Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1876): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Гекс ★★01.06.2020 15:48

"Leipzig, Essener Straße 27a"///

А нельзя ли отсюда поподробнее, Пирамидон, желательно в картинках?
А то что-то поисковики не находят такой интригующий материал.


Пирамидон 01.06.2020 15:20

Гляди сюда: https://www.anekdot.ru/id/1116274/#c1567831
Фейк о пропагандистском ролике Украины, который оказался клипом украинской группы. А ведь поверил народ. И тебе мог поверить.
Это раз.

А ведь Надя, похоже, поверила тебе, сказав что труд не унижает. Унижает воровство и бездельничание.
Не тебе. Наде я объяснил что это за памятник. Не было бы её коммента, не было бы и моего.
Это два.

Leipzig, Essener Straße 27a
Зайди, посмотри на русских минетчиц.
Три.


Максим Камерер ★★★★★01.06.2020 12:51

Пирамидон-а ты ВСЕРЬЕЗ поверил, что поляки такой монумент воздвигли?
А в памятник украинским минетчицам на Садовом кольце тоже поверишь?


Omeganian 01.06.2020 12:23

https://www.anekdot.ru/id/1116799/ повтор https://www.anekdot.ru/id/-10080516/


Дима Вернер01.06.2020 11:31

Это фича. Если пользователь занесен в стоп-лист, то его гостевая не видна полностью.


Арсений 01.06.2020 08:40

Кстати, по поводу функционала сайта: не знаю, баг это или фича, но... Если некий пользователь занесён в стоп-лист, то ВСЕ записи в его гостевой помечаются в общей ленте ответов как "скрыто", даже те, авторы которых не "застоплены".


Пирамидон 01.06.2020 06:48

//Читая это, я понимаю - острят какие-то пикейные жилеты, давно не бывшие ни в Москве, ни в России вообще, но настроенные к ним весьма недоброжелательно. Голосуют друг за друга из общей радости и надежды, до чего дошел режым. Доколе терпеть такое!//

Лёша, а шо? Неправда оказалась?
А почему ты промолчал о меме с фоткой "Памятника дачникам" в Бердянске выданной как памятник украинцам в Польше?
https://www.anekdot.ru/id/1116418/#c1568699
ЭТО доброжелательно или не очень? Скажи ещё, что смешно.


Арсений 01.06.2020 02:11

"можно уже присвоить титул "Самый Обиженный автор"" - Надь, нужно идти дальше. Смотри, сейчас на сайте есть фича "стоп-лист" - но она статична и работает по принципу "чёрного списка". Можно же для всех этих обиженок создать аналог клуба по интересам - динамически создаваемые "белые списки".

Скажем, вывешивается кнопка "Душой болею за Расею" (туда - небольсины), "хохлы - гады" (это для камерных обиженок), "сайт - для анекдотов!" (сюда - врагов "несмешнины") и так далее. Авторы и посетители кнопочкой вешают местным креативам и их креативщикам тэги (которые сейчас присваиваются статически в момент публикации) и, по достижению критической массы, автору/произведению присваивается классификационная метка. Выбравшему "нырнуть" в этот параллельный мир можно показывать как творчество, так и комментаторов, имеющих исключительно эту метку, временно скрыв всех остальных. А дальше, если Макса и вправду нужно не видеть клятых укров, то он будет "жить" в определенной группе и носу из неё не казать. Смысл здесь в перпендикулярном расслоении: скажем, в настоящее время "политота" может возникнуть и в "злободневных", и в "приличных", и в "остальных", а метка её выхватит либо скроет. Динамичность же составления этих групп расширит идею тэга и слегка добавит демократии (она, конечно, нафиг не нужна, но разве не интересно будет понаблюдать за чудесами самоопределения?).


