Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1876): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Наивный26.05.2020 09:33

Из всех этих голосов будет засчитан 1.
Дмитрий Вернер

Или не будет засчитан вовсе. Потери голосов при "очистке", насколько я понимаю, должны быть соизмеримы с засчитанными. Трудности-то с показом расклада проголосовавших по какому-либо признаку небось с отсеиванием голосов "непринятых системой"?

И спор по "накруткам" лучше не продолжать, он, как показывает двадцатилетняя практика, плохо кончается для спорящего. Можно еще ВМ предложить закрыть.


Арсений 26.05.2020 09:07

"Спасибо, Леш, но я и сам справлюсь. 5 на 1для меня это вролне благоприятный расклад" - Макс, дорогой, а это что за шутки, я что-то пропустил? Тебя что-то не устраивает в нашем культурном диалоге? Ди- это таки "двое", никаких "пенталогов".


Арсений 26.05.2020 08:59

"Ты будешь смеяться-но моя жена такая. Пессимистка и критег правительства....<далее список>" - Макс, осмелюсь предположить, что озвученный список ей не правительство обеспечило? Пойду дальше и предположу, что даже и ты не по приказу серьёзных людей старался, а по каким-то другим причинам обеспечивал? И если жена твоя - не дочура номенклатурная (это я не в упрёк, а с целью сортировки), то она могла видеть и альтернативу. То есть если "случайно выживший" допиздится или ошибётся - где окажется лично она? Или, скажем, девчат много, а "случайно выживших" - по определению не очень. И шо тогда, в лузерши списывать всех, не успевших перед тобой... эээ... раскрыть свои плюсы широко? Вот кабы ты мне рассказал историю сродни "слезам не верит", как она у тебя без стрельбы и воровства поднялась и сама на перечисленный список скопила - это был бы серьёзный аргумент, а так... Ну давай скажу, что меньшего я от тебя и не ожидал, и тему закроем, идёт?

"вот у вас про вмешательство России в выборы вой стоял до небес. Там тоже через твиттер и проч писали всякую херь" - Макс, ты базар фильтруй, угу? Вот когда увидишь тут в диалоге дебила, что аргументы из твиттера черпает, тогда ему и высказывай про злых укров, вмешивающихся в выборы, а пока давай сохраним беседу серьёзной. У газеток работа - вой поднимать, дальше что? Кстати, Трамп уже заранее готовится к поражению - и ты таки не поверишь, сообщил, что собака Путин его больше не хочет и китайцы против. Прикинь, и ни слова о кислом винограде!! Никакого уважения к копирайтам, русиш швайне ему виноваты.

"хаять власть и ныть это национальная русская традиция" - секунду, Макс, я шо та не вкуриваю. То есть традиция нациАнальная, но к развалу она привести может только сейчас, и только из-за вмешательства клятых укров? Дык я тебе скажу, у американцев национальное развлечение: ругать федералов и хвалить свой штат. Ничо, держится конфедерация, не рассыпалась.


Дима Вернер26.05.2020 08:36

Максим Камерер,

>> Дмитрий, вы недооцениваете энтузиазм некоторых персонажей.
>> Возьмем того же Andrews. Он вообще сделал ваш сайт делом своей жизни.
>> Ну и сколько раз он может наголосовать через VPN? Да пока пальцы не отвалятся.

Вы недооцениваете уровень защиты анекдот.ру от накруток. Из всех этих голосов будет засчитан 1.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 08:18

Michael Ashnin• 25.05.2020 20:27:35

Дмитрий Алексеевич, накал межпартийной вражды достиг в Америке невиданных высот, ожесточение и взаимные свары стали обыденностью.

Миш, вот у вас про вмешательство России в выборы вой стоял до небес. Там тоже через твиттер и проч писали всякую херь.
Тут у нас хохлы заняты тем же. Но с большей страстью.
Реакция американских эмигрантов: ачотакова?
А ничо. Хуй через плечо-не горячо? -отвечают вам суровые аборигены.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 08:12

Извините, не сдержался. Когда пятеро на одного, в этом катарсисе плюрализма предпочитаю быть вторым, а не шестым...
Спасибо, Леш, но я и сам справлюсь. 5 на 1для меня это вролне благоприятный расклад.
Бывало и хуже. 1 на 1. Один я и одна рота.
Ничего, справился. В госпиталь поехали все вместе. Там и помирились.


