05.2020 19:17

А украинскую пусть на сайте "Анекдоты из Украины" критикуют. Есть такой? Или только в России свобода слова?
Дима Вернер

Вот правильно. Равноправие должно быть равноправным до самого конца. И пусть Колобки метутся по сусекам в бессильной злобе и скребутся по коробам. Сайт не сломить. Даешь мороженое в аптеках и спринцовки в мороженом.

Впрочем, я с со спасибом, Дим. Леха вернулся! Искренне благодарю.


Andrews20.05.2020 18:27

Часто меня сегодня вспоминают в гостевой. Верните Лёху, а? Верните Лёху!


Арсений 20.05.2020 17:44

"Политический анекдот по своей сути направлен против власти" (Дима), "Уж коли мем по определению направлен против власти-то почему только российской?" (ты) - Макс, ты пропустил ключевое слово во фразе Димы: "анекдот". В первую очередь - анекдот, а уж потом - политический (или какой-то ещё). Если анек смешной - то он может быть про Трампа, Путина или Ангелу Меркель - народ поржёт (лишь бы ситуация была понятна). Твоё отношение к Украине давно известно всему сайту, и ничего смешного в нём нет. Если ты и думаешь, что родное, расейское калометание чем-то читателю должно быть ближе, то, судя по приведённым Димой цифрам, сами читатели так не думают.

"Показатели разницы оценок тут не работают, кмк. Они показывают лишь мнение активных оценщиков. А их немного" - а что, у сайта резко упали посещения? Уволь, если ходить сюда люди не перестали, оценивать не перестали, причём и то, и другое вполне укладывается в общую статистику - то сайт и содержимое в норме.


Гекс ★★20.05.2020 17:41

Макс, я тебе открою тайну.

Это не твоя вина, что ты постишь мемы с картинками оранжевой революции и времен бывшего президента.
Это беда всего Интернета.
У тебя материал не выдерживает никакой критики, тогда как Андрей черпает свои картинки с русскоязычных сайтов. В этом вся разница.
Читатель это видит и отдает должное каждому.
Я не могу сказать, что я в восторге от всех мемов Андрея.
Мне вообще не нравится политика и тем более радикальные выражения в любом виде.
Кому бы они ни принадлежали, жовто-блакитным, или триколорным.

Но то, что ты проигрываешь по всем статьям Андрею, это очевидно, и с этим спорить бесполезно.
Читай украинские новости и находи дурость там.
Она там есть. Делай на их основе мемы.
Только к этому нужно подходить творчески, а не так, как это делаешь ты сейчас.

Удачи)


Дима Вернер20.05.2020 17:32

Максим Камерер,
>> Украинскую, выходит, трогать не смей?

А украинскую пусть на сайте "Анекдоты из Украины" критикуют. Есть такой? Или только в России свобода слова?


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 17:07

Дмитрий, вы прекрасно понимаете, что в случае с Andrews это как раз таки второе «или»
Вряд ли житель Одессы может быть индикатором российских реалий.
Тогда встает второй вопрос. Уж коли мем по определению направлен против власти-то почему только российской?
Украинскую, выходит, трогать не смей?
Показатели разницы оценок тут не работают, кмк.
Они показывают лишь мнение активных оценщиков. А их немного.
Я и сам редко жму на плюмы-минусы, например.


Дима Вернер20.05.2020 15:53

Максим Камерер,
мемы - это анекдоты XXI века. Политический анекдот по своей сути направлен против власти, а не в поддержку государственной пропаганды. Так было и при Сталине, и при Брежневе, и при Ельцине, и при Путине. Другое дело, как власть рассматривает эти анекдоты - как индикатор общественных настроений или как происки врагов?


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 15:41

Дмитрий, не лукавьте. Это вот нынешний лидер «Почему вы, суки, стали миллиардерами, а народ-нищий» - «более качественный продукт»
Неужели?
Мои мемы-это ответ на постоянную подрывную пропаганду украины, развернутую на вашем сайте. Вы заметили, что как только политота оказывается в помойке, я прекращаю постить свою.


Дима Вернер20.05.2020 15:06

Максим Камерер,
>> Вам это не кажется несколько однобоким?

Нет, не кажется. Вчера я намеренно включил два Ваших антиукраинских мема в "основные", а не в "остальные". Посмотрите на их рейтинг: минус 96 и минус 105. И не надо говорить, что у "хохлов пердаки рвёт". Нет, так голосуют россияне. Так что присылайте продукт более качественный - будете попадать в "основные".


Максим Камерер ★★★★★20.05.2020 13:26

Дмитрий, прошу прощения. Вы знаете мое отношение к политизации сайта-но то ваше дело.
Вопрос в другом. Почему политизация сайта идет исключительно в одном направлении? Я про сегодняшний выпуск основных мемов.
Там одна печаль забота украинцев о несчастном населении Расеи.
Мой же мем-в остальном.
Вам это не кажется несколько однобоким?
Мне сдается-или никто не тащит политоту сюда , или все волокут ее, родимую.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38  

Рейтинг@Mail.ru