Chicago95 01.06.2020 01:13

Дмитрий Алексеевич! Мне не жалко канешно, но на редко посещаемом мною ЯПлакаль за рекламу денежку берут. А сегодня у нас или, вернее, у Вас на первом месте история с неприкрытой рекламой «Я поменяла название своей мастерской с дебильного lady-in-corset на по-французски изящное Corsetier и начала заново» с легко находящимися торговыми точками и сайтом от какой-то новозарегестрируемой Нины S. Я понимаю что люди продвигают бизнеса за денежку малую, но неуверен надо ли Вам это. А то завтра Лёлик начнёт здеся великами торговать, а я грязью Мёртвого моря, собранной на улицах Чикаго


Michael Ashnin ★★★01.06.2020 00:53

Лёша, не успел редактор географию голосовавших ввести, как ты вносишь встречное предложение — каждый автор обязан предоставить нотариально заверенный аффидевит о недавнем посещении места анекдота или мема, со справкой участкового о благолепии и благообразии мысли гражданина с обязательной пропиской по месту действия анекдота.
А, да, два свидетеля, как минимум — один, как минимум, «Едрос», обязательно старик, Митрофаныч, с козой Зойкой, тут мелочей не бывает.
Не, я понимаю, что каминг-аут явным кремлесеком истощил все силы одного из самых удачных и добрых авторов — но обострение нарциссизма с болезнью дефицита внимания привело тебя, Лёша, к таким нелепостям как изменение мнения редактора путём удара велосипедами по плюрализму и принципам отбора материалов сайта.
Мальчик он взрослый, матёрый — изменений мнения не предвидится.
Чего нельзя сказать о травмах.
И если заскучавший было редактор, не дай бог, последует твоему совету, и, не дай бог, навернется с велика — велосипедистам не поздоровится, явно.


Гекс ★★01.06.2020 00:43

А редактор задумается, ставить ли в основной выпуск такую дичь, как "Москвичи меняют номер дома, чтобы погулять///

Мне кажется редактору сейчас понадобится "Помощь зала".
Свой ответ: "Князь Мышкин", как мне кажется, редактор использовал впустую.


Харлампий 01.06.2020 00:28

>>>В случае крайней необходимости, можно ее отредактировать и прислать еще раз. Будет опубликован последний вариант.

О! Спасибо, это годится.


Некто Леша ★★★★★01.06.2020 00:17

Вот прикольная идея: а давайте Дима Вернер приедет в Москву. Я обязуюсь выдать ему второй велосипед, и мы вместе проедем по городу по эксклюзивному маршруту, мною предложенному, с целью попасть в книгу рекордов Гиннеса в номинации - максимальное количество переездов на красный в центре мегаполиса, и чтобы никто не арестовал. По пути обещаю сотни старинных особняков, усадеб, церквей и эпизодов новостроя, поднявшегося до уровня бель эпок. Техническое требование - у каждого в рубашке карман, в котором смарт стоит глубоко и устойчиво, но глазок камеры высовывается.

Думаю, такое видео взорвет интернет, и покажет красоты Москвы широкой аудитории. А редактор задумается, ставить ли в основной выпуск такую дичь, как

"Москвичи меняют номер дома, чтобы погулять"


Гекс ★★01.06.2020 00:01

А вот ху ево знает, товарищи баешники, смотрю я вот на вас, и сердце кровью обливается.
Молодцы!

Сравнялись со своими комментаторами.
Смотрите прямо.
Думаете в струнку.
Что юмор вреден, понимаете верно.
И это правильно!

Какой может быть юмор на таком сайте как "Анекдоты из России"?

Некто Леша!

А ведь я тебе ещё когда говорил, чтобы ты пошол к Вернеру и спросил прямо:

- Вернер! Ты что дурак? Разве ты не понимаешь, что Гексонен в своих фотожопах над тобою и Темой издевается?
Все на сайте уже смеются над тобой, кого ни спроси. Как ты можешь такое терпеть, Дима?
ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ПРОФЕССОР!

Ну, раз ты, Некто Леша, не спросил, то и я не буду спрашивать.

А по теме да. Негодяи. Куда ни глянь, кругом врут.
Особенно в мемах.