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 08:06

Арсений, хаять власть и ныть это национальная русская традиция. Тут нет культуры «keep smile” и не в ходу оптимистичный взгляд на мир.
Мне, случайно выжившему, все эти траблы кажутся смешными. Я понимаю, что эти нытики реальных проблем то и не видели.
Ты будешь смеяться-но моя жена такая. Пессимистка и критег правительства.
Машине ее два месяца (Тойота рав4) , квартира новая , ипотека закрыта, ремонт свежий, мебель вся новая, лабутены, версаче, айфон И так далее—все как у людей.
На море два-три раза в год стабильно.
Не.
Мало государство о ней заботится. И вообще мы бедно живем.
Начинаешь сравнивать-бесится. Я уж с ней о политике и не спорю.
Бедствует человек. Ну что тут поделать?


Максим Камерер ★★★★★26.05.2020 07:56

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>• 25.05.2020 21:23:06

Максим Камерер,
хорошо, наберется таких анонимщиков пусть даже десяток - на тысячу голосующих в популярных анекдотах. Абсолютное большинство голосующих даже не догадывается об этих страстях - пришли, прочитали, проголосовали, ушли.

Дмитрий, вы недооцениваете энтузиазм некоторых персонажей.
Возьмем того же Andrews. Он вообще сделал ваш сайт делом своей жизни.
Ну и сколько раз он может наголосовать через VPN? Да пока пальцы не отвалятся.


Арсений 26.05.2020 05:20

"Были ведь бунты и от сытости-ты погугли студенческие волнения 1968 года, например" - ага, а были и от голода - ты погугли про Новочеркасск 1962-го. Понимаешь, Макс, я бы принял твою рекомендацию примолкнуть и не судить издалека, но я ж ведь в России не в пустоте жил и не в пустоту уехал. У меня в России - друзья, родственники, знакомых - море самых разных. Батя вот недавно с руководящей позиции свалил на пенсию - цветочки растить и нервы лечить. Не, прям вот голодающих среди моих знакомых нет - но и от твоего оптимизма рассказываемое ими весьма далеко. Привирать ни им, ни мне смысла нет в общении - не те мы люди. И остаётся мне три варианта: решить, что Макс прав, а все мои дружбаны и родня сговорились и нагло врут с некой мутной целью; предположить, что гонит таки Макс; либо же - дипломатический вариант - что Макс не врёт, а давным-давно окуклился в среде других таких же осколков другой эпохи, видит то, что предпочитает, и не выглядывает из своего аквариума. Вариант самый простой, ибо я его видел несчитанное количество раз. Это и дедки-сталинисты, и такую-страну-развалиловцы, и святые девяностых... Я это не чтобы оскорбить говорю, а в силу наличия очень зарактерного общего признака: готовности не глядя списывать любой не укладывающийся в канву факт на вражью силу. В твоём случае - любой, по какой-то причине не достигший однозначного успеха, автоматически приравнивается к лоху, лузеру и долбоёбу. И червяку, и ещё земляному червяку.


Арсений 26.05.2020 03:58

"Арсений, ты не пробовал покачественней мысли в слова облекать? ... Давай, соберись, и попробуй еще раз" - очередной "безымянный" что-то пытается мне сказать? Валяй, говори по пунктам, указывай на ошибки, неточности и двусмысленности.

Если не можешь - то просто прыгай, кричи "Камерер, вперёд! Арсений - лох, оле-оле-оле!" и размахивай пушистыми штучками. Я таких как-то раз в телевизере видел в передаче про спорт, как их там... чир лидеры, во.


Некто Леша ★★★★★26.05.2020 01:05

*врать не буду, по дорогам России я не ездил довольно давно.

Вот в том-то и дело - изрядная часть "сатирического юмора" стала от людей, которые в России давно не были. И поэтому звучит фальшиво. Ну вот допустим, я бы ополоумел настолько, что пофиг мне эта Россия, и эта Москва, и хрен с ним, что забор на моей даче пора бы покрасить - пепел Клааса стучит в мое сердце: как там у них, у американских выборщиков? Чем живет страна за океаном? Какие у нее проблемы? А, вот, вижу: мучают американских мальчиков, заставляя ежедневно произносить клятву на верность стране! Как будто со вчерашнего дня они эту клятву забыли.