Максим Камерер ★★★★★01.06.2020 00:01

Дрюня сегодня без привычного репертуара. Заткну и я фонтан, как обещал


Дима Вернер31.05.2020 23:54

Харлампий,
сейчас такой технической возможности нет. То, что находится в профиле автора в неопубликованных - может редактировать автор и еще не может редактировать редактор. То, что редактор забрал себе - может редактировать редактор и уже не может редактировать автор. Я рекомендую всем:
1. Редактировать тексты до отсылки на сайт.
2. Хранить у себя копию отосланного. В случае крайней необходимости, можно ее отредактировать и прислать еще раз. Будет опубликован последний вариант.


Харлампий 31.05.2020 23:37

Надеюсь Диму, или редактора не затруднит этот вопрос, тем более что он конкретно по работе сайта.

Я обнаружил странную зависимость качества сборников историй "выходного дня" - в субботнии выпуски обычно входят истории которые ощутимо лучше ежедневных, а в воскресные ощутимо хуже. Т.е. если раскинуть по 10-бальной системе получается примерно: 1-3 воскресные, 4-6 ежедневные, 7-10 субботние.
Заметил на собственных историях несколько раз задержку публикации на несколько дней, при этом история уже была забрана редактором и редактированию из профиля была уже недоступна.

Собственно вопрос: можно ли оставлять автору доступ к редактированию до дня публикации? В смысле например если редактор планирует посланную в среду историю опубликовать в субботу, или в воскресенье, то чтобы автор мог, при желании, иметь доступ к изменениям до дня публикации.


Некто Леша ★★★★★31.05.2020 23:24

Не, ну вот сегодняший мем

"Москвичи меняют номер дома, чтобы погулять"

это вообще про что? Два месяца в основных выпусках анеков я практически ежедневно читаю какую-то херь про счастье иметь собаку для высунуться из дома, про соседей, записавшихся в очередь для выгулять эту собаку, и даже был профессор Преображенский, остро сожалеющий, что переделал Шарикова в человека, потому что иначе уже не выйти из дома, кроме как под предлогом выгулять собаку. Собаку выгулять можно, жену нет. Безобразие!

Читая это, я понимаю - острят какие-то пикейные жилеты, давно не бывшие ни в Москве, ни в России вообще, но настроенные к ним весьма недоброжелательно. Голосуют друг за друга из общей радости и надежды, до чего дошел режым. Доколе терпеть такое!

А я вообще-то, проживая в этой аццкой Москве, пребывая на удаленке и карантине с середины марта, ежедневно катаюсь по этому городу, обычно всего пару-тройку часов, чисто для здоровья и развлечения, когда с женой, когда без, и на скорости 30-50 км в час, за два с половиной месяца это как бы опыт, который можно и просуммировать.

Проехано: около 8 тыс км. Как сквозь всю страну. Наблюдавшихся проезжавших мимо полицейских машин: несколько тысяч. Попыток нас остановить, проверить документики, убедиться в наличии пропуска: 0. Один раз попросили не ехать через Красную площадь.

В продуктовые магазины все ходят без собак. В одиночку и компаниями, рядом студенческая общага. Тут если и поднимать сатирическую тревогу, то чисто по вопросу, почему так мягок этот режым. Но увлеченных авторов волнует исключительно то, насколько он невыносимо суров. Беды россиян их волнуют.

Полистал творчество этого сатирика про свирепства московского карантина - ну да, он мысленно с нами. Но далеко. Ни хрена не знает, но глубоко сочувствует.

https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=27144

Основные темы выступлений: ужасы московского карантина, ужасы российской коррупции, тупость властей, путин сказочный мудак, обнуление, Конституцию и т.п. В общем, актуальная российская тематика. Но рассказанная так, что все понятно и звучит фальшиво. Больше всего подкупило "Они среди нас". Мы - это кто? Это россияне + сочувствующие им патриоты невидимого фронта? Скрип портупей или разъяренных маразматических мозгов. И ни одного остроумного слова о своей любимой Родине - Украине.


Michael Ashnin ★★★31.05.2020 23:05

Надя, сначала анекдот, старый:
— А правда ли, что Пётр Ильич Чайковский был гомосексуалистом?
— Правда. Но любим мы его не только за это!
Истории, Надя, он писал сам, такие байки просто невозможно подделать.
Ты спросишь — а как же тогда объяснить это явление, два разных Камерера в одном?
И ответ мы находим, как всегда, у Стругацких, которые описывают двух Янусов, очень разных людей, следствие контрамоция, если я правильно помню.
Автор великолепных баек, украшений сайта, двигается в будущее и ещё напишет свою лучшую работу, пожертвовав все 250 тысяч в фонд помощи украинских беженцев, наводнивших Киев после агрессии так и необъявленный войны, назначив Пирамидона распорядителем распределения.
Другой, болеющий хохлофобией, двигается вспять, к высокому чину сотника чёрной сотни Охотного ряда, за которым будет водится неимоверная отвага в опиздюливании оппозиции с двух рук — в одной будет фомка, в другой — смычок, дань уважения к ношению генотипа любителей игры на скрипке. Двигаясь дальше в прошлое, он изменит всю её историю, сорвав покушение и убийство Александра Второго, который в благодарность к его генотипу отменит черту оседлости и введёт необнуляемую Конституцию с парламентом...
Далее, он поменяет расположения фигур в картине Репина и уже Иван Грозный будет валяться с проломленной головой, пока его сын high five ретроКамерера.
И если у Стругацких контрамоция проявляла себя ежедневно, то в этом случае контрамоция прерывается и возобновляется спорадически и хаотически, так что тут требуются наблюдения годами, если не десятилетиями...
Придётся набраться терпения.
Подождём.
В России нужно жить долго...


Nadine 31.05.2020 09:50

Максим, глянула твой "соломенный потолок".
Это уже как-то переходит все мыслимые грани приличия — требовать с публики смеяться с повторного(!) анекдота.
Такому маститому самобытному автору опускаться до "повторных"? Мне было бы стыдно выдавать чужие работы за свои.
Уж признайся, что истории не сам писал...


Nadine 31.05.2020 09:40

Мне кажется, Максиму Камереру можно уже присвоить титул "Самый Обиженный автор". Такую сырость развёл...


Дима Вернер31.05.2020 09:15

Максим Камерер,
Ваше мнение может отличаться от мнения редактора. А рекламировать в Гостевой свои мемы не надо. Очень плохой пример подаете другим участникам. "А что, так можно?" Нет. Дальше такие посты буду стирать.


Максим Камерер ★★★★★31.05.2020 08:45

Есть мемы, которые не годятся для основного выпуска...
Скорее, есть мемы, которые не нравятся редактору.

https://www.anekdot.ru/id/1116418/
Вот этот , например. Да, он обидный для хохлов. Но у них , как выяснилось, настолько раздутые чувствилища, что их задевает буквально все.
А так, по мне, мнм веселый, хоть и злой.


Максим Камерер ★★★★★31.05.2020 08:38

Максим,
неправда. Если бы было так, то еще с самого начала, до всяких мемов, в основных выпусках были бы политические анекдоты только одного направления

Дану? То есть хохлы у нас ржут с антиукраинских анекдотов?
Канешшна!
Вот пример: «От резких скачков на украинской фондовой бирже обвалился соломенный потолок»
Смешно? Мне-да. А украм обидно. Вообще -перманентная обида это нормальное состояние украинца.


Максим Камерер ★★★★★31.05.2020 08:34

Мне одному кажется, что политота на страницах сайта анекдотов это некое подобие спама? Ну как ты в цирк пошел, а фойе митинг идет. Ораторы надрываются, плакаты, знамена, вот-вот всех винтить начнут. Но ты-то в цирк шел! А не на митинг.
Может, все же стоит попробовать сделать отдельный раздел «Политота»
Туда будут ходить пассионарии всякие робеспьерчатые. А нормальные люди будут получать то, зачем пришли-юмор. А не подсунутые им свары. Как банку простипомы вместе с шампанским в «продуктовых наборах»


Дима Вернер31.05.2020 07:39

Арифмометр,
это уже давно всё сделано. Если на главной странице подвести курсор к оценке - всплывет облачко "всего ХХХ голосов". Рейтинги можно упорядочить по числу голосов, нажав на ссылку "по числу голосов".