А еще у них буржуи жирные, разожрались, а пролетарии тощие, потому что есть им нечего.

Если бы с такой хренью я вперся на американский развлекательный сайт, пожалуй, меня и банить бы не стали. Оставили бы для развлечения. Но если бы я назвался каким-нибудь John Smith и на хорошем английском завел бы разговоры о моей милой Родине - США, как меня заколебал этот Трамп, что за дебилы в этой республиканской партии, что допустили этого клоуна к власти, почему нищает средний класс, какие удары нанесли медицине сначала Обама, а потом и этот гребаный Трамп, как он самоустранился от обуздывания эпидемии, что натупили губеры, почему производство ушло в Китай - все это было бы прекрасно, особенно если бы закидал этот сайт сатирическими мемами на эти темы с восхитительными перлами остроумия. Но все равно из меня бы перли фальшивые ноты - ясно было бы, что страну знаю поверхностно, и в моем увлечении ее болями народными есть что-то мерзкое. Потому что нормального человека волнует прежде всего его собственная страна и собственный двор. И если бы выяснилось, что я русский, проживающий в г. Москве, то реакция американских собеседников была бы соответствующей. Кремлебот и т.п. Ну так я туда и не хожу, своих дел достаточно.

А пока в переводе с интонаций многие перлы сатиры людей, которые давно не были в России, но начитались утренних газет, выглядят так: Русский Иван! Доколе тебе терпеть эту насквозь прогнившую власть! Твои полицаи стреляют тебе в спину! Суют шампанское в жопу! У тебя отняли всё, тебя оставили сдохнуть - собирать валежник и стрелять лука! Куры, яйки - все пропало.. Извините, запутался. Я имел ввиду, что у тебя отняли десятое яйцо! Украли, спиздили, слямзили, стырили - нет у тебя больше этого десятого яйца! Чё там у них еще... А, вспомнил - плохие дороги. Были, есть, и останутся плохими. Но путенскую власть все равно надо свергнуть. Ибо доколе. Иван, тебя ждут бабы, бабки, баня!

Извините, не сдержался. Когда пятеро на одного, в этом катарсисе плюрализма предпочитаю быть вторым, а не шестым. Если бы камереров налетело пятеро на одного несчастного эмигранта, я встал бы рядом с ним. Мемы почти не читаю, там много политоты. Раздел историй - нормальные основные выпуски, нет там ни русофобии, ни антиамериканизма, ни антисемитизма, а про Украину вообще редко кто вспоминает. Силы авторов братского народа ушли на политборьбу в гостевых и мемах.


Немолодой ★★★25.05.2020 23:42

Читая гостевую, вспомнил старинную фразу: "Какие же вы дураки! Как же вам хорошо!"
Ведёт хозяин своё хозяйство, и ведёт.
Совета ни у кого не спрашивает.
Какое кому собачье дело до его хозяйства?
Нравится - ешь!
Не нравится - выплевывай!


Дима Вернер25.05.2020 23:39

Аноним, это не редакторский ход такой, это люди такие.

Весна 1998-го года, раздел историй только что стал ежедневным и бурно развивается. Обсуждение в "Дискуссионном Клубе":
- Господа, а вы заметили, что читать ДК стало гораздо интереснее, чем истории?
- Да, я теперь каждое утро начинаю с ДК, и только потом иду в истории!

Есть люди, которым общение интереснее, чем просто чтение. Вне зависимости от качества историй.


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 22:44

Ой, плохо ты Арсений, историю знаешь. Были ведь бунты и от сытости-ты погугли студенческие волнения 1968 года, например.
Распрекрасно для всех нигде не бывает. Всегда есть люди, кто слишком ленивы, что бы взять упорством и исполнительностью, и слишком глупы, что бы взять умом и находчивостью. И не склонны к самоанализу, поэтому считают всех виноватыми в своем неуспехе.
В России таких людей много-в процентном соотношении. И им вечно хочется "справедливости". Они не догоняют, что по справедливости они должны б с голоду сдохнуть.


Арсений 25.05.2020 22:28

"Ты , кстати, попробуй на Драйве2.ру побороться с режымом" - цитируя конторского персонажа из повести Филатова, "читает тебя КГБ, и то только по долгу службы. А КГБ - это ещё не вся читающая Москва". Тот факт, что по неназванным-неопубликованным причинам вдруг один сайтег (коммерческого, вообще-то, уклона) перестал печатать "политику" - особо ничего не значит. Завтра ты предложишь мне послать острый социальный текст в "Весёлые картинки" и будем обсуждать цензуру, по причине которой его там не напечатают.

"Я вот вижу прогресс в этой области колоссальный" - врать не буду, по дорогам России я не ездил довольно давно. Хочу, однако, отметить, что если в районе Мухосранска раньше была одна грунтовка, а теперь - три, то прирост протяженности будет порядка 200%, то есть колоссальный.

"Да и кстати. У оппы есть забавный посыл. Мол, кто не с нами, тот мразь. У хохлов-он еще и пидор." - забавно, у тебя он ровно такой же. Что кагбэ намекает: разница между тобой и ними в этом вопросе только в вывеске.

"Выяснил, например, что громкост воплей о плохих дорогах никак не зависит от качества дорог" - Макс, как я уже говорил, ты - не русофоб. Ты искренне считаешь весь народ тупым скотом, не сортируя по пятой графе. Понимаешь, если бы мне долго рассказывали в новостях, что все полимеры просраны, всё бабло распилено и дороги - яма, а потом я бы вышел из дома и увидал автобан - что бы я подумал? Что наш мэр - офигенный пацан, его надо холить, лелеять и сдувать пылинки, потому что все воруют, а он изыскал средства. Так вот, если вдруг вокруг обычных людей всё станет распрекрасно - то никакие вопли про "всёплохо!!" никого не тронут. Сто раз говорил: ступай, попробуй устрой в Швейцарии революцию методом рассказывания сказок. Или в Швеции. Будь действительно в России на местах офигенный прогресс во всем - и твоя "оппа" была бы всеобщим посмешищем, и бороться с ней было бы так же смешно, как бороться с анекдотами... Ах да, прости.


vvt251 25.05.2020 22:24

Простите что вмешиваюсь в увлекательную беседу, но у меня технический вопрос.
Почему запрещается вставлять одну и ту же картинку в разные комментарии?
С технической точки зрения Этторе увеличивает нагрузку на сервер. Это либо ссылка на картинку на другом сервере (если картинка хранится на хостинге типа vfl.ru) либо ссылка на локальную картинку. Более того, скрипт даже знает, что эта картинка уже есть. То есть разрешение повторных картинок уменьшит нагрузку на сервер (не надо по по базе данных искать была ли эта ссылка).


Гекс ★★25.05.2020 22:01

Отстаешь от жизни, дедуля///
***********

Перед тем как ответить, решил ещё раз глянул - нет ли там восклицательного знака или стриженного ногтя в конце мысли.
Скопипастить на пол монитора, чтобы сказать вот эту одну короткую фразу.

Спасибо, Юрий!
Ты определенно делаешь успехи!
Подметил то, о чем я даже и не подозревал.
Умеешь удивить


Наивный25.05.2020 21:50

"на Первом канале — вот это да, природные скунсы от зависти бросаются под машины, чтобы их перевонять, хотя б посмертно, ценой жизни"

Появляется резонный вопрос, когда Михаэль, нюхал Первый канал Российского телевидения и зачем. И нюхал ли вообще.

Хотя трагические записки из жизни природных скунсов достаточно интересны, для публикации на сайте Анекдотов из России.