Chicago95 31.05.2020 04:16

Не! Ну это пиздец! Полный! Другого слова я не знаю.
Собрался я, значит, утешить своего соплеменника здеся. Вытереть, так сказать, сопельки и обьяснить что иногда и у него бывают интересные вещи. Зашёл в комментарии, а оказывается это всё пизженное. Причём, со свидомых сайтов. Тоесть, люди критикуют свои проблемы, а этот шабес-гой выдаёт это за откровения человека увидевшего гамно на балконе соседа и возмутившегося грязью и неряшливостью.
Вдумайтесь! Не соседа за уборкой увидел и прослезился от умиления! Не! Уже убирающему соседу рассказывает с апломбом, что нужно убирать.
А я уже плюс поставил! И на минус исправить не могу. А несправедливость остаётся. И чтобы хоть как-то это исправить я обязуюсь больше не писать «на Украине», как делал это постоянно. Вот так, мой кареглазый друг, хер я тебе теперь плюс поставлю, если на «твоём» мэме не будет написано что сделал его Андреенко, а ты сюда с Цензора засылаеш! С Цензора!!! Вдумайтесь!!! Иби его мать!!! Вот такая хуйня, малята!
Предлагаю представить ефрейтора диванных войск, кавалера ордена бриллиантовой автоматической коробки передач к заслуженному званию Героя Украины!
А если ему нехуй делать и он будет продолжать эээ... сношать мОзги редактору и морочить задницу, то и к расстрелу за баней. В том месте где гамно всплыло, после таяния снегов.
И насчёт забани ко всем относится. Нахер с пляжа! Идите читать предыдущие обсуждения в этой же Гостевой. Ваши идеи повторяются как менструация. С завидной регулярностью! Только не каждый месяц, а каждый год!


vvt251 30.05.2020 21:56

// Ника нету• 30.05.2020 19:33:08

Дима, может ли автор запретить голосовать отдельным персонажам, без внесения таковых в стоп-лист? //
А чего мелочиться? Надо спрашивать: а может автор запретить минусы ставить, только плюсы, причем, за каждый просмотр плюс автоматически, чтобы людей не напрягать.


Дима Вернер30.05.2020 21:36

Michael Ashnin примерно правильно сказал. Есть мемы, которые не годятся для основного выпуска. У Максима Камерера в мае таких оказалось 12, у Andrews - 87.


Гекс ★★30.05.2020 21:32

А чем не устраивает вариант, когда всю помойку - в помойку, а нормальные материалы - в основной выпуск?///

А я как написал назвав твою "помойку" "остальными"?
Мы говорим с тобой на одном языке об одном и том же, но ты умудряешься найти разницу.
Конечно я за то чтобы в помойку, твоими словами)


Michael Ashnin ★★★30.05.2020 21:30

Самурай, субъективный характер редактуры — неотъемлемая часть этого сайта и его успеха.
Успех сайта, Самурай — в том числе и финансового его компонента.
Если ты заметил — Вернер отказался раскрыть главный ингредиент успеха сайта, когда Небольсин в короткой юбочке пытался влезть на его кухню и сунуть нос в святая святых — отбор работ и построение линейки.
Так вот, если к делу: у Вернера сотни поставщиков товара, которые он рассортировывает к выпуску.
Критерий один — насколько это интересно публике, моё предположение.
Твоё УГ или Андрюшина не Уг — выбор тут ясен, ты точно так же выбираешь поставщиков для своего бизнеса — что твоему бизнесу выгодно и приемлемо.
Nothing personal- just business.