Michael Ashnin ★★★25.05.2020 21:38

Для меня — необязательно.
Но это — я, после тридцати лет жизни в школе плюрализма и пяти лет Высшей школы плюрализма при редакции Анру, там ректором некий Вернер, может слышали?
Ваш сайт полон очень звучных американских либералов и совершенно ёбнутых рэднеков-консерваторов, не согласных ни в чём.
Но, в отличии от российской реальности — ни мы ни они ни на минуту не забывают о пользе оппозиции и о конечном продукте любого спора или выборов — чувстве согражданства и принадлежности к одной стране. И никакая хуйня, сказанная ими( а они несут хуйню часто и обильно) не сделают их моими врагами.
Сравните это с Камереровской готовностью размазать оппу по асфальту или Небольсин стайл « вражина», киньте в этот супчик наваристую необъявленную войну, добавьте ксенофобию по вкусу и— вуаля, попытка сделать из возлюбленного мною сайта ЦПШ плюрализма изойдёт ароматами вокзального нужника!!
А за доказательствам далеко ходить не надо — урожай ненависти и злобы последних нескольких дней обмена гадостями только в этой гостевой уродился богатейшим.


Дима Вернер25.05.2020 21:23

Максим Камерер,
хорошо, наберется таких анонимщиков пусть даже десяток - на тысячу голосующих в популярных анекдотах. Абсолютное большинство голосующих даже не догадывается об этих страстях - пришли, прочитали, проголосовали, ушли.


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 21:19

Ну будут через анонимайзер голосовать...делов то...


Дима Вернер25.05.2020 21:09

Michael Ashnin,
а что, разнообразие взглядов - это обязательно "свои" и "враги"? Думаешь иначе - уже враг?


Michael Ashnin ★★★25.05.2020 21:01

Ну, если редактор решил доказать Камереру, что не все россияне разделяют его верноподданнические позывы...
Что, в какой-то мере, победа Небольсина и Камерера, даже если большинство россиян с ними несогласны — они ещё раз порвали аудиторию на « своих» и « врагов»
Не буду вопиять в пустыне: « С кем ты, человече?» Ясно, что ВЦИОМ пришёл и победил, чоуштут попусту базарить...
Просто ещё раз попрошу сделать эту фичу добровольной, хотя бы в авторских историях.


Дима Вернер25.05.2020 20:37

Michael Ashnin,
вот как раз людям и будет интересно посмотреть, как голосуют за острые политические анекдоты россияне, и как - русскоязычные американцы.


Гекс ★★25.05.2020 20:28

Боюсь представить людей, у которых это востребовано.///
*******
Смотри на меня, фотография имеется, зачем тебе представлять кого-то ещё?

Маленький мальчик включил мясорубку,
Ручкой заталкивал кошечку в трубку,
Вышел отличнейший фарш для котлет.
Кошка на месте, а мальчика нет.
https://www.anekdot.ru/id/884225/


Michael Ashnin ★★★25.05.2020 20:27

Дмитрий Алексеевич, накал межпартийной вражды достиг в Америке невиданных высот, ожесточение и взаимные свары стали обыденностью.
Но это — лёгкий бриз с Финляндского залива, если сравнивать его с тем говноштормом 20ти лет официозного антиамериканизма... ну, некорректно, так скажем. Это как сравнивать « Зенит» с « Газмясом» из « Нашей Раши»...
(Будь это Янги, я бы сказал проще, чего мне стесняться собрата по авторскому цеху, да ещё сравнивающего несравнимое!)


Дима Вернер25.05.2020 20:15

Да, черный юмор не все понимают. На сайте он обычно в минусах. Но я все равно ставлю и буду ставить его в основные, потому что это неотъемлемая часть фольклора.


Nadine 25.05.2020 20:06

Дмитрий Алексеевич, извините, погорячилась. А чего я хотела?

Глянула на дно "основных мемов", то есть востребованных. Прелесть просто —приглашение к суициду, аборт вилкой и добивание абортированного плода лопатой.
Боюсь представить людей, у которых это востребовано.


Гекс ★★25.05.2020 19:57

что-то сюда шлешь под левыми никами, а? Или минусишь втихаря?///

Конечно.
И под левыми, и под правыми, и под черными, и вообще без ника засылаю.
Причем в раздел мемов засылал много, в самом начале, когда этот раздел никем не наполнялся.
Всё под настроение.
А настроение у меня, несмотря ни на что, почти всегда отличное.

Хотел было уже убрать этот пост, и чтобы забыть о нем, нажал на раздел "Стишки".
Не смог пройти мимо.

Есть в жизни очень важный дар
И это дар- держать удар!
Слабак, что лезет на рожон,
Он пустомеля и пижон!

© Ефим Грайвер


Nadine 25.05.2020 19:30

Ника нету,
лизнул не тупо.


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 19:27

Дрюня, буль ты таджик, тебя бы Победулло земляки звали. Узбек: Победуй-усто. А японец инвиктус-сан ты б был.
Служил Андрюня победилом
Он злых кацапов перемог.


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 19:19

Andrews• 25.05.2020 18:53:31

//Гексоген, а сдается мне, что ты, как и Андрюня, что-то сюда шлешь под левыми никами, а?//

Тебе никто не сдается. Тут побеждают.

Бгг. Ты ж известный победун. Победуй, не побоюсь этого слова. Перемоглик. От перемоги-к зраде, это ж торный путь Украины.
Колейный шлях ее, можно сказать


Дима Вернер25.05.2020 19:05

Michael Ashnin,
голосование тайное, однако распределение итогов голосования представляет общий интерес. Что, в США не надо публиковать, какие штаты проголосовали за Трампа, а какие - против, чтобы не разобщать Америку?


Andrews25.05.2020 18:53

//Гексоген, а сдается мне, что ты, как и Андрюня, что-то сюда шлешь под левыми никами, а?//

Тебе никто не сдается. Тут побеждают.


Michael Ashnin ★★★25.05.2020 18:26

Вонючка?
А, ты, стало быть, контрвонючка?
Ребятки, не тужьтесь: 🦨🦨🦨🦨🦨 на Первом канале — вот это да, природные скунсы от зависти бросаются под машины, чтобы их перевонять, хотя б посмертно, ценой жизни...


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 17:50

Гексоген•
Всякое деление на своих и чужих, в мировой истории,
никогда к хорошему не приводило.
Как обычно бывает, будет ещё хуже.

Хм. Ну возьмем эту одесскую неутомимую вонючку. Сатира политического Дрюню. Все свои выкаки он пишет от лица россиян.
Типа, свой. А какой он нам свой? Его «свои» в овраге лошадь доедают.


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 17:39

Дмитрий, вы б лучше упростили процесс присобачивания видео и фото. А то ну каменный век жеж.


Гекс ★★25.05.2020 17:39

Абсолютно поддерживаю Михаила Ашнина.

Всякое деление на своих и чужих, в мировой истории,
никогда к хорошему не приводило.
Как обычно бывает, будет ещё хуже.


Michael Ashnin ★★★25.05.2020 17:21

Дмитрий Алексеевич, вопрос с новой фичей уже решённый?
Ваше дело, но это нововведение — обоюдоострый меч, сильно заточенный в силу невероятной политизации и поляризации посетителей сайта.
И, если можно — нельзя ли сделать это нововведение такой же опцией, как открыть или закрыть обсуждение, оставив автору решать — хочет ли он делить голосовавших по странам?
« — Это дорога ведёт к храму?
— Нет, не ведёт.
— А зачем дорога, если она не ведёт к храму?»


Nadine 25.05.2020 17:16

Не дождетесь:)))


Дима Вернер25.05.2020 17:02

Nadine,
если пришлете в мемы голую жопу, она тоже будет отправлена в "остальные".


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 16:58

Да и Бальмонт к драматургии имеет довольно опосредованное отношение. Как переводчик Кальдерона и Шелли, кажется.


Nadine 25.05.2020 16:55

Ну да, извините, конечно, это ж не голая жопа, представляющая интерес для широкой публики:)))))


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 16:55

Я довольно неплохо знаю поэзию Серебряного века, Надь. И Бальмонта не любил никогда. Как и Маяковского.
Мне Саша Черный ближе.
Каждый день по ложке керосина
Пьем отраву тусклых мелочей...
Под разврат бессмысленных речей
Человек тупеет, как скотина...


Дима Вернер25.05.2020 16:42

Nadine,
этот мем был признан не "русофобским и политическим", а не представляющим интереса для широкой публики. Такие тоже отправляются в "остальные".


Nadine 25.05.2020 16:27

Максим Камерер, в ответ на твоё хвастовство о, похоже, недавнем знакомстве с творчеством Бальмонта я сделала мем со своей книгой детства, "Русской драматургией", но он был признан русофобским и политическим и убран в "остальные", подальше, чтоб не обидеть твои держимордовские чувства. Видишь, с каким трепетом, с какой нежностью редакция относится к тебе, легкоранимому?!
А ты всё истеришь и истеришь, ноешь и ноешь...