Дима Вернер30.05.2020 21:27

>> А то дрюня в основном, а меня-во всякую всячину. Некошерно как то.

В историях у Максима Камерера всего одна "всякая всячина", об этом речи нет. По-видимому, под "всякой всячиной" Максим Камерер подразумевает "остальные мемы". Давайте посчитаем. В мае этого года в "остальных":
Максим Камерер - 12 мемов, Andrews - 87 мемов.
Выдерживать процентное соотношение я не собираюсь, но то, что "политота" от Andrews ежедневно попадает в "остальные" - факт.


Максим Камерер ★★★★★30.05.2020 21:14

Пришел Андрей раньше тебя или вы пришли одновременно, я не помню.
Зато я помню.
Я начал постить сюда политоту в ответ на украинскую. Исчезнет она-тут же прекращу и я.


Максим Камерер ★★★★★30.05.2020 21:12

А чем не устраивает вариант, когда всю помойку - в помойку, а нормальные материалы - в основной выпуск?
"Нормальность" политоты определяется политическими взглядами оценивающего.


Гекс ★★30.05.2020 20:58

Максим Камерер.

Я тебе расскажу как это начиналось в мемах.
Вначале, когда раздел только открылся не было никого.
Мемов пару месяцем присылалось не больше десятка в день.
Некто Леша, наш пророк сайта, предрек мемам судьбу стишат.
Я и сам склонялся к этой мысли, наблюдая как идут дела в этом разделе со стороны.

Но тут меня что-то заело.
Вместе с Рафом мы подняли этот раздел, стали появляться читатели, и тут появилась тупая политота.
Они пришли на готовую площадку чтобы мне гадить.
Лично я так расценил их меты и на следующий день все свои меты подписывал -
"Позор тупой политоте в мемах!"

Дима отреагировал сразу и открыл для них раздел "Остальные мемы.".
Тем первым стало скучно и они отвяли.
И тут появился ты. С теми же самыми тупыми мемами.
Пришел Андрей раньше тебя или вы пришли одновременно, я не помню.
Но то, что присылает Андрей с политическим подтекстом, мне тоже не нравится.

Я тремя руками за твое предложение - снести весь негатив из мемов в отдельную категорию.
Такие разделы: "Политота", уже давно существуют на всех мне известных сайтах.
И всякое появление комментариев жестко отслеживается как самими комментаторами, так и модераторами.

Почему это не делает Дима?
Ответ я знаю, но писать что ему тупо лень разбираться где политота, а где нет, не буду.

Кроме того в этот вопросе существуют ещё и подводные подводные камни.
Вот сегодня я создал мем. Полдня убил, но сделал.
Вот ответь - это политота или нет?

Лично я считаю что это ирония на политоту с позитивным посылом и сожаление, что политики нас поделили на своих и чужих.
Как посчитает Дима, мы с тобой не знаем.

А ведь придут придурки с обоих сторон и заминусят мой труд, да ещё и срачик устроят.
Тут и Крым вспомнят, и волка к нему привяжут, и хохлы скажут - что это ты нас собакой плачущей выставляешь?
Все найдут негатив.
И никто не вспомнит, что персонажи, как и сам мультик "Жил был пес", были придуманы когда жили мы все ещё в одной стране единой семьёй.

Так вот.
Я за то, чтобы моя работа была отправлена в остальные, даже несмотря на то, что она несет положительный заряд, как и все остальные мемы, которые несут негатив.

Решение за редактором.


Nadine 30.05.2020 20:38

Вот сегодня очень показательное голосование. Первое место (со счетом на сейчас 96+) в когорте мемов МК занял комичный мем под девизом "Геть усіх". Но что удивительно — мем не создан "автором", а стыдливо сперт у горячо ненавидимых им хохлов с цензор.нет.ua, причём без ссылки на оный. Мне одной кажется, что это не совсем чистая работа, которую подлипалы уже восторженно сравнили с "пятитомником".
Одна талантливая на сегодня работа, и та украинская.
Максим в душé хохлом оказался...


Максим Камерер ★★★★★30.05.2020 19:41

Гекс, правила боя тут редактор устанавливает. И он решает кого/в основной выпуск, кого -в «всякую фигню»
Я только предложил равенство. Или всю политиоту в помойку, иди всю-в основной выпуск.
А то дрюня в основном, а меня-во всякую всячину. Некошерно как то.


Nadine 30.05.2020 16:34

Скажите пожалуйста, а возможно ли сделать так, чтобы у посетителей сайта из Украины не было возможности голосовать за работы Максима Камерера?


Гекс ★★30.05.2020 16:24

А не переходя на личности вы вообще говорить умеете?///

Умеем.
Скажу больше.
Максим Камерер мне всегда был симпатичен как никто другой на этом сайте.
Дальше, с большим отрывом, идет Чикаго 95. Но вторым.
То, что я так эмоционально выразился, это не переход на личности, а печаль по моему кумиру.
Кумиру, который обладает чувством юмора, хорошо владеет инструментом метафор, гипербол и другими литературными приёмами в движении (в движении это важно), в процессе развивающихся событий по ходу сценария его произведений. Это удивительный дар, которым обладают единицы на этом сайте.

И каково же мое разочарование?
Вряд ли кто-то здесь из присутствующих может почувствовать то, как чувствую это я сейчас.

А Андрей что?
Андрея, за все время нахождения на сайте, я никогда не знал.
И близко знакомиться не собираюсь.
Да, местами талантлив. Да, оказался гробовщиком Камерера.
Ну так ведь. Максим сам выбрал его своим гробовщиком.

Но в целом, они оба мне симпатичны, хоть и по моей шкале оба мракобесы.
Стоящие по разные стороны сами ими воздвигнутой баррикады.

Всем творческих успехов!


Дима Вернер30.05.2020 15:53

Вы умело смешиваете разговоры о работе сайта с личными разборками.

А не переходя на личности вы вообще говорить умеете?

Извиняться передо мной не за что.


Гекс ★★30.05.2020 15:33

Который день читаю стенания Максимки.

То он такой пиздатый стойкий боец - один на толпу, то он бежит жаловаться Вернеру, ничего понять не могу.

Максим.
Ты для себя самого определись - боец ты или нет?

Когда боксер говорит сопернику- сюда не бей, мне тут больно, - соперник бьет именно в это место.
Тогда такой пиздатый боксер как Максимка обращается к рефери - в поисках справедливости.
- Защити, - кричит, - Вернер!
- Хохлы меня совсем убивают!
- Убери хохлов вообще из своего зала и дай мне грушу с песком, а никак не Андрюшу.
И тогда вы все увидите, какой я пиздатый боксер и вообще боец!

А зачем же ты ввязывался в этой бой, родной?
Или ты не знал что на твой удар соперник ответит не менее болезненным ударом?

Чего ты сюда вообще ходишь? Плакаться?
Перечитай свои посты, голубчик.

Не можешь переиграть в честном бою Андрюшу, так и признайся.
Пора уже.
Рефери сделал уже все для тебя, чтобы ты сам развенчал свою несостоятельность.

Признай хоть что неправ и извинись перед Вернером.
Может быть хоть так сохранишь остатки своего лица джентльмена.
https://youtu.be/6m1pVfUXQ-M


Michael Ashnin ★★★30.05.2020 14:43

Да нет, Дыня, у развилки самурай свернул не туда и пошёл дорогой Шейлока...
И всё, все дружно стали судорожно подсчитывать и пересчитывать — что и к чему — непонятно.
Не, исследовать надо всё на свете — степень внезапного увлажнения лицевой части головы при мочеиспускании в направлении встречного ветра — к примеру.
Хотя, я подозреваю, цифры будут болезненно схожи со скоростью и плотностью минусов жителей страны, справедливо оценившие зоологическую ненависть самурая к ним.
А я-то, наивный, думал, что ничего более бесполезного, чем исследования влияния полярного сияния на менструальный цикл улитки, я в своей жизни не увижу!
Ошибался...
Увидел.