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 16:01

Гексоген• 25.05.2020 14:32:28

Меня лично, например, минусит рыл 150 обиженных . Неважно, за что///

А кто ж тебе виноват, что ты такой талантливый стольких наобижал, что продолжают тебя гасить по инерции?

Скромно потупясь: «Я старался»


Максим Камерер ★★★★★25.05.2020 15:55

//на вранье меня тут не ловили ни разу. Как ни старались.

А как можно поймать на вранье того, кто не то что никаких фактов не приводит, а и до членораздельной речи снисходит не всегда? Истерический визг, конечно, не вранье...

Отчего же. Я тут много фактов приводил. С пруфами


Наивный25.05.2020 15:41

Стоит мне только начать думать в этом направлении - так я и во вполне безобидных шутках начну видеть "антироссийский уклон" и "происки врагов". Что уж говорить про острые анекдоты и злой сарказм - им вообще не будет места на сайте.
Дмитрий Вернер

Совершенно беспочвенные опасения по-моему. Только проведение эксперимента может дать окончательный ответ. Надо пробовать думать, я считаю.

Тут ведь еще некоторые боятся, что если здесь хоть немного ограничить русофобов, то пропадет плюрализм. А это - святое. Он же везде есть. Переживающим нужно взять и отправить на какой-нибудь израильский сайт анекдотов (если он конечно есть) историю о геноциде армян, начинающуюся с "дисклеймер: ни в коей мере не принижая роль евреев в победе над холокостом". И посмотреть что получится, не увидит ли кто-то антисемитский уклон и происки врагов во вполне безобидной шутке. А если не найдется сайта Анекдотов из Израйля можно и сюда послать. Можно ведь? Можно. А может не нужно?

Достаточно здесь плюрализма, когда личные трагедии публикуют под заголовком "самые смешные истории за день". Вполне достаточно. А "анекдот" "Соловьев и Караулов - вечерние мудозвоны" - это злой сарказм, или просто острый анекдот? А если там фамилии поменять на другие то это останется сарказмом или сразу затупится?


Гекс ★★25.05.2020 15:26

Поскольку грядут преобразования, и учитывая все ниже сказанное, не могу остаться в стороне от самого главного вопроса. Вопроса, который разрешит все недоразумения в отношении оценок авторов.
Это голосование за его работы пользователями.

Сейчас, при подсчете голосов за работы участвующие в конкурсе в честь юбилея сайта, используется другая система подсчетов. В актив идут только положительные работы. Отрицательные игнорируются.

Эта система, как я считаю, правильная.
Но я бы, с учетом нижеизложенного пошел дальше.
Это сразу бы разрешило все противоречия по поводу правильного, объективного голосования авторов.
Оставило бы за бортом всех проплаченых троллей с любой стороны.

Система революционна. Да. Такого в Интернете я пока нигде не видел.
Но на то и сайт "Анекдоты из России". Самый успешный в рунете за счет быстрого реагирования на любую ситуацию, своим неординарными и революционными преобразованиями.

Что я предлагаю.

Я предлагаю убрать наконец таки плюсы и минусы в голосовании за роботы авторов совсем.
Оставить одну кнопку типа Зацепило", "Не оставило равнодушным", вариации...
Что это даст.

На сегодняшний день это даст то , что все, кого работала автора не оставила равнодушным, нажмут эту кнопку.
Будет ли это отрицательная или положительная реакция на работу автора, - неважно.

Через некоторое время тролли поймут, что нажимая эту кнопку, они добавляют "юкки" им ненавистному автору.
Поняв это, они, тролли" любой ориентации, прекратят своё голосование. Они поймут свою бесполезность.

Работа автора станет оцениваться в чистом виде.
По количеству голосов пользователей, которые посчитали его работу удачной.

Другими словами, мы придем к тому же результату, что мы сейчас наблюдаем при голосовании за конкурсные работы.
Но демократическим путем.

Решение, какой из этих двух вариантов выбрать, остается за редактором.


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Рейтинг@Mail.ru