Дыня 30.05.2020 12:39

Во-вторых, чтобы избежать предвзятости в голосовании, можно скрывать авторство. Некоторые постоянные авторы этой возможностью пользуются.///

А не содержится ли здесь подвох для Максима Камерера?
Вначале начнет скрывать своё авторство, затем не даст проголосовать за свои гениальные работы читателям, а потом вообще растворится в толпе и уподобится Гексогену.

Не думаю, что этот трусливый путь, для Максима, который в любых самых сложных для себя обстоятельствах, всегда принимает единственно правильное решение - "Иду на ВЫ!".


Максим Камерер ★★★★★30.05.2020 12:33

17-1 , Дмитрий.
Ну и скрывать имя-не мое. Сорри.


Дима Вернер30.05.2020 12:14

Во-первых, по 9 голосам выводов никаких делать нельзя. Да, скорее всего, первыми там минуснули 3 ваших личных врага. Статистическое значение имеют лишь те голосовалки, где голосуют десятки и сотни человек.

Во-вторых, чтобы избежать предвзятости в голосовании, можно скрывать авторство. Некоторые постоянные авторы этой возможностью пользуются.


Максим Камерер ★★★★★30.05.2020 12:05

Верно. Вы писали, что эмоциональная вовлеченность укров в оценке антиукраинских публикаций вполне обьяснима.
Но тогда как обьяснить их раение в голосовании о меме, который к Украине никаким боком?


Дима Вернер30.05.2020 11:32

Максим Камерер,
с "остальными мемами" был технический сбой, сейчас все на месте. В раздел "карикатуры" рисунки принимаются только от авторов.

>> Или если эксперимент показал неверность теории редактора,
>> то это проблемы эксперимента, ибо редактор всегда прав?

Я не подгоняю решение под ответ. И теории у меня нет. А результат вполне ожидаемый. Еще до официального открытия географической статистики я писал в разборе голосования "антиукраинского анекдота":

"При этом голоса россиян разделились примерно пополам: 54% поставили плюс, 46% - минус. В минуса текст загнали голоса из всех других стран: среди украинцев минус поставили 80%, среди американцев - 86%."
(20.05.2020 22:21:44)
Сейчас ровно то же самое.


Максим Камерер ★★★★★30.05.2020 11:08

Кстати, Дмитрий, вы писали о исследовательской работе на сайте.
Принимаете ли вы результаты исследований, противоречащие вашим теориям?
Я про результаты голосования
https://www.anekdot.ru/id/1115752/
Как видите- Россия голосует поровну. Весь перевес минусов-заграничный. Украина идет с результатом :1:17 по теме не относящейся к ней никаким боком.
Вы готовы признать, что ваши теории неверны?
Или если эксперимент показал неверность теории редактора, то это проблемы эксперимента, ибо редактор всегда прав?


Максим Камерер ★★★★★30.05.2020 09:43

Прошу прощения, Дмитрий, а что не так с мемом про памятник зробитчанам? Его даже в остальных нет. И карикатура пропала.


Michael Ashnin ★★★30.05.2020 04:04

Станиславского сюда.
Зачем тогда вообще сортировка, пусть админ сортирует по времени прихода.

Сказал бы я тебе куда засунуть Станиславского, да Заратустра с Вернером не позволяют...
Во-первых, время получения работы Вернером — важный фактор.
Во-вторых, работа на дне имеет все шансы подняться — если публика захочет. Это я знаю из личного опыта,
И никакие попытки штатных минусёров- пассионариев не удержат работу от топа, если она того заслуживает.
И никакие попытки моих друзей не удержат меня на поверхности, если я заслал говно — негатив, грубость и подлость публика потопит, не ходи к гадалке.
В-третьих — тебе какое до всего этого дело? Ни одной твоей работы никто никогда не читал, чё ты тут трёсся со своим Станиславским?!?


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru